Кейс Бабича: что означает отзыв посла из Белоруссии? (Александр Халдей)

Аватар пользователя Vm Berling

На белорусском направлении происходят стратегические манёвры

На белорусском направлении происходят стратегические манёвры

Можно быть сколь угодно проницательным и глубоким аналитиком, блестящим в формулировках и точным в обобщениях, но, тем не менее, допускать ошибочные суждения. Причина проста – эмоциональная вовлечённость в тему. Как только вовлёкся в эмоции, принял их близко к сердцу, ассоциировал с собой – всё, пиши пропало. Сразу стал рабом концепции. А концепция верна всегда на коротком промежутке времени. На средних дистанциях она уже трещит, а на больших разваливается. 

Колоссальной силы эмоциональный взрыв потряс экспертное сообщество после того, как Владимир Путин внезапно отозвал отлично справлявшегося со своими обязанностями Михаила Бабича из Минска после серии скандалов с белорусским МИД и слёзных истерик Лукашенко. Вот имеющийся на сегодня разброс мнений.

1. Это никакой не ХПП, а поражение России с далеко идущими последствиями. Потому что отзыв – это показатель слабости. Теперь американские, британские и германские фонды и НГО ещё больше выделят денег на русофобию и ещё сильнее взвинтят нажим. Если что-то сработало, надо продолжать и усиливать. Белоруссия уйдёт и уходит под предательские телодвижения российского МИДа и лукашенковского лобби в России. 

2. Это не поражение, а смена тактики при сохранении стратегии. Первый натиск показал свою успешность, теперь время закрепиться на новых рубежах. Выборы в Белоруссии через 5-10 месяцев и Михаил Бабич, взвинтив степень конфликта, сделал как бы фальстарт. Время ультиматумов пока не пришло. Но атака Бабича была не ошибкой, а правильным тактическим ходом, на смену которому придёт другой ход. Штурм сменят осадой.

3. Произошёл некий размен, в результате которого Лукашенко дал Путину гарантии интеграции в обмен на отзыв Бабича. Это стопроцентная ложь, Лукашенко никогда не выполнит обещание, и Путин, понимая это, вернётся к вопросу через год. Но через год уже никакие фокусы больше не помогут. Бабич-2.0 будет ещё жёстче Бабича 1.0. Но для России это, возможгно, будет уже поздно.

4. Лукашенко имеет дело не с Путиным, а с Медведевым, ибо правительство РФ курирует главные  темы по дотациям Белоруссии. А Медведев не ладит с Лукашенко - и это ещё мягко сказано. Как Медведев не ладит с Лукашенко? Ну, примерно так, как он не ладил с Лужковым перед тем, как одним махом снял его со всех хлебных постов. Примерно так он не ладит и с Лукашенко.

Кто же прав, и если все правы понемногу, то кто прав более других? Вопрос, конечно, интересный.

Давайте для ответа на него применим психологический приём отстранения. Посмотрим на Лукашенко и отношения России с Белоруссией под его властью так, как японцы смотрят на вулкан Фудзияму. Издалека и созерцательно. Бесстрастно. Что-то большое, но очень далёкое, и потому никак не трогает. Как Отелло, который душит на сцене Дездемону, а вы смотрите на это с далёкой галерки и видите только суету маленьких фигурок и открывание ими рта. Что там, почему, зачем – вам, в принципе, фиолетово.

Такой подход поможет понять масштабы происходящего. Отношения России и Белоруссии погружены в контекст геополитического возвращения Россией ампутированных  при крахе СССР территорий. Белоруссия – это лишь один из фрагментов распавшегося единого тела государства одного русского народа, Российской Империи, Великой Руси, СССР – название не имеет значения. 

Белоруссия – часть целого, стоящая сейчас, как и Украина, на пути сепаратизма. Ведь как нам ни внушают забыть про СССР, никто ничего забывать не собирается. Все всё помнят и ждут своего часа. Напротив – все готовят реванш. Мы будем отбивать назад нашу большую страну, и сейчас приступаем к её сборке и сшиванию по кусочкам – пришло время собирать камни.

И Белоруссия для единой большой страны ничуть не более значима, чем Грузия, Армения, Молдова, Украина или Прибалтика. Просто она ближе и более связана с Россией, чем все прочие. Другие меньше связаны – культурно, национально, экономически, военно. Потому и акцент сейчас на Белоруссии. Но это вовсе не снимает с повестки вопрос обо всех остальных. 

