Финансовый мир меняется. И Россия планирует на этом заработать

Аватар пользователя vzub

Вот честно. Не ожидал. И прям такие хорошие новости и с утра. Аплодирую стоя в этот раз российскому Министерству финансов.

Новость номер один - Россия выдаст рекордный объем иностранных займов в ближайшие три года. Называется сумма в 1 триллион рублей за 3 года. Больше, чем за прошедшие пять лет.

Но не спешите негодовать, мол, в России пенсионерам денег нет, а иностранным государствам они есть. Наша страна будет выдавать "связные" кредиты, то есть деньги будут выдаваться взаймы исключительно под закупки российских товаров и финансирование российских же проектов в иностранных государствах. Де-факто они даже не будут покидать территории нашей страны, а пойдут сразу российским подрядчикам. А иностранные компании и страны будут должны нашей стране.

Причём за это же время Россия планирует получить выплат примерно на 370 миллиардов рублей по предыдущим выданным займам. То есть по факту из бюджета страны будет "потрачено" всего 630 миллиардов рублей. Хотя как потрачено? Уйдут напрямую в российскую экономику, то есть фактически на развитие отечественных предприятий, наши с вами зарплаты и пенсии.

Выдача займов и возврат займов Россией в 2020-2022 гг. Источник - https://iz.ru/927987/dmitrii-g...

Новость номер два - Минфин предложил изменить подход к налогообложению Google и Facebook:

Интернет-гиганты, такие как Google и Facebook, должны начать делиться доходами от деятельности в России, считает российский Минфин. Сейчас они уводят эти прибыли от налогообложения и бюджет несет потери, утверждает ведомство.

Сегодня такие конторы платят копеечные налоги на территории нашей страны:

Налоги, выплаченные цифровыми гигантами в России в 2017 году. Источник - https://www.rbc.ru/economics/0...

И то, масштабные выплаты цифровыми гигантами начались только после того, как в России в 2017 году ввели "налог на Google", который принёс в первый год своего существования 7 мрлд. рублей российскому бюджету.

Таким образом, если зарабатываешь в России, то плати налоги в России по полной программе. Теперь эта нехитрая схема добралась и до транснациональных ИТ-компаний.

Добро пожаловать в новый мир с новыми правилами, которые пишутся в том числе и нашей страной в своих интересах.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(5 лет 3 месяца)

Россия выдаст рекордный объем иностранных займов

 

Я кроме русского не шпрехаю, но такая фраза глаз мне режет. Хорошо-бы её по русски изложить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Резать глаз должна не фраза, а её сочетание с цифрами. Что такое триллион рублей? Примерно 15 млрд. долл. На три года, т.е. в среднем по 5 млрд. долл. ежегодно будут вливаться в промышленность, благодаря государство. Хорошо, конечно. Пусть это даже будет рекордом. 

Но в тоже время мутная утечка капитала из РФ измеряется на порядок большими ежегодными цифрами и это продолжается уже с середины нулевых, а то и раньше. Причём это деньги, полученные не от эксплуатации мозгов, как у всяких гуглов, а от эксплуатации недр, с которыми, в отличие от мозгов, за кордон не убежишь. И все эти Минфины и прочие, всё равно ничего не могут и уже не хотят (раньше хотя бы изъявляли желание, а теперь, похоже - руки опустили или стали соучастниками) с этим делать.

За что "аплодировать стоя"? За то, что с барского стола крохи смахнули?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Поделитесь  данными о мутной утечки капитала !

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

По мутной утечке надо длинный и нудный лонгрид писать. Поэтому поделюсь лишь чистым ввозом/вывозом капитала .

Но за 2018-й год ЦБ не пишет - боится, ибо там намного больше, чем в 2017-м году.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Опять муть без разбивки. Что в эти цифры входит? Ну сколько можно?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 2 месяца)

Поэтому поделюсь лишь чистым ввозом/вывозом капитала .

