В России рекордный урожай пшеницы. Но без квот не обойтись

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Урожай пшеницы в России в 2020 году, собранный к середине сентября, уже стал вторым по величине после рекорда, который был установлен в 2017 году. Об этом говорится в сообщении Минсельхоза РФ.

По официальным данным, в настоящее время зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с 42,1 миллиона гектаров или 87,7% к посевной площади, намолочено 121 миллион тонн зерна при урожайности 28,8 центнера с гектара.

«По данным на середину сентября, сбор пшеницы уже является вторым по величине после рекордного 2017 года и составляет 82,9 миллиона тонн», — говорится в сообщении министерства.

В Минсельхозе уточнили, что увеличение валового сбора происходит в том числе за счет урожая сильной и ценной пшеницы. По данным Центра оценки качества зерна, ее производство достигло рекордных значений за всю историю современной России — 25,9 миллиона тонн с долей 31,2% от общего объема производства.

При этом, как считают чиновники, механизм квотирования экспорта зерна из России остается актуальным, несмотря на перспективы хорошего урожая. Минсельхоз РФ планирует применять данную меру в дальнейшем.

Напомним, правительство РФ с 1 апреля по 30 июня включительно вводило квоты на экспорт ряда зерновых культур из России. Объем квоты составлял 7 миллионов тонн. Ограничение распространялось на экспорт пшеницы, ржи, меслина, ячменя и кукурузы в государства, которые не являются членами ЕАЭС. С 1 июля зерно из РФ можно вывозить без ограничений.
 

По данным Минсельхоза

По оперативным данным органов управления АПК субъектов Российской Федерации по состоянию на 28 сентября 2020 года зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 42,4 млн га или 88,4% к посевной площади, намолочено 121,8 млн тонн зерна при урожайности 28,7 ц/га. 

Из них пшеница обмолочена с площади 27,9 млн га или 94,7% к посевной площади, намолочено 85,2 млн тонн зерна при урожайности 30,6 ц/га. Ячмень обмолочен с площади 8 млн га или 93,4% к посевной площади, намолочено 21,6 млн тонн при урожайности 27,1 ц/га. Кукуруза на зерно обмолочена с площади 724,8 тыс. га или 25,2% к посевной площади, намолочено 3,1 млн тонн при урожайности 43 ц/га. Рис обмолочен с площади 82,8 тыс. га или 42,2% к посевной площади, намолочено 535,3 тыс. тонн при урожайности 64,7 ц/га.

Сахарная свекла выкопана с площади 355,5 тыс. га или 38,3% к посевной площади, накопано 12,8 млн тонн при урожайности 359,3 ц/га.

Лен-долгунец вытереблен с площади 41,6 тыс. га или 78,2% к посевной площади.

Подсолнечник обмолочен с площади 3 млн га или 35,8% к посевной площади, намолочено 5,2 млн тонн при урожайности 17 ц/га. 

Рапс обмолочен с     площади 1,2 млн га или 79% к посевной площади, намолочено 2,3 млн тонн при урожайности 19,5 ц/га.

Соя обмолочена с площади 1,2 млн га или 41% к посевной площади, намолочено 2,2 млн тонн при урожайности 18,8 ц/га. 

Картофель в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах убран с площади 172,6 тыс. га или 61,5% к посевной площади, накопано 4,1 млн тонн при урожайности 237,9 ц/га. 

Овощи в сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах убраны с площади 95,4 тыс. га или 50,6% к посевной площади, собрано 2,5 млн тонн при урожайности 266,3 ц/га.

Сев озимых культур проведен на площади 11,8 млн га или 61,6% к прогнозной площади. Кроме того, озимый рапс посеян на площади 239 тыс. га, озимый рыжик – на площади 2,3 тыс. га.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Когда-то в начале уборочной я не верил, что в этом году будет отличный результат. В комментариях к статье genby  "Второй по величине урожай зерновых" от 9 июля, я написал

Если сравнивать с прошлым годом, то идет задержка на несколько дней по сбору урожая и на 5 июля прошлого года пшеница была обмолочена с 3,9 млн га (примерно как на 9 июля этого года), но собрано было 16,1 млн т. Урожайность была существенно выше. По моей статистике - это худшее начало за последние 5 лет.

Однако, средняя полоса исправила ситуацию, и это тот случай, когда я рад своему несбывшемуся прогнозу.

Комментарии

Скрытый комментарий Музыкант (c обсуждением)
Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(9 лет 2 месяца)

28.8 ц/га - это же раза в 2-3 больше, чем в СССР!

