Ситком "Дача" (пятничное)

Аватар пользователя k0lun

Небольшой тред как запросто запилить процедурный ситком на двести сезонов. Называется «Дача».

Пара молодых людей женится и уезжает жить на старую недостроенную дачу, с мыслями привести дом в порядок и жить как цари.
К концу лета они понимают, что впереди зима, а отопление не сделано. Срочно ищется и покупается котёл, работающий на дровах, как самое простое и универсальное решение. Сами батареи в доме (вроде бы) установлены.

Чтобы установить котёл и дымоход нужен специальный человек, специальный человек по записи приезжает только в октябре, когда охреневшие молодые люди сидят в пуховиках вокруг обогревателя и работает два дня.
Половину контура он не подключает, потому что коллектор какого-то дикого размера (и формы), нужно искать специальные твёрдые прокладки непонятного размера.
Когда прокладки найдены и установлены, выясняется, что в доме нет воды. Но это не сгоревший насос: просто подвод воды в подвале никак не утеплён и она замёрзла. Нужно прокладывать утепление и обогревание.
После прокладки утепления все вроде бы работает. После краткой передышки, в посёлке начинаются отключения света. Они были и летом, но летом электричество не было нужно для насоса, который гоняет воду по системе отопления. Без насоса котёл грозит взорваться.
В порыве ярости в 2 часа ночи молодой человек едет в Оби за бензиновым генератором. Два часа пытается его завести. Тут включают свет. С окровавленными руками он везёт генератор обратно. Генератор принимают, приёмщик с удивлением отмечает, что у него тот завёлся с первой же тычки.
 
Перестаёт работать интернет. Летом была установлена 4g антенна за абсурдные двадцать тысяч рублей, которая прекрасно работала пока у соседей были проблемы с единственным проводным провайдером. После долгих выяснений, оказывается, что между сотовой вышкой и домом построились дома.
На замену этой теперь уже бесполезной антенне, покупается свисток Йоты. Он отлично работает два дня, после чего работать перестаёт. Скрипя от ненависти зубами, проводится оптика, которая пару раз в месяц стабильно лежит.

Тем временем заканчиваются дрова. Заказывается машина дров. Дрова приезжают сырые. Сырые дрова плохо колятся и ещё хуже горят. Много дров заказать нельзя, так как дровница размером с куриное лукошко.
 
Помимо подачи воды, существует так же септик. С септиком фиг пойми что случилось, работает он плохо и постоянно полный. Приезжающий по телефону с гарантийного листа человек говорит, что септик ставили какие-то рукоjobы и надо его полностью менять, предлагая это провернуть за 100 тр
100 т.р. у наших героев нет, поэтому используется кондовая схема «откачиваем дерьмо в канаву», как в принципе все СНТ и делает. Зимой шланг замерзает. В замёрзшей земле ломом копается траншея, в которую прячется этот уже утеплённый шланг.
Позже наш герой настроит автоматизацию слива, настроив работу насоса и обогрева на ночное время суток с помощью розетки с настраиваемым временем работы из зоомагазина (предназначена для аквариумов). Это радостный эпизод нашего сериала.

Через некоторое время жизни, у героев начинает отрубаться щиток. Сначала потому что водой заливает удлинитель на улице, затем просто в дождь, затем просто хрен пойми почему. Вызывается электрик. Электрик переделывает щиток и рассказывает как сделать заземление.

В замёрзшей земле ломом копается канава в которую забиваются арматурины, от которых провод идёт к щитку.
Арматурины сварены между собой: навык сварки и сварочный аппарат у наших героев остался с тех пор, как у ворот отвалилась одна петля и они неделю пытались повесить эту створку заново.
Привозят дрова. Дрова сырые.

