Кризис психического здоровья среди молодежи США является реальным и ошеломляющим

Аватар пользователя TDN

Первые признаки проблемы начали появляться в 2014 году: все больше молодых людей говорили, что чувствуют себя подавленными и подавленными. Консультационные центры колледжей сообщили о резком увеличении числа студентов, обращающихся за лечением по вопросам психического здоровья...

CDC опросил более 600 000 американцев. Последние тенденции поражают. 
В период с 2009 по 2017 год, основная депрессия среди 20-21-летних более чем удвоилась, увеличившись с 7% до 15%. 
Депрессия выросла на 69% среди 16-17 - летних. 
Серьезный психологический стресс, который включает в себя чувство тревоги и безнадежности, подскочил на 71% среди 18-25 - летних с 2008 по 2017 год. 

В 2017 году в два раза больше 22-23 - летних пытались покончить жизнь самоубийством по сравнению с 2008 годом, и на 55% больше опрошенных имели суицидальные мысли. 
Этот рост был более заметным среди девочек и молодых женщин. 
К 2017 году одна из пяти 12-17 - летних девочек испытала серьезную депрессию в предыдущем году.
Уровень самоубийств среди 18-19 - летних обоих полов вырос с 2008 по 2017 год на 56%. 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя don-matsony
don-matsony(10 лет 9 месяцев)

Все они в жидовской кабале , чему удивляться !

В России тоже к этому идёт . 
 

Комментарий администрации:  
*** Отключён (лидер бан-рейтинга, провокатор розжига) ***
Аватар пользователя ВладиславЛ
ВладиславЛ(6 лет 2 месяца)

К сожалению вы правы - деградация так или иначе направляема. 

Думаю их используют как гербецид, периодически убирая устраивая и им самим после геноцидов других народов и социорелигиозных групп бутылочные горлышки для того чтобы убрать лишних свидетелей.

Комментарий администрации:  
***отключен (антигосударственная пропаганда, систематические набросы) ***
Аватар пользователя струт
струт(6 лет 10 месяцев)

Да да, уже пришли.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 11 месяцев)

А как Вы хотели, если у людей начинается когнитивный диссонанс между тем, что вещает ТВ и тем, что есть в реальности, а безынициативность и ложь в информационном простанстве не заставляет их думать, а указывает на безысходность - вот и депресняк...

Аватар пользователя Крякодил
Крякодил(10 лет 3 недели)

Американское ТВ всегда вещало то и так чтобы деньги зрителей/слушателей переходили к вещателям. Когнитивного резонанса между реальностью и картинкой не было, нет и не будет. Что изменилось за последние 10 лет - непонятно.

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 9 месяцев)

Родители этих психов прожрали взятое в кредит, накупили домов разогнав пирамиду ипотеки.

А для, вас, молодых психов, больше ничего не осталось.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(12 лет 6 месяцев)

"Родители этих психов прожрали взятое в кредит, накупили домов разогнав пирамиду ипотеки.

Вы забыли добавить ишо одно, мамы этих бедолаг ПОГОЛОВНО, следуя указаниям врачей, во время беременности принимали химию.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 11 месяцев)

ИМХО, экономических причин в этом нет, а есть кризис воспитания поколения Z. 

Детей вырастили как будто они короли и им все должны, но стоило войти в реальную жизнь, так сразу на них всем наплевать, включая сверстников.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

Есть и экономические, начиная с кредитной кабалы в которую теперь их загоняют уже на старте.

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 9 месяцев)

Ну не 12 летних девочек же, о которых есть упоминание в статье.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 11 месяцев)

Ага, зато им в школах подробно объясняют, что они могут сами выбирать себе пол, а в пубертатном возрасте взрыв гормонов и снос мозгов, особенно засранных препаратами от СДВГ, которы прописывают достаточно многим.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 11 месяцев)

Их мамы и папы видать в трудном положении, мало внимания уделяют детям.

Аватар пользователя Ernst
Ernst(9 лет 7 месяцев)

Я как-то выкладывал перевод одной статьи на тему отношений в американских школах. Не думаю, что ситуация стала лучше: распространение социальных сетей делают травлю лёгким и ненапряжным занятием.

Аватар пользователя Ksiw
Ksiw(9 лет 1 месяц)

Сталкер, вы ошибаетесь. Причинно -следственные связи как раз в этом и состоят: люди не имеют уверенности в завтрашнем дне, живут без всякого просвета.

Если бы с экономикой все было прекрасно, хорошо работали социальные лифты, действовал принцип "как работал, так и заработал", психологических проблем было бы куда меньше, ровно как и преступности.

