(очередной хипер луп) под кого копает Илон Муск

Аватар пользователя RomanSmirnov

Вобщем то особо не секрет, что Муск это просто гражданский бренд американского ВПК (одного из его частей), это видно по его безразмерному карману, легкости получения кадров, согласований и прч, но все равно забавно наблюдать насколько у него синхронное плавание с той же ДАРПой. 

Писал тут ( https://aftershock.news/?q=node/882673 ) про их "веселые конкурсы" для роботов в подземных туннелях и надо же у Илона оказывается тоже движуха по этому направлению во всю - собирается копать норы в крупных городах. Почти как боевики в Сирии с помощью партнерских инструкторов ( https://www.jpost.com/israel-news/tunnels-and-terror-how-terror-organiza...https://english.alaraby.co.uk/english/news/2019/9/26/russia-reveals-vast... и прч ) .

Новость -

Компания, принадлежащая Элону Маску, разрабатывает сеть туннелей под городом, чтобы ускорить транспортировку по всему району. План Маск состоит в том, чтобы заполнить туннели полностью электромобилями Tesla (AEV), а это означает, что пассажиры смогут путешествовать под землей на невероятных скоростях.
Компания Boring, которую Маск разработал для «решения проблемы разрушающего душу движения», стремится к тому, чтобы дороги стали «трехмерными».
Маск уже строит шаттл под конференц-центром Лас-Вегаса, где AEV Тесла будет перемещать посетителей между выставочными залами. Этим шаттлам было разрешено перевозить до 16 человек одновременно с одновременным обслуживанием до 62 транспортных средств. Это первый коммерческий проект для технологического бизнеса Titan, основанный им в 2016 году.

https://www.euronews.com/living/2020/06/10/elon-musk-s-47m-underground-t...

Как обычно помимо громадья планов (схема готового и проектируемого как бы намекает) декларируется масштабирование под остальные урбанистические планетарные опухоли.

Так же примечательно, что чел заходит в инфраструктурный бизнес - т.е. эти норы будут в "ЕГО" собственности.

Плюс все туннели  они же как бы двойного назначения так что не удивляет.

 

А вот то, что немцы радуются заводу Теслы под Берлином, вот это конкретно удивляет.

Конкретная конкуренция системообразующим предприятиям моторвагенстана, низкооплачиваемые неквалифицированные рабочие места... налоги и маржа в "облаке", причем даже не ЕСовском, R&D там же... это все с амазоновскими фабриками они уже прошли.

От "немецкой" волны:

... Илон Маск опубликовал в Twitter картинку - и этого достаточно. Об этом говорят все. Ведь на картинке - завод Tesla, который быстрыми темпами строится сейчас под Берлином. Это, как видите, просто гигантское футуристичное здание с каким-то объектом на крыше, который напоминает бассейн. Маск уже в комментариях пояснил, что это и есть бассейн, а рядом место, которое будут использовать для знаменитых берлинских рейвов. Рейвы возле бассейна на крыше завода? Еще одна причина ждать, когда они все уже построят....

Купил задешево, за "рейвы", ну ну... хотя если его будут строить как берлинский аэропорт ))

Кстати эта тематика лишний раз подчеркивает отсутствие привязки к собственно зведно-полосатой "базе" ( https://aftershock.news/?q=node/881770 ) всей этой наднациональной тусовки.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(10 лет 6 месяцев)

Ну... Мелкософт с Биллм тоже был гражданским прикрытием внедрения военных по сути технологий в мирную жизнь.

Аватар пользователя Juck
Juck(3 года 11 месяцев)

Коверканье фамилии и какая то форма иронии к Маску веселит)) Нечего да там копать, вот у нас то, у нас бизнес центр строят в виде "Царь Ракеты"))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Коверканье имени обьекта обсуждения, так же как и оскорбление оппонента в дискуссии повышает самооценку автора. Так как других способов повысить собственную значимость найти затруднительно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Системник

Чего, боты, пригорает? smile1.gif

В реальности илоша ничем не выгораживается, значит надо поскандалить? smile1.gif Какие же вы примитивные...

