Россия и Иран начали строительство второго энергоблока АЭС "Бушер"

Аватар пользователя Ctavr
ТЕГЕРАН/МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Знаменательное событие в истории партнерства России и Ирана состоялось в воскресенье: на иранской земле с участием российских специалистов началось строительство второго энергоблока АЭС "Бушер".
Об этом сообщило иранское агентство Mehr.
АЭС Бушер в Иране
 
В торжественной обстановке старт официальному строительству второго блока АЭС "Бушер" дали вице-президент Ирана, глава Организации атомной энергии Ирана Али Акбар Салехи и первый заместитель генерального директора госкорпорации "Росатом" Александр Локшин.
Сооружение энергоблоков АЭС "Бушер" считается крупнейшим российско-иранским проектом. В ноябре 2014 года Россия и Иран подписали контракт на строительство второго и третьего энергоблоков АЭС "Бушер" (проект "Бушер-2") на условиях "под ключ". Церемония начала проекта "Бушер-2" состоялась 10 сентября 2016 года. На блоках №№2 и 3 будут работать реакторные установки российского проекта ВВЭР-1000, отвечающие самым высоким требованиям безопасности. Суммарная мощность двух новых блоков - 2,1 тысячи МВт. Реализация проекта "Бушер-2", как ожидается, займет 10 лет.
Первый блок АЭС "Бушер" с реакторной установкой ВВЭР-1000 был подключен к национальной энергосистеме Ирана в сентябре 2011 года. В апреле 2016 года блок был окончательно передан Ирану в эксплуатацию, это стало официальным завершением проекта его строительства. При этом госкорпорация "Росатом" в рамках своих обязательств продолжает сервисное обслуживание блока и обеспечение его ядерным топливом.
За время работы блок №1 АЭС "Бушер" выдал в энергосистему Ирана несколько десятков миллиардов киловатт-часов электроэнергии и позволил Ирану предотвратить выбросы нескольких десятков миллионов тонн парниковых газов.
АЭС "Бушер" - уникальный объект, аналогов которому нет в мире. Строительство этой первой на Ближнем Востоке атомной станции было начато в 1974 году немецким концерном Kraftwerk Union AG (Siemens/KWU). В 1980 году правительство ФРГ присоединилось к санкциям США, введенным против Ирана после Исламской революции 1979 года, и строительство было прекращено.
Россия была единственной, кто согласился помочь Ирану достроить АЭС в Бушере. В августе 1992 года между правительствами обеих стран было заключено соглашение о сооружении этой АЭС, а в январе 1995 года подписан контракт на завершение строительства первого энергоблока станции. Российским специалистам в непростых климатических условиях удалось "вписать" отечественное оборудование в строительную часть, выполненную по немецкому проекту, и, кроме того, применить около 12 тысяч тонн немецкого оборудования.
Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 8 месяцев)

Атомоколонка... 

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Из трех новых блоков АЭС, возводимых Росатомом, два строятся за границей. Доля АЭС в выработке электричества в России растет мизерными темпами, Росатом строит в России новые блоки в основном только для замещения выбывающих мощностей. 

Почему Россия строит АЭС за свои деньги, предоставляя невозвратные кредиты всяким египтам, вместо того чтобы строить новые АЭС себе? 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 11 месяцев)

Да потому что имбецилы, клоуны и недоумки.

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Атомная выработка в России по годам:
2002 - 140 млрд кВт•ч
2010 - 170 млрд кВт•ч
2018 - 204 млрд кВт•ч

Если наши "недоумки и клоуны" столько построили (и это только в России!), то сколько АЭС за 16 лет построили ваши талантливые и умные на Украине?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 2 месяца)

Во первых Иран не берет кредит на строительство АЭС.

Во вторых назовите хоть один не возвращенный атомный кредит?

В третьих у РФ и так переизбыток генерации в стране, дополнительные базовые мощности в рамках ОЭС практически  не требуется.

И в четвертых сейчас Росатом стоит на развилки строить серию БН или ВВЭР

 

Аватар пользователя Савва
Савва(12 лет 6 месяцев)

ИМХО, такой развилки нет. ВВЭРы хороши, но это тупик. Нужны реакторы на быстрых нейтронах. Проблема исключительно экономическая. БН пока экономически несостоятельны. Очень дорого получается. 

