Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Конвергенция жива! Конвергенция продолжается...

Аватар пользователя Сергей Васильев

Конвергенция - сближение, слияние каких-либо признаков и элементов в независимых друг от друга явлениях.

Во времена СССР конвергенцией называли постепенное сближение и взаимопроникновение социализма и капитализма. Чем это закончилось для социализма, сегодня можно увидеть невооружённым взглядом.

Сегодня мы становимся свидетелями ещё одной конвергенции, в процессе которой неумолимо сливаются в единое целое левое и либеральное движения, являя собой восхитительный пример обоюдной толерантности, и напрашиваясь на некоторые вопросы, которые нельзя не задать, глядя на такую "любовь-дружбу-жвачку"

Даже "Коммерсант",  традиционно оппозиционный всему, имеющему хотя бы оттенок розового, не выдержал и резюмировал после демонстрации левых сил 23 февраля.

"Если бы не обилие красного цвета и не портреты Сталина, вполне можно было бы подумать, что акцию организовали либеральные силы или сторонники Алексея Навального: дожидаясь начала шествия, толпа скандировала «Россия без Путина», «Свободу политзаключенным», «Путина в отставку».

А продолжение неумолимо следует. Один из наиболее плодовитых членов фан-клуба товарища Ленина, творящий под псевдонимом "Ехидный Дуглас", разразился отдельным спичем в защиту товарища Соболь, которую обижают "подвякивающие, подпрыгивающие и подхрюкивающие путиноидные шавки (которые) не любят тех же, кого не любит их кумир." Подробнее - тут

Обычно ехидный, Дуглас на этот раз являет собой пример галантности:

"Будучи мужчиной, я невооружённым взглядом вижу в Любе Соболь и симпатичную женщину, и что самое главное, - УМНОГО ЧЕЛОВЕКА. 

Я слышал некоторые её выступления. Это спокойная, связная, логичная и абсолютно грамотная речь, в отличие от путиноидных визгов, кривляния и обезьянних ужимок.

Люба Соболь похожа на тех девушек, которых мы в юности с удовольствием одаривали ландышами, водили в кафе-мороженое и с которыми разговаривали на самые разные темы с одинаковым интересом."

Каюсь, не выдержал такой навязчивой рекламы и ломанулся в интернет - ознакомиться с политической платформой Любы, надеясь увидеть в её исполнении требования национализации недр и средств производства, призывы к диктатуре пролетариата и передаче в руки рабочих заводов, фабрик и офисов партии "Единая Россия".

Однако полистав сначала ютуб, а потом твиттер товарища Соболь, слегка разочаровался, не найдя там ни одного, ни второго, ни третьего, зато обнаружив в огромном количестве ретвиты господина... нет, уже наверно товарища Навального, ибо большевик Ехидный Дуглас не забыл и про него: "Я уважаю многое из того, что делает Алексей Навальный..."

Правда при этом товарищ не сообщает: "многое" - это что? Придётся это сделать за него, ибо платформа для конвергенции левых и либералов видна уже невооруженным глазом:

Международная ситуация накаляется не по дням, а по часам. ФРС в одном шаге от объявления дефолта, Европа в одном шаге от объявления распада, и те и другие  обвиняют РФ во всех своих бедах и даже главтурки яростно сучат ножками, обещая "развалить Россию изнутри"

Правда сил у Турции, Европы... да и у самой "Империи Добра" для этого сегодня маловато... Но зато есть реальные союзники, и они находятся именно там, где надо - внутри России. 

Если уж запахло расчленёнкой, как же обойтись без главных действующих лиц, дважды за ХХ век совместно уже провернувших эту операцию - в 1917 и в 1991м - либералов и большевиков, которые полностью совпадают по следующим принципиальным вопросам и одинаково страстно желают:

1. Поражения своему правительству в схватке с другими империалистическим державами. "Это — аксиома. И оспаривают ее только сознательные сторонники или беспомощные прислужники социал-шовинистов." (Ленин. О поражении своего правительства в империалистической войне)

2. "Превращения империалистической войны в гражданскую войну, что есть единственно правильный пролетарский лозунг, указываемый опытом" (Ленин, «Война и российская социал-демократия»)

При этом и либералы, и большевики прекрасно понимают:

«Революция во время войны есть гражданская война, а превращение войны правительств в гражданскую войну, с одной стороны, облегчается военными неудачами (поражением) правительств, а с другой стороны,- невозможно на деле стремиться к такому превращению, не содействуя тем самым поражению…" (Ленин, там же)

Одним словом:

"Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству…».  Вот они и помогают, как могут...

