Будни и праздники современной Прибалтики

Аватар пользователя Сергей Васильев

В Канун дня независимости Латвии -18 ноября, считаю необходимым опубликовать небольшой дайджест о местных знаковых событиях последних дней, ибо в этой капле исторической реки как нельзя лучше отразились все достижения и дальнейшие планы по пути к Цивилизации и Совершенству.

В канун праздника на канале HBO стартовала премьера западная версия исторического сериала «Екатерина Великая» - сериал, повествующий о русской истории производства Великобритании и США при поддержке Европейского Союза. В главной роли снялась оскароносная Хелен Миррен (урожденная Елена Васильевна Миронова).

Не буду здесь разбирать главные сюжетные линии этого произведения, посвященному главным образом беспросветному русскому варварству, с ненавязчивыми такими акцентами для понимающих - например вопрос присоединения Крыма Потёмкиным обсуждается исключительно как крайне непродуманная и ненужная акция, которая может плохо отразиться на связях России с Францией и Великобританией, а особенно — на союзе с Германией... Типа - не присоединили бы Крым - не было бы двух мировых войн...

Важнее то, что осталось за кадром, хотя могло быть с гордостью вынесено авторами в титры:

Там по сценарию, уже будучи в старческом маразме, Екатерина в порыве гнева велит сжечь целую библиотеку французских книг. При съемках этой сцены на сожжение обрекли книги советской эпохи на русском языке, в том числе художественные и исторические. Фактически, оставили без русскоязычной литературы местную школьную библиотеку. Целую гору русских книг свезли и сожгли.

Говорит один из сыгравших эпизодическую роль Янис Кузинс:

"У меня сердце кровью обливалось, когда языки пламени пожирали всю эту бесценную литературу. Многие книги были изданы еще в 30—50-х годах прошлого века и, безусловно, имели немалую культурную и историческую ценность. Думаю, так латвийские власти подыграли Западу. Хотели показать, что русскоязычных школ у нас в Латвии больше не будет, а значит — литература на русском языке новому поколению больше не понадобится, и эти книги запросто можно сжечь в сериале про русскую императрицу. Такой вот символизм ради эффектного кадра. Костер из русских книг — как символ «новой» Латвии"

Победа над русскими книгами - это самый яркий успех туземной элиты во всех смыслах этого слова. Всё остальное смотрится не так бравурно.

Больницы для Латвии - неоправданная роскошь

Премьер-министра Латвии осенило, что дефицит бюджета можно кардинально поправить, резко сократив количество больниц. "Латвии необходимо продолжать реформу здравоохранения и неизбежно оптимизировать сеть имеющихся в стране больниц — она непозволительно велика", - заявил он с трибуны Сейма, где обсуждается бюджет 2020 года. Можно не сомневаться, что депутаты в едином порыве горячо поддержат своего лидера и сократят количество лечебных учреждений до нуля, ибо сами они и члены их семей давно и успешно лечатся гораздо западнее.

Не отстаёт от своего шефа министр образования, также как и премьер, принадлежащая к непримиримым яростным русофобам. 

Школы для Латвии - неоправданная роскошь.

Эта государственная деятельница, заботясь исключительно о распространении света цивилизации по Западному образцу, собирается в городах с населением выше 50 000 человек закрыть 71 школу из 117. Таким образом премьер и министр (ликвидации) образования Латвии ненавязчиво намекают местному населению на необходимость интенсификации процесса, называемого в русском языке ёмкой фразой "Поравалить!"

Для самых непонятливых, пытающихся как-то зацепиться, существуют и более жёсткие способы показать, где их хотят видеть.

Предприниматели  - враги Латвии.

«Никогда не открывайте своё дело в Латвии! У вас заберут все и назовут вором!» - пересказывает свой личный опыт шеф-повар Валтерс Зирдзиньш, - Вы, безусловно, обанкротитесь, вас посадят в тюрьму, ребята придут из офиса и, возможно, заберут дом вашей семьи. Вы прослывете вором, влезете в долги, даже работая 30 дней в месяц, готовя свою пасту руками. Даже за то, что сами печете хлеб, вам будет полагаться штраф. Не делайте этого!», - заявил шеф-повар.

Могу лично засвидетельствовать, что все разговоры с местной молодёжью постоянно сводится только к вопросу "Кудавалить?" и "Когдавалить?". Старшее поколение подходит к проблеме шире. Среди аборигенов регулярно разгораются нешуточные баталии на тему: "Для кого зачищают территорию?" А в том, что её зачищают, уже не остаётся сомнений даже у самых национально упоротых.  

Ну что тут ещё можно добавить? С наступающим праздником!....

