Национально самоопределившаяся Русофобия. Итоги

Аватар пользователя Сергей Васильев

Картинка беснований укроинфицированных в цвете и с качеством HD передаёт весь ужас стремительного одичания окраин СССР вне объятий так ненавидимого ими "великорусского шовинизма". Как сказал сегодня кто-то из экспертов «60 минут», «во всем мире коронавирус поражает дыхательные пути и только на Украине - мозг».

Кто что, а я лично во всей этой бурной встрече "шумерами" своих сограждан, прибывших из китайского Уханя, вижу глубокий символизм закономерности развала СССР, в основу которого была заложена ленинская русофобия и ленинское презрение к "полуварварам русским", интернационализм которых "должен заключаться в таком неравенстве", которое будет компенсировать какое-то мифическое, выдуманное Ильичом, неравенство в повседневной жизни русских и украинцев, русских и поляков, русских и финов, русских и прибалтов.

Вот они - эти жуткие лица, столетиями угнетавшие остзейских баронов, польских шляхтичей, финских бюргеров, грузинских князей, азиатских баев ну и конечно же - украинских и белорусских соотечественников:

Простите, но на великороссов ни одна другая социальная группа и ни одно другое сословие в Российской империи не тянет абсолютно.

Не имеющая ни одной капли русской крови голштейн-готторопская династия Романовых, а также дворяне и купцы, среди которых русских было менее половины, не являются великороссами чисто по происхождению. Понимая это, современные ленинцы договорились уже до того, что царское самодержавие, само ни разу не являясь русским, угнетало другие народы "по поручению великороссов" - без комментариев....

Ну вот в 1917м свершилось и понеслось. Оставлю здесь ссылку, по которой вы можете зайти и сами оценить этот апофеоз укрофеерии в советское время:

Самоопределение укронации, заботливо построенное строго по заветам Ленина (с обязательным неравенством русских) и с перекликающимися с ними заветами Бжезинского (за счет России, против России на руинах России) выдало  потрясающий результат, который мы имеем возможность наблюдать онлайн и рассказывать как фанатам Маркса, так и фанатам либерализма: "Смотрите, дети, как выглядит цивилизация, стержнем своим избравшая русофобию".

А я ещё раз позволю себе напомнить, за чей счёт  творилось всё это торжество незамутненного разумом национальное самосознание Окраины:

Жизнерадостный разгром русской деревни, в котором было сосредоточено 85% "великорусских шовинистов", который шел непрерывно весь ХХ век с вывозом ресурсов небратским народам, особенно шустро рванул после смерти Сталина.

Начиная с 1953 года, хрущёвским руководством в СССР последовательно и неуклонно реализовывалась догма "а-ля Бжезинский" о мироустройстве за счёт России, против России и на обломках России. Первым делом были свёрнуты грандиозные проекты по преобразованию природы, в результате которой исторические территории России должны были стать образцово-показательными ареалами сельского хозяйства, обеспечивая продуктовую безопасность всей страны и являясь примером для подражания не только для других республик, но и для стран за рубежом.

Точно также были свёрнуты многочисленные программы по освоению Сибири и Крайнего Севера. Одна трансполярная магистраль чего стоит. А как бы они пригодилась она сейчас, при новом броске в Арктику! И главное - все эти проекты развивали территорию самой России, что, очевидно, в планы нового руководства СССР после 1953 не входило от слова "совсем". Планы были другие - ресурсы, предназначенные для развития исконно русских территорий, а также все остальные ресурсы, до которых получилось дотянуться, массово стали уходить куда угодно, только не в РСФСР. Поднимали Казахстан, Прибалтику, весь СЭВ, немереные средства уходили на африканских и арабских туземцев, одним словом, куда угодно, только не в Россию. Наоборот, из среднерусских деревень выкачивались люди, деньги, материально-технические ресурсы, оставляя после себя то, что мы наблюдаем сегодня - руины и запустение.

Небратья на халяву подсели быстро и конкретно. Одновременно с ростом халявы за счет России, росло и национальное самосознание советских окраин, медленно, но верно превращаясь в чувство национального превосходства. Небратские кадры Украины, Прибалтики, Азии стабильно получали преимущества при получении образования в самых престижных ВУЗах, преимущества при занятии руководящих постов, первоочередное снабжение дефицитом и закрытие глаз на откровенно националистические выходки.

