Еще раз о демографии.

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

   В продолжение статьи «Естественная убыль россиян станет рекордной за 11 лет» с наитупейшим комментарием копипастера  Vokkhttps://aftershock.news/sites/default/files/flags/ru.gif

В статье РБК причиной указывается снижение количества фертильных женщин. Но это всего лишь одна из причин. В 13-14 годах рожали больше, потому что прилично вырос уровень жизни, и люди смогли себе позволить больше рожать. Сейчас же, не смотря на бравые реляции, уровень жизни падает все сильней с каждым годом. И мы уже провалились по рождаемости ниже 2009 года.

   Автор даже не задумался, почему оппозиционное издание не сделало такой же вывод. А ведь могли бы. Видимо в РБК есть грамотные люди, знающие про демографические ямы. А вот автор, очевидно, о них не слышал.

Еще один фанат секты «назад в СССР» отметился комментарием

https://aftershock.news/sites/all/themes/AsLoD/images/icons/improved_account_16.pngUSSRhttps://aftershock.news/sites/default/files/flags/ru.gif(3 года 10 месяцев) (18:36:00 / 13-12-2019)  

Я наверно не передал сарказм в написанном. А так да, в этом направлении госполитики, исполненцам надо взять под козырёк и рапортовать- Просрали.

Итак, история. В демографическом ежегоднике РФ 2017 года  приведены данные

   Как видно из картинки, имеется провал среди сорокалетних в 1959-м году. Это результат 1-ой мировой и Гражданской войн. Такой же сильный провал в группе 15-тилетних. Это результат первого провала и наложившейся Великой Отечественной войны. И официальная статистика того времени это подтверждала. Ниже данные из статистики СССР

 

   Как видно, тогдашние коммунисты в отличие от сектантов типа https://aftershock.news/sites/all/themes/AsLoD/images/icons/improved_account_16.pngUSSR знали про демографические ямы. Пятнадцатилетние в 1959-м году стали двадцатипятилетними в 1969-м, и мы видим явно провал рождаемости в эти годы 1968-1969. Наверняка какие-нибудь тупорылые слушатели «Голоса» или «Радио Стыдоба» злословили в то время по поводу падения рождаемости фразой сектанта

А так да, в этом направлении госполитики, исполненцам коммунистам надо взять под козырёк и рапортовать - Просрали.

Ниже график количества родившихся в РСФСР и РФ.

   Как следствие ямы 1968-1969 – следующая более широкая с минимальным количеством рожденных в 1999 году. Очевидно, на глубину и длительность ямы наложился распад СССР.

   Как видно из графика, локальный максимум количества рожденных (1,942683 млн детишек)  зафиксирован в 2014-м году. Это больше, чем например в 1969-м (1,8476 млн), однако коэффициент рождаемости в 1969-м году равен 14,2 и выше 2014-го года  -  12,9. Это связано с ростом общей численности населения в РФ - 2014 к РСФСР – 1969. Величина общей численности в знаменателе, и для того чтобы добиваться сравнимых значений в коэффициенте рождаемости с РСФСР количество рожденных должно быть большим, чем в годы РСФСР.

Ниже «елка 2017 года».

   Очевидно, с 2014-года началась очередная демографическая яма. Я о ней писал в статье «Рождаемость, смертность и естественное движение населения России. Немного о грустном». Ниже фраза из статьи

    На более дальний срок видно, что без существенного роста миграции в группе 30-34 будет сильное падение численности чуть ли не вдвое за 10 лет. В 2024-м году группа 20-24 станет желтого цвета, то есть 7 млн чел. Группа 25-29 станет светло-зеленой и составит чуть больше 7 млн чел. Группа 30-34 голубой с количеством 10,5 чел. Общее падение численности молодежи в 4-х группах (15-34) к 2024-му году может составить 7 млн чел. И именно в эти годы надо максимально стимулировать молодежь рожать детей.

   Падение рождаемости это серьезнейший вызов для власти, и злословить над этим по крайней мере неуместно.

   Ниже график количества рожденных по возрасту матери.

   Очевидно, в том, что молодые женщины в возрасте 20-24 перестали рожать, виноват лично Путин и его правительство. (сарказм для тех, кто не понял)

   В этой же статье в главе «Что делать» я писал

1- Ввести если не уголовную, то административную ответственность за любые попытки проведения уроков так называемой толерантности среди учеников и студентов. Пару уроков демографии не повредили бы.

