Как выживает мой микробизнес сейчас. И что там у других?

Аватар пользователя Dr.Denim

Дорогие камрады и камрадессы, категорически приветствую вас всех.
Каждый день я внимательно читаю ваши мысли и опусы, и знаю большинство из вас, так сказать, в интернет-лица ваши.
Родные вы мне стали за эти пару лет, что я АШ читаю, вот так и знайте! И чтобы вы в большинстве своем жили 100 лет и не кашляли часто! :-)
Ну, и вот, прочитал я только сегодня один такой выстраданный, прямо нутряной стон негодования от какого-то рестората питерского. Геем который оказался и открывать свою кафешку публично обязался на днях, ежели теран режим ГКЧП ЧП/ЧС не введёт. 
И он, этот страдалец, так комплексно и выпукло подсветил публике в себе всю ту боль и страдания, что сейчас льются из каждого представителя кафешек/ресторанов/фитнес-клубов... что я просто не выдержал. Вот не могу держать в себе :-) и потому к вам, как к родным, обращусь. По наболевшей, блин, теме выживания микробизнеса в условиях вируса и прочих карантинов.

Ежели кто не в курсе - у меня своя небольшая ветеринарная клиника на юге Питера. Я открыл её чуть меньше 4х лет назад, когда уже (по мнению некоторых авторитетных икспердов) страна безнадёжно валилась в пропасть и умные люди не начинали бизнес, а прозорливо его продавали. А я, неуч, АШ тогда не читал и вот клинику основал, ага. И сейчас вырежу выражу вам правду-матку - ту, которой и есть у мааааленького бизнеса типа моего.
Ну, буду прям и честен - все эти годы (с 2016 по 2020) ситуация, по моим ощущениям, в моем микромире микробизнеса потихоньку в самом деле накалялась и ухудшалось. Я это отношу к тому, что на РФ с 2015 года были наложены всевозможные санкции и страна тратила гигантские деньги и усилия на то же импортозамещение, на перестройку экономики в условиях гнета, на перевооружение армии и так далее.
Но! Моя клиника всегда была в плюсе. Подчеркну - всегда. Экономика страны и мира постепенно сбавляли обороты, но мой бизнес стабильно давал доходы. Еще раз подчеркну - не просто давал, доходы росли. Прямо-таки непрерывно. Не как на дрожжах, не буду врать, но это был ровный, пусть и небыстрый, но рост.
Заодно добавлю - бизнесмен из меня как из говна пуля. Я накосорезил вполне себе прилично. Стоит только упомянуть, что лишних (тех, которых я мог избежать, если бы был поумнее или думал почаще) затрат за 3,5 года набралось ровным счетом 1 миллион. Это при 3,5-4 миллионах вложенных в клинику брутто-денег. Ага, больше четверти всех расходов оказались глупыми, ненужными. И при всем этом моя клиника росла и давала увеличивающийся доход. 
Так вот: я - плохой бизнесмен, да еще не в нужное время, да еще с финансовыми ошибками, да еще и в жопе мира, уж простите....и имеет стабильный доход! Растущий стабильный доход....Ах да - и это в такой узкой и не слишком-то прибыльной теме как ветеринария. Ну, мое твердое мнение, что тот же кабацкий бизнес даже в сравнение с ветеринарным не идет! Он, ресторанский/кафешкенский биз - он сильно выгоднее, сильно проще, сильно быстрее. Там рубят бабло, особенно если угадал с проходимостью места (у моей семьи в Мурманске много лет был собственный бар/мини-ресторан и я с младенчества знаю эту сферу, могу судить, да).
А теперь посчитаем на пальцах - сейчас карантин, население сидит дома, не ходит на работу, не тратит денег, беда, короче. Великие рестораты, владеющие "авто под себя" (С), оплатившие картонные фигуры себя в полный рост в аэропортах, сделавших себе наколки боевых пидарасов геев, открывающие новые рестораны каждый квартал и прочая, прочая - все эти гниды уважаемые люди жалятся, что у них нет денег! "Государство, памаги", "Путин, введи ЧП!"
А я, со своей небольшой клиникой, в которой и врачей-то всего лишь пяток человек, накопил за эти годы небольшой финансовый резервец...Которого хватит, чтобы кормить весь персонал и платить аренду в течение полугода, даже если в клинику за все 6 месяцев не придёт вообще ни один человек и мы будем тут в морской бой резаться... Нет, у нас не высокие цены (да кто пойдет в маленькую клинику с задранной ценой). Да, у нас рядом конкуренты (а как без них-то). Да, я плачу все налоги и сборы и все мои сотрудники оформлены вбелую. Да просто жрать в три горла не надо! :-) Копить надо, понемножечку, потихонечку, откладывать каждый месяц...на черный-черный день. Не машины/фигуры/татухи, а копить и откладывать.
Та к вот, про зарплаты на полгода вперед. Ну, понятное дело, что это будут не гигантские зарплаты по 5 косарей в смену, как все эти годы было. Это будет по 2,5 тыщи в день. Но каждому врачу. И каждый день. Врачей в день, правда, всего двое :-) Ну, все равно расходы, знаете ли. И по аренде я поговорил с арендодателем, чтобы уполовинил он мне сумму. Он уполовинил, спасибо ему. И я полгода готов жить только на резервах, сцуко, но лечить животных я буду при любом раскладе, даже в случае если придется это делать бесплатно.