Чистый вывоз капитала - это в том числе простой обмен валюты внутри страны, он тоже входит в эту статистику. Вот пошли вы в обменник, поменяли 65 000 рублей на 1000 долларов. Значит вы "вывезли капитал" на 1000 долларов.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Согласен, что "в том числе" туда много чего входит и обмен валюты тоже. Но не весь, например, туда не входит валюта, закупаемая импортёрами, и валюта, потраченная картами в заграничных турпоездках туда тоже не входит.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(6 лет 2 месяца)

Для начала туда входят  выплаты (читай- избавление) по внешним кредитам- то есть заведомо положительное,  оздоравливающее явление.   Ну не тошнит еще вас самих  мулькой "вывоза капитала" народ пугать?  

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Выплаты входят, а сами кредиты хотите сказать не входят? Или мы уже 12 лет не брали кредитов, что выплаты с тех пор всё время отрицательные?

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Через границу ходит много разных денег. Во все стороны.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Это козе понятно. Непонятно почему уже много лет в одну сторону уходит намного больше денег, чем те, которым аплодирует ТС.

И ещё много чего непонятно. Например, непонятно почему графа "ошибки и пропуски" в платёжном балансе совпадает с такой же графой в отчёте "чистый вывоз капитала" только до 2014-го года. А потом начинается дебаланс и в 2017-м эта ошибка на ошибки, пардон за тавтологию, уже составляет 1,2 млрд. долл?

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Не парься. На ровном месте кипиш.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Согласен, даже если вы имеете ввиду стоячие аплодисменты.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Не аплодисменты, а говнометодичку, высасывающую "проблемы" из пальца.

РБК выдало? laugh Или прям из госдепа получил?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Пишут, в 12 году отток сравнялся с притоком. Ну если тебе триллион рублей пустяк, богато живешь, видимо. Надо еще учитывать, что эти деньги - не единственные, вкладываемые в промышленность, не надо дурочку из себя тут строить.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Ну если тебе трил­ли­он рублей пустяк,

Утрировать, так утрировать. Я, конечно, понимаю, что если накал пропаганды усилить, то и отвалившуюся от министреского сапога грязь можно считать за деликатес, причмокивать от блаженства и благодарить щедрого владельца сапога. Но, в действительности - это пустяк.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Разберись что такое отток приток ,к примеру возврат долговв это отток ?а вывод девидентов ,прибыли экеи это отток ??бггггг в мат часть тебе если не покажешь незаконный вывод капитала ,!!инвестиции лукойла за границу отток ?,китай сколько инвестирует !! !жду цифр на триллион !оттока !

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Чувак об оттоке ноет, не я.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Ага, в РФ возможны только два действия - "аплодировать стоя" (как ТС) или ныть.

Третьего пропагандистами не дано.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Ещё можно не нести чушь, к твоему сведению.

Скрытый комментарий vasilev (без обсуждения)
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Извиняюсь не допонял !

Аватар пользователя crazykot
crazykot(6 лет 1 месяц)

ты сначала изучи что такое отток капитала, а потом бейся в истерике уже

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические оскорбления десятков миллионов сограждан) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Изучено, не беспокойтесь.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Во, вот ты наверное точно знаешь ответ на вопрос, который меня очень беспокоит.

Вот смотри:

В 2014 г. РФ получила 30.6 трлн. руб. валовой прибыли при 79 трлн. ВВП;

В 2015 г. -  34 трлн. валовой прибыли при 83 трлн.р. ВВП;

В 2016 г. - 35 трлн. р. валовой прибыли при 86 тлн.ВВП;

В 2017 г. - 38 трлн.р. валовой прибыли при 92 тлн. ВВП;

В 2018 г. - 43 трлн. р. валовой прибыли при 103 трлн. ВВП.

Вот и скажи мне, пожалуйста: Куда вся эта валовая прибыль, и практически в полном составе, отмаршировала и в какую юрисдикцию?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Гы валовой прибыли 😂😂😂час всю прибыль пионерам и пенсионерам  ,,ВАЛОМ !!😂 борода вопросы задаешь даж отвечать тошно !!в росстат дуй !

