"Инфраструктурные скрепы"тм. Апрель 2019 года.

Аватар пользователя mamomot

Газо-распределительная станция в Ленинградской области.

В одной из прошлых статей мы так определили "инфраструктурные скрепы"тм:

"Этот рассказ некоторым образом показывает ту страшную проблему, которая пока не озвучивается широко в СМИ, но всполохи от молний которой уже видны нам очевидным образом. Развитие современного общества привело к такому парадоксу, что принимаемые ранее всеми некие «скрепы», цементировавшие большинство государств: земля, народ, нация, язык, традиции и т.д. – на сегодня уступают первенство «скрепам инфраструктурным». Ибо с таковыми многие страны могут существовать, как некая отдельная суверенная территория, стоящая на ступеньке современного государства с присущим ему уровнем цивилизационных благ, а без них все катится к одной столице Могадишо с электричеством, а вокруг – сплошное Сомали!"

Прошлый обзор.

*****

Как и в прошлом обзоре про импортозамещение, предчувствуя продолжение истерик от вездесущих "скакунцов", "критиканцев"тм и "зомбаков", начну статью с ответа на несколько вопросов. Ибо, читатель, если в обзорах "Импортозамещение" известные тебе личности уже перешли от стадии "отрицания" к стадии "гнева", то в текущем цикле, как говаривала лучшая из "скакунцов" и " критиканцев"тм - "дочь офицера"тм: "Еще не все так однозначно!"

 1. А есть ли у России успехи в строительстве инфраструктуры?

Есть. Об этом и говорит текущий цикл статей.

Космодром "Восточный", Северный морской путь, БАМ-2, Крымский мост, объекты Олимпиады и Чемпионата мира по футболу, Усть-Луга, ЦКАД, старт строительства Северного широтного хода, "Сила Сибири", и многое другое...

2.  Есть ли у России проблемы с инфраструктурой?

Есть и очень значительные! Особенно это видно по разному уровню продвижения многих регионов в направление строительства социальной инфраструктуры. Много пока нерешенных проблем с региональными и местными дорогами...

Однако, я уверен, что большинство этих проблем будут решены в рамках недавно принятых новых указов Президента, где инфраструктуре отведена центральная роль!

3. Можно ли построить всю необходимую инфраструктуру "прямо сейчас"!

Нет. Такое невозможно. И только у "критиканца"тм может возникнуть визгливое требование про то, что нужна "вся инфраструктура к ближайшему понедельнику!" Если ты, читатель, где увидишь от кого подобные требования к правительству нашего любимого Престол-Отечества, то знай, что перед тобой: "критиканец"тм обыкновенный!

*****

Вот, какие значимые события я хотел бы выделить за апрель...

В Ломоносовском районе Ленобласти открыли газораспределительную станцию «Лаголово», которая обеспечит поставку газа предприятиям энергетики, которые снабжают теплом дома десятков тысяч петербуржцев. Повысится надежность работы Юго-Западной ТЭЦ и шести красносельских котельных.

Благодаря ГРС «Лаголово» петербургская газораспределительная организация «Петербурггаз» получает возможность дальнейшего развития газораспределительной системы в Юго-Западной части Санкт-Петербурга. В частности, производственные зоны и новую жилую застройку в районе Красного Села, Володарского, Старо-Паново, Горелово. Это более пятидесяти предприятий Петербурга, которые с появлением этой станции получат гарантированное энергоснабжение.

ГРС «Лаголово» построена в рамках масштабной работы «Газпрома» по развитию газотранспортной системы в Северо-Западном регионе России.

А также:

25 апреля дан старт единовременной закладке 50 школ в Подмосковье. Программа реализуется в рамках Национального проекта «Образование» — «Современная школа».

Новые школы будут построены в 29 муниципалитетах к сентябрю 2020 года, в общей сложности в них смогут учиться 28,3 тыс детей.

За 5 лет в Московской области построено более 110 школ. Это позволило сократить вторую смену в регионе практически вдвое, несмотря на ежегодное увеличение количества учащихся на 40 тыс. В ближайшую пятилетку запланировано построить еще порядка 200 школ (73 тыс мест).