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Уважаемые комментаторы! Убедительно прошу помочь аборигенам и душевно подсказать, для кого латышская элита зачищает территорию Латвии от местного населения. Мучаются ведь люди в неведении...

Комментарии

Аватар пользователя ProstoPetroff
ProstoPetroff(4 года 7 месяцев)

Весело у Вас! Зато природа расцветёт!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, инфомусор) ***
Аватар пользователя sorglos
sorglos(10 лет 1 месяц)

Леса рубят - щепки летят... как в лишае все в проплешинах

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(8 лет 9 месяцев)

Какие версии у латышей?

Аватар пользователя Сергей Васильев

1. Путин
2. Арабы
3. Арабы, нанятые Путиным
4. Путин, которого наняли арабы...

Аватар пользователя Наталена
Наталена(5 лет 10 месяцев)

А арабам точно нужна Латвия? Что в ней  такого сверхценного, чтобы зачищать территорию?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Задайте этот вопрос аборигенам - обещаю, вам повеселят варианты ответов, главный из которых "Эту территорию ВСЕ ВСЕГДА мечтали заполучить..."

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Это кста основной грех прибалтов. Они всегда считали себя мегаценными... просто по факту своего существования.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя vixis
vixis(4 года 6 месяцев)

Всемирное потепление поможет сделать из Латвии аравийскую пустыню. Арабы сами приедут, а пустыню уже организовывают.

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(8 лет 9 месяцев)

Но ведь тогда получается, что...позвольте...латышская элита - агенты Путина? Да ведь это зрада!

Аватар пользователя Сергей Васильев

Граждане РФ не догадываются даже, какой интересный эффект оказывают на сателлитов США заявления госдепа о том, что Путин купил их президента и вообще всю республиканскую партию...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Черт! Я хотел бы это услышать!

Аватар пользователя sapa
sapa(6 лет 2 недели)

Две версии пропущены:

5. Путин нанятый Путиным. 

6 арабы нанятые арабами. 

Аватар пользователя Сергей Васильев

Да, согласен...cool Там ещё есть несколько вариантов, куда можно включить друзей Путина, других политиков, купленных Путиных, начиная с Трампа и заканчивая Макроном и наконец, всё население РФ, которое конечно же, спит и видит, как вторгнуться обесчестить и отнять... правда что можно отнять - пока не решили, ибо всё и так украдено и вывезено

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 4 месяца)

Так для того и вывозят, чтоб клятым москалям ничего не досталось! 

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 5 месяцев)

О садовнике Путина и парикмахере Матвиенко пока никто не подумал?!

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Всюду Путин, господа! 

laugh))

Аватар пользователя kir777
kir777(5 лет 3 месяца)

Вообще-то, конечно, поляна не самая плохая, с точки зрения стратегии.... Фактически перекрывает / контролирует Балтийское море, а море - это всегда дорога / связи. Кто контролирует пути, тот всегда живет хорошо....С одной стороны. С другой - вроде как и мимо нонче есть хорошие дороги ....Всегда забавно было слышать про "окно Петра I в Европу".... а что - даери - то не хватало??? Вся западная граница была доступна .. ну это так, расползание мыслёй по древу ...

А по сути - да нафиг они кому.....Есть учение великого дедушки Даовина за эволюцию. ВОт только сам Дарвин не говорил, что Эволюция может быть как положительной, так и отрицательной, чисто исходя из общих законов Вселенной... Вот и наблюдаем отрицательную Эволюцию, как систему обратной связи ....Лишние / выбракованные уничтожают сами себя ....Бог им в помощь...Главное - не мешать....

 

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(8 лет 1 месяц)

Всегда забавно было слышать про "окно Петра I в Европу".... а что - даери - то не хватало??? Вся западная граница была доступна

Европа (как торговый партнер) в то время - это Англия, Голландия, Франция

1. Сухопутным путем до них надо через Польшу и кучу мелких немецких государств.

2. Сравните затраты (время, деньиг) на перемещение, например, 50 тонн груза морем и сушей в то время. Караван на сотню телег/саней или небольшой корабль с экипажем в десяток человек.

Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 6 месяцев)

С Англией и без того была устойчивая и надёжная связь через Архангельск. Что же касается пресловутого окна в Европу, то это было действительно только окно - посмотреть можно, а больше ни-ни. Всё потому, что до прокопки в Маркизовой Луже Морского канала морские суда до Питера не доходили - только до Кронштадта. Английские купцы по этому поводу обливались горючими слезьми - стоимость доставки товара в Кронштадт была меньше стоимости перегрузки его на мелководные баржи и доставки в Питербурх!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

А какое расстояние из Архангельска до Москвы?

Аватар пользователя viewer
viewer(11 лет 6 месяцев)

Считайте. Гугль мапс в помощь.