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Боту в Росстате делать нечего - у него методичка есть. laugh

Аватар пользователя Олесь
Олесь(7 лет 11 месяцев)

Вот это перемога майкрософт платит налоги, вот уж чудо то))) Только вся страна сидит на пендосском ПО, а тут перемогу нашли. И займов выдаст, как показывает практика прощения займов, выдадут и простят во благо понтов на телике.

Комментарий администрации:  
*** Олень он и есть олень ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Кто тебя, болезного, заставляет сидеть на пиндоПО? Прогрессирующая мультигендерность?

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

это ты нашим регуляторам скажи, только у ФССП да частично МО видел решения на неМС платформе.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 9 месяцев)

Объективные обстоятельства таковы. Только не надо делать вид, будто у нас полно своего софта, а сидим из принципа на чужом. Не быстро все делается, но главное, на месте не стоять.

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

не надо пихать на обЪективные обстоятельства. в ФССП сказали - никого не держим, осваивайте. освоили. а остальные маньку тешат. принят стандарт, но! все министерства, включая принявшее стандарт, продолжают пользовать наисвежайшие версии.

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Мелкомягкое "лобби". Только и всего.

Аватар пользователя СВВ
СВВ(9 лет 10 месяцев)

тупо начальство не хочет бодаться из-за пустяков. хотя когда принципиальные вопросы попадаются, сам видел, когда директор просто сказал - никого не держим, и высокого ранга руководитель засунул свои НеХочу в глубокое основание.

а так - например требование ФСТЭК есть помимо гост-а, но...

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(12 лет 3 недели)

Только вся страна сидит на пендосском ПО,

не на пиндосском, а на пиратском, считай варианте свободного ПО типа linux. laugh

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Уйдут напрямую в российскую экономику

Ну, не напрямую, а через посредников и тем более иностранных . Напрямую - это госзаказ.

Понятно, что они держат в уме расширение экспортного потенциала(копируя штаты - своего то, тямы не хватает), только все эти телодвижения напоминают попытки добраться в Москву из Новосибирска через Владивосток.Потому и "не взлетит."

Нужно думать о стратегической самодостаточности, а не суетиться и создавать видимость жизнеспособности издыхающей системы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Урина Тв
Урина Тв(5 лет 6 месяцев)

С начала 90-х годов до последнего времени будущая конфигурация экономической системы была очевидна. Поэтому действовало простое правило – хоть чучелом, хоть тушкой, но встройся в существующую западную систему разделения труда.

А про голландские офшоры почему то забыли, а ведь там весь ритейл типа X5 групп и Яндекс и тд.

Комментарий администрации:  
*** моча отключена ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Причём за это же время Россия планирует получить выплат примерно на 370 миллиардов рублей по предыдущим выданным займам.

Читаем источник:  

Деньги зарубежным заемщикам требуются для завершения совместных проектов с российскими партнерами, следует из материалов Минфина. Кроме того, будут профинансированы покупатели российской продукции.

При этом РФ вернет себе в 2020–2022 годах от выданных ранее кредитов значительно меньше — 370 млрд рублей ($5,4 млрд).

Сама Москва будет брать в долг меньше, чем давать взаймы: 640 млрд рублей или $9,7 млрд. При этом лишь $700 млн Россия планирует привлечь в виде прямых кредитов от иностранных правительств или организаций, следует из материалов к бюджету. Занимать наша страна будет главным образом за счет размещения облигаций на иностранных площадках.

На данный момент задолженность других стран перед Россией составляет около $35 млрд, заявлял замминистра финансов Сергей Сторчак в сентябре.

Аватар пользователя 3xl
3xl(11 лет 8 месяцев)

связанные кредиты это замечательно, только надо еще, чтобы долг потом вернули.

