О гуманизме

Аватар пользователя ДК

Когда в VII веке до нашей эры под ударами Вавилона и Мидии пала Ассирия, были истреблены практически все её жители. Войска вавилонян заходили в очередной ассирийский город и просто не оставляли в живых никого. И так город за городом, "убрали" полностью всё городское население. Сельское кое-где выжило.

Нельзя сказать, чтобы это была новая тактика. Как раз наоборот, это был обычный "подход" того времени. Он ничуть не изменился с последующими годами.

Когда в 1382 году Тохтамыш обманом захватил Москву, было тоже самое. Тоже самое было в Османской империи в начале XX века по отношению к тем же ассирийцам, грекам и армянам. При низкой интенсификации сельско-хозяйственного производства одна и та же земля могла прокормить фиксированное население и завоеватели решали вопрос расселения своего народа на новые земли простым способом убирая предыдущих жильцов.

Этим "бизнесом" жили иногда целые паразитические государства, делая набеги на соседние страны, убивая или уводя в рабство всех кого найдут. 

Позже, когда эти соседи окрепли до способности им противостоять, они сами поняли, что могут пользоваться этим правом на насилие у себя дома или против других. Другими словами, право на насилие стало основным государствообразующим фактором. Добрые и миролюбивые страны могли остаться только в труднодоступных местах.

Когда новые колонисты прибыли в Америку, та уже была заселена. Методы менять не стали.

Европа постоянно "боролась" с перенаселённостью семи-тридцати-столетними войнами, гражданскими типа алой-и-белой роз, варфоломеевскими ночами. И не только Европа. Праздник пурим - по существу - праздник избавления от геноцида, а знаете каким образом... Ну ладно. Не в этом суть. 

А в том, что внутривидовая борьба хомо сапиенса в древние и не очень времена принимала свои крайние формы. Борьба за территории, ресурсы и ценности носила самый бескомпромиссный характер. Этот касалось всех слоёв общества. Д'артаньян настоящий был убит при осаде Маастрихта, прототип Атоса был убит на дуэли, английского короля Ричарда Львиное сердце ака Ришар Кёр д'Лион, который брал Мессину и Акру, убили болтом из арбалета при осаде одного замка под Лиможем. 

Внутривидовая борьба человечества трансформировалась в борьбу за власть но не стала от этого более вегетарианской. Победив в этой борьбе, советская власть вела борьбу со своими врагами конечно же методами призыва к разуму и смирению? Далеко нет. Не то было время.

Такое было время, что только две мировые войны унесли всё население Земли времён Рождества Христова. Человеческая трагедия превратилась в статистику.

И вдруг, посреди этого всего слоёного пирога насилия, возникают идеи непротивления, человечности, гуманизма. Борцы за права человека требуют отмены смертной казни, борются за ненасилие в семье, чистую энергию, отменяется крепостное право, рабство. 

При этом насилие никуда не исчезает, оно не только маргинализируется различными группировками, но и остаётся вполне штатным государственным методом. Но исключительно в благородных целях.

Что вообще происходит? К чему эти двойные стандарты? 

А вот к чему. 

Насилие является прерогативой государства. Эта модель внедрялась долгое время, отучая граждан от совместного мордобоя и приучая их к судопроизводству. Модель работала в разных местах по-разному, но идея сохранялась долгое время. Граждан старательно отучали от реального насилия, заменяя его на CS:GO.

Граждане, за долгие века привыкшие к мордобою, на формулу велись слабо, при первом удобном случае пользуясь предоставленной возможностью. Да и сами по себе, вспомните, когда вам кто-то не нравится - вы же не грозитесь ему душевными переживаниями от угрызений его совести... 

Так вот, идеи гуманизма - это маскировка. С её помощью проводится попытка забрать у государств (не у всех, но некоторых) право на насилие. Вместе с этим, проводится работа по культивированию этого самого насилия у их граждан, благо граждане и рады стараться. Не все, но достаточно.

Этому же способствует и демонстративный нейтралитет органов правопорядка во время "спорных ситуаций". Граждан снова приучают решать вопросы самостоятельно. Стоит задача просто сдвинуть баланс от государства к гражданам и тогда онижедети :)

Все эти онижедети и слезинки появились не просто так. С их приходом мыслится парализация такого государства, как карательного аппарата. Для чего? Для борьбы за власть, как водится. Гуманизм, несмотря на самые благие намерения, используется как инструмент ослабления конкурента во внутривидовой борьбе. 