А также:

 Компания «Терминал Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг НОРЕБО) создает на территории Петропавловска-Камчатского комплекс для обслуживания рыбопромысловых судов, организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов, в том числе Северным морским путём. Проект стоимостью 2,2 млрд рублей реализуется по соглашению об инвестиционной деятельности в свободном порту Владивосток с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание до 300 рабочих мест.

До 2027 года резидент СПВ намерен создать на Камчатке второй по объемам перевалки контейнерных грузов терминал мощностью до 1 000 000 тонн в год. В этих целях поэтапно будут введены в эксплуатацию новый современный холодильный комплекс, оборудованный стеллажной системой хранения, с автоматизированным учетом и распределением продукции и площадка для подключения рефрижераторных контейнеров. Общая емкость рефрижераторных мощностей — 20 000 тонн.

 Напоминаю,  что ход выполнения национальных проектов, в числе которых есть и масштабные проекты по построению инфраструктуры, можно отслеживать "в прямом эфире" на новом госпортале:

*****

А. Инфраструктура.

Электроподстанции и ЛЭП, аэрогавани, порты и железнодорожные станции, дата центры, элеваторы и автостанции, мосты, водопроводы, развязки, тоннели и другие объекты инфраструктуры…

С июля 2018 года, по данным сайта "Сделаноунас", в России создано и реконструировано 257 объектов инфраструктуры!

Июль 2018 года – 27 объектов.

Август 2018 года – 31 объект.

Сентябрь 2018 года – 32 объекта.

Октябрь 2018 года – 35 объектов.

Ноябрь 2018 года – 29 объектов.

Декабрь 2018 года – 36 объектов.

Январь 2019 года – 11 объектов.

Февраль 2019 года – 17 объектов.

Март 2019 года – 21 проект.

*****

Апрель 2019 года – 18 объектов:

 

*****

Б. Социальная инфраструктура.

Детские сады и школы, поликлиники и медицинские центры,

спортивные комплексы и бассейны...

С ноября 2015 года, по данным сайта "Сделаноунас", в России

создано и реконструировано 2071 объектов социальной инфраструктуры!

 

Апрель 2019 года:

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Собаки... "подхрюкивают"тм, а Караван идет!

Учитывая опыт по комментариям к таким моим статьям, всякому ругателю скажу:

Посмотри, что сделали в России, пока ты ныл:

 

Комментарии

Скрытый комментарий Vokk (c обсуждением)
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Однако, я уверен, что большинство этих проблем будут решены в рамках недавно принятых новых указов Президента

С момента принятия майских указов 2012 года прошло 7 лет. Они не выполнены, и выполнять их никто не собирается.

Так с чего вы взяли что те люди, что наплевали на выполнение старых указов будут выполнять новые? 

только у "критиканца"тм может возникнуть визгливое требование про то, что нужна "вся инфраструктура к ближайшему понедельнику!"

Вот у меня на улице нет асфальта, от советского остались одни ямы. Сколько мне нужно еще подождать, чтобы он появился? 10 лет? 20 лет? Или нужно ждать коммунизма?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Брехло!

Большинство указов выполнено.

Часть указов исполнена почти до конца!

Короче, пока твое очередное дерьмо на Россию сверну, позже удалю...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Самая важная часть тех указов - повышение зарплат бюджетников. Тех самых, как оказалось совершенно ненужных престол-отечеству, врачей, преподавателей, медсестер, учителей итп. Никому зарплату не повысили. И не повысят. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Итак... Жду от тебя, либерота:

1. Ссылку на уровень зарплат бюджетников в 2012 году.

2. Ссылку на уровень зарплат бюджетников в 2018 году.

Даю полчаса. Если не будет, уйдешь в вечный бан, как лживая русофобская мразь!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Вот данные по уровню зарплат в моем городе в нынешнем, 2019 году. 

Учитель английского языка - 17000 рублей. 

Учитель музыки - 17000 рублей

Учитель - логопед 17500 рублей

Учитель начальных классов -18000 рублей

Учитель английского языка 15000 рублей

Учитель в школу для детей с ограниченными возможностями 14000 рублей

Это зарплаты до вычета 13% налога.