В процессе забивания арматуры выясняется, что воды в доме опять нет. Подозрения падают на насос. Насос извлекается и не подаёт признаков жизни. Насос стоит 20+ тысяч рублей и подключается через какую-то дебильную электросхему.
Вместо него, покупается насосик Дэу. Насосик Дэу за 7 т.р. Качает шустро: через сутки адского напора вода начинает бить из фильтров, клапанов и прочих щелей. Матерясь и плача, герои настраивают давление в гидроаккумуляторе.
Привозят дрова. Дрова сырые
 
Есть ли у героев горячая вода? Есть, и даже душ. Горячую воду даёт бойлер. Бойлер висел на стене, но как-то раз в 2:15 ночи он решил от неё оторваться. Герои замечают звуки и бегут в ванную, где муж будет держать этот бойлер у стены все три часа пока с него сливается вода
С тех пор бойлер стоит на паллетах. У другой стороны стоит душ. Пол покрыт керамогранитом, но не покрыт гидроизоляцией, поэтому каждое вытекание воды из душа оборачивается тем, что на первом этаже вода стекает прямо по люстре.
Привозят дрова. Дрова сырые.
 
Такие веселые и беспроблемные серии как «постройка кухонного гарнитура своими руками», «установка унитазов», «сооружение будки для собаки которая не будет в эту булку даже заходить» я описывать не буду, это можно порубить кусками для светлых флешбеков

Во вторую зиму с водой опять начинаются проблемы: она фигачит с воздухом. Спустившись в подвал, герой обалдевает: отопительный шнур проплавил пластиковые трубы насквозь. Ставится заплатка.
Заплатка не помогает и спустя пару недель мучений покупается бухта полипропиленового шланга и муфты. Пробивается пол чтобы просунуть этот шланг: коронки есть только 22 и 55 мм. В ходе тестирования шланг вылетает из муфты нахрен и топит подвал: наш герой в это время мылся в душе.
Наконец все муфты закручены разводным ключом и вода льётся рекой. Чтобы она не обмерзала, в подвале работает обогреватель. Возросло давление: теперь схема управления насосом либо качает 10 бар в систему, либо постоянно дзюбит насос, от чего тот уходит в защиту и вырубается.
Наконец давление настроено и все хорошо. Даже дрова подсохли. Новая отличная прекрасная вода льётся без всяких сбоев. Новая отличная вода начинает конкретно пахнуть говном.
Привозят дрова. Дрова сырые


Это была вчерашняя серия тащемта, что будет в доме завтра, когда я вернусь, я не знаю. Но думаю, что спокойно поиграть в киберпанк весь день у меня не получится.
Кстати, я говорил, что если топить котёл недостаточно тепло, то где-то в полу внутри нескольких слоев стекловаты перемерзает труба с холодной водой в кухню?

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

ТБМы зачищены.

Комментарии

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Хорошо написано, с огоньком хоть и из сырых дров.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

ну в среднем то по палате - такова жизнь (не про дачу если) - "опыт - сын".

жены\дети\дома\работы\ все же примерно так и проходит.

создаем проблемы и потом героичски преодолеваем.

 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(9 лет 8 месяцев)

вот напомнило про ошибки и виноватых -

Как только умер Ленин (1924), оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий - предатель.
Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР (1927).
Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их арестовал (1936).
Чуть позже Ягоду как вражеского агента арестовал Ежов (1937).
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова арестовал Берия (1938).
После смерти Сталина (1953) все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков арестовал Берию (1953).
Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.
А чуть позже вскрылось что и Сталин-то был врагом, вредителем и предателем (1956). А вместе с ним и большая часть Политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а Политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы во главе с Хрущевым (1957).
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию (1964).
После смерти Брежнева выяснилось, что и он был вредителем и причиной застоя (1964-82).
Потом было еще двое, которых никто и запомнить-то не успел (1982-85).
Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит.
Тут-то СССР и развалился (1991). А Горбачев оказался врагом и предателем.
Вы ознакомились с кратким курсом истории КПСС.



X-posted at https://jaerraeth.dreamwidth.org/716854.html

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 2 месяца)

Мнда лиш бы харкнуть в СССР

посмотри историю запада, там такая резня была, что наши игры в песочнице никому не интересны

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)

Во Франции была та же резня, только уместилось всё в 15 лет. С начала Великой революции до воцарения Наполеона Бонапарта, который в своё время БЫЛ РОЯЛИСТОМ. Он даже недоумевал, почему король не прикажет разогнать толпу картечью...

