Китай, его «благожелатели» с их перевёрнутым биноклем с закопчёнными линзами

Аватар пользователя shed

Примерно в такой  бинокль смотрит, например, на Россию министерша обороны Германии

Довольно внимательно слежу за Китаем уже лет 15. Забавно видеть, как многие на Западе и некоторые у нас, в России, притворяются, что не видят набирающего силу Дракона в Лавке. Ещё забавнее наблюдать за тем, как особо одарённые, - вроде бы местные - лица копируют кумиров на Западе в «искусстве» обливания Китая грязью. Не особо утруждая при этом содержимое своей черепушки.

Вот некоторые из наиболее "ярких" набросов по теме  недавней статьи (о пирамидах Китая):

----- mmx 21:52 / 14 ноя  Пирамида это куча. Вот если что-то сыпать сверху вниз на одно место - самопроизвольно образуется конус (см. песочные часы), если этому конусу оформить грани - получится пирамида. Так что это просто самый примитивный вид постройки из всех возможных. А ищущие в этих кучах "великую древнюю мудрость" выглядят забавно...

eprst 22:13 / 14 ноя  Весь Китай придуман Западом, чтобы избежать копирастии. Мао молодец, всё правильно прочувствовал и построил стену, пирамиды, Шаолинь и слепил терракотовое воинство.  Ковыряйтесь теперь во всём этом.

Regent 05:42 / 15 ноя  не забывайте, что там китайцев 1,5 млрд человек, эта гигантская масса населения производит такую же гигантскую масса бытового МУСОРА из которого на карте Китая возникают всё новые и новые пирамиды)))...

--- shed: Ну, да, а если что из мусора никак не получается сляпать, то вмешиваются добрые эльфы инопланетяне со скифами...

Есть набросы не просто "яркие",  но и совсем маразматические. Даже с людоедскими подробностями:

 Клуня 15:45-30 Ноя 20

В некоторых китайских районах пошли дальше, они просто продавали несчастных малышек богатеям для поедания.

Повара из девочек делали вкусный супчик. Это было незаконно и стоило огромных денег.

megodan 11:53-30 Ноя 20

 

Китай отравлен западным мировоззрением -- так и есть , как и некоторые другие восточно- азиатские с раны.

Но есть один фактор. Все ещё сильно клановое восприятие.

Китай имеет множество диаспор по всему миру, особенно в "развитых" западных странах. В посткризисном мире им придется жёстко отстаивать свое право на жизнь. Те что выживут, обретут волю "китайской мафии".

И вот когда в деградирующих Китай начнут возвращается эти кланы, с стремлением к жизни, к силе, к амбициям, без страха и упрека, с опытом "топтания сапогами" западных ценностей.  ( на святое покушаются - shed )

Этот вариант развития событий может дать своеобразные результаты.(возможно фашизм от обывателей пивных колбасников покажется детской игрушкой)  (очень похоже на сравнение предвоенного босса Германии с руководителем СССР - shed )

https://aftershock.news/?q=node/925795&page=4#comments    1 декабря, 2020

Основная же тема набросов на, якобы,  неспособность Китая развивать свою экономику такая :

- Китайцы ничего не могут придумать сами, они только копируют, а производить могут лишь дешёвый и дерьмовый ширпотреб. Все технологии воруют на благословенном Западе. Туда же сбывают своё барахло. Поэтому без рынка Запада прожить Китай просто не сможет. Всё у Китая безнадёжно плохо...

В следующих материалах об свершениях и громадье планов Китая будет более подробный разговор. А пока, - немного данных  по поводу размера и номенклатуры экспорта нашего соседа в Америку и страны Запада, а также импорта оттуда.

Китай, - Экспорт товаров и услуг

Он включает все операции между резидентами страны и остальным миром с изменением права собственности на товары, чистый экспорт товаров в рамках перепродажи за границей, немонетарное золото и услуги от резидентов к нерезидентам. Данные представлены в текущих долларах США:

Дата

Значение ($)

Изменение, %

2019

2 643 376 928 735

-0,29%

2018

2 651 009 602 169

9,13%

2017

2 429 277 356 205

10,53%

2016

2 197 922 469 130

-6,87%

2015

2 360 152 452 309

-4,17%

2014

2 462 902 030 661

4,56%

2013

2 355 594 737 798

8,30%

 

https://knoema.ru/atlas/Китай/Экспорт-товаров-и-услуг 

Сколько криков сейчас слышится от разного рода «защитников» России: «Китаю верить нельзя!». «После того, как Китай совсем окрепнет, он захватит наши земли»... – Может быть, а может и не быть. Но, в любом случае, до этого «после того» и России, и Китаю надо еще дожить. А «до того», - естественнее союза России и Китая быть ничего не может. Хотя бы потому, что обе наши страны шли к своему сегодняшнему статусу через огромные страдания. И к ним применимо такое высказывание одного автора от середины прошлого века:

«... возможно [в мире] разворачивается некий целенаправленный процесс, божественный план, по которому знание, полученное через страдание, вызванное крушением цивилизаций, в результате становится высшим средством прогресса» (Арнольд Дж. Тойнби, 1947 год).