2- Упрощать возвращение соотечественников в Россию, особенно молодежи и родителей с детьми.

3- Вытащить разумную молодежь из Украины. Может быть, признать в России дипломы окончивших украинские ВУЗы молодых медиков, учителей и других необходимых профессий с допуском к работе в России после сдачи определенных экзаменов.

4- Церковь должна усилить работу в вопросе рождаемости (больше населения → больше прихожан → сильнее Церковь)

5- Правительство должно продолжить стимулирование рождаемости через материнский капитал и низкие ставки по ипотеке.

6- Вернуть налог на бездетность по аналогии существовавшему в СССР как для мужчин, так и для женщин, только сделать его прогрессивным. Допустим в 26 лет не родил- 1%, в 27 лет – 2% и т. д. до, допустим, 10%. Налог должен быть целевым и идти только в местные бюджеты. Там, где рождаемость ниже, налога может быть больше. Должен идти на строительство и ремонт детских садов, школ, родильных домов, помощи матерям-одиночкам.

7- Изучить феномен Тюменской области.

8- При оценке работы губернаторского корпуса ввести коэффициенты рождаемости и смертности с максимальным весом.

    Ни правительство Медведева, ни какое-то другое (условно Глазьева), к сожалению, не смогут повлиять на предстоящее падение рождаемости из-за падения количества потенциальных родителей в группах 15-34. Задача состоит в том, чтобы новая яма естественного прироста с минимумом к 2027-2030-му годам была как можно более мелкой, а дно было выше 2002-го года. Чтобы численность населения России хотя бы не падала. Шанс есть, так как доля сельского населения уже существенно не сокращается. Но без дальнейшего роста миграции это сделать трудно.

Очень рад, что пункты 2-5 начали исполняться.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Ещё нужно ввести налог на бедность и болезнь, тогда все моментально станут богатыми и здоровыми. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 3 месяца)

В начале 90-х приблизительно так и сделали. И результат приблизительно такой и получился.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Раз уж автор сего опуса пытается критиковать персонально меня, оставлю свой комментарий в начале обсуждения.

Автор пытается представить как истину лживый тезис о том, что в спаде рождаемости виновата только демографическая яма, и пытается своей статьей приписать мне утверждение о том, что в спаде виновата только ущербная политика нашего правительства. Что самое смешное, он цитирует меня - и эта цитата изначально не соответствует декларируемому "В статье РБК причиной указывается снижение количества фертильных женщин. Но это всего лишь одна из причин." Что автору данного опуса не понятно в моей фразе? То что снижение рождаемости имеет несколько значимых причин, и одна из них - падение уровня жизни населения?

Так может быть указанная мною причина не значима? Давайте посмотрим.

Возрастом деторождения в России считается возраст от 15 до 49 лет.

В 2006 году, в середине второго срока Путина, суммарный коэффициент рождаемости составил 1,305, родилось всего 1,479.637 человек. Граждан в возрасте от 15 до 49 лет было 77.742

В 2018 году году суммарный коэффициент рождаемости составил 1,579 и родилось всего 1.604.344. В 2018 году в России населения в возрасте от 15 до 49 лет было 69.415 тысячи человек.

Что мы видим из этих цифр? В 2006 населения в репродуктивном возрасте было на  8,3 миллиона больше чем в 2018 году. При этом коэффициент рождаемости был значительно ниже (1,305 против 1,579) чем в 2018, более того, в 2018 году количество женщин в "лучшем детородном возрасте" снизилось, но при этом в 2018 году родилось больше на 124707 детей. 

Так в чем же причина того, что в 2006 году так плохо рожали, ведь физиологически с демографией дело обстояло намного лучше, в населения в репродуктивном возрасте было на 8,3 миллиона больше?

Ну и вопрос на засыпку: За последние 5 лет с 2014 по 2018 год, Россию покинуло , 1.784.925 человек. А с 2009 по 2013 год, из России эмигрировало "всего" 411.949 человек. Так с чем же связан рост эмиграции из России за эти годы в 4,3 раза?

