Вселенная АнТюра: Россия, Лукашенко, Запад и Китай под гнётом взаимных контрибуций

Аватар пользователя Счетовод

   Хороший человек АнТюр,  живая легенда АШ.   Но его отличительная черта, желание пооригинальничать,  порой вступает у него в противоречие с чувством меры.  

   Уже не первую неделю разносится над Афтершоком стон "Контрибуции!".   Именно так,  это цитата,  выплатой "контрибуций" называет АнТюр  предоставление Россией Белоруссии кредитов.  Нет,  вы ещё не поняли в чём прикол.  В параллельной вселенной АнТюра  поверженным плательщиком контрибуций является не заёмщик,  а...кредитор.  

 И если  первоначально  всё это прекрасное звучало в комментариях,  то сегодня АнТюр решил усугубить и  опубликовать отдельной статьёй под названием "Моя позиция по Белоруссии и вопросы Счетоводу".  Где среди прочего,  повторяет свои тезисы:

"Власть России предприняла большие усилия для того, чтобы перестать платить Белоруссии контрибуции. Но … путем грамотных маневров в последний год Лукашенко нас победил. Мы продолжили выплату Белоруссии контрибуций."

   Далее вместо того чтобы доказывать,  что  Россия- верблюд,  он предложил мне  доказывать,  что  Россия  НЕ верблюд.   И  ответить на вопросы сколько РБ брала  средств  у РФ и сколько возвращала за 5 лет. 

  Вопрос не только фееричный по своей наглости ("доказывайте невиновность"),  но и по манипулятивности.  О чём я и сказал АнТюру:  
  

 

Феерические по манипулятивности  вопросы,  в соответствии с которыми  примерно ВСЕ кредиторы  МИРА  являются  "платителями контрибуций".  А  заёмщики,  отдающие деньги с процентами, -  победителями.  

Ведь если я завтра с утра возьму ипотеку,  а через пять лет (когда, даже исправно платя, я, разумеется, выплачу  лишь малую часть)  придёт "АнТюр" и спросит:

  " Cколько  Счетовод взял кредитов и сколько заплатил по ним за последние 5 лет?  Видите,  он заплатил за эти 5 лет меньше чем взял,  значит,  банк  платит Счетоводу контрибуцию"

Ну и заодно привёл краткий и ёмкий  "ответ"  министра финансов Силуанова  насчёт "контрибуций"  РБ от РФ (официальное заявление последнего от сентября 2020 года):

 

«Белоруссия является нашим надёжным заемщиком, НЕ БЫЛО ЕЩЁ ПРЕЦЕДЕНТОВ НАРУШЕНИЯ СРОКОВ ВОЗВРАТА ЗАЙМОВ. Мы считаем, что это очень хороший заёмщик», — приводит ТАСС слова Силуанова.  https://russian.rt.com/ussr/news/785123-rossiya-belorussiya-kredit

  Но всё-таки  стало любопытно,  а  ВДРУГ   АнТюр  НЕ   клевещет  на Белоруссию ("Мое мнение однозначное. Возвращать нам кредиты Белоруссия не будет") и  история долговых отношений РФ и РБ-   это сплошное пролонгирование  прежних кредитов  без  выплат по ним.   АнТюр ведь мне   сказал как отрезал: "Дурку включили. Поняли в чем здесь ловушки. Если кредит пролонгировали, то это не является нарушением сроков его возврата".     Что ж,  во многом правда-  пролонгация формально не есть  срыв выплат.   Так может, действительно, поверженная Лукашенкой Россия просто пролонгирует и пролонгирует,   поток в одну сторону идёт,  а из Минска обратно-шиш?  