В этой же цепочке идут ювенальная юристика, зелёная энергетика, "реформы" пенсионная, здравоохранения и образования... направленные на размытие семьи, как опорной ячейки государства, повышение издержек энергетики для понижения рентабельности, снижения уровня жизни, образования и, как результат, потеря власти. 

Гуманизм и онижедети - это только часть программы. Общей программы идеологического развала конкурентов во внутривидовом соперничестве. Идеологи этих "программ" к себе их практически не применяют, лишь создавая "ауру" применения.  Информационный фон. Ещё один полёт на луну.

Зато качественно обучают конкурентов, как это надо делать.

А потом обученные граждане выходят на центральную площадь... 

Какой из этого вывод... Простой. Этот напускной гуманизм от авторов "свежего" проекта освоения новых территорий - лишь часть их общего плана. Сделать из всего мира индейцев. А дальше - по старому плану. 

И когда в очередной раз возникает вопрос - а будет ли большая война - всегда нужно искать кому она выгодна. При текущем положении вещей, идеологам "гуманизма" нет смысла воевать - их скиллзы - в идеологической сфере. Машина работает и так. При этом, им ни в коем случае нельзя показывать направление настоящей работы.

Поэтому будут старательно нагнетать новый "карибский" кризис, отменять договоры, пугать, но потом в последний момент поворачивать оглобли на 180 градусов. И так по кругу. Всё это только с одной единственной целью - чтобы никто не догадался, где идёт настоящая бескомпромиссная борьба. Идеологическая, за умы граждан. При этом, кстати, неплохо запретить конкуренту иметь идеологию, правда?

Всех нам благ и разумности.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

И с наступающим! Пусть все проблемы останутся в старом году, а новый начнётся с чистого листа.

Комментарии

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(9 лет 11 месяцев)

ППКС. yes

С Наступающим. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Все же есть и другая модель экспансии - не через отжатие ресурсов и геноцид местного населения, а через "крышевание" и интеграцию в том числе с сохранением лояльных местных элит, а местное населения становится не людьми второго сорта в резервациях, а полноценными гражданами.  

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

для "своих" так и будет. а остальным см. выше :)

Аватар пользователя grr
grr(9 лет 3 месяца)

ВЫ ошибаетесь "своих" в этом деле нет. Это два разных пути и они никогда не пресекаются, ИМХО.

Аватар пользователя Адский Советник

Интересно, спасибо и как верно про пурим замечено.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

местное населения становится не людьми второго сорта в резервациях, а полноценными гражданами

Считаю необходимым уточнить: только в том случае, если они этого достойны сами прилагают усилия, чтобы интегрироваться в новую реальность бытия и не требуют себе эксклюзивных преференций.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Справедливости ради необходимо зафиксировать и проблему взятия вожделенных привилегий явочным порядком посредством механизмов диаспорической коррупции.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

И похоже главное слово тут "интегрироваться".

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 10 месяцев)

Во время оккупации БССР фашистами ( информация от многочисленных непосредственных свидетелей) нацисты строили свой гражданский порядок , заводы и ремёсла , всё работало и работало за рейхсмарки ( конечно кроме Евреев и коммунистов , что в то время было одним и тем же) . Карали местных за преступления против рейха и уголовщину . Самовольные убийства местных фашистами ( если докажут) тоже карались , но как правило Немцы не уголовничали , а вот Румыны , Венгры , Болгары любили вседозволенность и садизм.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(8 лет 8 месяцев)

Слезу прямо смахнуть можно от умиления. Сейчас пили бы баварское, а не это вот всё.

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 10 месяцев)

Возможно , но не я , мои деды не пришли бы с войны на оккупированную территорию .

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Оккупированную тобой? Выпились

Аватар пользователя iwm
iwm(11 лет 4 месяца)

В точечку. При этом были перечни занятий, профессий, должностей, а) на которые местных не брали б) на которые немцев не брали. в) которыми могли заниматься и те и другие. Тоже, своего рода, симметричность и равноправие. В каждую деревню - радио, по радио - смешные передачи и весёлую музыку. Всеобщее обязательное начальное образование для местного население с углублённым изучением немецкого языка)). 

Для служащих в армии - бесконечная карьера путём добавления слов  обер, старший, главный ведущий и пр. к унтер-офицерским званиям. Методичка мелькала в инете, там всё расписано про порядок, очень детальненько.

