SSD диски дешевы как никогда но их цена скрывает капиталистический подход к ценообразованию!

Аватар пользователя Призрак Коммунизма

Суть. Они дешевы, но нас все равно на…обманывают в 2 раза!

Итак, уже 3 года эксплуатирую SSD диск от мануфактуры transend, модели TS128GSSD340K, тип памяти MLC. Установленный вместе с ним драйвер свидетельствует о том что диск сей, уже отдал богу душу на 40%

 

Куплен он был в  2016году уже после подорожания доллара, самый пролетарский по цене, но зато с богатой комплектацией в виде дополнительной железки для возможности крепкой установки его в 3.5 дюймовый отсек.

Производитель уверяет что продолжительность жизни его творения 212 TWD.

https://ru.transcend-info.com/Products/No-502

 
Для тех кто не знал

Ссд диски ОЩУТИМО быстрее, не имеют движущихся частей(это набор миктросхем), поэтому тише и значительно надежнее, так как не подвержены опасностям ударов и вибраций  в отличии от обычных HDD жестких дисков.

НО! ssd диски дороже, и имеют ограниченное количество перезаписей! Эта цифра 212twb значит что диск прийдет в негодность после записи на него 212террабайт. Поделив это число на его объем получаем число 1 656,25. Именно столько раз я смогу его переписать

 

А тут внезапно полетел старый 7 летний HDD Western Didgital монархического синего цвета, просто ни с того ни с сего начал жестко тормозить как старый граф после попойки с циганьями.

Он даже французскими булками не хрустел! Большинство разделов перешело в Raw. Теперь не помогает ни проверка диска на ошибки, ни форматирование, да даже народный рецепт с протиранием контактов платы спиртом не помог! Смарт при этом хороший. Ошибки долго но проверяет и исправляет, проблема в том что ошибки он находит при каждом о-о-о-чень долгом запуске виндовс причем всегда на одном и том же месте – 69й процент на диске Д и диск Е полностью проверяет долго. Раздел F вроде жив здоров,.но там одни бесполезные фильмы:(

 

Эта голубокровная монархическая неженка сгинула даже не подвергнувшись ни разу серьезному удару! А.от спирта пролетарского рожу воротит! Винищем красным с южного склона монблана его небось протирать надо! Ух-х-х.

 

Товарищ, не повторяй моей меньшевицкой замашки,  не скупись! В порыве ретроградства, бери только наш пролетарский красный HDD диск с красным паспортом!!!

 

Горько что вместе с этой гидрой монархизма, в импирий сгинула и вся моя коллекция срамных фотокарточек ;( Но не будем сейчас о грусном, вернемся к сути буржуинской подлости.

 

Будучи наслышан о резком понижении цены на сии ССД диски, да и  желая избавится от старческого покряхкивания и потрескивания HDD я захотел приобрести именно большой и тихий Ssd диск.

 Был зело обрадован приятными ценами.

 

Но материалиста во мне не так легко провести! И просто изучая данные выложенные в инет-лабазах я утвердился в осознании гениальности и прозорливости нашего великого товарища и подлинного пророка  Маркса

"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"

Я заинтересовался тем что буржуины начали стыдливо прятать ресурс.

Чтобы докопаться до правды теперь обязательно надо заходить на сайт производителя!

https://www.teamgroupinc.com/ru/product/gx2

Чего же я такого увидел?  Да,.цены конечно интересные. Но что это за диск у которого ресурс 240 перезаписей О_О Да они щас все такие! 500 гиговые TWD ≈120 = 240 раз переписать!  1тб - twd 240 = 240 раз переписать ...О_о …2тб – 480твд= те же 240 раз

Диски старый и современный одной ценовой категории!!! Самые дешевые

Год

цена

объем

TWD

Сколько можно раз перезаписать

2016

≈50$

128

212

1656,25

2019

≈50$

512

120

234,375

 

ПО объему, за ту же цену размер вырос в 3 раза, а ресурс упал в 7 раз!!!

я .понимаю эти диски дешевые... но ресурс моего старого  1600 перезаписей! и он то стоил всего то в 3 раза дороже!  Все равно получается в 2 раза нас на...обманывают.