Согласно "выполненным" майским указам, их зарплата должна быть не менее 30 тысяч, или 100% от средней по региону.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Итак, тролль не дал ссылок на данные Росстата, и даже в своей говноссылке умудрился исказить данные.

За это тролль из говно шапито "Либерота" отпраляется в баню: отстирывать свои вонючие шаровары, в которые ему, как это и бывает у всех троллей из Житомира, ливанули лично Путин и Медведев...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Лучше гравийку отсыпать попросить мэрию .... Раз в месяц прошли грейдером, и голова больше не болит у горожан каждый день об асфальте. 

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Какая у него гравийка? Он же  с пид Житомира тут серит...

Гравий у них по иншему обзывается...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Я живу в Воронеже, в 1400 метрах по прямой от центрального железнодорожного вокзала, в "старом центре" в частном секторе. В 600 метрах от моего дома дорогу разлиновали, и сделали платные парковки. Может мне пойти фотографию моей улицы для вас сделать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ментально ты в Житомире...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Вы предлагаете делать гравийную дорогу в центре города-миллионника? Ну это реально будет инфраструктурная скрепа. Хотя самые большие ямы нам в прошлом году засыпали асфальтовым срезом. Это видимо и есть обещанный рывок. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Есть же данные вашей мэрии по городу.

реализация федерального проекта стартовала в 2017 году. За этот период в Воронеже полное обновление получили более 160 улиц. Общая протяжённость отремонтированного покрытия — 300 км.

В этом году ещё полмилиарда на дороги пойдёт.

--------------------------

Нужно сразу бригады таджиков нагнать и за сезон перестелить весь город?  

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

полное обновление получили более 160 улиц. Общая протяжённость отремонтированного покрытия — 300 км. 

На заборе было *** написано, но старушка подошла, потрогала - оказалось сучок.

У нас и майские указы выполнены, и в экономике рывок, и Америку почти победили, вот только нам почему-то налоги повышают, и пенсионеров грабят. 

Ну а то что зарплаты бюджетникам поднять забыли, так это я просто в какой-то неправильной России живу. Вот сейчас сниму коричневые очки, и в моей платежке сразу зарплата окажется вдвое больше, точь в точь как по выполненным майским указам!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Хватит уже срать на Россию, тролль!

Ты же уже просто смешон!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Зачем вам дорогу делать, если согласно анекдота, вас бомбить будут? Это не кошерно - деньги на ветер. 

Да и потом, где железные доказательства, что директивы, вами упомянутые, касались вас, нас и прочих территорий за кольцом? 

Да и зарплаты у перечисленных вами категорий внутри кольца и с.пальмиры, вполне себе достойные. Грех жаловаться. 

Аватар пользователя Vokk
Vokk(8 лет 2 месяца)

Да и потом, где железные доказательства, что директивы, вами упомянутые, касались вас, нас и прочих территорий за кольцом?

"Не знаю как там у вас в России, но вот у нас в Москве! (с)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, набросы) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

О, как у тролля бомбануло от положительных новостей о России! Позвал для форсинга напарника шумера и стал разжигать рознь по месту жительства!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Еще одно из Житомира прискакало визжать, как Путин грабит россиян!

Шумер, по теме статьи есть, что сказать?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Никола
Никола(7 лет 1 месяц)

Конечно. В то время пока в фантазиях, рождённых сумрачным разумом ТС, просторы Большого бороздят космические корабли, в далекой-далекой галактике в прошлом году:

Из 17 млн всех исков, поступивших в суды общей юрисдикции в минувшем году, почти 6,7 млн составили иски о взыскании платы за жилую площадь и коммунальные платежи, тепло и электроэнергию. Пять лет назад в суды было подано 2,14 млн таких исков, 10 лет назад – 1,47 млн.

Замечена интересная закономерность: большинство из "братства конца хранителей холодильника" вещает свои фантазии из других государств, либо из столичных округов. 

Например, некоторых обратно в Тольятти не тянет, не так ли, Мотя? Из столицы мир видится красочнее, радужнее?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

От чего же, шумер?

Тянет в Тольятти...

А тебя чего из твоего сраного Житомира все сюда танет?

