Правительство прокомментировало сообщение Росстата о повышении цен на бензин на 17,5%

Аватар пользователя Comrade_as

Майский рост розничных цен на моторное топливо соответствует соглашениям, которые правительство заключило с нефтяными компаниями в октябре 2018 года. В мае цены вернулись к уровню, близкому к экспортной альтернативе, заявили в аппарате правительства.

Ранее Росстат сообщил, что в мае оптовые цены на бензин выросли на 17,5% по сравнению с концом декабря 2018 года.

"При этом биржевая цена сейчас на 7% ниже цены на 17 июня 2018 года. Важно отметить, что с начала года цена на бензин на бирже была на 10,4-19,9 тысячи рублей на тонну ниже экспортной альтернативы, при том что исторически поставки на российский рынок были премиальны относительно экспорта. Такая ситуация сложилась в связи с избыточным предложением бензина на рынке в момент низкого спроса и привела к резкому росту доходности мелкого опта и розницы. Сейчас происходит восстановление оптовых цен на уровень, близкий к экспортной альтернативе", - объяснили чиновники.

"По итогам проведенного Минэнерго России анализ роста розничных цен на моторное топливо отмечаем, что рост цен с начала года соответствует параметрам заключенных в ноябре 2018 года соглашений (с нефтяными компаниями - ИФ). По данным ЦДУ ТЭК, рост цен на бензин с начала года составляет 2,3% в среднем по России, в том числе в Сибирском федеральном округе - 2,5%, в Дальневосточном федеральном округе - 2,8%", - прокомментировали в аппарате правительства динамику потребительских цен на бензин.

По данным Росстата, цены производителей на бензин в мае 2019 года выросли на 17,5% после повышения на 0,2% в апреле, снижения на 4% в марте и на 4,1% в феврале, падения на 19,1% в январе.

Потребительские цены на бензин в мае 2019 года поднялись на 0,3% после стабильных цен в апреле, снижения на 0,1% в марте и на 0,2% в феврале и роста на 0,8% в январе.
Ранее нефтяные компании пообещали правительству не превышать темпы роста розничных цен на нефтепродукты с 1 января 2019 года более чем на 1,7% (с учетом увеличения ставки НДС), с 1 февраля 2019 года - более прогнозного среднегодового уровня инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития на 2019 год (прогноз по инфляции на 2019 год равен 4,3% - ИФ)", - напомнили в аппарате правительства.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Занародники опять хайпанули не на том...

Похоже, просто идет выдавливание "крупных независимых заправщиков, о которых никто никогда не слышал" с рынка. Ибо претензии по недоливу, качеству бензина в основном  оказываются именно к ним.

Комментарии

Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

Что-то вы навыделяли в тексте. А реально это всего 2 предложения. )

В мае оптовые цены на бензин выросли на 17,5% по сравнению с концом декабря 2018 года.
Про этом.
Рост розничных цен на бензин с начала года составляет 2,3%.

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Все что важно - выделено. Например, вот это

снижения на 4% в марте и на 4,1% в феврале, падения на 19,1% в январе.

Да и это тоже очень показательно

Потребительские цены на бензин в мае 2019 года поднялись на 0,3%

Не надо упрощать. Простота - хуже воровства(с)

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(5 лет 5 месяцев)

yes

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя barrs
barrs(7 лет 7 месяцев)

А что? Мудро! В мае опт вырос на 17%, а розница всего на 0,3%. Пляшем!

в июне розница вырастит на 10%, а опт упадёт на 0,2%. Опять пляшем!

в июле опт вырастит на 5%, а розница упадёт на аж 2%. Карнавал на всё лето, кароче.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Пляши, пляши, занародник

снижения на 4% в марте и на 4,1% в феврале, падения на 19,1% в январе.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

В мае опт вырос на 17%

Не в мае, а за 5 месяцев.

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Ты читать не умеешь? В третий раз пишу тебе

снижения на 4% в марте и на 4,1% в феврале, падения на 19,1% в январе.

