Мой взгляд из Америки. Новые задумки властителей Западной Империи

Аватар пользователя walrom

Думаю, что все понимают насколько сильна на сегодня мировая финансовая система Западной Империи, находящейся под неусыпным взором ФРС, руководимой кучкой владельцев ее Центральных банков.

Трамп обладая харизмой автократа и мощного нетерпимого характера, всегда относился с настороженностью, если не с раздражением к слишком независимой ФРС. Руководители Центральных банков отвечают ему тем же. Взаимная не любовь в настоящее время достигает своего апогея.

Действительно, как писал в Блумберге от 27 августа Уильямом Дадли, бывший президент ФРС Нью-Йорка и бывший партнер Голдман Саш (Goldman Sachs) в статье под названием «ФРС не должна позволить Дональду Трампу», «торговая война президента США Дональда Трампа с Китаем продолжает подрывать доверие бизнеса и потребителей, ухудшая экономические перспективы.» Действия Трампа рушат существовавшую идиллию полного контроля ФРС за вопросами финансово-денежной политики, торговли и получения сверхприбыли от выведенных за пределы США производств. С приходом Д. Трампа ситуация изменилась кардинально, от него поступают решительные требования о снижении процентной ставки, он определяет многие внешнеторговые процессы, требует возврата американских производителей в лоно своей страны. Он, видимо, мало прислушивается к мнению управителей ФРС. Он покушается на ее независимость, которой ФРС в полной мере имела до его прихода во власть. В свое время бывший председатель ФРС Алан Гринспен говорил, что ФРС настолько независима, что она никому не подотчетна. Видя, что демократы бессильны в своих попытках импичмента действующего президента, финансовые воротилы решили провести стратегическую рекогносцировку, которая бы позволила либо не допустить переизбрание Д. Трампа, либо выйти из сферы влияния США вовсе.

В статье отмечается, что «чиновники Центрального банка стоят перед выбором: позволить администрации Трампа продолжить катастрофический путь эскалации торговой войны или послать четкий сигнал, что если администрация сделает это, то президент, а не ФРС, понесет риски — в том числе риск проиграть следующие выборы.                                                    Есть даже аргумент, что сами выборы подпадают под сферу компетенции ФРС. В конце концов, переизбрание Трампа, возможно, представляет угрозу для американской и мировой экономики, независимости ФРС и ее способности достичь своих целей в области занятости и инфляции.»

Не правда ли, весьма красноречивые угрозы?

С другой стороны по информации от Эллен Браун тенденция к противостоянию наблюдалась и в выступлении главы Банка Англии Марка Карни в Джексон-Хоул, в котором он сказал: «Нам нужно изменить игру.» Изменение игры, которое он предложил, состоит в том, чтобы сломать власть доллара США как глобальной резервной валюты. Это будет сделано путем выпуска международной цифровой валюты, поддерживаемой несколькими национальными валютами, по модели Файсбуковской «Либры».

Несколько резервных валют - неплохая идея, но если мы следуем модели либры, мы говорим о новой, единой резервной валюте, которая просто “подкреплена” корзиной других валют. Вопрос тогда в том, кто будет выпускать эту глобальную валюту, и кто будет устанавливать правила получения резервов?

Карни предположил, что будет лучше всего, если новая валюта будет «обеспечена государственным сектором, возможно, через сеть цифровых валют Центральных банков.» Это вызывает дополнительные вопросы. Действительно ли центральные банки "публичны"? И кто будет эмитентом -Банкирский международных расчетов, Банк центральных банков, находящихся в Швейцарии? Или, может быть, Международный валютный фонд, который Карни должен возглавить?

МВФ уже выдает специальные права заимствования для пополнения глобальных валютных резервов, но они являются лишь “расчетными единицами”, которые должны быть обменены на национальные валюты. Разрешение МВФ напрямую выпускать глобальную резервную валюту дало бы неизбранным технократам беспрецедентную власть над нациями и их деньгами. Эффект был бы похож на отказ правительств ЕС от контроля над своими собственными валютами, что сделало бы их Центральные банки зависимыми от Европейского центрального банка в отношении ликвидности, с его катастрофическими последствиями.

