Владимир Путин высказался на тему массовых беспорядков в Екатеринбурге

Аватар пользователя Zergulio



Вот уже и президента подключили к теме протестов в Екатеринбурге. И хотя риторика отдельных представителей местных властей резко сменилась, с "из-за протестов город не получит метро и финансирование, вы все в этом виноваты, говно и твари" на "мы уже неделю как опрос жителей проводим", хорошего мало. И я объясню почему.

Вопрос проекта сквера и храма должен решаться с точки зрения закона, а не истерии в СМИ и массовых беспорядков. Участок был приобретен официально на торгах? Проект согласован Гордумой? Опрос общественного мнения был? Мнение людей учтено, вот вам проект с деревьями, вот новый сквер вместо старого, все довольны, всем спасибо.

А что имеем сейчас? А ничего по большому счету. И даже еще один опрос проблему не решит. Если вы проведете опрос в сквере 100% будет против, если в Храме на крови 100% будет за. И смысл такого опроса?

Вы не забыли, что за кадром у нас остается сетка Херст Шкулев с общим охватом в 60 млн человек, активно раскачивающая протест? Уже трубит Навальный со своей командой. И вот этих то не устроит никакой компромисс. Даже если просто убрать забор и оставить сквер - они просто перейдут к другому объекту. Строите федеральную трассу? Там нора хомячков, власть убивает зверушек, все идем в лес, обнимаем нору. Строите жилой квартал? Там гнезда фигунчиков пушистых и редкие голубые ели. И так до бесконечности, пока сторона действующая информационным шантажом не получит свое (традиционно речь о деньгах, достаточно вспомнить как Навальный с Пригожина бабла требовал).

Власти стали заложниками СМИ миллионников, открыто сгоняющих людей на массовые беспорядки. Вот в чем суть. То что при этом оппозиция не гнушается враньем, отдельный вопрос (я про офисное здание которое якобы примыкает к храму, а в реальности речь об окончании многолетнего недостроя в другом месте).

Тем что мэр Екатеринбурга остановил строительство - он официально легитимизировал действия протестующих. Янукович на минималках. Мы все уже знаем к чему приведет такая позиция.

К слову о референдуме, если таки решат его реализовать. Его приурочат к выборам в сентябре, дальше сами додумаете? Кто у нас ходит на выборы? Отряды бабушек проголосуют так, что за храм будет 99,9% голосов.

Закон! Вот как должны решаться такие вопросы. И открытый искренний диалог с людьми, а не "будет так, вы все говно". А если идти на поводу скакунов, в центре Екатеринбурга например до сих пор торчала бы ржавая дырявая бетонная херня. Где все эти комитеты защиты #БашняЖиви, подсказать?

Почему-то когда под застройку хотели отдать НИИ ОММ, за который я столько бился, нигде не было этих скакунов. А парк там раз в десять больше этого засранного сквера. Плюс уничтожение самого Института материнства и младенчества было бы настоящей, без прикрас, трагедией и для города и для области. Где все эти борцы за все хорошее были?

Вот такие дела.

P.S. Референдум не нужен, можно расходиться: 

UPDЗвездно-полосатые уши протеста в Екатеринбурге 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела То что люди считают оружием

Применение прокси в качестве оружия для разрушения стран изнутри. В данном конкретном случае России.

Комментарии

Аватар пользователя amberfromvolga
amberfromvolga(6 лет 4 месяца)

Имел беседу с руководством Херста в своём регионе, они клянутся что это самодеятельность вашей "девочки"  Говорят что у руководителей порталов много полномочий и они вольны самостоятельно решать  что делать для популяризации портала. 

Аватар пользователя Zergulio
Zergulio(10 лет 3 месяца)

слабо верится. Особенно с учетом что порталы других регионов тоже топят тему

Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Сергей, ИМХО, Вы за деревьями не видите леса.

Все куда противнее, ибо большинству «протестующих» пофигу, что там будет — сквер, церковь или бордель. Просто профессионально привлекаются протестные настроения, приходят люди, желающие плюнуть во власть. И им, еще раз повторюсь, хочется сделать этой власти больно.

Как бы не повернулась ситуация, это цугцванг, любое действие власти будет ухудшать ситуацию.

Власть сама виновата, злит людей, и тенденций к улучшению не видно. Скорее, наоборот. 

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

профессионально привлекаются протестные настроения, приходят люди, желающие плюнуть во власть.

