Гоголь-Vokk и его (а не Росстата) "мёртвые души".

Аватар пользователя Счетовод

  Вчера  одна из легенд АШ  Vokk  пробежал по сайту с заполошным криком:  "Мёртвые души Росстата: откуда взялись "лишние" 1.893.974 человек?".   Отличный разбор его наброса,  с цифрами и выдержками из официальных методических указаний в руках,  сделал  пользователь Денис_из_Сибири, за что ему спасибо.  Очень советую ознакомиться:  https://aftershock.news/?q=node/815807     Поэтому повторять  аргументы Дениса не буду, а    хочу  просто ещё раз акцентировать внимание на том,  до какого уровня  скатилась  хайпожорско-оппозиционная часть авторов АШ.   

   Посмотрите на вот этот скрин раздела "Численность и состав населения"  странички сайта Росстата, как его видел ( не мог  не видеть,  ведь брал именно с него данные по общей численности) Vokk .  

  Цифрой 1 я обозначил таблицу  численности населения (которую взял Vokk)  из раздела "Численность и состав населения" .   Цифрой  2 -  таблицу  в том же разделе.   Таблицу с кричащим  названием "Открой меня,  я ведь как раз по твоей теме,"    "Компоненты изменения численности населения Российской Федерации".   Стояла бы действительно (а не на словах) перед  Vokk задача  разобраться-  увидел бы.  

  Но - нет.   Vokk  её не заметил  (скорее-  "не заметил")  и, взяв из раздела только общую численность,  пошёл дальше в разделы находящиеся значительно ниже.   Нам предлагается уверовать в естественность удивительных особенностей  зрения Vokk.    А вот Денису  или мне почему-то  ничто не помешало увидеть  находящуюся прямо перед глазами таблицу с явно относящимся к теме заглавием.  Составленную как раз уже с учётом  тех вполне законных  уточнений, которые внесены на основании результатов переписи 2010 года (на то переписи и существуют, алё гараж!).    И Денис вполне логично  привёл  её в своём разборе.   Более того,  в файле с таблицей непосредственно под нею  черным по белому и написано,   цитирую:

"1) Данные по численности населения на 1 января 2004-2010 гг. и миграционный прирост за 2004-2010 гг. пересчитаны с учетом итогов Всероссийской переписи населения 2010 года (ВПН-2010); общий прирост в процентах за 2003-2010 гг. рассчитан с использованием численности населения, пересчитанной с учетом итогов ВПН-2010. Общий прирост численности населения в процентах за 2014 г. рассчитан без учета численности населения по Республике Крым и г. Севатополю. Данные за 2015 г. и последующие годы приведены с учетом численности населения Республики Крым и г.Севастополя."

    Более того,  Vokk  получил вполне дельные ответы  от читателей уже в комментах, на стадии обсуждения его заметки.  Но вместо того чтоб воспринять аргументы и поубавить пыл,    вдруг  резко  съехал на  оффтоповые шутейки про  "Росстатлжёт и Мамомот":

    То есть что он сделал,  если по сути?   

   Он  подкинул  многотысячной аудитории "дохлую кошку"   в виде восхитительной манипуляции,   он как бы   "проверил"    результаты  более позднего и  УТОЧНЯЮЩЕГО сплошного обследования  (Всероссийской переписи) результатами .... более ранних оперативных данных  текущей отчетности!!   Нет,  не наоборот.   Предъявил претензии данным поздним и уточненным за то что они не отвечают данным ранним и оперативным.    Бред,  логика перевернутая с ног на голову?  Да.  Ну и что?  Ради хайпа всё сгодится.    

  Теперь некоторое уточнение/дополнение по поводу   якобы  лишь 65%  реально лично  переписанных.   Уважаемый Денис из Сибири в целом ответил Vokk на эту  "претензию".    Но, мне  кажется, не вполне под нужным углом,  упирая больше на  то, что во многих странах обследование по меньшей выборке.  И, получается,   Денис в каком-то смысле даже  "попался"  на  удочку Vokk.   Бросившись как бы  доказывать, что в России "выборка  больше",  цитирую:  " ....ничем не лучше, чем в России (не менее 65% за 10 лет". 

    То есть  хоть в мелочах,  но приёмчики манипуляторов срабатывают.   В главном  их набросы  разоблачают,  но та или иная мулька всё равно пролезет.   Сравнение с другими странами любопытно, но в данном случае к делу  не относится- дело в том что  в РФ  перепись именно что  сплошная, то есть вообще  НЕ по  частичной выборке (пусть даже 100 раз представительной).  Кого-то действительно могут по факту  не переписать (отказы, отшельники и тд) на наших 17 млн кв км.  Но точно НЕ из-за того что  они  "не попали в выборку".     А вот откуда сам  Vokk  выдернул  эти 65% и радостно уцепился.   Из разговора всё с тем же  KAP 13.  

