А потом окажется, что снова за всем стоит "англичанка", на пару с американцами. Нас и в каталонском сепаратизме обвиняли, и в немецких маршах правых. Теперь пошли вбросы про наше участие во французском майдане. Но потом оказывается, что всё это информационные компании "англичанки" в рамках Integrity Initiative.
Тем более Макрон один из самых принципиальных противников Острова и очень много крови выпил у них, фактически заставив англичан принять унизительную сделку. По разному можно к нему относится, но то что он оказался дерзким и пошёл против Британии - факт. Более того, он прямо в Лондоне призывал бизнес переезжать в Европу. И ведь побежали с Острова! Дошло до того, что англичане запретили французскую рекламу с призывами к бизнесу переезжать на континент - угроза национальной безопасности) Естественно ему этого не простили.
Отдельно можно вспомнить недовольство американцев новыми европейскими инициативами Макрона. Они уже не стесняются прямых угроз.
----------------
Макрона можно по разному оценивать, но то, что он попёр против англосаксов - факт. И нам, обьективно говоря, это выгодно.
стоп. так все-таки "сливший" или "реальная альтернатива власти". То что сливается усилиями одного старичка-номенклатурщика- "реальная альтернатива власти"?
Именно поэтому штаб-квартира Социнтерна до сих пор находится в Лондоне, причём недалеко от City of London
Да и идеологии коммунизма тоже очень любили Лондон. Вспомните где закончили свою жизнь русофобы Марксы-Энгельсы. Да и Ленин любил Лондон, неоднократно туда приезжал и очень лестно отзывался про этот город. Даже Сталин и тот там бывал.
Вот Вам немного советского пафоса, поностальгируйте.
Ну, а умные русские люди сделают свои выводы. Прямо с первых минут мозги прочищает, главное только взглянуть под другим углом, откинув семидесятилетнюю пропаганду большевиков.
Итак, Ленин в City of London - твердыне капитализма, готовит кровавую революцию - уничтожение Империи Русских.
Красные, Вы хоть осознаёте, что по-сути своей революционеры - те же власовцы? На деньги Врага, под его защитой, поддержкой, готовили уничтожение Империи Русских? Миллионы русских потом погибли!
Тот же террор начался не после революции, а с 60-х годов 19 века. Даже царя смогли убить, Александра II Освободителя. За что его убили, неужто за отмену крепостного права или может за освобождение Болгарии? Западные Хозяева революционеров не простили и подослали террористов?
По факту мы имеем русофобствоваших революционеров-власовцев, террористов, детоубийц и это всё красные герои.
Вообще-то Российская империя прекратила свое существование 1 (14) сентября 1917 года. Большевики к уничтожению Империи не имеют не малейшего отношения. И так, на всякий случай. Если бы "демократы" в феврале 1917 года не свергли законную власть, то Октября бы тоже не было. Так что претензии не по адресу.
Да ладно, а чем они занимались полсотни лет? Того же брата Ленина когда ещё казнили за терроризм? Тем, что в самом начале они не назывались большевиками, не отменяет их вины. У них чёрным по белому везде писалось, что целью является уничтожение Российской Империи. Это же исторический факты!
Опять же, я выше привёл пропагандистский ролик времён СССР "Ленин в Лондоне". И ведь достаточно прослушать пару минут, как у любого здравомыслящего русского начнут появляться вопросы. В самом деле, что делал Ленин в городе, где находится цитадель капитализма - City of London? Кто он вообще такой, если жил за деньги Врага, под его защитой, с предоставлением всяческой помощи? А ведь Британская Империя была очень враждебна к России, даже во времена временных союзов! Даже сейчас она является убежищем для любой русофобской нечисти.
Почему та же "Искра" печаталась в Лондоне? Почему Социнтерн, как и коммунизм, так любили Лондон? Русофобы и вообще славянофобы - Марксы-Энгельсы тоже ведь не просто так там осели и "творили".
Вы не понимаете, что оправдывая Ленина и прочих революционеров, так же оправдываете власовцев?!
Ленин служил "власти рабочих и крестьян" (коммунизму, коммунистической идеологии), а Власов "власти финансового капитала" (фашизму, нацистской идеологии)
В Лондоне служил? Так выходит Немецкое правительство которое дало денег и отправило Ильича в Россиию тоже делу рабочих и крестьян служило. Практически рабоче-крестьянское правительство.