Аватар пользователя calvares
calvares(9 лет 5 месяцев)

Вообще, в русском языке у окна есть значение и двери тоже. Открылось окно возможностей... Или вы дверь возможностей будете ждать?

Аватар пользователя yohaniybabay
yohaniybabay(7 лет 2 месяца)

А арабам местная холодрыга на кой сдалась? Не поедут. Им Средиземное море больше нравится, чем Балтийское.

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 2 месяца)

А для кого зачищают территорию? 

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(7 лет 11 месяцев)

Это плацдарм для вторжения в РФ

Аватар пользователя Torino
Torino(10 лет 2 месяца)

А зачем зачищать если можно местных использовать как пехоту? 

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Для узкого круга элиты - любителей пожить на природе. Сейчас народу слишком много и жильё непомерно дорогое.

Вот зарастёт страна травами и лесами -  продаваться поместья с прислугой будут за сущие копейки.

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Мне жаль, но ВСЯ история показала, что население Прибалтики не может жить самостоятельно. Им нужен хозяин и деньги. 

СССР был щедрым хозяином. Но, как известно из психологии, таких ненавидят особенно сильно. Потому что успешнее, потому что дают не достаточно много. Потому что не уважают, потому что стыдно быть брать. Потому что рано или поздно попросят вернуть.

ЕС и США хозяева очень жесткие. И их любят. Если бы сша сбросили ядрен батон на прибалтику, их бы боготворили.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 5 месяцев)

то что одним давали  больше чем другим в ссср это не щедрость. это та же русофобия. 

Аватар пользователя 2tvlad
2tvlad(5 лет 11 месяцев)

Нет. Это была попытка КУПИТЬ лояльность. Дескать, прибалтику если кормить в тригорла, она будет с презрением смотреть на запад...

Не зря же существует такая штука как стокгольмский синдром. 

Если бы при СССР, прибалтов держали в нищете и сельском хозайстве, то результат был бы тот же. Но проблем было бы меньше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах - https://aftershock.news/?q=node/1337185 ***
Аватар пользователя Dkar
Dkar(8 лет 5 месяцев)

 не для кого не зачищают, просто ненависть и национализм, а ес,  сша и нато вообще пофигу на демографию в странах, кот встречают оптом....ну реально на кой хрен они нужны им?работников в ес  можно найти в любом уголке мира, стоит только махнуть. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Прибалтика, как подушка безопасности, утратила своё значение с появлением МБР.

Точно также как стали не актуальными окопы, ДОТы, ДЗОТы и прочая фортификация.

Танки из грозных боевых машин превратились в дорогостоящие беззащитные игрушки за которыми на поле боя ведётся самая настоящая охота.

Так что успокойте их, Сергей, уж как-нибудь, никому они нах... простите, нафиг не нужны.smiley

Времена стремительно меняются, меняется оружие, пора бы и им уже осознать этот факт.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Сергей Васильев

Это называйте не успокоить. Это называется - отнять последнюю радость в жизни...devil

Аватар пользователя Берс
Берс(6 лет 1 месяц)

Хм ... Честно говоря, как то не хотелось бы оказаться перед вражеским "беззащитным" танком вне окопа, ДОТа или ДЗОТа .. то есть практически в чистом поле (где обычно эти сооружения и строят).
Меняются не только времена но и средства обнаружения, поэтому играть в прятки с БТ это только до первого (и как правило последнего) выстрела

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Честно говоря, как то не хотелось бы оказаться перед вражеским "беззащитным" танком вне окопа, ДОТа или ДЗОТа .. то есть практически в чистом поле (где обычно эти сооружения и строят).

Вам перечислить средства гарантированного поражения танка в современном бою пехотинцем или сами покраснеете?

Докладываю Вам, что "жизнь" танка в современном бою (на 2018-й год) равна 2 минуты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rumour
Rumour(4 года 6 месяцев)

Я дико извиняюсь, но вы фигню сказали.

В современном бою, прежде чем куда-то поедет танк, где его сможет поразить пехотинец с ПТО, туда сначала прилетит привет от Артиллерии/РЗСО/Авиации/средств поддержки вражеской пехоты и много еще чего, вот тут то и нужны Окопы/Доты/Дзоты и прочие укреп.сооружения.

Аватар пользователя Берс
Берс(6 лет 1 месяц)

Средства то есть ...но кто ж ему даст приблизиться на расстояние гарантированного поражения. Такое разве что в городе возможно и на сильно пересеченной местности. На то и пехота чтобы этого не допустить.
И как правило поражение БТ это ошибка командира/экипажа или пресловутая лень выполнять требования боевого устава.
А еще есть современные технические средства заведомого обнаружения и противодействия "гарантированому поражению".
Борьба меча и щита никогда не прекращаются и на каждый хитрый винт найдется своя изворотливая гайка :)

Аватар пользователя Estatica
Estatica(5 лет 8 месяцев)

Но-но! Буферные зоны никогда не утратят своего назначения.. Сколько бы не было МБР, территорию занимает и контролирует всё же пехота и моторизированные части. Пример сирии очень показателен - у кого танки и авиация - тот и владеет территориями.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Исключая танки, согласен.

