Текущее состояние бюджета и пирамиды ГКО США: Рекордный разрыв между расходами и доходами в мае

Аватар пользователя alexsword

Ночью вышла отчетность казначейства США, даю сводку по текущему состоянию бюджета и пирамиды ГКО США. 

Поставлен следующий антирекорд:

- лишь в мае дефицит бюджета США составил $207.7 ярда резаной (что, к примеру, превышает примерно в 4 раза госдолг Украины).

- для мая этот дефицит является абсолютным историческим рекордом, побив предыдущий рекорд мая 2009 ($189 ярдов).  Но в 2009 это было экстраординарным режимом, Обама и его подельники из ФРС спасали банки США, заливая экономику госрасходами за счет пирамиды ГКО.  А теперь такие дикие разрывы это как бы текучка, "новая норма".

- доходы бюджета США составили $232 ярда, а процентные платежи по ранее набранным долгам $48 ярдов - то есть дефицит бюджета превыcил "доходы минус процентные платежи" в разы;


Более детально:

1. Нормализованные доходы (усредненные за предыдущие 12 месяцев) доходы бюджета США составил $281 ярдов, расходы $363 ярда, а дефицит $82 ярда.  В динамике дефицит выглядит следующим образом:

Текущий дефицит уступает лишь самым черным посткризисным периодам режима Обамы. Увы, но удержать экономику США от свободного падения можно лишь накачкой госраходов и, соответственно, пирамидальных займов.

Скорость его роста такова - прирост составил 28.7% за год, 60.7% за 2 года и 105% за 3 года.

2. Динамика налоговых сборов с поправкой на инфляцию выглядит совсем иначе (менее 0% - это сокращение по сравнению с годом назад):

3. За 33 последних месяцев, то есть с сентября 2016, показатель был в положительной зоне лишь 4 месяца.  А вообще его деградация наблюдается с 2014 года, что как нетрудно догадаться, совпадает с выключением печатного станка США, который поддерживал мнимый рост до этого.

4. Хуже текущей динамика доходов бюджета США была лишь после крахов 2001 и 2008, - когда лопание пузырей резко сократило налоговую базу.  Сейчас эта деградация идет даже пока пузыри не лопнули.

5.  Пик доходов бюджета США был достигнут в 2016 году и составил $293  ярдов долларов в текущих долларах (т.е. с поправкой на инфляцию).  Текущий уровень составляет 95.1% от пика, что для ростовщической модели "развития" является приговором (сочетание растущего долга и падения доходов).

6. Краткосрочная часть пирамиды ГКО США (срок погашения год и менее, эта та часть пирамиды, которая определяет устойчивость пирамиды и размер шока при ее обвале):

На графике показаны:

а) Оттенками красного - краткосрочная часть пирамиды ГКО США (к погашению в следующие 12 месяцев / 6 / 3 / ближайший месяц) в динамике

б) Черным - объем ГКО США на балансе ФРС

в) Голубым - текущий график погашения помесячно

г) Пунктиром - полиномиальная аппроксимация и прогноз

На графике следует отметить следующие факты:

7. Сумма к погашению в ближайшие 12 месяцев составляет $4.397 трюликов.

8. Эта сумма выросла на $297 миллиард за год и на $1503 миллиардов с момента отключения QE в 2014.

9. Сокращение ГКО США на балансе ФРС от пика составляет $352 ярда, но краткосрочная часть пирамиды ГКО растет в разы быстрее. Это значит, что не ФРС создала процесс, он и без того был неизбежен, - но ФРС, убирая ГКО США с баланса, подливает масла в огонь.

10. Полиномиальная аппроксимация говорит, что через 24 месяца краткосрочная часть пирамиды достигнет примерно $6,9 трюликов.  Коэффициент детерминации, как видно, достаточно высокий - 95%, то есть аппроксимация достаточно точно описывает данные за известный период.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя mb14
mb14(12 лет 4 месяца)

Удивительно, сколько они смогли протянуть, и не возможно спрогнозировать сколько еще смогут.

Комментарий администрации:  
*** Специалист по нетрадиционному расчету инфляции и прочим набросам - https://aftershock.news/?q=comment/7272642#comment-7272642 ***
Аватар пользователя guardianru
guardianru(7 лет 9 месяцев)

$281 ярдов доходы, расходы $363 ярда, а дефицит $82 ярда, $48 ярдов плата по процентам.