А США свергло коррумпированный режим Януковича исключительно для блага украинцев.
Кстати значительная часть немецкого капитала (и вообще элиты)Гитлера ненавидело. За время его правления на него покушались более 50 раз.
Комментарий администрации:
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Ленин всё правильно сделал. Навешал лапши британским толстосумам и спецслужбистам, взял у них денег и построил советское государство, государство рабочих и крестьян
"бей врага его же оружием" - этот принцип потом в успехом воплотили коммунисты и большевики-ленинцы в Великой Отечественной войне
Ленин никого не свергал к тому же (это к вашему притянутому за уши Януковичу)
вобщем, вы плохо знаете историю и разбираетесь в ней
Ну тогда и Власов не предатель. Он так сказать "прозрел" . Ну и бил своих врагов тем оружием , которое подвернулось. Как у вас коммунистов получается , кто против нас - тот предатель , а кто с нами - а тому все проститься, тут читаем , а тут рыбу заворачиваем.
Комментарий администрации:
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Ленин всё правильно сделал. Навешал лапши британским толстосумам и спецслужбистам, взял у них денег
Ну хоть признаёте факт кормления с рук Врага, уже прогресс.
построил советское государство, государство рабочих и крестьян
И для этого надо было стереть тысячелетнюю историю русских и Россий? И ведь ничего не щадили, всё огнем и мечём уничтожали.
Ленин никого не свергал к тому же
Ага, при этом большевики ставили своей целью свержение самодержавия, уничтожение Империи Русских, борьбу с "великорусским шовинизмом", с предоставлением права нациям на самоопределение, а фактически - развалом Родины.Вы же читали труды Ленина, обязаны помнить его высказывания.
На счёт тысечелетней истории, я с вами не соглашусь, она была вычеркнута ещё Петром 1,а не большевиками, ну а в остальном, пожалуй да, так как в Российской империи все были Русскими
Не оправдывая большевиков (в развитии государства я сторонник эволюции, а не революции), давайте не будем вешать на них всех собак. Дореволюционный террор творили эсэры, которые, хоть и были левыми, к большевикам отношения не имели. По поводу Сити. Соглашусь с Вами, что англичанка гадит. Со времён Ивана Васильевича и до сих пор. Поэтому она и давала деньги любым движениям, выступающим против власти (и сейчас даёт)-левым, правым, кому угодно. Вы же не думаете, что она давала только большевикам? Было масса всяких политических движений, они тоже где-то харчевались, я думаю, всё в одном месте и брали. Керенский и Ко тоже не на пустом месте взялись. И как раз они и разрушили Империю. Вы же их не причислите к агентам Ленина? Мое мнение, что Ленин брал деньги у Англии, думаю, что и у Германии под определенные действия после прихода к власти. И, опять же, это моё мнение, просто кинул англичан. Ведь Россия осталась существовать, в другом формате, но осталась, да и Ленин, думается, не сам по себе умер, а с помощью друзей с острова. Можно бесконечно дискутировать, но катастрофе 17-20 годов в России виноваты не белые или красные, а Временное правительство, которое своим государственным переворотом прервало легетимность власти в первую очередь для жителей Империи, чем открыло ящик Пандоры, изменив вектор развития государства с эволюционного на революционный.
В самом деле, что делал Ленин в городе, где находится цитадель капитализма - City of London? Кто он вообще такой, если жил за деньги Врага, под его защитой, с предоставлением всяческой помощи? А ведь Британская Империя была очень враждебна к России, даже во времена временных союзов!
Если вы не в курсе: Николай 2 - близкий родственник британского монарха. А значит, по вашей же логике, был враждебен возглавляемой им России, и свергнувшие его революционеры просто избавлялись от вредоносного британского влияния
Все монархи так или иначе были родственниками, что не мешало им защищать интересы своих государств.
В отличии от революционеров они не строили планов по уничтожению Родины, сидя в Лондонах, Женевах и Нью-Йорках.
Вы хоть осознаёте насколько огромной была Империя Русских и какое влияние она имела в мире? И ведь такой она стала ещё при царях-императорах. Веками расширяли и обустраивали Империю!