А эти люди, хоть что-нибудь сами сделали? Построили? Очистили?

Или они умеют только плевать?

Вопрос риторический - примеров построенного, конечно, не будет, я знаю.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Ice Walker
Ice Walker(4 года 11 месяцев)

Типа, строили не люди, а гомункулусы? И после пенсионной реформы любоффь ко власти крепчает? Прям скажем, у меня скрысили минимум полтора ляма, 5 лет и я должен плакать от умиления??

Вы правда верите в народную любовь ко власти? 

Примеров построенного не будет? Да ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ построили люди своим трудом, головой и дисциплиной. 

Зы. Я за цивилизованное решение подобных проблем, но власть гниет с головы, и она воняет. 

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 1 месяц)

Вот кто построил - за тех я согласен.

Кто воняет, но говорит, что не от него - нет.

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(9 лет 2 месяца)

Власть сама виновата, злит людей, и тенденций к улучшению не видно. Скорее, наоборот. 

Пришел, плюнул во власть. 

Аватар пользователя tehpomocsh44
tehpomocsh44(10 лет 1 месяц)

Собственно за этим, половина и пришла...

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 2 месяца)

Все что вы хотели знать про "сквер/храм", но боялись спросить)))

 

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 9 месяцев)

Тяжела судьба дона Пропагана... Вместо молока за вредность - в щи с вертухи...

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя Добренький
Добренький(10 лет 6 месяцев)

 Чего ожидать от парня, правильно и сделал. Я бы левой в челюсть, снизу за такое.)))

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 6 месяцев)

Вы че там курите, что вам такое мерещится? Все протесты тут же прекратились, как только приостановили строительство.

Как ни трудно вам, больным на всю голову, в это поверить - но людям действительно нужен сквер, и им далеко не все равно, что будет в этом конкретном месте.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(10 лет 11 месяцев)

но людям действительно нужен сквер, и им далеко не все равно, что будет в этом конкретном месте.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(8 лет 9 месяцев)

Вы неправы, далеко не пофигу. Строили бы там цирк - думаю, никто б и слова не сказал.

Но цирк, в итоге, устроили бесплатно.

Хотите храмы строить/восстанавливать? Да пожалуйста, сколько угодно! Если есть, конечно, лишние деньги. Но их же вроде как нет? Или всё-таки у кого-то, тильки для себе, осталось?

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 3 месяца)

разумеется топят тему

тема хайповая -> больше просмотров ->  больше рекламы -> больше денег

ничего личного, просто бизнес

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 2 месяца)

А что Путин то сказал?

Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 3 месяца)

Путин тоже в Херст Шкулев работает!!!

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя l888l
l888l(11 лет 8 месяцев)

Убил 😂

Аватар пользователя vreditel
vreditel(8 лет 6 месяцев)

Можно как угодно относиться к Навальному, но из всех высказавшихся он наиболее адекватен.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя grizun
grizun(5 лет 2 месяца)

Тоже посмотрел этот выпуск. Удивлён, насколько мало Алёша тут манипулирует и интерпретирует. :)) Кстати, ещё сегодня посмотрел большой выпуск. Также более-менее адекватно:

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, потоки срача) ***
Аватар пользователя iR
iR(10 лет 5 месяцев)

Лично мое ощущение, что Алеше даже с его годами опыта "боротьбы" не удается вылезти из уровня "едкий говнюк" на уровень "умудренный скунс".
До того же Соловьева, как до Пекина раком. 

Аватар пользователя grizun
grizun(5 лет 2 месяца)

Соловьёва превзойти - это надо быть полным говнюком. :)) Такой мрази ещё поискать... Даже Алёшины манипуляции на фоне Володенькиных (Вольдемаровых) выглядят детским лепетом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, потоки срача) ***
Аватар пользователя soeu
soeu(5 лет 2 месяца)

Да чмо он галимое ваш Навальный,кроме войны этот говорун  ничего не принесет.Обиженное чучело 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Получатели денег Госдепа и аналогичных источников должны или покинуть страну без паспорта РФ или сесть надолго. На выбор.
В случае уголовно наказуемый действий сесть и отсидев - без паспорта на новую "родину".
Иначе нескончаемо будет воевать изнутри 5 колонна против Руси.

Касаемо демотиватора, в СССР на месте стоял Московский дом художественной самодеятельности, а до того, приспособленный под ДОМАШНЮЮ синагогу жилой дом. 