Развилка же есть в другом. Натрий или свинец? И там и там есть свои минусы, есть плюсы

 Натрий более продвинут, но пока проблемы с экономикой не решены. Со свинцом - конь не валялся, полная темнота. Пока демонстратор только собираются строить на 300 МВт.

На натрии 1200МВт уже проектируют, одновременно пытаясь решить вопросы экономики. Но пока строить не будут. Главнейший вопрос - вопрос денежный, как получить надёжный выхлоп в финансовом плане.

И да, вы правы. Росатом не строит новые блоки внутри страны из-за переизбыточности генерации. Экономика СССР была сильно энергетически прожорлива. Сейчас РФ просто столько не надо. Рост начнётся тогда, когда производство энергии из-за новых технологий сильно подешевеет. Вот тогда всем потребуется новая дешевая энергия. Много!

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 2 месяца)
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 8 месяцев)

И да, вы правы. Росатом не строит новые блоки внутри страны из-за переизбыточности генерации. Экономика СССР была сильно энергетически прожорлива. Сейчас РФ просто столько не надо. Рост начнётся тогда, когда производство энергии из-за новых технологий сильно подешевеет.

Враньё... Или неосведомлённость... РФ производит и потребляет больше энергии, чем РСФСР... Даже на пике... 

Потребление:                                           Производство:

Пик РСФСР: 1039, млрд кВ*ч               Пик РСФСР: 1082, млрд кВ*ч

2018 год РФ: 1055,6 млрд ​​​​кВ*ч.           2018 год РФ: 1109, млрд кВ*ч

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

А ведь и правда, рост за 28 лет на целых 1,5%. Бурное развитие, можно сказать рывок!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 8 месяцев)

Ты дурак или прикидываешься?

А ты не забыл про то что сначала страну разрушили комми, потом страна 10 лет была под управлением "временного правительства" Ельцина? Когда Путин пришёл к власти уже выроботка электроэнергии  на 20% снизилась?

За 15 лет производство энергии вырасло на 20%... 

1,5% в год не хочешь? 

Клоун ты... 

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

А ты не забыл про то что сначала страну разрушили

С тех пор прошло 28 лет, 20 из которых под крепкой рукой национального лидера. И глянька, за 20 лет стабильности догнали и обогнали РСФСР аж на 1,5%. Правда в стране загибаются наука, медицина, образование, а население вымирает на 200 тысяч в год. 

Может это от того что большая часть тех разрушителей до сих пор при власти?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Почему-то вот при самой лучшей в мире советской медицине продолжительность жизни в стране стабильно снижалась с начала 1960-х, а при загибающейся современной стабильно же растет.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Почему-то

Потому что здесь главное не сколько живут, а как считают.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(4 года 8 месяцев)

Правда в стране загибаются наука, медицина, образование, а население вымирает на 200 тысяч в год.

Загибается? Ужас... 

Я так понимаю, что строительство школ и больниц убивает медицину и образование... 

Такая штука, как демографическая яма вам не извесна?

Вам надо в 9 класс школы... А ну да... У нас же образование разрушили...

Поэтому вы такой не образованный...

А почему при неразрушенной медицине люди жили меньше в союзе?

А при Николае 2 население выросло в 1,5 раза... Вот где медицина то была...

А сколько понадобилось времени РСФСР, чтобы догнать РИ? 10 лет? Как же так?

Путину 15 лет... При этом некого не сгоняя в лагеря... Плохой Путин... 

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Да это простой набрасыватель.

С блоками обгадился и слился:

Vokk [Россия] (3 года 9 месяцев) (21:16:44 / 10-11-2019)
А сейчас на два возводимых за границей блока строится один в России.

 

Konstanrom [Россия] (1 год 3 месяца)
Это в 2019 году?
2 за границей и 1 в России?

И все, слился.

Наброс выполнен, оплата начислена, дальше можно не продолжать laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Болезный, ты хоть понимаешь что значит в русском языке предлог На? Видимо нет.

Но я терпеливый, разжую на примере.

"На каждых двух имбецилов, клоунов и недоумков на АШ, типа Konstanrom, приходится один адекватный человек, типа меня".

Скажи болезный, означает ли эта фраза то, что на АШ всего три посетителя, я, ты и щитамот?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Болезный, на какой год информация? На 2019?

Ты понимаешь, что такое год, или тебе как имбецилу объяснить?

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Я пожалуй воздержусь от дальнейшего общения с тобой. Воспользуюсь мудрым советом Марка Твена. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Слив засчитан.