На этой неделе в Латвии начался суд над русским журналистом и активным сторонником Маркса-Ленина - Юрием Алексеевым (из-за чего у меня с ним регулярно возникали весьма острые стычки). Судят его за правозащитную деятельность и его очень даже левые взгляды. 

И вот ведь какой получается парадокс - в защиту Юры выступили очень даже консервативные общественные деятели, но ни либеральные правозащитники Навального, ни красные агитаторы Ехидного Дугласа не изволили по этому поводу издать ни единого звука.

Понимаю.. им некогда.. они с режЫмом борются. Им Россия жить мешает. Конвергенция жива! Конвергенция продолжается...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Антимарксизм

аналитик и прогнозист был из Ильича, как из говна пуля. Хотя, находясь на таком расстоянии от России - это не удивительно

Сказано про марксистов-ленинистов, в том числе современных идеально. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя КМ
КМ(4 года 8 месяцев)(17:48:28 / 28-02-2020)

Ишь ты! Про конвергеницу заговорил, как хохлотурецкая война ударила-то! Поздно, брат! Теперь поздно!

Аватар пользователя Сергей Васильев

Чего поздно то? Кому поздно?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 3 месяца)(18:23:58 / 28-02-2020)

Тебе в том числе... дивергент - это в отличии от ИИ конвергентов физический человек, который сильно отличающийся от всех остальных б_тмб_,й, разделенных на фракции говна и в том числе на АШ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

А... понятно... 
Как вам идет  подпись администрации  под вашими комментами....

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 3 месяца)(18:40:19 / 28-02-2020)

А_тмб_нно: 

Комментарий администрации Израиля унд США:  

*** Канонический образец псевдовменяемого общения... дивергента с бесполыми пидерасами - конвергентами ***

#яплачувесь - Ви (прим. - мамо урождённые идиётами ИИ) начинаете, я всегда выигрываю))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Alex Ross
Alex Ross(3 года 10 месяцев)(23:02:08 / 28-02-2020)

Согласен с подписью админа под вашими комментариями. Клиника так и прёт из каждого вашего поста, причём по нарастающей. 

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 6 месяцев)(18:55:37 / 28-02-2020)

 

Не обращайте внимание... Да, и Бумси тожи... Тожи как и ВладиславЛь, и И-23, и grr.. Да, все они являются нашими нейросетями.

Одни оказались более успешными моделями, другие менее... Не будьте к ним слишком строгими, прошу вас.)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 3 месяца)(19:10:55 / 28-02-2020)

> Одни оказались более успешными моделями, другие менее...

Для ИИ е_тмб_шек в постиках и комментах типо тебя на коммерциализированном Натив ресурсе АШ в том числе - да))))

Без году неделя на АШ, двадцать две смс назад вы еще не спали, сорок — даже не думали извилиной целлюлита с дыркой на жопе, а итог — вот оно и палево, вы е_тмб_шки Яши К. в опале, и только слепой не видит, как вы попали и каким кипятком вас всех публично обоссали.

Мудак(чка)! Источнег цитато в тырнете найдёшь))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя лпх
лпх(6 лет 3 месяца)(03:42:35 / 29-02-2020)

Если нейросеть не может запомнить отличие "тмб" от ТБМ - то это укуренный человек типа ex-мусора smiley
 

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя Older
Older(6 лет 2 месяца)(17:53:14 / 28-02-2020)

 Я бы спросил "кто все эти люди?", но про Соболь слышал краем уха. Собственно это "краем уха" и объясняет неестественный альянс "либералов" и "коммунистов". Узок их круг и далеки они от народа. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

но про Соболь слышал краем уха

Аналогично. Но когда так активно товарищи большевики впряглись- решил поинтересоваться...

Узок их круг и далеки они от народа. 

Согласен

Аватар пользователя Бумс
Бумс(8 лет 3 месяца)(18:31:46 / 28-02-2020)

Большевики все кончились в 1952-м т.е. при дедушке Сталине ещё, т.ч. пидар рото-жопой конвергенции - ты, а ну да... Вы пейсанутое чмо о чём, какие на_тмб_й "активно товарищи большевики впряглись" в 2020-м))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

( задумчиво)...ну насколько уж узок круг у Соболь-я не знаю, конечно...а в целом-согласен. "Шоу вилипутов" какое-то.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 6 месяцев)(18:15:50 / 28-02-2020)

 

Не позволим... В начале 20-го века мы были слишком наивными. Но, с тех пор прошло достаточно времени, и мы многому научились...)

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(5 лет 8 месяцев)(21:27:28 / 28-02-2020)

yes

Аватар пользователя johnsib
johnsib(8 лет 7 месяцев)(18:16:51 / 28-02-2020)

Левые и либералы решили слиться друг с другом, как ковалентные атомы, из-за уменьшения кормовой базы - поле одно, заряды вроде одинаковые, а вот ядра разные))

 

и ещё не известно кто в ком заинтересован больше..

 

 

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(18:41:11 / 28-02-2020)

Они еще с Болотной плечом к плечу: Навальный, Прилепин, Шаргунов, Удальцов - одна компания.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 месяца)(11:38:20 / 29-02-2020)

Ещё раньше. Со времен сходки у Макфола.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(18:34:56 / 28-02-2020)

А кто сделал Февральскую революцию? Ленин, что ли?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я знаю эту заунывную песню о главном - "Царь самосвергся и самоубился"

Не хотел бы отвечать вопросом на вопрос, но вы решения II съезда РСДРП читали? И что там про царя было написано? Хранить и беречь, как музейный экспонат или что-то другое? И на какой результат была направлена ВСЯ деятельность РСДРП до февраля 1917? Неужто на сохранение монархии?

Ну а что Ленина конкретно в феврале 1917 опередили шустрые генералы и либералы - так это совсем не оттого, что он НЕ ХОТЕЛ свержения самодержавия, а только то, что они, в отличие от большевиков, просто оказались в нужном месте в нужное время.

Ну и, чтобы два раза не вставать - не читал не слышал ни единого возмущения от Ленина и его соратников: "Как они посмели! Как им не стыдно!"

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(18:46:42 / 28-02-2020)

Ленина конкретно в феврале 1917 опередили шустрые генералы и либералы

"Нас не должна обманывать теперешняя гробовая тишина в Европе. Европа чревата революцией. Чудовищные ужасы империалистской войны, муки дороговизны повсюду порождают революционное настроение, и господствующие классы — буржуазия, и их приказчики — правительства, все больше и больше попадают в тупик, из которого без величайших потрясений они вообще не могут найти выхода.

...Ближайшие годы как раз в связи с этой хищнической войной приведут в Европе к народным восстаниям под руководством пролетариата против власти финансового капитала, против крупных банков, против капиталистов, и эти потрясения не могут закончиться иначе, как только экспроприацией буржуазии, победой социализма..

Мы, старики, может быть, не доживём до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодёжь, которая работает так прекрасно в социалистическом движении Швейцарии и всего мира, что она будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции."

Аватар пользователя Сергей Васильев

Ну вот что я могу сказать по этому поводу... Ляпнуть такое за ДВА ДНЯ до революции.... аналитик и прогнозист был из Ильича, как из говна пуля. Хотя, находясь на таком расстоянии от России - это не удивительно

Но сказанное им, повторяю, абсолютно не отменяет факта ( с которым, надеюсь, вы спорить не будете), что вся деятельность РСДРП была направлена исключительно на свержение самодержавия, как необходимого условия революции...

Образно говоря - большевики вместе с другими революционерами засадили в империю все, имеющиеся в наличии, патроны, а Алексеев, Гучков и Ко сделали просто контрольный выстрел

 

 

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(18:46:06 / 28-02-2020)

Февральскую и октябрьскую делали одни и те же силы, просто в два этапа.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(18:48:55 / 28-02-2020)

Февральскую революцию сделала буржуазная олигархия. Вся родня царя поддержала революцию.

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(18:56:13 / 28-02-2020)

Для тебя наверное будет откровением, что Ленин и Керенский были друзьями детства, выросли на одной улице, дружили семьями, отец Керенского работал у отца Ленина, а после его смерти опекал юного Ленина, в т.ч. во время его учебы в университете?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(19:10:16 / 28-02-2020)

Чаво? 

Александр Керенский родился в 1881 году.

Владимир Ульянов родился в 1870 году. 

Вы понимаете, что у вас в голове клинит?

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(19:19:11 / 28-02-2020)

И что? Ну старше немного. Я не говорил, что они были сверстниками, я говорил что они дружили с детства, как и их семьи. Гуглите дальше, многое узнаете.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(19:22:01 / 28-02-2020)

Чего гуглить то? Пруфы есть? 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(19:26:46 / 28-02-2020)

Как они могут дружить с детства с разницей в 11 лет? Вы что, псих? Или может быть свечку держали?

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(19:31:08 / 28-02-2020)

Это твой единственный аргумент?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(19:39:23 / 28-02-2020)

Ага, стопудовый. Что дальше?

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(21:50:19 / 28-02-2020)

Я-то всё сказал. А ты же просто не можешь опровергнуть то, что я написал и тупо придираешься к словам. Хорошо, если тебе не нравится формулировка "дружили с детства", то тогда напишу так "дружили с детства Керенского". Как тебе вообще такое "совпадение", когда творцы обеих "революций" жили на одной улице, отец одного работал у отца другого, а их семьи связывала помимо рабочих отношений еще и крепкая дружба, переросшая в опеку Керенского-старшего над юным Володей?

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(21:55:36 / 28-02-2020)

Кто всё это рассказал? Сам Александр Керенский? Почему я ему должен доверять этому ЧМО? Никто всерьёз не принимает его мемуары, кроме вас.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(21:59:44 / 28-02-2020)

Я с вами гусей не пас и водку не пил, чтобы мне тыкать.

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(22:21:13 / 28-02-2020)

А я не уважаю тебя, чтобы к тебе уважительно обращаться. К тому же ты уже пару лет у меня в бане за какую-то тупость, которую я уже не помню. ЧС у меня специально для таких альтернативно одаренных товарищей, как ты. Я могу не помнить за что их туда внёс, но если уж внесены, то значит есть за что.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(22:24:10 / 28-02-2020)

Вононочё! laugh Ну так отваливайте от меня быстро мелкими шажками в тапочках туда, где Макар телят не пас.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(22:03:15 / 28-02-2020)

Самым главным аргументом против утверждения о том, что семьи Ульяновых и Керенских дружили, следует считать ответ А.И. Ульяновой- Елизаровой, старшей сестры Ленина, данный ею во время пребывания в Ульяновске в июне 1929 г. и записанный научным сотрудником Дома-музея В.И. Ленина А.Г. Медведевой:

"Керенский бывал редко, официально, но с семьей".

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(22:20:11 / 28-02-2020)

По официальной советской версии истории вообще было принято замалчивать какую-либо связь между Керенским и Лениным. Но т.к. совсем это скрыть трудно, то поэтому отделались такой отпиской "официально, редко". Вот только факты говорят об обратном. Люди, которые встречаются официально и редко не становятся потом попечителями детей бывшего начальника.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(22:26:49 / 28-02-2020)

Мемуары прохвоста Керенского - это факты? laugh Вам тараканы в вашей головке аплодируют стоя. laugh

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(4 года 6 месяцев)(19:19:27 / 28-02-2020)

 

Прочитайте автобиографические воспоминания А. Керенского "Я и Ленин. Путь в революцию." Вам многое сразу станет понятно.)

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(19:23:11 / 28-02-2020)

Керенского? laugh Как такому ЧМО можно доверять? И на каком основании?

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 3 месяца)(09:17:37 / 29-02-2020)

Бред не несите. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я даже больше скажу - аристократия активно поддерживала и даже финансировала террор против собственного государства.

Ну вот такой вот изощренный вид суицида, который позволил мне писать (надеюсь что вы читали) :

Революция в Российской империи была неизбежна, как восход Солнца по причинам абсолютно объективным и никак не зависящим от личности императора. Был бы на месте Николая Второго кто-нибудь со стальными яйцами - могло бы получиться что-то вроде революции Мэйдзи в Японии. Ну а так как на троне находилось что-то вообще невнятное - вариации на тему Французской революции становились просто неизбежными

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 2 месяца)(19:14:04 / 28-02-2020)

Я щас фейспалмом лицо сломал. Великие князья что ли буржуазная олигархия? Так записывайте сразу Петра Первого в Порошенки, чего мелочиться? 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(19:20:56 / 28-02-2020)

Андрей Фурсов : "Российскую Империю уничтожила олигархия". Фурсов там же пишет: "На последней сессии Думы, которая длилась с 1-го ноября 1916-го года по 26-е февраля 1917-го, мысли очень многих депутатов были заняты ожиданием дворцового переворота – он витал в воздухе. Дело дошло до того, что в самом конце декабря 1916-го года 16 великих князей дома Романовых провели тайную встречу, на которой признали необходимость устранить Николая II."

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(19:28:25 / 28-02-2020)

Провели настолько тайную встречу, что только Фурсову о ней известно. Это из разряда конспироложества.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(19:03:20 / 28-02-2020)

Что за книга и кто автор этой книги? Сева рига? Твиттер?

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(18:49:57 / 28-02-2020)

Аватар пользователя Вторников
Вторников(4 года 2 месяца)(19:05:30 / 28-02-2020)

Что за книга и кто автор этой книги? Сева рига? Твиттер?

Аватар пользователя connectu
connectu(6 лет 4 месяца)(19:23:44 / 28-02-2020)

Ты либо лентяй, либо дурак. Либо всё вместе. Трудно вбить в гугл одну строчку из текста и узнать самому? Ладно, я сделаю это за тебя: Антон Антонович Керсновский - История Русской армии. Том IV

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год