А что, хороший метод. Действенный.

«Вечером, — пишет Тальма, — я встретил на улице Ришелье капитана Буонапарте. Он сказал: «Ваш король, действительно, кретин»… «Вы слишком строги, капитан, — отвечал я, — хотя до известной степени и разделяю ваше мнение. Но вообразите, что вы — король Франции. Что бы вы сделали на его месте?»

Ответ Наполеона гласил: «Я приказал бы зарядить две-три пушки и смел бы всю эту сволочь. Вы не представляете, до какой степени НАРОД БОИТСЯ ПУШКИ!»

https://topwar.ru/38618-usmirenie-po-evropeyski.html

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

 

Аватар пользователя Адский Советник

Рукоплещу. На меня похоже. Я такой же рукожоп. Пока остановился на выротом колодце с водой наполовину с мельчайшим песком. Водой пользоваться нельзя, нужно ставить фильтры. Превышения магния в 28 раз железа в 18. Это оставил на весну.

Аватар пользователя Trikon
Trikon(12 лет 3 недели)

От железа ставить бульбулятор. Прекрасно чистит и картриджи менять не надо. Магний тоже должен по идее окислить.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Можно осмос, но это жутко дорого по фильтрам и минерализации. Бальбулятор с отстоем и трёхступенчатым магистральным годное решение. Только руки нужны, иначе на бабки разведут.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Осмос совершенно не так дорого, как вы боитесь. Дачных осмотических систем сейчас выше крыши на рынке. Благо что там и сложного-то ничего нет. От слова «совсем».

И да. При плохой воде это самое разумное решение.

И насчёт минерализации волноваться тоже не надо.

А вот бульбулятор и есть чистое разорение.

Извините!

Аватар пользователя macmealan
macmealan(6 лет 11 месяцев)

Сколько будет стоить осмос для водоподготовки на дом? Стиралки, души и т.п. Ну т.е. что бы в режиме проточной воды на 2-3 точки.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Простите, а зачем так мощно?

Обычно хватает осмотических систем для питьевой воды. Для остальных систем обычно хватает обезжелезивания и декарбонизации.

Я не продаю эти системы, но, подозреваю, что осмос с расходом порядка 250…300 л/ч будет в районе 150 кРуб.

Аватар пользователя macmealan
macmealan(6 лет 11 месяцев)

Ну так кроме питьевого водоразобра воду тоже надо готовить, иначе бытовую технику и смесители через N-ое время надо будет менять. Так что для большого объема бульбулятор все таки нужен.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Бульбулятор можно, кто б спорил! Просто это чистое разорение на напруге.

Я бы так сказал: пока перед нами нет анализа воды, говорить о преимуществах и недостатках методов очистки просто бессмысленно.

А вот когда он есть, вот только тут уже можно говорить совершенно предметно, вплоть до бюджета на несколько лет вперёд (включаем стоимость э/э и расходники).

Если у кого-то кроме близлежащего болота ничего нет, тут дело грустное (поправимое и решаемое, но стоимость воды будет немалой).

Но так редко бывает. Обычно с источником воды связаны следующие проблемы: повышенное содержание железа (жёлтые разводы), повышенная жёсткость воды (забиваются трубки, шланги и прочие дырочки).

Все эти проблемы, поодиночке или вместе, совершенно не требуют использования обратного осмоса и решаются колоннами с соответствующими реагентами. Плюс автоматика.

Ещё бывает сероводород (вода пахнет дохлыми улитками). Есть системы отдувки сероводорода (трубка Вентури или компрессор).

Ещё бывают всякие микроорганизмы. Для них существует проточная UV-лампа (ультрафиолет).

Редко когда надо что-то ещё. Ну, про механические фильтры не говорю.

