Почему Россия нужна Украине

Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург

Прочитал статью: Почему России нужна Украина

Вот выводы из той статьи, но немножко с другой стороны, а именно зачем Россия нужна Украине:

  • Для того чтобы Украине не свалиться на предыдущий энергетический уклад (на уровень примерно так энергопотребления 1900 года) Украине срочно требуется спонсор - кандидат №1 - Россия;
  • Нигерия на спонсора явно не тянет, хотя горючка там есть;
  • Украина уже так нажралась "ресурсосберегающих технологий" - это когда в квартире +12 - что мочи уже нет;
  • Когда мир подойдёт к черте, знаменующей конец нынешнего энергетического уклада - неизбежна война. И лучше спокойно наблюдать на анархию и войнушку на планете, находясь под ядерным колпаком России.
  • Ну, и тут я подошёл к сложно формализуемой вещи, можно сказать, "высшей математике" геополитики. Каждый этнос имеет, назовём так, этно-культурную матрицу. И тут, к бабке не ходи, понятно, что украинец и русский - это один народ.
  • И возврат нашей, украинской земли, на Родину, в Россию дело несложное - все получаем российские паспорта, голосуем за вхождение в Россию и всё! А кто нам помешает? Мы же - русские!
Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Автор цитируемой статьи явно передергивает.

Пусть украинцы думают, как им попасть под крыло России, а не русские об Украине.

Комментарии

Аватар пользователя Вася
Вася(11 лет 9 месяцев)

"Пусть украинцы думают, как им попасть под крыло России, а не русские об Украине."
Именно. Кто сильно хотел - давно в России. Остались оборотни в шароварах.
Да и тем сейчас получить наше гражданство - только жопу с печи оторвать.
Активно переобуваться помчались: зима близко, трусики далеко.
Желаю соотв службам выдавать паспорта крайне внимательно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Уличен в распространении мусорных ссылок под видом официальных сайтов) ***
Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 4 месяца)

Кто сильно хотел

Народ не так чтобы ленив, а инертен... Чем больше возраст - тем сложнее опу оторвать... Да и к примеру в 50+ лет по многим специальностям в РФ гражданам очень сложно устроиться, а уж приезжим...

Но в целом согласен на все 100

Аватар пользователя mastersam11
mastersam11(7 лет 1 месяц)

Да и к примеру в 50+ лет по многим специальностям в РФ гражданам очень сложно устроиться, а уж приезжим...

Т.е практически всю свою трудоспособную жизнь, товарищи работали на ту-самую укропию, но, как только речь о помощи, пенсиях, соцгарантиях и прочих глупостях - так "в 50+ лет устроиться в РФ.. хмм.. "

Это, кстати, чем-то напоминает укропию времен только-только перехода Крыма к РФ.
Сказать, что на тот момент укрытые ликовали - не сказать ничего( они больше крымчан были рады. В первую очередь, что избавились от "целого беспробудно-дотационного региона, полного ватников" и что теперь самим бабла больше останется  ).
И одна из их "гениальных" идей той поры - это как раз по быстрому свезти в Крым всех украинских пенсионеров / инвалидов / итд, "шоб теперь-то бюджет рашки точно надломился бы".

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

Это еще только пять лет прошло с "Геть вiд Москви!". А вот через десять сделают вид, что ничего и не было. "Тю, москалику, ты шо, обидився?" 

Аватар пользователя коми
коми(5 лет 1 неделя)

С ихним менталитетом не получится:

1991 за незалежность 90%,

2004 - померанчевый "верблюд",

и 2013\14

Аватар пользователя Older
Older(9 лет 10 месяцев)

География, в отличие от менталитета, штука вещная, физическая. Иначе говоря, холодильник сильнее телевизора

Аватар пользователя Germanych
Germanych(6 лет 3 месяца)

- Вы можете убрать у меня с груди вот это тату 'Изя'?
- Нет, Роза Марковна.
- Тогда добавьте 'поц'...wink

Аватар пользователя VaSho
VaSho(8 лет 3 месяца)

паспорта выдавать в комплекте с трусами.

Аватар пользователя 3vs
3vs(4 года 7 месяцев)

паспорта выдавать в комплекте с трусами.

Причём советскими - чёрными и синими! smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая дешевая оранжевая пропаганда) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

паспорта выдавать в комплекте с трусами.

 причем выдавать в ГУЛАГе , в районе Воркуты , с чертой оседлости лет 5 ...)))

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 8 месяцев)

Маловато будет. Бандеровцев начали выпускать через 7 лет - не хватило.

Аватар пользователя марионетка мордера

хорошо , пусть будет 55 , попробуем может поможет... Моисей говорит , хватает 40 лет...))))

