Белое меньшинство: 3 главных последствия для США

Аватар пользователя oracle

К 2045 г. население США, согласно прогнозам аналитиков, перестанет быть белым в своем большинстве. Эти изменения заметны уже сейчас.

Большая часть населения четырех штатов уже не является белым, а кроме того, население самых процветающих и экономически развитых городов США является не белым.

Это важно, потому что страну ожидают два возможных варианта развития событий: либо изменится демографические перемены, либо страна столкнется с ростом расизма и ксенофобии.

Начиная с 2010 г. неиспаноговорящее белое население стало меньшинством в 32 округах из 372 округов США согласно данным US Census Bureau.

Эта тенденция наблюдается за счет роста числа испаноговорящих иммигрантом и иммигрантов азиатского происхождения.

А также наблюдается более высокая рождаемость среди этих групп иммигрантов.

В следующем году численность населения моложе 18 лет будет в большинстве своем небелым согласно Уильяму Фрею, который изучает вопросы демографии в Brookings Institution.

Менее чем через 10 лет население моложе 30 лет будет в большинстве небелым.

Эти демографические перемены уже оказывают влияние на национальную идентичность, политику и взаимоотношение поколений, полагают социологи и демографы, изучающие данную тенденцию.
 

Национальная идентичность

США проделали огромный путь к тому, чтобы обеспечить всем гражданам равные права, однако, как полагают эксперты, на практике еще многое предстоит сделать. За последние несколько лет в обществе наблюдается рост напряженности вокруг расовых вопросов, а также антииммиграционные настроения у коренного населения.

Белое население зачастую чувствует опасность и угрозу, которая исходит в связи с ростом национального и расового разнообразия общества, отмечает Дженифер Ричесон, психолог-социолог из Йельского университета.

Согласно недавнему исследованию Pew Research Center 59% республиканцев и 46% белых заявили, что если большинство населения будет небелым, то это ослабит американскую культуру.

Эксперты отмечают, что люди отвергают тот факт, что Америка – это нация иммигрантов.

Еще один эксперт отмечает, что важно обеспечить всем людям равные права и вхождение в общество, чтобы оно могло выжить, особенно это важно для тех штатов, в которых белое большинство стало меньшинством.
 

Политика

Существует большая проблема в том, что политики зачастую извлекают выгоду из поляризации общества, отмечают аналитики.

Как показали последние выборы, обеспокоенность у значительной доли избирателей вызвали заявления о сокращении белого неиспаноговорящего населения.

Паника избирателей стала мощным избирательным инструментом, так как она вызвала волну позитивных откликов относительно заявлений касательно иммиграции, вопросов национального разнообразия и религии, отмечают эксперты.

Согласно исследованиям молодое поколение и национальные меньшинства более склонны голосовать за демократов.

Однако ученые, изучающие демографические процессы в обществе, склоняются к тому, что наблюдаемые тенденции необязательно будут выгодны Демократической партии в долгосрочной перспективе.

Как отмечают эксперты, у многих белых испаноговорящих семей - консервативные ценности. Если Республиканская пария немного изменит свою стратегию и обратит внимание на испаноговорящих избирателей, то эта группа населения может стать мощным источником поддержки для партии.

По мере ассимиляции иммигрантов они будут голосовать, так же как и белые, отмечают социологи, поэтому нет достаточно оснований утверждать, что происходящее в стране будет выгодно для Демократической партии.
 

Разрыв поколений

Согласно исследованиям пожилые избиратели и налогоплательщики меньше поддерживают вопросы образования и другие вопросы, которые так или иначе влияют на молодых людей.

По мере того как нарастают различия между молодыми и пожилыми избирателями внутри общества, такая динамика может привести к серьезным разногласиям, отмечают эксперты.

Во многом итоги голосования будут зависеть от миллениалов, которые стали своеобразным "мостом" между старшим поколением, которое было белым большинством, и молодым, более разнообразным с национальной и расовой точки зрения населением.

Молодое поколение будет с большей долей вероятности более смешанным с расовой точки зрения.

Эксперты прогнозируют, что самой быстрорастущей группой населения будут метисы, появившиеся от смешения двух и более рас, в течение следующих нескольких десятилетий.

