Как может победить бедность государство, которое ничего людям не должно?

Аватар пользователя PAUL3390

Писатель-пересмешник Даниил Хармс писал: «Любил Лев Николаевич Толстой играть на балалайке; любил – да не умел». Именно эта фраза вспоминается, когда читаешь, как пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, естественно, не от своего лица, а от лица руководства страны, объяснял причины бедности в России. «Любило руководство России бороться с бедностью; любило – да не умело». Чего только не приплёл Песков на встрече со студентами МГИМО: мол низкий уровень жизни россиян – это закономерный итог двух мировых войн и развала СССР. Странно, что не припомнил ордынского ига и варяжских набегов!

А как избавиться от бедности? По словам Пескова (а он не голова, только язык) избавиться от бедности в стране можно только «в исторической перспективе»: «Здесь главное – обеспечить стабильность и исключить резкие обвалы в экономике, что удаётся делать нашему правительству в плане макроэкономики». А заодно посоветовал не связывать уровень жизни россиян с ценами на нефть, и завершил, что борьба с бедностью – один из важнейших приоритетов политики Кремля.

Люди, владеющие логикой хотя бы на школьном уровне, прекрасно понимают, что для бедных стабильность – это стабильность их бедности. Ведь если зафиксировать сложившееся положение, то будет зафиксировано и положение каждого в нём. Если бедные стали бедными при этой «стабильности», то каким образом может эта стабильность помочь им перестать быть бедными?

Опять же – «резкие обвалы в экономике»! Как их ни исключай в будущем – факт-то остаётся фактом: нынешние бедные стали бедными до этих грядущих обвалов, которые предполагают предотвратить. То есть обвал, конечно, плохо, но для нищего он уже состоялся…

Подводя аналитический итог бессистемной болтовне Пескова про мировые войны, распады империй и нашествия Тамерлана – можно сказать, что власть не знает, как бороться с бедностью, она не понимает ни причин, ни природы бедности человека в обществе.

Совершенно независимо от Пескова министр труда РФ Максим Топилин в той же парадигме экономического мракобесия готовит проект борьбы с бедностью от лица своего министерства. Суть проекта – найти семьи с уровнем дохода ниже прожиточного минимума и «подготовить для них план выхода из кризисной ситуации».

Но чего их искать-то? Они что, грибы? Если минтруда не знает, кто в РФ бедный – то как такое могло случится? Министерство и население на разных континентах или на разных планетах?

 

Власть имеет многомиллионную армию чиновников на местах, и на городском, и на районном, и на поселковом уровне – и при этом не в курсе, где бедные и сколько самозанятых? А почему тогда налоговая присылает каждому гражданину РФ платёжки, точно зная, какая у кого недвижимость, сколько автомобилей и сколько налогов гражданин обязан внести?

И что за мистификации с каким-то загадочным «планом» по выходу из бедности, который ещё только предстоит разработать? Это очень похоже на план ограбления Сберкассы, но не похоже на государственное мышление. План по выводу из бедности существует уже тысячи лет, и суть его в том, чтобы дать бедному денег.

Тут хитрить нечего: вот человек без денег, ты ему дал денег, и стал он человеком с деньгами. Как иначе-то? Дать ему кистень и посоветовать добыть деньги у соседа?

Очень странно решать проблему массовой бедности на уровне отдельно взятых семей! Это напоминает приватизацию, в которой проблемы одних семей были решены за счёт других семей.

Но давайте от насмешек перейдём к конструктивном диалогу. То, что государство наше о бедности говорит глупости – ясно. Но откуда взялись эти глупости?

Конкретные беды конкретной практики – начинаются с дефектов общей теории или отсутствия таковой. Власти РФ 30 лет исходят из совершенно ложной, перевёрнутой с ног на голову экономической теории, в которой, говоря кратко, «мужик кормит царя», бедные кормят богатых.

Отсюда массовые идиотские заявления чиновников о том, что «власть ничего не должна населению». И бредовые реформы, типа пенсионной, и попытки «развивать» производство «жёсткой экономией» на потребителях продукции этого же самого производства. И обложение налогами тех, кто вынужден выживать без всякой помощи государства…

Отсюда и «борьба с бедностью» то методом ожидания – пока бедность самоликвидируется, то разработкой планов ограбления сберкасс отдельно взятыми семьями.

Правда же экономики в том, что если вы думаете, будто мужик кормит царя – не будет у вас в итоге ни царя, ни мужика! Можно ли говорить, что коровы кормят фермера? Поэтически, конечно, можно – фермер ведь их доит, берёт у них молоко… Но на самом деле фермер, организатор производства – кормит и коров, и гусей, и кур и поросят. Это не только его обязанность, но и его здравый смысл.