Аватар пользователя SerjP75
SerjP75(7 лет 3 месяца)

С жесткостью все не так просто. Да, можно поставить колонку с ионообменной смолой, только тут ключевой момент - "обменной", т.е в ней меняются ионы кальция/магния на натрий, а карбонаты на хлориды, но общая минерализация воды не изменяется. Т.е если жесткость чуть выше нормы, то в целом это нормально, но если очень сильно выше, то будет соленая вода. Второй момент это слив при регенерации смолы в котором дикое количество хлорида натрия и в септик(особенно дорогой "воздушный") его особо не сольешь - вся "живность" сдохнет. Ну и избыточное потребление хлорида натрия не лучшим образом сказывается на артериальном давление 

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Согласен, всегда есть случаи, когда более простые решения не работают (да, благодарствую, я знаю теорию). Но бывает это достаточно редко.

То же и со сливом. Надо действительно очень жёсткую воду иметь. Ну тогда, бывает, и промывка дважды в сутки не помогает. Тогда что-то с осмосом мудрить, но там и проблема с концентратом куда жёстче. Он же постоянно идёт, и весьма товарных количествах!

В более спокойных условиях хватает и еженедельной, слив концентрата не критичен (проверялось и на опытных установках, и, так сказать «в полевых условиях» на разного типа септиках).

Я у себя вообще в первые пару дней иногда подмес включаю: реально с такой мягкой водой некомфортно (ну, вы явно в курсе).

Короче, могу лишь повториться. Без анализа воды это всё достаточно унылое теоретизирование, да ещё и в умных книжках от и до описанное. А крайние и особо тяжкие случаи требуют и специальных усилий. И копеечными решениями тут по-любому не отделаешься.

Аватар пользователя Адский Советник

Не у меня наоборот сильно мягкая. В принципе рецепт мне дпли но дорогой собака, щас покпжу может тоже кому пригодится.

А вот сам анализ.

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Бюджетный обратный осмос стоит у меня дома. Семья из 3 человек с соответствующим расходом. Очищенная вода идёт только для питья и приготовления пищи. Фильтры меняю раз в 7-8 месяцев. Стоят пропиленовые примерно по 40-45р, нужно 2шт. Один угольный, он в районе 130-140р. Мембрана ходит примерно лет 5 и по цене если не ошибаюсь 1200-1300р. Ну и угольный постфильтр меняется примерно раз в пару лет, цена его рублей 100, не помню если честно. Минерализатор не ставлю, это дело вкуса. Продукты при приготовлении всё равно воду минералами насыщают, а чай-кофе приготовленные на особоочищенной воде и приносящие "ужасный вред" это бред, не столько мы их пьём.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 5 месяцев)

Если периодически включать в рацион бутилированную минералку, думаю, вообще никаких проблем. Для готовки вообще не вопрос - большая часть сливается или выкипает.

Аватар пользователя Адский Советник

Мне сотку насчитали за установку систеиы фильтров.

Аватар пользователя Хозе.
Хозе.(4 года 11 месяцев)

Вы видимо хотели всю идущую в дом воду очищать хорошо, а это естественно дорого. Обычно на входе ставят фильтр грубой очистки до 100 микрон, этого чтобы защитить арматуру вполне хватает. Хорошо надо очищать питьевую воду и нормальный фильтр тут будет стоить 12000-15000р. Так же надо смягчать воду идущую на стиральную и посудомоечную машины, тоже не сильно дорого. Проблема реальная только тогда когда в воде слишком много железа, такая вода оставляет ржавые следы на сантехнике, тут обезжелезивающий фильтр обязательно нужен и менять его придётся регулярно.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 4 месяца)

Поскольку маловероятно что речь идет о самодельном кальяне - то рискну спросить, что в данном случае называется бульбулятором?

Аватар пользователя Trikon
Trikon(12 лет 3 недели)

Если просто, то это бочка с водой в которую компрессор подаёт воздух, оный проходя через воду окисляет в ней железо, окисленное железо выпадает в осадок на дно.

Бюджетный вариант фильтра для железа в воде, если у вас кроме железа других проблем с водой нет.