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(6 лет 8 месяцев)

Вот! Моисей плохого не посоветует.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

А землю вы рагулям дарите? Кто хотел... Гляди, какая цаца! Отдавайте, мол, Кемску волость, государство не обеднеет!

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя dil62
dil62(7 лет 1 месяц)

Землю они в 20-м году всю распродадут.

Аватар пользователя Чужой
Чужой(4 года 11 месяцев)

Почемы же мы? Землю рагулям уже подарили вы.

Да и как мы можем дарить чужое? Это решительно невозможно, любого спросите.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, дикие обвинения и оскорбления, слабозамаскированные маты) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ага. Для начала вы стали считать эту землю чужой...

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Чужой
Чужой(4 года 11 месяцев)

Вашей. Землю доверили вам. Теперь это ваши проблемы. У нас своей немереянно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое общение, дикие обвинения и оскорбления, слабозамаскированные маты) ***
Аватар пользователя Роман Широков

так пусть рагули сначала сдохнут и разбегутся, а потом мы себе землю назад возьмем, земля нужна хохлы нет 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

"згынуть наши вороженькы, як роса на сонци..."

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Роман Широков

ну так дохнут же и разбегаются что не так???? поймите одно дело убить 30 000 000 а другое 1000 000, первое знаете ли хлопотное дело, а второй вариант почему бы и нетdevil 

Аватар пользователя Георгий Рихтер

шо, не хотят кляти хохлы переезжать в энергетическую сверхдержаву. Интересно, шо це также?

Комментарий администрации:  
*** Вой из параши ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 4 месяца)

Меня вообще тот пасквиль удивил, если честно - если они там все такие "русские" и Перельманы вперемежку с Апштейнами, то почему до скотского состояния страну довели?   

У меня в этом случае только один ответ - Кто всю эту кашу заварил, тому и расхлёбывать!   Сами, всё сами!   эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Ну положим кто-то уговорил Яныка не использовать войска и жаловался, что партнёры обманули.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 4 месяца)

При чём тут Янык?   surprise   Я про декабрьский референдум 1991 года, когда хохлы подтвердили независимость Украины!   Что, теперь уже не нужна?        эхе-хе...

На западе не кормят, решили в родственники к россиянам набиться?     

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Шабур
Шабур(10 лет 10 месяцев)

Декларация о суверенитете РСФСР, не? Не слышал? Референдум "даданетда" не слышал? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в систематическом перевирании и манипуляциях, всегда требуйте точных цитат и ссылок ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(10 лет 4 месяца)

Опять мы виноваты?   surprise   Так на хера вы тогда к нам проситесь, смысл в чём, если ты снова нам претензии предъявляешь?

Живите сами - вы этого достойны (вернее того уровня жизни, которого достигли!).   Удачи и всего вам хорошего там....    эхе-хе...

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Роман Широков

так это хохлы виноваты в этом референдуме , так как они раковая опухоль на теле славян 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(7 лет 2 месяца)

Собака - друг человека. Вот этот миленький шпиц на диване заглядывает в глаза. Так и хочется накормить, приласкать, потискать. Это собака.

А вот свора злобных кабыздохов, которая окружает вас у гаражей. Их следует отхерачить острой штыковой лопатой. С пробитыми головами и перерубленными спинами.

И то, и то - собаки.

И то, и то - формально украинцы. Главное - не перепутать, с чем мы сейчас имеем дело.

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 4 месяца)

При желании фильтр установить на границе... Если тотальный то на 1 чела будет не дорого, всё отребье нацистское в соцсетях засветилось... Для сложных случаев есть полиграф полиграфович

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 2 месяца)

1. У РФ и 404 взаимный безвизовый режим что с этим будем делать?

2. "На границе" между чем и чем, если речь о включении в состав?

3. Суд не обязан принимать заключение психофизиологической экспертизы в качестве доказательства. Отказ от прохождения экспертизы не является ни доказательством вины, ни отягчающим обстоятельством.

дальше что?

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Плохо, что вы назвали только шпица и кабыздохов. Получается ни полезных охотничьих лаек ни ездовых ни сенбернаров-спасателей там нет. А в хозяйстве, что от шпица, что от кабыздохов толку мало.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(12 лет 3 месяца)

А в хозяйстве, что от шпица, что от кабыздохов толку мало.

yes В точку!

Комментарий администрации:  
*** Бывший зам Петрика - https://aftershock.news/?q=comment/7701763#comment-7701763 ***
Аватар пользователя Роман Широков

а от хохлов какой толк?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

украинец и русский - это один народ

Так это мы так говорим. А ваш оппонент утверждает, что на Украине именно русские и живут, не украинцы.

А это ошибка. На Украине уже нет русских.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Сами, лично, давно на Украине были?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Скажите, а правда нужно лично побывать на Марсе, чтобы поверить что он есть?