Не за 5 месяцев, а в мае. Дошло?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

Розничные цены на моторное топливо в России с начала года выросли в среднем на 2,3%

Анализ динамики оптовых цен на бензин показывает рост на текущий момент 17% с 31 декабря 2018.

https://tass.ru/ekonomika/6564524

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

facepalm

Ты когда читать научишься?

Потребительские цены на бензин в мае 2019 года поднялись на 0,3%

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Boris13
Boris13(7 лет 7 месяцев)

Чё Вам надо? Что Вы пытаетесь поправить?
Я всего-навсего привёл данные по росту цен за 5 месяцев.
И, согласен, хайпануть тут не на чем.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

чО мне  надо? И это спрашивает у меня человек, который приперся ко мне в бложик! facepalm

Так приведи данные полностью полностью они выглядят так

По данным Росстата, цены производителей на бензин в мае 2019 года выросли на 17,5% после повышения на 0,2% в апреле, снижения на 4% в марте и на 4,1% в феврале, падения на 19,1% в январе.

Тебе хорошо видно, что 17,5% - это только в мае, занародник? 

А за 5 месяцев 

рост цен на бензин с начала года составляет 2,3% в среднем по России,

При этом потребительские цены ведут себя так

Потребительские цены на бензин в мае 2019 года поднялись на 0,3% после стабильных цен в апреле, снижения на 0,1% в марте и на 0,2% в феврале и роста на 0,8% в январе.

Ты все понял, занародник или тебе повторить? 

Твой хайп не удался.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(8 лет 3 недели)

Тут инфляция доллара, в США бигмак стоил в 2000-м году полтора доллара, а счас 3,5, это называется - инфляция. А как может рубль  НЕ зависеть доллара? Вот как раз таким образом США экспортируют инфляцию, и все валюты увеличиваются по отношению к доллару.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 недели)

Сам по себе рост цен на бенз ничего не означает. Важно, сколько его можно купить на среднюю ЗП, в динамике за последние лет 10-15 хотя бы. Если построить график по статданным, выяснится, что относительно средней ЗП бензин в России за этот период не подорожал, а подешевел раза так в 2-2,5 примерно. А вой жоповозников по поводу того, что овёс-де дорогой, был и будет всегда.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Средняя зарплата является математической абстракцией. Оперируйте медианной. 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 недели)

А без разницы, хоть средняя, хоть медианная. Темпы их изменения относительно бензина одинаковые.

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 7 месяцев)

Так приведите по медианной чтобы ни у кого не было лишних вопросов

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 недели)

Вы здесь не в церкви. Вас не обманут. Можете просто поверить на слово. laugh

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Самое забавное, что вопят не жоповозники. Вопят занародники. По методичке.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Похоже, с термином "занародник" произошло ровно то, что и с термином "либераст" - он лишился изначальной смысловой нагрузки и превратился просто в ярлык - обзывалку.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Ну у тебя может и лишился, все остальные его прекрасно понимают в первоначальном смысле.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Вы так уверенно говорите за всех остальных, вы точно всех опросили?

Не могли бы вы тогда раскрыть здесь значение этого термина, как все его понимают?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Значение прекрасно отражается в названии сего термина. Ты по-русски не понимаешь?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Без учёта прочих расходов это бессмысленно. Зарплата ведь не тратится исключительно на бензин.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 недели)

И в чём проблема для вас найти эти данные и посмотреть? Жрачка, шмотки, прочая повседневка, товары длительного пользования тоже за указанный период подешевели относительно средней ЗП в разы. Это разбиралось, в тч и здесь на АШ, неоднократно. Например, тут. И тут (вторая ссыль посвежее).

 

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Посмотрел ради интереса. 

Источники:

https://leadermt.ru/srednyaya-zarplata-v-irkutske/

http://бензин.рф/site/price?region=11266&range=year&value=2018-01

Средняя ЗП 2010/2018 в Иркутской области 20476/41803 р. соответственно. Цены на бензин мин. 22,3 в 2010, макс. 44,5 в 2018. 

То есть, получаем 918/939 литров на среднюю ЗП соответственно.

