Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Под Архангельском при испытаниях двигателя погибли 5 сотрудников Росатома

Аватар пользователя halera

МОСКВА, 10 авг — РИА Новости. При ЧП на военном полигоне в Архангельской области в четверг погибли пять сотрудников Росатома, еще трое получили травмы и ожоги различной степени тяжести, сообщила госкорпорация.

Ранее Минобороны сообщало, что погибших двое.

Уточняется, что произошел взрыв с возгоранием при испытании жидкостной реактивной двигательной установки. Это случилось "в период работ, связанных с инженерно-техническим сопровождением изотопных источников питания".

И военное ведомство, и местные власти заявили, что радиационный фон в норме. Созвана комиссия по чрезвычайным ситуациям под руководством губернатора Игоря Орлова.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PIPL
Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 11 месяцев)(01:06:15 / 10-08-2019)

Не, не баян, это свежее заявление с новой фактурой, до этого были лишь слухи. 

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 8 месяцев)(00:52:31 / 10-08-2019)

соболезную родственникам погибших....

Аватар пользователя Ficher
Ficher(4 года 11 месяцев)(00:52:36 / 10-08-2019)

Вечно в августе какая-то жопа происходит. 

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 8 месяцев)(00:53:26 / 10-08-2019)

не каркай, август только начался.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(10 месяцев 3 недели)(10:55:58 / 10-08-2019)

Слова осведомлённого оптимиста.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(1 год 10 месяцев)(07:00:29 / 10-08-2019)

Вообще! У меня уже много лет в августе хрень какая то.

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(4 года 9 месяцев)(18:06:49 / 10-08-2019)

У кого день рождения в августе - для тех всё нормально. Проверял лично.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 4 месяца)(01:03:07 / 10-08-2019)

Амеры уже говорят что испытывали Буревестник.

Тот который с ядерным двигателем.

Вот значит откуда скачек радиации в Северодвинске...

"Ранее специалисты заключили, что в результате неустановленного взрыва в воздух был произведён выброс большого количества радиоактивного технеция, который вполне может указывать на тот факт, что речь идёт действительно об испытаниях гиперзвуковой ракеты с ядерной силовой установкой."

Опять-же проходила информация что пострадавших доставили в Москву в ГНЦ Бурназяна. А они специализируются на всяких лучевых...

 
 
 
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(4 года 1 месяц)(01:22:11 / 10-08-2019)

Есть иное мнение, поскольку для Буревестника есть испытательный полигон на Новой земле.

 

Ненокса, плав. стенд ГРЦ -ШПУ для подводного старта. Привезли изделие, загрузили, при подготовке к испытаниям возникло подозрение на трещину, слили компоненты (амил, гептил) привезли аппаратуру для рентгено-контроля , платформа не притоплена, аппаратура на платформе, на платформе люди, рванули остатки компонентов, пострадали люди, содержимое аппаратуры разнесло по розе ветров. Если версия верная , то по изотопам установят и что за аппаратура, и последствия заражения. А люди пострадали - ближайшие от ударной волны и осколков, ну а остальные скорее всего от токсичных компонентов, особенно гептила.
При штатных испытаниях вокруг никого бы не было и никто бы не пострадал, взорвись хоть в ШПУ.

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(4 года 4 месяца)(01:53:41 / 10-08-2019)

Чуть ниже (https://aftershock.news/?q=comment/7279153#comment-7279153) я дал амеровские спутниковые фото.

Левое это как раз стартовая площадка на Новой земле по мнению амеров. Панково. Которую кстати по их мнению законсервировали.

Правое фото - Ненокса.

Пишут еще что есть площадка в Капяре. Но там как они говорят испытывали без ядерного двигателя.

Выводы они делали на основе этих снимков (Панково):

 

 

 
 
 
Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 8 месяцев)(02:08:58 / 10-08-2019)

я дал амеровские спутниковые фото....

это фото того, что амерам дали сфоткать ;)

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(06:35:24 / 10-08-2019)

Интересно, как это можно не дать сфоткать? При современном развитии этого дела

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

вылезать на поверхность когда спутника нет

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(09:12:35 / 10-08-2019)

это практически невозможно. больно дохера их летает

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Сергей Капустин

не смешите мои тапочки (тм)

Аватар пользователя Mor
Mor(4 года 6 месяцев)(10:19:45 / 10-08-2019)

Облачность?

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(10:22:13 / 10-08-2019)

Сразу с козырей?devil

Но ваша козырная бита - радиолокационные спутники уже давно имеют разрешение на уровне лучших фото

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Mor
Mor(4 года 6 месяцев)(23:54:44 / 10-08-2019)

Сразу с козырей?