  Что ж,   сайт Минфина РБ.   Отчёт за истекшие месяцы (январь-сентябрь)  2020 года:

Ерунда какая-то получается.  Триумфатор Лукашенко,  видимо не зная (не нашлось рядом кого-то вроде АнТюра, кто бы подсказал, что Россия всё пролонгировала),  зачем-то организовал...поток контрибуций  поверженной России,  причём контрибуций  превзошедших по объёму контрибуции которые выплатила Россия  Белоруссии!   И это при том что у него вообще не было необходимости что-либо платить - всё пролонгировано же!   

И,  посмотрите,  уж совсем чудеса:  если в 2020  баланс контрибуций  между РФ и РБ был в пользу  России,  то вот  Запад встал перед Лукашенко на колени.  Европейскому банку реконструкции и развития и Северному инвестиционному банку РБ  уплатила меньше чем получила от них.   Но вот зато  Китаю  поверженная Белоруссия платит контрибуции сама.    

Ну ладно,  понятно,  что это временный казус 2020 года.  В 2019,  наверняка,  РБ  ничего не возвращала,  что возвращать если всё пролонгировано.   Ну может,  в лучшем случае,   вернула  Москве  процентов 10-20 контрибуций,  чтоб  у поверженного противника голод не начался и чтоб он мог в дальнейшем контрибуции исправно платить.  

Смотрим отчёт за 2019 год:

Да что ж  это такое?!  Минск  отправил контрибуций Москве в объёме 85%   от контрибуций направленных Москвой Минску!  Зачем  Минск платит России то что  прощено пролонгировано?!   А  униженный Запад (ЕБРР и СИБ)  продолжает платить  Белоруссии контрибуции просто не вставая с колен:  выплатили Минску раз в 15 больше чем получили от него.  Ладно хоть абсолютные объёмы малы.  

 Более того,  в 2019  повержен был Китай.  Он выплатил  Минску  контрибуций  почти на 200 миллионов больше чем получил.  

Уф....

Ну ладно,  заглянем ещё в 2018 год.  Уверен- уж здесь то  пролонгация торжествовала.  И Россия лишь смиренно переносила сроки выплат на будущее,  так и не получив ни копейки.  

Ну  в 2018  мы видим,  что Правительство и банки РФ  всё же  на 479 миллионов отослали в Минск контрибуций больше  чем получили из Минска, солидная дань.   Но всё равно я не понимаю,  зачем РБ  отослала  399 миллионов обратно?  Что за показное великодушие у Лукашенки?  От гордыни что ли?  Мол,  смотрите какой я великодушный, милость проявляю...

СТОП!   Так тут ещё и новый  субъект видим- Евразийский фонд стабилизации и развития.  Но мы же знаем,  что  это,  по сути,  та же Россия.   Вот только... Ему,  то есть  России,   Белоруссия выплатила (контрибуций)....больше чем получила от него.  

  Люди добрые,  так  в 2018  году  Белоруссия победила  Россию или Россия победила Белоруссию?  Взаимный поток контрибуций  голову кружит.   Уже много лет  в Минске не знают,  что  им всё пролонгировали и платить Москве по кредиту  было не обязательно!

    А Китай-то  в 2018,  смотрите,  ещё был колонией  РБ,  контрибуции платил,  баланс не в его пользу был.  Это уж он  в  2019  войну выиграет...

     Если серьезно,  АнТюр,  я Вас  все ещё уважаю и всё понимаю,   пооригинальничать и сам люблю,  но всё же:

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Данная заметка во многом, конечно, носит развлекательный характер.   То что необходимо знать о РБ как о заёмщике чётко сказал Силуанов (см.  под вторым спойлером).    Ни одного случая срыва по выплатам.   А то что большие выплаты от Минска идут (показал в заметке) говорит о том,  что если что-то и пролонгируется,   то явно НЕ всё.  