Что же касается «непростого» характера Китая, то этому можно только порадоваться: нам повезло со спарринг - партнером. Он умный и сильный, полный достоинства, умеет мужественно переносить страдания, и уважает все эти качества в своих партнерах. С ним нельзя расслабиться, - надо постоянно повышать свое мастерство, в том числе и мастерство ведения переговоров на самых разных  уровнях.

Иногда в этом спарринге нам будет больно ? – А то!

Но на примере наших заклятых «партнеров» мы видим, что со временем происходит даже с крепким бойцом, у которого пропадает сильный спарринг – партнер. Боец заплывает жиром, теряет быстроту мышления, адекватность восприятия ситуаций, становится слишком самоуверенным. И... постепенно перестает быть Царем Горы...

Как и происходит, - медленно, но верно - с нынешним НедоГегемоном на примере его отношений с Китаем

Хотя, конечно же, авторы приведённых выше комментов и иже с ними будут до посинения такое утверждение опровергать, работая по старой методичке: Китай не может ничего экспортировать кроме паршивого ширпотреба, - трусов, да тапочек.

Переворачиваем бинокль правильной стороной:

Китай - Экспорт высокотехнологичных товаров в % от экспорта товаров

Экспорт высокотехнологичной продукции включает экспорт товаров с высокой интенсивностью НИОКР. Например, ракетно-космические аппараты, компьютеры, фармацевтика, научное оборудование, электрооборудование.

 

Дата

Значение ($)

Изменение, %

2018

31,4

1,78%

2017

30,9

2,11%

2016

30,2

-0,58%

2015

30,4

2,45%

2014

29,7

-5,97%

2013

31,6

2,35%

2012

30,9

1,18%

2011

30,5

-5,13%

2010

32,1

0,62%

2009

32,0

8,72%

2008

29,4

-2,59%

https://knoema.ru/atlas/Китай/Экспорт-высокотехнологичных-товаров-в-percent-от-экспорта-товаров 

Что же касается  экспорта США в Китай, то из  высокотехнологичной продукции Обама в своё время смог быстренько назвать журналистам две позиции: Боинги и печатные платы. А потом, - заткнулся запнулся. И неудивительно. Потому что дальше на основных позициях американского экспорта стоял тогда такой, к примеру, хайтек, как соевые бобы, макулатура, кожи, и даже мусор - ТБО.

Сейчас ситуация в этой сфере не лучше. С теми же Боингами у американцев полная ж.па. А Китай, например, недавно отказался от завоза в свою страну мусора, - американского в частности, и западного в целом. Вой стоит, до небес. Так как исключительные не знают, что с ним (мусором) теперь делать...

И ещё по экспорту США, аж из начала нынешнего века (с тех пор, повторюсь, «концепция изменилась» (с) лишь в худшую сторону»:

Торговый баланс США, Японии и ЕС-16 с Китаем за 2006 год, в % от ВВП

Страны

USA

Japan

Eu-15

Экспорт в Китай

0,55

2,96

0,76

Импорт из Китая

2,38

2,75

1,78

Баланс

- 1,83

0,21

- 1,02

Источник: МВФ

Филиалы американских компаний в Китае производили тогда в основном на тамошний рынок:

- 60% продаж шло на китайский рынок

- 30% - в третьи страны

Рынки, на которые продавали свою продукцию филиалы американских компаний в Китае (тренд), в миллиардах долларов:

 

1994

1999

2004

Продажи филиалов американских компаний

 

 

 

Общий объем продаж

33

68

124

Продажи в США

5

10

14

Продажи на местном рынке

19

43

74

Продажи в другие страны

9

15

36

Экспорт в филиалы (в % от общего объема экспорта Америки в Китай)

27,6

29,3

10,7

Импорт из филиалов (в % от общего объема импорта Америки из Китая)

7,8

8,7

4,4

 

 

 

 

https://aric.adb.org/pdf/seminarseries/SS17ppt_United_States_China_Trade.pdf

Поварившиеся в китайском котле «длинноносые» прекрасно знают, что в Поднебесной смогли сказочно обогатиться лишь единицы западных компаний, а остальные – теряли и теряют там последнюю рубаху. Поэтому те компании, - включая американские - которые смогли в Китае закрепиться и получают там отличные деньги, не уйдут оттуда даже под угрозой расстрела :)

Так как рынка, подобного китайскому, - и по растущему количеству платежеспособных покупателей, и по качеству логистики - сейчас нет больше нигде в мире. И что, - уходить в Америку, где уже давно не найти нужного количества квалифицированных кадров, где рушится вся инфраструктура – а потом тащить свои кое-как сляпанные товары за тридевять земель в Китай ?!...

Политики в Америке, и на Западе в целом, чоканутые как один, а бизнесмены, - еще не все с ума сошли. Так что, не уйдут они из Китая ни за что. Как, кстати, несмотря ни на какие санкции своего правительства, продолжают работать с Россией, даже в России...