Чичагов в конце 1890-х по требованию Заказчика перестроил и вокруг была зелень. Границы пятна застройки были совсем иными.



Была она и когда был объект в ведомстве ВЦСПС.
Сейчас там булыжник современного архитектора - синагога. Ну нет у жителей пустынь чувства живого. Так, несколько жидких деревьев торчат вместо полноценного озеленения, что имело место быть ранее. Уничтожен памятник архитектуры 19 века. И тишина...

Больше на небольшой торговый центр смахивает.

Почему никто из неполживых не радеет за самодеятельность, ни за зелень вокруг дома, ни за симпатичное уничтоженное здание?

Внешнее равно внутреннему. Кстати блиндажи и торговые центры не только у иудейских сектантов но и у других сектантов заметно. Такое впечатление что управление одно и из США.
 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 2 месяца)

Видимо, протестов, нет - там же и раньше была синагога? Хозяева взяли и перестроили, плохо хорошо - хозяевам решать. 

Тебе же никто не указывает как делать ремонт в своей квартире? :))) Собственно оба случая сравнивать - тут взяли ремонт, перестройку сделали по сути, а там сносят несколько обьектов общественной собственности, чтобы построить частную.  Как бы разница есть.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Площадь участка была, мягко говоря, несколько иной. Вырублены зелёные насаждения - мало что осталось. Они выкупали оставшиеся площади по ценам рыночным или им предоставило ВАШЕ правительство ВАШЕГО Лужкова?



Когда мы с вами перешли на "Ты"? Не припомню такого.

РПЦ не частная лавочка, а организация, как и, видимо, иудейская община. Вы лжёте.

И потом, сколько храмов было уничтожено после того как часть иудейских сект захватила власть в РИ?

" к 1917 году, Екатеринбургская епархия достигла расцвета – в 504 приходах и 14 монастырях епархии было 628 храмов и более 725 часовен и молитвенных домов. В епархии проходило служение более 900 священнослужителей – свыше 640 священников и 270 диаконов. На территории епархии проживало более полутора миллионов жителей.

Стоит отметить,  что среди указанных храмов абсолютное большинство составляли храмы канонической архитектуры, возведенные именно как здания для молитвы.

После октябрьского переворота вследствие последовавших гонений в 1920-30-ее гг. епархия была разгромлена: в 1941 году на территории Свердловской области числилось всего лишь 20 храмов, половина из которых принадлежала обновленцам. Священническое служение несли не более 20 священнослужителей. Численность населения области в это время достигало 3 миллионов человек.... В 2017 году в 195 общинах Екатеринбургской епархии – 312 храмов, часовен и иных молитвенных помещений"

Источник: http://www.ekaterinburg-eparhia.ru/history/today/

Таким образом, в результате действий ваших соотечествеников с Ханаана число храмов часовен и молитвенных домов уменьшилось в 4,34 раза на 2017 год, при этом число верующих никак меньше не стало, хотя часть атеисты.

Это ОГРОМНЫЕ суммы и площади. Так в т.ч. с привлечение капитала православных евреев только роспись при восстановлении храма успенья Пресвятой Богородицы подворья ныне Оптиной пустыни в СПб обошлось немногим менее 0,6т золотом и более 20 лет работы.

Меня глубоко не волнует сколько одна иудейская секта отгрызла у другой - это междуиудейский кровавый междусобойчик длится гораздо ранее Исхода и даже Фарры. Гораздо интереснее реституция украденных ценностей перемещённых в США в частности, выплаты за погромы хзрамов, выплаты и публичные извинения за геноцид по религиозному признаку родственникам и немногим отсавшимся в живых клирикам, прихожанам. В т.ч. православным евреям. Изъятия и преследования были куда шире Антирелигиозной комиссии при ЦК ВКП(б)  1922—1928 гг

Политическое бюро  ЦК   РСДРП ( б ), избранное 10(23).10.1917 (с убитого троцкистами сайта по истории компартии в России, есть скопировки в Сети)

 

Бубнов Андрей Сергеевич (1903, 1884-1938) - русский

 

Зиновьев Григорий Евсеевич (Радомысльский Овсей-Герш Аронович; 1901, 1883-1936) - местечковый еврей

 

Каменев (барон фон Розенфельд) Лев Борисович (1901, 1883-1936) - полуеврей, германский аристократ

 

Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (1898, 1870-1924) - чуваш

 

Сокольников Григорий Яковлевич (Бриллиант Гирш Янкелевич; 1905, 1888-1939) - местечковый еврей

 

Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович (1898, 1878-1953) - горский еврей

 

Троцкий (Бронштейн) Лев Давидович (1917, 1879-1940) - еврей

 

Отмечу, Бронштейн в США в издательском деле занимал должность для которой надо было иметь американское гражданство. Есть его связь с банкирами связанными с ФРС владельцами.

По матери Марии Бланк Ульянов нисколько не русский. Там из клана Новеллия условно шведского да его дед - Моше Бланк. Не далее как вчера проходил мимо дома где она родилась.

Русских на момент вооружённого захвата власти в России из семи лиц принимавших формально решения в РСДРП(б) - всего ОДИН.

 

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Шут Гороховой

Вы думаете сейчас, во власти, этих, с красивыми лицами, сильно меньше?

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 2 месяца)

Иной это какой? Какие суммы?И  где я могу получить свою долю? ;)

Кстати, ты не в теме, там кроме церкви, ещё строился жилой элитный комплекс и бизнес центр. Те частная собственность. 

 

 

 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Иной - другие размеры под застройку здания. Ну что за дикая привычка портить зеленку?
Суммы - спросите у Лужкова, это у него пчёлы взятки несут:

Хороший большой улей и пчёлки со взятками и слева и справа входить могут.

Ещё раз, замените тон вашего общения на Вы. Мы с вами не знакомы. Это неприемлемо для меня.
 

Касаемо зданий прочих - аналогично против, когда уменьшается площадь зелёных насаждений.  Если что новое строят вокруг должно быть зелено. К слову православные храмы как правило в СПб имели участки с зеленью, деревьями. Соборы или комплексы часто и квартал занимали, причём основная площадь это не пятна застройки а зелёные насаждения. Сейчас вокруг них часто мамочки с колясками гуляют. Кроме того до примерно 1850 года была не такая плотная застройка в СПб и часто рядом с храмом был небольшой некрополь. По сообраениям гигиены часть их позднее ещё до 1917 была перенесена, часть после 1917 как правило прсто сровняна с землёй и являлась сквером. В т.ч. с детскими площадками. Я лично не против если после ухода из тела моего, спустя энное время, необходимое для "дезактивации", играли бы дети русские. Как и отец мой высказывал ту же мысль.

За ссылки благодарю. Сайт не выводится Яндексом при поиске даже на 2-3 страницах. Кто-то хорошо отработал чтобы историю РСДРП слабо знали. Так легче управлять (до поры-времени).

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 2 месяца)

Иной, это может быть 1 кв.см, а может 100 кв.км. 

На ты, это потому что, ты приводишь подробности, можно сказать - без трусов видел всех иудеев, потому ты. 

 

 

 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

По фото видно.

Это не аргумент. Тыкайте кого иного. Науршение классических правил спора, переход на личности. Далее дискуссия с вами потеряла смысл.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 2 месяца)

На фото макет ;) 

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

История не чёрно-белая.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 6 месяцев)

Просто вариант три. И ясно на самоокупаемости, по их заветам.

Аватар пользователя Шут Гороховой

5 колонна против Руси

 Руси нет со времён "христианизации".

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Вас бы под очи Ивана IV Васильевича Рюриковича.

Думаю у него бы нашлись веские аргументы, хотя выслушал бы, возможно, весьма внимательно, умным был.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Шут Гороховой

Вы же умный человек. Я Вам про Русь, а Вы мне про вывеску "Русь" под которой шло завоевание (а хотите - объединение, правда насильственное, подчас) того, что после переименуют в Россию.

Думаю, Иван Васильевич привёл бы исключительно лобное место в качестве возражения. Но не потому, что я не прав, но поскольку нужда была в усилении государства. И слушать таких правдорубов ему было недосуг. Что никак не меняет моего первоначального утверждения.

Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(5 лет 5 месяцев)

Завоевание имело место быть а затирка истории - многократно. О чём Михайло Васильич Ломоносов писал в лоб и сие неугодно было врагам Отечества нашего.

http://rusiznachalnaya.mypage.ru/istorija-slavjano-russov-do-rjurikovsko...

Из недавнего:
"Новгородский летописец хотя сначала многими наполнен невероятными вымыслами, однако никакой не нахожу причины упрямо спорить чтобы город Славенск никогда не был построен и разорен много прежде Рурика. Старинные развалины свидетельствуют; Нестор о Новегороде упоминает прежде всех городов российских и что дважды строен [В начале и в 862 году]. От северных писателей [Гельмонд и Арнольд.] издревле назывался Кунигардия, то есть (на чудском языке) „славный город“."

Немного всё же накопали вопреки работников с РАН  альтернативщики за что некоих и смерти преданы были.

Особенно после работ по Ханаану. Вадим Чернобров по поиску пришельцев артефактов на Синае и до оного Скляров за вскрытие фактов о том что вполне конкретные пришельцы без какой-либо "божественности" стояли, кои НЕ ВЛАДЕЛИ рядом технологий на поиски которых и были брошены организованные ими племена-прокси, целью коих был поиск и зачистка территории от свидетелей. Иновременная/инопланетная ОПГ работала и скорее всего работают.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя Шут Гороховой

Михайло Васильич Ломоносов писал в лоб

За что и был третирован повсеместно и даже бит однажды.

 Давайте ближе к вечеру в ЛС. Или мы тут всю ветку уведём в другую сторону.

Где-то после 20 часов.

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 2 недели)

Да, синагога - это вам не православный храм)))

Синагоги сразу вписываются в ландшафты, в отличие от всего остального laugh

Аватар пользователя MrBlonde
MrBlonde(11 лет 2 месяца)

В Самаре синагогу лет уже 10, а может больше, как собираются восстанавливать. Да-да, ее так и не восстановили после кровавого режима!

Церквей при советской власти было 2, сейчас 112! Иногда в прямой видимости 2-3. И что-то не видно толп желающих, т.е. всем хватает уже как бы. Но все так же строят и строят... Причем уже некоторые на бюджетные деньги. Надо как-то остановиться же. Должна быть какая-то разумная достаточность.

Одну начали строить прямо над линией метро (а метро у нас на небольшой глубине). Единственный, похоже, случай был, когда стройку остановили. 

Хотя нет. Был еще случай именно народных волнений, когда решили строить чуть не во дворе жилого дома. Вот не помню чем закончилось. Возможно, что таки построили.

p.s.В Екатеринбурге 2ГИС показывает 108 церквей.

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 2 недели)

Но все так же строят и строят... Причем уже некоторые на бюджетные деньги.

Пока голословно. Предъявите бюджет с данной статьей расходов.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 2 месяца)

https://www.transneft.ru/pressroom/rg2-9/

Транснефть, это бюджетообразующая гос. компания. Она из своей прибыли построила храм. "а могла отдать в бюджет". 

 

Аватар пользователя О. В.
О. В.(5 лет 7 месяцев)

Да пусть попробует не заплатить в бюджет))) 

Благотворительность совершенно не отменяет платежей в бюджет, и не снижает их сумму.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 2 месяца)

Да вы что. А мужики то не знают. Любая благотворительность до определенных границ  вычитается из налогов. 

Это ещё интересно посмотреть по каким ценам строят. Думаю там цены даже не рыночные. 

 

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 2 недели)

Транснефть, это бюджетообразующая гос. компания. Она из своей прибыли построила храм. "а могла отдать в бюджет". 

 

Вы серьезно?))) Налоги в бюджет они оплатили.

Они бы их на дивиденды пустили))) или на развитие производства. Решили помочь церкви.

Такие решения принимаются на совете директоров.

Значит не из бюджета. Что и требовалось доказать.

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 2 месяца)

Любая благотворительность вычитается из налогов. Дивиденды - 100% собственности федеральное правительство. Те бюджет страны. На развитие производства тоже неплохо, дабы не было аварий или диверсий с хлором в нефти. 

Вашими словами, совет директоров лишил федеральный бюджет какогото количества миллионов зелёных, на церковь. Те фактически - церкви построились за федеральный бюджет. 

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 2 недели)

Те фактически - церкви построились за федеральный бюджет. 

Вам знакомо выражение "натянуть сову на глобус"? laugh 

Аватар пользователя wblk
wblk(7 лет 2 месяца)

Если моя жена, из своей зп купила теще шубу, то она лишила наш семейный бюджет на сумму шубы. 

Так доступней? 

 

Аватар пользователя Маус
Маус(7 лет 2 недели)

Значит, "Му-Му" написал не Тургенев (с) laugh

Страницы