Это же значит что сейчас чтобы купить под систему диск с таким же ресурсом надо брать… террабайтный ССДишник! Он сейчас стоит 100 долларов А это значит надо переплатить в 2 раза

Счетовод мод офф.

 

Примечание к изданию 2019года.  Модерновый диск будет приобретен,.но осадочек остался

Примечание к изданию 2019года в издании газеты Плазменная искра.  В целом это занижение ресурса вкупе с буржуинским самоедством в плане ценообразования видеокарточек  способствует созданию революционной ситуации, что маркситст-ленинец может только поприветствовать.

Примечание к изданию 2020года. И что это за восклицательный знак на скринкарточке? Смарт в порядке. Походу это из-за того что жизнь меньше 70 процентов, это и виндовс в уведомлениях показывает.. Но зачем же пугать?

Примечание к изданию 2021года. Страшно, что же происходит с модерновыми Ssd дисками если еще не отключить службу суперфеч,.файл подкачки  и прочих вредителей!!!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Пассаж о силе агитации

1. Хулу о самсунгах убрал, так как они до сих пор продают диски и с устаревшими типами памяти. Молодцы

2 У одного производителя  4 разновидности ССД дисков с одним объемом и примерно одинаковой цене и разными наклейками… но это из разряда 40 сортов колбасы.

Нет смысла переплачивать они сейчас все одинаковы, причем буржуины могут в разные партии одного и того же диска пихать разные чипы памяти и разные же и контроллеры.

https://blog.elcomsoft.com/ru/2019/01/kak-opredelit-model-kontrollera-i-...

https://www.teamgroupinc.com/ru/product/gx2

Поэтому не вижу смысла переплачивать и  возьму   диск по ссылке – у него обьем 512 гб( у большинства 480) а это значит что в этот влезет на 32гигабайта больше синиматических запесей голых активисток.

 

 

У всех дисков данной ценовой категории примерно одинаковый ресурс 120-190терабайт

Благодаря товарищу  Dimitriys снова пересмотрел диски данной ценовой категории.

И вот,.о чудо - у этого: Patriot Burst PBU480GS25SSDR ресурс заявлен аж 425!!! Но может брешут
https://docs.wixstatic.com/ugd/20c502_7d5661e700ff4d01b50a7ef9cfce9786.pdf

Интереснее то что у их новой модели P200 ресурс меньше 320
https://docs.wixstatic.com/ugd/20c502_043c9374e4a74ac4a9267fa57cd0018a.pdf

 

 

Добавленно еще позже в 21.00

Изучая вопрос контроллеров и чипов памяти выяснил:  У.Burst контроллер - старенький Phison S11, У.нового Патриота p200 и у тимгруп контроллеры одинаковые - SMI 2258XT

Контроллер у низко ресурсного диска такой же как и у нового патриота. а разница в заявленных ресурсах в 3 раза, при этом память они могут припаять какую хотят, даже QLS(четверная). 
Старый патриот имеет контроллер с одноядерным процессором а ресурс при этом выше.
Патриот Берст часто хают за отсутствие кеша даже обзывают "безкешевый ублюдок".но при этом в спецификациях производителя он есть,.а у нового как раз таки и не указан.
Да и про другой контроллер нашел: "Контроллер производства довольно известной компании Silicon Motion SM2258XT базируется на одноядерном 32-битном RISC-процессоре (Argonaut RISC) и обходится без DRAM-буфера, поскольку при работе с массивом памяти использует технологию псевдо-SLC-кеширования, что позволяет реализовать «сильную» технологию коррекции ошибок LDPC ECC,"

В общем понятно что ничего не понятно. 

Но тут уж точки над і предоставим возможность расставить богам: :)
В.любимом магазине Ссд от Тимгруп закончились! . Новых патриотов еще нет а старый есть да еще и со скидкой и бесплатной доставкой - Это знак!