Аватар пользователя Трезвенник
Трезвенник(9 лет 4 месяца)

smile86.gifкак живущий в деревне с 2010, яростно плюсую. У меня не совсем так, но да, сериал нескончаемый. Но в квартиру я не вернусь пока в сознании.

Аватар пользователя 3xl
3xl(11 лет 1 месяц)

по­это­му ис­поль­зу­ет­ся кон­до­вая схема «от­ка­чи­ва­ем дерьмо в канаву», как в прин­ци­пе все СНТ и делает. 

 

И это они еще не развели малярийных комаров и прочую живность, что при нынешней санитарной службе и теплых летних сезонах вполне вероятно.

Скрытый комментарий KillEd (c обсуждением)
Аватар пользователя KillEd
KillEd(7 лет 11 месяцев)

На Пикабу сегодня такой же пост видел. Теперь Пикабу переезжает на аш?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(12 лет 4 месяца)

Не Пикабу, а весь Интернет, но постепенно. Вот уже и про салатики было...

Аватар пользователя rusheff
rusheff(5 лет 5 месяцев)

Начинал с нуля. Поэтому многого говна не смог (не успел) сделать. Электричество, скважина, септик, дом(ик). Пока нет печки (не успел в этом году), топлю электричеством (не постоянно, бываю пока только по выходным), пока отсутствую - выставляю минимум (13 по полам, это порядка 7 градусов в помещениях). Вода хорошая, душ есть. ))

 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

В  первом подьезде хрущевки тетка живет с отключенной водой и без унитаза. Воду за неоплату отключили недостаточно хорошо, где то льется прямо в подвал. Найти работу в Казани не могет, поскольку два высших образования и вагон зарплаты требуется на каждое. Для успокоения нервов бегает занимает на вотку.

А Вы нас дачными рукожопами стращаете!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Эмммм... А как она без унитаза живёт, интересно? 

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

наверно ведёрко с мусорным пакетом и поза гордого орла .

пакет с отходами жизнедеятельности потом относится в мусорку .

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

На мусорку не ходит. Вообще ни разу не видел.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Кошмар какой. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Вот это да!!!!

Вы, видно, жили без унитаза. Какие подробности!!!!

Я 2 дня без унитаза жила, так к соседке ходила, квартира подо мной, у меня ключи от ейной квартиры, а она сама не живёт, только в отпуск приезжает. Вот я и.....

А потом я таки прочистила унитаз. Сама. Кротом и тросиком. Это оказалось дешевле, чем сантехников у нас в городе вызвать. Я знала, что там совсем ерунда, а у сантехников расценка не менее 2000. Я знала, что у меня проблема только потому, что у меня моих женских сил не хватает тросик в руках удержать. А там работы на 30 секунд мужику. И брать за это 2000 ну просто неприлично. Себя не уважать. Короче, справилась сама. Ну и унитаз был под рукой, хоть и этажом ниже.)))) 

Аватар пользователя vashpe
vashpe(6 лет 10 месяцев)

гхм... я вот чистил трубу на кухне дома тросиком. Пять метров тросика зашли и вышли, а вода как стояла так и стояла. Думаю: может обратный клапан засорился? Разбираю трубу и тут из стояка начинает бежать поток воды. Затыкаю трубу, бегу по соседям сверху и прошу не лить воду на кухне. Пихаю пять метров троса в стояк - не помогло. Вызываю сантехников. Промываю трубы канализации на кухне - раз уж разобрал всё. Собираю назад. Три часа что-то делал, собрал с пола ведра три воды, пол под кухонным гарнитуром на два раза помыл. Результат 0. Да я за 2000 в неизвестную квартиру с "элитной" сантехникой даже и не пойду ))

Сантехники пришли на следующий день, минут за 15 обосновал им, что нужно смотреть в подвале. Пробить лежак они не смогли и сделали в нем отверстие. Достали тряпку. Кто-то умудрился на кухне спустить тряпку. Доступ к лежаку в подвале свободный, но и то вдвоем сантехники провозились около часа. Бесплатно.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

То стояк и неизвестно в каком месте и на каком этаже. А то просто сифон унитаза, потому что вода по стояку нормально уходит. И то, я думаю, там просто сода схватилась в камень. Я соду с уксусом смешивала))))

Да и вода из унитаза за пару минут уходила. Просто сил маловато было, чтобы тросик не просто крутить, но и толкнуть вперёд. Увы-увы. Пробила фактически потом кипятком. 