Так вот у меня в голове все время самозадается такой вопрос - то ли я, хвала мне цезарю, гениален как Стив Джобс....может, я себя недооцениваю? Может же быть, что я и есть реинкарнация Джобса? Тем более, что и клинику я открыл после его смерти....
То ли все эти рестораты и прочие геи врут как сивые мерины, а? Они, приказчики ростбифов и акулы хамонов, и не накопили резервов??? Да ладно!
Они платят серую зарплату и не платят большую часть взносов/налогов в бюджет. Они закупают черт знает каким качеством продукты и, уверен, стараются делать это по минимальным ценам. Они легко выкидывают из своих ресторанов работников, частенько не заплатив ничего, и также легко нанимают новых. Они покупают себе классные тачки, посещают элитные фитнес-клубы, одеваются в современно-дорогое шмотье....
И что - у них реально НЕТ ДЕНЕГ, чтобы пережить каких-то пару/тройку месяцев карантина?
Нет. Я не могу поверить. Ни в то, что я - гениален (да с чего бы это, ага). Ни в то, что эти владельцы фешенебельных бизнесов прямо-таки живут на последние и тащат свои ресторанчики в условиях тоталитаризма только на своем трудовом горбу. И думают лишь о том, как бы купить шоколадку на день рождения дочки своего су-шефа (он бы купил, но Путин не вводит ЧС и шоколадка не покупается, нет!).

И мое простое, рабоче-крестьянское мнение, что все эти твари - врут как дышат. Чхать им и дочек своих поваров, и на клиентов, и на государство, а волнует их лишь непрерывная и растущая прибыль, которой они внезапно (беда-беда) лишились из-за карантина. И есть у них и резервы, и возможности, но не хотят они тратиться, хотят лишь рубать бабло!

Тьфу, уроды.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Простите, камрады, я спокойный по-жизни, но тут и меня допекло лицемерие

Комментарии

Аватар пользователя aawolf
aawolf(6 лет 3 месяца)

👍👍👍 Ярко и по делу. Слог хороший laugh

Аватар пользователя Добрый Д
Добрый Д(2 года 10 месяцев)

Ветврач (типа),воротила звериного бизнеса,делающего бабки на беде братьев наших меньших( а куда людям деваться,когда питомец заболел) учит, бля жизни.И там ресторатор гомик, и людям в серую платит,все то он знает.

Да смысл то не в том,что у него денег нет,он сказал:объяви по-честному ЧС и не люби мозги людям!