Столько верещал, а как до предоставления конкретных данных дошло - сразу в кусты.

Бугага.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

За последние 15 лет в России строится\построено 11 энергоблоков, включая  одну  плавучую АЭС.

Итого 11 энергоблоков для россиян.

За рубежом строится\построено: 4 блока Турции, 4 блока Египту, 4 блока Индии, 4 блока Китаю, 2 блока Венгрии, 2 блока Белоруссии,  2 блока Бангладешу, и 1 блок Финляндии.

Итого 23 энергоблока для иностранцев.

И это именно то, о чем я и говорил, на 2 блока, возводимых за границей, строится 1 блок в России

Утрись, животное. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Читай, лживое животное, что умные люди тебе пишут:

Ctavrru.gif(4 года 6 месяцев) (12:25:14 / 11-11-2019)

Пуски блоков РФ

1) Балаково-4 - 11.04.1993
2) Моховце-1 - 04.07.1998 (см. МКУ)
3) Моховце-2 - 20.12.1999 (см. МКУ)
4) Ростов-1 - 30.03.2001
5) Калинин-3 - 16.12.2004
6) Тяньвань-1 - 12.05.2006
7) Тяньвань-2 - 14.05.2007
8) Ростов-2 - 18.03.2010
9) Бушер-1 - 03.09.2011
10) Калинин-4 - 24.11.2011
11) Куданкулам-1 - 22.10.2013
12) Ростов-3 - 27.12.2014
13) Белоярская-4 (БН-800) - 10.12.2015
14) Нововоронеж-6 (ВВЭР-1200) - 05.08.2016
15) Куданкулам-2 - 29.08.2016
16) Тяньвань-3 - 30.12.2017
17) Ростов-4 - 27.01.2018
18) Ленинград-2-1 (ВВЭР-1200) - 09.03.2018
19) Тяньвань-4 - 27.10.2018 (см. МКУ)
20) Нововоронеж-7 (ВВЭР-1200) - 01.05.2019

Итого - 11 блоков в России и 9 блоков за рубежом (из них 7 по российским соглашениям).  2 блока Моховце достроены по советским соглашениям.

 

А сколько блоков построили ваши?

Так что утрись и завидуй дальше, бггг laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 2 месяца)

Будете и дальше тут оскорблять друг друга забаню на неделю обоих для оскорблений общайтесь в личке.

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Хамить он начал, я просто продолжил общаться на его языке.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 2 месяца)

Соблюдайте правила приличия и не подавайтесь провокациям. Это относится ко всем комментаторам этого блога.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Так я уже закончил этот разговор, тут никакой диалог в принципе невозможен, как дискутировать с тем, кто не понимает прочитанное?

Ну к примеру, вы даете статистику уже запущенных блоков - а я даю более общую статистику строящихся\запущенных блоков. Это две разные статистики.

Для меня разные, для вас разные. А вот для этого вот человека - одинаковые. Так, к примеру, мои слова "на два блока строящихся за границей, один строится в России", это существо понимает как то, что Росатомом всего строится 3 блока. Тут то ли серьезная проблема с русским языком, то ли врожденная тупизна. Впрочем, какая разница?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Я тебе предложил написать конкретные года, а твоя врожденная тупизна и лживость не позволяет тебе этого понять.

Ну так ведь это твои проблемы, что тебя так корежит от успехов России.

И будет корежить и дальше, привыкай. Ваши строить АЭС уже не сумеют никогда.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 2 месяца)

Вы оба правы и оба не правы одновременно. Один говрит круг другой квадрат а это вобще цилиндр.

По построенным блокам  я уже выкладывал.

теперь разберемся с строившимися, для справки строившийся блок в атомной отрасли считается с начала заливки бетона для фундамента  реактора.

Исключение тут только ПАТЭС так как фундамента там нет по понятным причинам, станция фактически построена реакторы были пушены и испытаны и подключить к сетям ее должны в декабре этого года будем считать, что подключили.

 Сейчас в РФ строится три блока Ленинградская АЭС 2блок 2, и Курская АЭС 2 блоки 1-2.

За рубежом РФ строится 8 блоков это 2 блока в Белоруссии, 2 блока в Бангладеш, 2 Блока в Индии 1 в Турции  и 1 начали в Иране.

В кредит строит Рб - по кредиту в 10 млрд выплаты по нему уже идут

Бангладеш по кредиту в 11 млрд  погашение начнется 15 марта 2027 года

Индия частично на свои остальное по кредиту в 3.4 млрд

Турция дочка Росатома владеет 100% акции АЭС

Иран строит на свои.