Расскажешь о причинах этих событий, "Разорванный В Клочья", или пойдешь тихо поплакать в уголок?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Откуда яма-то? Война, небось, была страшная...иначе, чего бы такая убыль?

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Иннокентий Шниперсон

Да-да, начнут шевелиться, выходить из зоны комфорта.

Комментарий администрации:  
*** Не желаю служить в армии! Пусть кто нибудь другой защитит мою тушку (https://aftershock.news/?q=comment/7236772#comment-7236772) ***
Аватар пользователя Naglfar79
Naglfar79(5 лет 11 месяцев)

В вопросах демографии почему-то все ведут себя как тот прапорщик из анекдота - "Чего тут думать, трясти надо!"

А ведь неплохо было бы для начало решить первоочередный вопрос - а зачем нужно столько народу?

Сегодня в мире вообще, и в России в частности просто ДИКОЕ перепроизводство населения. Я уже как-то писал, что бывает так иногда окину незамутнённым взглядом окружающую реальность - да тут добрая половина не то что ничего не делает, а явно вредит. Причём вредит именно от нечего делать, пытаясь демонстрировать начальству свою нужность придумывает дополнительную отчётность, отчёт о выпуске отчёта и это ещё не предел, охренеть можно.

Так что для начала нужно найти, чем этих людей занять. И что с ними делать, если они ВНЕЗАПНО не вырастут программистами 300тыс/сек, которых можно хотя бы экспортировать, а будут обычными Манька-Ваньками без особых желаний и скиллов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Чмо повышенной эффективности: "Непонятно, зачем нужен Омск?" (с)) ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(5 лет 6 месяцев)

С такой, как у Вас позицией, самое мягкое, что здесь приклеят - ярлык невежды. Проверено лично. 

Мне тоже неясно, что власти делать с третью, а то и половиной населения. Такое впечатление, что она им и не нужна - тратиться на повсеместную медицину, всякие восстановления жилищ после пожаров и наводнений, повышение зарплат, хотя и так живут. Заселить все маргинальными Манями и Ванями и думать, куда их всех пристроить? Ну нет столько мест программеров и прочих айтишников, а охранников и кассиров в Магнит уже давно перебор.  Пусть качественно научатся использовать имеющееся, и совсем не малое население.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Судя по тому, что именно оптимзируется, в РФ (да и во всех развитых капиталистических странах того же уровня, типа Мексики и Гаити), кроме населения всё меньше нужны фундаментальные науки и высокая культура.

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Главное, чтобы много!

А чо как, это специалистов по демографии не касается. Пусть плодятся и живут в вакууме, но побольше тратят денег (это хорошо для бизнеса).

Аватар пользователя быкап
быкап(8 лет 11 месяцев)

Резерв населения на случай тотальной войны.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

а охранников и кассиров в Магнит уже давно перебор

Это все что вы можете выдумать в оправдание тезы про перенаселенность РФ?

Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Подкину вам ещё соображений в тему:

Сегодня Россия добывает 500 с небольшим миллиардов кубов газа, 300 потребляет сама, 200 экспортирует. И вот значит проложили ещё три новых экспортных газопровода -  СП1, СП2 и Сила Сибири, общим обьёмом прокачки 100-150 миллиардов кубов в год. 

Вопрос: какими объёмами будут наполнять эти газопроводы - с новых месторождений, или начнут отбирать  от потребляемых внутри самой страны 300?

Аватар пользователя Джейсон Вурхиз

Не надоело еще гавница накидывать? На всех ветках отметился.

Россия добыла рекордные 733 млрд куб. м газа в 2018 году, экспорт газа вырос на 10% по сравнению с 2017 годом. Об этом сообщил министр энергетики РФ Александр Новак в интервью телеканалу "Россия-24".

Аватар пользователя btk
btk(8 лет 10 месяцев)

Да, что-то я отстал от жизни, вопрос снимается.

Кстати, не подскажете, почему  балонный газ подорожал? 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

enlightenedМожет потому, что балонный газ ( пропан) и газ в трубах ( метан) они на разных деревьях растут?

Дайте подумать, пропан это продукт из попутного газа нефтедобычи и целиком зависит от нефтепереработки. А метан парниковый газ.

Логично?