Камрады,вы охренели от счастья на продолжительных выходных? Умные все давно поняли, долбодятлы уже хайпанули, а бесят те, которые на эту заказную статью в ладошки хлопают.

Впереди куча статей по разгрому этой короняжки, заткнитесь со своими респектами этой статейки.

Аватар пользователя a454000
a454000(1 год 8 месяцев)

Все правильно ответил.

Аватар пользователя ivar46
ivar46(6 лет 1 месяц)

Не добрый ты!

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(9 лет 2 месяца)

Эко вас корёжит. Зацепил автор  больную струнку в вашей барыжьей душонке)

Аватар пользователя a454000
a454000(1 год 8 месяцев)

Зацепил, конечно. Душонка барыжная, не то что у вас  - чистый ангел. Пролетариат, гегемон. Тоже с работы все домой тащите и схалтурить норовите?

Аватар пользователя SKY
SKY(9 лет 6 дней)

Дом продай и купи хрущёвку, если бизнес хочешь сохранить, а нет, так теряй и не истери. Совершенно не до тебя, честный ты наш.

А если нет, ни того, ни другого просто отдыхай. Будет происходить ровно то, что нужно для переформатирования России под нужды будущего, а не для спасения всего и вся, время истерик прошло, списки составлены, заводы работают.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(3 года 5 месяцев)

Естественно... Все 20 лет исключительно для будущего... Через 17 лет после Великой Отечественной в космос Ганарин улетел, а тут 20 лет рассказов, что вот вот... и все что то мешает...

Аватар пользователя SKY
SKY(9 лет 6 дней)

Так ты строй то не путай, какой был и есть сейчас. Ну ты даёшь.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(5 лет 2 месяца)

А почему мы не должны путать? 

Сейчас же хорошо, лучше чем раньше. Все так говорят. Раньше то одни галоши делали. ОН САМ сказал. 

 

Аватар пользователя Scahor
Scahor(5 лет 2 месяца)

Ага. Вот только я бы не стал так делать.

Так получилось что случайно пересекся с человеком который был на коне. Поднялся в 90ые. Ключевое был... Еше до вируса пролетел если что. Полгода назад было. В сентябре 19го. То есть пролетел раньше. В сентябре точку поставили на нем. 

У него дома столик стоял в несколько раз дороже моей машины когда она была новои))

У него были дома, квартиры, у детей и у внуков. 

Пытаясь спасти бизнес продал все. И свое, и жены и детей и внуков. 

Счас  всеи большои семьей уехали в прабабкин домик  в далеком ауле, площадью 20 метров и без ремонта с советских времен. Сам чувак в афиге, и хз выйдет ли из него вообще (ему за 80лет)

Аватар пользователя SKY
SKY(9 лет 6 дней)

С продажей последнего для сохранения бизнеса, а особенно крыши над головой, конечно глупый вариант. Я отвечал просто стонущему и чахнущему)) Но если уж сделал глупость, то и сам неси ответственность до конца жизни, в шоке не в шоке. Ну скажи сам, разве умно исподнее ради сохранения уровня жизни с дорогим столиком, закладывать вместо того, чтобы обанкротившись и сохранив базис, заработанный, минимум, в виде жилья, пойти на завод? Ответ очевиден))

Аватар пользователя Scahor
Scahor(5 лет 2 месяца)

Я и говорю. Я бы так не сделал. 

Но люди построившие бизнес нередко рисковые люди. 

Аватар пользователя SKY
SKY(9 лет 6 дней)

Я только не понимаю зачем исподним рисковать, да еще семьи.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(5 лет 2 месяца)

Это как на игровом автомате. Еще чуть чуть еще чуть чуть.. 

Аватар пользователя a454000
a454000(1 год 8 месяцев)

А нахер его сохранять? Выгоню наемных на улицу, пусть человек 50 там алупу сосут. Заводы у него работают. Во влажных мечтах. И хорошо если ты до России будущего доживешь, а то выгнанный на улицу из херового бизнеса наемный тебе бошкув подъезде  разобьет от отсутствия работы и еды.