Ну, ладно... Пора уже тебе в баньку: подзадержался ты тут...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Aleksey2018
Aleksey2018(6 лет 3 месяца)

А они всегда парами работают. Один хрюкает, другой подхрюкивает. Был в Воронеже в 2017-нормальные дороги, много ремонтировали. У вокзала тоже всё в порядке с дорогами, да и сам вокзал сильно изменился. Ну а частный сектор во все городах мира не блещет убранством.

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Космодром "Восточный"

  Ситуация со строительством космодрома Восточный показывает положение дел в космической отрасли, заявил 23 января премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании с Роскосмосом.

«Первая очередь строительства должна была завершиться в прошлом году. Реально построена четверть запланированных объектов — только 5 из 19», — обратил внимание он.

Подробности: https://regnum.ru/news/2558092.html
 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну. Я же сказал, что после взрыва в США спускаемого аппарата местным подхрюкивающим прилетит методичка: мочить Роскосмос и российскую космическую отрасль...

Так у тебя, радость что ли, или что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

местным подхрюкивающим прилетит методичка: мочить Роскосмос и российскую космическую отрасль

Если вы пропустили, то я повторю. Это не я выделил фамилию

Ситуация со строительством космодрома Восточный показывает положение дел в космической отрасли, заявил 23 января премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании с Роскосмосом.

Так вот вам вопрос : вы на самом деле считаете местным подхрюкивающим премьера России. И ему прилетает методичка мочить  Роскосмос и российскую космическую отрасль

Не много ли вы на себя берете, господин improved_account_16.pngmamomotru.gif(6 лет 4 месяца)

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Оракуль! Когда же ты нам напишешь, как у твоих кураторов спускаемый аппарат бомбанул прямо на космодроме?

Или тебе рксофобский понос во рту приятнее носить? Не тошнит?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

Я уже написал 

Странно, что ты ее не читал и не комментировал

У Маска снова проблемы

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(7 лет 12 месяцев)

ага. У нас все просрали, а у них просто временные проблемы. Вы бы так не палились чтоль.....

Аватар пользователя oracle
oracle(6 лет 6 месяцев)

У нас все просрали

Это вы сказали.

Я лишь привел слова премьера России. Если вы их квалифицируете как

У нас все просрали

это только ваша проблема. И ничья больше

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У троллей уже совсем креатива нет. Решили за спиной Медведева прятаться!

А сейчас пройдет несколько часов, и тот же Оракуль поднатужится и луч поноса в сторону премьера, не снимая шаровары, испустит. А потом будет визжать, что "оно не само насралося", а это Путин в шаровары ливанул...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(7 лет 12 месяцев)

1. Это пытаетесь всячески продавить вы. Я уже не раз вам показал, что вы прекрасно научились изворачиваться и применять двойные стандарты. Здесь то же самое. Итак берем речь Премьера. 5 из 17 объектов ПОСТРОЕНЫ. То есть по факту, несмотря на продолжающееся строительство - космодром имеется. Вы с восхитительной небрежностью все это похерили и теперь пытаетесь всячески доказать что Мамомот не прав. Не выйдет и не получится, как бы вы не пытались. Точно также как прятаться за Премьером и пытаться собственную злобу выдать за его слова.
2. И проблема у вас уважаемый. Любой нормальный человек будет радоваться тому, что идет строительство и улучшение. А вот крыски и шакалы будут бегать и подвывать - ах тут проблемы, ах тут не идеально, ах лучше бы пенсионерам раздали, ах лучше бы вместо своих реакторов во Франции купили - и так далее. Потому что только неадекватный человек будет ПОСТОЯННО выискивать любое дерьмо и тащить его на поверхность )

И да, если вы рискнете мне пытаться заявлять по поводу того, что я не желаю ничего знать о проблемах - это будет очередной ваш промах. Вот только вы радуетесь проблемам, я радуюсь успехам. Вы со слюнями до пола перебираете сложности и конфликты - а я вдохновляюсь примерами героизма людей и их поступков. 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 4 месяца)

Буххаха)))))) Это точно полно еще у нас "всепропальщиков" )))))))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Ну... А чего тогда прискакали обливать дерьмом Россию, а не сказали тут в комментарии, как у Ваших пиндосов бомбануло? Приукрашиваете состояние дел в американском космосе? Необъективно комментируете?