Также эксперты подчеркивают рост белого испаноговорящего населения, то есть людей, которые принадлежат к белой расе, но имеют испанское или латиноамериканское происхождение.

Именно эти люди могут изменить демографическую и политическую картину в США, подчеркивают аналитики.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

Конкистадоры конкистадорят!

Конкистадо́р (архаизм конквиста́дор, исп. conquistador — завоеватель)

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 8 месяцев)

Анекдот какой-то. К 2045 году страна столкнется с ростом расизма и ксенофобии.

А до этого времени по всем фронтам там будет тишь да благодать

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Та всегда в США была  тишь и благодать по расовым и этническим вопросам. Эта тенденция будет продолжаться до 2045 г. Потом, возможно, что-то изменится.

Реально же, тишь и благодать были только в короткий период изобилия ресурсов. Это не есть коренная характеристика американского сообщества. Через некоторое время США вернуться в свое исходное состояния - расовая ненависть и межэтнические противостояния. Причем, у белых не будет решающего превосходства на всех территориях США.

Аватар пользователя Баска
Баска(11 лет 8 месяцев)

Я тоже считаю, что все проблемы в обществе возникают по экономическим причинам. Тогда возникает соблазн найти и четвертовать кого-то крайнего.

Поэтому расовые и этнические проблемы возникнут в США гораздо раньше 2045

Аватар пользователя Alec
Alec(11 лет 2 месяца)

Белые даже незаметят этого увеличения небелого населения вырасти оно даже не на проценты, а в разы. В Америке белые живут с белыми, и с цветными не пересекаются. Поэтому никакого роста ксенофобии не будет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Так было в период изобилия ресурсов. Он заканчивается. Белые могут не пересекаться с небелыми. Но делиться иссякающими ресурсами с ними придется. Тогда и посмотрим, понравится ли это белым.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Так было в период изобилия ресурсов.

А каких ресурсов может не хватить?

Вот янки и нефть и газ и продовольствие экспортируют

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

США всё же больше импортируют нефти, чем экспортируют, хотя и немного сократили дисбаланс в последнее время. И даже если им удастся выйти в чистый плюс, они всё равно будут сильно зависеть от зарубежных поставок нефти - потому что  ввозят тяжёлую, а вывозят лёгкую.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

США всё же больше импортируют нефти

Ну что. Главное что экспортирует. И объемы растут

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Цитата:

США экспортируют около 1,5 млн баррелей в день, кроме того, они импортируют 7,5 млн баррелей в сутки. Это означает, что чистый импорт нефти составляет около 6 млн баррелей в сутки.

Такая любопытная ситуация, связанная с импортом и экспортом американской нефти, обусловлена отсутствием достаточных мощностей по переработке нефти, поступающей из месторождений сланцевой нефти в стране. Эта нефть слишком "легкая" для многих американских нефтеперерабатывающих заводов.

Таким образом США потребитель нефти , а не продавец.

пы.сы. Хорошая у вас подпись Оракл, соответствует.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Вот вам точная цитата. Дата 7.12.2018

Экспорт нефти в США превысил импорт впервые за почти 70 лет

https://rg.ru/2018/12/07/eksport-nefti-v-ssha-prevysil-import-vpervye-za-pochti-70-let.html

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Мне подобные новости напоминают аргументацию зеленых - что то типа "Германия целые сутки обеспечивала себя только зеленой энергетикой" !

Оракл вы действительно распространяете не рефлексируя^

На неделе с 26 по 30 ноября США экспортировали нефти на 211 тысяч баррелей в день больше, чем импортировали.

Цитата из вашей новости говорит о том что это событие происходило в течении пяти дней после чего закончилось. Это не аргументация это как раз "распространяю не рефлексируя.

пять дней 211 тысячь баррелей в плюс, все остальное время 6 лямов баррелей в минус в среднем в течении года. Ну и кто вы после этого ? Балабол.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Я дал вам цитату из РОссийской газеты. Все претензии туда, туда

Кроме того вам это же подтвердили https://aftershock.news/?q=comment/6901956#comment-6901956

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Вы вообще читать умеете ?

Вам еще раз повторить что ваша ссылка на новость о превышении не за год , а в течении 5 дней ?