Если свихнувшийся фермер будет ходить к корове только за молоком, корова в стойле сперва начнёт грызть перегородки, а потом сдохнет.

Если государство не видит для себя никакой роли, кроме рэкетира, никого не защищает и ничего не организует, а только берёт готовое, то такое государство – паразит. Оно никому не нужно, ни тем, кого оно обременяет своим присутствием, ни соседям, облизывающимся на тучные земли, контролируемые этим безмозглым паразитом.

Чтобы мужик кормил царя – нужно, чтобы царь дал мужику щит от печенегов и местных разбойников, дал землю для плуга, выстроил саму возможность работать с пользой, а не с пепелищем по итогам!

 

Власть кормит трудящихся (или морит их голодом), потому что именно она создаёт (или не создаёт) базовые условия для производства благ. Если бы человек мог на ровном месте произвести блага непосредственно из своего труда, из манипуляции пальцами – то он не нуждался бы ни в какой власти и её бы просто не было.

Оттого что вы посадили хлеб на земле – он не стал ещё вашим. Его делает таковым работающая на вас власть (царь). Это она закрепляет посаженный вами хлеб за вами. А иначе вам придётся драться со всеми, кто захочет завладеть посадками или просто их потоптать.

Производство, которому не покровительствует власть – оказывается бессмысленным по итогам и вымирающим во времени.

Теоретически, хлеб ещё можно как-то тайком от печенегов вырастить на лесной опушке, спрятав ото всех и самолично сожрав. Но как вы будете тайком ото всех делать компьютеры или космические корабли?!

Подлинная борьба с бедностью – это предоставление бедняку условий для доходного т руда. Например предоставление безземельному крестьянину земли, современного сельхозинвентаря и договора о покупке его будущей продукции по гарантированным ценам.

А если вы предоставите что-то одно – то вы ничего не предоставите. Он продаст, проест или пропьёт ваш дар, потому что вы, считай, безногому футбольный мяч подарили. Зачем земля без трактора? Или трактор без земли?

Или всё есть, вырастил гору картошки – девать её некуда, она вся сгнила, остался в убытках (ведь тратился на многое в процессе выращивания и сбора урожая). Это и называется – глухому радио дарить! Это не дар, а издевательство.

Не нужно ждать от людей, что они сами себе сделают то, что им нужно. То, что они могли сами сделать для себя – они давно уже сделали. Они что, вашего совета или благословения ждать станут? А если чего-то не хватает – значит, они в принципе сами не могут.

Современные российские псевдоэкономисты выставляют проблему бедности в каком-то совершенно комедийном, водевильном ключе: как будто она является следствием добровольного выбора глупых людей.

Не правы те, кто говорит, что рассуждения «государство гражданам ничего не должно, человек должен сам о себе позаботиться» неадекватны.

 

Позаботиться сам о себе – так, чтобы хватило и на себя, и налоги заплатить – может только тот, кто целиком и полностью вне разделения труда. Мало того, что такой натуральный хозяин питается только тем, что сам же и вырастит на своём участке. Он ещё и защищает свой участок сам, личными топором и дубиной! Государство такому хозяину ни к чему – оно воспринимается как разновидность бандитов, регулярно покушающихся на его натуральное хозяйство.

Но можно ли современного человека представить вне разделения труда? Следовательно его невозможно и представить «заботящимся сам о себе» и к тому же кормящим государство-паразита. Он не только не захочет кормить такое государство-паразита (что естественно), но и чисто технически не сможет это сделать. Что с него взять, если он ничего не в состоянии произвести?

В разделении труда всякий человек является звеном цепочки, которое бессмысленно и беспомощно само по себе, если разорвать, разрушить цепочку.

Чтобы получился сапожник – нужно взять мальчика, обучить его сапожному ремеслу, потом снабдить материалами, инструментами и оплачиваемыми заказами – ведь не будет же он кушать собственный сапожный продукт. И когда вы всё это сделали, то у вас появляется человек, который может снабжать сапогами в том числе и государство (то есть отчислять налоги).

А что делает наше государство в безумии своём и экономическом мракобесии? Оно ловит бомжа на помойке и требует с него сапог!

Как он может сделать сапоги – если он этим никогда не занимался, если у него нет ни инструмента, ни сырья?

Как бы ни терзало государство своих граждан, сколько бы ни урезало им пенсии или пособия – граждане, в которых ничего не вложено, которым ничего не обеспечено – ничего не смогут дать. У них нет возможности ни начать производство, ни сбыть продукт этого производства.