Рабы не должны страдать, рабы должны быть довольны жизнью и хорошо работать.

Аватар пользователя Инженер2010
Инженер2010(8 лет 5 месяцев)

Да, да. Главное - углубленное изучение немецкого языка. И туррабочие поездки для закрепления знаний в фатерлянд под веселую музыку.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Вы, малоуважаемый, не из поленьев будете? Флажок то вроде бульбашский, а базар гнилой... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 10 месяцев)

Правда она и есть правда , многие плачут , обижаются , но жизнь всегда отличалась от политики.

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(4 года 5 месяцев)

Не плачьте... Все обойдется

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Dok-belarus
Dok-belarus(5 лет 5 месяцев)

Население Гомеля до начала войны - 140 тыс. человек. Населения после освобождения - 15 тысяч оставшихся в живых. Этого  уже достаточно знать. Ничего не построено в оккупацию, только обслуживание логистики доставки всего нужного для рейха. Больше комментариев не требуется.

И откуда вы такие берётесь, беспамятные. Лизуны фашистских жоп. 

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 10 месяцев)

Я бы советовал знать правду , а оправданий для фашистов в моём посте нет . В Гомеле был холокост.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(8 лет 6 месяцев)

Презик ты проколотой-это все что ты хотел о правде, надувай себя других не надо. Идиотов ищи в своей семье, а не на этом ресурсе.

Холокост, дебилушка это истребление СОВЕТСКИХ евреев, западных сионистов практически не трогали, а в ВОВ и по количественному, и по процентному составу белорусов было уничтожено больше чем сынов сиона, но прокладке проверенной электроникой это знать не положено, для тебя социально альтернативного лишь методичка с лозунгами светит.

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(8 лет 9 месяцев)

Откуда берутся? Из за черты оседлости.

Аватар пользователя Ннадий
Ннадий(4 года 10 месяцев)

Черта оседлости , вряд ли вы знаете о чём говорите , это касается двух вечно враждующих народов Израиля.

Аватар пользователя shovinist
shovinist(7 лет 1 неделя)

Думаю, верная статья, но традиционные методы сохранятся, их жертвы будут просто объявлены негуманными нелюдями. А Карибский кризис просто подразумевал неприемдимый ущерб для гуманистов. 

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Такое было время, что только две мировые войны унесли всё население Земли времён Рождества Христова

Неверно. Надо считать процентовку от населения. И внезапно оказывается, что в процентах гибнет всё меньше.

Ну а в целом, теория никуда не годится. Насилие личности над личностью в социальном обществе человеков было всегда, и только с распространением гуманизма, а точнее капитализма, стало прерогативой государства. А личностям запретили друг друга насекомить без спроса, ещё чего, разрешить уничтожать лоха потребителя, который оплачивает весь банкет НТП и разделения труда! 

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

вот вы и считайте проценты. когда в них попадёте. а я не хочу. мне важен не процент а каждый.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

мне важен не процент а каждый

Тогда не обобщайте глобально, ув. ДК. 

Или трусы, или крестик. 

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

не флеймите. абсолютный подсчёт более честный чем процентный.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Увы, но нет. Смертность или там рождаемость считают в процентах, всякие валовые продукты тоже в процентах, а иначе как сравнивать большое и малое? 

Что больше, когда умер 1 из 10 или когда 7 из 100?

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

вы что не видите разницы между человеком и продуктом? это разные категории. я закрываю этот диалог - он не несёт смысла отражённого в статье. флейм попусту.

Аватар пользователя И-23
Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

Да и посты удаляете, ув. ДК... Н-да... 

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

конечно. показывайте ваше ЧСВ дома, пожалуйста. мне оно ни к чему.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

В своём уютненьком только хозяин хвалится своим ЧСВ, да... 

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

назовём это частью порядка, который он поддерживает.

Аватар пользователя beck
beck(8 лет 9 месяцев)

А. 

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 7 месяцев)

мне важен не процент а каждый.

Это же один из самых ходовых лозунгов гуманизЪма! Слезинка ребенка, яркая уникальная личность - вот это вот всё... В итоге диктатура всевозможных меньшинств над большинством и, как вершина концепции, отмена результатов неугодных выборов майданами.