Как найдёте здесь подешевение в разы, дайте знать.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 2 недели)

Что ж вы так убиваетесь? вы ж так никогда не убьётесь!laugh Берите телескоп чутка помощнее, и будет вам щастие:

За 15 лет аккурат в скромные 2 разика, как и было сказано. wink

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Странно, что вы не говорите, что с 1999 по 2009 бензин, согласно этому графику, подешевел аж в три раза? Может, потому, что придётся потом сказать, что, начиная с 2009, он почти не дешевел? Если ещё посмотреть, видно, что основной рост приходится на три года всего - с 2007 по 2009, по сравнению с 2006 рост в 1,5 раза.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Ага, т.е. ты уже не отрицаешь, что бензин фактичести не только не дорожает, но даже дешевеет? Тебя просто темпы удешевления не устраивают, все правильно?

Вот до чего довел страну проклятый Путин. При Сталине такого не было!

Занародники такие забавные.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Пока что забавный тут вы со своими "занародниками" и упоминанием ни к селу ни к городу Путина и Сталина. 

Я напомню, что изначально термин "занародник" (а появился он совсем недавно, придумал его, НЯП, Счетовод) означал человека, рассуждающего о проблемах, характерных, по его мнению, для большинства общества (для "народа"), но его самого напрямую не касающихся. То есть, если человек рассуждает, к примеру, об обеднении населения, его непременно спросят, бомжует ли он, доел ли последнего ежа, обвинят в лени, накидав объявлений о вакансиях с зарплатой от ста тысяч, на которые он мог бы устроиться хоть завтра, и, если выяснится, что у него всё в порядке, немедленно причислят к "занародникам".

Теперь непосредственно по комментарию:

 Ага, т.е. ты уже не отрицаешь, что бензин фактичести не только не дорожает, но даже дешевеет?

Фактически бензин дорожает. Но и зарплаты растут. Их рост может опережать рост цен, а может не опережать. 

Камрад Skonst сказал:

Сам по себе рост цен на бенз ничего не означает. Важно, сколько его можно купить на среднюю ЗП, в динамике за последние лет 10-15 хотя бы. Если построить график по статданным, выяснится, что относительно средней ЗП бензин в России за этот период не подорожал, а подешевел раза так в 2-2,5 примерно.

Оставим игру словами "подорожал - подешевел",  по факту видно, в том числе из графика, который сам камрад и привёл, что роста зарплат, значительно превышающего рост цен, как раз за последние десять лет не наблюдается. А вот за предшествующие им десять - наблюдается.

Правда, "средняя зарплата" в этом случае - так себе показатель, зарплаты ведь растут не у всех синхронно, у кого-то они вообще не растут, а перераспределяются белая/чёрная части, что в статистике отражается, как рост.

Тем не менее, на графике видно, что до 2009 года средняя зарплата относительно цен росла значительными темпами (почему так, вопрос обсуждаемый), условно видно два "рывка" - с 2000 по 2002 и с 2007 по 2009, а, начиная с 2009 и по настоящее время, такого не наблюдается.

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

означал человека, рассуждающего о проблемах, характерных, по его мнению, для большинства общества

Видишь, ты все прекрасно понимаешь. И зачем тогда ты прикидываешься?

Фактически бензин дорожает

Пытаешься передергивать? Забавно.

как раз за последние десять лет не наблюдается.

А за последние пятнадцать лет - наблюдается. Забавно, что он сказал про 10-15 лет, правда?

Правда, "средняя зарплата" в этом случае - так себе показатель, зарплаты ведь растут не у всех синхронно, у кого-то они вообще не растут, а перераспределяются белая/чёрная части, что в статистике отражается, как рост.

Дай угадаю - ты решил прикинуться занародником? Или ты не прикидываешься?

начиная с 2009 и по настоящее время, такого не наблюдается.

Как ты это объясняешь? Неужели серая зарплата растет, а белая не увеличивается? В эту игру можно играть вдвоем, занародникwink

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Видишь, ты все прекрасно понимаешь.