Хотя, - что я распинаюсь перед обладателями перевёрнутого бинокля с закопчёнными стеклами? – С его помощью настоящей картины мира всё равно не увидишь :)

 

Посты до-того:

https://aftershock.news/?q=node/924729

Китай, - «на лицо ужасные» неумехи,  или «добрые внутри» умельцы ? О том, что государству не обойтись без Злой Собаки, - надзорного органа, на позволяющего «недобрым»  в обществе править

https://aftershock.news/?q=node/921823

Про пирамиды Китая, про инопланетян и русичей, без которых пирамиды в Китае ни за что не появились бы

https://aftershock.news/?q=node/917554

Про пирамиды/курганы Китая, - факты и фантазии. Про скифский след

https://aftershock.news/?q=node/915680

Про «глупых» китайцев, оценивающих душегуба так же, как и Мао Цзедуна, - 70 на 30. Про повелителей речных потоков, строителей китайской цивилизации и Империи.

https://aftershock.news/?q=node/914396

Про неведому зверушку из русской сказки и китайских легенд. Про легистов, Шихуанди и рождение Империи на Китайской равнине. Про 2571-й год рождения Учителя.

 

Продолжение следует...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 4 дня)

У меня знакомый съездил в Китай по работе. Был в шоке. Вот где XXI век. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

У многих россиян, впервые попавших Китай, начинается психоз.

Аватар пользователя Одержимый
Одержимый(3 года 10 месяцев)

если с тайги ехать. много раз был в китае, ничего выдающегося. скорее наоборот, обезьяны.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 7 месяцев)

"Планета обезьян" Очень крутая планета.

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Это смотря в какой Китай ехать. Если в приграничный нп созданный для того, чтобы туристы приезжали тариться шмотьем и бухать, то соглашусь с Вами, а если попадете в тот же Шанхай, то совершенно другой разговор. Я в приграничном не был, поэтому для меня лично Китай это реальный 21 век (ну а тех местах, где не 15- ый :) )

Аватар пользователя Одержимый
Одержимый(3 года 10 месяцев)

был в урумчи, шанхае, пекине, гуанчжоу, иу. ничего выдающегося не увидел. ну дороги прикольные, так климат позволяет.

Аватар пользователя bublin
bublin(9 лет 1 месяц)

Каждый видит то, что видит :)

Аватар пользователя Кеша
Кеша(7 лет 5 месяцев)

 

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

"Китай - Экспорт высокотехнологичных товаров в % от экспорта товаров" но в табличке колонка "Значение ($)". 

так % или $?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Все правильно. Уверен, что в следующей статье будет дан анализ позиции китаелюбов. Очень странные товарищи. Вроде бы россияне, но Китай любят больше, чем Россию.

Что касается якобы много тысячелетней истории Китая, то тут нужно оперировать фактами. Достоверной информации о Китае ранее 16 века не имеется. Это и есть факт. В стране возведены новострои, якобы реальные исторические объекты. Начиная с Великой китайской стены. 

Фактами нужно оперировать и при описании современного Китая. Все, что там есть, дала ему христианская цивилизация.

Фактами нужно оперировать и в рамках физической экономики. Китай в последние годы добывает примерно 50% угля от его мировой добычи. Пик добычи дешевого пройден.

И конечно, нужно понимать, что китайцы - это люди чужой для нас цивилизации. Китай в целом устраивает сложившееся Мировое разделение труда. Но оно направлено против нас и для нас смертельно опасно. Поэтому мы ментально должны быть на стороне США в их противостоянии с Китаем.

Противостояние США с Китаем - это их жизненно важный вопрос. У США есть 2-3 года, чтобы сокрушить Китай. Получится или нет - вопрос открытый. Но я уверен, что США сокрушат Китай. Китаев будет много. И чем больше, тем лучше для мира.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 4 дня)

В культурно-ментальном плане США нам гораздо ближе, чем Китай. Я вполне нормально работаю с американцами, а с китайцами - увольте. У меня сосед китаец, и мы с ним меняли вместе забор. Он меня в тупик ставил с завидной регулярностью. Весьма сложно предсказать, что он отколет в следующий момент.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Ну, скорее всего, это ваши личные способности не годятся для работы с китайцами, мне так работа с китайцами проблем никогда не доставляла.
Но то, что сами китайцы весьма негативно относятся к наглосаксам, это факт.
Они считают их наглыми и хитрожопыми и вороватыми  халявщиками,
Что касается их отношения к Русским, то оно эмоционально лучше чем к европейцам вообще, но они полагают, что слушать русских не стоит, потому как что бы они не говорили, делать они будут так, как им скажут американцы.
В любом случае китайцы хотят жить своим трудом и своими интересами, а не иметь рабов, которые станут  решать их внутренние проблемы.
И это у них получается, и это меня с ними объединяет.

Аватар пользователя Андрей деревня

ну да, вор вора видит из далека. наглее и хитрожопее китайцев ещё поискать. 