А потому все фискальные изощрения, исхищрения и извращения упрутся в технический ноль, что мы и видим. Вы требуете алиментов с младенца, которого вы не вырастили, и даже родили – не вы! Даже под угрозой лютой смерти он ничего не сможет вам дать – ибо вы в него ничего не вложили, а сам он, в условиях разделения труда, самостоятельно о себе позаботиться не может. Вы требуете результатов работы от тех, кому вы дали работы. Требуете продукта труда от тех, кому не дали возможности заниматься общественно-полезным трудом.

Государство-налётчик, государство-уголовник, которое жнёт, где не сеяло и хлебает там, где не варило – погибнет само и погубит своё население. Ответом на ноль заботы о гражданине – будет ноль отдачи во внутренних делах. И ноль участия гражданина в спасении такого государства от агрессии.

Фермер, который думает, что коровы должны его односторонне кормить только потому, что он их запер в стойлах и бросил там без заботы – добьётся вымирания коров и собственного банкротства.

Государство, которое искренне поверило, что граждане должны его кормить, а оно им ничего не должно – закончит тем же.

И времени у всех Песковых и Топилиных поумнеть, перестать играть в детские игры и нести бредятину – очень мало осталось. Если вообще ещё осталось…
 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Собственно - задачей капиталистического государства вообще не является благосостояние граждан. А уж нашему нонешнему, ориентированному на продажу сырья и немедленный вывоз полученного бабла - ваааще до пейджера как живёт населяющий страну народ. И в самом деле - в цепочке добыл-продал-вывез народ практически не участвует, так смысл о нём беспокоится-то? Следовательно - обнищание населения процесс естественный, посему - исправлению не подлежащий в принципе.. Ибо власть - всё вполне устраивает. В отличие от нас. Но это - уже сугубо наши проблемы, не правда ли?

Комментарии

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 8 месяцев)

Автор, как прокомментируете следующую табличку:

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

По вашей таблице видно, как основная масса трудящихся передвигается в зону средних доходов. С 1956 г. в СССР поддерживался стабильный и довольно низкий фондовый коэффициент дифференциации, отношение суммарных доходов 10% высокооплачиваемых граждан к доходам 10% низкооплачиваемых, показатель расслоения общества по доходам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя skadlig
skadlig(6 лет 10 месяцев)

Вы утром глаза точно умыли?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 7 месяцев)

Та к у него ж в голове органчик: увидел что-то, не вписывающееся в его картину мира - пошёл копипастить цитаты про то как замечательно было в СССР и как хреново сейчас стало в сравнении с тогдашним благорастворением в воздусях и банить тех, кто с этим не согласен.)))

Вот, кстати, и более подробная табличка по тому же периоду: 

Красным выделены те, кто при СССР считался малообеспеченным.

"Минимум оплаты труда должен быть не ниже полутора минимальных бюджетов, чтобы обеспечивать воспроизводство работника и половину иждивенца в соответствии с показателями семейной нагрузки. В 1965 г. минимальный бюджет был установлен в размере 40 р., а минимальная заработная плата на его основе — 60 р.; в 1975 г. минимум был повышен до 50 р., а соответствующая ему заработная плата — до 70 р.; в конце 1980-х гг. минимальный бюджет равнялся 100 р., а минимальная заработная плата — 165."

Подробнее вопрос рассмотрен в монографии Клиновой М. А. - Уровень жизни городского населения РСФСР 1946-1991 гг. в отечественной историографии.

Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(7 лет 4 месяца)

для забывших или не знавших, как жилось в СССР.

в 1986 г з/п 140-160 р-это была з/п выше среднего.. средняя 120-140.

в 1981 г з/п 120-140- р -это была з/п выше среднего.. средняя 100-120.

в 1976 г з/п 100-120- р -это была з/п выше среднего.. средняя 80-100.

в 1972 г з/п 80-100- р -это была средняя з/п 

в 1968 г з/п 80-100- р -это была з/п выше среднего.. средняя -ниже 80.

 

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 7 месяцев)

Только не забываем, что на тогдашнюю среднюю можно было купить товаров в 2-3 раза меньше, чем аналогичных товаров на сегодняшнюю среднюю. wink Это касается практически всей еды, шмоток, бензина и всех товаров длительного пользования. Единственное, что подорожало, так это ЖКУ и общественный транспорт, и то не критично. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

пошёл копипастить цитаты про то как замечательно было в СССР и как хреново сейчас стало в сравнении с тогдашним благорастворением в воздусях

Если кто проспал последние 30 лет, то пора бы уже узнать, что Союз как раз ликвидировали эксплуатируя социальный запрос на значительный рост доходов. То есть, целью исторических процессов в представлении лохтората было "догнать Запад по уровню доходов", а не передать национальные активы в собственность друзей президента и построить сословное общество по наследному принципу.