Что же касается предложения АнТюра (и некоторых в комментах)  подсчитать какой-то баланс за  определенный отрезок-  то эти  расчёты  заведомо абсурдны (см. под первым спойлером).   Ибо выплаты по кредитам расписаны на годы вперёд  и делать некую "отсечку"  к какому-то моменту (хоть за 5 лет хоть за 25)  и пытаться посчитать   некий баланс  "выдано/получено обратно"   абсолютно  бессмысленно.  Вы же не делаете отсечку по ипотеке посередине срока  выплат и не говорите,  что  Банк  такой-то платит контрибуцию молодой семье Пупкиных...

http://minfin.gov.by/ru/public_debt/pressreleases/cb3b85607ab64d88.html

Комментарии

Аватар пользователя Византий
Византий(5 лет 1 неделя)

АнТюр - знатный тролль :)

У него и в Скакуасии все ОК, тока непонятно откуда там политический кризис взялся если все ОК?                 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Ну  по Украине я понял его  прикол:  он имеет ввиду не то что там всё хорошо,  а то что там  всё  АДЕКВАТНО  (их  состоянию,  сделанному политическому выбору и тд).   

Аватар пользователя vall-i
vall-i(4 года 7 месяцев)

   да, они знают , или они думают

Аватар пользователя ПокаВсеСпали
ПокаВсеСпали(3 года 6 месяцев)

Так пусть тогда точно формулирует мысль, а не пальцем в небо

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 10 месяцев)

Он прикалывается, когда отвечает по философски. Прекрасно понимая, что 90% не вкурят его экспромт )

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

не все Ан Тюра правильно курят ....по мне так - нормальный чел...)))))

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Я уж год как, АнТюра не читаю.. даже комменты. Не, я слышу как булькает слив, лишь бы работал.))

Аватар пользователя Persey
Persey(10 лет 2 месяца)

Ну  по Украине я понял его  прикол

Да нет у него никакого прикола, он говорит все вполне искренне и откровенно. Прикол в вас, в том, что в вашей голове не укладывается, что кто-то может быть настолько нагл и циничен. Это называется хуцпа, один народец считает свое умение так себя вести самой полезной национальной чертой.

Цитаты этого клоуна:

Прибалтам и болгарам сказочно повезло. Запад их взял под свое управление. И теперь у них все хорошо. Украинцев взял. У них тоже все хорошо....и в Белоруссии будет все хорошо.....с другой стороны.. успехи России.. пока они скромны

На Украине формирование нации происходит на отрицании самой русскости .. В сфере государственного строительства и формирования нации киевская власть делает все правильно... повышение независимости Украины от России это хорошо...  Она успешно вписывается в Запад. ...Население меньше 30-35 млн не будет... украинцы уедут, вернутся евреи. ...Мы решили проблему с Украиной в самом лучшем для нас виде. Лучше и не бывает.

независимость Белоруссии, это прежде всего ее независимость от России. Диверсификация поставок нефти на белорусские НПЗ укрепляют независимость Белоруссии от России. Лукашенко все делает правильно ... самый лучший вариант для нас - Лукашенко должен сам привести Белоруссию к экономическому краху ... а Тихановская возможно будет первым президентом Белоруссии в постЛукашенковскую эпоху

Просто примите, что когда он пишет "мы решили", "лучший для нас" - он говорит вовсе не о России. И все заиграет новыми красками, безо всяких приколов.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

 

Просто примите, что когда АнТюр пишет "мы решили", "лучший для нас" - он говорит вовсе не о России

Все правильно вы говорите. Подтверждаю и поддерживаю!

Аватар пользователя Ефрем
Ефрем(3 года 8 месяцев)

Просто примите, что когда он пишет "мы решили", "лучший для нас" - он говорит вовсе не о России. И все заиграет новыми красками, безо всяких приколов.

-Вот! - наконец то Вы начинаете проникать в Постмодерн!!! smile13.gif 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя verner
verner(8 лет 8 месяцев)

АнТюра вы не поняли, вы пытаетесь его толковать и оправдывать. Считая себя независимым от России, он обычный русофоб. И скорее всего, он больной человек, а сейчас у него осеннее обострение.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Он не троль, с чего вы взяли ?