Я не понимаю, по каким критериям вы натягиваете ярлык "занародник" на всех своих оппонентов, включая меня?

Пытаешься передергивать? Забавно.

Что вам забавно и где я "пытаюсь передёрнуть"? Есть абсолютные и относительные величины.

А за последние пятнадцать лет - наблюдается.

Нет. Не за последние.

Дай угадаю - ты решил прикинуться занародником? Или ты не прикидываешься?

Давайте вы уже разберётесь с понятием "занародник" и научитесь его применять. А то вот мамомот, например, считает, что:

Росстат и сказал, что последние несколько лет реально располагаемые доходы граждан снижаются...

а кто считает иначе, тот занародник.

Вы меня убеждаете, что реально располагаемые доходы последние пятнадцать лет увеличиваются, а кто считает иначе, тот занародник. 

Я правильно понимаю, что занародником я буду независимо от своего мнения по любому вопросу, при условии, что оно в данный момент не совпадает с вашим?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Я не понимаю, по каким критериям вы натягиваете ярлык "занародник" на всех своих оппонентов, включая меня

Facepalm

означал человека, рассуждающего о проблемах, характерных, по его мнению, для большинства общества

Ты же все прекрасно понимаешь, зачем ты прикидываешься?

Что вам забавно и где я "пытаюсь передёрнуть"? Есть абсолютные и относительные величины.

Ты же все прекрасно понимаешь, зачем ты прикидываешься? Не надо так уныло троллить.

 

Нет. Не за последние.

Да, за последние 15 лет. Не надо так уныло троллить.

Вы меня убеждаете, что реально располагаемые доходы последние пятнадцать лет увеличиваются

Вообще да, но убеждаю я тебя в том, что фактически бензин дешевеет.

Я правильно понимаю, что занародником я буду независимо от своего мнения по любому вопросу, при условии, что оно в данный момент не совпадает с вашим

Неа, ты запутался.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Поскольку диалог превращается в бег по кругу, попробую последний раз:

убеждаю я тебя в том, что фактически бензин дешевеет.

Если товар вчера стоил 10 рублей, а сегодня 11, фактически он подорожал.

Если товар вчера стоил 10 рублей, а сегодня 9, фактически он подешевел.

Если товар вчера и сегодня стоил одинаково, но моя зарплата сегодня увеличилась, можно сказать, что относительно моей зарплаты товар подешевел.

Так вот, согласно обсуждаемому графику, фактически бензин дорожает, но относительно средней зарплаты - дешевеет. Вернее, дешевел. Зачем вы в этом, вроде очевидном вопросе пытаетесь наводить тень на плетень, я не понимаю.

Да, за последние 15 лет. Не надо так уныло троллить.

В первый год вы собрали один мешок картошки, во второй два, в третий три, в четвёртый четыре, в пятый четыре, в шестой три, в седьмой два. Я правильно понимаю, что, согласно вашей логике, урожай картошки у вас постоянно растёт последние семь лет?

Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Вдогонку:

Вообще да, но убеждаю я тебя в том, что фактически бензин дешевеет.

Вы там как-нибудь с мамомотом и Росстатом определитесь, таки увеличиваются или уменьшаются и кто занародник?

"Доходы увеличиваются" - это и означает, что купить на них можно больше, а не то, что денег номинально больше стало.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Вот сходи к мамоту и определяйся с ним. Надеюсь ты не против, что у меня собственное мнение?

Доходы увеличиваются" - это и означает, что купить на них можно больше, а не то, что денег номинально больше стало.

Это твои фантазии. Именно поэтому различают номинальный и реальные доходы. 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Так что такое реальные доходы по-вашему?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Причём тут по моему? Есть чёткое определение номинальные  поправленные на инфляцию и есть реальные. В твоих терминах - сколько можно купить бензина. 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Есть чёткое определение номинальные  поправленные на инфляцию и есть реальные.

Так это и есть по сути количество материальных благ, которые в данный момент можно приобрести. Или деньги для вас самоценность?