Комментарии

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(4 года 8 месяцев)

Для меня новое. Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (невменяемое хамство) ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Если соберетесь покупать SSD, не берите утиль, как автор, под систему выбирайте между CRUCIAL MX500 250Гб, и INTEL 545s Series 256Гб, и SAMSUNG 860 EVO 250Гб. Сrucial и intel почти идентичны, разница в том что у crucial контроллер чуть более старый, у Самсунга все свое, но с ним есть один момент - Samsung плохо работает со старыми AMD, если у вас AMD, то этом случае берите Сrucial или intel.  Цена вопроса от 3 тысяч, но эти диски, кроме того что они имеют гарантию 5 лет, еще и технологически намного более продвинутые, чем мусор за 2 тысячи. 

И да, в идеале, при работе треть объема диска должна быть пустой. Поэтому под системный диск и берется 250 гб. Можно заполнять и сильней, но 20% пустого пространства оставлять обязательно. Или диск будет быстро деградировать. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

SAMSUNG 860 EVO

yes пользуюсь. одобряю!

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(9 лет 5 месяцев)

Использую ту же модель и очень доволен. Раздел подкачки не создавал изначально, для файловой системы указал не сохранять время обращения к файлам. Раздел /tmp у современных дистрибутивов линуха в оперативной памяти уже из коробки. Оперативы 16. Имея 4 гига с SSD лучше не связываться.

Аватар пользователя trader
trader(11 лет 6 месяцев)

Посоветуйте, пожалуйста, ссд для ноутбука (под систему).

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

CRUCIAL MX500 250Гб;  

INTEL 545s Series 256Гб; 

SAMSUNG 860 EVO 250Гб

Как я и писал выше, выбирайте любой из этих трех дисков. Но если у вас ноутбук с процессором АМД, то лучше воздержитесь от покупки Самсунга. Под систему оптимально брать 250 гб, но учтите, что вы замените этим диском свой родной диск в ноутбуке. И старой памяти уже не будет(хотя если поискать, то можно попробовать найти переходник, который позволяет установить второй диск на место DVD-ROM, хотя проще просто взять диск побольше) И рассчитывайте хватит ли вам на все - (программы, игры, видео итп) 150 гб памяти. Если нет, то нужно брать такой же диск, но побольше, но здесь цена будет уже выше.

CRUCIAL MX500 500Гб;  

INTEL 545s Series 512Гб; 

SAMSUNG 860 EVO 500Гб

Если же у вас новый ноутбук, в котором под память стоит слот М.2, то вам будут нужны диски вот в таком формате.

И да, если есть возможность, желательно добавлять еще и оперативной памяти, если ноутбук позволяет это сделать. Если у вас ее 4гб и менее - то добавлять однозначно стоит. Если стоит хотя бы 6 гб, то улучшение будет незначительным. Какой у вас ноут?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя trader
trader(11 лет 6 месяцев)

Ноут вот такой https://www.notik.ru/goods/notebooks-lenovo-ideapad-320-15-white-53703.htm

Вроде в него можно вставить ssd и при этом оставить старый винчестер. Память хочу увеличить до 8 гигов.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Для начала нужно точно знать есть ли у вас слот под вторую планку памяти. Найдите точную маркировку своего бука, или просто откройте крышку доступа к памяти. Если слот есть, то для подбора памяти скачайте и установите AIDA64 в ней вы узнаете точные характеристики уже установленной памяти. Покупать 2 планку нужно с теми же характеристиками. Вот скрин где указано что смотреть

Вроде в него можно вставить

На том месте, где сейчас стоит ваш hdd будет установлен ssd, они одинакового размера. Если в вашем ноутбуке нет оптического привода, который можно выкинуть, другого места для установки нет. В ноутбуках все плотно упаковано, там нет свободных полостей под лишний диск.