Аватар пользователя SKY
SKY(9 лет 6 дней)

Кто будет лапу сосать и при этом криминалом заниматься, вместо работы на заводе, поедут принудительно "лес пилить". Будет он мне условия еще ставить)) 

Аватар пользователя rst0
rst0(9 лет 3 месяца)

с нас то что брать, мыж все бедные, Россия гибнет же, так с тебя начнут у тебя то точно жирка побольше

Аватар пользователя OLA128
OLA128(4 года 11 месяцев)

В точку. 

Много букав  и  зачем: я хороший, а вот тот - плохой/глупый? Это признак нарциссизма. 

А людей надо понимать (жалеть), у которых не припасена подушка!  Да и, скорее всего, что подушка на пол года - не поможет. Это то же будет признаком того, что "так и надо"?  Такими окажутся  практически все (без подушки на полгода).

Думаю, кризис года на два. Нужно, чтобы хотя бы начал проявляться "образ будущего", и сказать об этом должны народу по телевизору.  Кто скажет-то, кто исполнит?  Пока ждем тех же "мероприятий"  - повышение налогов и новых  налогов. А еще могут и подушку "обнулить", как было уже  не раз. 

 

Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(2 года 9 месяцев)

Что, дядька, привык нахаляву все получать? Красный туман глаза застит, когда нужно ветеринару за работу платить, верно? ))
Да, есть у нас такие как вы, клиенты - норовят либо уйти из клиники по-тихому, без оплаты, либо у кассы начинают орать - "Да вы на наших бедах наживаетесь! Да вы доктора - сволочи, деньги берете за лечение собачки!"

Аватар пользователя a454000
a454000(1 год 8 месяцев)

Точно, точно. У нас в медклинике бабушки пенсионерки так платить не хотят деньги за лечение. Сидят, скулят, булки мнут. Может пенсия маленькая а может жадные в три горла привыкли жрать. А врач же не должен бесплатно работать и медсестра. Ведь так, ведь правильно?

Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(2 года 9 месяцев)

А чо это вы начали с темы на тему соскакивать, а? С собачек на бабушек в поликлинике ))
Ну, вот доскакались до баньки, поздравляю

Аватар пользователя diesel_eng
diesel_eng(9 лет 3 месяца)

Моя бабушка, намедни, своим правнукам (5шт) по десяточке заслала супротив моей воли.  

Аватар пользователя burelom
burelom(2 года 6 месяцев)

С Вами согласен! Циники и лицемеры. 

Аватар пользователя ТолькоПравдуГоворитель

От лица моего храпящего в своем "гнезде" под потолком кота большое Вам спасибо и пусть Ваш труд всегда достойно оплачивается, но будет как можно реже востребован.  

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(6 лет 4 месяца)

yes

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

А моему коту уже 15 лет, ходит опустив голову. Жалко кота, отнесли его на днях к ветеринару, там ему сделали обследование и сказали, что в крови не хватает калия. Заплатили 14500 р.

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(7 лет 8 месяцев)

yes 

И есть у них и резервы, и возможности

все деньги в мешках под глазами )

Аватар пользователя Феофан Пургелин

Есть умные, а есть жадные. Ветеринар - умный. Тот ресторатор - жадный. Вот и всё.

Аватар пользователя cupol77
cupol77(1 год 4 месяца)

И добавлю. 

Может у того ресторатора и правда ничего нет. Но то - его проблемы. А то привыкли в кредит всё брать. На себя надо рассчитывать. А не на добрый банк. 

Аватар пользователя задумавшийся
задумавшийся(3 года 10 месяцев)

Очень правильные слова говорите, камрад!

Аватар пользователя Уполномочен
Уполномочен(4 года 6 месяцев)

Очередные сочинения самозанятого пейсателя 500 руб за 1000 знаков )

Аватар пользователя Dr.Denim
Dr.Denim(2 года 9 месяцев)

Как вы самокритичны. Зачот.