Короче, заврался ты, тролль, опозорился!

Этот тролль сломался! Кураторы, несите другого!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Оппонент видимо не слышал, что основные проблемы  Восточного были не в технологических трудностях, а  в  необузданном воровстве отдельных чиновников, которые очень рассчитывали на то, что Москва далеко. За что  Спецстрой был  упразднён, как не обеспечивший  контроль за строительством, три заместителя начальника  Спецстроя ( не считая  кучу подрядчиков) под судом, двое  уже получили  сроки (Буряков - 5 лет общего режима за сотрудничество со следствием, а Загорулько- 8 лет строгого). Вопрос по самому  Волосову остаётся открытым - видимо  прямых улик нет плюс   не хотят компрометировать  рекомендовавшего его  С.К.Шойгу. Как говорил Жеглов  " Порядок в стране определяется не наличием воров, а умением их обезвреживать!" 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(8 лет 9 месяцев)

Воровство это такое. Найдут посадят. 

Проблема обычных рабочих кадров в регионе  по моему стоит даже выше финансирования.  Вахтой собирать по стране и всему СНГ с Китаем порой собирать приходится ))  

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Соглашусь. Найти квалифицированные рабочие руки для работы в таких сложных условиях- немаловажный  фактор. Слаженность бригады, взаимозаменяемость специалистов  - для  вахтового метода  это тоже  существенная проблема.

Аватар пользователя Роман Широков

Соглашусь в Нижнем Тагиле для строительства на территории УВЗ нормальных каменщиков фиг найдешь , а тут стройка в жопе мира посреди тайги

Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 3 недели)

Естессно. Нонче за вахту слишком мало платят, чтоб имело смысл на ней работать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

основные проблемы  Восточного были...  в  необузданном воровстве отдельных чиновников...

 Хороший начальник не только даёт целеуказание, но и контролирует подчинённых. Как они исполняют это самое целеуказание. У государства есть всё, чтобы такой контроль был действенным.

Неладно что-то в Датском государстве...(с) /«Гамлет», Шекспир, действие 1-е, явление 4-е./

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

В прессе  было много публикаций о том, что  все три зама  дали показания и на начальника Спецстроя- это к вопросу об одном  начальнике. Дальше- если бы    Спецстрой  был  по прежнему    в структуре  Минобороны- абсолютно уверен, что Шойгу такого бы не допустил. И как строитель, и как организатор. Просто   во время работы в МЧС приходилось видеть как он еженедельно на селекторных совещаниях контролирует ход работы объектов капитального строительства,  не доклады "бла-бла-бла", а  всегда требовал фотографии-"было-стало". По сути   с 1992 года Спецстрой  был  реорганизован  сначала передачей под контроль Правительства РФ, потом  во ФГУПы, которые опять же замыкались на Правительство. Так  что господин Медведев   своим  выступлением себе на голову помоев  вылил-это он должен был контролировать процесс.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Так  что господин Медведев   своим  выступлением себе на голову помоев  вылил-это он должен был контролировать процесс.

Собссно космодром Восточный не только экономический, но, в большей мере, политический проект. Что имеем по космодрому в сухом остатке: недостроен, регулярные запуски не проводятся, РН под который его и строили до сих пор нет. То есть проект провален (мяххко говоря).

И кого же мы видим премьером и в правительстве после выборов президента? Всё те же отвратительные рожи.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

А он должен быть достроен? Весь и сразу ? Под средние ракеты  пуск  три  года  как готов, под тяжёлые он должен быть готов  к 2023 году. Тем более  что как Вы  пишете РН ещё  нет.  В чём заключается  провал проекта-можно уточнить? Перевезти весь персонал с Байконура -это тысячи человек - сейчас  можно? И содержать аналогичных специалистов в  двух местах, если вообще наберётся такое количество? Тогда точно политика, никакой экономики.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

В чём заключается  провал проекта-можно уточнить?

Можно. Космодром  стол для запуска средней Ангары готов года 3 как. Сколько запусков было? Несмотря на то, что с него можно и Союз-2.1а запускать. Вложили 5 лярдов (по памяти), отдача где?