Поэтому перед покупкой стоит определится сколько всего памяти вам нужно. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя trader
trader(11 лет 6 месяцев)

Спасибо! Оптического привода как раз нет, поэтому надеюсь поставили ssd и оставить старый винт. Ещё раз спасибо, буду разбираться дальше.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Да не за что. Раз привода нет, то будет только один диск, либо ваш старый, либо новый ssd. Тут других вариантов нет. С оперативной памятью проще, второй слот скорее всего есть, так что нужно просто подобрать такую же планку и вставить в бук. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя trader
trader(11 лет 6 месяцев)

А может лучше доплатить и взять SAMSUNG 970 EVO Plus? У него какие-то дикие скорости: чтения до 3500Мб/с; скорость записи до: 3200Мб/с. https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1128418/

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Конечно, если у вас в компьютере есть слот М.2, то однозначно нужно брать диск именно этого форм фактора. 970-й Самсунг это отличный диск, вот только дороговат он.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(9 лет 5 месяцев)

Если стоит хотя бы 6 гб, то улучшение будет незначительным.

Дело не в улучшении. Проблема в том, что с малым объёмом оперативки ОС загадит несчастный винт свопом и временными файлами, что скажется на его долголетии. Впрочем, временными винда загадит в любом случае.

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

У этих дисков гарантия 5 лет, а через 5 лет скорости будут уже другими. Насчет памяти - с 6гб до 8гб улучшать смысла нет, так как разницы вы просто не увидите. 

И насчет недостаточности  4 гигов  - у меня стоит 4, и система с SSD стала намного шустрее. Тот же CS GO жутко тормозил с диким хрустом HDD, сейчас запускаются и тянет быстро и без проблем. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

Нет смысла переплачивать они сейчас все одинаковы, причем буржуины могут в разные партии одного и того же диска пихать разные чипы памяти и разные же и контроллеры.

Таблеточки не забудьте принять. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя frozen256
frozen256(8 лет 2 месяца)

Желательно красную... 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Автор,  видимо,  скучает по проклятому тоталитарному совку с его чудовищными дисками:

 

Аватар пользователя Призрак Коммунизма

Зато стильный - дизайн присудствует. И.не надо пару долларов переплачивать за металлический корпус

А главное я же про ресурс забыл! тут сразу видно вещь надежная

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 1 месяц)

Ничего нет дешевле и надёжнее перфоленты. И срок службы у неё = сроку гниения бумаги в архивных условиях. А о перфокартах, так я вообще молчу.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Спасибо за идею!

Я как раз озабочен выбором носителя для создания долговременного архива семейных фотографий,  накопившихся за 20 лет.

Думал в сторону  M-Disk,  но идея насчет перфокарт мне очень нравится!

Аватар пользователя Gpgr
Gpgr(5 лет 2 месяца)

Да, наверно, надежная. Но есть в калифорнийской пожарной части одна лампа, время работы которой насчитали 989 000 часов – почти 113 лет (по состоянию на 2014 год). Установлена эта лампа была в 1901 году. С тех пор многое изменилось, поменялось много сотрудников противопожарной службы, но неизменной осталась одна “вечная лампа накаливания”.

Лампа накаливания - нехитрый прибор был изобретен в конце позапрошлого века. В те времена срок службы его был практически неограничен. Именно поэтому промышленники в середине 20-х годов прошлого столетия собрались чтобы усложнить его, тк люди к тому времени затарились лампочками и перестали их покупать. Решено было ограничить срок службы до не менее 1000 часов. Прибор стал сложнее и, соответственно, и стоимость больше. То что и надо честному капиталисту.

Но для обывателя это пресловутая теория заговора и «забавный» факт...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

С женскими капроновыми колготками - такая-же фигня.

Аватар пользователя Призрак Коммунизма

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(10 лет 3 недели)

А почему у этого, "проклятого, тоталитарного, чудовищного совка", на верхней ручке сделана надпись "Digital" и, его фото гуглится как "Пакет сменных магнитных дисков емкостью 88 Мб для накопителя RP04", с сайта мехмата МГУ, и является частью "мини-ЭВМ PDP-11/70", выпущенной корпорацией DEK, из США, в середине 70х годов, прошлого века?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

любой счетомот знает, что тоталитарный совок технологически безнадёжно отстал от Запада, поэтому использовал западные технологии, зачастую ворованные

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 6 месяцев)

5 колонна т.к.

первый голографический комп работал в Горном институте для обработки геофизданных с 1970

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Видел я эту вашу голографию. Фигня и надувательство!

Суть изобретения абсолютно не соответствует названию. Ничего обнажённого там нет.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 1 месяц)

Ничего обнажённого там нет.