------------------
Кстати, а как Вы обьясните то, что Лондон с его Сити - цитаделью капитализма, был чуть ли не главным центром пропаганды социализма-коммунизма, давая убежище революционерам-террористам всех мастей, Интернационалам и прочему? И ведь это продолжается до сих пор, Остров - всемирный центр по распостранению русофобии, укрытие для террористов и воров. Причём другие страны Содружества тоже активно в этом участвуют, посмотрите на ту же Канаду и Австралию.
быть коммунистом и быть членом "коммунистической" или "социалистической" партии это две большие разницы . )
так же как французский Олланд ни разу не социалист , хоть и состоит в "социалистической" партии , а подмахивал амерзам ни чуть не хуже саркозявки и макрошки .
"В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения.
Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
И. Сталин. Из записи беседы с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г
Не было в 1939 году беседы Сталина и Колонтай. Это фальшивка 1998 года. В 2001 вышли дневники Колонтай.
3) Дипломатические дневники. 1922-1940. В 2 томах, опубликованные в 2001 году говорят , что она встречалась с Молотовым -
"Я сижу и ожидаю вызова Вячеслава Михайловича. Часами жду. Секретари возвращаются из его кабинета и лаконично бросают мне: «Нет, все еще занят, обождите». "....Ваша задача, — сказал мне Молотов на прощанье, — удержать скандинавов от вхождения в войну. Пусть себе сидят в своем излюбленном нейтралитете. Одним фронтом против нас будет меньше.
Я ответила, что готова работать над этой задачей, но, уходя из Кремля, сказала себе: эта задача выполнима лишь при условии, что война с Финляндией не затянется. Надо будет направить все силы на то, чтобы эту неизбежную войну по крайней мере сократить. Этим элиминируется шведский фронт.
Хотя я была в Москве всего два дня, от Вячеслава Михайловича пришел приказ вылететь обратно в Швецию в 6 часов утра. Сталина так и не видела. Досадно! С ним легко и просто говорить.
Текст Трушевской статьи частично совпадает с беседой Коллонтай с Молотовым — есть целые предложения слово в слово.
4) В дневниках самой Коллонтай написано — : «Сталина так и не видела. Досадно!»
Вы можете это проверить сами.
Идёте на http://books.google.ru/ и введите там фразу (включая кавычки) — "Сталина так и не видела. Досадно!" и увидите отрывок из дневников опубликованных в 2001 году "Дипломатические дневники, 1922-1940" .
Фальшивка или нет, точно сейчас уже не установить. Извините, но изданию дневников Колонтай 2001 года я не доверяю, вполне могли вымарать из текста отдельные эпизоды. Последние 27 лет балом правят антисоветчики, естественно они пишут версию истории выгодную им. А подлинник дневника хранящегося в архиве МИД не читал ни я, ни вы.
Цитата актуальна, если бы это сказал русский, при этом уточнив, что именно революционеры виновны в уничтожении Империи Русских, поощрении национализма окраин, передаче огромных территорий, материальных богатств в нацреспублики.
Именно в партийных структурах выросли все эти вожди-пигмеи, "предатели своих наций", которые активно участвовали в "Параде суверенитетов".
А в списке посещавших Сталина тоже Колонтай вымарали? Серьезно?
То есть можно верить газетной утке от 1998 года, которая ввела в оборот эту якобы состоявшуюся беседу со ссылкой на источник, в котором об этой беседе ничего нет, а опубликованным дневникам и журналу посещений верить нельзя? Что за бред?
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу
мусора, но ветер истории безжалостно развеет её!"
(И.В.Сталин)
Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны прежде всего за
рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству,
будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает
Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И моё имя тоже будет
оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми
силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не
смогла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Остриё борьбы будет направле-
но прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо
признаться, мы ещё не всё сделали.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит
интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут националь-
ные группы внутри наций и конфликты. ПОЯВИТСЯ МНОГО ВОЖДЕЙ-ПИГМЕЕВ,
ПРЕДАТЕЛЕЙ ВНУТРИ СВОИХ НАЦИЙ.
В целом в будущем развитие пойдёт более сложными и даже бешеными путями, по-
вороты будут предельно крутыми. Дело идёт к тому, что особенно взбудоражится
Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И всё же, как бы ни развива-
лись события, но пройдёт время, и ВЗОРЫ НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ БУДУТ ОБРАЩЕНЫ
К ДЕЛАМ И ПОБЕДАМ НАШЕГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОТЕЧЕСТВА.