Он искреннен и в отношении к 404, и в поддержке змагарья, и в желании того что бы тюрки подмяли Кавказ. Сектанты Фоменко хайпожоры,, конечно, но с чего вы решили что все что они пишут, они пишут по приколу ?

Аватар пользователя ИнженЮр
ИнженЮр(8 лет 1 неделя)

Исходя из представленых Вами цифр Правительство и банки Российской Федерации за три года с 2018 по 2020:

Выдали кредитов 2.041,5 = 879, 1+730,2+432,2

Получили выплат 1.612,7 = 399,3+625,8+587,6

Баланс для России за период 2018, 2019, 2020 пока отрицательный. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Вы  статью читать не пробовали?  Внимательно прочтите то что под первым спойлером (ну и под вторым тоже).  Баланс не "пока что" отрицательный он и ДОЛЖЕН БЫТЬ отрицательный  и за весь период  там наверняка миллиарды накоплены отрицательные.   

Если вы возьмете кредит в банке, а тем более несколько кредитов,   то бОльшую часть времени,  пока не выплатите,  баланс будет в вашу пользу -  по вашей  логике  банк  это терпила   и платит вам контрибуцию?

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Ну да. Белоруссия расплатилась за наш газ нашими же деньгами. Из свежего кредита. Получилось, что свой газ мы поставили бесплатно. 

Аватар пользователя Пройдоха
Пройдоха(5 лет 11 месяцев)

Браво!)) 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

В таком случае главные терпилы и тупицы в мире -западники.  Они обожают давать т.н.  связанные кредиты под  закупку своей продукции.  Например, как недавняя нашумевшая история с кредитом от Британии Украине под постройку и закупку военных катеров в Англии.   Украинцы  за свои деньги (и с процентами) профинансируют английское судостроение.  Белорусы-  российскую газовую отрасль.  

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Тебе Счетовод все написал, но смотрю тебя старческий маразм накрыл по полной, дэбилизм головного мозга на всю катушку попер! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

То, что написал Счетовод, не отменяет мой тезис. Мы поставили в этом году сой газ в Белоруссию даром (на примерно $350 млн). 

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Тебе Status Quo отлично ответил, но у тебя с головой проблемы и это не по моей части, тут специалисты другого профиля нужны! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 8 месяцев)

Перестань ЛГАТЬ называя покупку товара в кредит  от продавца - получением  "даром".    И да:

В таком случае главные терпилы и тупицы в мире -​западники.  Они обожают давать т.н.  связанные кредиты под  закупку своей продукции.  Например, как недавняя нашумевшая история с кредитом от Британии Украине под постройку и закупку военных катеров в Англии.   Украинцы  за свои деньги (и с процентами) профинансируют английское судостроение.  Белорусы-​  российскую газовую отрасль.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Белоруссия не будет возвращать нам долги. 

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

На лбу наколку сделай, что бы не забыть! smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Белоруссия не будет возвращать нам долги. 

 

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

В яблочко! smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

МаладецЪ.

Я тоже так умею: 1. Захожу в "Дикси" (или в "5", не важно), 2.Беру с полки минералку, 3. Открываю, пью. Вывод - я поимел магазин, попив бесплатно. Так ведь?

То, что я отдам за водичку свои кровные на кассе или получу звиздюлей от охраны, если решу пройти мимо - это совсем другое. Главное, что попил не заплатив ни копейки. Так ведь?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Это дебильные аналогии. 

Аватар пользователя alexme
alexme(4 года 8 месяцев)

Это прекрасная аналогия! smile3.gif

Но я бы добавил, расширил так сказать, товарища Status Quo, на его примере, что выпитая бутылка на общем балансе доходов сетевого магазина никак не отразится, точно так же как не возврат Белоруссией копеек Газпрому, на балансе Газпрома, для него это пшик, ни о чем!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз, гомосятина) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Это дебильные аналогии. 