Пора покончить с «независимой» Федерацией?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Походит на вызревание нарыва. Во все тело почти. Это если смотреть всю Землю. А вот западное тело - сплошь покрыто этим нарывом.

А главное - не лечатся.

Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 3 месяца)

Лечить надо было пока он только образовывался, теперь только хирургическое вмешательство, а после лечить оставшуюся часть организма. Медики рекомендуют обработку антибиотиками и последующую поддержку витаминами. И проверить на паразитов, чаще всего именно они являются причиной воспалений.

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя dil62
dil62(7 лет 2 месяца)

Если они откажутся от доллара, у них вовсе ничего не останется.

Аватар пользователя rukav
rukav(7 лет 10 месяцев)

Ну как все пропадет, а дубинка армия?

В том то и заключается план козыря - опустить (как в финансовом, так в социальном плане) всех на дно, грубо говоря, чем хуже ситуация внутри (да и за пределами тоже) страны, тем больше маневров у него появляется.

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

Разрешение МВФ напрямую выпускать глобальную резервную валюту дало бы неизбранным технократам беспрецедентную власть над нациями и их деньгами.

Насчёт беспрецедентной власти есть сомнения. Нужно чтобы эту валюту приняли новые центры силы, а вот это вряд ли...

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

 

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Даже если переход на либру и будет осуществлен, он не будет безболезненным.

С одной стороны есть армия должников, мечтающих избавиться от своих долгов путем плавного перехода от одной валюты к другой. Прежние долги обесцениваются, поскольку они номинированы в никому не нужной бумаге.

Но как быть с держателями долгов, ведь это равноценная должникам армия. Кинуть их? Подкупить элиты? 

Представьте себе Китай, который обреченно смотрит на свои трежеря и покорно кивает головой - да да, мы согласные работать в новых условиях. Как-то с трудом представляется такой расклад.

А вообще, заметила, что все живущие на Западе участники АШ так или иначе проталкивают эту мысль - как бы так извернуться и трансформировать мировую финансовую систему, чтобы не снести опоры и не разбить этот хрупкий хрупкий хрустальный шар. Ах, ах, банкроты и лохобсдеи радеют за мир, тишину, благополучие и "цивилизованное решение проблем".

Причем на всех уровнях мечтают - от мелкого клерка до финансовых воротил. Все по уши в долгах и все тянут ручонки к кредиторам - давайте жить друуужно. 

 

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Даже если переход на либру и будет осуществлен, он не будет безболезненным.

Даже и не думай, все это херня, ложная цель. Переход на евро уже всем доказал бесперспективность и убыточность подобной затеи для всех бывших держателей нац. валют. Исключения составляют Англия и ...Польша, где сохранение нац. валюты обеспечило этим странам хоть подобие стабильности экономики ))

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Здесь-то речь идет об общемировой валюте, которая должна заменить собой все национальные.

Клубло долговых проблем банкроты  предлагают решить таким способом.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Прежде чем заводить речь о (новой) общемировой валюте (коей еще недавно был обосравшийся доллар) нужно установить новый мировой порядок. Но с этим как раз проблемы. Нет ни сил, ни возможностей...

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Это транслируется как факт.

Думаю, что все понимают насколько сильна на сегодня мировая финансовая система Западной Империи, находящейся под неусыпным взором ФРС, руководимой кучкой владельцев ее Центральных банков.

Под мировой финансовой системой автор разумеется имеет в виду систему, основанную на долларе. Иного взгляда изнутри США и быть не может.

Ну с этим как бы никто не спорит.  Сильна. По мнению автора сильна настолько, что способна трасформироваться и при этом подгрести под себя все национальные системы.

Для него проблема только в одном - кто преемника доллара, либру, эмитировать будет, какой из западных банков.

А так да, вопрос уже практически решенный

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Если бы Трамп был настолько неудобен, то он разделил бы участь Линкольна, Рузвельта и Кеннеди.