Хватит тупить.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Если кто и тупит, так это вы, когда не учитываете экспорт нефтепродуктов

Но это не проходит

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Вам еще раз повторить - в вашей новости экспорт превышает импорт  В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ДНЕЙ.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПО ДРУГОМУ.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

ДЕЛ. выше.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

А надо сравнивать импорт с потреблением.

Сравнивайте. И покажите, что из сравнения вытекает

Вообще сравнивайте все, что захотите. 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Читайте еще раз выше. повторяю второй раз ваша ссылка на новость о ПЯТИ ДНЕВНОМ ПРЕВЫШЕНИИ.

ПЯТЬ ДНЕЙ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ НАОБОРОТ.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

ПЯТЬ ДНЕЙ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ НАОБОРОТ.

Хорошо.

Приведите данные за январь или февраль или март или 1 квартал 2019 года

Но чур со ссылками и учетом нефтепродуктов, о коих вы забыли в вашем первом комменте

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Ответ уже висит в ветке - смотрите несколькими комментариями ниже в ответе Антюру.

Ссылка на статью в которой графиками идет потребление и добыча своих нефти и углеводородов.

Очень хорошо виден разрыв в несколько тысяч между потреблением и внутренней добычей\производством.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Ответ уже висит в ветке

Ок. Чтобы не ошибиться дайте ссылку на конкретное место 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Что за фокусы с вашей стороны

Публицация от вс, 30/09/2018

А ведь в декабре экспорт из США превысил импорт. И вы это прекрасно знаете

Что бы показать, что в 2019 стало наоборот вам надо привести данные за январь или февраль или март или 1 квартал 2019 года

Неужели вы этого не понимаете?

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Нет это вы "играете в непонимающего" - по вашей ссылке явно сказано что экспорт превысил импорт на ПЯТЬ ДНЕЙ.

И не более.

Ссылка с графиками которую вам дал показывает общее потребление жидких углеводородов более 20 тыс в сутки. и явное отставание добычи и производства у себя которое покрывается импортом.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Вы дайте ситуацию по 2019, тогда и поговорим

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Не благодарите, нашел из принципа, но с чувством *нахрена я это делаю за бесплатно*.

https://www.eia.gov/totalenergy/data/monthly/pdf/sec3_3.pdf

п.с. подпись вам соответствует - аргументация у вас уровня "зеленых бесов".

п.п.с. по сути полный обзор , включая первые месяцы 2019 года.

п.п.п.с. Отдельно подчеркну - это вместе с ГАЗОМ , то есть по топливу газ и нефть, если взять только нефть то разрыв будет ГОРАЗДО БОЛЬШЕ в пользу ввозимого. Почему ? - потому что они потребляют именно нефти 20 лямов баррелей в день, без всякого газа.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Спасибо огромнейшее.

Но вот беда, я английского не знаю совершено. А там термины специфические

Не могли бы, как большой специалист по нефтегаз,у перевести, что конкретно приведено в таблице. А именно, что в какой колонке приведено

Переводчик яндекса или гугла может все переврать

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Бесплатно не подаю.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

Зачем подавать. Вы свою работу проведите - свой тезис подтвердите.

А то вы таблицу дали, что в ней приведено - непонятно

Кто за вас складывать(ведь надо знать данные в каких колонках что обозначают) или вычитать будет.

Вам понятна моя реплика?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Мне понятно то что вы, приведя ссылку на пятидневное превышение, после этого не написали ничего кроме требований ко мне на пополам с клоунадой.

Больше не подаю. Достаточно.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 7 месяцев)

кроме требований ко мне

Я ничего ни от кого никогда не требовал и требовать не собираюсь?

Я только попросил вас подтвердить ваш тезис цифровыми данными. Эта просьба вас ни к чему не обязывала, кроме того, что ваш тезис остался бы под сомнением.

Вам это понятно? А вы что сделали? Скопировали таблицу, где несколько колонок с непонятными большинству терминами

Ну и за это спасибо

Теперь же вам осталось самая малость - взять данные из этих колонок(объяснив что есть что), сгруппировать так как вы считаете нужным и показать что эти данные подтверждают ваш тезис.

Кто кроме вас будет это делать?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Подчеркну еще раз отдельно :

Весь год, и в предыдущие годы, превышение потребления над добычей в несколько миллионов в день.