Аватар пользователя Николай Болховитин

наглее и хитрожопее китайцев ещё поискать. 

Кто ищет тот всегда найдет кого то и наглее и хитрожопее себя.
Вообще то китайцы, в массе своей, очень простодушные и работящие люди, немного недоверчивы, это да.
А так обычно они относятся к иностранцам так, как те относятся к ним.
Измените свое отношение и встретите на своем пути добрых и приветливых людей.
smile1.gif

Аватар пользователя shed
shed(11 лет 5 месяцев)

--- А так обычно они относятся к иностранцам так, как те относятся к ним.
Измените свое отношение и встретите на своем пути добрых и приветливых людей
.

Так и есть.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 4 дня)

Они считают их наглыми и хитрожопыми и вороватыми  халявщиками 

Тут еще важно, с кем большинству приходится общаться. И надо принять во внимание, что нормальные люди дома сидят, а не шастают по китаям. smile1.gif

Точно также мне рассказал один британец, эмигрировавший в Канаду, что русских в его стране считают наглыми, хамоватыми, недалекими, сыплющими деньгами бузутерами. 

Аватар пользователя Николай Болховитин

И конечно, нужно понимать, что китайцы - это люди чужой для нас цивилизации.

Конечно спорить не возможно, что Китай это люди чужой для Вас цивилизации.
Цивилизации, которая подразумевает, что любовь к России, у всех прочих ее граждан, должна выражаться в обслуживании интересов халявщиков, за всю свою жизнь кучи говна не раскопавших ради интересов ближнего. 
В этом контексте Вы конечно правы Вам действительно удобнее будет считать что  Вы ментально должны быть на стороне США в их противостоянии с Китаем.
Поиск себе рабов и обоснование их рабства надуманной неполноценностью, которую Вы пропагандируете в отношении китайцев, демонстрирует лишь Ваше неумение решать собственные проблемы своими силами, а не за счет "неполноценных" соседей, которые яко бы Вам что то должны.
Китайцам пофигу все претензии всех халявщиков Мира, из Америки, России, Африки и Антарктиды.
Они свои проблемы решают, и решают довольно успешно, чего и всем остальным желают.
 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Вот и китаелюб отметился.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Халявоборец, а не китаелюб.
Я так же считаю что все носители фашистской идеологии, счищающие, что не на свете существуют другие, неполноценные, с их точки зрения, народы должны подвергаться принудительному и обязательно примитивному труду, на благо процветания этих народов.
Вплоть до полного излечения от притязаний к тем, кто живет своим трудом.


 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(11 лет 4 дня)

Вы ментально должны быть на стороне США в их противостоянии с Китаем.

Вы плохо читаете. Я сказал американцы и китайцы, а не США и Китай. 

надуманной неполноценностью, которую Вы пропагандируете в отношении китайцев

Я никогда этого не говорил. Я сказал "другая ментальность", а не "неполноценность". Это разные вещи. Если вы этого не понимаете, то я тут непричем.

Аватар пользователя Николай Болховитин

Что касается якобы много тысячелетней истории Китая, то тут нужно оперировать фактами. Достоверной информации о Китае ранее 16 века не имеется. Это и есть факт. В стране возведены новострои, якобы реальные исторические объекты. Начиная с Великой китайской стены. 

ХРОНОЛОГИЯ ДИНАСТИЙ КИТАЯ

Мифический период:  Период правления императоров первопредков Фу-си
– 2852-2738 гг. до н.э. Шэнь-нун
– 2737гг. до н.э. Период правления пяти совершенномудрых государей древности Хуан-ди (Желтый император)
– 2637 (2697)-2597гг. Чжуань-сюй (Царь стихии воды)
– 2513-2435 гг. до н.э. Гао-синь (или Ди-ку) (Царь стихии дерева)
– 2436-2365 гг. до н.э. Император Яо (Царь стихии огня)
– 2356 (2397)-2258 гг. до н.э. Император Шунь (Царь стихии земли)
– 2256-2208 гг. до н.э.
До сих пор продолжаются споры о том, существовала ли династия Ся (с XXI по XVI в. до н.э.)
— первая императорская династия, упоминаемая в письменных документах. В 1996 году был начат хронологический проект Ся-Шан-Чжоу (夏商周断代工程) – китайский проект, ставящий целью упорядочить хронологию древнейшей китайской истории, включающей эпоху Ся, Шан и Западное Чжоу, а также идентифицировать хронологию и отождествить культуру династии Ся.
В проекте принимали участие 200 экспертов. Результаты проекта были опубликованы в ноябре 2000 года. 841 год до н. э., известный как начало правления регента Гунхэ династии Западное Чжоу, считается началом стабильной ежегодной датировки в китайской истории.
Проект Ся-Шан-Чжоу был призван установить точные датировки до этой даты. Среди историков по этому поводу нет согласия, и существует несколько противоречивых систем датировок. В результате работы над проектом: - 2070 до н. э. признан годом начала династии Ся; - 1600 до н. э. признан годом смены династии, когда власть перешла к династии Шан; - 1300 до н. э. признан временем правления шанского царя Пань Гэна (盤庚); - 1046 до н. э. признан годом смены династии, когда власть получил дом Чжоу; - Установлена стабильная хронология династии Шан от начала правления Пань Гэна до правления Ди Синя (盤庚); - Период Западного Чжоу получил полную и точную датировку годов правления.