Мы можем сколько угодно говорить, что нам не больно-то и нужно, но ведь все понимают, что это не так. Никто в это не верит, и мы сами в это не верим. Притворяемся убитыми, а сами ждём, когда можно ударить врага и убить его. Запад это понимает, и потому бьётся в истерике. Киев понимает, Тбилиси понимает, Минск понимает, понимают Рига, Таллин и Вильнюс. Кисло понимает Берлин, суетливо понимает Париж, исходит пузырями Лондон. Вашингтон между бешенством и паникой. Пекин с любопытством наблюдает. А у Варшавы так и вовсе заикание наступает периодически.

Но никто не верит, что с Россией этот фокус произошел навсегда. Что в ближайшие две тысячи лет Россия будет вот так всё это наблюдать, смиренно брать под козырёк, признавать всех этих суетливых лимитрофов европами и шишками на ровном месте и мириться с пятой колонной, стремящейся переехать в предместья Лондона в обмен на сдачу России. Всё когда-то кончается, и эта история со сдачей России кончается тоже.

По всему по этому, процессом сборки великой страны занимается не один Путин, МИД, Бабич или Медведев. Это курс всей страны, и он выходит далеко за пределы кейса с Белоруссией и ещё больше – кейса с Бабичем. Бабич почему стал сегодня Бабичем? – Потому что отстаивает интересы России. И отстаивал так, что в Минске одна истерика сменялась другой.

Как говорил Высоцкий: "Уйдёт один - в том нет беды, но я приду по ваши души".  Уйдёт Бабич - придёт кто угодно другой. Главное не в персоналиях, а в том, что Бабич пришёл. Ведь раньше он не приходил. 28 лет не приходил. А теперь пришёл. Что изменилось? Всё. Всё изменилось.

Идёт интеграция не только Белоруссии – всего бывшего СССР. Поэтапно, в разных формах, с паузами – но идёт. Весь российский правящий класс, всё российское общество, все российские ведомства – всё это работает на интеграцию. Кто-то тут герой, как Бабич, кто-то злодей, как сами знаете кто, но  тот, кто опечален, что с уходом Бабича рухнул курс на интеграцию Большой Страны – глубоко ошибается. От горя, от досады, от усталости ждать победы, от нетерпения – но ошибается.

Не грустите, друзья. Бабич никуда не ушёл, а его замена ничего не значит. Бабич блестяще себя показал, и он получит новое поручение. Он начал – другие в нужное время продолжат. Потому что так решил Путин. Потому что пришло время России начать долгий поход за возвращением утраченного. Потому что иначе больше нельзя. Никакой сопротивление не отменит этой неизбежности.

Что касается путинской осторожности, ставшей уже легендарной, то причина отзыва Бабича и снятия напряжённости в том, что Путин всё делает не наспех, а основательно. Попробует и переделает, а потом опять попробует. Так правильно. Он не спешит начать вражду с Лукашенко сейчас. Потому что это не решает никакой главной задачи. В Крыму он действовал быстро и стремительно, а в Белоруссии он растягивает процесс намерено, потому что спешка тут только навредит. Иногда надо с горы спускаться медленно.

Конфликт вокруг Бабича сделал своё дело, высветил нужные связи Лукашенко в России и в мире, позволил показать возможность их обрезания, но нет смысла угрозу полностью реализовывать именно сейчас. Лукашенко дал обещания, и у него безвыходная ситуация. Если обманет, то знает, что будет.

Путин сочетает кнут и пряник. Ему нужно скорректировать мотивацию Лукашенко, а не стереть его в порошок. Да, коррекции он поддаётся трудно, но кто сказал, что легче его задавить? И зачем? Что это даст? Какую задачу решит? Разве в Белоруссии есть пророссийские силы, и устранение Лукашенко поможет им прийти к власти? И разве обрубание всех привязок не сделает влияние невозможным, а ситуацию необратимой?

Да, дипломаты – не пропагандисты и не агитаторы. Они часто выглядят оппортунистами и коллаборационистами. Если вы послушаете разговор двух дипломатов, то подумаете, что каждый из них торгует Родиной. Но дипломатия – прикрытие разведки. Воздействие идёт далеко не только по линии МИДа и посла, даже самого распрекрасного. Работает система. И она работает по-разному.