Аватар пользователя Watcher
Watcher(6 лет 2 месяца)

Ничего удивительного, если фактически, как Алиса в зазеркалье, нужно быстро бежать, чтобы остаться на месте. Чуть зазевался, и выпал из привычного круга. А все общество вокруг за счет рекламы, т.н. "искусства", масс-медиа, культивирует и насаждает культ "успеха". Страх не соответствовать, не достичь, не быть "успешным" и давит. как только молодой человек достаточно подрастет, чтобы осознать. Кстати, нас, очень вероятно, тоже коснется. Разве что встроенный в каждого русского человека пофигизм спасёт. Капитализьм, блин.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой политоте - https://aftershock.news/?q=comment/13285502#comment-13285502 ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(11 лет 3 месяца)

yes

Аватар пользователя докбеларус
докбеларус(6 лет 10 месяцев)

Не коснется культ нас  тотально, не успеют мозги молодым отформатировать, уже надвигается нечто новое. А и хрен на всех этих капиталистов, нехай хоть задавятся, а мы сами себе психологи. И вообще любовь спасет мир.

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 7 месяцев)

Что интересно, в Америке культ комиксов достиг апогея, вытеснив практически всё. Фильмы по комиксам, мульты... Есть еще одна страна где очень любят комиксы - Япония. Первая по суицидам. Не утверждаю что это прямая зависимость, но как то это связано, где то что-то в мозгах переклинивает от убогости культуры.

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 3 месяца)

Комикс - признак и пища инфантилизма. Сам себя раньше ловил на симпатию к фильмам про супергероев. Но если эту пищу ограничить, то пациент быстро возвращается в биологический возраст. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 4 месяца)

Япония. Первая по суицидам.

Это вы сами придумали? В гугл зайти не судьба?

Япония в 2016 году по самоубийствам была на 27 месте. А вот Россия на третьем - Список стран по количеству самоубийств

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 7 месяцев)

Нет не придумала. Когда в стране ежегодно 300 тыс. попыток, из которых каждая десятая успешная тут и выдумывать не надо. А про наше 3е место это бред. По сторонам больше смотрите.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 4 месяца)

А про наше 3е место это бред. По сторонам больше смотрите

Вы собираете статистику по стране выглядывая из окна?? Это где же вы живете, в Ватикане?

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 7 месяцев)

По сторонам надо смотреть чтобы реальность от вымысла отличать, а не статистику собирать. Что вы как маленький, ей богу.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 4 месяца)

Ну да, статистика вообще ничего не значит и правительство при планировании чего угодно, просто выглядывает в окно и "смотрит по сторонам", чтобы понять что происходит в 150-ти миллионной стране )) И это я "как маленький" laugh

Аватар пользователя Hugido
Hugido(8 лет 7 месяцев)

Конечно вы. Статистика сегодня, да и всегда пожалуй, та что в свободном доступе, манипулятивный инструмент. И надо понимать где правда, а где по мозгам ездят.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 4 месяца)

А когда вы говорите, что всё не так, потому что вы "по сторонам посмотрели", то вам конечно же нужно верить? )) Я интересуюсь, вы хоть школу то уже закончили, с такими представлениями о работе с информацией? 

"Посмотреть по сторонам" - прекрасная методика анализа laugh

Аватар пользователя oksana_ze
oksana_ze(7 лет 3 месяца)

ой, а я сходила по ссылке: таки да, Россия занимает третье место, правда в русском варианте указано "источник неизвестен", а в английском "more info" - и там таки тоже, мягко говоря, с третьим местом сильно мутно

Аватар пользователя arma
arma(12 лет 11 месяцев)

Сходила по вашей ссылке. Перешла на русскоязычный вариант. Стала разбираться, «откуда дровишки».

В предыдущие два года уровень самоубийств в России был ниже. 

Оказалось, приведённая возле циферки 26 с хвостиком ссылочка не работает. Источник неизвестен.

Вот ссылка на данные Росстата - правда, за 2017 год. 

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/demo24-2.xls

Число самоубийств 20278. То-есть, по 13,7 на 100 000 населения.

Аватар пользователя поселенец
поселенец(6 лет 3 недели)

Более того, даже в англоязычной википедии если щёлкнуть по [more info] открывается подробная статейка:

https://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_in_Russia

И там прям в первом абзаце:
As of April 2016 the suicide rate dropped by 7.2% compared to 2015, and reached 15.4 suicides per 100,000 citizens, the lowest level in 54 years.[2]

15.4.. откуда в табличке 26.7 - непонятно.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 4 месяца)

откуда в табличке 26.7 - непонятно.