Родоначальником китайской нации считается Хуан-ди (желтый император) (кит. 黃帝 / 黄帝 huángdì), выступающий в мифах как земной правитель, живший в далекой древности. Один из пяти легендарных императоров древнейшего периода истории Китая, относящегося к третьему тысячелетию до н. э.. Традиционно временем его жизни в Китае называют период ок. 2600 до н. э. По преданиям, Хуан-ди покорил все другие племена оружием, сделанным из нефрита, а его супруга Лей-цзу была изобретательницей нового промысла - разведения тутового шелкопряда. Хуан-ди после трудной борьбы сумел подчинить себе вождей отдельных племён и создал первое китайское государство в горах Куньлунь - далеко на западе от бассейна реки Хуанхэ. Установив мир, Хуан-ди принёс жертвы богам, назначил чиновников-управителей и ввёл первые в стране законы. Хуан-ди имел 25 сыновей, 14 из которых стали родоначальниками известных китайских кланов. Хуан-ди приписывается изобретение повозки, лодки, прообраза нынешнего компаса, сочинений основополагающих медицинских трактатов и многих других вещей. В исторических преданиях говорится о его глубоком знании астрономии, а также причастности к созданию первого китайского календаря.

 

ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА

                                   династий Китая (1 вариант)

Династия ШАН-ИНЬ      1600 – 1049 гг. до н.э.

Династия ЧЖОУ             1049 – 221 гг. до н.э.

               ЗАПАДНАЯ ЧЖОУ           1049 – 770 гг. до н.э.

               ВОСТОЧНАЯ ЧЖОУ        770 – 221 гг. до н.э.

                              Период Весны и Осени (Чуньцю)           770 – 453 гг. до н.э.

                              Период Сражающихся царств (Чжаньго)

453 – 221 гг. до н.э.

Династия ЦИНЬ             221 – 206 гг. до н.э.

Династия ХАНЬ               206 г. до н.э. – 220 г.

               РАННЯЯ (ЗАПАДНАЯ) ХАНЬ         206 г. до н.э. – 8 г. н.э.

               НОВАЯ (СИНЬ) ХАНЬ (правление Ван Мана)      8 г. н.э. – 25 г.

               ПОЗДНЯЯ (ВОСТОЧНАЯ) ХАНЬ  25  – 220 гг.

Период «ТРОЕЦАРСТВИЯ»         220 – 280 (265) гг.

               Царство ВЭЙ     220 – 265 гг.

               Царство ШУ      221 – 263 гг.

               Царство У          222 – 280 гг.

Династия ЦЗИНЬ           265 – 420 гг.

               ЗАПАДНАЯ ЦЗИНЬ         265 – 316 гг.

               ВОСТОЧНАЯ ЦЗИНЬ      317 – 420 гг.

Шестнадцать варварских государств   303 – 436 гг.

Период «ЮЖНЫХ И СЕВЕРНЫХ ДИНАСТИЙ»    420 (386) - 581 (589) гг.

               Южные династии          420 – 589 гг.

                              Династия СУН (ЛЮ СУН)             420 – 479 гг.

                              Династия ЮЖНАЯ ЦИ  479 – 502 гг.

                              Династия ЛЯН (ЮЖНАЯ ЛЯН)    502 – 557 гг.

                              Династия ПОЗДНЯЯ (ЗАПАДНАЯ) ЛЯН  555 – 587 гг.

                              Династия ЧЭНЬ              557 – 589 гг.

               Северные династии     

                              Династия СЕВЕРНАЯ ВЭЙ           386 – 534 гг.

                              Династия ВОСТОЧНАЯ ВЭЙ       534 – 550 гг.

                              Династия ЗАПАДНАЯ ВЭЙ          535 – 556 гг.

                              Династия СЕВЕРНАЯ ЦИ             550 – 577 гг.

                              Династия СЕВЕРНАЯ ЧЖОУ       557 – 581 гг.

Династия СУЙ  581 – 618 гг.

Династия ТАН  618 – 907 гг.

Период «ПЯТИ ДИНАСТИЙ»     907 – 960 гг.

               Династия ПОЗДНЯЯ ЛЯН            907 – 923 гг.

               Династия ПОЗДНЯЯ ТАН            923 – 936 гг.

               Династия ПОЗДНЯЯ ЦЗИНЬ      936 – 947 гг.

               Династия ПОЗДНЯЯ ХАНЬ          947 – 951 гг.

               Династия ПОЗДНЯЯ ЧЖОУ        951 – 960 гг.

Династия ЛЯО  916 – 1125 гг.

Династия СУН  960 – 1279 гг.

               СЕВЕРНАЯ СУН 960 – 1127 гг.