 

   Я сейчас оставлю в стороне  крайнюю сомнительность оценки степени участия в сплошном,  с десятками миллионов участников государственном обследовании на основании...  соцопроса соцконторой  на основе нескольких тысяч опрошенных.  Оставлю на совести 11% опрошенных утверждение,  что они в переписи не участвовали.   Тут вон ради правдоматочной фиги в кармане у роликов про то,  что Путин мертв,  а его играют двойники - по миллиону просмотров.    Но Vokk  даже  из этих  социологических данных  не побрезговал выхватить только удобную ему цифру.   Так что там с 22%  переписанными на основании слов РОДСТВЕННИКОВ?   Правильно ли я понял Vokk,    что "не имеет смысла вся эта статистика",  а точнее  "не имеют смысла"  сведения россиян о том,  в каком году они родили собственного сына,  как зовут  её собственного (отлучившуюся за хлебом) мужа   или  замужем ли его жена?!   

   Ну а теперь если говорить не о соцопросах,  а о фактах.   Цитирую пояснительную записку Росстата к результатам переписи:  "После проведения переписи населения в соответствии с Федеральным законом «О Всероссийской переписи населения» по лицам, отказавшимся участвовать в переписи (1,0 млн. человек), и лицам, которых переписчики не застали дома за весь период проведения переписи (2,6 млн. человек), сведения были получены из административных источников. В переписных листах по этим лицам только был отмечен пол и записана дата рождения."     Таким образом  утверждения в стиле  "А мой знакомый слесарь-правдоруб Михалыч послал ваш Росстат и его не посчитали,  перепись - туфта,  гыыы"   не имеют ни малейшего смысла.   В численности населения условный Михалыч все равно учтен, просто без подробностей про национальность, способ заработка и тд.   https://gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/Documents/Vol1/methodo...

   PS  В ближайшие месяцы опубликуют результаты Глобального раунда международных сопоставлений ВВП стран мира (по ППС)  за 2017 год.   Предыдущий был за 2011.   По сути это всемирные экономические переписи.   А между раундами  ВВП по ППС стран оценивается на основе экстраполяций на базе предыдущего раунда.   Как вы догадались,  динамика ВВП между 2011 и 2017  будет пересчитана (как пересчитана динамика населения РФ в межпереписной период до 2010 года).     Так вот я что предлагаю?   Vokk,   Iceman,  USSR   или ещё кто,   возьмитесь.   И когда пересчет предварительных данных на уточненные состоится-  устройте на АШ  митинг:  "Этот ваш Глобальный раунд - туфта,   ведь его результаты не соответствуют... оценочным экстраполяциям промежуточных лет!".  

    Оппо-хайпожоры,  вы на верном пути.  Интеллектуальное  дно  - близко.  

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Но единственная  претензия к Росстату (хоть  и   НЕ в плоскости врет/не врёт)   всё равно есть.    В табличке с текущими данными по международной миграции и ее разбивке по странам, откуда взял цифры Vokk,  следовало бы сделать сноску  о том что это именно данные текущего миграционного учета и что общая численность мигрантов в дальнейшем была уточнена (что абсолютно нормально и не зазорно)  на базе  результатов переписей.   Это сняло бы вопросы.  Да и просто положено по идее.  

Комментарии

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Спасибо! Отличное дополнение. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(9 лет 9 месяцев)

Забанить надо этого нехорошего типа. И всё.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(3 года 2 недели)

я то  давно его забанил. 

у него   всего  на  31 написанную  им  статью  приходится 82 бана.    Но пока как-то держится.... 

А его наброс прочло больше народу чем  наши разборы)))

Аватар пользователя С-800
С-800(2 года 2 месяца)

Да, большинство публики здесь - адекватные, но и полезных идиотов тоже хватает

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(9 лет 8 месяцев)

Мндя !!😯😯😯

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(3 года 2 недели)

?)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(9 лет 8 месяцев)

Мышь говорю не проскользнет !😂  и эт радует ,! Раньше наганофф один был кто помнит ,час легион цифрами ,графиками жанглируют ! 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(9 лет 7 месяцев)

Что характерно, вся эта мразота при разоблачении не признает неправоту - ведь могло быть, мол, вот, накопал, думал, что правда, но ошибся - а напротив, будет выкручиваться, не признавая своей неправоты, не корректируя публикации в связи с открывшимися - для него - фактами. Это неуважение к оппонентам и веская причина просто выкидывать упырей с ресурса. Хочешь дискуссии - будь добр не ври в лицо. В офлайне-то небось ссылкиво помалкивает, могут же и в морду дать за такое.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(3 года 2 недели)

"...не корректируя публикации в связи с открывшимися - для него - фактами. Это неуважение к оппонентам ..."

yes     Вот именно.   Верные слова подобрали.  

Аватар пользователя VSkilled
VSkilled(2 года 7 месяцев)

Ошибаться может каждый. Но если человек действительно ошибся – нет ничего зазорного, чтобы в этом вовремя признаться и поправиться.

Отсутствие правок – гораздо хуже, чем просто неуважение.

За такое вообще – карать надобно "по всей строгости".

Ибо факт злонамеренного фейка и наброса доказан "чуть более, чем полностью".