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 4 недели)

10 классов с курсом органической химии нужны, чтобы помнить метан-этан-пропан-бутан :)))

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

А еще есть баллоны с ацетиленом, кислородом, аргоном и углекислотой

И они тоже нифига не дешевеют.

Наверняка это Газпром виноват.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

 200 экспортирует. И вот значит проложили ещё три новых экспортных газопровода -  СП1, СП2 и Сила Сибири, общим обьёмом прокачки 100-150 миллиардов кубов в год.

Как-то вы так лихо исключили из этих 200 и СП1, который давно в них учитывается.

Вопрос: какими объёмами будут наполнять эти газопроводы

СС будет наполнятся с новых месторождений в восточной Сибири. Они никак не связаны с прежними месторождениями для Европы.

А с СП2 вообще смешно, вы проспали последние несколько лет и не в курсе трагедии, стремительно настигающей украинскую ГТС?? Газ для СП2 это не новые объемы, это то что раньше прокачивалось через украинскую ГТС! laugh

Аватар пользователя Priboi5
Priboi5(4 года 4 месяца)

"Вопрос: какими объёмами будут наполнять эти газопроводы"

Каким образом это связано с темой статьи?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(11 лет 8 месяцев)

> А ведь неплохо было бы для начало решить первоочередный вопрос - а зачем нужно столько народу?

Правильно поставленный вопрос - половина ответа. И вопрос поставлен почти правильно. Но надо его заострить.

1. Сколько конкретно бабла потеряют или заработают капиталисты и государство от повышения или падения рождаемости в краткосрочной и среднесрочной перспективе?

2. Каким конкретно образом и сколько смогут заработать капиталисты и чинуши на повышении рождаемости в краткосрочной и среднесрочной перспективе?

Если ответ на второй вопрос - "нифига они не заработают" "заработают на памперсах три копейки", то нужно просто забить на эту тему и не тратить ресурсы на бесполезную возню с повышением рождаемости. И это не шутка. Заработок капиталистов от разрушения крупных семей очевиден. Семья из десяти человек потребляет ресурсов значительно меньше, чем отдельно живущие 10 человек. А от повышения рождаемости нет, не очевиден заработок.

Я, когда был маленький, донашивал одежду, игрушки и книжки после старшего брата. А значит дополнительных вещей покупалось мало. Тогда был социализм, но сейчас такая ситуация капиталистам как серпом по яйцам - недополученная прибыль. И так во всём. Капиталисты теряют бабло на декретных отпусках. На больничных. Теряют потенциальных сотрудников, которые идут не трусы шить на продажу, а сопли детям подтирать в детских садах - то есть изымаются из производственной прибыльной деятельности в не прибыльную. Почти любой аспект повышения рождаемости бъёт по карману бизнесюков в краткосрочной перспективе. И они это понимают, и принимают законы понижающие рождаемость. Вот последний пример с законом против "семейного насилия" совершенно очевидно показывает - бизнесюками и подконтрольному им государству рождаемость нафиг не нужна.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя Naglfar79
Naglfar79(5 лет 11 месяцев)

Ну в принципе бизнес на детях довольно выгодный. Можно всякую фигню за оверпрайс загонять.

Да и контролировать людей с детьми как мне кажется проще. У меня например нет детей и не планирую - и если завтра я вдребезги разругаюсь с начальником, то я просто в тот же день уволюсь и пойду на какую-нибудь другую работу. Может за меньшие деньги, мне не принципиально.

А вот мои коллеги с детьми/ипотеками за свои места держаться всеми зубами и когтями, любо-дорого взглянуть. И начальство всегда их может шантажировать и это реально работает - а на меня где сел, там и встал.

Так что есть и плюсы в детях для бизнеса.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Чмо повышенной эффективности: "Непонятно, зачем нужен Омск?" (с)) ***
Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

не надо путать мелких хозяйчиков с детства мечтавших стать рабовладельцами, имеющих сейчас свой полулегальный крысиный бизнес и таких же полу-грамотных наебных работников, с теми воротилами владельцами крупных заводов и промышленных холдингов, для которых отсутствие новых молодых работников это реальная проблема, потому как вахтой привезти из другого региона конечно можно , только это будет раб сила совсем иного качества.