Кроме того Восточный находится на (почти) 52 градусе северной широты. Это позволяет запускать спутники на орбиты  геостационарную и с наклонением 64,8° и 98°. Без согласования с Казахстаном. Именно туда падают ступени  РН запущенных с Байконура. И за это мы платим деньги -- за отчуждение районов падения. Вот Вам ещё одна статья экономии средств. 

Перевезти весь персонал с Байконура -это тысячи человек - сейчас  можно? И содержать аналогичных специалистов в  двух местах, если вообще наберётся такое количество?

Космодром строился не один год, верно? Вполне можно было за этот срок кадры подготовить. Посмотрите на Турцию -- Аккую ещё стоится, но турки уже учатся в наших ВУЗах. Что и нам так мешает делать? Отвечу как я понимаю -- стратегическое планирование (да и тактическое) в нашем правительстве вообще никакое.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

По порядку. Насколько мне известно, там сейчас идёт переоборудование под экологически чистое топливо, которое будет закончено к  июлю. Что плохого, что мы не засираем свою природу.? Дальше- аренда Байконура автоматически пролонгирована до 2025 года, и мы  платим арендную плату вне зависимости от того, есть там запуски или нет,  в том числе за участки под падение отделяющихся  частей и посадочный комплекс. То есть  даже если мы  вообще не будем использовать Байконур- арендную плату  мы  будем  платить.. Более того- в договоре допускается не прямая  выплата, а  взаимозачёт. То есть мы  транспортируем казахскую нефть в  Усть-Лугу- и можем провести на основании этого взаимозачёт. Я  имею  полное   представление об  уровне  подготовки специалистов по управлению физико-энергетическими установками (сиречь реакторами, и даже  довелось учебник Саркисова  прочитать) и  уровне подготовки специалистов по МБР (сам такой). 11 лет на ПЛАРБ, повидал и то и другое в полный рост. Уверяю вас- подготовка специалистов по той же телеметрии космических аппаратов   в прикладном плане  гораздо сложнее.  Баллистика описывается  сложнейшими  математическим аппаратом , плюс  вопросы  коррекции траектории  полёта. Одного ВУЗА не хватит. Если в  целом ВВР достаточно стандартны, то в ракетостроении есть масса узкоспециализированных направлений. По которым в  ВУЗах готовят не полностью, нужно долго готовить специалиста на месте. Стратегическое планирование у нас  весьма неплохое, а вот   компетенция исполнителей  часто  подводит. Поэтому  пусть учатся на Байконуре и в Плесецке.

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

Баллистика описывается  сложнейшими  математическим аппаратом

Да ладно)))

Нет там ничего сложного. Если чё, кончил политех по специальности -- гироскопические приборы и устройства. На 5м курсе был самый первый набор в космические войска.

Одного ВУЗА не хватит.

 Я про один и не говорил))

нужно долго готовить специалиста на месте

Не нужно. ВКС есть. Пусть доучивают.

 ...а вот   компетенция исполнителей  часто  подводит.

Если про нижестоящих начальников -- согласен. Сейчас в гос. структуре работаю.  Не госслужащий. Процентов 40 распоряжений начальника игнорирую. Потому как бред предлагает.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Гироскоп- не самый  сложный  узел   -  а всего лишь  основа инерциальной системы наведения с основной задачей сохранить  ориентирование (направление). Можно я  про недостатки инерциальных СН не буду писать, прочитаете сами про  косяки  первых "Томагавков", которые летели себе не  в космосе, а вполне у  земной поверхности? А баллистика настолько "простая", что за  её  математический аппарат  и разработку систем управления  Героев Социалистического труда получили Глушков, Глушко (дважды), Семихатов,Келдыш (трижды). Дальше продолжать тоже не буду, там даже не десяток фамилий. Плюс  проблемой занимались минимум 5 НПО (заметьте- не КБ, а научно-производственных объединений, только бортовыми ЦВК занимались целых 3). Нюансов масса - начиная от того, что  строго вертикально ракету на стартовом столе не установить, всегда будет угловое отклонение, которое   с  учётом скоростей и вывода на  заданную траекторию, нужно ввести  поправкой  до старта.  Плюс  коррекция траектории  в процессе полёта -   по чему ориентироваться  будете, исходя из того, что инерциальная ГСН не даёт заданной точности? Всё  просто,пока внутрь не влезешь. И чем дальше влезаешь- тем больше  вопросов. Главное- учиться  нужно на месте. Один раз  бы  увидели, как организуется  проверка МБР на стенде, когда  куча людей делает  по технологической карте  операции только  по команде руководителя, каждый- строго определённые, ещё до стадии  приборного аппаратно-программного контроля- тогда бы  лучше понимали.  Начальник не должен заниматься раздачей  распоряжений исполнителям и работать  в режиме армейского сержанта. Он должен поставить задачу на конечный результат. Толковый исполнитель сделает всё  сам, если есть вопросы-задаст.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Припоминаю лабораторные по гироскопам... Прикольные штуковины...