Отчего же, друг мой? Многие Ваши "выводы" получаются путём дискретизации проблемы, вычленения промежуточных действий для её решения, то бишь, упрощения, акцентации внимание на частностях, а не на проблеме в-целом.

Я всего лишь упростил свой пример по-максимуму. Чем же мой пример хуже Ваших рассуждений?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

////Отчего же, друг мой?/////

А это пидорское выражение. 

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Да ладно???smile8.gif

А по сути есть что возразить? Альтернативный Вы наш...

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

А это пидорское выражение. (АнТюр)

 

И вдруг произошло нечто фантастическое... Не поддающееся описанию... У меня буквально не хватает слов...

Короче, мой брат помочился на директора школы.

Случилось это после занятий. Боря выпускал стенгазету к Дню физкультурника. Рядом толпились одноклассники.

Кто-то сказал, глядя в окно:

– Легавый пошел...
(Легавым звали директора школы – Чеботарева.)

Далее – мой брат залез на подоконник. Попросил девчонок отвернуться. Умело вычислил траекторию. И окатил Чеботарева с ног до головы...

Это было невероятно и дико. В это невозможно было поверить. Через месяц некоторые из присутствующих сомневались, было ли это в действительности. Настолько чудовищно выглядела подобная сцена.

Реакция директора Чеботарева тоже была весьма неожиданной. Он совершенно потерял лицо. И внезапно заголосил приблатненной лагерной скороговоркой:

– Да я таких бушлатом по зоне гонял!.. Ты у меня дерьмо будешь хавать!.. Сучара ты бацильная!..

В директоре Чеботареве пробудился старый лагерный нарядчик. А ведь кто бы мог подумать?.. Зеленая фетровая шляпа, китайский мантель, туго набитый портфель...

Довлатов С.

 

Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(6 лет 10 месяцев)

Чё та так смешно...)))

не ну Браво!...smile9.gif

Аватар пользователя BroS
BroS(4 года 2 месяца)

Вот если получите звиздюлей, то лох вы, а если пошлете из лесом, то терпила магазин. Запад умеет выколачивать долги. А вот РФ бежит в лондон или стокгольм и просит помочь получить что-то с Украины, а ей водят тряпкой по губам.  Разницы не видите?

Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(5 лет 5 месяцев)

Вот если получите звиздюлей, то лох вы, а если пошлете из лесом, то терпила магазин. Запад умеет выколачивать долги. А вот РФ бежит в лондон или стокгольм и просит помочь получить что-то с Украины, а ей водят тряпкой по губам.  Разницы не видите?

Вижу. 

Вы предлагаете жить как урки на зоне, "по понятиям", с их логикой и жаргоном. Руководство же РФ предпочитает действовать по закону. Мне лично это понятнее и ближе.

А Вам, я смотрю, больше нравится, как беспредельничает запад во главе с пиндостаном?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Не ври. Мы с Украины получили много чего. "Крымнаш!", уничтожение конкурирующих производств, ... Долго перечислять. И все это за смешные $3 млрд, которые дали Януковичу за то, чтобы он не подписал соглашение об ассоциации Украины и ЕС. 

Кстати, эти $3 млрд на Украине не нашли. Фиг знает, куда подевались. 

Аватар пользователя ИнженЮр
ИнженЮр(8 лет 1 неделя)

А Вы хамить не пробовали? Попробуйте -- Вам пойдёт.
Цифры -- вещь объективная. На цифры я и обратил внимание Ваше и сообщества АШ.

А вот интерпретация их -- субъективна. Ваше мнение против моего, Антюра и других членов сообщества АШ -- всего лишь мнение, имеет сторонников или нет. Как и моё против Вашего и иных. 

Ваша сильная черта владение цифрами и инструментами их добывания. В этой области Вы на АШе признанный эксперт. Полагаю Антюр именно поэтому  к Вам и обратился (могу и ошибаться). 
Интерпретация же Антюром того факта, что Беларусь находится на содержании у России, как контрибуции, которую Россия той выплачивает, конечно же провокативна. Думаю это он ради красного словца. Но в чем Антюр прав я с Антюром согласен, что выданные кредиты Беларусью возвращены не будут (пролонгация и рефинансирование это не возврат по факту, а юридическое переоформление).