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

куда уж нам, до вас, гениальных, имена коверкать - недюженный талант и полет фантазии нужен!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Juck
Juck(3 года 11 месяцев)

Ух какой интеллектуал антипримитивный)) Ну ка поскачи напейсши еще как нибудь саркастически имя Илона, докажи "патриотизм"))) Ахаха)))

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя Системник

Пригорает, хорошо пригорает, вижу, получаю удовольствие. smile1.gif

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

вы мне напоминаете малолетнего дебила или деревенского дурачка, который видя, что взрослые беседуют о чем-то для вас недоступном и не обращают на вас внимание, кидаете в них куском дерьма и, убегая под возмущенные возгласы , радостно думаете: "Пригорает, хорошо пригорает, вижу, получаю удовольствие"...  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя panadium
panadium(8 лет 9 месяцев)

 В Германии, например, в телерекламе называют зубную пасту - "колгате". Одна из версий - годах так в 70-х, взрослые не знали английский и читали название по-немецки - "колгате". Сейчас ситуация кардинально изменилась, но в телерекламе название "колгате" так и осталось.

Если вам будет легче, то представьте, что автор статьи прочитал имя по-немецки :)

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

спасибо, мне сразу стало легче, особенно когда узнал, что автор прочитал эту незнакомую ему фамилию впервые и по-немецки...   smile152.gif

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя panadium
panadium(8 лет 9 месяцев)

Видите ли, вы настолько отождествили себя с Муском, с его продуктами и идеями, что любую критику в его, их адрес, принимаете, как критику лично вас. Разве же можно спокойно пройти мимо этого удовольствия и вас не задеть? :)

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

перевирать имя - это критика? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя panadium
panadium(8 лет 9 месяцев)

Да ладно, успокойтесь! Проблема не стоит и выеденного яйца. Ну это же смешно, если Йохан  будет возмущаться тем, что его имя на других языках будет Иван, Хуан, Джон, Жан...

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Вау!

Ололон изобрёл метро!

Ну когда же уже Ололоша начнёт строить гипермост в Европу?

Надеюсь, сразу через Австралию.

smile57.gif

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(12 лет 2 месяца)

Мало того, метро на аккумуляторах! Чтоб если гореть, так гореть!!

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 9 месяцев)

Это не метро, это туннели мишек Гами из масковской юности, ему было 14, мультфильм был классный. Вот всю жизнь и внедряет тоннели, прыгучки и там еще сок ягод был.

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Стройка фабрики Тесла в Германии

29 Февраля 2020:

 

17 Июля 2020:

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Приехал со своим самоваром в Тулу называется ))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

вы забыли одно фото

до июля 2020

 

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

экологи кстати офигели от этого проекта

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

экологи офигели от того, что вырубили сырьевую лесопосадку местной картонной фабрики, или от того, что Тесла высадит в регионе в 3 раза больше деревьев, причем разных ценных пород, характерных для этой местности? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Какая разница сырьевая или нет, а то что высадит это еще неизвестно, к тому же там и без леса куча вопросов

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

каких вопросов?

 а то что высадит это еще неизвестно

классика! ракета не взлетит, ракету не посадят, людей не запустят, машины никто не купит, завтра все выпустят электровто в сто раз лучше... и тд и тп. продолжайте в том же духе, это очень "сильные" аргументы - все по методичке - посеять сомнение, неопределенность, страх (FUD)... "ложечки нашлись, а осадочек остался..." 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Ну если вы интересовались вопросом - то там проблемы с водой, с отходам производства и прч,

причем бузили только местные активисты, боссов федеральных эко партий муск похоже тупо купил

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

это, конечно, принципиальные вопросы, только заводы Теслы потребляют воду и имеют отходы, не то что немецкий эльфийский автопром...

 боссов федеральных эко партий муск похоже тупо купил

продолжайте набрасывать... классика - "похоже тупо купил", а что имеете право - мнение высказывать и доказательств не нужно.

Боссы федеральных эко партий только к местным производителям имеют претензии, они ведь не догадались зеленых купить. Дизельгейт - ведь это происки Маска? Вот оказывается куда прибыль у Теслы уходит... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Да кстати дизельгейт с выплатой 25 ярдов резанной звезднополосатым ни за что, из той же серии, что и завод теслы в самом моторвагенстане. 

Хороший пример...