Из данных Всемирной организации здравоохранения. Найдите там Российскую Федерацию, цифры полностью совпадают с табличкой в англоязычной Вики.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 4 месяца)

Источник неизвестен

Всё там известно, плохо искали. Это данные ВОЗ, ссылка есть на англоязычной страничке, перейдите на страницу ВОЗ с их табличкой и будет вам счастье.

Аватар пользователя 3xl
3xl(11 лет 9 месяцев)

Age-standardized

Аватар пользователя oksana_ze
oksana_ze(7 лет 3 месяца)

в ВОЗ все известно, но в Википедии "правильных" ссылочек на ВОЗ почему-то не оказалось
бывает...

Аватар пользователя oksana_ze
oksana_ze(7 лет 3 месяца)

Перешла...
1. На сайте ВОЗ не указан источник информации.
2. Данные на сайте ВОЗ http://apps.who.int/gho/data/node.main.MHSUICIDEASDR?lang=en по России за 2015 год не "бьются" с данными в англоязычной версии https://en.wikipedia.org/wiki/Suicide_in_Russia .

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 4 месяца)

На сайте ВОЗ не указан источник информации

Источником информации для ВОЗ являются представители самих стран-членов ВОЗ. Это общеизвестно. Больше этой организации данные взять не откуда, у них нет разветвленной агентурной сети по всему миру.

Те данные, которые ВОЗ опубликовала по России она взяла от самой же России, от её представителей в ВОЗ. Если бы представители России считали их ложными, они обратились бы в ВОЗ с требованием их изменить. И имели бы на это полное право, как страна соучредитель ВОЗ. Однако этого не произошло. Значит наши представители с этими данными согласны и считают, что все правильно. 

Какие ещё вопросы?

Аватар пользователя oksana_ze
oksana_ze(7 лет 3 месяца)

Статсборник РФ за 2017 год, с.98 (отсель: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/year/year17-all.rar):
умерших от суицидов:
2015г. - 25476 человек, 2016г. - 23119 человек;
на 100 000:
2015г. - 17,4, 2016г. - 15,8.
Не бьется... Но вопросов нет)))

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(10 лет 4 месяца)

Так что не бьется? Данные для внутреннего употребления с данными, официально отправляемыми теми же структурами в ВОЗ? Здесь все вопросы (если бы они у вас были))) - к тем самым структурам, почему у них две статистики, одна для граждан России, а другая для международных организаций?

Аватар пользователя oksana_ze
oksana_ze(7 лет 3 месяца)

Там, похоже, общее количество умерших от суицидов вписали как "на 100 000".
Версий три:
- разгильдяйство;
- попустительство;
- вредительство.
Относится такой "креатив" только к России или еще кому досталось, не знаю, проверять лениво.
Полагаю, ВОЗ - такая же независимая и объективная организация, как и WADA)))

Аватар пользователя 3xl
3xl(11 лет 9 месяцев)

Ох не просто, не просто так супергерои носят трусы поверх трико....

Вот это и  ломает молодую психику!

))

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(8 лет 3 месяца)

Это все из-за Марк Твена, сегодня статья была, запрещать будут чтобы молодежь не чуствовала себя подавленной прочитав про негров

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(12 лет 5 месяцев)

Бяда-бяда! А что, продажи нейролептиков и конопли выросли ли?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 8 месяцев)

все больше молодых людей говорили, что чувствуют себя подавленными и подавленными. Консультационные центры колледжей сообщили о резком увеличении числа студентов, обращающихся за лечением по вопросам психического здоровья...

Откосить хотят... От БП не откосишь!

Аватар пользователя griver
griver(8 лет 9 месяцев)

Интересно много подростков в Индии знают, что у них депрессия?

Какая нафиг депрессия в 15 лет?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 8 месяцев)

- Чем Вы лечите свою депрессию?

- А она у меня не болеет! (с)

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 9 месяцев)

Какая нафиг депрессия в 15 лет?

Обыкновенная. Только у охламона в 40 лет выработался механизм борьбы с депрессией, а в 15 летнем возрасте ещё нет. Вот такие пироги с котятами, ни чего хорошего в этом нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(11 лет 4 месяца)

в 40 лет выработался механизм борьбы с депрессией, а в 15 летнем возрасте ещё нет.

Какой, нахрен, механизм борьбы с депрессией в 15 лет !