Баларусь -- лимитроф. Такой же, как его ближайшие соседи. И как и другие лимитрофы находится на содержании. Только в отличии от соседей содержится Россией, а не Евросоюзом/ФРГ. Формат содержания тоже разный. Россия это содержание оформляла не как субсидии, а как кредиты и продажу нефти без акцизов. В будущем у Беларуси останутся только кредиты. 

Очевидно, что в условиях падающего возврата, кредиты лимтрофам не вернуть. Страны прибалтики и пр. заплатили за это содержание (т.е. чтобы не возвращать, получают субсидии)  утратой суверенитета. Беларусь долго не продержится -- передаст часть полномочий либо России, либо Евросоюзу, чем даже сейчас шантажирует Россию -- уйдём на Запад под зонтик НАТО, попробуйте тогда с нас долги выбить. Возможности для такого шантажа уменьшаются, но пока ещё Беларусью не утрачены.

Но при любом раскладе долги Беларусь вернуть деньгами  не способна (тут Антюр прав я с Антюром согласен, говоря, что деньги не вернет). Придётся отдавать натурой той стране/блоку, чей зонтик безопасности будет над нею к тому моменту. И если этот зонтик будет не России, то возврата кредитов ей не видать. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

//////Полагаю Антюр именно поэтому  к Вам и обратился (могу и ошибаться). //////

Да. Именно поэтому. Если бы смог это сделать сам, то сделал бы. 

Аватар пользователя Пройдоха
Пройдоха(5 лет 11 месяцев)

Теперь с Вас раскрытие последней карты. Ответ на вопрос - зачем это все нам?  smile38.gif

Только чур не банальным союзным государством или интересами обороны 

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Ну что вы как ребёнок, право слово?! Сказано же вам - Лука победил. Ну это как Латвия победила ЕС или как Пуэрто Рико победила США. 

У побеждённых не спрашивают, зачем им это нужно. Вы не поспеваете за расширенными горизонтами сознания Антюра. smile38.gif

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

После роспуска СССР нам досталась тяжелая зависимость от новых государств. Долгие годы мы находились в зависимости от Украины. Платили тяжелую контрибуцию - "газ по писят". При этом было ясно, что её граждане уже сделали цивилизационный выбор в пользу Запада. Мы начали освобождаться от контрибуции Украине только в 2010 г. Тогда предъявили ультиматум - Харьковские соглашения. В конце этого года стало понятно, что Киевская власть их выполнять не будет. Власть России приняла решение о форсированном импортозамещении критически важных производств Украины.  Сегодня мы от Украины не зависим. Это и есть одна из основ конструктивных взаимовыгодных отношений, которые будут установлены в обозримом будущем.

В 2014 г. началось форсированное импортозамещение продукции с Запад. Идет и сегодня. 

Мы находимся в зависимости от Белоруссии. Но с ней у нас установлены конструктивные отношения. За все, что нам нужно от нее, мы платим. За что-то заплатили "нефть без таможенных пошлин" (в 2019 г. $2,5 млрд), за что-то строительством АЭС. Платим низкими ценами на газ. По мелочам - кредитами. Но главная наша плата - мы предоставили белорусским предприятиям свой рынок. При этом большинство (или часть) граждан Белоруссии нас ненавидят и панически боятся наших буржуев. Все это по сути является контрибуциями, которые мы вынуждены платить Белоруссии.

Ресурсы у нас для освобождения от зависимости от Белоруссии появились только в прошлом году. Ей был предъявлен ультиматум: или углубление интеграции на основе дорожных карт, или ... Все, что Лукашенко делал в последний год, включая фальсификацию результатов выборов и инициацию протестов, направлено на не подписание дорожных карт. И он нас победил, нагнул и заставил возобновить выплату контрибуций в части кредитов и бесплатной поставки газа.