Вроде какой-то пустячок, подмена математики (проценты) эмоциями (каждый!), а какие далеко идущие последствия laugh

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

какая прелестная каша :) ешьте её быстрее :)

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Каждому свой уровень понимания. Есть государственные люди, которые за это деньги получают, уметь защищать своё государство. Гражданин - иметь патриотическое воспитание, и армейские навыки призывной службы. А Человек понимать, что все мы живем на одной планете, с которой нас не выпустят, пока мы друг другу горло рвем.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

расскажите пожалуйста, что такого у нас уникального, чтобы нас отсюда был смысл выпускать. мы тут как те мыши в ящике. нас только выпусти - все провода погрызут.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

"Так что же сейчас происходит. Не вдаваясь в подробности и тонкости процесса, могу сказать одно - нас тренируют по части выживания и наращивания опыта противостояния кому угодно и чему угодно, то есть, говоря конкретно, Создатель, посредством нас, борется за собственное существование в иных мирах. Именно с этой точки зрения и необходимо рассматривать все, что происходит на этой планете.

В принципе это игра, а мы все игроки, но игроки-то мы только здесь, в иных же вселенных нам будет не до смеха, поэтому нас тренируют по полной программе, без каких бы то ни было послаблений. Оператор ошибок не прощает. Они Ему не нужны, Ему нужна победа и никаких компромиссов. Впрочем, Он и на компромиссы согласен, но только, если они приведут к нужному результату.

 

Именно в этом заключается миссия России – сплавлять и объединять, а поскольку Россия является нацией-первопроходцем, представителем иной среды обитания, её можно назвать исследовательницей Космоса, если, конечно, под словом «космос» подразумевать новое, неизведанное пространство, подлежащее освоению.

Тринадцать тысяч послепотопных лет Иерархия поддерживала принципы дифференциации, поощряя разъединение людей, поскольку подобное разъединение способствовало набору индивидуальных качеств разнообразными нациями и народами, в настоящий момент процесс разделения завершился, Иерархия приступила к интеграции народов и созданию единого человечества.

Наша эпоха (эпоха Рыб), является эпохой необходимого разделения, девиз которой - РАЗДЕЛЯЯ, СОХРАНЯЙ. Третья Мировая война подведет черту под эпохой РЫБ, положив начало новой эпохе (Водолея) - эпохе неизбеж¬ного объединения, девиз которой - ОБЪЕДИНЯЯ, СОВЕРШЕНСТВУЙ.

Основной целью человечества (на ближайшие 2000 лет) станет - добиться такого положения дел, при котором уйдут в прошлое такие понятия, как: государство, нация, национальность. Только при таких условиях человечество сможет назвать себя единым. Тогда же (в конце текущего периода) осуществится массовый исход человека в космос и тогда же установится тесная связь с Содружеством Космических Формаций

К концу века Водолея человечество должно стать единым по языку и образу мыслей, только тогда ему будет открыт доступ в Космос, и только тогда сбудутся предсказания Константина Эдуардовича Циолковского – человечество выйдет на новую ступень развития.

В настоящий момент Содружество готовит общественное мнение, чтобы осуществить прямой контакт с объединенным человечеством с постановкой задач Вселенского Информационного Кольца, при этом тактически Его пути делятся на три части:

а) устранение возможности самоликвидации человечества;

б) влияние на подсознание людей, с целью подготовки к восприятию информации о существовании внеземного разума;

в) решение комплекса материально-экологических проблем на Земле.

Достижению именно этих целей служит все увеличивающийся поток научно-фантастических фильмов, книг, комиксов, ток-шоу… на космическую тематику (инопланетяне, космический апокалипсис и так далее и тому подобное). Тем же целям будет служить и полет человека к Марсу. Именно для этого нужна миру дикая, необузданная Россия, стоящая неприступной стеной между высокомерным Западом и неблагополучным Востоком. Разряжая обстановку, она принимает удары со всех сторон на себя.

России изначально было суждено занять среднюю позицию между полюсами, не выделяясь и не отставая от тех и других, поэтому её всегда раздирало надвое. По той же причине она всегда стояла в раскоряку между Востоком и Западом, ибо должна была поддерживать одновременно контакт с теми и другими, переориентируясь то с Востока на Запад, то с Запада на Восток, чтобы те и другие считали её своей. В силу тех же причин России приходилось (и до сих пор приходится) доказывать Западу и Востоку что она своя: мы всегда уверяли Запад что мы - Запад, а Восток что мы – Восток. Не зря же мы – ЕВРАЗИЯ.