Теперь заглянем не много в планы.

В РФ планируют до 30 года построить/начать строить 9 блоков из них замещения 5 шт. Это 2 блока Ленинградской АЭС-2(это блоки замещения решение о строительстве принято), БН1200М(решение о строительстве ожидается к 22г) Кольская АЭС2 1блок(станция замещения), Смоленская АЭС 2блока (станция замещения), Нижегородская АЭС 2блока, Центральная АЭС 1блок.

По АСММ идет проработка 2х(4 по другим данным)блоков в Якутии и Чукотке решения о строительстве нет, но ожидается.

За рубежом принято решение/подписаны контракты на строительство находившиеся на различной стадии реализации согласований/подготовки к строительству 19(15) блоков Это 4 Египет, 2 Венгрия, 1 Финляндия, 3 Турция, 1 Иран, 2 Индия, 4 Китай(строят сами из нашего оборудования) и 2 Узбекистан. Из них 5 блоков за счет заказчика, Турецкие блоки 3шт остаются в собственности Росатома, финский блок в совместной собственности Росатома и др участников строительсва.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Я так понимаю, что строительство школ и больниц убивает медицину и образование... 

Количество школ и больниц падает, а медицину и образование убивает политика соответсвующих министерств.  

А почему при неразрушенной медицине люди жили меньше в союзе?

Потому что эти люди воевали, и надрывались строя то, на чем нынешние власти сегодня паразитирует.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Во вторых назовите хоть один не возвращенный атомный кредит?

Их пока еще раздают, "возвращать" будут позже. Белорусь никогда не вернет 10 млрд, Египет 25 млрд из ФНБ так же не вернет. Просто потому что им нечем возвращать.

В третьих у РФ и так переизбыток генерации в стране

У нас переизбыток грязной угольной генерации. И ее нужно замещать более чистыми источниками. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(7 лет 11 месяцев)

У нас как раз переизбыток чистой газовой генерации, понастроенной в Европейской части России и на Урале :)

Там где есть уголь (Кузбасс, Восточная Сибирь, ДВ) там особо и переизбытка мощности нет.

Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 2 месяца)

Беларусь исправно возвращает кредит по АЭС ни один платеж не пропущен. При том следует учитывать что Беларусская АЭС замешает дешевый газ из РФ, который потом уйдет подороже в ЕС.

А про Египет это ваши домыслы опять же таки, там еще строить не начинали.

Закроем свои угольные ТЭЦ куда уголь денем по дешевке в Китай гнать? В Сибири и так с населением не густо будет еще меньше...

Аватар пользователя mmx
mmx(8 лет 8 месяцев)

Если сейчас где-то вместо угольной станции вдруг построить атомную - те же самые интернет-истерички будут лить крокодиловы слёзы по "шахтерам убитым росатомом" и верещать про "загаженную радиацией сибирь". Это психзаболевание такое, под условным названием "Баба Яга": они всегда против всего, борцуны по жизни.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Доля электроэнергии, производимая всеми АЭС России, составляет около 20% потребления. 

На Украине - 50% потребляемой электроэнергии производят АЭС.

Потому что укры, придя к власти в СССР, строили в первую очередь станции своей "малой родине".

Росатом сегодня готов строить станции кому угодно. Но доля АЭС в РФ практически не растет. Видимо потому что малая родина наших правителей где-то еще, кроме России. 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 2 месяца)

В РФ выработка ээ по долям примерно 20 АЭС, 18 ГЭС , угольных ТЭС 25 остальные на газе и доля газовых ТЭС растет постоянно.

А украина выживает на АЭС и ТЭС там недогружены из-за дороговизны экспортируемого угля и газа потому сейчас доля АЭС выросла с около 40 до 50%

 

Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Да он лжет.

Вот рост атомной генерации:

Атомная выработка в России по годам:
2002 - 140 млрд кВт•ч
2010 - 170 млрд кВт•ч
2018 - 204 млрд кВт•ч

 

А сколько АЭС за 16 лет построили на Украине?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Рост в процентах от потребления посмотри. 

Украина не может строить АЭС, ей их при СССР русские подарили. Так сколько можно дарить, и строить всем желающим, в том числе и за свой счет, вместо того чтобы строить у себя?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Так сколько можно дарить, и строить всем желающим, в том числе и за свой счет, вместо того чтобы строить у себя?