Год за годом будут приходить новые поколения, они вновь подымут знамя своих
отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Своё будущее они будут строить на
нашем прошлом.
(из записи беседы с послом СССР в Швеции А.М.Коллонтай в ноябре 1939 года)
"...ЕСЛИ СЛАВЯНЕ БУДУТ ОБЪЕДИНЕНЫ И СОЛИДАРНЫ - НИКТО В БУДУЩЕМ
ПАЛЬЦЕМ НЕ ШЕВЕЛЬНЁТ. ПАЛЬЦЕМ НЕ ШЕВЕЛЬНЁТ!" - повторял Сталин, резко рассекая
воздух указательным пальцем.
(Милован Джилас (1911-1995), югославский политический деятель)
Комментарии
Так а желтые жилеты все?
Завтра санкции введут как пить дать, за то что Россия опять виновата в этом.
Вы украли мой каммент🐱💻!
А потом окажется, что снова за всем стоит "англичанка", на пару с американцами. Нас и в каталонском сепаратизме обвиняли, и в немецких маршах правых. Теперь пошли вбросы про наше участие во французском майдане. Но потом оказывается, что всё это информационные компании "англичанки" в рамках Integrity Initiative.
Тем более Макрон один из самых принципиальных противников Острова и очень много крови выпил у них, фактически заставив англичан принять унизительную сделку. По разному можно к нему относится, но то что он оказался дерзким и пошёл против Британии - факт. Более того, он прямо в Лондоне призывал бизнес переезжать в Европу. И ведь побежали с Острова! Дошло до того, что англичане запретили французскую рекламу с призывами к бизнесу переезжать на континент - угроза национальной безопасности) Естественно ему этого не простили.
Отдельно можно вспомнить недовольство американцев новыми европейскими инициативами Макрона. Они уже не стесняются прямых угроз.
----------------
Макрона можно по разному оценивать, но то, что он попёр против англосаксов - факт. И нам, обьективно говоря, это выгодно.
А разве иначе? Россия - правоприемница СССР. Вы этого не знали? А на фото флаги Советского Союза.
Вот пускай против СССР и вводят. Прибалтика и прочие будут очень довольны. Правоприемница - это не значит, что Россия равно СССР.
ты хоть сарказм понимай)
ну левацкий молодняк. во Франции его всегда была уйма. левые и красные- не одно и то же. совсем.
Когда коту нечего делать - он блеск наводит, когда нечего делать юным жабоедам - они шастают по Парижу с плакатом "non a l`ecole de classe".
Им нравится чувствовать себя борцами, революционерами, - жаль только, что мозгов пока нету.
Не вижу на фото Зюганова. Толпе нужен лидер!
Зюганов не лидер, а клоун сливший левое движение, реальную альтернативу аласти
стоп. так все-таки "сливший" или "реальная альтернатива власти". То что сливается усилиями одного старичка-номенклатурщика- "реальная альтернатива власти"?
социализм и коммунизм - это реальная альтернатива капитализму .
но вот зюганов такой же коммунист как я балерина .
Именно поэтому штаб-квартира Социнтерна до сих пор находится в Лондоне, причём недалеко от City of London
Да и идеологии коммунизма тоже очень любили Лондон. Вспомните где закончили свою жизнь русофобы Марксы-Энгельсы. Да и Ленин любил Лондон, неоднократно туда приезжал и очень лестно отзывался про этот город. Даже Сталин и тот там бывал.
Вот Вам немного советского пафоса, поностальгируйте.
Ну, а умные русские люди сделают свои выводы. Прямо с первых минут мозги прочищает, главное только взглянуть под другим углом, откинув семидесятилетнюю пропаганду большевиков.
Итак, Ленин в City of London - твердыне капитализма, готовит кровавую революцию - уничтожение Империи Русских.
Красные, Вы хоть осознаёте, что по-сути своей революционеры - те же власовцы? На деньги Врага, под его защитой, поддержкой, готовили уничтожение Империи Русских? Миллионы русских потом погибли!