С воцарением Горбачева I-го со всех небратских советских окраин, как по команде, зазвучали заунывные стоны о несчастных прибалтах, украинцах, кавказцах, вынужденных, оказывается, круглосуточно кормить прожорливую Россию. О том, как они хорошо жили бы, если бы не гадская Москва, я тогда услышал практически от всех, рвущихся в самостоятельную жизнь, националов. Ни один латыш сейчас предпочитает не вспоминать про то, как они орали в лицо, что за 2 года завалят беконом Европу, и не делают это только потому, что Центр не разрешает...

И вот в 1991м Центр разрешил. И тут на авансцену вышел большой такой, качественный и многосторонний ОБЛОМС.... Оказывается, "кормильцы" России на поверку оказались примитивными нахлебниками, качественно умеющими только жрать и срать, и ни на что более приниципиально не способными. Бросившиеся в объятия англосаксов, небратья с удивлением узнали, что их единственным товаром, востребованным у "цивилизованного мира" является русофобия, а во всём остальном они несостоятельны и несамостоятельны во всех смыслах этого слова. А центре ОБЛОМА (на мове - Зрады) оказался до сих пор не признаваемый факт - без российских ресурсов, дотаций и субсидий советские окраины обречены на угасание и забвение. 

Укры дольше всего удерживались у русской "сиськи" пользуясь всеми возможными благами паразита, начиная с халявных углеводородов и заканчивая различными административными льготами - таможенными и миграционными. Халява - очень тяжёлый наркотик, и ломка, которую мы сейчас наблюдаем вна Украине - неизбежный результат неимоверно долгого и незаслуженного питания лучшими кусками со стола "клятых москалей". То же самое творится в Прибалтике, где за воплями о российской угрозе маячит привычная тень инфантила, требующего позолотить ручку. А единственный экспортный товар - русофобия, оказывается, хреново монтируется со льготами, субсидиями и инвестициями, которые небратья привыкли получать из России. Очень медленно, но Россия таки меняет привычку кормить с руки тех, кто в эту руку плюёт, да ещё и пытается укусить

Медленно, но верно меняется общественное мнение - заинтересованность и сопереживание "мриям" небратьев в России сменяется брезгливым равнодушием.  Последняя суицидальная выходка одичалых укров вообще воспринята примерно так:

Глядя, как беснуются национально самосознавшие и себя и национально самоопределившиеся небратья, имею всего один вопрос - дойдут ли они до каннибализма или каким-то другим способом удовлетворят свои позывы к самоуничтожению?

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Идеологически-информационная война против русских. Геноцид русчского населения последних 1600-2020гг

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

а вас искали намедни )

Аватар пользователя Сергей Васильев

???surprise

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Речь об этом, очевидно - https://aftershock.news/?q=node/835349

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ага...

Приучили местных к своим постоянным статьям...

А тут - раз! Я тоже стал задумываться, что чего-то на "Пульсе" не хватает!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

У меня суды и обыски. Национальное занятие "великорусского шовиниста" в независимой Латвии... Слегка отвлекает...

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

революционеры не нужны? пишите )

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ах, да... Я забыл!

Нам тут, на теплых московских диванах, трудно понимать ситуацию.

Как говорится: "Ты не любил! Тебе не понять!"

Ну, держитесь там...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Можете их "подогреть" если уместно что в одном СПб есть сотни людей с бумагами на поместья в Курляндии и Курземе. ИХ ПРАВА НАРУШЕНЫ БЫЛИ ЕЩЁ В 1917 Часть моих предков как баронов вошли в результате войн РИ в РИ конкретно в 1795 году, но НИКОГДА не передавали НИКАКИХ прав своим холопам-латышам.

Конкретно у не русской части моих предков было баронство, замок, парки с 300летними дубами наверняка утраченными, земли и проч. Как самозванцы собираются освобождать территории и платить за попранные права?

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Процесс реституции шел 10 лет, завершился в 2002.... Но можно и сейчас подавать заявки на возврат - ЕС настоял 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Дело не стоит о реституции, кто поддался часть получила, дело стоит о выходе земель и компенсациях за оккупацию проектом "Латвия".

Чем платить будут неясно. Натурой негодится. Золотом более приемлемо. + безусловный возврат СВОИХ земель. У части в т.ч. у моих было ещё ленное право и некоторые иные вольности так что в случае утраты сюзерена самостоятельны в действиях. Пул лет 20 как собирается. За Семигаллию, и прочие не скажу, а по Курдяндии только в РФ до четверти-трети территории. Базы хватит поставить.

"Даугавпилс ,известный ранее как Двинск и Динабург после обретения Латвией независимости в 1920 году стал официально называться Даугавпилс.
Согласно переписи 1897 года национальный состав города был следующим:
1897 году население города составляло 69 675 человек, в том числе евреи — 32 064, русские — 19 153, поляки — 11 420, немцы — 3 126, белорусы — 1 525, латыши — 1 274." 

https://mjora.livejournal.com/127342.html

К слову евреи также подтянутся.Не всех подачки компенсаций устроят.

 

На карте хорошо видно что даже по переписи 1935 года, уже после оккупации территорий весь восток "латвии"  имеет русскую окраску. Т.е. ещё компенсации им в т.ч. за геноцид во время ВОВ.

К слову свою часть нашего небольшого поместья под Гатчиной уже вернула мать. Причём без суда. Крестьяне за символическую плату (госналог с земли) там выпас имеют, косят сено. 

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

1935 год, ужке многие русские были вытеснены с "Латвии" после ВОВ и немцы. Евреи в основном уехали, до 150тысяч было убито в концлагерях в Латвии. Больше только русских. А эти фашисты:

Они думают не будут платить и каятся? Причём и русским, русским немцам пострадавшим от оккупации и действий айсзаргов и прочих помимо евреев ту же сумму?

К слову Aizsargi  созданы ПОД КАЛЬКУ с финских нацистов Suojeluskunta. Вопрос компенсации жертвам и родтсвенникам НАЦИСТКИХ лагерей в Финляндии также поднимается, при ином, русском управлении РФ они будут платить за геноцид нефинского населения, блокадный Ленинград. В Ленинграде к слову в Блокаду убиты были в т.ч. десятки тысяч русских финнов голодом болезнями стрессом и бомбами. Фашизм он ВЕЗДЕ фашизм и должен быть уничтожен!

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя HolyBolt
HolyBolt(7 лет 2 месяца)

Эвона как, и от ВладиславЛ бывает польза, на дуэль за поместье со мной пойдешь?

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(8 лет 9 месяцев)

Часть моих предков как баронов вошли в результате войн РИ в РИ конкретно в 1795 году, но НИКОГДА не передавали НИКАКИХ прав своим холопам-латышам.///

///Едрёна кочерыжка, таки вы у нас здесь "проникший в наши ряды социально далёкий элемент и вообще классовый враг", Зюганова с Платошкиным и Грудининым на вас нет! wink

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 7 месяцев)

Блин, я конечно с тобой частенько рублюсь по разным вопросам, но ты это - держись там.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 года 3 месяца)

Деградация происходит очень быстро. 

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 9 месяцев)

Не достаточно быстро.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

России не нужна быстрая, тем более, катастрофическая деградация. Не нужны под Белгородом и Ростовом пять-семь миллионов беженцев со стариками и детьми!

Постепенно, медленно, "сами, все сами"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 9 месяцев)

С майдана шесть лет прошло. Это быстро? И с чего столько беженцев? На порядок меньше. Если гнойник запустить буде гангрена. Поэтому резать к чертовой матери.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Резать сейчас уже поздно: укры давно себя сами ампутировали...

Теперь мы наблюдаем серию "осложнений" от не долеченной и запущенной болезни...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(9 лет 9 месяцев)

С болезнью можно справиться и собственными силами. Как не буду расписывать. Вдруг СБУ не дремлет wink

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематическое засирание эфира) ***
Аватар пользователя rocom73
rocom73(5 лет 7 месяцев)

Со всем можно справится ....., сообща !!!😉

Зы. 75 лет я думаю хорошая дата будет, для .......

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну, хорошо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

Компостная куча должна ПОЛНОСТЬЮ перепреть. Это процесс не быстрый.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

Фактически проект 404 а иначе хазария 2 начался в 16 веке Скарией га Коген из Киева основателя ереси жидовствующих в Новгороде а затем в Москве, благо агенты были.

Далее был Боплан проплаченный до ого сам топоним не встречался а Okraina Речи посполитой была именно таковой и не более.

В 17-18вв организуется ряд иудейских сект типах хабада и прочих. Это был их следующих план после захвата в Польше всей полноты влпсти к второй половины 18 века - границы естетвенно условны и нужна была жертва побольше аконкретно Россия.

Развал кончился 1917 и декларацией Бальфура. Затем образование Израиля искусственным как и вначале было путём.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Red_perez
Red_perez(6 лет 2 месяца)

Кстати если я не путаю то на картинке (карикатура) подпись чужая.
Я лет 20 назад эту картинку видел, это работа питерского художника Николая Воронцова (Микола).
А тут кто то авторство себе присвоил.

Аватар пользователя Сергей Васильев

Я тут свои заметки встречаю с такими разнообразными подписями... под некоторыми даже группы авторов... Так что не удивлён

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Халява - очень тяжёлый наркотик, и ломка, которую мы сейчас наблюдаем вна Украине - неизбежный результат неимоверно долгого и незаслуженного питания лучшими кусками со стола "клятых москалей".

Каннибализм - вряд ли, а вот, "обезлюживание" доведет Украину при сегодняшних условиях до 12...15 миллионов без учета Киевской агломерации... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Наоборот, из среднерусских деревень выкачивались люди, деньги, материально-технические ресурсы, оставляя после себя то, что мы наблюдаем сегодня - руины и запустение.

Ваша правда.

Ресурсы распределяет центр. Поэтому сегодня все намного проще: жители среднерусских деревень едут за ресурсами в центр сами. Решили, наконец, проблему.

Но виноваты, конечно, комуняки. Тут вопросов нет. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

А что это за зверушка "ЦЕНТР"?

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Центр, это столица нашей Родины - Москва, куда жители средней России сами и ездят за ресурсами.

А Вы что подумали? Про какую зверушку?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да к тому я, что географическое место не может быть само по себе ни субъектом политики, ни субъектом экономики.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Раз уж речь пошла о русских, спрошу.

Что решили русофилы Васильев и Советчик о русских, которые оказались за рубежами России? Пришли к общему мнению?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Что решили русофилы Васильев и Советчик о русских, которые оказались за рубежами России?

А с ними нужно что-то решать?? И что вы будете "решать" с русскими, к примеру в США или в Харбине? Или в Киргизии?

Вроде бы всё что можно было, уже сделано, в том числе для русских с Украины.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Вы читаете выборочно. Ниже мой комент со ссылкой. Прочтите и, возможно, Ваши вопросы отпадут сами собой.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Сергей там предлагает массовую репатриацию русского населения в Россию. Я с ним согласен, это вполне реально.

Какие страны мира имеют самый значительный процент русского населения (подчеркиваю - русского, а не русскоязычного)? Очевидно это страны Прибалтики. Поедут ли они в Россию, это вопрос. Какие следующие, Казахстан? Оттуда уже массово едут. И остаются страны с процентом русского населения меньше 10 - Киргизия, Украина (за вычетом Донбасса и Луганска), Молдавия... С ними тоже будут разбираться, в том числе законодательными актами, типа приведенного выше.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Пожалуйста, перечитайте мой комент выше, а затем который ниже и попробуйте еще раз.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Я понял, вы любите ребусы, тогда вам сюда, развлекайтесь.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Я понял, в позиции Советчика Вас ничего не смутило, так же как и Васильева.

Не удивлен.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Так и не знаю, что меня должно было смутить, загадочный вы наш. Вы написали уже третий коммент после моего вопроса. И во всех трех - ноль информации.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

В моем коменте ниже ссылка, а там видим комент Советчика

Советчик    
Если люди 25 лет живут за пределами России, то наверное им там лучше, чем в России. Никто не запрещал вернуться или хотя бы получить гражданство России (до 2002г. это сделать было проще паренной репы).
Так что если кто-то работает на иностранное государство, то никакого отношения к русским он не имеет. Не нужна ему Россия.

но информации в этом для Вас ноль, ничего Вас не смущает, а видите только загадки.

Вот и Васильева ничего не смущает. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Ну наконец-то разродились конкретикой, поздравляю. Загадок и так вокруг полно, чтобы ещё заниматься вашими.

А вы уже, я вижу, сделали выводы о том, что у меня и у Васильева в голове. Так что вы здесь делаете? Вам в Институт мозга нужно, быстрее, нобелевскую премию получать за изобретение миелофона!

Что касается Советчика, то я с его мнением не согласен только в части 

если кто-то работает на иностранное государство, то никакого отношения к русским он не имеет

Безусловно имеет, ситуации разные бывают. Во всем остальном, сказанном выше, он прав.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Загадок и так вокруг полно, чтобы ещё заниматься вашими.

Тяжело Вам жить. Столько загадок вокруг. Еще и про ссылки не знаете. 

Значит не согласны частично.