Про "у себя не строим" - смотри табличку выше.

Другим тоже строим, причем за деньги.

Не согласен - не строй, тебя никто не заставляет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Про "у себя не строим" - смотри табличку выше.

Другим тоже строим, причем за деньги.

Нужно строить два блока себе, и один иностранцам. Вот тогда будет нормально. А не как сейчас. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Нужно строить два блока себе, и один иностранцам. Вот тогда будет нормально. А не как сейчас.

А сейчас как?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

А сейчас на два возводимых за границей блока строится один в России. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Это в 2019 году?

2 за границей и 1 в России?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Проблемы с русским языком? Разжую для неруси:

На каждые 2 блока, возводимые за границей, строится 1 блок в России. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Ты не ответил, нерусь - это на какой год такая информация? на 2019?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

Это ни за какой год информация, это статистика. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Konstanrom
Konstanrom(5 лет 11 месяцев)

Статистика не бывает "ни за какой год".

Статистика говорит - в таком-то году в России построено столько, за границей - столько.

Вопрос - за какой год эта информация?

Но ты же опять не ответишь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменоз, пропаганда майдана и прочей чепухи) ***
Аватар пользователя Ctavr
Ctavr(9 лет 2 месяца)

Пуски блоков РФ

1) Балаково-4 - 11.04.1993
2) Моховце-1 - 04.07.1998 (см. МКУ)
3) Моховце-2 - 20.12.1999 (см. МКУ)
4) Ростов-1 - 30.03.2001
5) Калинин-3 - 16.12.2004
6) Тяньвань-1 - 12.05.2006
7) Тяньвань-2 - 14.05.2007
8) Ростов-2 - 18.03.2010
9) Бушер-1 - 03.09.2011
10) Калинин-4 - 24.11.2011
11) Куданкулам-1 - 22.10.2013
12) Ростов-3 - 27.12.2014
13) Белоярская-4 (БН-800) - 10.12.2015
14) Нововоронеж-6 (ВВЭР-1200) - 05.08.2016
15) Куданкулам-2 - 29.08.2016
16) Тяньвань-3 - 30.12.2017
17) Ростов-4 - 27.01.2018
18) Ленинград-2-1 (ВВЭР-1200) - 09.03.2018
19) Тяньвань-4 - 27.10.2018 (см. МКУ)
20) Нововоронеж-7 (ВВЭР-1200) - 01.05.2019

Итого - 11 блоков в России и 9 блоков за рубежом (из них 7 по российским соглашениям).  2 блока Моховце достроены по советским соглашениям.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 4 месяца)

Все гастролируешь, мартышка? Пасись лучше на какой-нибудь пикабе или хабре, там ты среди своих будешь

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(4 года 8 месяцев)

Госкорпорация «Росатом» осуществляет масштабную программу сооружения АЭС как в Российской Федерации, так и за рубежом. В настоящее время Росатом сооружает в России 3 новых энергоблока и ПАТЭС «Академик Ломоносов». Портфель зарубежных заказов включает 36 блоков. Ниже приведена информация о некоторых из них.

https://www.rosatom.ru/production/design/stroyashchiesya-aes/

 

росатом сообщает что ты врун

 

Почему Россия строит АЭС за свои деньги, предоставляя невозвратные кредиты всяким египтам

а теперь обоснуй слово невозвратные

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 4 месяца)

а теперь обоснуй слово невозвратные

У Египта нет денег на строительство АЭС. Россия строит ее в кредит. Через 20 лет у Египта так же не будет денег. Электричество там дешевое, обязательств включить плату за АЭС в платежки населения египтяне не давали. Им просто не с чего будет платить. И в итоге долг спишут, как списали недавно другим странам Африки. 

росатом сообщает что ты врун

Я не утверждал что Россия всего строит 3 блока, я говорил что из трех возводимых Росатомом блоков, два строятся за границей. Всего же в процессе строительства сейчас около полутора десятков блоков. Около 5 строятся в России, и десяток за границей. Но прям точные цифры не скажу, это обсуждалось в прошлой тебе про АЭС, вот там были точные цифры. Если интересно, можете поискать. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя 666
666(10 лет 4 месяца)

Ну а с другой то стороны, нет денег нет ТВЭЛов. Американцы тоже за бесплатно не дадут. Так что хочешь не хочешь, а это "игла", и "концы" все в России.

Страницы