Вход на сайт

Облако тегов

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
December 2020
 

Как стравливают мужчин и женщин. Конкретный пример.

Аватар пользователя vanjka-ivanych

Сейчас я вам продемонстрирую на конкретном примере, как сталкивают лбами мужчин и женщин с помощью психологических пабликов в интернете. Возьмём сначала цитату из женского паблика:

"Женщина - это не постельная принадлежность и не кухонный комбайн с накрашенными глазами. Женщина — это образ, стиль и уровень жизни мужчины.".

Приписывают сию "мудрость" известной киноактрисе Софи Лорен. Понятно, на что настраивает женщин эта идея, в контексте нашего обсуждения нет необходимости долго рассуждать об этом. Если пояндексировать по интернету, то можно обнаружить сотни записей с этой цитатой. Я нашёл её в одной из групп в "Одноклассниках", и соответствующая запись имела более миллиона просмотров и около 35 тысяч отметок "Класс!". Можно ещё вспомнить слоган из рекламы, которую крутили по телевидению лет десять назад: "Я женщина, а не посудомойка". Нам сейчас важно не то, что кто-то где-то высказывает подобные мнения (они бывают разными), важно то, что в интернете подобные идеи подкидывают женщинам на каждом углу.

А теперь приведём цитату из книги "Антистервин", которую активно распространяют по мужским пабликам:

"После первого развода я думал, по наивности своей, что мне просто не повезло, – попалась такая лярва, хотя, почему же попалась, – сам такую выбрал. Правда, когда выбирал, она вовсе такой не была: готовить вроде умела, была покладистой и послушной, улыбчивой и жизнерадостной. Но всё это исчезло на следующее утро после свадьбы, – будто тумблер переключили в другое положение. И я услышал то, что наверняка уже слышал ты, дорогой читатель: – Я тебе не прислуга, чтобы готовить, убирать, вообще хоть что-то делать по хозяйству… Узнаёте? Наверняка узнаёте, а дальше будете узнавать всё больше и больше."

Мужские паблики намного менее популярны, чем женские, но тем не менее, тот психологический настрой и та идея, которая пропагандируется приведённой цитатой из книги "Антистервин", тоже завоевала сотни тысяч поклонников.

А теперь представим, что произойдёт, если женщина, "вдохновлённая" приведёнными словами Софи Лорен, и мужчина, набравшийся идей из "Антистервина", сойдутся в реальной жизни? Правильно, будет конфликт. Вероятность такой встречи довольно велика, и их количество составляет, наверное, тысячи в год. Конечно, неглупый мужчина и неглупая женщина через какое-то время смогут найти общий язык. Может быть, мужчина поймёт, что женщина тоже работает и ей  тяжело после работы готовить еду. И сама женщина оценит, что у её мужа работа намного более тяжёлая, и что кто-то всё-таки должен готовить и убирать. Но это, если и произойдёт, то спустя лишь какое-то время, а до этого будут скандалы и ругань. Да к тому же существует много людей, которые в принципе не способны объективно оценивать состояние и настроения других людей, а способны лишь гнуть свою линию. Когда хотя бы один из двух человек (мужчина или женщина, не важно) обладает такими "неспособностями", конфликт будет затяжной и жёсткий.

А чтобы людей, не способных учитывать настроения и чаяния своего партнёра, стало как можно больше, подписчикам мужских и женских пабликов в интернете вдалбливают идеи эгоизма и призывают "отстаивать свои собственные права и интересы". Про интересы партнёра в таких пабликах не пишут ничего, их не существует в прививаемой картине мира. Не упоминается также о том, что существуют их совместные, общие интересы - это абсолютное табу мужских и женских пабликов и большинства прочих около-психологических источников. Вот пример такого текста:

https://vk.com/club182144681?w=wall-182144681_8174

Но здесь мы плавно подошли к другой важной теме - насаждение эгоизма, индивидуализма и других черт, свойственных западным обществам. Подробно я напишу об этом в другой раз. Сейчас скажу только, что насаждение таких ценностей находится в противоречии с общинным характером традиционного русского общества, да и обществ других народов нашей страны. Ведь для того, чтобы вести общинный образ жизни, нужно как раз хорошо чувствовать и уметь учитывать настроения окружающих тебя людей, а также уметь ставить во главу угла интересы своего сообщества, которому ты принадлежишь. В этом смысле насаждение индивидуализма и эгоизма в нашем обществе является современным вариантом религиозных войн. Только с нами воюют уже не менее двадцати лет, а мы почти не понимаем, что на этом фронте тоже идёт война, и не понимаем её значимости. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Коллеги, как думаете, есть ли шансы получить какие-нибудь гранты под изучение затронутых вопросов, чтобы можно было заниматься ими на серьёзном уровне?

Комментарий редакции раздела PROX.CENTER

Хорошую тему поднял автор, только вот опять как и многие из создателей и автор пабликов, групп, аккаунтов во всех сетях и весях, почему то опаздывает, хотя понятно почему[вот здесь кратце почему именно:Черновик.Равное Время:"Путин и Время" или "Что не смог ВВП".]