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

не надо путать мелких хозяйчиков с детства мечтавших стать рабовладельцами, имеющих сейчас свой полулегальный крысиный бизнес и таких же полу-грамотных наебных работников, с теми воротилами владельцами крупных заводов и промышленных холдингов

Не надо путать также владельцев крупных заводов с наёмными менеджерами этих заводов.

Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 3 недели)

Точно такая же ситуация. Плюсую.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 4 месяца)

".....для начало решить первоочередный вопрос - а зачем нужно столько народу?"

 Потрясающая философская безграмотность

 Подучитесь:https://aftershock.news/?q=node/379460

"Сегодня в мире вообще, и в России в частности просто ДИКОЕ перепроизводство населения. Я уже как-то писал, что бывает так иногда окину незамутнённым взглядом окружающую реальность - да тут добрая половина не то что ничего не делает, а явно вредит. "

Потрясный грамотей . А еще он борется за звания передовика мысли..

 Подтяните свой образовательный уровень. https://aftershock.news/?q=node/381087. Иначе так и останетесьЧмом

 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

То есть, по-вашему, ради достижения мировой гармонии в народонаселении, собой должны пожертвовать именно россияне. Не арабы, ни китайцы, ни индийцы или латиносы, а именно русские люди? Чем же мы, русские Вам так не угодили?

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 3 месяца)

проблема видимо в изобилии ресурсов, которые можно продавать с минимальной наценкой и обработкой, не создавая при этом дополнительные рабочие места. Работа в магните кассиром или в супермегафирме рога и ко в должности меееенеджера- это по хорошему не рабочее место а так называемый прекариат, тоесть по простому примитивный люд не имеющий постоянной гарантированной занятости с возможностью прогнозировать карьеру и жизнь вообще.

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(7 лет 6 месяцев)

Получается, что можно бороться за смену парадигмы развития, а можно самоубиться снизив количество населения и свято уверовав, что наши соседи добрые люди не придут и не перережут остатки, чтобы самим контролировать наши ресурсы.

Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 9 месяцев)

Может с себя и начнете решать вопрос перепроизводства людей? Или вы тот самый офигенно нужный программист?

Аватар пользователя Naglfar79
Naglfar79(5 лет 11 месяцев)

Так я решаю. Детей нет и не планирую, друзей от детей отговариваю с переменным успехом. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Чмо повышенной эффективности: "Непонятно, зачем нужен Омск?" (с)) ***
Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(8 лет 9 месяцев)

Вот это правильно. Закон выживания в действии. Вырожденцы должны вырождаться, а продолжать жизнь достойные.

На всякий случай стерилизацию проведите. Ато мало ли, инстинкт штука такая..

Знакомые в Европе уже давно так делают, чтобы женский пол ничего не предъявил. Берите пример.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(10 лет 2 недели)

В ваших пунктах нет ничего том, что уже 20 лет не могут или не хотят решить проблему с детскими садами например. И это лишь частный случай. Что касается пункта 1, то НКО работающие над сокрашением рождаемости в РФ начали щемить не так давно и то за компанию с другими. А прямо сейчас в Думе пытаются протолкнуть очередной закон разрушающий семью 

Аватар пользователя Fantom.net
Fantom.net(8 лет 2 месяца)

А можете конкретизировать "проблему с детскими садами"? Лично я вижу, что за последние 5 лет в моём районе открылось 4 новых (государственных) детских сада и ни одного не закрылось. Легкое гугление подсказывает, что открытие новых детских садов - это не только местная аномалия.

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Местами есть "местные аномалии" с недостаточностью мест в садах - население мигрирует беспорядочно: местами на тысячу населения больше детей, а местами пенсионеров. Застройка вещь инертная и дорогая - за всеми не успевает.

Аватар пользователя vashpe
vashpe(6 лет 9 месяцев)

Сегодня, 15 марта, на заседании финансово-бюджетного комитета в Горсовете вновь обсуждали животрепещущий вопрос нехватки мест в детских садах Омска. Как рассказала глава департамента образования Инна Елецкая, сегодня на очереди в садики стоят 36 000 детей в возрасте от двух месяцев до пяти лет

Вот новость 2018 года. В садик из 36000 взяли 7000.

Рождаемость в Омске падает пятый год.

К 2024 году решат проблему с садиками.