Тот же террор начался не после революции, а с 60-х годов 19 века. Даже царя смогли убить, Александра II Освободителя. За что его убили, неужто за отмену крепостного права или может за освобождение Болгарии? Западные Хозяева революционеров не простили и подослали террористов?
По факту мы имеем русофобствоваших революционеров-власовцев, террористов, детоубийц и это всё красные герои.
Вообще-то Российская империя прекратила свое существование 1 (14) сентября 1917 года. Большевики к уничтожению Империи не имеют не малейшего отношения. И так, на всякий случай. Если бы "демократы" в феврале 1917 года не свергли законную власть, то Октября бы тоже не было. Так что претензии не по адресу.
Да ладно, а чем они занимались полсотни лет? Того же брата Ленина когда ещё казнили за терроризм? Тем, что в самом начале они не назывались большевиками, не отменяет их вины. У них чёрным по белому везде писалось, что целью является уничтожение Российской Империи. Это же исторический факты!
Опять же, я выше привёл пропагандистский ролик времён СССР "Ленин в Лондоне". И ведь достаточно прослушать пару минут, как у любого здравомыслящего русского начнут появляться вопросы. В самом деле, что делал Ленин в городе, где находится цитадель капитализма - City of London? Кто он вообще такой, если жил за деньги Врага, под его защитой, с предоставлением всяческой помощи? А ведь Британская Империя была очень враждебна к России, даже во времена временных союзов! Даже сейчас она является убежищем для любой русофобской нечисти.
Почему та же "Искра" печаталась в Лондоне? Почему Социнтерн, как и коммунизм, так любили Лондон? Русофобы и вообще славянофобы - Марксы-Энгельсы тоже ведь не просто так там осели и "творили".
Вы не понимаете, что оправдывая Ленина и прочих революционеров, так же оправдываете власовцев?!
Ленин служил "власти рабочих и крестьян" (коммунизму, коммунистической идеологии), а Власов "власти финансового капитала" (фашизму, нацистской идеологии)
В Лондоне служил? Так выходит Немецкое правительство которое дало денег и отправило Ильича в Россиию тоже делу рабочих и крестьян служило. Практически рабоче-крестьянское правительство. А США свергло коррумпированный режим Януковича исключительно для блага украинцев. Кстати значительная часть немецкого капитала (и вообще элиты)Гитлера ненавидело. За время его правления на него покушались более 50 раз.
Ленин всё правильно сделал. Навешал лапши британским толстосумам и спецслужбистам, взял у них денег и построил советское государство, государство рабочих и крестьян
"бей врага его же оружием" - этот принцип потом в успехом воплотили коммунисты и большевики-ленинцы в Великой Отечественной войне
Ленин никого не свергал к тому же (это к вашему притянутому за уши Януковичу)
вобщем, вы плохо знаете историю и разбираетесь в ней
Ну тогда и Власов не предатель. Он так сказать "прозрел" . Ну и бил своих врагов тем оружием , которое подвернулось. Как у вас коммунистов получается , кто против нас - тот предатель , а кто с нами - а тому все проститься, тут читаем , а тут рыбу заворачиваем.
Ну хоть признаёте факт кормления с рук Врага, уже прогресс.
И для этого надо было стереть тысячелетнюю историю русских и Россий? И ведь ничего не щадили, всё огнем и мечём уничтожали.
Ага, при этом большевики ставили своей целью свержение самодержавия, уничтожение Империи Русских, борьбу с "великорусским шовинизмом", с предоставлением права нациям на самоопределение, а фактически - развалом Родины.Вы же читали труды Ленина, обязаны помнить его высказывания.
На счёт тысечелетней истории, я с вами не соглашусь, она была вычеркнута ещё Петром 1,а не большевиками, ну а в остальном, пожалуй да, так как в Российской империи все были Русскими
Чушь. Значительная часть реформ Петра была начата еще его отцом. Как не относись к реформам Петра - для него Отечество это было все.
Ленинин ненавидел все русское и Россия для него была не более чем полем для социальных экспериментов, для Сталина самое ценное - личная власть.