т.е. больше половины дефицита расходов - это плата по процентам...

подозреваю, маркер где-то между этими критериями сидит

 

Аватар пользователя Кавазов
Кавазов(5 лет 2 месяца)

"Правый журналист беседует с работающим в структурах республиканцев бывшим цеерушником, с 52:55:
- Что Трамп сделает для того чтобы реализовался наилучший сценарий для Америки в контексте грядущей долговой перезагрузки?
- Единственный вариант - если он продолжит свою линию и будет прессинговать Китай, который отнял у нас триллионы долларов. Когда мы получим эти средства мы закроем наш торговый дефицит, что спасет Америку от приближающегося финансового коллапса.
- Значит вы считаете, он приближается?
- Да
- Пытается ли Трамп отложить его до после выборов 2020-го?
- У него уже заняты руки тем, чтобы удержаться в Белом Доме, справиться с этой попыткой переворота, я думаю, что он ещё этим всерьез не занимался потому что он занят другим
- Вы думаете, он может его отложить?
- Я думаю, он может его отложить, но после того как он покинет Белый дом люди должны начать подготавливать свои финансы
- Он хочет снизить процентные ставки, экономика в хорошем состоянии, но он все равно хочет снизить процентные ставки, он хочет новую кукушку, он и его люди об этом говорили
- Это даже может показаться удивительным и даже шокирующим что он заговорил о кукушке, но они знают, насколько это серьезно, максимум, в течение двух лет мы даже не сможем выплачивать проценты по госдолгу, и это значит что США идут к банкротству, кроме того, мы знаем что Китай и РФ работают чтобы доллар перестал быть мировой резервной валютой, они хотят чтобы юань занял его место, и если это случится, то нам конец - с финансовой точки зрения.
- Может ли он предотвратить это, эти планы? Что он будет делать?
- Он собирается усилить давление на Китай и РФ, а также на другие страны с тем чтобы доллар сохранил свой статус. Я не хочу сказать что он не сможет этого сделать. С точки зрения математики, мы движемся к финансовому кризису и коллапсу, это не предотвратить, это не остановить, рынок акций рухнет, это случится, вопрос - когда, я думаю, уже после того как Трамп покинет свой пост,
- Подождите, вы имеете в виду 2020?
- После второго срока
- Вы считаете, что он будет переизбран?
- Да. Я думаю что он получит намного больше голосов, чем в 2016-м"
https://youtu.be/hRPn06VovvE

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в гнилом жаргоне - рекомендуется гнать ссаной тряпкой и банить при рецидивах ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(11 лет 7 месяцев)

После второго срока

Ну-ну, оптимисты блин! ;-)) 

Аватар пользователя Кавазов
Кавазов(5 лет 2 месяца)

Имхо, этот кадр лукавил

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в гнилом жаргоне - рекомендуется гнать ссаной тряпкой и банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

ИМХО, будет Трампу второй срок.

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(7 лет 5 месяцев)

Рон Пол коротко говорил именно это о планах Трампа и его действиях по предотвращению наступающего экономического кризиса, который в принципе невозможно предотвратить даже осуществляя "план Трампа".

Аватар пользователя Кавазов
Кавазов(5 лет 2 месяца)

Пол - или дурак, или враг Америки. Почему-то он верит что она может вернуться к рыночной экономике, хотя, США - это большая система, а большие системы имеют большую инерцию, что делает их предсказуемыми. То есть, рыночная экономика (минархизм) - это пройденная фаза, возврат к ней невозможен. И почему-то он не упоминает что в ходе грядущего фазового перехода (кстати, была серия статей "Ницшеанство мирового гегемона" Сергея Корнева, где сравнивался предстоящий США фазовый переход.с переходом от Римской республики к империи, тогда в Средиземноморье тоже многие думали что ставший слишком турбулентным и коррумпированным Рим потеряет свой статус) США могут развалиться. Только военные имеют шанс сшить США заново, но при этом скорее всего они похоронят федерализм и халявное всеобщее избирательное право (возможно, оставят лишь отслужившим)

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в гнилом жаргоне - рекомендуется гнать ссаной тряпкой и банить при рецидивах ***
Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(10 лет 4 недели)

Долги номинированные в долларах для страны, которая эти доллары изготавливает можно считать несуществующими. Ответ - долго.