Нет... smiley Козырь - ночь...

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(05:59:32 / 11-08-2019)

А разве нет ИК и радиолокационное синтезирование апертуры (РСА)

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(10:29:51 / 10-08-2019)

Именно, порой по пару месяцев зимой, в тех краях сплошной облачный покров.

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(10:35:19 / 10-08-2019)

Kir2328ru.gif(6 лет 7 месяцев) - исключительно писатель. Прочитать было недосуг https://aftershock.news/?q=comment/7279915#comment-7279915

И тебе повторю - радиолокационным спутникам плевать на погоду

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(11:22:08 / 10-08-2019)
Аватар пользователя oracle
oracleru.gif(1 год 10 месяцев)
 

Радарные спутники, как и обычные, легко обманываются разными средствами противодействия, причем намного проще и дешевле чем оптические.

Погугли что такое уголковые отражатели. 
Хорошо такие спутники  себя показали только в разведке морских поверхностей, а  вот на суше так себе, много помех.
Ну и в гражданке они на первом месте, разведка ледовой обстановки, или поисковые мероприятия, а вот в военной области  эти спутники так себе.
 
Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(11:30:10 / 10-08-2019)

Хорошо такие спутники  себя показали только в разведке морских поверхностей, а  вот на суше так себе, много помех.

Я говорил о радиолокационных на других принципах обработки сигналов.

Но вижу ты, как всегда ничего не знаешь

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(20:03:35 / 10-08-2019)

Радиолакационные спутники с точки зрения разведки совершенно бесполезны, так как легко блокируются.

 

Учи матчасть, унылый тупень.

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(20:08:37 / 10-08-2019)

так как легко блокируются.

Это как же? Посвети гений радиолокации. 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(20:16:25 / 10-08-2019)

Зачем мне просвещать такого гения тупости как ты?  Таким и оставайся, боксерская груша для битья.

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(20:25:34 / 10-08-2019)

Давай я тебя просвещу

Радиолокационное синтезирование апертуры (РСА) — это способ, который позволяет получать радиолокационные изображения земной поверхности и находящихся на ней объектов независимо от метеорологических условий и уровня естественной освещенности местности с детальностью, сравнимой с аэрофотоснимками.

Название КА Дата запуска Оператор Рабочий диапазон Разрешение
TerraSAR-X (TSX) 15.06.2007 Astrium (Германия) X 0,25 - 40 м
TanDEM-X 21.06.2010 Astrium (Германия) X 0,25 - 40 м
Источник: https://mapgroup.com.ua/kosmicheskie-apparaty/1023-dejstvuyushchie-i-per...
Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(04:01:19 / 11-08-2019)

Давай я тебя дурачка просвещу.  Все это говно глушится помехой на раз два. Потому что эти говноспутники могут выполнять только гражданское картографирование, если надо, вояки включают Дивноморье, «Москва-1», «Красуха-2» и «Красуха-4».  И на пару сотен километров вместо карты, эти спутники имеют серое пятно.

Потому что помехозащищенность у них стремится к нулю, так как они работают в режиме синтезированной апертуры, а не накопления сигнала, и мощность передатчика на спутнике не больше 5 кВт. А орбита не ниже 500 км. И забить помехами их раз плюнуть. Причем эту помеху можно хоть год держать включенной. Поэтому никакой дурак не применяет эти спутники с военными целями.

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(05:58:29 / 11-08-2019)

так как они работают в режиме синтезированной апертуры, а не накопления сигнала

синтезирование и есть накопление

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(09:31:28 / 11-08-2019)

Нет не накопление, сканирование идет как в телевизионной развертке. Упрощенно луч АФАР бежит строчка за строчкой.

А вот если луч лупит в одну точку, вот тут и идет накопление. Это когда следят за мелким объектом.

  Вот для примера радар у спутника TerraSAR-X (TSX) мощность всего 800 Вт.

https://innoter.com/sputniki/terrasar-x-tandem-x/

Его подавить , раз плюнуть. «Дивноморье»  например давит Е-3 AWACS мощность радара ~ 500 кВт. 

А тут какие то 800 ватт.

https://iz.ru/733273/aleksei-ramm-aleksandr-kruglov/pomekha-dlia-vraga

Станция эффективно противодействует воздушным и наземным системам обнаружения. Новинка может «забить» мощными помехами аппаратуру сразу нескольких самолетов-радаров на дальности в несколько сотен километров. Она также способна эффективно воздействовать на спутники-шпионы.