Не оправдывая большевиков (в развитии государства я сторонник эволюции, а не революции), давайте не будем вешать на них всех собак. Дореволюционный террор творили эсэры, которые, хоть и были левыми, к большевикам отношения не имели. По поводу Сити. Соглашусь с Вами, что англичанка гадит. Со времён Ивана Васильевича и до сих пор. Поэтому она и давала деньги любым движениям, выступающим против власти (и сейчас даёт)-левым, правым, кому угодно. Вы же не думаете, что она давала только большевикам? Было масса всяких политических движений, они тоже где-то харчевались, я думаю, всё в одном месте и брали. Керенский и Ко тоже не на пустом месте взялись. И как раз они и разрушили Империю. Вы же их не причислите к агентам Ленина? Мое мнение, что Ленин брал деньги у Англии, думаю, что и у Германии под определенные действия после прихода к власти. И, опять же, это моё мнение, просто кинул англичан. Ведь Россия осталась существовать, в другом формате, но осталась, да и Ленин, думается, не сам по себе умер, а с помощью друзей с острова. Можно бесконечно дискутировать, но катастрофе 17-20 годов в России виноваты не белые или красные, а Временное правительство, которое своим государственным переворотом прервало легетимность власти в первую очередь для жителей Империи, чем открыло ящик Пандоры, изменив вектор развития государства с эволюционного на революционный.
Если вы не в курсе: Николай 2 - близкий родственник британского монарха. А значит, по вашей же логике, был враждебен возглавляемой им России, и свергнувшие его революционеры просто избавлялись от вредоносного британского влияния
Все монархи так или иначе были родственниками, что не мешало им защищать интересы своих государств.
В отличии от революционеров они не строили планов по уничтожению Родины, сидя в Лондонах, Женевах и Нью-Йорках.
Вы хоть осознаёте насколько огромной была Империя Русских и какое влияние она имела в мире? И ведь такой она стала ещё при царях-императорах. Веками расширяли и обустраивали Империю!
------------------
Кстати, а как Вы обьясните то, что Лондон с его Сити - цитаделью капитализма, был чуть ли не главным центром пропаганды социализма-коммунизма, давая убежище революционерам-террористам всех мастей, Интернационалам и прочему? И ведь это продолжается до сих пор, Остров - всемирный центр по распостранению русофобии, укрытие для террористов и воров. Причём другие страны Содружества тоже активно в этом участвуют, посмотрите на ту же Канаду и Австралию.
быть коммунистом и быть членом "коммунистической" или "социалистической" партии это две большие разницы . )
так же как французский Олланд ни разу не социалист , хоть и состоит в "социалистической" партии , а подмахивал амерзам ни чуть не хуже саркозявки и макрошки .
Удальцов? Предлагаю Павленского.
Только
КлубничкинГрудинин, только хардкор!"В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения.
Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
И. Сталин. Из записи беседы с А.М. Коллонтай, ноябрь 1939 г
Не было в 1939 году беседы Сталина и Колонтай. Это фальшивка 1998 года. В 2001 вышли дневники Колонтай.
3) Дипломатические дневники. 1922-1940. В 2 томах, опубликованные в 2001 году говорят , что она встречалась с Молотовым -
"Я сижу и ожидаю вызова Вячеслава Михайловича. Часами жду. Секретари возвращаются из его кабинета и лаконично бросают мне: «Нет, все еще занят, обождите». "....Ваша задача, — сказал мне Молотов на прощанье, — удержать скандинавов от вхождения в войну. Пусть себе сидят в своем излюбленном нейтралитете. Одним фронтом против нас будет меньше.
Я ответила, что готова работать над этой задачей, но, уходя из Кремля, сказала себе: эта задача выполнима лишь при условии, что война с Финляндией не затянется. Надо будет направить все силы на то, чтобы эту неизбежную войну по крайней мере сократить. Этим элиминируется шведский фронт.
Хотя я была в Москве всего два дня, от Вячеслава Михайловича пришел приказ вылететь обратно в Швецию в 6 часов утра. Сталина так и не видела. Досадно! С ним легко и просто говорить.
Текст Трушевской статьи частично совпадает с беседой Коллонтай с Молотовым — есть целые предложения слово в слово.
4) В дневниках самой Коллонтай написано — : «Сталина так и не видела. Досадно!»
Вы можете это проверить сами.
Идёте на http://books.google.ru/ и введите там фразу (включая кавычки) — "Сталина так и не видела. Досадно!" и увидите отрывок из дневников опубликованных в 2001 году "Дипломатические дневники, 1922-1940" .