Британия работает через послов и НГО. Россия иначе просто потому, что русские и белорусы - один народ, который временно оказался по разные стороны границы, и нет нужды использовать те формы прикрытия, что используют англосаксы. И этот факт – то, что русские и белорусы - один народ, который временно оказался по разные стороны границы, прекрасно понимает Китай. Он прекрасно понимает, что Россия связана с Белоруссией и Украиной точно также, как Китай связан с Тайванем.

Тайвань точно также временно пока изолирован от своей имперской части, как Украина и Белоруссия от России. И наши китайские товарищи это прекрасно понимают – что никаких своих игр на этих территориях Русского мира, не согласованных с Россией, им вести здесь нельзя.

И если в Белоруссии российский посол не конфликтует жёстко с местной властью, то не потому, что он предатель Родины, а потому, что страна не давала ему такого задания.

И не факт, что что-то лучше, а что-то хуже. Нелепо говорить: «А посмотрите, вон британцы работают не так». У одних работает одно, а у других другое. Вон азиаты ногам машут в драке и прыгают. Так они лёгкие и маленькие, им как-то усиливаться надо. Средний европеец выше и тяжелее, он вместо прыжков и ногомашества просто даст кулаком по голове и достигнет большего, чем прыгая и пинаясь. А профаны будут глубокомысленно решать, что лучше – бокс или карате.   

Вы скажете – и где результат? Белоруссия уходит. Не надо спешить. Она уже 28 лет уходит и всё никак не уйдёт. Почему? А не потому ли, что по другим каналам делалось всё возможное? Да, именно возможное, потому что после краха СССР возможности России очень уменьшились.

И кто знает, может быть вообще всё могло быть намного хуже, если бы кто-то в России не работала изо всех сил по удержанию Белоруссии в зоне Русского мира. Может это не провал, а победа, что до сих пор с Белоруссией ведут переговоры об интеграции – вон как с Украиной получилось. Как знать, как знать.

Да, 28 лет мы Белоруссию спонсировали и спонсируем сейчас. Потому что ничего другого сделать тогда не могли. Теперь другое дело. Теперь можем и делаем. Не надо забывать, что речь идёт о родном нам народе. Ему вреда причинить нельзя. Это как родственника разминировать. Одно неловкое движение – и ты погубил родного человека. Кроме Лукашенко в Белоруссии есть ещё белорусский народ.

Не принимайте батькин блеф за реальность. Не больно-то он куда уйдёт. Нигде, кроме России, его дальше прихожей не пустят. И детям гарантии давать не станут. Запад – как соблазнитель, жениться обещает, пока до ближайшего сеновала не дойдёт. А потом как в старом анекдоте: «Ты обещал на мне жениться!» – «Мало ли что я на тебе обещал!». И Лукашенко, как бы он ни бесился, это прекрасно знает. В прозападной Белоруссии есть будущее у Макея, но не у Лукашенко и его сыновей.

Российский  поворот долгосрочный, он вызван объективными законами развития больших систем. Для внезапного признания Россией поражения и отказа от этого курса нет никаких объективных и субъективных причин. Для этого ничего не произошло. 

Не возникла экономическая самодостаточность Белоруссии, там не забили фонтаны нефти и не вскрылись скважины газа. Не выросло в 10 раз население. Не появились вместо России новые спонсоры белорусской экономики. Не победил в Кремле Ходорковский. Всё по-прежнему, как и раньше, когда Путин принимал основное решение по Белоруссии и по началу глобальной интеграции в бывшем СССР. 

Да, об этом никто не скажет прямо – время не пришло. Но это ровным счётом ничего не значит. Ничего не кончено. Наоборот – всё только начинается!  

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Скрытый комментарий v.p. (без обсуждения)
Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

приём седативных препаратов пр-ва А. Халдей и назначеных  доктором  Vm Berling прошёл успешно, больной успокоился, тревожное состояние купировано. ;-)

Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(6 лет 1 неделя)

Невозможно верно оценить результаты работы человека не зная целей которые он или ему поставили. 

Теперь внимание вопрос. 

Вы знаете какие цели и задачи были поставлены перед Бабичем! 

Если нет,  то вся эта аналитига - уровня бабушка возле подъезда сказала.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя Vm Berling
Vm Berling(9 лет 3 месяца)

Уважаемый, просто пропускайте аналитику от Халдея, если не нравится. Ведь, автор указан (в скобках) wink

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(8 лет 2 месяца)

Не приставайте к аналитегу по мелочам! Когда надо выдавать на-гора столько писанины, то знать и понимать некогда.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

Невозможно верно оценить результаты работы человека не зная целей которые он или ему поставили.