«Умные» американцы гордятся своими технологиями и товарами, а также тем, как удачно они их продвигают по всему миру, и весь мир за это им рукоплещет. Ну, и, конечно же, Россия это мировая бензоколонка, а Штаты – мировые благодетели. Только вот никто из них не может сказать, откуда эти технологии берутся в их головах?

Как и все остальные в мире они думают, что их мозги работают сами собой, и что мысли в их головах появляются тоже сами собой. В этом, собственно, и заключается их мудрость, мол, они могут все, а остальные ничего. Отнюдь. Дело здесь вовсе не в этом, а в том, что Америка посадила весь мир на иглу вещизма, везде и всюду продвигая культ потребления.

Да, Америке была поручена ответственная миссия – глобализовать мировое пространство любыми методами и способами. И Она с ней успешно справилась, но Америке никто не позволял требовать для себя особых дивидендов, мол, раз мы гегемоны, нам все дозволено. Отнюдь.

Касательно «отработанных технологий». Произнесенная Силами фраза, говорит о том, что Учителя передавали ранее, и еще передают Америке посредством инкарнаций определенных людей кое-какие технологии. Отсюда вывод: если Учителя захотят, никакой технологии в Америке не будет вовсе, а будет лишь зависть в глазах на то, как нечто подобное появляется в других странах и у других народов. Ребята, наглеть не надо!

Возникает вопрос: так на чем же все-таки будет основываться могущество будущей России, не на одних же благих намерениях? Естественно нет. Как в свое время могущество иудеев основывалось на знаниях, переданных им Иеговой, могущество России будет основываться на знаниях, передаваемых ей сейчас Содружеством и Учителями Ноосферы.

Материализм англосаксов завел человеческую цивилизацию в тупик, а их поклонение деньгам и материальным ценностям сыграли с ними (да, и со всеми нами) злую шутку.

Не будем, однако, останавливаться на том, зачем это было нужно (а это было нужно, цель была), скажем лишь, что их время и время материализма закончилось, - пара переходить к развитию духовного аспекта, тем более что дела сейчас в мире обстоят не лучшим образом.

И что же может предложить Россия мировому сообществу? Да, собственно, то же самое, что передается ей сейчас Содружеством, причем эти знания не будут распространяться силовым методом или методом навязывания, просто наши люди начнут жить так, как должно жить, а уж за ними потянется и все человечество.

Что можно вкратце сказать об этих знаниях? Во-первых, они уникальны и не имеют аналогов. Я говорю об истинном строении человека и его возможностях, одно лишь перечисление которых займет полстраницы. Это и телепатия, и телекинез, и левитация, и трансформация вещества, и телепортация, и превращение энергии в любую форму материи, и так далее и тому подобное.

В настоящее время все эти способности, которые, кстати, имеются у каждого человека, блокированы, но эти блокировки будут обязательно сняты, по мере развития людей. Что же до истинного строения человека, оно еще интересней. Так что теперь уже славяне будут рождаться среди представителей других национальностей (по преимуществу Восточного мира), обучая и воспитывая их в духовном ключе. Западным же народам суждено на время исчезнуть с исторической арены, чтобы появиться на ней позже, как появились представители Древнего Рима 250-300 лет назад в Америке, а представители Византии на Руси.

В итоге, согласно принципам ротации, теперь уже мы будем воспитывать и обучать западные народы, как в свое время они обучали и воспитывали нас, чтобы в дальнейшем мы смогли перейти снова под их крыло, пока наша цивилизация в полном составе не будет готова покинуть планету.

Но это произойдет лишь спустя 4 тысячи лет (2 тысячи шестая раса плюс 2 тысячи седьмая), не зря же об этом писали прорицатели всех времен и народов (Гендель, Парацельс, Немчин, Авель, Нострадамус, Ванга, Бейли, Кейси…).

Основная масса населения планеты пока еще не поняла, что начался процесс объединения человечества, естественно, объединение это не может происходить безболезненно при столь разнообразных культурных традициях, экономических и политических системах. Сначала все это надо сломать, чтобы затем усреднить. Именно эта работа и была доверена американцам, и они с ней, похоже, успешно справились, доказательством тому служат события 11 сентября 2000-го года.

Взбудоражив мусульманские страны, Америка разворошила осиное гнездо, и все ради того, чтобы стимулировать миграцию населения этих стран в страны Западной Европы. Заметьте, не в Россию или страны ШОС, а именно на Запад, потому что нам пока не требуется генетическая подпитка.