А раз он жив и здоров, то всё, что мы видим, есть спектакль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя van
van(6 лет 9 месяцев)

Думаю, все сложнее.После Кеннеди выводы сделаны. Если умрет Трамп, умрет еще кто-нибудь. Все про всех всё знают, и у всех есть силовой ресурс.

Это как с Путиным. Он крайне неудобен Западу, но там всерьез покушения организовывать не пытаются. Почему? Думаю, из-за ответки.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Не из-за ответки. Путин лишь выразитель общего мнения национально ориентированных элит. Поэтому устранение Путина большого эффекта не даст, более того, это еще больше сплотит нацию и сделает из устраненного национального героя. Они там что, совсем дураки, лепить не того героя нации? ))

Надо не устранять лидера, а с элитами договариваться. Чем с разной долей успешности и занимаются.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Не из-за ответки. Путин лишь выразитель общего мнения национально ориентированных элит. Поэтому устранение Путина большого эффекта не даст, более того, это еще больше сплотит нацию и сделает из устраненного национального героя. Они там что, совсем дураки, лепить не того героя нации? ))

Надо не устранять лидера, а с элитами договариваться. Чем с разной долей успешности и занимаются.

Абсолютно согласен. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

С чем? С тем, что не надо мочить, а нужно искать предателей-колобрационистов? ))

Аватар пользователя AFG
AFG(5 лет 9 месяцев)

///Все про всех всё знают, и у всех есть силовой ресурс.///

Население США тоже не в обиде: на руках почти 400 млн. стволов, в частном владении 1 тысяча единиц бронетехники. https://russian7.ru/post/kakoe-rossiyskoe-oruzhie-populyarno-v-s/

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

После Кеннеди выводы сделаны. Если умрет Трамп, умрет еще кто-нибудь. Все про всех всё знают, и у всех есть силовой ресурс.

Это как с Путиным.

 Категорически нет.

Трамп НЕ принимает стратегических решений.

Трамп НЕ принимает оперативных решений.

Конгресс НЕ принимает стратегических решений.

Конгресс НЕ принимает оперативных решений.

Мы ведь не дети и понимаем, что откровенный ДЕБИЛ буш т.н. (мл.) не мог управлять даже своим ранчо, не говоря уж о всём мире.

Или... верим?smiley

Ни трамп, ни конгресс, ничем РЕАЛЬНО не управляют-это театр.

Путин?

А чем управляет путин?

Да, чувак переселился в Сочи и оттель "управляет"?

Блин, даже не смешно.

Вопрос-а где сейчас столица?

В Москве или в Сочи?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(5 лет 7 месяцев)

Если бы Трамп был настолько неудобен, то он разделил бы участь Линкольна, Рузвельта и Кеннеди.

У них не было Твиттера , серьёзно, почти, "рэднеки" и "синие воротнички" младший и средний командный состав армии и ФБР просто выйдут на улицы  с оружием  и всё, "гейм овер" ; приблизительно так же провалился путч против Эрдогана, там его сторонники десятками, сотнями тысяч вышли на улицы в ответ на его призыв, без оружия....

А потом в Турции началась "большая чистка" . 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Нифига не понял.

Вы бредите?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Просто Владимир

Согласен )

Если бы Трамп был мозолью, его бы уже выжгли. 

Думаю тут дело не в Трампе. Он только катализатор процесса который давно назревал. 

Смена резервных валют на что-то другое , эта идея пропитала все уголки мира. России тоже не нравится гнилой бакс. Но и национальной валютой торговать с заграницей нереально.

Нужен новый инструмент расчётов в мировой торговле.. но никто не хочет потерять экономический суверенитет , как к примеру Греция или Италия... окунувшиеся в зону евро.

Тут нужна расчётная мера по подобию торговли с инопланетянами. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя megodan
megodan(5 лет 3 месяца)

Кажется инопланетяне это перебор. Был прекрасный шаблон линия СЕВ с советским рублем.

Создав двухполярный мир с конкурирующими валютами разными структурами экономики можно регулировать эти две валюты по принципу равновесия: махинации с одной валютой укрепляет другую и заставляет принимать меры против этих махинаций.