совершенно верно

но все же так быстро с таких постов уходят тока в случае провала

либо тех кто назначил - либо того кого назначили

разговоры про то что бабич что то там вскрыл беларусское в россии - для идиотов

в беларусь вьезжают без паспорта и без знаний языка

и сказать что есть что то в беларуси что не известно россии - это для идиотов

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Dimitriys
Dimitriys(6 лет 1 неделя)

но все же так быстро с таких постов уходят тока в случае провала

Далеко не факт. Если он играл роль "торпедо" и выполнил свою задачу,  то его и должны были убрать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хохлопропаганда) ***
Аватар пользователя дзядзька Хведар

лучшая торпеда для беларуси - грязная нефть

быстро и качественно

или онищенко - тоже быстро торпедировал

больше там торпедировать нечего

там почти колхоз

а в колхозе 2 вентиля - один на входе с гсм а другой на выходе с молоком и креветками

вот и вся там стратегия

единственное что - держатся они за это всем кохозом

это не игрушку у детсадовца отобрать

 

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя southnord
southnord(9 лет 4 месяца)

Я так подозреваю, что Бабич был цветочком, а назначат теперь ягодку, и по просьбе Лукашенко сняли. Юмор в стиле Путина )
И думаю, Бабич без дела у нас не останется

Скрытый комментарий Victor (без обсуждения)
Аватар пользователя Victor
Victor(11 лет 6 месяцев)

Беда большинства современный рунет-аналитиков - полное отсутствие знания предмета, о которос пишут.

Высасывают из пальца разные версии, числом поболее, вместо того, чтобы назвать вещи своими именами: под сильным давлением "либерального блока" в критически важную для России дружественную страну был продавлен послом редкий дурак.

"Беларусь" ждала Бабича 29 лет. Могла не дождаться совсем. Изначально либеральное лобби протаскивало это чудо послом в Украину (вот бы там был посол!) но даже несколько месяцев усиленного давления проукраинского лобби в руководстве в Москве не дали результата: Украинский МИД просто категорически отказался даже обсуждать эту кандидатуру.

Полная профнепригодность Бабича к ЛЮБОЙ деятельности хорошо видна из его биографии: 

Иногда полезно почитать трудовую биографию посла.

Окончил Рязанское командное училище, но в армии не прослужил и 10 лет (включая и годы учебы) - сбежал при первой же возможности. Как только офицерам разрешили увольняться в любое время до достижения предельного срока службы.

Далее работал (где только не работал!) на руководящих должностях, но как правило, не дольше года. Толкового руководителя через год не изгоняют ОТОВСЮДУ, 

С 1998 года по 1999 год — первый вице-президент компании «Росмясомолторг».

С 1999 года по январь 2000 года являлся первым заместителем генерального директора ГУП «Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка» при Минсельхозе.

С 2000 года по 2001 год — первый заместитель председателя правительства Московской области.

С 2001 года — первый заместитель главы администрации Ивановской области и глава представительства области в Москве и работал на данной должности до 2002 года.

С ноября 2002 года по февраль 2003 года — председатель Правительства Чеченской Республики.

В 2003 года назначен помощником министра экономического развития и торговли. 

7 декабря 2003 года был избран депутатом Госдумы. Вот тут-то он оказался на месте и отсидел аж три срока подряд, причем два последних избирался по спискам Единоросов. То есть без реальных выборов для себя, любимого.

15 декабря 2011 года назначен Полномочным Представителем Президента в ПФО.

29 декабря 2011 года назначен Председателем Государственной комиссии по химическому разоружению.

После увольнения посла России на Украине Михаила Зурабова, Бабича пытались назначить на его место (о как!!!). Были проведены предварительные процедуры согласования профильными комитетами нижней и верхней палаты парламента. Киев категорически отказался от такого подарка . Украинский МИД заявил, что по их инициативе вопрос по Бабичу в принципе не будет обсуждаться.

24 августа 2018 года назначен послом России в Белоруссии. К середине марта умудрился испортить отношения с дружественной Беларусью до уровня "вдрызг", которого еще не было в истории Российско-Белорусских отношений.