А теперь по содержанию.

1. То что описывает автор относится в науке к гендерным отношениям.

2. Так какое-либо явление может быть нормой в культуре за время одного поколения - 20-25 лет, а стать частью этой самой культуры за три поколения-60-75 лет, то, с учетом применения выскоих гуманитарных технологий, тем более в условиях Цивилизации Медиа,по Переслегину С.Б., эти сроки сокращаются до 10-15 и 30-45 лет соответственно.

Так что не 20 лет это продолжается а дольше. Фильм "Девчата" вышел в 1962 году на экраны, а через 30 с небольшим лет вышел фильм "Интердевочка", то есть последний не мог в тех социальных условиях быть снят ни по каким причинам, тем более по объективным, значит за 37 лет общество должно было быть изменено, все его социальные показатели, а это значит что и во всех остальных аспектах жизни человека должны были произойти изменения. Отсюда- гендерные отношения действительно определяются социальной средой и модальностью текущего исторического момента, как и следует из методологии научного познания.

 

Прекрасной иллюстрацией может являться выступление команды КВН "Такая История" на Кубке Мэра Москвы 2019.

[video:https://youtu.be/11xCyK9xxOM]

[video:https://www.youtube.com/watch?v=11xCyK9xxOM]

3.С точки зрения гендерных отношений в традиционном обществе существовавшем вплоть до конца 20 века мужчина и женщина взаимодействовали словно шестеренки, в то время как сейчас это может выглядеть как угодно, но с одним важным моментом, качество соприкосновения - низкое, точек соприкосновения - мало, эффективность взаимодействия - низкая, то есть Энтропия системы М-Ж крайне высока и имеет тенденцию к возрастанию, но важно не это.

4.

 Так же здесь можно отметить следующее. Ребенок в семье перенимает все особенности поведения свойственные родителям в полной мере по принципу голографической съемки, причем в определенный момент времени со значением «положительная норма»: взаимоотношения мужчины и женщины, отца и матери, мужа и жены, «хозяйки дома» и «защитника дома». Сюда же можно отнести, по мере взросления, отношение к окружающему миру от «что такое хорошо и что такое плохо» до того «как и чем обеспечивать жизнь семьи» и благосостояние Родины, и что она есть вообще такое, как к ней относиться, что в ней можно менять и как и в какой роли («право ли я имею или тварь дрожащая»); что значит быть Человеком, что есть его жизнь, что допустимо для него, а что нет.

5. И тут добавлю следующее:
- в большинстве случаев все эти паблики и аккаунты порой просто способ срубить "бабла" в условиях ЦМ, и как всевозможные граждане на зарплате, о чем я писал ещё лет 5 назад, плохо понимают не просто "как слово наше отзовется", но главное не допускают до себя признания того, что в нынешних условиях все их действия и бездействие - это жизни, здоровье и кровь реальных людей. И они либо осуществляют вклад в их спасение, либо - вкалд в их гибель , другого - не дано,не на этой Земле.
- те же кто пишет искренне, делают это за рамками научного подхода, они вообще могут страшно обескуражены и удивлены, что есть книги по данному вопросу, как, к примеру, "Антропология пола" Бутовской, хотя в нынешние времена многие психологи понятия не имеют как с ними соотносится их же социализация.
- иные же следуют не более чем паттернам, которые в них сформировались в процессе социализации, и тут не важно насколько они действуют осознавая или нет свои поступки и действия
- "человек позволяет себе что либо делать только потому, что ему позволяют это делать"
- обратите внимание на то, что в современно образование, даже продвинутое "либеральное" в вузах,а там действительно передовое передают, не обучает граждан РФ-студентов, подобной картине мире, которая 100% научная.
- что говорить о текущем моменте, о каких то врагах , когда я постоянно повторяю и постоянно встречаю в лучшем случаем молчание - на сегодняшний момент в стране нормальным считается, когда мужчины ходят смотреть на русских женщин, которые зарабатывают себе на жизнь раздеванием перед русскими мужчинами, и почти всегда жены этих самых мужчин знают обо всем этом, и не то что не высказывают свою позицию по этому вопросу, но и даже думать об этом не хотят.
- русские мужчины обабились, и скатились к биологическому поведению:Доминирование-Выживание-Размножение, но так как бегать со спущенным штанами не принято-пока что - в обществе и это наказуемо и осуждаемо, то используется такой ломовой прием как -"симуляция рассудочной деятельности" ил  "симуляция абиологического поведения".
- моей подруге с явными признаками беременности в Питере, в метро, место уступила женщина, которая, по словам подруги, "могла легко застать Блокаду".
Именно поэтому мне не нравятся вместопатриоты и всепропальщики, как и многие навальные, солженицыны, гиркины и прочие-они не говорят о реальном и настоящем, они ничего не делают.
Ничего.