Несмотря на 100500 миллионов тракторов. Ещё один в гвоздь в копилочку экономической неэффективности большевистской системы, несмотря на все ёе камлания про своё дикое превосходство. Потому она и загнулась. Базис всё определяет - так сказал Маркс. То есть либо ты именно в деле лучше всех, либо ты просто говно. Большевики оказались говном по жизни.smile3.gif

https://nikital2014.livejournal.com/24600.html

Россия: сведения об урожайности зерновых культур, 1896 - 2007 гг.*, ц/га

Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ты сам в свою тоблицу смотрел, говно по жызни?

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(9 лет 2 месяца)
Комментарий администрации:  
*** Отключен (В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с)) ***
Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Т.е. не смотрел. Ожидаемо.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

а что не так с таблицей?

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

С таблицей все так, с головою беда. Хотя ты и сам не далече ускакал, помнится...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

спрошу попроще::

КришнасВамиru.gif(1 год 8 месяцев)(15:55:59 / 29-09-2020): Ты сам в свою то­бли­цу смот­рел, говно по жызни?

что ты имел ввиду, задавая этот вопрос?

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Я имел ввиду узнать, смотрел ли он в свою тоблицу, очевидно же, не?smile8.gif

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

нет. твой вопрос был риторическим.

что ты хотел им сказать?

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ну так посмотри в табличку, и сообрази, или отупел как музыкант?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

я задал конкретный вопрос. отвечай прямо.

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ты тупой? ты серьёзно считаешь, что я буду дискутировать с придурком, который меня недавно банил в своём уютненьком? Вали лесом, зодователь тупорылый. Не забудь цветы к разрушенному большевичками зилу возложить.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

я задал простой вопрос, ты завертел жопой, как настоящий марксист. 

чувствуешь, что в очередной раз обделался.

тебе домашнее задание:

28.8 / 5.0 = ... (1921, год окончания продразверстки)

28.8 / 8.6 = ... (1940, последний предвоенный год)

28.8 / 7.8 = ... (1953, год смерти Сталина)

28.8 / 11.4 = ... (1964, год отставки Хрущева)

28.8 / 14.1 = ... (1982, год смерти Брежнева)

28.8 / 15.1 = ... (1985, год начала перестройки)

28.8 / 19.9 = ... (1990, рекорд)

28.8 / 14.7 = ... (1991, последний год существования СССР)

теперь, вооружившись калькулятором перечитай.

Музыкантru.gif(5 лет 3 недели)(15:40:50 / 29-09-2020) 28.8 ц/га - это же раза в 2-3 боль­ше, чем в СССР!

вот тебе урок: не разевай пасть, дешевка.

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Дешевку ты в зеркале каждое утро видишь, если конечно оно у тебя присутствует. Теперь возьми колькулятор, и забей себе в очко, это наилучшее применение для обоих предметов, относительно тебя. И, да, ты - тупой.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

ай-ай-ай... не смог посчитать, бестолочь? 

я же говорю -- марксист. ;))

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Я уже говорил, что ты тупой? Што посчитать? Специально для тупых, чуть ниже, есть красивая картинка. Смотри на нее вместо завтрака, обеда и ужина, а когда достигнешь просветления, обратись к проктологу за колькулятором. И больше не считай что попало.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

теперь, вооружившись калькулятором перечитай, дешевка:

Музыкантru.gif(5 лет 3 недели)(15:40:50 / 29-09-2020) 28.8 ц/га - это же раза в 2-3 больше, чем в СССР!

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ты определись уже читать или считать, придурок. Совсем с катух слетел штоле?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

ты не умеешь ни того, ни другого, дешевка.

теперь, вооружившись калькулятором перечитай:

Музыкантru.gif(5 лет 3 недели)(15:40:50 / 29-09-2020) 28.8 ц/га - это же раза в 2-3 больше, чем в СССР!

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Чо ты несешь, погромист? Хочешь обосновать, что 28.8/2=19.9? Ну давай, пробуй. Я уже говорил, что ты тупой???

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

жалкая попытка сохранить лицо, дешевка. нашел строчечку, где 1,447236181?  :))

попробуй вот это посчитать:

28.8 / 14.7 = ... (1991, последний год существования СССР)

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ты тупой. А чо не 98 к 91??? Ты даже не осознаешь, что это вообще не важно. Не, с такими погромистами российской ойти не подняться с колен...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

то есть, не смог посчитать, бестолочь. давай подскажу: 1,959183673.

не желаешь прикинуться мужчиной и признать, что нижесказанное верно?

Музыкантru.gif(5 лет 3 недели)(15:40:50 / 29-09-2020) 28.8 ц/га - это же раза в 2-3 больше, чем в СССР!

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Гы, как только ты перестанешь быть тупым, так сразуsmile5.gifЯ то думал, к чему ты ведешь, а оно вон оно чо, михалыч.