Собственно, все что надо знать о нем  "до" и "после". Следуя устоявшейся личной трудовой традиции, должен слететь с нынешней должности уже в ближайшие месяцы. Так как более полугода-года нигде не руководил.

 

Аватар пользователя Victor

Victorus.gif(6 лет 5 дней)(15:33:52 / 15-03-2019)

Почему-то у военных двух стран каких-то противоречий и взаимного непонимания нет.

Почему-то президенты при встречах все проблемы разруливают на раз-два.

Но как только доходит дело до исполнения уже принятых руководством двух стран решений, начинается вой в либеральной прессе и скулеж членов либерального блока правительства. 

И так уже четверть века. И прекращается шабаш обычно после первого же поджопника президента. Но имиджевые потери Россияу спевает понести всегда. И в самой России народу скучать не дают. То пенсионной реформой одарят, то льготы монетизируют, то почта России так устает, что по два месяца новогодние посылки растаможить не в стоянии, то реформы в медицине затеят. Все время в обществе поддерживается градус озлобленности, напряжения.

Съездите в Беларусь. Спокойные, доброжелательные, не напряженные люди. Совершенно другой социальный градус. Ну не захотели они заиметь своего Березовского, Абрамовича и Улюкаева. А тех, кто десантировался из России (в бесплодных попытках подарить Белорусам олигархат) вежливо просили вернуться назад вместе с журналистскими "группами поддержки". Ну кто добровольно захочет переселяться в сумасшедший дом, где не связанными бродят Грефы с Кудринами, и за всем этим с милой улыбкой наблюдает блаженный Лунтик?

Если после приезда нового посла отношения между МИДами настолько резко накалились - однозначно в этом вина посла. По отношению к нормальным людям МИДы таких высказываний не делают. Собственно, после заявленного, ему надо собирать манатки и ехать руководить куда-нибудь подальше от Беларуси. Пока прямым текстом о выдворении не попросили.

Убрали, и ладно. Будем надеяться, что после такого уровня скандала этот "талантливый руководитель" больше уже нигде не всплывает. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Обсасывание пальца, а сколько пафоса!

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

А можно вместо иностранного термина кейс употреблять русские слова казус или случай

Аватар пользователя дзядзька Хведар

кейс - это вариант

вапщето

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(7 лет 4 месяца)

Кейс - это плоский чемоданчег, ващето.

Педалирование везде, где не нужно "case", - айтишная мода.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

кран - бывает водопроводный

а бывает подьемный

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

Ну-у-у... гугл в помощь:

case: варианты перевода

Имя Существительное

случай

happening, case, occasion, event, incident, chance

 

чехол

cover, case, jacket, slipcover, hood, covering

 

дело

case, business, matter, point, deal, thing

 

корпус

body, housing, corps, case, hull, shell

 

футляр

case, sheath, casing, cover, housing, wallet

 

кожух

housing, casing, cover, case, shell, shroud

 

ящик

box, kit, case, bin, chest, locker

 

падеж

case

 

чемодан

suitcase, case, trunk, bag, valise, portmanteau

 

сумка

bag, handbag, pouch, purse, case, satchel

 

коробка

box, case, shell, receptacle, banjo, framework

 

доводы

case

Случай вижу, варианта не нашёл... 

 Английская этимология:

case (n.1)

early 13c., "what befalls one; state of affairs," from Old French cas "an event, happening, situation, quarrel, trial," from Latin casus "a chance, occasion, opportunity; accident, mishap," literally "a falling," from cas-, past participle stem of cadere "to fall, sink, settle down, decline, perish" (used widely: of the setting of heavenly bodies, the fall of Troy, suicides), from PIE root *kad- "to fall."

Фасмер:

ОКАЗИЯ 
народн. оказь "беда, несчастье", арханг. (Подв.), впервые в знач. "случай" в космографии 1691 г.; часто в эпоху Петра I; см. Соболевский у Смирнова 210; Христиани 18. Через польск. okazja из лат. оссasio "случай"; см. Преобр. I. 642.

Аватар пользователя Иван Сидоров
Иван Сидоров(6 лет 2 месяца)

Отличная аналитика. Кто этот мощный старик?