После убийства Сталина троцкисты во главе с Хрущевым знатно подчистили архивы.
То есть даже нет никаких подтверждений, достаточно "хайли-лайкли"?
Да собственно - это походу и сейчас вовсю продолжается.. Смотрим последний доклад покойного Илюхина.
Фальшивка или нет, точно сейчас уже не установить. Извините, но изданию дневников Колонтай 2001 года я не доверяю, вполне могли вымарать из текста отдельные эпизоды. Последние 27 лет балом правят антисоветчики, естественно они пишут версию истории выгодную им. А подлинник дневника хранящегося в архиве МИД не читал ни я, ни вы.
То есть всё-таки хайли-лайкли?
Ну раз, в обсуждении, появились ребята из группы в полосатых купальниках, значит цитата актуальная при любом раскладе - хоть "хайли", хоть "лайкли".
Цитата актуальна, если бы это сказал русский, при этом уточнив, что именно революционеры виновны в уничтожении Империи Русских, поощрении национализма окраин, передаче огромных территорий, материальных богатств в нацреспублики.
Именно в партийных структурах выросли все эти вожди-пигмеи, "предатели своих наций", которые активно участвовали в "Параде суверенитетов".
А в списке посещавших Сталина тоже Колонтай вымарали? Серьезно?
То есть можно верить газетной утке от 1998 года, которая ввела в оборот эту якобы состоявшуюся беседу со ссылкой на источник, в котором об этой беседе ничего нет, а опубликованным дневникам и журналу посещений верить нельзя? Что за бред?
А вы самого Сталина видели? Может его и не было никогда. Может его троцкисты придумали . Они ведь на все способны.
Да всё может быть. Может не было не сталинистов, не троцкистов. Может нет ни бога, ни чёрта. Сами то как считаете?
Немного добавлю.
"Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу
мусора, но ветер истории безжалостно развеет её!"
(И.В.Сталин)
Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны прежде всего за
рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству,
будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает
Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И моё имя тоже будет
оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний. Мировой сионизм всеми
силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не
смогла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Остриё борьбы будет направле-
но прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо
признаться, мы ещё не всё сделали.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит
интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут националь-
ные группы внутри наций и конфликты. ПОЯВИТСЯ МНОГО ВОЖДЕЙ-ПИГМЕЕВ,
ПРЕДАТЕЛЕЙ ВНУТРИ СВОИХ НАЦИЙ.
В целом в будущем развитие пойдёт более сложными и даже бешеными путями, по-
вороты будут предельно крутыми. Дело идёт к тому, что особенно взбудоражится
Восток. Возникнут острые противоречия с Западом. И всё же, как бы ни развива-
лись события, но пройдёт время, и ВЗОРЫ НОВЫХ ПОКОЛЕНИЙ БУДУТ ОБРАЩЕНЫ
К ДЕЛАМ И ПОБЕДАМ НАШЕГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ОТЕЧЕСТВА.
Год за годом будут приходить новые поколения, они вновь подымут знамя своих
отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Своё будущее они будут строить на
нашем прошлом.
(из записи беседы с послом СССР в Швеции А.М.Коллонтай в ноябре 1939 года)
"...ЕСЛИ СЛАВЯНЕ БУДУТ ОБЪЕДИНЕНЫ И СОЛИДАРНЫ - НИКТО В БУДУЩЕМ
ПАЛЬЦЕМ НЕ ШЕВЕЛЬНЁТ. ПАЛЬЦЕМ НЕ ШЕВЕЛЬНЁТ!" - повторял Сталин, резко рассекая
воздух указательным пальцем.
(Милован Джилас (1911-1995), югославский политический деятель)
Можно оригинал, а то приведённый Вами текст реально похож на фальшивку написанную ностальгирующими советскими.
https://gazeta-delovoy-mir.ru/2017/12/21/vyskazyvaniya-velikikh-lyudey-o...
Насчет записей Коллонтай достоверность под вопросом.
Разбор фальшивки тут.
https://kukishvam.livejournal.com/824.html
Фуфлогону из Испании и из жж-шек.
источник
Том 18, дополнительный, собраний сочинений И.В. Сталина. М.: Информационно-издательский центр «Союз», 2006 г.
Это издание ссылается на газету 1998 года
https://rusistka.livejournal.com/471733.html
Страницы