А вот Васильев не возражает. Ни тогда, ни сейчас.

Так, флудит помаленьку.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Если на каждую ничем не объясненную и не прокомментированную ссылку ходить, ходилки отвалятся. Потому что куда там смотреть и что искать все равно известно только вам. А я в отличие от вас мысли читать не умею.

Тоже самое скорее всего про ваш вопрос подумал и Васильев. У него времени на разгадывание ваших ребусов наверняка ещё на порядок меньше, чем у меня.

Хотите услышать ответ - задавайте конкретный вопрос, а не флудите сами загадочными комментами.

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Тоже самое скорее всего про ваш вопрос подумал и Васильев.

Ссылка для Вас неразрешимая загадка. А то что подумал Васильев для Вас совсем не загадка. 

Хотите услышать ответ - задавайте конкретный вопрос,....

 

 kolosru.gif(1 год 2 месяца) (20:16:13 / 21-02-2020)

Раз уж речь пошла о русских, спрошу.

Что решили русофилы Васильев и Советчик о русских, которые оказались за рубежами России? Пришли к общему мнению?

Можете сформулировать еще конкретнее? 

У него времени на разгадывание ваших ребусов наверняка ещё на порядок меньше, чем у меня.

Естественно, на конкретные вопросы у него нет времени.

Зато есть время на такого рода коменты:

 improved_account_16.pngСергей Ва­си­льевlv.gif(3 года 9 ме­ся­цев)(11:52:21 / 22-02-2020)

Да к тому я, что гео­гра­фи­че­ское место не может быть само по себе ни субъ­ек­том по­ли­ти­ки, ни субъ­ек­том эко­но­ми­ки.

Нашел он время и на такой комент:

 Сергей Васильевlv.gif(3 года 9 месяцев) (10:00:02 / 09-02-2020)

Не обращайте внимания. Товарища просто привлекают фаллические символы. Зацикливание на них - признак юношеского пубертатного возраста... но некоторые остаются в этом состоянии до старости

хотя в этом случае я его вообще ни о чем не спрашивал. 

Аватар пользователя kolos
kolos(5 лет 4 месяца)

Ваше молчание я расцениваю как согласие с мнением Советчика о русских за рубежом, которое я приводил в цитатах к Вашей статье.

Аватар пользователя НВК
НВК(5 лет 10 месяцев)

Картинка беснований укроинфицированных в цвете и с качеством HD передаёт весь ужас стремительного одичания окраин СССР вне объятий так ненавидимого ими "великорусского шовинизма"

Идёт медленный регресс о котором говорят уже давно. Причём не только на окраинах, процесс идёт и в центре, к сожалению отдельные граждане, спрятавшиеся от реальности за розовые очки, не хотят этого видеть. Жизнь за розовыми очками порождает химеры, фантазии, что мы, с таким восхищением, читаем. 

К сожалению избавление от иллюзий крайне тяжёлый процесс, мало кто решается на это большинство продолжает прятаться в мире сказок и фантазий от этой скучной и злобной реальности. Трудно излечимая форма Эскапизма.

Аватар пользователя Папа-Кул
Папа-Кул(4 года 4 месяца)

Спасибо, Сергей!

Оказывается это союз по сути создал и вскормил Украину как противовес русским.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг межнациональной розни) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Именно. А вовсе не австрийский генштаб, как тут некоторые считают.

Сами постарались быстрее всяких австрийцев.

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 2 месяца)

Сами постарались быстрее всяких австрийцев

Именно. Нарезали, самые жирные ломти своего пирога, за который предки кровь свою проливали и отдали, не за понюшку табака, за так, каким-то непонятным голодранцам, а теперь смеёмся с того, что якобы укры море себе выкопали, а где то море было и где укры.. ( и так всё: Дунай с Бессарабией, Харьков, Херсон, Николаев, Жемчужина у моря и т.д.) ..так, что да, сами всю эту кашу заварили, самим и расхлёбывать, а пока хлопцi панують от такой шары с халявой невиданной и растаскивают по щелям всё, что ещё осталось и утащить можно, генетически знают, что не своё, чуют, что до поры всё до времени, потому не жалеют, что не сожрут то обязательно понадкусывают..

Аватар пользователя Warwar
Warwar(5 лет 2 месяца)

Оказывается это союз по сути создал и вскормил Украину

У этого союза есть конкретные имена и фамилии, а также партийная принадлежность и соответствующая ей окраска.

Страницы