Аватар пользователя дзядзька Хведар

навуходоносор

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя АВК
АВК(12 лет 1 месяц)

Статья правильная.Стратегическая задача-вернуть Украину и Белоруссию в лоно Русского мира.Тактические ходы могут быть различными,экономической и политической от интеграции до экономического удушения и политического игнора.С игрой в "холодно-жарко"Играем вдолгую,по другому не получится."Вдолгую мы выигрываем"(В.В.Путин)

Теперь по теме:Лукашенко патологический лжец и выжига.Селюк,короче.С ним нужно внести ясность за пару месяцев до выборов в Белоруссии.Лично я не верю,что с ним возможно о чём-либо договориться.Но Путин должен показать русским и белорусам,что для интеграции было сделано всё,И если не сложится,то это не вина России.После этого любые ходы возможны.От принуждения к интеграции в рамках общей скорости ЕАЭС,до сокращения квот по энергоносителям для РБ до внутренних нужд и лишения РБ преференций на российском рынка.Плюс переход на мировые цены по всем позициям.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

Стратегическая задача-вернуть Украину и Белоруссию в лоно Русского мира.

сия задача решается внутри россии

россия должна жить лучше европки

и тут беларусы и украинцы сами будут просится

а счас они читают про пенсонную реформу в россиию - да и много про че еще и как сказал жириновский - не может россия ничего предложить беларусам

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя greench
greench(10 лет 5 месяцев)

Вы правы, Россия ничего больше дать белорусам не может. Но она может забрать, что уже дала. И заберёт. И вот тогда белорусы увидят, за счёт кого было их благосостояние в предыдущие периоды. Классика - сказка о золотой рыбке. Только после того, как белорусы останутся у разбитого корыта, в головах запустятся мыслительные процессы. Иными способами до них достучаться, к сожалению, не получилось. Украинский урок на пользу не пошел, будут учиться на своих собственных ошибках. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя дзядзька Хведар

Вы правы, Россия ничего больше дать белорусам не может. Но она может забрать, что уже дала. И заберёт. И вот тогда белорусы увидят, за счёт кого было их благосостояние в предыдущие периоды.

начали вы правильно а вот вывод сделали не логичный

если где то что то кончилось - то нужно не сидеть вспоминая а в от как было а идти искать новую поляну

или как говорят в народе - спасибо этому дому - пойдем к дому другому(с)

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя greench
greench(10 лет 5 месяцев)

Удачи в поиске. Как говорится, "где нас ещё не знают".

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Здешний
Здешний(10 лет 4 месяца)

Пойдут то пойдут. Но не к другому дому пойдут, а нах. Т.к. нет никакого для них "другого дома" - то есть, места, которое такое же твое, как покинутое - нет и не будет. 

Нет "там" для белорусов никого дома. Есть хлев для быдла, есть клетушка для дворовых холопов, есть казарма для пушечного мяса - а дома нет. Не будет никаких белорусов вне этого имеющегося русского дома, распылятся в ассимиляции и эмиграции, потому что в других "домах" они чужие, иноцивилизационные варвары.  

Аватар пользователя Иван Сидоров

Не будет никто ничего предлагать. Как гласит народная мудрость - куда солдата не целуй - везде жопа.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

так тож солдат - рабская скотина

вы бы на людей переключились - их заманивать надо всякими рекламными акциями скидками плюшками-наебушками

а вы хотите относится как к солдатам и чтоб вас любили - это фундаментальное противоречие.

солдаты не любят командиров - те их посылают на убой

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Иван Сидоров

Ты не понял , дядя , смысл поговорки. Сразу видно, не служил ты в Советской Армии.  А где служил? Или служишь? От тебя провокатором за версту тянет.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

сары-шаган

приозерск

и не ври что я провакатор

я тебе про жисть как она есть говорю

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Иван Сидоров

Сары-Париж?

Аватар пользователя дзядзька Хведар

озеро балхаш

полигон пво ссср

рядом все остальные - семипалатинск и байконур

все военные как бы в курсе этого бермудского испытательного треугольника в ссср

а говорите что вы служили

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Иван Сидоров

Тогда , дядя, ты должен знать, раз ты там служил, что все местные называли Сары-Шаган в шутку Сары-Парижем. Или настолько древний, что забыл, что не было пво ссср, а были Войска ПВО Страны (с 1954). Такие вещи на автомате в памяти.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

разглагольствуешь

а по делу ничаво

я был тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B7%D1%91%D1%80...