Есть. Обнажённая тупость, безграмотность, вопиющий непрофессионализм, размазывание отсутствия смысла путём щеголяния не к месту модными словечками. Короче, обнажённый паразитизм советской эпохи.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

позднесоветской

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 1 месяц)

Пожалуй, соглашусь. Но и в раннесоветской такого дерьма достаточно было. Пожалуй, приход к власти Брежнева отделяет ранне- от позднесоветской эпохи. С увольнением Никитушки-дурачка, идеалы кончились, начался крутейший кремлёвско-геронтологический застой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Спасибо вам за ваше мнение. Возможность публичного выражения собственного мнения по любому вопросу - одно из важнейших достижений современных западных демократий.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

приход к власти Брежнева отделяет ранне- от позднесоветской эпохи

Перестройка началась в 1953 после смерти Великого Сталина... Горбатый - последняя отрыжка той перестройки, а Ельцин - блевотина пьяной меньшевисткой верхушки...

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 1 месяц)

Описание в свидетельстве - чушь, "голография" 1970 года на RS-триггерах (а чего JK не поставили, разве не знали врождённые проблемы RS?)  и "пороговых элементах" ((шо, триггер Шмитта не знали как обозвать?), ага. Если имелась в виду "голая графия", в смысле, порнография, тогда да, поверю.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(7 лет 11 месяцев)

Как только с 70-х отказались от своих технологий, так сразу и отстали от западных, которые отставали от наших. В общем, в жопу прогресса скатились, благодаря загнивающей верхушке СССР.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(4 года 10 месяцев)

В общем, в жопу прогресса скатились, благодаря загнивающей верхушке СССР.

не верхушке, а именно строе. Сам строй такой, неспособный к прогрессу, какая бы ни была верхушка. Какой может быть прогресс при работе из-под палки? Ну ладно раз, в шарашки загнали, ладно второй раз загнали, на третий раз народ стал разбегаться.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

ловите наркомана

Аватар пользователя Призрак Коммунизма

из под палки работают не лучше чем за ради айфона,.потому что работа за ради айфона это  исполнение нудных и ненужных обязательств от которых желательно увильнуть

Коммунисты в этом плане с мотивацие работали знаачительно лучше.

Все эти соц соревнования,.планы,.пятилетки,.и... может это и не кажется мотивом для эгоистичного людоеда для которого самое главное -выпить,.. они работали что бы построить рай на земле.

С.мотивацией у них было все в порядке. Поэтому и прогресс был,.а как СССРа не стало и прогресс куда-то туда ушел. Что новое придумали , мобильники? компьютеры? так и тогда они были

А.сейчас этот прогресс остановился. Сейчас мы доедаем остатки научных изысканий которые сделали наши предки

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(4 года 10 месяцев)

Поэтому и прогресс был

лол.. экий великий прогресс, что к 1991 году СССР отстал от ведущих стран лет на 30-40 по всем направленим, кроме космоса, пожалуй.. По мне, прогресс это что-то другое.  Прогресс еще был, когда были живы те, кто всё это устроил. Им одним была понятна мысль вкалывать за идею. Второе поколение этого уже не понимало, для чего жопу рвать, если в награду вымпел в зубы и всё на этом. Третье поколение уже не понимало для чего вообще ходить на работу, если всё, что там можно получить, это гемморой в 40 лет и 150 в месяц, а всё ими заработанное идёт на прокорм неграм.. Вот и кончился СССР, из-за отсутствия мотивации. Не было внятного стимула - работа-награда.

Сейчас, наконецто, мотивация появилась. Пошел прогресс. Который остановился давным давно, еще в 70х..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Который остановился давным давно, еще в 70х..

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(4 года 10 месяцев)

В чем я вру? Я вас научу, на клавиатуре есть буквы. Буквы русского языка. Этими буквами можно излагать слова. Существительные, подлежащие, сказуемые.