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

25 июля 2020

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 3 недели)

Вы совершенно правы, что Илон Маск - это гражданская маска американского ВПК, НАСА и дарпа. Он вот что он сделает сеть тоннелей, и они будут работать - не верю. Знаете почему? Потому что там реально много работы, да еще под землей. Американцы такое даже в свои лучшие годы не могли сделать. Вы когда-то бывали в их метро? Такие себе рельсы на ржавых эстакадах над землей, чтобы поменьше рыть под землей. Метро идет впритык к зданиям над землей, иногда едешь и видишь, как поезд цепляет чьи-то трусы которые вывесили посушить на балкончике.  Там где идет под землей, это буквально пару метров вглубь, чтобы рыть с земли экскаватором. Спуск в метро - это обычно два пролета по десять ступенек. Реально глубокая станция в Чикаго - это четыре пролета по десять ступенек. Сравните это, например, с киевской станцией Арсенальная, которую построили в 1960 году. Глубина 105 метров. Это я к тому, что они даже в лучшие свои годы никаких туннелей не делали, а сейчас и подавно.

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Он вот что он сделает сеть тоннелей, и они будут работать - не верю. Знаете почему? Потому что там реально много работы, да еще под землей

а вот в середине мая доложили, что тоннели копать уже закончили, сейчас строят станции. Врут?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 3 недели)

Ну зачем же врать, можно сделать более по-американски. Что-то выкопать, совсем немного, а потом показать это инвесторам и выпустить акции под это дело. Расходы почти нулевые, а вроде как все сделал.

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

The Boring Company не публичная компания. Акциями не торгует. Подписалась за $52 миллиона сделать проект и пока все по плану, вроде успевают к концу года сдать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 1 неделя)

Жёлтая труба - канализация?

Аватар пользователя Крео
Крео(4 года 7 месяцев)

Пожарная труба - тушить горящие Теслы и пердаки их владельцев

Аватар пользователя Иван Сидоров
Иван Сидоров(5 лет 7 месяцев)

Тем временем Маск вошел в десятку богатейших людей мира. Прошу автора посвятить  этому возмутительному  факту отдельную критическую статью.

https://tass.ru/obschestvo/8977565?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&...

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

его оговорили, на самом деле он нищий, дома распродает, ночует на фабрике в конференц зале под столом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 3 недели)

С миллиардами субсидий от правительства США, трудно стать совсем нищим.

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

временные налоговые скидки для завода в Неваде вы называете " миллиардами субсидий от правительства США"? где вы этот бред берете?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя irodriges
irodriges(4 года 3 недели)

Я не про налоговые скидки, а про прямое финансирование от НАСА и Пентагона.

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

мы вроде про Теслу беседуем - это единственная компания Маска, акции которой торгуются на бирже и учитываются в оценке финансового состояния Маска, причем тут НАСА и Пентагон? Ссылки в студию, плиз...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя paul2k19
paul2k19(4 года 2 месяца)

"прямое финансирование от НАСА и Пентагона." Мда, похоже вы бредите, NASA не раздаёт деньги налево и направо, она объявляет тендер, например, на пилотируемый корабль, разные компании предлагают разные варианты и NASA выбирает самые подходящие. SpaceX всегда предлагает самую низкую цену. Сравните стоимость запуска dragon и cygnus, crew dragon и starliner, цену falcon 9 и atlas... неудивительно что NASA зачастую выбирает SpaceX, ну а бред про пентагон даже не хочу комментировать

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживая гадота) ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(9 лет 11 месяцев)

Это актер...

Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

Луп в Лас Вегасе - примерный вид станции, когда закончат проект (по плану в декабре 2020)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 9 месяцев)

Что-то тут даже я, как Маскофил поперхнулся. Или мы реальной цели не знаем?

Этот Теслалуп имеет пропускную способность от слова - никак. Метро - на порядки эффективнее. Или это игрушка чисто для уважаемых джентельменов? Чтоб кататься спокойно после зомби-апокалипсиса от своего бункера до казино?

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

а во сколько обошлось бы строительство метро для ветки в пару километров? Я думаю подороже чем $52 миллиона за все про все с подвижным составом и поддерживающей инфраструктурой, и нафига огромная пропускная способность под выставочным центром?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 9 месяцев)

Еще раз - _пропускная_способность_! Пассажиропоток! Инвестиции на пассажиро-километр...

Что толку что дешево обошлось, если пользователей по пальцам пересчитать. Вместимость поезда метро - 2500 человек, с интервалом в пару минут, а в лупе гонять Теслы хотят по 4-5 человек? Один вагон метро = 60 Тесл. Метро - тоже на электричестве. Поэтому и пишу - строят лупу для уважаемых джентельменов? Если проект для казино в Лас-Вегасе - очень на это похоже...