К 2035 году решат проблему со школами.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Разрушать семьи при рынке людей полезно. Люди лучше впахивают от страха, более сговорчивы на меньшую зарплату, а также больше детей поступает в оборот...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Priboi5
Priboi5(4 года 4 месяца)

В ваших пунктах нет ничего том, что уже 20 лет не могут или не хотят решить проблему с детскими садами например.

Глупость чистейшая. И сады строят, и продвигают помощь в организации частных, где сложно по каким то причинам построить быстро новые. Очередь в д/сады уже совсем, совсем не такая как даже 10 лет назад.

Аватар пользователя vashpe
vashpe(6 лет 9 месяцев)

Ну если рождаемость падает в Омске пятый год подряд, то понятно что очередь в садик уменьшается... Причем падает процентов на 10 год к году.... А очередь никуда не делась - мест нет. )

Аватар пользователя alhimik
alhimik(4 года 4 месяца)

1- Ввести если не уголовную, то административную ответственность за любые попытки проведения уроков так называемой толерантности среди учеников и студентов. Пару уроков демографии не повредили бы.

2- Упрощать возвращение соотечественников в Россию, особенно молодежи и родителей с детьми.

3- Вытащить разумную молодежь из Украины. Может быть, признать в России дипломы окончивших украинские ВУЗы молодых медиков, учителей и других необходимых профессий с допуском к работе в России после сдачи определенных экзаменов.

4- Церковь должна усилить работу в вопросе рождаемости (больше населения → больше прихожан → сильнее Церковь)

5- Правительство должно продолжить стимулирование рождаемости через материнский капитал и низкие ставки по ипотеке.

7- Изучить феномен Тюменской области.

8- При оценке работы губернаторского корпуса ввести коэффициенты рождаемости и смертности с максимальным весом.

Здравые и адекватные мысли, поддерживаю целиком и полностью. Особенно по поводу пропаганды толерантности.

По 3 пункту: молодежь Украины, судя по известной мне статистике и личному опыту, и так с радостью едет в Россию.

Но пункт 6 просто убивает. С правовой точки зрения, любой человек сам вправе решать когда ему рожать, а когда не рожать. С морально-этической: насильно мил не будешь. Давайте все таки оставаться в рамках Конституции и морали.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

«…Церковь должна усилить работу в вопросе рождаемости...» - да ну нафиг! Мы лучше как-нибудь сами...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Ну и сколько у вас?..  В Британщине?

Аватар пользователя Спящий медведь

"Как-нибудь", это КАК? ))))

Аватар пользователя Старичок
Старичок(10 лет 8 месяцев)

Как-нибудь без церкви...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя Sheriff Tupper
Sheriff Tupper(4 года 6 месяцев)

Пункт шесть в условиях демографической ямы катастрофы КРАЙНЕ необходим. 

Нужны чрезвычайные меры, потому НАСРАТЬ на хотелки чайлдфри и прочих, полжизни "решающих", рожать или нет.

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Наличие демографической ямы никак не отменяет того, что есть и другие причины снижения рождаемости. А власти, если уж они не могут повлиять на "яму", нужно делать всё возможное и невозможное, чтобы попытаться хоть как-то её компенсировать. Но, то что делается, лишь жалкое подобие той работы, которую нужно было начинать проводить ещё лет 10 назад. Или они про эту проблему только что узнали?

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 7 месяцев)

К примеру, материнский капитал ввели ещё в 2007 году, вообще-то ) И сейчас это больше 450 тысяч. Что даже без всяких ППС и прочего составляет порядка 7 тыс долларов. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

От материнского капитала молодой семье толку практически ноль. В большинстве случаев, его даже на первый взнос по ипотеке не хватит. А при рождении второго ребёнка семья в первый год потратит на него больше, чем этот "щедрый" дар от государства. Нужен как минимум постоянный гарантированный доход.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя alhimik
alhimik(4 года 4 месяца)

Постоянный гарантированный доход просто за то что родил ребенка? Вы это на полном серьезе?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 3 недели)

Ну, не такой доход, конечно, чтобы можно было бездельничать.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя alhimik
alhimik(4 года 4 месяца)

Можете привести конкретную цифру для примера? Просто интересно узнать где заканчивается "подачка от государства" и начинается "чтобы можно было бездельничать".

Страницы