Я в свои 15 в СССРе каждый день на тренировки по боксу бегал и к двум репетиторам ходил в институт поступать. И к тому же буй стоял как Останкинская вышка в ураган )))

Даже спать не хотелось долго, так жить торопился !

А вы тут про механизм борьбы ...

Аватар пользователя kw
kw(10 лет 6 месяцев)

Какой, нахрен, механизм борьбы с депрессией в 15 лет !

Ты был здоров, это главная причина отсутствия депрессии в любом возрасте.

Но кто тебе сказал что там здоровые? Их там гамбургерами кормят и кока-колой с детства, они сидят с детства на жопе и на химии а потом их с толстой жопой и жирными сиськами выкидывают в реальность, у них там культ жопы, бабы у них там меряться размером жопы в инстаграмме.

В такой ситуации депресняк логичное следствие.

Молодость всё зарешает, молодость горы свернёт и через голод и лишения пройдёт, но только при одном условии, что детство будет не гамбургерное.

Вот этот факт надо понимать нам взрослым чтоб детей вот так не подставлять, чтоб потом у нас не получилось как у них, а все задатки к этому уже есть.

 

Ну и ещё, в СССР ты ничего никому не был должен, т.е. в СССР можно было сдать бутылки и купить себе на это минимальную еду, в принципе этого хватало бы чтоб пережить чёрную полосу без денег, потому что поликлиника и образование бесплатны, ЖКХ почти бесплатна, в США это не катит, в США ты уже должен в свои 15 20 лет прилично за учёбу и машину, и чтоб отдать долг, тебе придётся взять в долг, у тебя на старте жизни уже долгов больше чем ты можешь себе позволить, так что даже бесплатная хавка и ночлежка не радуют, ты каждое утро просыпаешься с чувством долга, а не взять в долг ты не можешь, там так система выстроена вся, человек без кредитной истории в США как у нас без паспорта, на работу не устроишься, вот и берут машины сразу в кредит там все, кредитную историю нарабатывают. У нас такое же начинается.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(11 лет 4 месяца)

С этим трудно не согласиться ...

Аватар пользователя Nesvizkaja
Nesvizkaja(9 лет 4 недели)

Вы упрощаете со своими гамбургерами, хотя конечно экология и питание играет роль, но не главную. Думаю поколение которое рубилось в мясорубках 1914-45 в России питалось куда хуже, чем булками с котлетами, и голодали и не раз и не по два за жизнь, а тем не менее таких крепких поколений с тех пор не было.
И не в том дело, что на сданные бутылки там черную полосу не пережить, думаю в Амеркиах с голоду умереть не так просто.

Тут выше в комментах уже указывали на культ успеха, когда ты должен соответствовать стандартам жизни, жить как все, не хуже. Эта мещанское сектантство, которое вбивается в головы раньше хотя бы имело возможность к реализации, а сегодня когда вокруг в медиа тебе показывают красивых полуголых баб и дорогие машины, айфоны и успех стартапов, а ты живешь с родителями и играешь в компьютер - то ничё хорошего от такой жизни. Плюсом идут препараты от школьного психолога, которые с детства нужно кушать.
А если к этмоу добавить нынешнюю идеологию феминизма/толерантности к половым перверсиям, то совсем вешалка. Ты к девке яйцо катишь, а она феминистка. Ты к другу за советом - а у него каминг-аут назрел. Тут уже буй как останкинская вышка, как написал комментатор выше, стоять точно не будет.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(6 лет 9 месяцев)

Какой, нахрен, механизм борьбы с депрессией в 15 лет !

В том то и проблема, что ни какого. От этого и депрессия от смешных, по ншим меркам причин.

Я в свои 15 в СССРе каждый день на тренировки по боксу бегал и к двум репетиторам ходил в институт поступать. И к тому же буй стоял как Останкинская вышка в ураган )))

А у современных тинейджеров - только буй стоит. И именнго по тому, что ни бокса, ни занятий по решению практических задач по физике, ни буйства фантазии в попытке найти 29е доказательство теоремы Пифагора.

НИХЕРА НЕТ. Пока этого МПХ нет - пока нет опыта набивания шишек и решения проблем. Пока только рефлексия - депрессия. Вы советскую школу и досуг с жизнь ради пивасона и сексом на вписках вообще не сравнивайте.

Паралельные вселенные.

А вы тут про механизм борьбы ...

И именно так, механизм, когда ваши товарищи били Вас по лицу, а меня по мозгам Виктор Моисеивич, учитель физики, и выработался. А тут инста, мордокнига и топовые виеоблогерки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***

Страницы