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 10 месяцев)

Не буду я подробностей узнавать! Даже ради Вас! Не буду!

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Вотки надо было жрать поменьше, была бы и работа и вода. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Водки меньше жрать? А зачем ей нужна такая жизнь?

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 3 месяца)

Хороший вопрос. Я не знаю. Не пила бы - и с работы бы не выперли, и деньги на уплату счетов бы были. А зачем живут всякие алкаши - не знаю, это их дело. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(8 лет 11 месяцев)

чувствуется личный жОпыт сценариста ! такого невозможно "придумать" без знания предмета исследования :)

Аватар пользователя Okname
Okname(7 лет 11 месяцев)

Отсутствуют значимые куски:

1. Затопление подвала вешними водами

2. Сгоревшая баня у соседа, из которой чуть не сгорел дом молодоженов

3. Общее собрание СНТ, на котором старожилы обличали председателя в покраже всего и вся. А также ненахождение консенсуса по вопросу размещения площадки для ТБО. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

П. 1. — #этавещь. Особенно, когда дренажного насоса нет.

Остальное — всё-таки стихийные бедствия, тут при самой грамотной инженерке ничего не попишешь. Надо терпеть и не гнуться под напором. smile7.gif

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

Хороший сценарий ))

Сталкивался с такой картиной: Люди продали квартиру, купили дом со всеми удобствами. Унитаз в теплом помещении, а слив выходит за стену дома и все льётся в огород, главное -работает унитаз. smile3.gif

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Это общеизвестный факт - Клубника лучше всего растет возле туалета)

Аватар пользователя Антон Шилов
Антон Шилов(4 года 8 месяцев)

Просто надо строительные решения слушать и реализовывать не со слов продавцов в магазине, друзей, интернета, а пользоваться услугами профессионалов.

Yota работает программно на аппаратных мощностях Мегафона. Если у свистка был сигнал, свисток надо поменять(если необходимо) на модель с разъемами и подцепить к нему уже купленную за 20 тыс антенну. Или стребовать с провайдера опты нормальной работы. Просто инфраструктура Мегафона может дать в таких условиях 120+ Мбит, дает ли у данного абонента GPON такую скорость....

Аватар пользователя macmealan
macmealan(6 лет 11 месяцев)

Да там ребята во всем "профессионалы" smile7.gif.

Научатся, конечно, со временем, но вот так в омут с головой - это просто потрясающая незамутненность сознания.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(9 лет 3 месяца)

А потом у молодоженов родился ребенок и бытовые трудности вышли на качественно новый уровень. И не только бытовые, садик и школу в СНТ построить забыли, а дорогу перекопали.

Но вообще - все фигня и преодолимо. Кроме диких пчел и мировой революции. Просто надо не сериалы в этом домике с нетфликса смотреть по вечерам, а работать, работать и работать. Или на домик. Или за деньги и строить не домик наф-нафа, а нормальный дом. Ну и да, любое имение требует слуг. Снег сам себя не уберет, трава себя не скосит, забор не построится, скамейка не покрасится.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 4 месяца)

Мегазачот (отправлено трём знакомым со схожими симптомами).

Единственная непонятка — сфигалли вода в подвале замерзает? Насколько я понял, скавжина именно под домом, насос погружной. Ну а у гидроаккумулятора по дефолту настройки весьма щадящие. Ежели они его до этого крутили, то да, надо обратно. Но там сложного-то нет вообще ничего (хотя сама настройка по дельте, конечно, доставляет невысокой логичностью).

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 3 месяца)

Насколько я понял, скавжина именно под домом, насос погружной.

Есть такие кто страдают абессинством)
Бурят абессинку прямо в доме, со всеми вытекающими

Страницы