Комментарий администрации:  
*** Свиная харя - aftershock.news/?q=comment/10272571#comment-10272571 ***
Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Смена резервных валют на что-то другое , эта идея пропитала все уголки мира.

Это уже существует. 

Аватар пользователя Просто Владимир

Это реально хороший вариантyes

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Думаю, что все понимают насколько сильна на сегодня мировая финансовая система Западной Империи...

как только кто-то начинает заявлять о том, что он силен, у меня это вызывает смутные сомнения в этом. как правило, сильный в такой рекламе не нуждается и факты говорят об обратном  ;)

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 7 месяцев)

Да, они считают, что они настолько сильны, что могут запросто простить свои долги миру, путем перехода на новую валюту.

Адепты транслируют это как факт - взгляд из Америки изнутри

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

кто так считает, пароли, явки, имена?

Аватар пользователя MityM
MityM(10 лет 1 месяц)

Вы как-то все путьаете - власть несет смерть или жизнь, финансы как инструмент власти лишь порабощение или раскрепощении и не избавляет от первого постулата. ТРАПМ - явление инклюзивной технологии внедрения, влияния на вторую составляющую. Соитие обоих есть естественный процесс который превалирует в обществе. Импертсвует, однако!

Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Голдман Саш (Goldman Sachs)

Имя Sachs имеет еврейские корни и произносится "Сакс".

Аватар пользователя Просто Владимир

Это так важно ?)))

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя VRG
VRG(9 лет 2 месяца)

Вы сами решаете.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 10 месяцев)

Йа вот чейтайу, чейтайу и удивляус -- все каг бутта в морозиловке лежале.

Иле бес сознанея быле шоле.

Какая кхренам либра-мымбра?

Вы чо?

Всё украли до нас уже было.

Было и это -- попытка вывести эмиссионный центр глобальный из под юрсидикции США.

И об этом даже шитроко пейсале -- дескать, уотт щазз -- каааак создадим Центробанк Центробанков! Да кэээк начнём выпускать SDR*!

И чо?

А -- ничо чересплечо.

Кончилось всё тем, что некий Стросс-Канн чуть не присел на шконку.

Всё.

А вы -- лимбра-мымбра, ёхта.

* Специальные права заимствования.

devil

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 10 месяцев)

Для тех кто не вкурилъ -- ещё в 2011 году финглобики почуяли опасность.

Ещё раз -- в 11-ом.

Уже тогда стало понятно, что появится кто то из тех, кто будет "ставить в стойло" "булгактеров".

Где то в конце 18-го -- начале 19-го века такое уже было -- тогдашние супермегакорпорации в виде Вест-Индской, Русско-Американской Европейско-Африканской и др. компаний не просто управляли целыми континентами, а просто тупо имели свои армии и флоты, которые не уступали по мощи армиям ведущих стран. Да и армии этих стран они использовали в своих целях.

События в Мексике тогда же -- отличная иллюстрация этому.

Но тогда их всё таки окоротили и "поставили в стойло". Хотя это стоило государствам очень больших затрат и усилий.

И после этого государства уже зорко следили не допуская повторения ситуации, когда у корпораций смогла бы появится военная сила, сопоставимая с таковой ведущих государств.

На нынешний день это выглядело бы так -- корпорация Эппл, к примеру имела бы свои подводные ракетоносцы оснащённые ЯО. Свои ВВС с ЯО и свои мобильные наземные установки с ЯО.

Интересно, как бы вам понравилось бы жить в таком мiре? так что нынешним "сверхгигантам большогог бизнеса" -- как раком до Луны до тех, прежних.

Теперь вы понимаете, что появление Трампа -- отнюдь не случайность?

Пока банкстеры обеспечивали мiровой экономический рост -- им отдавали овер 50%(в пике -- до 70%) всей прибыли в мiровой экономике, им позволяли практически бесконтрольно проводить кредитную эмиссию.

Но как только это прекратилось -- пожалте кагрица брицца.

Т.е. -- "в стойло".

Ибо теперь уже государства зорко следили за недопущением появления у корпораций большой военной силы.

И они таки этого не допустили.

нуивот.

cheeky