То, что происходит сейчас в мире, можно выразить одной фразой - закрытие кармы России и передача ей власти. Эзотерически же церемониал экстернализации Российского государства выглядит примерно так:.....

https://ufospace.net/blog/k_voprosu_sozdanija_pjatoj_rasy_chast_vtoraja/2017-11-30-274

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

Создатель ни с кем не борется. Создатель создаёт условия в которых мы реализуемся. Если мы реализуемся в борьбе, то на это уходит до 80% всех ресурсов. Это крайне неразумный "капиталистический" подход.

Поэтому, чтобы обойти эту глупость, нужно уходить от противостояния как такового. Поймите, Создатель никогда не сделает модель с таким мизерным кпд. Это творение других рук. Нечего сюда Создателя приплетать.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Вы весь текст спокойно прочитайте. Вы не "увидели" для чего готовят Человечество. Всё конечно, и наш Универсум тоже. Вот что бы выжить .. .

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

я не собираюсь читать и комментировать чей-то текст кроме вашего личного.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Это написал Морозов Н.Д., который получил эту инфу от группы А.Г. В которую добавил свои математические увлечения. Которые я не совсем принимаю. В общем, главная мысль, под которой я подписываюсь - Человечество это проект, один из многих. Попытка получить такого оператора, который сможет избежать гибели, при окончание времён нашего Универсума. Который имеет начало и видимый конец существования. Поэтому нас и натаскивают, как щенков, в детских играх междусобойчиках. Но когда придет время, мы вместе выстроимся фалангой ли, клином ли - но мы сумеем, все надеяться, пройти границу, отделяющую наш мир от другого. Это в очень дальней перспективе. А пока, цель вывести человека как признанного юридически члена Космического общества. Пока мы вне этого. нами оперируют, как хотят - у нас нет прав, и мы не можем о них и заикнутся. Нас могут легко уничтожить, что бы повторить с определенного результата. А нас признают, только когда человечество организуется официально, как ООН, но чьи указания были бы законом для всех. Пока это не так, но это всё в рамках графика. В тексте расписано, почему США разворошило мусульманский мир , ислам пока очень категоричен по отношению к Космосу. А Контакт возможен, при 85% положительного или нейтрального отношения к этому. И что беженцы перетекают на Запад, с последующим выводом Запада с политической повестки мира, это тоже имеет какую то цель. Вкратце так.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

после АГ там некому контактировать. это моё личное мнение на основе информации которую я вижу от них. 

 целом 80-90% контактёрства - фейк.

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

Мозги человеку даны, что бы анализировать , сравнивать, думать. Только идиот будет давать просто так 100% информацию. Это даже в газетах нет. Да и в учебниках. Так что ваши претензии, что много клетчатки в пище не уместны. Люди золото моют, пропуская тонны песка, что бы выловить граммы золота. И есть люди, которые этот песок не моют.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Вов
Вов(6 лет 5 месяцев)

нас только выпусти - все провода погрызут.

мне важен не процент а каждый.

Вы определитесь в своих души гуманных порывах - таки каждого персонально лелеять или гасить всех оптом????!   А то какое то противоречие... ну как минимум в комментах..... так таки крест.... или трусы? определитесь пжлста

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

если вам сложно понять смысл сказанного вам  наверное пока рано писать комментарии :)

Аватар пользователя warden
warden(9 лет 6 месяцев)

Кхм. Гуманизм, вообще-то, не общечеловеческая концепция любви к ближнему. Гуманизм родился в эпоху открытия америк, южной и северной, и предполагался как теория о том "как не перебить друг друга". "Друзьями" считались белые люди из определенного ареала (то есть Европы). Но! - не славяне, к примеру.

Таким образом, с точки зрения гуманизма, мы, русские варвары, ничем не отличаемся для белых господ от индейцев или негров. Важно это понимать, имея с ними дело.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну, вы, если хотите-считайте себя несчастным беззащитным негром. Мы, русские-для Запада-в первую очередь-схизматики. Аж с 1054 года. Почти 1000 лет уже. Это причина номер один. Причина номер два-страх коллективного запада перед Востоком в целом. Для Европы мы не индейцы или там африканцы, а всякие гунны. Это несколько разные вещи. Ну и экономическая составляющая-куда ее денешь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***

Страницы