В 2001 году прошла перепись населения Украины. По итогам переписи в стране 49 млн. человек и русских из них 17%, то есть 8,3 млн. Это те люди, которые сами (!) назвали себя русскими.

Из этих 8 млн. в Донецкой обл. проживало 1,8 млн, в Республике Крым 1,2 млн., в Луганской 1 млн, в Севастополе 0,3 млн. Теперь возьмите калькулятор и посчитайте тех русских, которые остались на Украине. Таковых осталось всего 4 миллиона человек. Не будем предполагать сколько из них уже уехало, сколько осталось на оккупированной ВСУ территории ЛДНР. Укрупнённо это не более 4 миллионов.

Попробуйте оспорить.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 6 месяцев)

Небольшое замечание насчет переписи. У меня папа украинец, мама русская. В документах меня писали как украинца. В СССР это было не важно, я не знал националность 99% моих знакомых и товарищей. В 2001м аналогично, я уже не помню как я там ответил в графе - национальность, скорее всего уже как русский но не факт. Думаю что еще у многих это тогда было формальностью. А вот в 2013м уже в опросах четко можно было-бы определить кто есть кто. 

Карта выборов перед оранжевой реакцией. Как минимум 1/3 точно не укры, а с учетом % по остальным регионам думается что 2/5 (если не 1/2) отнесли себя к русским.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

В СССР это было не важно

Перепись 2001 года, а не СССР. И каждый сам называл себя так, как хотел. Не по паспорту и не по папе и маме.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(11 лет 6 месяцев)

Перепись 2001 года. И каждый сам называл себя так, как хотел. Не по паспорту и не по папе и маме.

В 2001м все-еще было глубоко похрену кем себя писать в графе национальность. До хоть какого-то обострения было еще несколько лет,а до сильного - лет 10 минимум

Комментарий администрации:  
*** Уличен в жидких набросах ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

было глубоко похрену кем себя писать в графе национальность

Вот именно! Тем и ценна та перепись - не было никаких политических и националистических давлений на людей. Это как раз самая честная позиция, без примеси конъюктуры и корысти.

Все писали себя тем, кем они чувствовали. И внезапно выяснилось, что русскими себя чувствовали не многие.

Аватар пользователя Victor
Victor(10 лет 11 месяцев)

Скажите, а правда нужно лично побывать на Марсе, чтобы поверить что он есть?

Понятно.  дивана - виднее.

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

Для выяснения простого факта - много ли русских на Украине - достаточно ознакомиться с результатами переписи населения.

Последняя Советская перепись 1989 года: на Украине проживало 11,4 млн русских и 37, 4 млн украинцев.

http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/sng_nac_89.php?reg=2

Перепись 2001 года: русских 8,3 млн, украинцев 37,5 млн.

За 12 лет количество украинцев осталось неизменным, русских стало на 27% меньше. 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Всеукраинская_перепись_населения_(2001)

Нехитрым подсчетом: минус Крым (1,5 млн. русских), минус ДНР (1 млн. русских), минус ЛНР ( порядка 0,7 млн русских) выясняем, что сегодня на Украине  осталось примерно 5 млн русских. 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Население_Крыма

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Население_Донецкой_области

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Луганская_область

 

Аватар пользователя start_p
start_p(5 лет 1 неделя)

Есть. Если бы не семьи, то много бы уехало. Но мы все как в матрице батарейки. В данном случае батарейки для Русского эгрегора. И неважно где ты находишься - подпитка всё равно идёт. Идёт и обратная связь - она помогает не сорваться и выжить в агрессивной среде. Эгрегор заодно и защищает тех, кто действительно Русский.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Эгрегор заодно и защищает тех, кто действительно Русский

Те, кто действительно русский - так и написали. Таковых оказалось всего 17%. Перепись была совершенно добровольна и никто не заставлял писать себя "украинец".

Аватар пользователя Эдуард Качан

Вы ошибаетесь. На Украине нет россиян. А русские там есть. Или, если Вам не нравиться, можете всех жителей РФ считать украинцами. Мы один народ.

Доказательства? Пожалуйста.

У моего деда была огромная семья. Ну, дети разъехались, конечно, дело ведь в СССР было. У меня куча двоюродных-троюродных родственников, причём по обе стороны границы. В РФ, кажется, даже чуть больше.

И что? По Вашему если у моего троюродного трата синий паспорт, так мы с ним представители одного народа, а если красный, так уже и разных? Нет, конечно. Более того. Один мой двоюродный брат родился здесь, в Днепре, а позже уехал жить куда-то под Нижний Тагил. Он сейчас гражданин РФ. Так что - мы с ним были представителями одного народа, когда у него был украинский паспорт и стали представителями разных, когда он получил российский?

Мы один народ, но это ничего не решает. Желающих интеграции с РФ здесь не много, и их количество уменьшается с каждым годом. Нравится это кому-то или не нравится, а это то, что я вижу своими глазами.