Планируется, что «Дивноморье» заменит в войсках сразу три комплекса РЭБ: «Москва», «Красуха-2» и «Красуха-4». Примечательно, что эти системы начали поступать в части и подразделения всего пять лет назад, в 2013 году.

 

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(09:51:34 / 11-08-2019)

о подавить , раз плюнуть. «Дивноморье»  например давит Е-3 AWACS мощность радара ~ 500 кВт. 

Ну ты и чудак. Даже если фильтр и пропустит сигнал от твоей Д. то он будет расшифрован как очень контрастный точечный источник

Аналогия. Если направить лазер на спутник ДЗЗ то он попадет только на единичный пиксел. И если сигнал будет мощный, то возможно выведет его из строя. Но только один пиксел.

Понятно. С тебя ящик пива за ликбез

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(11:06:38 / 11-08-2019)

Какие еще пиксели в радарном КА? Там нет вообще ничего похожего, вы изучите как ФАР работает. Про оптику речи нет, оптика давится значительно сложнее. Да и есть негласные договоренности по оптике, мы не давим их спутники они наши.

А радарные спутники, их почему никто из вояк и не применяет, потому что давятся на раз два. Их сегмент только гражданка, ну или армия папуасов.

Даже Иран те же красухи применяет, чтоб подавить  радары аваксов, или перехватить управление беспилотником.

http://avia.pro/news/rossiyskaya-krasuha-pomogla-iranu-sbit-amerikanskiy...

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(11:05:38 / 11-08-2019)

ерехватить управление беспилотником.

Сколько можно тупить и применять НЛП

Беспилотник это одно. Я же совершенно о другом

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(11:44:13 / 11-08-2019)

Об чем о другом то? О подавлении радара? Вы что сомневаетесь что его можно подавить?

 

 

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(11:50:23 / 11-08-2019)

Наблюдаю переход к терминовлогии слушательницы хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающей, что творог добывается из вареников

За тобой ящик  пива. нет два. Ведь ты многое познал в радиолокации и не только

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(12:38:40 / 11-08-2019)

Опять бред понес, слился дак признай что вообще ни в чем не шаришь.

Тупой ты, тебе надо гуманитарные темы вести,  постоянные нарушения логики.

http://avia.pro/news/rossiyskaya-krasuha-podzharila-samolyot-nato-u-bere...

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(12:46:53 / 11-08-2019)

по неподтверждённой информации, привело к поломке ряда систем.
Подробнее на: http://avia.pro/news/rossiyskaya-krasuha-podzharila-samolyot-nato-u-beregov-sirii

Они такие же выдумщики, как и ты

Давай побольше таких ссылок на туфту с жареными (но не подтвержденными) самолетами, спутниками и пр.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(14:04:22 / 11-08-2019)

Ну а ты побольше туфты про радары которые на спутниках где то там шпионят за кем то. 

 

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(14:05:36 / 11-08-2019)
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(14:35:57 / 11-08-2019)

И где там про шпионские снимки? И что они там нашпионили? Где фотки то ?

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(14:37:47 / 11-08-2019)

Счас, только штаны подтяну и сбегаю в ЦРУcheeky. Узнаю где снимки

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(17:31:13 / 11-08-2019)

Ну вот, фоток нету, потому как у цру нет  КА с радаром. Так как они считают это глупостью.

Аватар пользователя oracle
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(19:37:16 / 11-08-2019)

Это не црушный спутник, а чисто гражданский. А цру, и прочие секретные конторки пиндостана, предпочитает спутники  видовой разведки и   радиоэлектронной разведки.

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(19:47:24 / 11-08-2019)

Конечно, вам как специалисту всячекских наук, виднее.

Мне ЦРУ не докладывает, какие у нее предпочтения

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(03:57:17 / 12-08-2019)

Вот тогда и не бренчите, про то что не знаете.

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(07:12:19 / 12-08-2019)

Если ты считаешь, что в диспуте побил тот, кто последнимdevil написал чушь, то ты ошибаешься.

Почему я ничего не знаю, если всю дискуссию я открывал для тебя что-то новое и ты брал ето новое на вооружение

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(6 лет 8 месяцев)(11:40:00 / 12-08-2019)

 Ты ж вообще ничего не знаешь,  гуманитарий, с нарушением логики. Еще что то пытаешься рассуждать  о том, в темах где вообще ничего не понимаешь.

С тебя тут все ржут на этому ресурсе.

Аватар пользователя oracle
oracle(1 год 11 месяцев)(18:05:37 / 12-08-2019)

Если на ресурсе имеется табун, лошадей, то можно говорить о ржании.

Ну а разумные читатели не могут ржать аки кони

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...