               ЮЖНАЯ СУН      1127 – 1279 гг.

Династия ЗАПАДНАЯ СЯ             980 – 1227 гг.

Династия ЦЗИНЬ           1115 – 1234 гг.

Династия ЮАНЬ             1271 (1279) – 1368 гг.

Династия МИН               1368 – 1644 гг.

Династия ЦИН 1616 (1644) – 1912 гг.

 Тут нужно отметить что у европейцев действительно не было достоверной информации о Китае вплоть до 16-го века.
Да и о своей, европейской истории у них так же не было такой информации.
Связано это стем, что в период с примерно 600-х годов, вплоть до 16 века, европейское население было поголовно неграмотным и не способным к ведению систематической письменной хронологии. Этот период европейской истории вполне можно отнести к периоду мифологической истории, основные "анналы" которой были записаны намного позже того времени когда произошли реальные исторические события.
В Китайской истории тоже есть свой мифологический период, который тоже связан с 16-м веком, но только до нашей эры.
Начиная с 1600 года до нашей эры китайцы ведут систематическую хронологию событий.
Тем не менее китайские исследователи ведут работу направленную на точную датировку событий происходивший и в более ранний период. Что то мне подсказывает, что у них и это получится.
Ведут они работу и по точной привязке своей хронологии в датировкам европейской истории те. историческим датам исчисляемым от Рождества Христова.
Китайская историография и так сидела гвоздем в диване у новохроноложцев, а последние достижения китайских историков вобьют этот гвоздь в гроб  мифологии этой новомодной теории.

 

Аватар пользователя Адский Советник

Это вы к чему, что сейчас экономика Китая не первая-вторая? 

Не пофиг ли что там было? Они молодцы  смогли, а мы просрали.

Так что...

Аватар пользователя Николай Болховитин

Не бывает ничего случайного, в том числе и в экономике.
Экономическая наука Китая корнями уходи в учение Гуань Цзы, а государственная организация в эпоху Конфуция. Современный хозяйственные институты: Промышленность, Образование, структура армии и флота, медицина, это все было в точности скопировано у СССР.
А вот нам, СССРцам, не хватило как раз исторических корней.
Мы резко взяли со старта и быстро выдохлись.
В прочим у китайцев в истории тоже были "крутые косяки" приводящие к тяжелым поражениям и неудачам.
Но они справлялись, и мы , даст Бог, выберемся.

Аватар пользователя Адский Советник

Буду очень на это надеется.

Аватар пользователя shed
shed(11 лет 5 месяцев)

Николай Болховитин

Спасибо за подробнейший коммент.

В том числе и за то, что избавили меня от необходимости выкладывания такой инфы из моих старых постов :)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

В последнее время я довольно часто встречаю в СМИ призывы политиков и военных Китая к России выступать единым фронтом, объединить усилия и т.п. 

Насколько бы ни был могуч Китай в экономике ( 1-я экономика мира, если посмотреть правде в глаза), в большой геополитике и военном деле он не на первых ролях. У Китая нет подобного опыта.

Россия за долгие века привыкла жить под прессом внешних врагов, рестрикций и агрессий. РФ неплохо чувствует себя в этой реальности и даже довольно успешно развивается.

Для Китая же враждебное внешнее давление Запада, после 25 лет дружбы взасос, оказалось неожиданным. КНР, насколько я понимаю, сейчас чувствует себя любимым ребёнком, которого неожиданно отшлёпали и хотят наказать. Китаю нужна поддержка и это благоприятная ситуация для России.

В байки о захвате Китаем дальневосточных российских земель не верю, при условии, что Россия вновь не ослабнет, как в 90-х. Но всё верно: Что же касается «непростого» характера Китая, то этому можно только порадоваться: нам повезло со спарринг - партнером... С ним нельзя расслабиться, - надо постоянно повышать свое мастерство...

Китай для РФ именно партнёр, но не друг, не брат и пока не союзник. Полноценный союз КНР и РФ означал бы решение начать борьбу с США до конца последних. Пока этого нет. 

Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 1 месяц)

А зачем "военное дело" в объединении усилий России и Китая? С кем они собрались совместно вести войну? И главное, за  какие цели таковую войну вести?

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Неверно поставлен вопрос. Не с кем воевать, а от кого защищаться?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить кто у нас самая агрессивная страна на планете в период после ВМВ и кто - самый агрессивный военный блок.

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 2 месяца)

В Китае огромное множество западных и околозападных предприятий и проч контор..
Существуют они нередко на таких условиях, что это едва ли можно назвать даже место где они находятся "китайской" землей, у них огромное множество гарантий и проч в т.ч юридически-обязывающих( китай ).

Иначе, стали бы западные конторы вкладывать в развитие собственных производств в более дешевых юрисдикциях.. с хорошими шансами лишиться всех тех заводов и проч из-за незначительных изменений политики или смены руководителя страны ?
С подобным же успехом они могли бы в КНДР "расти и развиваться".