Подписывайтесь на блог и ТГ.До встречи.

ПЫСЫ:
Сейчас не только молодое поколение обрабатываетс я в духе Human Design -Человеческого Дизайна. Это преподносится как нечто научное, но к науке не имеет никакого отношения, но уже сейчас наносит вред психическому здоровье, соматике, социальная безопасность под угрозой и много чего ещё связанного с Человеком. Мы несемся вниз и на обочину Истории, но кому до этого есть дело? а между прочим показать что ЧД - липа, элементарно, максимум 30 минут на лекционной сессии, но ни в какие школы, университеты вы не попадете с этим, потому как в условиях капиталистических отношений люди думают о своем прибытке, которого они могут лишится, потому как лекция об особенностях гендерных отношений в текущий момент не может современным студентам доносится полно и адекватно, имеющими допуск к образовательному процессу.

Комментарии

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(5 лет 9 месяцев)(03:16 / 21 Окт 20)

Цель исследований заключается в чем? Какие задачи ставит предполагаемое исследование и как собираетесь их решать? Название Вашего исследования какое? Четко сформулировать ответы на вышеприведенные вопросы можете?

 

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(8 лет 8 месяцев)(03:22 / 21 Окт 20)

Ну какие-то меры противодействия надо вырабатывать. Вы можете сразу сказать, как эффективно противодействовать этому мощнейшему воздействию на наше общество, происходящему в настоящее время? Какими идеями надо противодействовать? В какой форме и в какое время и с какой интенсивностью их распространять в обществе? Мне кажется, на эти вопросы с наскока не ответишь. Надо исследования проводить. И я не вижу почти никакого противодействия тому, о чём я написал.

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(5 лет 5 месяцев)(04:00 / 21 Окт 20)

Насчёт противодействия, я бы не согласился. В тех же одноклассниках проскакивают цитаты типА: Мужики пошли бухать, а я домой к семье, они сказали подкаблучник, а я сказал, что они одинокие бичи, без семьи, детей и дома. Ну что-то вроде этого. Причем со стороны женщин такой позиции не встречал или не запомнилось. Согласен, такие вещи единичны на фоне массовой индивидуализации. А противодействовать тем же оружьем. Показывать, что семья помогает в жизни больше, чем индивидуальность и с ней человеку живётся намного счастливее. 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(4 года 1 месяц)(08:48 / 21 Окт 20)

Да, к сожалению, индивидуалисты обои полов не понимают, что молодость не вечна и родители тоже.  Придёт время, когда человек уже не молод и остаётся один в мире без помощи и поддержки. Единственное, что спасает от одиночества это семья. 

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 10 месяцев)(10:52 / 21 Окт 20)

Антисемейная пропаганда рулит. Соратники Пушкиной вопят о том, что семья - самое опасное место для женщины. Что встречать старость лучше в одиночестве и пр.

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(8 лет 8 месяцев)(14:54 / 21 Окт 20)

То, о чём вы пишете, - это прямая пропаганда. Но наиболее опасна такая обработка людей, когда они сами приходят к антисемейным убеждениям. Это значит, что человек будет держаться за антисемейные убеждения очень крепко, так как будет считать, что он сам до них дошёл.

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(4 года 5 месяцев)(16:30 / 21 Окт 20)

Если человек вырос в дружной семье, был любим родителями (родителем), видел в детстве хорошие семьи вокруг, то никакая пропаганда не будет значить ничего. Всё идёт из детства, из семьи, из окружения...

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 10 месяцев)(16:52 / 21 Окт 20)

НЕт, вы глубоко ошибаетесь. НИчуть не меньше, чем семья, влияет окружение, социум, СМИ. Родители женщин - чайлд фри, о которых я писала выше, жили дружно, семьи полные, среднего достатка. Человек начинает свою жизнь в семье, но продолжает то он ее порой в другом месте.

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(4 года 5 месяцев)(20:13 / 21 Окт 20)

Пожалуйста, будьте внимательны, когда кому-нибудь пишите ответы.

Я написала: Всё идёт из детства, из семьи, из окружения... из окружения - окружения я упомянула.

Безусловно, окружение оказывает очень сильное воздействие на человека, однако, основные стереотипы поведения у человека закладываются ещё в детстве.

Аватар пользователя TOP
TOP(5 лет 1 месяц)(12:57 / 23 Окт 20)

А как быть с теми, чьё детство было не идеальным?

Кастрировать?

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(4 года 5 месяцев)(15:41 / 23 Окт 20)

Никто никого не кастрирует. Все живут как живут - строят свою жизнь как могут. Радуются, злятся, страдают, ревнуют, завидуют, изводят друг друга придирками - всё по мере своих возможностей и своего понимания себя и других. Идеальной жизни ни у кого нет. Просто, если Вас в детстве любили, предъявляли к Вам разумные (не чрезмерные) требования, не угнетали и не баловали - давали спокойно расти, значит, Вам повезло - у Вас есть шанс вырасти в человека с не заниженной, а с нормально высокой самооценкой. И вам по жизни будет комфортно сотрудничать и ладить с другими людьми, никого не принижая, не унижая ради собственного самоутверждения.

Не знаю, поняли Вы меня или нет?  Ну, в общем, как-то так.

Аватар пользователя TOP
TOP(5 лет 1 месяц)(15:52 / 20 Ноя 20)

Не знаю, поняли Вы меня или нет?  Ну, в общем, как-то так.

 

Сказанное тобой - вопросов не вызывает. Сомнения - да. Вопросов - нет.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(3 года 10 месяцев)(12:14 / 25 Окт 20)

(родителем)

По вашему семья может из одного родителя состоять? М-да...

Аватар пользователя Алла.К
Алла.К(4 года 5 месяцев)(18:54 / 25 Окт 20)

Да, может. И даже я знаю два реальных случая, когда семья состояла только из бабушки. Так получилось. Бабушки оказались стойкими, разумными и любящими - вырастили в обоих случаях вполне достойных людей, которые впоследствии образовали нормальные семьи.

Можете продолжать "мдакать", но это Ваше "мда" ничегошеньки не стоит.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(3 года 10 месяцев)(18:04 / 26 Окт 20)

Не вам судить, что и чего стоит. Не вам решать.

А в остальном с вами все понятно. Очередная мужененавистница, пытающаяся это скрывать. Да впрочем и не пытающаяся.

которые впоследствии образовали нормальные семьи

Тоже из одного "родителя №1"...

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(1 год 11 месяцев)(23:29 / 22 Окт 20)

Довелось работать в доме пристарелых. Не видел я счастливых одиноких стариков ;)

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 10 месяцев)(23:34 / 22 Окт 20)

Человек существо социальное. Общество других людей необходимо не менее, чем пища и вода

Аватар пользователя griver
griver(4 года 7 месяцев)(08:58 / 21 Окт 20)

Показывать, что семья помогает в жизни больше, чем индивидуальность и с ней человеку живётся намного счастливее. 

Это если семью удалось создать хорошую.
Большинство так не смогло.
Лучше одному, чем семья для галочки. 

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(8 лет 8 месяцев)(14:56 / 21 Окт 20)

"Большинство так не смогло."

Но это ведь ненормальная ситуация! Вопрос в том, почему так получилось? Думаю, не последнюю роль в этом играют сейчас такие вот паблики, телепередачи, поп-культура и т.д.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 10 месяцев)(16:38 / 21 Окт 20)

Вопрос в том, почему так получилось?

   Потому, что государственная политика.  Мужчина может "горбатиться" на семью на трёх работах, НО... 

   Но ничто его не защищает от бабской придури, которая частенько посещает женщину "просто от скуки".  И в результате развода у мужчины могут отнять... ВСЁ. Даже право видеть детей.  После этаких переживаний и напрягов тяга к семейной жизни у мужчины исчезает навсегда.

   В свою очередь, женщина, когда дурь проходит, вернуться к бывшему – уже не может, закономерно превращаясь в заурядную... "РСП"©. Которая в качестве "законной жены" ни на фиг никому не упёрлась. Редкие исключения только  подчёркивают это правило.

   "Гендерное равноправие" и полноценная крепкая семья – это принципиально (!) несовместимые вещи. Пора это давно усвоить и не пытаться жалкими бумажками "законов", написанных  жалкими людишками, переписать Законы Природы, которые проверялись на жизнеспособность миллионами лет Эволюции.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(8 лет 9 месяцев)(13:41 / 22 Окт 20)

Гендерное равноправие" и полноценная крепкая семья – это принципиально (!) несовместимые вещи.

Ладно было бы это равноправие. Так нет его. Есть защита женских выбрыков и эксплуатация мужчин. Сейчас я описываю ситуацию во многих странах постСССР. Именно это и сказывается на такой дикой смертности мужчин и разнице в продолжительности жизни М и Ж!

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 10 месяцев)(14:04 / 22 Окт 20)

Ладно было бы это равноправие. Так нет его.

   Потому я его и закавычил.

разнице в продолжительности жизни М и Ж

  Лично проводил "в последний путь" пару своих знакомых, 37 лет и  42 года. Инсульт и инфаркт.  Мужики натурально угробились, впахивая на нескольких работах одновременно. Запомнились новоявленные вдовушки, шедшие за гробом – яркие цветущие женщины, нисколько не убитые горем.

   И это – тоже Природа. Самцы, как правило – "расходный материал", увы. Народный фольклор – он всё примечает:

«Жена найдёт себе другого,
 А, мать сыночка – никогда...»©

Аватар пользователя palmtoptiger
palmtoptiger(2 года 2 месяца)(15:20 / 22 Окт 20)

абсолютно так. тоже ряд таких случаев знаю. показательно то, что женщины (кроме немногочисленных разумных и думающих, вроде https://domestic-lynx.livejournal.com) - этого в упор не видят (или делают вид, что не видят). потому что "мужчины должны". а я вся в белом, ничего никому не должна, я "быт и детей тащу" (что с чисто энергетической точки зрения усилия на это ничтожны по сравнению с работой мужчин, они не понимают, потому что никогда ничего реально тяжелого сами не делали).

оттуда и такие классные по своей незамутненности точки зрения как

f_Z4M6iEWQqIz0jXULpdY9BRw2FA1hGuPe.png

- и это кстати (на белом фоне) женщина, которая себя позиционирует как традиционная, не-феминистка, итд.

Аватар пользователя RedFox
RedFox(3 года 10 месяцев)(12:16 / 25 Окт 20)

Сейчас я описываю ситуацию во многих странах постСССР.

А что, в других странах иначе? Ну, т.н. "развитых"?

Аватар пользователя пробел
пробел(4 года 11 месяцев)(04:17 / 21 Окт 20)

Можно принять ислам например

Аватар пользователя Дикие Химки

Зачем принимать ислам, у нас своё есть - Домострой

Аватар пользователя beck
beck(5 лет 4 месяца)(09:23 / 21 Окт 20)

Каламбур оценил. 👍

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(4 года 1 месяц)(14:14 / 21 Окт 20)

Ай шутник, ай остряк)))

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 10 месяцев)(16:43 / 21 Окт 20)

    Зря зубоскалите.  У Ислама  нет никаких проблем с рождаемостью. На фоне деградации и вымирания населения "развитых стран", Ислам лет через сто имеет все шансы стать глобальным вершителем просто... "явочным порядком".

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(4 года 1 месяц)(19:49 / 21 Окт 20)

Была на этом ресурсе статья про то, что рождаемость исламских стран падает. Кроме того, в большинстве из них беднота и безысходность, ни науки, ни промышленности. Представьте во что превратятся страны залива, если Европа прекратит покупать у них газ и нефть? Представьте, что будет, если этим странам негде будет покупать высокотехологичные ништяки. Как только исламисты сломают Европу, уровень жизни исламских стран еще упадет и я затрудняюсь предположить что будет. Я с уважением отношусь к верующим людям, но желание жить по принципам 6 века не разделяю.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 10 месяцев)(20:20 / 21 Окт 20)

   Не надо путать "гонорар" и "гонорею". Равно, как Ислам и исламистов.

   Около половины (!) названий звёзд на небе – арабские. Вспомните хотя бы Мицар и Алькор. 

   Что касаемо нынешнего времени, то Иран, к примеру, делает замечательные кроссовки (удобные, лёгкие и долговечные – покупаю уже не один год). И – не только кроссовки:

   Между прочим, Иран ещё и свою космическую программу развивает, причём,  довольно успешно.

   Занятно, правда?

   Относительно вашего:«рождаемость исламских стран падает», можно отметить, что не смотря ни на что эта рождаемость остаётся одной из самых высоких (!) в мире.

   Уже сейчас, практически, КАЖДЫЙ ЧЕТВЁРТЫЙ житель планеты Земля – мусульманин:

Количество людей, проживающих на земном шаре, составляет семь миллиардов шестьсот семьдесят пять миллионов четыреста двадцать тысяч пятьсот пятьдесят четыре человека (7 675 420 554 человека), и из этого количества мусульмане составляют один миллиард девятьсот восемь миллионов дести девяноста две шестьсот двадцать три человека (1 908 292 623 человека). Если рассмотреть это количество в процентном соотношении, то на земле каждый четвертый житель планеты - это мусульманин или мусульманка, то есть мусульмане составляют 24,86% от всего числа живущих на планете людей.

   Между прочим, в Африке негры – тоже пытаются, но у них запредельная детская смертность. А, вот, у мусульман в целом по миру – большинство детей выживает. Оттого и такие показатели.

   Более того, Ислам  активно принимают (это как же надо было довести людей!) и... этнические европейцы! Например, количество одних только этнических немцев-мусульман давно уже (!) перевалило за сотню тысяч.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(4 года 1 месяц)(20:33 / 21 Окт 20)

Иран несколько нетипичная мусульманская страна. Настолько не типичная, что традиционные мусульмане их не считают мусульманами. Да и что у них свое, уникальное не подскажите? Сейчас таким странам есть где покупать или у кого копировать технологии, а завтра? А про арабские названия - насмешили. Арабы много что переняли у покоренных народов - например цифры, но это не значит что Галилео Галилей стал мусульманином. Была мода на такие названия - назвали, у массонов вообще египетская ложа была, но они от этого египтянами не стали. Рождаемость - да, высокая, что не отнять, то не отнять. Но, если бы они смотрели далеко вперед, то не пытались бы сломать Европу, потому что без "белых" денег они вернутся к парадигме 6 века, как требует их религия, или их религия будет вынуждена измениться, что в определенный момент произошло с христианством - культура, искусство, наука и творчество идут к сожалению вместе.

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 10 месяцев)(21:16 / 21 Окт 20)

   А про арабские названия - насмешили.

   Есть такая хорошая русская пословица:«Смех без причины – признак дурачины.» Арабская наука в средние века была на голову выше европейской. Строились обсерватории. Именно арабами изначально  были открыты переменные звёзды и отмечена Туманность Андромеды, как некий особенный объект. Правда, арабы посчитали тогда, что "хрустальный небесный свод" в этом месте несколько истончается настолько, что сквозь него проникает свет "Царствия Небесного". Можно, конечно, над этим сегодня потешаться, однако в Европе в это время царил "полный треш и угар": еретиков убивали десятками  тысяч, а  наука и вовсе  была откровенно смертельно опасным занятием.

   В Европе не мылись всю (!) жизнь (считалось. что мытьё способствует болезням) и откровенно воняли (никакие духи не могли перебить эту многолетнюю вонь немытого тела) даже высшие аристократы во главе с монархами. Между тем, на Востоке, в это время уже активно использовали не только благовония. но и... МЫЛО.

   А, про Ибн Сину, известного в Европе, как Авиценна, вы, поди – тоже не слышали, не?     

   Так. что всё, что вы здесь так взволнованно написали – "мимо кассы", увы. Арабские названия звезд закрепились вовсе не благодаря какой-то "моде", а исключительно благодаря их регулярному ПРАКТИЧЕСКОМУ применению. В частности – в астронавигации.

   Всё это наглядно показывает, что Ислам нисколько не против Науки. Успехи современного Ирана – наглядное тому подтверждение. Как вы её называете "парадигма 6 века", дырявить "небесную твердь" ракетой, да ещё в теократическом (!) государстве не позволила бы никак. Ан, спутник, тем не менее – успешно запущен. На собственном (!) носителе.

   Касаемо отдельных свихнувшихся и щедро спонсируемых  фанатиков по всему миру (особенно, на фоне остальных  двух миллиардов), они – не в счёт, считайте их просто бесноватыми.

Но, если бы они смотрели далеко вперед, то не пытались бы сломать Европу...

   А, при чём здесь Ислам в целом, как религиозное течение? Особенно, если копнуть поглубже и когда может внезапно выясниться, что РЕАЛЬНЫЕ кукловоды, использующие исламистов "втёмную",   к самому Исламу не имеют ровным счётом никакого отношения? Ну, разве, что праотец  Авраам у них считается  общим.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(4 года 1 месяц)(21:25 / 21 Окт 20)

Есть такая хорошая русская пословица:«Смех без причины – признак дурачины.»

Когда человек, топящий за ислам приводит русскую поговорку - это говорит о многом.  Тем более пытается с помощью этой поговорки уязвить собеседника. И, кстати, Ибн Сина был персом, наследником персидской научной школы. 

Арабская наука в средние века была на голову выше европейской. 

Да, возможно. В тот период времени. Можете привести ТОП-10 современных арабских ученых?  Их достижения и научные труды?

а исключительно благодаря их регулярному ПРАКТИЧЕСКОМУ применению.

Расскажите об этом подробнее пожалуйста. Как арабы практически применяли названия звездных светил. Предлагаю Вам запилить тему и перенести обсуждение туда - мы мешаем основному обсуждению в этом топике. 

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 10 месяцев)(22:08 / 21 Окт 20)

Есть такая хорошая русская пословица:«Смех без причины – признак дурачины.»

Когда человек, топящий за ислам приводит русскую поговорку - это говорит о многом.  Тем более пытается с помощью этой поговорки уязвить собеседника. И, кстати, Ибн Сина был персом, наследником персидской научной школы. 

   Я вовсе не пытаюсь никого уязвить. Однако, ваша реакция напомнила мне один старый анекдот про собрание представителей разных народов, с целью определения  самого...  недалёкого. Когда в самом начале, едва только все расселись,  чукча, вдруг, внезапно вскочил и закричал:«Зато – у нас песни хорошие!».

   Касаемо Ибн Сины, мы, ведь, разговариваем про Ислам, а не про арабов,  не так ли? Вы явно пытаетесь "смешать кислое с синим", это нехорошо и некрасиво.

Можете привести ТОП-10 современных арабских ученых?  Их достижения и научные труды?

   Вы знаете, с этими критериями оценки научной деятельности последнее время творится просто  перманентный форменный скандал. Упор на "индекс цитируемости"© привёл к тому, что совершенно антинаучные (!) издания стали резво  цитировать друг друга и, тем самым, прорываться в "топы". Добавьте к этому запредельную политическую ангажированность  "жюри" и это дело становится вовсе тухлым.

   Гораздо более объективны интегральные показатели. Например – уровень жизни того же Ирана. Который зажат со всех сторон  всякими "санкциями" по максимуму, но который, тем не менее, не только вполне сносно себя чувствует, но и ухитряется "между делом" сажать американские беспилотники и запускать собственные спутники.

Как арабы практически применяли названия звездных светил.

   Очень просто. И вовсе необязательно "запиливать" для этого целую тему. Если дано подробное описание яркой  звезды на небесной сфере, с указанием имён её соседей, то эту звезду становится легко отыскать. А, так, как небесная сфера жёстко привязана к сторонам света, то отыскание звезды облегчает ориентацию судна в океане. Ну и сама звезда становится навигационной. Очень удобно, особенно если днём был туман, а на компас влияет местная магнитная аномалия (или топор злоумышленника, как в "Пятнадцатилетнем капитане").

   Со временем арабские звёздные карты попали в Европу (как, например, труды того же Авиценны). Так большинство ярких звёзд получили уже общепризнанные арабские имена. Ну, а созвездия Европа придумывала уже сама.

   Между прочим, "астронавигация" вполне себе популярна и сегодня в век GPS-GLONASS. Спутники в пространстве так и вовсе ориентируются исключительно по звёздам. По звёздам со старинными арабскими именами. Евреев это особенно бесит.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(4 года 1 месяц)(22:59 / 21 Окт 20)

Второй анекдот и никакой конкретики. Извините, но мне скучно.

Аватар пользователя Инкубус
Инкубус(3 месяца 2 недели)(07:47 / 22 Окт 20)

С повышением уровня жизни падает рождаемость. Кто будет кормить мусульманских европейских бездельников, когда закончатся европейцы? Кто им пособия будет платить? Пример ЮАР в студию. Как только власть попала в руки аборигенам, страна стала банановый республикой. 

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 10 месяцев)(11:07 / 22 Окт 20)

Пример ЮАР в студию.

   С упорством, явно достойным более лучшего применения, вы продолжаете путать понятия "гонорар" и "гонорея".

   В ЮАР к рычагам власти поставили откровенно безмозглых отморозков. А, безмозглые отморозки и религиозная конфессия соотносятся друг с другом, примерно, как понятия "зелёное" и "кислое", vous comprenez ?

  Вукраине, кстати, очень похожая картина. Как и в ЮАР, там КОГДА-ТО делали ракеты. А, теперь, торгуют исключительно "натурой": землей, проститутками и неквалифицированной раб.силой. При этом, обратите внимание, Вукраине во власти никаким Исламом даже не пахнет. Иудаизмом – пахнет и сильно (аж, глаза слезятся), Христианством попахивает изрядно, а, вот на Ислам – нет даже намёка.

   А, теперь – взгляните на Иран. У власти – сплошь аятоллы, Ислам рулит 100%. При этом, страна по максимуму зажата в тиски разного рода санкций и бойкотов.  И – чего? Страна не только не бедствует, а вполне себе устойчиво (!) развивается. В ЮАР и Вукраине космические программы закрылись, а в Иране – наоборот. В современном Иране вы не найдёте толпы экзальтированных идиотов, скачущих с криками "армия, мова, вира" "Аллах акбар", в поисках – кого бы...  "побить камнями". Напротив – всё  чинно и благородно. Преступность загнана под плинтус. Квартиры не запираются, ибо за кражу ПО ПРИГОВОРУ СУДА могут запросто  отрубить руку. Средневековый ужас прекрасно работает на благо общества. В Китае, между прочим, преступность тоже под контролем, и это, как ни странно – тоже благодаря "средневековому" подходу: регулярному вышибанию неудачно сформировавшихся мозгов, посредством контакта черепа с пулей.

   Тем делом, в Пендостане, в этом...  "сияющем граде на холме" – активно и скачут, и применяют камни. Про дикое моральное разложение и говорить не приходится. Весело, правда?

   Что касается темы топика, в Исламе "женщину продают за калым"©. Звучит, конечно, ужасно, НО... 

   1. Но если мужчина в состоянии заработать на "калым", значит он умеет работать и семья гарантированно  не будет бедствовать.

   2. Если женщина начнёт слишком активно "выедать мозг" своему супругу, последнему достаточно всего  три раза произнести волшебное заклинание "талак", и... развод оформлен!

   3. При этом, женщина должна покинуть дом бывшего мужа, забрав с собой только то, что на ней надето. (Теперь вы понимаете, почему женщины на Востоке все свои украшения всегда держат при себе?)  Дети остаются с мужчиной без вариантов.

   4. Семья женщины должна вернуть ранее уплаченный "калым" в полном объёме.

   Вооот...  А, "калым" к тому времени может быть уже напрочь проеден. Поэтому, семейство свою доченьку и – воспитывает в правильном ключе изначально, и "мозги вправляет", если та слишком жаловаться начнёт.

   Тем не менее, если муж – действительно лютует, женщина может самостоятельно (!) инициировать развод. При этом, основаниями для развода, помимо прочего, могут служить регулярные побои и неспособность мужа исполнять "супружеский долг". Есть даже документальный фильм (снятый западной журналисткой), как в Иране жёны регулярно и успешно добиваются развода через шариатский суд. На еврейском ютубе вы этот фильм вряд ли найдёте. "Калым" в этом случае не возвращается.