Аватар пользователя Ник
Ник(10 лет 9 месяцев)

Страна доллары не изготавливает, мало того, имеет к доллару весьма опосредованное (через ФРС) отношение.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(10 лет 4 недели)

ФРС в отрыве от США существовать не может. Его отделенность от государства США живет только в воспаленном разуме отдельных личностей.

Аватар пользователя Ник
Ник(10 лет 9 месяцев)

Ну если не брать во внимание что государство ЗАНИМАЕТ деньги у ФРС.

А так, да, у них симбиоз.

Аватар пользователя Veritas
Veritas(7 лет 11 месяцев)

Ровно до тех пор, пока остальные сильные мира сего не убедятся в том, что опрокидывание хехмона не приведет к катастрофе. Или, по краней мере, последствия от опускания буду терпимыми.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, невменяемое общение) ***
Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Сильные мира сего(пока еще сильные), думают что на Планете много людей. У них "двуединая задача": сократить популяцию планеты и выжить в этот всем, сохранив свой статус.

Для этого мало частных армий, нужен стальной кулак. Как выяснилось НАТО уже не торт, тушки его довольно умны и не желают жертвовать собой ради идеи. Выхода два:

1. довести тушки до кондиции, когда кроме цепей им нечего будет терять(технологии по этому варианту отрабатывают на Франции,... но это длительный процесс и не факт)

2(ускоренный). гнать тушки в штрафном батальоне впереди войск,... а для этого нужны войска жандарма-США

 

Вывод: сильным мира сего еще длительное время нужны будут стабильные и сильные США

Аватар пользователя kw
kw(9 лет 10 месяцев)

Вывод: сильным мира сего еще длительное время нужны будут стабильные и сильные США

Проблема в том что новые деньги в Китае и в России отожрались на столько, что почувствовали силы в себе убрать старые деньги с мировой арене и главное у них это получается.

Так что время когда старые деньги диктовали условия новым деньгам в обмен на якобы возможность сохранится им частично на Западе прошли, теперь уже новые деньги предлагают старым деньгам вариант сдаться по хорошему, причём не всем, непримиримых будут деребанить в серьёз.

Аватар пользователя vinchetcio
vinchetcio(5 лет 4 месяца)

Именно исходя из этой проблемы я и верстал коммент.

Но только глупо предполагать что мы им лёгко "надерем задницу". Хищник не думает задаваться. А значит будет нарастать конфронтация по всем фронтам(о чем говорит хотя бы недавнее "решение" Польши создать у себя крупную ВВБ США). И будет продолжено доведение тушек Старого Света,  путем: разрушения экономики, нагнетания иммигрантами и полной изоляции от России -до состояния раненного быка готового броситься на любую красную тряпку.

В ответ естественно последует объединение Беларуси с Россией. 

Но тогда возможна разработка спящих конфликтов, от Приднестровья до Карабаха.

Вот такая вот картина маслом.

Аватар пользователя Mirage2
Mirage2(6 лет 2 недели)

Они с помощью провокаций выедут Иран из пула продавцов нефти,вырастет цена на нее,и амеры смогут возобновить сланец,а затем экспорт нефти.

Аватар пользователя Адский Советник

Согласен, просто так танкеры не взрываются.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

> Обама и его подельники из ФРС

правильней: упыри из ФРС и их холуй Обама.

Аватар пользователя Фёдор Чудиков
Фёдор Чудиков(8 лет 7 месяцев)

Что-то полиномиальная аппроксимация не очень точно говорит.

https://aftershock.news/?q=node/664363

Год назад она говорила, что сейчас краткосрочная часть пирамиды достигнет $5,1 трюликов, а она оказалась 4,4. Рост есть, направление предсказано верно, темп роста предсказан со значительным завышением. Поэтому утверждение, что  "аппроксимация достаточно точно описывает данные за известный период" не верно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Куда вы смотрите? На графике год назад видно, что 5.1 трюлей в годовой части ожидаются во второй половине 2020, а в июне-2019 ожидается примерно 4.4:

usa%20federal%20short-term%20debt.jpg

 Ровно эту сумму и видим сейчас.