Вы берете статью в которой один раз на пять дней экспорт превысил импорт на несколько сотен тысяч, даже не миллионов.

НА ПЯТЬ ДНЕЙ.

И вы этим козыряете как доказательством превышения экспорта в целом.

Это один в один аргументация зеленых в стиле "В Германии целый день смогли обеспечиваться зелеными источниками"...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Вы забыли про экспорт нефтепродуктов. По нефти и нефтепродуктам США уже в плюсе.

Хорошо Вас товарищ затроллил. Доставили Вы ему удовольствие.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Нет, не в плюсе. Читайте выше и немного включайте голову.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

На Афтершоке есть статья 2018 года по жидким углеводородам в целом - и добыча и потребление :

https://aftershock.news/?q=node/687364&full

посмотрите .  как не суммируй , а потребление жидких углеводородов в целом ни как не меньше , а значительно больше добычи нефти и жидких углеводородов.

Потребление запрыгивает аж за 20 тыс.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Эти данные не учитывают экспорт из США нефтепродуктов. Зачем Вы дали на них ссылку?

Баланс такой: импорт нефти и нефтепродуктов <> экспорт нефти и нефтепродуктов. Возможно, я что-то путаю, но в любом случае США или уже вышли на ноль, или находятся рядом с ним. В любом случае разговоры о зависимости США от импорта нефти нужно прекращать. Имеется технологическая зависимость, но это фигня. С учетом экспорта угля и газа и отсутствия проблем с ураном у США прекрасная энергетика. Одна из лучших в мире. Это при том, что имеются возможности наращивать экспорт газа и угля.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Как это не учитывают если в статье добыча и производство жидких углеводородов. 

Вы с чего экспортировать собираетесь если не добыли и не произвели у себя.

В любом случае экспорт будет вычитаться их добытого и произведенного. Вычитаться , а не добавляться к потребляемому.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Да. Вы правы.

//////В 2018 г. чистый импорт США в среднем составляет 3,1 млн баррелей в сутки. ///////
https://www.vestifinance.ru/articles/111785

Это примерно 15 % от потребления. Небольшая зависимость США по нефти от внешнего рынка остается.

Это не критично. В случае "Большого шухера" США снизят потребления нефтепродуктов примерно на эту величину.

Аватар пользователя SergeVP
SergeVP(7 лет 3 месяца)

Да смысл спора не в том могут ли США обойтись без этого или нет. Спор идет по поводу того наброса что Оракл сделал выше и аргументировал этот наброс ссылкой на новость о превышении экспорта на пять дней.

Ну как тут не вспомнить о зеленой аргументации и о его подписи...

Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Зависимость, на самом деле, больше 15 %. Если грубо прикинуть на пальцах, 15 % - это 1/7. Если разделим всю их экспортно-импортную и добытую нефть на 14, то округлённо получим 6 частей собственной и 8 долей импортной. Разница 2/14 и составит те примерные 15 % дефицита. Но вопрос в том, что они импортной добадяживают собственную для последующей переработки. И без ввозимых 8/14 нефти они из своих 6/14 для практических нужд смогут использовать только где-то половину своей добычи и то не для всех нужд. Ну даже огрублённо округляя до 4/14 - даже трети своих внутренних потребностей без ввозной нефти они не покроют.Скорее, где-то четверть только )

Аватар пользователя Xopc
Xopc(5 лет 9 месяцев)

Чистый импорт очень скоро превратится в чистый экспорт, т.к. ситуацию надо рассматривать в динамике. 

Источник данных

Сейчас чистый импорт в США нефти и нефтепродуктов ниже, чем в 1982 году в два раза, но население с 1982 году увеличилось на 40%. Для выхода в ноль надо увеличить добычу нефти в США приблизительно на 15%.

Комментарий администрации:  
*** Я настоящий русский, а не подлый манкурт, вроде тех, кто со мной спорит! ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Возможности наращивания добычи нефти у США ограничены. Но допустим, они есть и американцы выйдут на чистый экспорт. Это позволит им поправить внешнеторговый баланс, но никак не снизит  их зависимость от импорта нефти ) Рост добычи идёт за счёт сланцев - а это легкие и сверхлёгкие нефти, а так же газоконденсат. А им нужна тяжёлая нефть, которую и приходится завозить. При этом, собственные запасы такой нефти иссякают и объёмы внешних поставок будут только расти - даже при сохранении нынешнего внутреннего потребления. Отношения с поставщиками-соседями тяжёлой нефти у США сейчас колеблются от "не очень" с Канадой и Мексикой, до "очень не очень" с Венесуэлой ) Именно поэтому российский сорт Urals сейчас торгуется выше Брента, хотя в более спокойные периоды он котировался на 1-2 доллара ниже. 

Аватар пользователя Xopc
Xopc(5 лет 9 месяцев)

Эту ахинею я выслушиваю регулярно с 2006 года. С тех пор зависимость США от импорта снизилась в 6,5 раз.

Разница между тяжелой нефтью и легкой нефтью. Ознакомьтесь и прекратите нести ересь.

Комментарий администрации:  
*** Я настоящий русский, а не подлый манкурт, вроде тех, кто со мной спорит! ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Если с 2006 года не уяснили, зачем нужна США тяжёлая нефть, то это странно - по меньшей мере ) Вопрос же не в чём разница, а в том, что для их нефтепеработки и химпредприятий нужна тяжёлая нефть, им помимо бензинов нужен мазут, битум, полимеры и тд. И большинство НПЗ заточены именно на тяжёлую нефть - просто вот взять и перерабатывать там лёгкие сорта они смогут. И снизили они не зависимость от импорта, а баланс между экспортом и импортом за счёт существенного роста добычи лёгкой нефти. Но зависимость от больших объёмов тяжёлой нефти - как была, так и осталась. И даже увеличилась )

Аватар пользователя Xopc
Xopc(5 лет 9 месяцев)

Я ведь уже просил прекратить нести ахинею. Потребление мазута в США упало с 1984 года почти в 10 раз. Кому он там нужен? Весь избыток производства этого отхода нефтепереработки и вовсе уходит на экспорт.

Производство мазута в США упало более чем в 4 раза за 40 лет. А его выход в общем выходе нефтепродуктов упал с 9,4% до 2%. 

Комментарий администрации:  
*** Я настоящий русский, а не подлый манкурт, вроде тех, кто со мной спорит! ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Прилюдно демонстрировать свои умственный способности - это такой вид эксгибиционизма, входящий в моду на Западе??? Причём тут мазут? Он был перечислен в ряду получаемых нефтепродуктов. Потребление снизилось, а заводы-то остались ) И товарищи капиталисты не спешат их останавливать и вбухивать деньги в переоборудование под переработку лёгкой нефти. Ну так вот сложилось исторически - НПЗ строились в основном под тяжёлую нефть.

Аватар пользователя Xopc
Xopc(5 лет 9 месяцев)

Есть другое мнение и оно заключается в том, что ты обыкновенный лжец, не способный подтверждать свои высеры конкретными фактами и доказательствами.

Комментарий администрации:  
*** Я настоящий русский, а не подлый манкурт, вроде тех, кто со мной спорит! ***
Аватар пользователя Борода Берни
Борода Берни(5 лет 8 месяцев)

Что тебе нужно доказать??? Глупость ты сам прекрасно доказываешь каждым следующим комментарием - тут уровень самоиндукции приличный ) По остальному, вроде бы, тоже очевидные факты )) Устраивать срач - мне никакого интереса нет. Будешь и дальше излагать несуразности - забаню. Выберешь путь вменяемого диалога - другое дело )

Аватар пользователя Xopc
Xopc(5 лет 9 месяцев)

Да нет, ты ТОЧНО лжец. Вот график загрузки нефтеперерабатывающих заводов США. С начала 80х, когда доля выхода мазутов (отходов переработки тяжелой нефти) была в районе 10%, загрузки не снизилась, а доля выхода мазутов упала до 2%, а сначала сланцевой революции загрузка только росла. Это говорит о том, что никакой зависимости США от "тяжелой нефти" не существует нигде, кроме как в фантазиях очередного лжеца. Еще раз прочитай о разнице между тяжелой и легкой нефтью, чтобы в очередной раз не выглядеть жалко и глупо.

 

Комментарий администрации:  
*** Я настоящий русский, а не подлый манкурт, вроде тех, кто со мной спорит! ***

Страницы