Хотя для уважаемых джентельменов сейчас есть воздушное такси и вертолетные площадки на крыше. Зачем нужна эта лупа в масс сегменте - не понимаю. Для поселения на Марсе?

Есть метро и на шинах - вот был в метро Мехико, оно там есть совмещенное с рельсами, или Турине - чисто на шинах.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Positron
Positron(4 года 5 месяцев)

пропускная_способность_! Пассажиропоток! Инвестиции на пассажиро-километр...

никто не спорит, что метро победит в соревновании по пропускной способности. Вопрос в целесообразности решения для поставленной задачи: "Построить систему перемещения посетителей выставочного центра между павильёнами длиной в полтора километра". Летать бесшумно и безопасно перевозя сотни людей на небольшое расстояние пока никто не научился, строить для этого метро, серьезно? а в дальнейшем развозить пьяных игроков между казино с остановками через каждые 300 метров в пределах одной улицы города? В Вегасе уже есть монорельсовая дорога между некоторыми казино, но она оказалась не популярна -идти до нее далеко, едет медленно, стоит дорого и занимает место под солнцем, а квадратные метры на Стрипе золотые в прямом смысле. Я не удивлюсь, если в пути пассажирам предложат сыграть на деньги с компьютером Теслы. Купят лицензию, обновят прошивку, добавят игры и вперед - мобильное казино, зачем же время зря тратить... Система платежей уже встроена в Теслу - можно покупки и сейчас делать прямо с зкрана машины... Любой каприз за деньги клиента - как то же надо финансировать колонизацию Марса. Ведь кроме него это нахрен никому не нужно, вот он и выкручивается.

Зачем нужна эта лупа в масс сегменте - не понимаю. Для поселения на Марсе?

А про Марс вы точно подметили, Маск отрабатывает технологии постройки тоннелей, на Марсе без этого никак... У него, на самом деле, абсолютно все делается для Марса - и электромобили (особенно Cybertrack с внешним прочным корпусом из нержавейки той же марки, которая используется для его будущих ракет Starship и бронестеклами)  и тоннели и космические корабли и солнечная генерация и промышленные аккумуляторы и орбитальный интернет и интерфейс мозга с компьютером... Даже его брат, сейчас, продав SolarCity Тесле, занимается выращиванием всякой зелени в контейнерах в промышленных масштабах, к чему бы это... Есть у человека мечта и он её осуществляет, как может... очень интересно наблюдать за процессом. Большинство богатых тратит бабло на блядей, яхты и футбольные клубы, а этот "Муск" со своими тараканами в голове... жаль, что таких как он в природе очень мало...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации "во имя Теслы", требуйте обоснование на каждое слово - https://aftershock.news/?q=comment/11211089#comment-11211089 ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 9 месяцев)

Большой камент написали, но именно о том что я написал. Лупа на земле - игрушка для богатых. За пределами - вопрос. Я далек от мысли, что люди такого уровня - глупые, это уровень диванных экспертов. Но то что тут она НЕ в тему - очевидно. Иметь человека популяризатора уровня Маска - большое дело. Можно простить ему марихуану... 

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Froster
Froster(4 года 7 месяцев)

Хотя для уважаемых джентельменов сейчас есть воздушное такси и вертолетные площадки на крыше. Зачем нужна эта лупа в масс сегменте - не понимаю

Уважаемые джентельмены любят безопасность. Любой нанятый бич с пзрк в окне одного из зданий по пути следования и уважаемый джентельмен не имеет ни одного шанса спастись. И концов потом не найти - у уважаемых джентельменов в силу их скотской деятельности просто колоссальное кол-во жаждущих его смерти. А вот в тоннелях лупа и шансы на порядок выше, и есть с кого потом спросить. Да и бронированные теслы никто не отменял

 

Аватар пользователя Juck
Juck(3 года 11 месяцев)

Какая пропускная способность может быть у автомобильной дороги которая функционирует с отсутствием светофоров, пробок и автомобилист может быстро добраться из пункта а в пункт б? 

Собсно, если это рассчитать - вот ровно такая и будет пропускная способность)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и слабоинформативная политота) ***
Аватар пользователя ASergej
ASergej(9 лет 9 месяцев)

Загадками говорите. В ответ Вам такая же - какая пропускная способность у ЖД ветки без светофоров, пробок, когда целые составы с пассажирами могут быстро добраться из пункта А в пункт Б?

Ответ на Вашу загадку:

http://docs.cntd.ru/document/1200092512

Все уже давно посчитано.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***

Страницы