    Теперь – понятно, ПОЧЕМУ нынче даже 100% этнические немцы так активно... "принимают Ислам"?

Аватар пользователя игорёк
игорёк(1 год 9 месяцев)(20:13 / 21 Окт 20)

Мужское начало в исламе - превосходит женское, соответственно - у женщин, с самого детства - меньше прав, и поводов осуждать мужчину - тоже; он например, во многих обществах - элементарно может в любой момент привести в дом другую...Но в  таком мировоззрении - мужчина должен всегда и везде - любой ценой доказывать свой приоритетный статус; неизбежны войны и конфликты - вплоть до уничтожения человечества - к чему мы все сейчас и идём...... Кстати - при приоритете женского начала над мужским - общество просто ждёт просто вырождение - что  мы все и наблюдаем... 

Разрешите вас спросить - вы согласны с данными суждениями...?

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(1 год 10 месяцев)(20:38 / 21 Окт 20)

   Ага... Вы ещё про обрезание женщин вспомните. Ислам, он – разный бывает. Как социализм. Вот, к примеру, в СССР практиковался социализм интернациональный, а, в Германии строили социализм с национальным уклоном, который так и назывался: национал-социализм. И, что любопытно: и там, и там – флаги красные, зато в остальном, поди ж ты: какая разница!

   Соответственно, если следовать вашей, такой прямолинейной логике, что, в Исламе, дескать, «неизбежны войны и конфликты - вплоть до уничтожения человечества...»©, становится совершенно непонятным: КАК мусульманам удалось довести свою численность до ЧЕТВЕРТИ населения Планеты? Ведь, они, опять же по вашей... весьма оригинальной логике, должны были просто уничтожить друг друга прямо в местах своего проживания.

   Мусульман давно пытаются стравить между собой внешние силы. Изощрённо и целенаправленно. Однако, не в последнюю очередь и благодаря России, большую войну мусульман с мусульманами (Сирия) удаётся успешно купировать.

Аватар пользователя Картакьен
Картакьен(4 года 11 месяцев)(04:25 / 21 Окт 20)

Для начала наверное стоит прочесть Семейный кодекс РФ, и найти в нём обязанности мужчин и женщин, и какое наказание полагается и тем и другим за невыполнение этих обязанностей. Дать обоснованные ответы на вопросы:

1. Почему Россия на первом месте в мире по мужским самоубийствам?

2. Почему Россия (как Украина и Белоруссия) имеет самую большую разницу между мужской и женской продолжительностью жизни (10+ лет)?

3. Почему в стране от 60 до 80% разводов?

4. Почему мужчины выходят на пенсию на 5 лет позже нерожавших женщин при разнице в продолжительности жизни в 10+ лет?

5. Почему в отношении женщин не действует высшая мера наказания и нет тюрем строгого режима?

6. Почему за убийство своего ребёнка мужчина получит 15 лет строгого режима, а женщина 2 года условно?

7. Зачем в Конституции РФ написали что все равны внезависимости от пола?

И.т.д.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(10 месяцев 2 недели)(07:33 / 21 Окт 20)

8. Почему вы так глупы? 

Аватар пользователя Veritas
Veritas(4 года 6 месяцев)(17:45 / 21 Окт 20)

Спасибо, дежко. Этим комментом окончательно утвердил мнение, что ты конченный д..б. К тому же закорытный охранитель.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(10 месяцев 2 недели)(18:05 / 21 Окт 20)

Ага. Охранитель, ватник, колорад и кремлебот. И горжусь этим. А чем вы, либерасьёны, гордитесь? 

Аватар пользователя Иннокентий Шниперсон

Интересно, чего он охранитель. Либеральной Конституции?

Комментарий администрации:  
*** Не желаю служить в армии! Пусть кто нибудь другой защитит мою тушку (https://aftershock.news/?q=comment/7236772#comment-7236772) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(8 лет 9 месяцев)(13:47 / 22 Окт 20)

Он пока еще думает, что он супер патриарх и уж его-то жена никогда пинком под зад не выпнет из дома с набором патриарха.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(10 месяцев 2 недели)(21:10 / 22 Окт 20)

Что, чувак, недавно развелся? smile3.gif

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(8 лет 9 месяцев)(21:24 / 22 Окт 20)

Уже давно. И хорошо что этот опыт у меня есть. Я понял реальную разницу М и Ж перед законом и чиновниками, 2/3 из которых женщины.

Ну а ты посмейся.

Аватар пользователя Дежко Сергей
Дежко Сергей(10 месяцев 2 недели)(22:50 / 22 Окт 20)

Реальная разница между М и Ж - за дверями, на которых эти буквы написаны. 

Аватар пользователя Иннокентий Шниперсон

Это ты идиот.

Комментарий администрации:  
*** Не желаю служить в армии! Пусть кто нибудь другой защитит мою тушку (https://aftershock.news/?q=comment/7236772#comment-7236772) ***

Страницы

АШ-YouTube

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год