Аватар пользователя mk2
mk2(8 лет 5 месяцев)

Извиняюсь, но прошлый комментатор прав. Июнь 2019 было предсказано 5.1 млрд. Выделил зеленым:

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Да, наверно, Вы правы.  И хотя достоверность оценивается на очень приличном уровне (>0.95), эта оценка действует на каждый известный интервал времени для известных данных, а потом по мере появления новых данных, функция аппроксимации меняется.

Год назад функция аппроксимации, вычисленная Excel, была такой:

y = 3E-08x4 - 0,0057x3 + 344,26x2 - 9E+06x + 9E+10
 

а теперь стала такой:

y = 2E-08x4 - 0,0035x3 + 212,7x2 - 6E+06x + 6E+10


То есть по мере появления новых фактических данных, она уточняется.  Оно и понятно, Excel ведь не знает о будущих решениях ФРС, например, которые могут повлиять и на стоимость займов, и на кривую роста. 

Все что он знает - данные за известный период.

Аватар пользователя IrkEnIA
IrkEnIA(10 лет 9 месяцев)

Excel знаменит своим неверным вычислением функций аппроксимации.

К вопросу о необходимости  аутентичного ПО и пакетов численных методов.

Отвечаю сразу - случай был один, лет 6 назад. По совету чела, указавшего на данную "знаменитость", использовал другой тип графика (x,y=f(x)) вместо (x,y). Так! аппроксимация сработала правильно

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(5 лет 8 месяцев)

Полиномиальная интерполяция - это еще куда ни шло, а вот экстраполяция - лучше не надо, сильно чувствительно к выбросам и исходным данным. Есть более обстоятельные методы.

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(9 лет 6 месяцев)

Нужно отсечь "старую норму" до середины-конца 2008 года из расчетов. "Новая норма" ближе к линейной. Только-только наметилась квадратичная зависимость на верхнем графике. Хобот будущего тогда не будет так задираться вверх.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Глупости.  Линейной она была лишь когда выкупом ГКО занимался печатный станок ФРС, которому по фиг на риски и сроки погашения бумаг.  Поэтому он и заморозил рост короткой части пирамиды.

А на рыночных условиях она бы вышла на экспоненту и удвоилась \ учетверилась и т.д. еще в те годы.

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(10 лет 1 месяц)

Народ, ну вы даете! smileyБез привлечения мат анализа просто обратите внимание на форму отчетности казначейства - сделано так чтобы запудрить мозги читателю. Где variance analysis, где actuals + projections vs budgets циферки? За такую текущую отчетность намеренно маскирующую картинку в любой корпорации выволокут и выгонят а здесь уровень правительства.

Аватар пользователя letatel
letatel(10 лет 1 месяц)


Весь мир в заложниках их финсистемы. Вот так и живут.

Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Заглавная картинка к статье, кстати, очень к месту) Это примерно то, что вскоре ожидает экономику США

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Текущий дефицит уступает лишь самым черным посткризисным периодам режима Обамы

Хорошо сказано)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 4 дня)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Интересно, что они ещё смогут придумать, чтобы уйти от кризиса?

Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

С каким же наслаждением я буду наблюдать сначала крах экономики, а затем и распад США. Уже предвкушаю это сладостное событие

Отдельно будет приятно посмотреть на истерику скакуасов, когда их хозяин падёт. Ждите, мы идем к вам

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Ничего. Это неизбежно как сама смерть

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(9 лет 5 месяцев)

... del

Аватар пользователя Rezus
Rezus(9 лет 5 месяцев)

... войну могут придумать...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Это - да! В их традиции. Основной кандидат - Иран.

Аватар пользователя UristMcKerman
UristMcKerman(5 лет 8 месяцев)

Скорее уж, Германия. Тевтонский Халифат.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 3 недели)

а как это поможет? даже если представить, что весь экспортный потенциал Ирана станет "американским", суммы совсем не те! мало!!! нет, нагадить Индии, Китаю и ЕС - это пожалуйста. ну, упадёт потребление нефти в этих регионах-конкурентах. ну, снизится производства. и что? платежеспособность также схлопнется. США начнут как во Вторую мировую кредитовать всех, загоняя в непомерные долги? не прокатит теперь. США же не только подмяли под себя пол-планеты. они и сами "ассимилировались" экономически. удушая других, будут удушать себя. только безнаказанный разбой их спасёт.  но жирные жертвы вооружены и достаточно опасны. разве что воевать Иран арабами да евреями... но это идея плохая :) арабов сметут, евреям репутацию обнулят.