И в НПО - гиростабилизированные платформы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Особенно "прикольно" выставлять ноль гироскопа. А когда они стоят  в приборах, расположенных на проходе  в отсеке подводной лодки, причём в нижней части шкафа,  и приборов по 2 на каждую шахту, так что только пятой точкой  кверху - совсем весело. Ночью приходилось работать, днём  каждая  сволочь   проходящий  коллега  норовит съязвить  ( в лучшем случае). 

Аватар пользователя Бдыщщ
Бдыщщ(6 лет 6 месяцев)

за  её  математический аппарат  и разработку систем управления  Героев Социалистического труда получили

Мы ведь говорили за сами уравнения, не? А реализация в железе да, ещё тот гемор...

Гироскоп- не самый  сложный  узел

Однако во времена СССР гироскопы могли делать не только лишь все страны. СССР, сшА, Франция, Германия, Япония и ВБ. И стоила система инерциальной навигации и ориентации в те времена примерно 20% от стоимости самолёта.

инерциальная ГСН не даёт заданной точности

Другой ещё не придумали. БИНС по точности и рядом с ПИНС не стояла. И да, ошибки ПИНС  можно рассчитать и скорректировать.

Аватар пользователя Volga69
Volga69(6 лет 1 неделя)

Если вы рассуждаете на уровне  баллистики в артиллерии - то там не так сложно. Вы   что хотите доказать- что там  используются  инструменты обычной высшей  математики? Да, конечно. Но вот только создание алгоритмов  управления  потребовало колоссального  труда очень талантливых людей.  Потому  что нужно учитывать огромное количество переменных параметров -  начиная  от формы  Земли, ( которая  совершенно не шар), её  вращение,  притяжение... Железо-это уже проще. Если вы  не в курсе- создание  программного обеспечения  - это минимум  40 % затрат  (до 80 %), а  реализация  в железе-только 20 %.  Ошибки  ИНС   корректируются  не  программно, а   коррекцией по внешним источникам. И это тоже  нужно было придумать и реализовать., с   учётом скоростей  в  километрах в секунду  -  нетривиальная задача. Вам никогда не приходилось  видеть программу  отработки полётного задания?  Её   читать сложно, не говоря про  то чтобы написать, особенно с  учётом того, что она изначально создавалась на  очень низком уровне, едва не  машинных кодов.  Там программа- порядка  2   объёмных томов  в стандартном варианте ЕСКД.  Вы  всё  то, что реально не видели, пытаетесь  свести  к хорошо знакомому предмету, отсекая  области, о которых имеете  весьма   смутное представление. Что касается  стоимости ИНС ( и не только их) -    на стадии отработки технологии  всегда много брака, который естественно   включается  в общие затраты на  выход готовых изделий. Плюс  стоимость отдельных компонент- драгметаллы,  литцендрат  из меди 99, 99 %. Когда в  Питере на НПО им. Козицкого    в КБ делали первые микросхемы - брак был жуткий, до 95 %. Для оборонки  это не имело значения, а  для  использования в  бытовой РЭА  сразу  ставило крест. Даже сейчас, спустя 40 лет, выход готовых кристаллов   по технологии 7 нм   в TSMC   не выше 70 %. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

У тебя, тролль, разве бывает что, где Россия бв не слила?

Небось и в хоккее в матче Россия-Канада за кленовых болеешь!

А ниже тебе ответили, и ты весь в говне: обтекай...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы