Роджерс: Рабство в США - раньше, сегодня и всегда

Аватар пользователя А. Сruglikov

В предыдущей статье я обещал большой рассказ о рабстве в США. И я привык исполнять свои обещания.

Рабство в США вообще никогда не прекращалось. Оно просто меняло свои формы.
Формально рабство отменили принятием Тринадцатой поправки к Конституции США в 1865 году. Причём ратификация этой поправки затянулась на без малого 150 лет, и последним штатом, который подписал её, был Миссисипи в 2013 году. Буквально несколько лет назад.

Но это формально. А на самом деле рабство никуда не уходило. В 1865 году сотни тысяч негров были «освобождены», и что с ними случилось? Их выбросили на улицу, бродяжничать. А на следующий же день их начали ловить и сажать в тюрьмы. По обвинению в бродяжничестве.
Экономика США была подорвана гражданской войной, нужно было много рабочей силы, максимально дешёвой, а платить вчерашним рабам никто не хотел. Поэтому формально свободных негров стали массово сажать в тюрьмы, и там использовать их тяжёлый физический труд – на тех же плантациях сахарного тростника, табака и хлопка, что и раньше.

Если вы думаете, что данная практика ограничивалась исключительно угнетением негров и исключительно в южных Штатах, то вы глубоко ошибаетесь.
Аналогичным образом тяжело эксплуатировали китайских, японских, ирландских и прочих эмигрантов. Например, на строительстве железных дорог.

В начале двадцатого века с той же целью – получить много почти бесплатной рабочей силы – в США начали массово пускать нищих эмигрантов из бедных регионов Южной Италии и Сицилии. Но не учли клановую организацию сицилийского общества и местную специфику, поэтому получили итальянскую мафию.



Зато во времена Великой Депрессии на фоне массовой безработицы Рузвельт начинает активно использовать трудовые армии – несколько миллионов человек, которые работали практически за еду. Причём использовали их на самых тяжёлых работах – строительстве дорог, мостов, дамб.

Нет, опять же, формально им начисляли некую мизерную зарплату. Но 95% этой зарплаты вычиталась у них в качестве платы за питание. Добавьте к этому систему штрафов, и большинство не получало на руки ни цента (и даже ещё и оказывалось должно).
В трудовых армиях Рузвельта погибло, по прикидкам исследователей, более полумиллиона человек. Но точные цифры (как и сами списки погибших) засекречены до сих пор.

Другой формой рабства была, например, работа шахтёров. Шахтёры жили в посёлках, на весь посёлок одна лавка, принадлежащая корпорации. Цены в лавке монопольные. В результате весь заработок шахтёров уходил на оплату долгов в лавке и на выплату разнообразных штрафов, которых администрация шахт изобретала огромное количество.
Это прекрасно отображено в знаменитой шахтёрской песне «16 тонн». На день старше и глубже в долгах, святой Пётр не дождётся мою душу, потому что она заложена в лавке компании.

После Вьетнамской войны экономика США снова оказалась существенно надорвана. Если кто-то не верит, то легко можно найти соответствующие речи и Никсона, и Рейгана, говорящих о тяжёлом затяжном кризисе.

Понадобилось снова искать рабскую рабочую силу (иначе США вообще не могут, это доказывает вся их история). И они нашли выход: начали стремительно наращивать тюремное население.
Даже термин особый появился – mass incarceration, массовое заключение.

И ведь я знал, что здесь опять будут крики «вы всё врёти», поэтому даже табличку с официальными цифрами подготовил.
 

Год Количество заключённых
1970 357.292
1980 513.900
1985 759.100
1990 1.179.200
2000 2.015.300
2014 2.306.200

Как видим, в 1970 году, через два года после убийства Мартина Лютера Кинга и последовавшей за этим серии бунтов, тюремное население США составляло всего 357 тысяч. А за последующие 50 лет оно увеличилось в 6,5 раз.

Причём самый резкий рост (в два раза) пришёлся на период с 1990 по 2000 годы. Что же тогда произошло? Тогда, в 1994 году, был принят Акт по борьбе с преступностью, существенно ужесточающий законодательство.