Денежные доходы населения представляют собой сумму денежных средств, получаемых домохозяйствами за определенный промежуток времени и предназначенных для приобретения благ и услуг в целях личного потребления.Номинальный доход — это вся сумма денежного дохода, не зависящая от налогообложения и уровня цен.

Располагаемый доход — это номинальный доход за вычетом налогов и других обязательных платежей.Реальный доход — это количество товаров и услуг, которые можно приобрести на сумму располагаемого дохода. Величина реального дохода зависит от его номинального уровня, налогов на доходы, цен на потребительские товары.

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Ну вот, ты слазил в Википедию и понял отличие реальных и номинальных доходов. Теперь ты понял, что фактически цена на бензин падает или ты продолжишь тупить?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Если товар вчера стоил 10 рублей, а сегодня 11, фактически он подорожал.

Подорожал он номинально, а фактически - подешевел. Ты просто не знал про номинальный и реальный доход. Теперь знаешь и не будешь ошибаться.

картошки у вас постоянно растёт последние семь лет

Опять передергиваешь? Забавно

выяснится, что относительно средней ЗП бензин в России за этот период не подорожал, а подешевел раза так в 2-2,5 примерно

Найти хоть намёк на постоянно. Перестань так уныло троллить 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Подорожал он номинально, а фактически - подешевел. Ты просто не знал про номинальный и реальный доход. Теперь знаешь и не будешь ошибаться.

При чём тут вообще доход? Вы опять играете словами. От того, что вы слово "фактически" подменили словом "номинально" ничего не изменилось, так как изначально речь шла про абсолютные и относительные величины, вы ведь это увидели и поняли? Товар может дешеветь относительно чего-то: дохода, другого товара и т.п., при этом в абсолютном выражении он может и дорожать. То, что это абсолютное выражение называется "номинальным" я согласен, но вот то, что изменение цены относительно чего-то называется фактическим - жду подтверждений от вас.

Найти хоть намёк на постоянно. Перестань так уныло троллить

Вы цепляетесь к словам, причём, совершенно напрасно. Ладно, исключим слово "постоянно".

Я правильно понимаю, что, согласно вашей логике, урожай картошки у вас растёт последние семь лет?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

При чём тут вообще доход?

От дохода зависит сколько бензина ты можешь купить. Внезапно, правда?

Вы опять играете словами.

Ты не владеешь даже терминологией, а все туда же - и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества.

. От того, что вы слово "фактически" подменили словом "номинально"

Facepalm

Изучи терминологию и попробуй осознать что я говорю

Вы цепляетесь к словам, причём, совершенно напрасно. Ладно, исключим слово "постоянно".

Клоун, последнее китайское предупреждение - продолжишь так уныло троллить - забаню.

Я правильно понимаю, что, согласно вашей логике, урожай картошки у вас растёт последние семь лет?

Facepalm

выяснится, что относительно средней ЗП бензин в России за этот период не подорожал, а подешевел раза так в 2-2,5 примерно

Найти хоть намёк на растет последние 10-15 лет. Перестань так уныло троллить 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Vldd
Vldd(7 лет 1 месяц)

Я понял. Вы демагог. Не буду больше тратить своё время. 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Твой слив защитан

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Обыкновенный Воронежский Дворник

Роснефть Воронеж цена на АЗК - 92(43р00к) ,Дт (45р15к) ,95 (46р60к) . За последние две недели росли только 95 и дизель ,до цен которые указал . 

Работаю заправщиком на Роснефть - вторая работа моя . 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 1 месяц)

А что означает «вернулись» к экспортной альтернативе? До налогового манёвра оптовые цены были сравнимы с «экспортной альтернативой»?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(8 лет 11 месяцев)

Видимо, да. Именно поэтому нефтяники предпочитали гнать нефть на экспорт. Теперь предпочитают гнать продукты высокого передела. Что для России выгоднее.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 7 месяцев)

Правительству надо топливо из Туркменистана возить - там дешевле.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(6 лет 5 месяцев)

В цене 60+% это акцизы и налоги.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, провокатор) ***

Страницы