Авиация сегодня "на коне" (как и прогнозировали немцы)

А танки... утиль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя tungus
tungus(11 лет 3 месяца)

Вы можете назвать хоть один военный конфликт за последние двадцать лет, в котором бы не использовались танки? Чем вы предлагаете заменить танк на поле боя? Тачанкой с ЗУ-23-2? 

А что касается авиации... Территория только тогда считается захваченной, когда над ней висят яйца твоего пехотинца (С). Одной авиацией ни одну войну выиграть невозможно.  

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Углублённо дискутировать на тему о роли танков в современной войне не хочу, т.к. она уже ведётся с десяток лет и по её результатам страны НАТО уже прекратили разработку танков.

Возможно, это ошибка, а возможно, что и нет.

Но в своё время множество умных голов дискутировали о роли кавалерии на поле боя, но появился пулемёт и поставил крест на ней, заодно уничтожив целый род войск.

Что до конфликтов и применения в них танков, то все они носят крайне узкий характер, политических целей не ставится, а стычки происходят (как правило) между сильной и слабой сторонами без рытья окопов.

Меня всегда интересовал вопрос % уцелевшей бронетехники к оставшейся в строю и эти подсчёты однозначны, большинство танков гибнет.

Можете посмотреть даже статистику по Чечне.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя tungus
tungus(11 лет 3 месяца)

В конфликте равных, или хотя бы приблизительно равных соперников, авиация будет уничтожена у обеих сторон в первые дни конфликта. С учётом современных систем пво и уровня развития ракетных систем вохдух - воздух, жизнь самолёта в бою с близким по уровню соперником ещё короче, чем жизнь танка. 

На сегодняшний день танк является незаменимым элементом на поле боя. Альтернативы ему пока просто нет.  Несмотря на развитие противотанковых систем. И кроме того, совершенствуются ПТУРы, но совершенствуются и танки. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Танки из грозных боевых машин превратились в дорогостоящие беззащитные игрушки за которыми на поле боя ведётся самая настоящая охота.

Ага, слышны эти песни уже лет 30. Может быть когда беспилотники будут сами летать на тыщи км и сами отличать модели танков и выбирать себе цель -- тогда и будет такое. Только по земле тоже будут ездить машинки которые сами...

А сейчас (по словам тех кто в Донбасе отвоевал например) работает принцип -- у кого есть танк, тот и выиграл бой. Да даже любая коробочка со стволом уже склоняла чашу весов.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ага, слышны эти песни уже лет 30.

Здравствуйте, мужчина в лосинах.

Где откосили от армии?

Можно справку от психиатра?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 2 месяца)

Ну ты с козырей зашел. Беру твой стиль.

Давно перестал пить водку по утрам?

Аватар пользователя calvares
calvares(9 лет 5 месяцев)

Но, вроде как, Сирия показывает, что на земле танки нужны. Как и солдат.

Аватар пользователя 3467219
3467219(8 лет 9 месяцев)

Школы для Латвии - неоправданная роскошь.  Эта государственная деятельница, заботясь исключительно о распространении света цивилизации по Западному образцу, собирается в городах с населением выше 50 000 человек закрыть 71 школу из 117.

Даже в США знают, что школа - это дешевле, чем тюрьма, куда в обязательном порядке попадают те, кто не ходит в школу. Трибалтийские вымираты решили проверить это на себе?

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 3 месяца)

Наверное, детей в Латвии с каждым годом все меньше становится. Вот и закрывают за ненадобностью.

Мы такое в конце 90-х в России наблюдали - школы и детсады закрывали, здания перепрофилировали. 

Аватар пользователя мужиккакойто
мужиккакойто(5 лет 6 месяцев)

У меня другое мнение. Территорию зачищают не для кого-то конкретно, а в русле общей движухи на сокращение численности населения лимитрофий. Ничего личного. Лимитрофии самостоятельно себя прокормить не могут. Они сидят на дотациях и не слезут, т.к. развалили реальный сектор экономики. Бросить лимитрофии на произвол судьбы нельзя по политическим причинам. Значит нужно минимизировать затраты (дотации), а для этого уменьшить количество ртов. Раза в 2 примерно...

Аватар пользователя Estatica
Estatica(5 лет 8 месяцев)

Опасное это дело - уменьшать население. Глядишь те, у кого с территориями похуже - заявят свои права.

Страницы