Что характерно, этот Акт разработали и внедрили исключительно демократы – Клинтоны и Байден, а виноватым сейчас пытаются сделать Трампа – который тогда вообще никакого отношения к политике не имел, а был простым предпринимателем.
Впрочем, для «демократов» это стандартная тактика. Как я уже писал неоднократно, Демпартия изначально создавалась бывшими рабовладельцами, они же создали и Ку-Клукс-Клан (а теперь пытаются заявлять, что его создали республиканцы).

Опять же, ещё один насаждаемый (и активно поддерживаемый BLM) миф, будто тюремные реформы направлены исключительно против чернокожего населения. Это неправда.
Данные статистики за 2000-й год показывают, что из 2,015 миллиона заключённых чернокожих всего 878,4 тысячи (то есть меньше половины).

Более того, для существующей американской тюремной системы белый технарь предоставляет гораздо большую ценность. Осуждение механика, электрика или сантехника – это просто праздник для частных тюрем.
Система американского рабства готова угнетать любого, независимо от цвета его кожи.

 «Corrections Corporation of America» (CCA) – частная корпорация, которая с 1984 года строит новые тюрьмы и зарабатывает на уже существующих. Они зарабатывают на заключённых сразу двумя способами. Во-первых, получают федеральное финансирование на содержание заключённых. Во-вторых, продают труд заключённых сторонним компаниям.

Жена моя была в шоке, когда я ей рассказал, что нежное женское бельё «Виктория Сикрет» шьют здоровенные злобные американские уголовники.



В целом это индустрия, в которой трудится свыше двух миллионов заключённых, и которая создаёт существенную часть реального ВВП США. Её так зачастую и называют – Prison-Industrial Complex, Тюремно-Промышленный Комплекс.

По состоянию на 31 декабря 2010 года Международный центр тюремных исследований (ICPS) Королевского колледжа Лондона оценил количество заключённых в США в 2.266.832 заключенных из общей численности населения в 310,64 миллиона на эту дату (730 заключённых на 100 000 населения).
В это число входят местные тюрьмы с номинальной вместимостью 866.782 заключенных, занятые на 86,4%, тюрьмы штата с номинальной вместимостью примерно 1.140.500 человек, занятые примерно на 115%, и федеральные тюрьмы с номинальной вместимостью 126.863 человека занятые на 136,0% (все данные на 31 декабря 2010 года).
То есть мало того, что заключённых очень много, но ещё и почти все тюрьмы переполнены, число заключённых в них существенно больше, чем рассчитано при проектировании (можно представить себе, какие там реально условия заключения – явно не такие, как показывают в Голливуде).

И эти люди потом что-то рассказывают про «СССР был построен на труде уголовников» и «страшном ГУЛАГе». Вот так каждый раз, когда американцы рассказывают страшилки о нас – они берут их из своей собственной реальности, рассказывая на самом деле о себе.
Между прочим, в СССР численность заключённых даже на пике в тридцатых годах прошлого столетия не превышала 1,4 миллиона человек, а в современных США почти в два раза больше.

А если мы посчитаем всех, кто США сейчас сидит в тюрьме, находится на испытательном сроке или в режиме условно-досрочного освобождения, то общее число находящихся под контролем системы уголовного правосудия составит 7,2 миллиона человек.

Как там гласит мем? «Полстраны сидело, полстраны охраняло»? Так это про «Land of the Freedom»!
США – тюрьма народов и страна, построенная руками рабов.

И ещё один факт об американской системе «правосудия», который лично меня поверг в самый настоящий шок. 97% обвинительных приговоров в США получается не в результате решения суда, а по договорённости между прокуратурой и адвокатами. 97%!

Это называется «plea», когда подсудимого уговаривают признать вину взамен на смягчение приговора. Фактически его шантажируют «или ты признаёшь себя виновным, и тогда получаешь 5 лет заключения, или мы идём в суд, и ты получаешь 30-летний срок». Подавляющее большинство соглашается (тем более что их собственные адвокаты на этом настаивают).

То есть по факту у нас нет даже приблизительной статистики, сколько из 2,3 миллиона американских заключённых реально виноваты, а какое количество из них просто засажено в тюрьмы по сфабрикованным заключениям. Судя по тому, что число заключённых на душу населения в США в 5 раз больше, чем в среднем по планете, то число невиновных где-то в районе 80%.

Но это я, конечно, всё вру и придумываю. Или нет.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 1 месяц)

Это еще не все. Пользуясь монопольным положением, заключенным навязываются нереально высокие цены за предоставляемые общие, обычные услуги. Лет пять назад в Калифорнии поднялась невероятная шумиха, что за пользование заключенными мобильного телефона (легально, в разрешенное время), компания-монополист брала с них по 15 долларов в минуту. При том, что за работу платили не минимальные 12 баксов в час, как положено в Калифорнии, а чуть более одного бакса в час. Дневного заработка заключенному не хватало и на одну минуту разговора с семьей.

Шумную кампанию в прессе раздула компания-конкурент, пытавшаяся под треск СМИ пролезть на "вкусный" рынок. Но чиновники штата, естественно, в доле, и не сидели без дела. Кампанию в прессе придушили, компанию-конкурента - придавали и закатали ее "хотелки" взад. 

Так все и осталось без изменений. До сих пор.

Автору: для меня все написанное - не новость. Не писал тут об этом, потому что большинство читателей на АШ все равно не поверят, что такое возможно в наши дни. И привычно прибегнут к помощи "палочки-выручалочки" - обвинив автора в предвзятости, и что "тыфсепридумал!".

Ну так я вас поддержу. Вы все правильно написали!

Аватар пользователя Rollon
Rollon(5 лет 5 месяцев)

Не писал тут об этом, потому что большинство читателей на АШ все равно не поверят, что такое возможно в наши дни. И привычно прибегнут к помощи "палочки-​выручалочки" - обвинив автора в предвзятости, и что "тыфсепридумал!".

на АШ в среднем публика к США теплых чувств не питает, странная у вас причина)

а в остальном....ну да, сияющий град на холме, мать его 

Аватар пользователя Karver
Karver(4 года 11 месяцев)

Та публика, которая "в среднем", комменты не пишет. Из тех, кто пишет, неадекватов хватает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 1 неделя)

Автору: для меня все написанное - не новость. Не писал тут об этом, потому что большинство читателей на АШ все равно не поверят, что такое возможно в наши дни. И привычно прибегнут к помощи "палочки-выручалочки" - обвинив автора в предвзятости, и что "тыфсепридумал!".

 Уважаемый Виктор, для АШевцев Саша как раз таки ничего нового не сказал. Это всё обсуждалось здесь годы и годы назад.

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 3 недели)

На аш уже писали про тюрьмы, для меня не новость. Про шахты не знала.

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(5 лет 2 месяца)

Вы все правильно написали!

Тоже полностью согласна со статьей. Но.. мое бабское "но".. 

Это основной опыт Камалы Харрис - засудить как можно больше людей для бесплатного труда. Вот мысли мои - враги мои. Вечно что-то ляпну, а потом сбывается. Даже на АШ уже можно мои прогнозы проследить- пока все сбылось...)) 

Так вот.. Когда я услышала про Камалу, почему-то мелькнула мысль и меня не отпускает :" После правления  Камалы - вечная песня либерастов  "Сталин - Гулаг" демократией покажется". Бешеная, нетерпимая.. Не знаю во что это выльется.. 

Может впустят иммигрантов, а через полгодика в тюрьму, на государство пахать? Что-то будет и очень нехорошее.. Женская интуиция..

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Спасибо, очень позновательно.

Аватар пользователя jack_viper
jack_viper(5 лет 2 месяца)

В общем-то оглядываясь на историю человечества, пришел к выводу, что рабство как появилось "за царя Панька" так продолжает существовать до сих пор. Причем тотально везде, хотя и в разной форме "запущенности": и в США, и в РФ, и в Германии, не говоря уж о остальных. Поменялся антураж, сменилась "одежка" рабства, но оно все еще здесь. 

Комментарий администрации:  
*** Адвокат Синицы и прочего подобного сброда ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 4 месяца)

Американцы очень изолированы. И в этом смысле - до сих пор представляют из себя скорее набор индивидуумов в "пузырьках", чем нацию. И потому, с одной стороны - с легкостью верят в любые истории "ужасов вокруг". А с другой - имеют очень. маленький контроль над тем, чтобы тех самых "ужасов" не допустить. А потому, регулярно убеждаются на практике в их, ужасов, существовании! smile7.gif

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Судя по тому, что там BLM творило во время погромов полгода назад - в тюрьмах США сидит мало народа, ещё полно клиентов нуждаются в посадке. Что они в тюрьмах работают - вообще никаких проблем не вижу, с какой стати они в тюрьме отдыхать должны? Это не санаторий. Так что мне сложно понять - чего там Роджерс горестно убивается. Всяко им в тюрьмах США гораздо комфортнее, чем российским зекам на сибирских лесоповалах. А во времена Пушкина с рудников вообще мало было шансов живым выбраться по истечении срока заключения, там же и умирали. Потом Беломорканал на костях. Много всего было - не тот случай, чтобы про тюрьмы США стонать. Можно было бы возмущаться тюрьмой Гуантанамо, но даже это спорный вопрос, учитывая, какая публика туда попадает - возможно права человека к ним действительно не очень применимы. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 8 месяцев)

Всяко им в тюрьмах США гораздо комфортнее, чем российским зекам на сибирских лесоповалах

а ты там был чтобы об этом балаболить

и про времена пушкина статистику фстудею,балаболка

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Историю своей страны надо знать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Дмитрий Орлов

Морозко, видать, немножко ОТморозко. Во-первых, оно за рабство в США потому что на Руси якобы ещё хуже. Логично! Во вторых, оно не в теме насчёт Гуантанамо (там сидят в основном ни в чём невиновные афганцы, которых свои же отморозки продали в рабство за доллары) но это его не останавливает. И вишенка на этом тортике из говна: права человека применимы не только лишь ко всем человекам. Ну красавчик!

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Меня совершенно не интересуют эпитеты в мой адрес и уж тем более от неведомого анонима в интернете. Конечно, рабство в США было и наверно есть. А где его не было? Камень может кидать только тот, кто сам безгрешен, а это точно не мы. По поводу Гуантанамо и прав человека - к террористам не относятся, никак ты меня не уговоришь переживать за права этих персонажей. Про "ни в чём не виновных афганцев" это реально детский сад. Ни в чём не виновные там мирно трудятся на плантациях опиумного мака и их за это никто в тюрьму не посадит, чтобы в Гуантанамо попасть - надо сильно чего-то наворотить. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

Вы всё никак не прекращаете верить в мемориальско-солженицынские байки. Сам Солженицын-то, кстати, как-то не сильно надорвался на лесоповале. Читали его письма и дневники? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Так что мне сложно понять - чего там Роджерс горестно убивается.

Роджерс "убивается" не за горькую участь американских з/к, а за наивность российских "демократических сил", которые не ту страну считают сплошной зоной. Так сказать, вот вам для сравнения.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Роджерс "убивается" не за горькую участь американских з/к, а за наивность российских "демократических сил"

С этим я полностью согласен, Запад вообще и США в частности это точно не образец добродетели и российские либерасты со стонами во славу "демократии" полными придурками выглядят, которые жизни не знают. Но Роджерс часто считает, что мы образец, с этим я тоже не согласен, я не увлечён наивными сказками про нашу исключительную белость и пушистость.  

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Но у Роджерса я вскрывания фактов антидемократии в США в этой статье особо не заметил. Все эти разговоры про несчастных "невиновных" негров, которых засадили ни за что, ни про что - это детский сад. Видел я этих "несчастных", когда они громили недавно магазины Манхэттена. В России за такое до сих пор бы по видеокамерам вычисляли и посадили бы всех, и это было бы правильно, а в США это такая мелочь, что за это даже не посадят, поэтому горестные стоны Роджерса про несчастных негров США я разделить не могу. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 11 месяцев)

Насчёт ККК и демократов. Вот плакатик позапрошлого века:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как всё поменялось то с точностью до наоборот?

Так ото ж.

smile13.gif

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 8 месяцев)

Сравнение сидящих негров к общему числу и сравнение количества сидящих с сидящими в СССР не особенно корректно в абсолютных цифрах.

И вот тут "Судя по тому, что число заключённых на душу населения в США в 5 раз больше, чем в среднем по планете, то число невиновных где-то в районе 80%." не совсем понял.

Возможно невиновные привязаны к сделкам с правосудием, но... а был кстати материал, про целую индустрию по пасадкам в США.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Я тоже это не понял - логики нет. По планете если - то в ЮАР или Сомали можно свободно убивать и грабить средь бела дня и даже пиратством заниматься - и за это никто не посадит. Так что в среднем по планете - это как средняя температура по больнице и неведомо, с чего автор взял, что они невиновны. В России вообще много страдальцев за идеи BLM, с советских времён - это там КПСС велела по ним страдать для отвлечения внимания от проблем собственного населения, некоторые до сих пор усердно выполняют указания партии и стонут. Но в Кейптаун сунуться при этом вряд ли рискнут. Конечно, не все негры преступники, полно среди них добропорядочных людей, но при этом самая дикая преступность на планете - в Африке, чего-то там не могут наладить работу правоохранительных органов. Если бы смогли - ещё неведомо, где был бы самый большой процент сидельцев на планете - там или в США.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Lob
Lob(3 года 9 месяцев)

Аватар пользователя Морозко

Морозкоlv.svg16:03 / 28 ноя

 Ко­неч­но, не все негры пре­ступ­ни­ки, полно среди них доб­ро­по­ря­доч­ных людей, но при этом самая дикая пре­ступ­ность на пла­не­те - в Аф­ри­ке, чего-​то там не могут на­ла­дить ра­бо­ту пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов. Если бы смог­ли - ещё неве­до­мо, где был бы самый боль­шой про­цент си­дель­цев на пла­не­те - там или в США.

 

В Африке, там где какая-то статистика существует, преступность в относительных "рамках", а там где нет статистики, скорее всего родо-племенные отношения и преступности особенно не разгуляться.

Наибольший уровень криминального насилия, особенно с применением оружия, - страны центральной Америки.

Аватар пользователя Zivert
Zivert(3 года 9 месяцев)

Говорят, что здоровенные злобные уголовники не только шьют нежное бельё Виктория Сикрет, но и некоторые из них его носят…

Аватар пользователя Нечай Воскресенский

Единственным мерилом наличия рабства в той или иной стране это наличие инструментов заставляющих человека работать (и желательно на другого человека). Долговое рабство (кредитное) ещё более изощрённое, оно приемлемое обществом с радостью.

Конечно США это просто эталон лжи, бесправия, подлости и лицемерия. Чего только стоит их акция по применению атомных бомб против мирных граждан при том дважды, в сфере их трындежа о правах человека и т.п.

Предлагаю сделать мерилом демократии в той или иной стране отсутствие принудительного труда у заключённых.

Комментарий администрации:  
*** отключен (ходячее испражнение) ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

С какой стати преступники в тюрьмах отдыхать должны? Труд - один из важных факторов исправления. Пусть делом занимаются, может там и научатся работать, а не грабежами промышлять, а то многие из них просто это не знают, что деньги можно заработать трудом, у них другие способы. К тому же в тюрьмах они какую-то специальность приобретают, которая им пригодится в жизни после освобождения, если они исправиться решили. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Нечай Воскресенский

Вот так и рождается фашизм. Сперва уголовники - не люди, потом черные, белые, серые и т.д.

Это я ещё не коснулся того момента, что отмечен в статье о 97% соглашений, то бишь "зашантажированных" на отсидку.

И ещё не касался вопроса, о том, что лишение свободы за преступление это такое же равносильное сравнение как между горячим и длиной, амперами и килограммами и т.п.

Комментарий администрации:  
*** отключен (ходячее испражнение) ***
Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Про 97% - я ещё не рехнулся, чтобы приговоры о чьей-то виновности или невиновности выносить на основании болтовни в интернете. Но Роджерс вполне может. Уголовники это люди, но их права несколько ограничены и это совершенно нормально, именно в этом и состоит суть наказания. Хотя для многих более уместна была бы смертная казнь - Брейвик например. Но общество стало более гуманным и во многих странах это отменили. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Нечай Воскресенский

У уголовников ограничены не права, а свобода. 

Какое отношение ограничение свободы преступника может быть эквивалентом расплаты от нанесения жертве преступления увечий, материальных потерь, утраты жизни и т.д??

Вы живёте в определенных условностях, рамках, границах и т.п. которые сформированы не вами, без вашего согласия и возможно против вас. Не желая при этом высунуться из них, но при этом сидите на АШ и мечтаете изменить окружающий вас мир.

С такими взглядами вам незачем менять мир. Он и так сформирован под ваши взгляды)).

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (ходячее испражнение) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя dak13
dak13(10 лет 1 неделя)

Как будто в России по другому. Всё так же было и с крепостными которым землицы не дали. И с советскими и сейчас. Никакой разницы нет. 

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Да это всё с советских времён - сидят в СССР свои крестьяне в колхозах без паспортов без права устроиться на работу в городе, зеки умирают на строительстве Беломорканала - вся страна дружно убивается за тяжёлую судьбу негров в США, партия велела возмущаться. А тех угнетённых негров из США никаким колом в родную Африку не выгнать, где их никто не угнетает, она от колониализма уже освободилась и туда миллиардами гуманитарную помощь закачивают, США это не СССР и граница открыта - катись куда хочешь, но чего-то ущемлённые и угнетённые негры из США уезжать не хотят и весь СССР сокрушается об их тяжёлой жизни. А они там в США уже поколениями не работают и на пособиях сидят - им там вполне можно не работать и денег всё равно дадут. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

в СССР свои крестьяне в колхозах без паспортов без права устроиться на работу в городе

Я просто приведу статистику доли городского населения в СССР

И у меня к вам только один вопрос - откуда взялись все вот эти люди в городах, с 70 миллионов, до почти 200 всего за 40 лет, очевидно с Марса? smile3.gif

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Кого-то из деревень всё-таки выпускали - по отдельному разрешению сельсовета, особенно когда на комсомольские стройки надо народ отправить. Но есть факт: паспорта крестьянам в СССР дали только в 1974 году. И это точно не равные права для всех граждан. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя Ulrich22
Ulrich22(7 лет 1 месяц)

Хм. Мой отец 1949-го года рождения. Колхоз в Тульской области, практически на границе с Липецкой. В 14 (1963-й год) лет он, закончив семилетку, уезжает в Тулу (ещё без паспорта,так как возраст),в Туле поступает учиться в механический техникум, по окончании получает профессию автомеханика, права, паспорт, устраивается в ДРСУ автомехаником и уезжает (с паспортом) на Украину строить дороги. Оттуда уходит в армию. Отец изначально крестьянин, сын крестьянина, до 1972-го года ещё как до Марса... в 1972-м отец, отслужив три года (срочную и год сверхсрочной) в шахте, уже работает в Москве автомехаником в автобусном парке. Все дороги были открыты короче. Молодёжи - так уж точно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевая нечисть) ***
Аватар пользователя dak13
dak13(10 лет 1 неделя)

 

Зачем неправду говорить. У него была справка от председателя. Ну, что за детский сад. Сам сел и поехал, угу. Не надо сказки, а то я сейчас быстро придумаю как все в РИ кушали французкие булки по утрам и запивали кофеем. 

Аватар пользователя Ulrich22
Ulrich22(7 лет 1 месяц)

Ага, пацан в 14 лет просто так не мог шляться без контроля родителей или ответственных за него лиц, это и сейчас не изменилось, речь не про справку, а про паспорт.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оранжевая нечисть) ***
Аватар пользователя ЗлойСлесарь

Ага, пацан в 14 лет про­сто так не мог шлять­ся без кон­тро­ля ро­ди­те­лей или от­вет­ствен­ных за него лиц

Шо, серьёзно? И как это я умудрился после восьмого класса, без контроля родителей или..., уехать за 200(двести) с лишним км. в технарь поступать? Прям ума теперь не приложу... smile23.gif 

Аватар пользователя fronder
fronder(4 года 4 месяца)

Между прочим свобода передвижения не относится естественным или натуральным, но в СССР была. В гости к друг другу ездили без проблем. Рынки ярмарки были - тоже без справок. На самолетах без паспортов летали еще в 70-х.

А вот уже естественную свободу продать свой труд по рыночной цене СССР ограничивал. Естественно, малоэффективно - правдами и неправдами все перлись в город, где платили больше.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 6 месяцев)

Временные паспорта крестьянам выдавались с 1958 года.

Аватар пользователя Морозко
Морозко(4 года 2 недели)

Ещё по поводу этих паспортов крестьянам - их совершенно спокойно раздали жителям национальных республик - Закавказье, Средняя Азия, Прибалтика. За счёт них существенно и увеличивалось городское население, особенно учитывая рождаемость в азиатских республиках. Без паспортов крестьяне - это касалось в основном только РСФСР, Украины, Белоруссии - с русскими в СССР так можно, это с эстонцами и грузинами нельзя. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в жалких манипуляциях) ***
Аватар пользователя dak13
dak13(10 лет 1 неделя)

Во первых - вы сильно путаете года. В 30х вам бы и не выпустили. В 50х нужны были рабочие руки по понятной всем причине. Во вторых - плодились русские тогда и в городах. 4-5 детей это норма. Уже позднее начали по двое рожать. И в третьих - позволяли выезжать молодёжи для обучения в ПТУ, техникумах. Для заводов и фабрик. Но не всем, а по плану. Жаль, что ваших предков выпустили. Лучше бы вы остались в деревне.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

Жаль, что ваших предков выпустили. Лучше бы вы остались в деревне.

А с чего вдруг такая агрессия, я вас чем-то обидел?? Или это детская травма социализма на всю жизнь? )) Вас наверное пытали в колхозе? Сочувствую ))

Аватар пользователя sibman
sibman(5 лет 2 месяца)

Лучше бы вы придержали своё мнение по поводу людей - это характеризует только вас. И на вас же вешает метку. А жизнь, она такая - никогда не знаешь куда повернет. Крайне не умно писать такое людям. Но дело ваше. Доказать глупцу его глупость - задача не имеющая решения.

Аватар пользователя dak13
dak13(10 лет 1 неделя)

О, как! Простите, мудрейший, не узнал вас в гриме. Но с фразой согласен, доказать вам, что-либо является сложной задачей. 

Аватар пользователя sibman
sibman(5 лет 2 месяца)

Всё настолько плохо, что даже адресата фразы не уразумели... 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 9 месяцев)

и сейчас

А что сейчас??

Аватар пользователя Дмитрий Орлов
Дмитрий Орлов(5 лет 6 месяцев)

Роджерс упустил одну важную деталь: 13 поправка не упразднила рабство в целом, а лишь вне тюрем. Вот цитата из самого текста:

"neither slavery nor involuntary servitude" ... "except as a punishment for crime." Ни рабство ни принудительная работа ... кроме как в виде наказания за преступления.

Так что речь должна идти не о чём-то там похожим на рабство, а о самом настоящем рабстве. То, что оно в США оформлено столь причудливо не должно никого смущать. Пиндосы обожают крючкотворство.

А программа порабощения отработана так, что 95% обвиняемых не оспаривают обвинение, т.к. попытка оспаривать обвинение в суде стоит колоссальных денег и чаще всего заканчивается провалом и огромным тюремным сроком.

Аватар пользователя Satos
Satos(7 лет 1 месяц)

Опять же, ещё один насаждаемый (и активно поддерживаемый BLM) миф, будто тюремные реформы направлены исключительно против чернокожего населения. Это неправда.
Данные статистики за 2000-й год показывают, что из 2,015 миллиона заключённых чернокожих всего 878,4 тысячи (то есть меньше половины).

Напоминаю, что негров около 13% населения США, т.е процент преступников среди негров довольно высок. Отсюда и жесткие задержания.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(4 года 4 месяца)

А любая демократия создавалась и может существовать только за счет рабства, в той или иной форме. Демократия в Древней Греции или Риме базировалась на миллионах рабов из окрестных народов. Демократия в США - тут всё описано в статье. Европейская демократия держится на работающих за гроши азиатах. Демократия - продукт рабства. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы узаконить пытки с использованием содомии) ***

Страницы