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Иван Сидоров

В общем, спалился ты, дядя. Устал, походу. Пиши рапорт на отпуск.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

бу га га

слился

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя Анти
Анти(5 лет 8 месяцев)

россия должна жить лучше европки

На самом деле белорусы ждут от гипотетического воссоединения больше ништяков для себя, даже больше чем их имеют россияне. Вот как этот убогий, например

Он не один такой, подобных мнений за последние годы я начитался и наслушался вдоволь. Походу белорусы насквозь пропитались своей мнимой знакокачественностью, сместившей в их головах истинное положение дел в область мрий слабоумного. Ну с чего вы вообще взяли что вы такая цаца, что вас непременно нужно уговаривать и заманивать плюшками? Это глупость, бред. Вам делают очень хорошее, просто таки шикарное предложение - стать равными с гражданами крупнейшей и сильнейшей державы. Лучше предложения ни от кого не будет. Если не примете, вас будут просто принуждать, пользуясь всеми возможными инструментами. В конце концов закончится тем что вы с радостью согласитесь стать нахлебниками на любых условиях, лишь бы зажить стабильно, безопасно и более менее сытно, но уже с более худших позиций чем сейчас. Россия имеет возможность подождать, у вас такой возможности нет.

Аватар пользователя greench
greench(10 лет 5 месяцев)

Новый посол будет тянуть время, пока Россия не ликвидирует со своей стороны все оставшиеся зависимости от Белоруссии, а потом будет Украинский сценарий 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя дзядзька Хведар

а потом будет Украинский сценарий 

а почему не белорусский ?

1 был прибалтийский сценарий

2 был украинский сценарий

3 был грузинский сценарий

4 был чеченский сценарий

5 был молдавско-приднестровский сценарий

то есть у всех соседей был свой сценарий

вы принижаете беларусов - тем что считаете что они не способны на свой сценарий

а вот то что он будет похож на украинский - меньше всего вероятности

в беларуси нет ни крыма ни донбасса ни львова

там нет тех внутренних противоречий как в украине - чтостоило надрезать по крыму - как лопнула из нутри вся страна

в беларуси и близко такого нет

если россия перестанет давать нефть - накроется вся лукономика

и виновата в этом будет россия - в том что 25 лет кормила лукашенку и вдруг перестала

надо было раньше переставать

так что как ни крути а в проблемах беларуси виноватат россия

так что она должна по прежнему - каятся и платить (с)

нормальной нефтью а не рассолом

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя greench
greench(10 лет 5 месяцев)

Украинский не в смысле Донбасса и Крыма. Ну если не нравится определение "украинский", то пусть будет молдавский.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя дзядзька Хведар

где в беларуси найдете приднестровье ?

по сожу ? по днепру ? по березине ?

по неману ?

как раз молдавия и украина очень похожи - и там и там сыграли главную роль территории присоединенные сталиным после войны от туда и началось - хотим жить как в европе.

в беларуси то же есть такие территории но там все не так как в украине молдавии

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(9 лет 10 месяцев)

Потому что отзыв – это показатель слабости. Теперь американские, британские и германские фонды и НГО ещё больше выделят денег на русофобию и ещё сильнее взвинтят нажим.

Белорусов дружно записали во врагов. Как больно и отвратительно на это смотреть. Видно, как из БР создают новую Украину изнутри РФ.  Как российская "элита" проводит расщепляющую стратегию в духе позднего СССР, когда в людях взращивается чувство надменности к окружающим народам. Ты  всех кормишь - а они наглецы, запомни, ты их кормишь. Белорусы обнаглели, хотят сесть к нам на шею, вместе со своим "батькой". Акценты на любых провокациях разобщающих народы.

Аватар пользователя дзядзька Хведар

вы все точно сказали

Ты  всех кормишь - а они наглецы, запомни, ты их кормишь. Белорусы обнаглели, хотят сесть к нам на шею, вместе со своим "батькой"

в точку бьют

никакой нормальноый с таким мнением не пойдет на обьединение

обьединятся на ролях нахлебника - желающих нет

Комментарий администрации:  
*** Пропиндосский прихвостень ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Белоруссия для единой большой страны ничуть не более значима, чем Грузия, Армения, Молдова, Украина или Прибалтика.

Какой лютый бред! 

Аватар пользователя Кадудаль
Кадудаль(6 лет 4 месяца)

что означает отзыв посла из Белоруссии?

Прогиб лавровского МИДа перед Лукашенкой он означает. Кстати - а как там с глубокой озабочененностью? Выразили?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции дезинформации из сомнительных источников ***