Почему так? Ну, это не трудно понять. Многих обидел вопрос Крыма. Лично обидел, и очень остро. Доходило до смешного - даже наркоманы, которые годами "не просыхали", услышав, что РФ отобрала у Украины Крым, жутко обиделись и стали ярыми русофобами. 

Я понимаю, почему присоединению Крыма радуетесь вы.  Но посмотрите на проблему чужими глазами. Вот если бы китайцы отхватили у вас Благовещенск (после референдума, как полагается), то неужто вы не обижались бы на китайцев?

Это - первый момент.

Второй - АТО. Если у человека в АТО погиб кто-то из родственников, то как он будет относиться к РФ? При"северный ветер" слышали? Вот и я о том же.

Короче, я о чём. Сам я человек аполитичный, меня христианство интересует, а не политика. Но вокруг меня люди, для которых политика главное. И я уверяю вас - не бойтесь, что волна хохлов, жаждущих русских паспортов, сметёт ваше российское благополучие. Таких людей совсем не много. Гораздо больше желающих уехать в Европу.

Такова реальность, друзья, нравится она кому-то или нет.

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 2 месяца)

Первый посыл - насчет отнятого Крыма - совершенно неверный.

На Украине произошёл государственный переворот, были нарушены сразу несколько статей Конституции. Такой переворот всегда приводит к потерям, и не только экономическим. Выход Крыма из состава Украины - одно из последствий.

Россия лишь отреагировала на ситуацию, отчётливо понимая, что подавляющее большинство крымского населения с радостью уйдёт из-под майданной киевской власти. Россия лишь поспособствовала безопасности и проведению референдума. 

Второй посыл - про вооруженный конфликт на Украине. У России не было ни ярко выраженных интересов, ни ресурсов на то, чтобы затевать разборки со стрельбой на Украине. Более того - там и пророссийские настроения были не у подавляющего большинства населения. Там затеяли делёжку местные украинские олигархи. Добробаты Коломойского против титушек Ахметова, с привлечением ширнармасс в качестве массовки. Какой ветер дул в Луганске, когда там сепаратизм возглавил украинский законно назначенный губернатор? Его украинские власти стали «воспитывать» бомбежкой обладминистрации.

Россия опять лишь реагировала на ситуацию. Войска не ввела, но всесторонне поддержала республики. Сказочки про «северный ветер» оставьте детям, ибо «невидимых» ветров, не отражающихся на фото, не бывает. Перемещение армии не заметить невозможно, а спутники сегодня просматривают и фотографируют в хорошем разрешении любой участок Земли.

Аватар пользователя Эдуард Качан

Дружище, я написал не для того, чтобы спорить. Я пытаюсь объяснить, как выглядит ситуация с этой стороны, вот и всё. 

Простому гражданину Украины за Майдан не слишком обидно - тут к этому привыкли. А вот за Крым многие реально обиделись. Как мне сказал один мой приятель: "Как могла великая Россия поступить с нами так?!"

И про "северный ветер" Вы зря.

Здесь, на Украине, нет ни единого человека, который бы верил в то, что республики устояли сами, без помощи РФ. Просто ни единого. Более того - по вашу сторону границы таких тоже не много. Да, конечно, официальную позицию Москвы все знают. Но почитайте работы тех, кто бывал на Донбассе во время конфликта и позже уехал в РФ. Скажем, Роджерс. Или Дзыговбродский, мой земляк из Днепра, с которым, правда, лично я знаком не был. Они - очень по разному пишут и разного хотят. Но отрицать "северный ветер" им в голову не приходит.

Да и вообще - Вы сами-то верить в то, что шахтёры и парикмахеры победили кадровую армию? Не самую сильную на свете, но - армию? Вот так всерьёз верите, да? И оружие с боеприпасами так прямо на улицах и валялось?

 

Комментарий администрации:  
*** Полезно смотреть на террористов не как на чудовищ, а как на оступившихся людей ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 2 месяца)

уважаемая arma описывает реальную реальность.

> который бы верил в то

да похер, в кого кто верит, некоторые и в Томос до сих пор верят. а некоторые в "Зе"-будущее в смартфоне. кто ж им доктор?

на Украине не было армии, был сброд, "побеждать" было некого. а оружие известно откуда: от укровояк, причем за совсем небольшие деньги. зря что ли склады "внезапно" рвутся?

и пока жители бывшей Украины будут "верить" в украинскую реальность, у них будущего нет, потому что реальная реальность -- другая.

проект "Украина" ежедневно убивает жителей бывшей УССР, начиная с 1991 года, в 2004 и 2014 процесс просто ускорился, посему в их (жителей) интересах уничтожить Украину раньше, чем она уничтожит их вместе с семьями.

но пока, видимо, все не так плохо.

Страницы