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(8 лет 9 месяцев)

посмотреть на истерику

Колбасников,=.Взрывы пуканов будут наблюдаться невооруженным глазом наверное как минимум с орбиты.

И никуда их не пускать-пусть варятся в выбранном ими раю до нежного красного цвета.

на счет придумать войну-вполне возможно.Но я не верю,что она будет мировой.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 2 месяца)

Самое интересное ;) что не только у нас, по всему миру будет знатный салют подорванных пуканов.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(6 лет 1 неделя)

Вы думаете, что России от этого легче будет? О, святая простота!

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и паникерство, копипаста тухлятины под видом свежих новостей) ***
Аватар пользователя bzbo
bzbo(8 лет 1 месяц)

Зачем РОССИИ, нужно всё, что не Россия?

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(5 лет 2 месяца)

Для участия в международном разделении труда. Для покупки запчастей для боингов, катерпиллеров, газоанализаторов. Для покупки приборов, которые не выпускаются в китае и зимбабве.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(8 лет 9 месяцев)

Какую истерику? Да они вам объяснять будут, как Россию надо любить и что вы делаете не так. Даже тут есть такие.

Аватар пользователя IPorcupine
IPorcupine(6 лет 6 месяцев)

Я афтешок читаю уже наверное больше 10 лет, вроде еще начинал читать когда он в жж был. года точно не помню, но что то типа в 8м-9м годах я читал, что система на грани издыхания, и скорее всего умрет в следующем году, но максимум протянет до 11го (или 13го), и рядом карта распада сша. Там таких постов много было. Помню алекс писал что обама это зиц председатель которого назначили президентом чтобы в него полетели шишки за крах сша. с тех пор рубль успел сколлапсировать вдвое, а сша еще на месте.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(7 лет 11 месяцев)

и скорее всего умрет в следующем году, но максимум протянет до 11го (или 13го)

И чтобы оттянуть неизбежное были начаты войны и конфликты, созданы террористические организации, всякие количественные смягчения с печатью долларов и прочие методы, которые аналогичны оттягиванию резинки. Эти методы продлевают жизнь, но либо будет какая-то существенная жертва типа РФ или Китая, которая позволит протянуть еще пару десятилетий, либо резинка больно ударит.

Последние события с торговыми войнами показывают, что в ход пускают методы, которые уничтожают многие международные проамериканские институты из-за явления с принуждением к альтернативам. Даже были анонсы ядерной войны и подготовка общества к неизбежному, но чуть позже Путин выступил с мультиками про гиперзвук и анонсы быстро прекратились.

с тех пор рубль успел сколлапсировать вдвое

В этом плане Россия легко отделалась. Изначально был план ее втянуть в войну вна украине, чтобы потом устроить теракты на украинских АЭС, пока будет захвачена Сирия и террористы будут переброшены ближе к границам РФ. Нефть Сирии также неплохо может помочь США с дефицитами.

Аватар пользователя С-700
С-700(4 года 11 месяцев)

Я афтешок читаю уже наверное больше 10 лет, вроде еще начинал читать когда он в жж был. года точно не помню, но что то типа в 8м-9м годах я читал, что система на грани издыхания, и скорее всего умрет в следующем году, но максимум протянет до 11го (или 13го), и рядом карта распада сша

Есть одно огромное отличие от тогда и сейчас.В 2008-09 был однополярный мир, сейчас уже нет. Больше у США сбросить инфляцию вовне не получится. В случае сверхмассированного Куе, тут же последует колоссальная девальвация доллара от 2 раз и более - весь мир тут же убежит как от доллара, так и от номинированных в долларах финансовых инструментов. Думаю, не стоит описывать, какой эффект это окажет на США

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя IPorcupine
IPorcupine(6 лет 6 месяцев)

Про "больше не получится" я тоже давно читаю.

Страницы