Я за независимую Белоруссию. За ее независимость от нас. И за нашу независимость от нее. Только на этой основе можно создать базу конструктивного и взаимовыгодного сотрудничество наших стран. Это не только экономический вопрос. Наши сегодняшние отношения с Белоруссией аморальны.

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

Независимая от нас Беларусия - это зависимая от не нас Беларусия. Как и Украина, как и Грузия, как и Камчатка, как и Татарстан... Зачем вобще делиться. Сел в углу и лопай свои печеньки, зыркая по сторонам и загораживаясь плечиком...

Контрибуции... Ну называйте это как угодно. А возникающий эффект синергии оценить Вы пытаетесь? И не перекрывает ли этот эффект синергии все эти "контрибуции" кратно?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Я ответил на Ваш вопрос. Подробно. 

Граждане Белоруссии имеют право сделать любой цивилизационный выбор и мы не должны им мешать. Это позиция Власти Росси по отношению к конфликтам в последние месяцы в Белоруссии. 

/////Зачем вобще делиться.//////

Это цивилизационный вопрос. 

//////А возникающий эффект синергии оценить Вы пытаетесь?/////

Эффект синергии может быть только при переводе Белоруссии и ее граждан на нашу систему экономических и социальных отношений. А граждане Белоруссии этого не хотят. И мы хоть усремся, у нас ничего не получится. 

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

//// Это цивилизационный вопрос. 

Нет же.  Это тупо вопрос любимого на АШ энергобаланса и собственно выживания системы...

/// Эффект синергии может быть только при переводе Белоруссии и ее граждан на нашу систему экономических и социальных отношений.

Граждане Беларусии должны в полшестого разом вставать и петь песню "Владимир Путин - молодец" ? ) Граждане Беларусии и так говорят на русском в быту, имеют кучу связей с реестровыми россиянами, работают на российскую экономику. Пока не скажут КУ - эффекта синергии нет и несчитово?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Эти вопросы подробно обсудили на АШ. Повторятся не намерен. Только отмечу один момент. 

//////Пока не скажут КУ - эффекта синергии нет и несчитово?//////

Да. Белорусы не нужны Русскому проекту ни в каком качестве. Нужны русские (ментально). А с этим огромная проблема. Белорусы не хотят. 

 

Аватар пользователя prepod
prepod(8 лет 9 месяцев)

>>>Белорусы не нужны Русскому проекту

А татары, например, нужны РУССКОМУ проекту? Российскому - нужны однозначно. И Российский Проект взаимно нужен , например, татарам жизненно. Как и белорусам.

Империя живет на синергии. И формулировки - русский vs российский, тут весьма важны

Аватар пользователя BroS
BroS(4 года 2 месяца)

"Русский" уже имперская нация, а не племя великороссов и включает в себя всех, кому интересы России дороже чем любой другой страны (даже Израиля :). А разговоры на тему я дескать россиянин, а не русский это в пользу бедных - это либо сепаратист, либо чел с двойной лояльностью.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Все правильно. Мы имперское сообщество. И граждане Белоруссии могут стать нами. Если захотят. А если не захотят, то это не в наших силах заставить их быть (ментально) членами имперского сообщества. Но мы можем заставить их сделать свой выбор. Для этого нам нужно работать на достижение Белоруссией реальной независимости. Прежде всего, независимости от нас. 

////это либо сепаратист, либо чел с двойной лояльностью.//////

Это наш враг. Он стягивает нас в болото этнической самоидентификации.

Аватар пользователя vadesi
vadesi(11 лет 6 месяцев)

Это наш враг. Он стягивает нас в болото этнической самоидентификации.

Тюря, почему тебе так страшно признаться, что ты - бухарский еврей?

Комментарий администрации:  
*** отключен (кусок дерьма) ***

Страницы