Аватар пользователя STDK
STDK(4 года 1 месяц)

я устал писать

ещё ни один владелец заводов-газет-ресторанов не продал свой мерседес для выплаты зарплаты и аренды

Аватар пользователя Jeque
Jeque(9 лет 1 неделя)

Мой бывший начальник мерседес не продал, зато продал квартиру, чтобы рассчитаться с долгами, оплатить аренду и выплатить зарплаты. Правда, он не владелец заводов-пароходов, а всего лишь владелец газет, вернее, журналов.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(6 лет 1 месяц)

Закат печатных газет и журналов был ясен уже 10 лет тому назад.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(9 лет 1 неделя)

Далеко не всех. Есть категория журналов, (например таких, что издаёт бурда, где куча выкроек и схем для вязания), которые в электронном виде вообще не катят. Да и пенсионеров, читающих бумажные издания, ещё очень много.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(8 лет 8 месяцев)

От жлоб, мерседесс оставил!)

Аватар пользователя Jeque
Jeque(9 лет 1 неделя)

Форд Эксплорер. :)

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов ***
Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(8 лет 8 месяцев)

Всё одно, жлоб)

Продай форд, купи ладу!)

Аватар пользователя Просто Василич

Ого! Так это не машина, а почти однокомнатная квартира. Поставил в багажнике санузел и живи себе))

Аватар пользователя STDK
STDK(4 года 1 месяц)

мой бывший начальник тоже закладывал квартиру, чтобы получить оборотку

при этом одновременно левачил с таможенным оформлением через прибалтику

а в 2009 году в январе спокойно вывел кучку денег для проплаты китайских контрактов и порезал всем зарплаты, которые к тому же платил через 2 на 3

и все эти трюки он делал не ради нас, а ради спасения своего бизнеса

Аватар пользователя Scahor
Scahor(5 лет 2 месяца)

Подтверждаю. Такое бывает. И бывает что продает все и остаеться с голои жопои.

Выше писал про одного. У него только квартир собственных было лямов на 50. Все что было продал. Но бизнес не спас. Оказался на улице в итоге. Живут сейчас в квартире жены которую рн тоже заложил (обманом, тк  нельзя было закладывать единственное жилье) и ее пока не отобрали. Но юристы говорят что отберут. 

Мои знакомый так же бизнес потерял. Все продал. Кроме квартиры матери. Мать не позволила. Он и сейчас уверен что именно этои суммы ему не зватило спасти фирму. 

 

 

Аватар пользователя RedFox
RedFox(4 года 3 месяца)

В какой сфере бизнесы?

Аватар пользователя Scahor
Scahor(5 лет 2 месяца)

Первый - строительный. Второи не помню. Компьюиеры и комплектующие вроде. 

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(7 лет 6 дней)

Игрок - это болезнь. Некоторые в казино играют, для некоторых бизнес - игра.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А квартирка-то, видать, не последняя была?laugh но это я так - издеваюсь. Жопа, она для всех жопа.

Аватар пользователя pascendi
pascendi(3 года 9 месяцев)

Лично знаю троих человек, которые в тяжелые времена закладывали квартиры, чтобы выплатить людям зарплату.

Малый бизнес, до 30 человек персонала, разные отрасли (издательская, ИТ, производство).

Аватар пользователя пара валенок

Конечно, нет. Без Мерседеса все теряет смысл. Именно  для него, и для других плюшек и заводят бизнес.

Аватар пользователя Mr.Wolf
Mr.Wolf(1 год 11 месяцев)

И мое простое, рабоче-крестьянское мнение, что все эти твари - врут как дышат. Чхать им и дочек своих поваров, и на клиентов, и на государство, а волнует их лишь непрерывная и растущая прибыль, которой они внезапно (беда-беда) лишились из-за карантина. И есть у них и резервы, и возможности, но не хотят они тратиться, хотят лишь рубать бабло!

В гранит!!! 

Спасибо. Всё правильно. И всё именно так.

Страницы