Научитесь излагать свои мысли в письменном виде, это поможет вам в будущем. Честно-честно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя UBAH
UBAH(5 лет 9 месяцев)

к 1991 году СССР отстал от ведущих стран лет на 30-40 по всем направленим

и по каким конкретно всем "направленим" ссср отстал от ведущих стран на 30-40 лет? (те находился на уровне 1951 г)?

и точно 40? в другом посте вы звезднули по 50 лет отставания, и не от "ведущих стран" а от всего мира - чего мелочитесь-то?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 2 месяца)

Да не ведитесь вы на прыжки и ужимки этого тролля.  Он же питается вашим возмущением.

Аватар пользователя UBAH
UBAH(5 лет 9 месяцев)

почему?

с ним прикольно беседовать - он постоянно генерирует бред - а как только просишь пруфов - сливается.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(4 года 10 месяцев)

Я же сказал "ПО ВСЕМ". Это так сложно для понимания? Называй любое направление, без разницы какое, будет отставание. Что по медицине, что по биологии, что по селекции, что по бытовой технике, что по автомобилестроению, авиастроению или станкостроению.. Везде выпирает совковская убогость.. Даже стыренную электронику и станки передрать нормально не могли, колхозили похлеще раннего китая. Только у китаёзов это делали подвальные кустари, а в ссср целые НИИ.  Даже в атомной энергетике, вообще, придуманной и созданной в СССР, и то лидерство сохранить не сумели, просрали каким-то пендосам и лягушатникам. Если просрать пендосам это еще ничего, но просрать французам - это уже за гранью..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя UBAH
UBAH(5 лет 9 месяцев)

ах ты господи.

во-первых, все означает ничего. конкретные примеры, прошу.

во-вторых - кто это определил? интернетный аноним, который шагу не может ступить, чтобы не назвиздеть?

так что прошу ваши заявления обосновать конкретными примерами и со ссылками на источники. например, потрудитесь обосновать наше отставание от всего мира на 40 лет в обычных и ядерных вооружениях (морских, наземных, воздушных). в чем конкретно заключалось отставание в ядерной энергетике от лягушатников - тоже очень интересно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(4 года 10 месяцев)

А ты забавный ) Что, и сказать нечего? Уел?

Ну так живи с этим. Тупенький не может нагуглить количество крылатых ракет, ядерных боеголовок, беспилотников, самолётов и кораблей у противника, в том числе, малозаметных? Ну бог с ним, бывает, но то, что тупенький не может даже нагуглить количество реакторных блоков у французов и в России - вот это удивляет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя UBAH
UBAH(5 лет 9 месяцев)

при чем здесь количество энергоболоков ракет и пр?

вы вещаете про отставание на 40-50 лет

сколько во франции было энергоблоков в 1951 г? сколько у американцев было боеголовок в 1951г?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, паникерство) ***
Аватар пользователя vikganz
vikganz(5 лет 9 месяцев)

А ведь ты дурак. Но ещё и лгун. В 1991 году СССР обгонял твою сраную Америку (да и весь запад) по крайне мере по многим позициям. Только я зарегистрировал десятки рационализаторских предложений. А в нашем клубе были люди с десятками изобретений. И одной из главных причин развала Союза была как раз боязнь англосаксов отстать "от прогресса". Тогда получилось, сейчас уже нет. Лет на 20 отстали, в первую очередь США "по военному делу". 

Про космос - говорить нечего, врут ещё похуже, чем ты, Антифейк. Единственно с гаджетами США впереди....были.

Но теперь и китайцы обгоняют. А на подходе индийцы.

Аватар пользователя Gpgr
Gpgr(5 лет 2 месяца)

Как раз с точностью до наоборот. Советская система (ранняя, до 53г) воспитывала человека - творца, в то время как толпоэлитарии воспитывали человека-потребителя. Идут бараны, бьют в барабаны, идут бараны на убой...

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(4 года 10 месяцев)

Советская система (ранняя, до 53г) воспитывала человека - творца

Ага, пока материал исходный не кончился. Всех творцов воспитали, остались одни хомо-советикус. Еще как-то лет 20 по инерции прокатились и жопа настала. Скатились в дичайшее, первобытное потре@лядство, перед которым даже капиталисты-американцы рты разевали.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***

Страницы