У РФ с Китаем есть некое военное сотрудничество, которое устраивает обе стороны - в первую очередь, это касается совместной границы и приграничных конфликтов, разрешение которых позволило обеим сторонам "освободить" огромные военные силы и ресурсы и направлять в более важные точки.
Но полноценный военный союз с китаем( тем более, против запада ) в принципе невозможен ввиду принципиально разных целей - Китай совершенно не самодостаточен, ему нужна очень серьезная торговля. Запад отлично понимает что такое деньги и, если тот будет им реально угрожать, они просто начнут вкладываться в другие страны( которые, скорее всего, еще и в напряженных отношениях с Китаем ).. денежный поток пойдет мимо узкоглазых "товарищей", а куча заводов, населения и потребностей в энергии и, даже, еде, никуда не денутся.
Наглядный тому пример - РЗМ. Лет 10-15 назад Китай всерьез диктовал миру что и как, будучи очень серьезным экспортером.
Сейчас, когда запад начал "мочить" Китай, доля Китая в мировом экспорте РЗМ уже порядка 25% ( на уровне какого-то ВЬЕТНАМА ). Случилось так в т.ч потому, что, "получив сигналы", в т.ч западные инвесторы и покупатели" начали судорожно вкладываться в альтернативных китаю поставщиков пока его доля на фоне остальных как следует не просела.
Теперь все его угрозы в плане ограничения поставок РЗМ тянут на угрозы внучкА обморозить себе уши.

п.с:

не верю, при условии, что Россия вновь не ослабнет, как в 90-х

Тут вопрос не наличия или отсутствия веры, поскольку вы не в церкви.
Тут проблема преемственности власти и политики. Можно, кнчн., на "инерционность" чиновничьего аппарата надеяться, "который подобного не допустит", но, судя по ковидному цирку, они и не такое с радостью устроят при условии безнаказанности( а кто из будет наказывать в условиях безвластия кроме них самих же ?:) )

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Я вас умоляю, не нужно так переживать, что производства, работающие в Китае, якобы на самом деле некитайские - это смешно. Вы будете удивлены, но они китайские и другими не станут. Скажу вам больше. Никто не хочет переносить пр-во из КНР в США, ЕС, за исключением показухи. Все китайские предприятия западных инвесторов продолжают работать в Китае и на Китай. 

Тема РЗИ раздута искусственно и я не слышал, чтобы ВПР КНР собиралось всерьёз ограничить их поставки, как утверждаете (или фантазируете) вы. Тем более, что крупнейший производитель РЗМ Китай, по совместительству является и крупнейшим в мире потребителем:, а стало быть работает в основном для себя. Какое совпадение! 

Что до веры, то я оставляю за собой право верить в то, во что считаю нужным - нравится вам это или нет. Непонятные высказывания про "чиновничий аппарат", который что-то может быть устроит, а может быть и нет, комментировать считаю излишним. 

Аватар пользователя Леший
Леший(12 лет 2 месяца)

Для Китая же враждебное внешнее давление Запада, после 25 лет дружбы взасос, оказалось неожиданным.

Вы уверены, что за 25 лет руководство Китая потеряло память о столетиях войны (и горячей, и экономической) с англосаксами?

Они, вообще-то всегда планировали на столетия.

Китай давно привык к агрессии англо-саксов и японцев.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Про 'любимого ребенка' - это ваши домыслы. При слабом окружении -Китай заберёт все, что 'плохо лежит'. Правда, сначала у себя на юге, концепция 'Большого Китая', существует. 

Аватар пользователя Bulamir
Bulamir(4 года 4 месяца)

Пекин, 3 декабря /Синьхуа/ -- Китайский космический аппарат "Чанъэ-5" с первыми в истории Китая образцами лунного грунта на борту сегодня вечером взлетел с поверхности Луны. Об этом сообщило Китайское национальное космическое управление.

"Чанъэ-5" стал первым в истории Китая космическим аппаратом, совершившим взлет с поверхности внеземного объекта.

Зонд "Чанъэ-5" был запущен Китаем 24 ноября. Он включает орбитальный, посадочный, взлетный и возвращаемый модули. Посадочно-взлетный комплекс опустился на поверхность Луны к северу от пика Рюмкера в Океане Бурь на видимой стороне Луны 1 декабря.

После того, как образцы грунта были взяты и помещены в специальный контейнер, взлетный модуль "Чанъэ-5" отделился от поверхности Луны. Ожидается, что он завершит беспилотное сближение и стыковку с орбитально-возвращаемым комплексом на окололунной орбите, что станет беспрецедентным по сложности маневром.

 

Скрытый комментарий amorroma (без обсуждения)
Аватар пользователя amorroma
amorroma(3 года 5 месяцев)

Таким образом Китай зафиксировал свое отставание от СССР лет на 60?

То же самое и с токомаком. 

Все это показывает что с наличием новейших достижений в технологиях, материалах, и доступность информации не делает Китай монстром. 

Лишь уныло плетущимся за всем прогрессивным миром. То что Россия в этот мир уже не входит, отдельная история. 