Так попробуй хоть раз в своей никчомной жизни не передернуть. Берешь рекордный урожай здесь, будь добр и там, я понимаю, что тебе, ментальному педерасту хочется перейти из пассива в актив, но пока вздрочни у музыканта. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

повторю вопрос:

Музыкантru.gif(5 лет 3 недели)(15:40:50 / 29-09-2020) 28.8 ц/га - это же раза в 2-3 больше, чем в СССР!

признаешь, что вышесказанное верно? варианты:

да, я зря разинул пасть

нет, я в арифметику не алё

:)))))))))))))))))

потом про рекорды поговорим (я, кстати, эту цифру привел): в полтора раза. но то такое.

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Да конечно, ты зря раззявил пасть, про орефметику вообще молчу, кроме того  тызрявлез, все перечисленное верно. Ты думаешь, что придумав какую-то хрень, не имеющую отношения к изначальной теме ты умно поступил? Нет, ты поступил тупо. Но это неудивительно. Просто потому, что ты тупой.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

это все, что ты можешь из себя выдавить, дешевка? здесь не подростковый паблик, ты перепутал.

повторю простой и конкретный вопрос:

Музыкантru.gif(5 лет 3 недели)(15:40:50 / 29-09-2020) 28.8 ц/га - это же раза в 2-3 больше, чем в СССР!

признаешь, что вышесказанное верно? варианты:

да, я зря разинул пасть

нет, я в арифметику не алё

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ога, не подростковый. А теперь перечитай всю херню, которую ты тут нес. Не подростковый... Если ты не подросток, то кретин, так получается...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

качественно у тебя бомбит, бестолочь.

отвечай на вопрос, он прямой и простой. 

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Не могу понять. А почему бы в начале вам не написать было: "Да, урожайность в этом году выше в 2 раза, по сравнению с тем, какая была при Союзе. И что?"?

Ей-богу, целой страницы срача бы не было.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

розовые скорее заявят, что не умеют читать и считать, чем признают хоть малейший успех России.

потому, что тогда придется признать, что в говне не "рашка", а конкретно они. потому что ничтожества.

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ты все тужишься, кретин? Говно у вас с музыкантом  в головах. Но ты продолжай пыжиться, чо там с зилом? Цветочки возложил? Сталинист педальный...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

все еще бомбит? сочувствую. :)))))))

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ты? Сочувствуешь? Лгунишка...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

ты прав. показалось :))))))))))))))))))))

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

А зачем? Пусть этот придурок бесится, он меня забанил в своём уютненьком, будучи не в силах осознать тот факт, что если предприятие развалилось через четверть века после краха СССР, то коммуняки к развалу этого завода отношения уже не имеют. Он тупой, а тупых очень приятно(и полезно) тыкать палкой, и наблюдать как оне извиваются. Пусть побрызжет слюной.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

> он меня забанил в своём уютненьком

... и правильно сделал. дешевым крикунам в моем разделе не место. прощай.

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ога, дергай, салабон....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

возмись за дрот, любитель дартса! :)))

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Што это вообще? Совсем как-то убогонько...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

другого не заслужил

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Ловко ты устроился, в развале зила коммуняки виноваты, в твоей тупости - я. Молодец, чо.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

в развале ЗИЛ-а виновно его руководство. в твоей тупости -- твоя лень. 

кстати, загадка тебе: в каком году ЗИЛ выпустил последнюю партию грузовиков? и каких? 

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

О как, уже руководство? Ну они же все равно коммуняками были. Ты опять лезешь в частности, придурок.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

ответь на вопрос, и поймешь, насколько глупо выглядишь)) 

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Я уже говорил, что ты тупой? Но ты не останавливайся, развивай своё лучшее качество.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

ты только это и повторяешь. это все твои аргументы, школота. 

не смог ответить на вопрос? двойка тебе. попробуй еще раз. 

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Я уже говорил, что ты тупой? Тебе нужно работать над собою! Никто и не собирался пробовать, а вот ты попробуй. От этого ничего не изменится, но ты не сдавайся. Не прощайся только еще раз, я этого не переживу...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

я с тобой и не прощался, у тебя синдром рассеянного внимания. 

> Никто и не собирался пробовать

вот именно. в этом проблема всех розовых крысят. и твоя в частности: когда доходит до дела, вы не только нихрена не знаете, но даже не пытаетесь узнать. 

поэтому ваша судьба -- неизбежная жизнь в говне. в любой стране и при любом строе.

Аватар пользователя КришнасВами
КришнасВами(5 лет 10 месяцев)

Не собирался? Лгунишка, ты даже в такой мелочи не можешь быть честным. Про жызньвговне - тебе к твоим дружбанам-либерахам, они это любят. Но я оценил твою истерику, раз фекалии полезли - тебя вспучило.

Страницы