а то будет, как в СССР с оружием, через 40 лет пришлось списывать долги.

Аватар пользователя Комрад Михалыч

В реальности долги не списывали. Списывали виртуальные долги. Выданные Советским Союзом кредиты банально обесценились с обесцениванием советского и российского рубля - кредиты выдавались в рублях. Но при Ельцине, когда Россия взяла на себя долги всего СССР договорились с парижским клубом, что выданные Советским Союзом кредиты конвертируют в доллары, да ещё по курсу, который имелся в момент выдачи, то есть по курсу менее рубля за доллар. Естественно с должниками такую конвертацию никто не согласовывал, типа Парижский клуб кредиторов должен был помочь убедить согласиться с этим должников России. Ну а потом Путин списывал эти мнимые долги,. Причем договаривался так, что списывали не все долги, и часть долга должник признавал за собой, и получалась сумма побольше, чем если советские рубли пересчитать в нынешние Российские, по курсу 1:1000 (ельцинская деноминация) Так если Куба взяла у СССР 35 млрд советских рублей, то сейчас Куба нам была бы должна 35 млн российских рублей. Финт с ельцинской конвертацией превратил 35 млрд советских рублей в 40 млрд долларов. Путин "списал" эти виртуальные долги, но Куба осталась нам должна в десятки раз больше, чем 35 млн российских рублей.

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Выданные Советским Союзом кредиты банально обесценились с обесцениванием советского и российского рубля - кредиты выдавались в рублях.

Поменьше пены, гражданин.

Официальные курсы Госбанка СССР иностранных валют по отношению к рублю, применяемые в платежно-расчетных отношениях Российской Федерации с иностранными государствами по торговым и кредитным соглашениям бывшего СССР с 01.10.2019

Единиц Валюта Курс
100 Австралийских долларов 37,1800
1000 Австрийских шиллингов 43,6300
1000 Бельгийских франков 14,8800
10000 Греческих драхм 17,6200
1000 Датских крон 80,4100
100 Доллар США 55,0800
100 Евро 60,0400
Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

И при чём тут эта табличка, бот? Не обосрать, так хоть закидать?

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Пальчики не пуши, шлямбур.

В моём комменте есть всё - и утверждение Михалыча и опровержение данного утверждения. Тебя чо-та не устраивает, недоделанный?

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Слыш, пределанный, smiley, мне-то пофигу, а вот то говно, которое ты привёл, никак сказанного Михалычем не опровергает. Проспись и перечитай.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Вообще то там указан пересчет в иностранной валюте который используется в настоящее время.

Так что утверждение про обесценивание кредитов выданных СССР в связи с девальвацией рубля ложно.

 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Это ты ложный. smiley Рубли - советские. Какой у них теперь курс?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Вы читать не умеете.

Официальные курсы Госбанка СССР иностранных валют по отношению к рублю, применяемые в платежно-расчетных отношениях Российской Федерации с иностранными государствами по торговым и кредитным соглашениям бывшего СССР с 01.10.2019

Вам дату хорошо видно?  Можно еще пару смешных рожиц вставить, но смысл отрицать очевидное.

 

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

А при чём тут "01.10.2019" ? smiley

при Ельцине, когда Россия взяла на себя долги всего СССР договорились с парижским клубом, что выданные Советским Союзом кредиты конвертируют в доллары, да ещё по курсу, который имелся в момент выдачи, то есть по курсу менее рубля за доллар

И смайликов - раз просил. laugh laugh

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Вам какое слово из простой в общем то фразы не понятно.

https://cbr.ru/currency_base/gosbankcurs/

Вот вам ссылка на ЦБРФ.

Что так тоже не понятно?

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Слив защитан. И ещё смайликов - laugh laugh

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Ага , то есть официальное сообщение на сайте ЦБРФ для вас ничего не значат, а вот сообщение непонятного анонима истина .

Тут можно только развести руками. Вы решили изобразить из себя конченого идиота ради призрачной возможности непонятно чего.

Страницы