Увы но весь пост СССР решили интегрировать по частям в западный проект на условиях сырьевых придатков. И Россия это вписалась. 

Аватар пользователя partya
partya(11 лет 3 месяца)

Луна 9 удивлена словами "БЕСПРЕЦЕНДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ"

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(8 лет 8 месяцев)

Для России и российской космонавтики, да. Давно у нас на луну аппараты летали? Те, что летали, были родом из другой страны и было это давно. 

Аватар пользователя Bulamir
Bulamir(4 года 4 месяца)

Чэнду, 4 декабря /Синьхуа/ -- Китайское термоядерное устройство нового поколения HL-2M, которое специалисты нарекли "искусственным солнцем", было введено в эксплуатацию в пятницу в г. Чэнду - административном центре провинции Сычуань на юго-западе Китая.

Ввод в эксплуатацию HL-2M типа токамак /название сформировано по первым буквам: тороидальная камера с магнитными катушками/ свидетельствует о глобальной лидирующей позиции Китая в сфере управляемого ядерного синтеза, полагают эксперты.

"Искусственное солнце" будет использоваться для изучения экологически чистой энергии. Токамак представляет собой шинообразную вакуумную камеру, в которой с помощью магнитного поля вращается нагретая плазма. HL-2M использует ионы трития и дейтерия в качестве топлива. Их вводят в устройство для получения плазмы и проведения управляемого ядерного синтеза.

По основным параметрам HL-2M превосходит аналогичные отечественные разработки, поделился Сюй Минь, директор института термоядерной технологии Юго-Западной академии физики, которая входит в состав Китайской национальной ядерной корпорации.

По сравнению с "предшественником" HL-2A, HL-2M оказался более компактным по размеру. Физики успешно разогрели плазму внутри него до температуры 150 млн градусов Цельсия, что почти в три раза выше, чем в HL-2A.

При этом исследователям удалось поддерживать режим улучшенного удержания плазмы на протяжении 10 секунд.

 

Аватар пользователя Орка
Орка(5 лет 11 месяцев)

Ну Вы еще рубрику "Сделано в Китае для Китая" откройте. 

Аватар пользователя ronnix
ronnix(6 лет 4 месяца)

Установок и без Китая хватает, рабочего термояда только ни у кого нет. 

Аватар пользователя Отец Гервасий

Рекламируют Китай те, кто ни за какаие коврижки не согласился бы оказаться на месте китайского работника.

Кто рекламирует-то? А все те же комми-ваххабиты. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя деревенский

Батюшка, подставь вторую щеку и расслабься, или от другой церкви, с рогами?

Аватар пользователя Отец Гервасий

С рогами-это ваша церква. Красная. Так что подставлять-то тебе придется. И, не только щеку, а и все остальное "имущество")))

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в преступной агитации) ***
Аватар пользователя Орка
Орка(5 лет 11 месяцев)

А батюшка Михаил сказал, что ты, Гривасий, нехороший человек, не понимаешь с чем скоморошничаешь. Сними рясу, не глупи.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

ты, Гривасий, нехороший человек, не понимаешь с чем скоморошничаешь. Сними рясу, не глупи.

Он её не снимет!

Я не давно описавал Отца-Попа-Пана-Гинайло, бывшего офицера СА, истинного коммуниста, и тд и тд.

Так вот, Пан Гинайло, став попом, рясу носил не снимая, наверно и на ночь.

Очень любил Гинайно в рясе в Польшу ездить. Всё норовил без очереди на таможне очередь объехать.

Через несколько месяцев об Пане Гинайло и его хамстве вся Украина говорила!

А, Пан Гривасий, каково ваше мнение о рясе на атаварке??? 

Аватар пользователя partya
partya(11 лет 3 месяца)

Вы неправильно цитируете слова про " Пархатых большевистских казаков"

Читайте папирусы и не несите пурги.

Аватар пользователя деревенский

Что ж ты как та глиста вертишься, если христианин подставляй вторую щеку, как основатель велел, а увиливать этот как раз для тебе подобных, рогатых.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 2 месяца)

К Китаю надо относиться объективно. Без синофобии и синофилии. И тем более не лечить крайние формы первого крайними формами последнего. 

Аватар пользователя месть
месть(4 года 1 месяц)

На мой субъективный взгляд, эта планета белых хозяев. Не уверенна, что в обозримом будущем , Китай сможет стать хозяином горы. Он будет развивать столько и на столько, на сколько ему позволят белые хозяева. И не важно сколько китайцев (как показал ковид, сократить поголовье можно за не фиг делать) и какими темпами он марширует. Они обычные статисты, которые устраивают белых хозяев именно на сегодня, и не более того.  

Аватар пользователя shed
shed(11 лет 5 месяцев)

--- На мой субъективный взгляд, эта планета белых хозяев. Не уверенна, что в обозримом будущем , Китай сможет стать хозяином горы. Он будет развивать столько и на столько, на сколько ему позволят белые хозяева.

Попробуйте немного подкрепить свой "субъективный взгляд" хоть какими-нибудь логическими доводами. Пжст.

Страницы