Однако, в отсутствие исправлений,  некоторые граждане, по каким-либо причинам не прочитавшие данное опровержение,  будут продолжать верить набросу и фейку.

И, что самое печальное, возможны внешние (!) ссылки  на подобные фейки и  набросы  на других ресурсах.

А это уже бросает тень на весь "АШ", как на возможный источник фейков и набросов!

По-моему, это недопустимо. Пусть всё исправит или катится вон с ресурса.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(9 лет 7 месяцев)

Все так. Если некое чмо, такое как Vokk, обличено как заведомый набросчик, его остается только выпинывать нафиг.

Аватар пользователя Максим Зотов

Просто АШ кажется, единственный ресурс, где требуют первоисточники и первичку, и умеют её анализировать. В остальных верят либо на слово, либо отправляются в такие глубины сознания, что я начинаю сомневаться в вменяемости собеседника. Мне на одном из ресурсов доказывали, что Роснефть платит меньше всего налогов в стране(крупнейший налогоплательщик - четыре триллиона рублей налогов выплатила Роснефть в 2018 году) на основании того, что выплата её налогов меньше, чем совокупные налоги всех физических лиц в стране и всего бизнеса в России с вычетом нефтянки. Так что людям трудно работать с теми, кто проверяют их информацию и анализирует. 

Аватар пользователя Александр Горчаков

Дак это потому что они не дискутируют, а пропагандируют, всё они понимают только пытаются нагадить в мозг нормальным людям. 

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(6 лет 5 месяцев)

Хороший комментарий. Помню один умник даже после исправления мною моей ошибки долго уличал меня в манипуляциях. Пока я его не забанил. 

Аватар пользователя mejik
mejik(5 лет 2 месяца)

Дави этих клопов, камрад!

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(3 года 2 недели)

yes

Аватар пользователя KAP13
KAP13(5 лет 5 месяцев)

Ох ты-ж, в два "разбора полетов" попал.
Огромная благодарность и глубокое уважение Денис_из_сибири и Счетовод за ссылки на мои комментарии этому неуважаемому господину vokk-у и за подтверждение слов, что я написал.

От себя же хочу добавить, что с утра как обычно перед совещанием просмотрел АШ - и увидел "это", сразу при беглом прочтении увидел ошибку манипуляцию автора про крымчан - тут уж не мог удержаться - ну и полез копать далее, - и в результате написал несколько комментариев по результатам беглого "гугления".

Сейчас же, по итогу дня могу только повторить комментарий товарища Олежа

Вот реально - можно добавить только словами Роджерса: "другой оппозиции у меня для вас нет"...

Аватар пользователя АВК
АВК(8 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя Oberon
Oberon(9 лет 7 месяцев)

Чет какое то странное опровержение.

Можно четко по пунктам.

1. Есть ли на самом деле в данных какие то расхождения?

2. Если есть то откуда они взялись, четко не ищи хрензанет где сам а конкретный цифры.

3. В чем вообще наброс, теперь уже что даже нельзя и на ошибки указывать? 

4. Если расхождений нет , то в чем была ошибка или наброс.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(3 года 2 недели)

1)  нет.   https://www.gks.ru/storage/mediabank/komp-chisl.xls

2)  взялись от того  что тупая  кликуша Вокк   стала  прибавлять и вычитать к 2000 году  оперативные данные (то есть  ДО уточнения переписью 2010 года)  о динамике нас-я  последующих лет  и -  вот неожиданность- не вышла на цифры 2019 года.   И вместо того чтоб спокойно разобраться,  запилила полный пафоса пост с обвинениями  Росстата во вранье. 

3)  можно указывать.   мы и указали Вокку на ошибки.  Более того,  в первоначальном варианте текста кликуши Вокк вообще он еще и Крым с Севас-м   умудрился не учесть (то есть более 2 млн человек!!!).  То есть клеветал на Росстат ещё забористее.  Его ткнули мордой.   Он цифры поправил,  но  толком не извинился.   То есть мы сейчас разбираем уже смягченную,  отредактированную клевету.   В начале она была еще ядренее.  

4)  см п 1-3  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(9 лет 7 месяцев)

Получается он смотрел не в ту ссылку.

 

Аватар пользователя vantuz
vantuz(2 года 3 недели)

получается, что он намеренно подменял цифры, чтобы создать у читателей нужный информационный фон.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(9 лет 7 месяцев)

Нет нет, в ссылке  которую он предоставил, были именно те цифры которые он привел.

 

 

Аватар пользователя vantuz
vantuz(2 года 3 недели)

На сколько я понял, что сейчас стоят те цифры, которые он исправил. И претензия как раз в этом, что когда его уличили, он втихую исправил и не признал того, что изначально он привёл заведомо ложные цифры

Аватар пользователя Oberon
Oberon(9 лет 7 месяцев)

НЕ  правильно вы поняли.

Изначально были данные со ссылок Росстата. Но не был учтен Крым и уточненные данные, но даже при этих условиях получилось некоторое расхождение.  Которое объясняется разницей в оценки миграции.