Таким образом то, что мы можем наблюдать в настоящий момент, является классической иллюстрацией того, как мошенники пробравшиеся к руководству страной нахлобучили ширнармассы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 9 месяцев)

кто при СССР считался малообеспеченным.

кем считался, почему считался...

Идем в предложенную монографию, ищем цитату.

Как интересно, ссылка не на государственный нормативный документ, а на монографию 2004 года.

Заглянем в монографию Римашевской. http://ecsocman.hse.ru/data/756/903/1217/004.RIMASHEVSKAYA.pdf

Тоталитарное государство, осуществляя строго централизованное регулирование минимальной оплаты труда, опиралось именно на эти категории. Разумеется, что в то время прожиточный минимум, в силу закрытости проблемы, законодательно не утверждался и тем более не рекламировался, но постоянно рассчитывался экспертами. Велись теоретические дискуссии по вопросам, что такое прожиточный минимум, минимальный потребительский бюджет, на что должна ориентироваться минимальная заработная плата и как она с ними соотносится. Так, в 1965 г. прожиточный минимум был установлен в размере 40 руб., а минимальная заработная плата на его основе - в размере 60 руб. Было общепринято, что минимум оплаты труда должен быть не ниже полутора минимальных бюджетов, чтобы обеспечивать воспроизводство работника и половину иждивенца в соответствии с показателями семейной нагрузки. В 1975 г. минимум был повышен до 50 руб., а соответствующая ему заработная плата - лишь до 70 руб. Население, имеющее доходы ниже минимума материальной обеспеченности, рассматривалось как малообеспеченное. В конце 1980-х гг. прожиточный уровень (или граница малообеспеченности) определялся в размере 100 руб., а минимальная заработная плата - 165 руб.

Простыми словами. Приведенные выше цифры о границе прожиточного минимума в СССР - не более, чем частное мнение неких неназванных "экспертов".

p.s. Монография Н.М. РИМАШЕВСКОЙ, кстати, достойна изучения. Советский период там затрагивается только во вступлении. А сама монография базируется на выкладках Госкомстата РФ и посвящена проблеме обнищания населения РФ в период с 1991 год по момент написания монографии.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(10 лет 10 месяцев)

yesyes

жаль, что Ваш оппонент РЕЗКО замолчал.

Ничего, опомнится и придумает еще что-нибудь. Это трудно, признать, что тобой манипулируют (если только он не сам манипулятор).

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 7 месяцев)

Ну замечательно, так Вы сами-то с чем конкретно не согласны? С приведённой выше циферкой? Или с методикой её расчёта? Так приведите свой расчёт с обоснованием ПРАВИЛЬНОЙ величины прожиточного минимума в СССР. и с ПРАВИЛЬНОЙ методикой расчёта. Но это будет уже ВАШЕ частное мнение, которое может быть точно так же оспорено.

Мне вот лично глубоко наплевать на мнения каких бы то ни было экспертов по СССР. Я признаю только одну методику измерения уровня жизни (хотя тоже не считаю её идеальной). Есть перечень наиболее востребованных потребительских товаров: продуктов питания, шмоток, товаров длительного пользования, лекарств, работ, услуг и т. д. Цены на них в разные периоды времени известны, средняя ЗП тоже. Так вот, уровень жизни определяется главным образом тем, сколько всех этих материальных и нематериальных благ можно приобрести на эту среднюю ЗП. Самую полную и объективную картину может дать такая табличка, составленная на основе ежегодных сравнений лет за 20-30. 

И если мы составим такую табличку, мы увидим, что уровень жизни в СССР, даже в самом конце его существования, был существенно ниже сегодняшнего. И что средняя ЗП в 160 рублей в 1986 году для полноценного существования и воспроизводства населения - это крайне мало. В этом я с мнением обхаянного Вами эксперта в целом солидарен. Ибо тот набор благ, который можно было приобрести на среднюю советскую ЗП в 160 рублей в 1986 году, гораздо скуднее нынешнего уровня. Это касается практически всего спектра потребительских товаров, начиная с хлеба и заканчивая автомобилями.

Но если Вы считаете что уровень жизни в СССР был выше, чем нынешний - ну так субъективно Вы тоже правы. Ибо раньше и вода была мокрее, и небо голубее, и трава зеленеее, и девки сисястее.)))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 9 месяцев)

Сколько ненужных слов.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(12 лет 7 месяцев)

Вы правы, в данном случае пара десятков табличек могут рассказать во много раз больше, чем сотня страниц пустопорожних срачей, основанных на субъективных оценках. 

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 8 месяцев)

Меньше 100 рублей получало 15%, количество богатых растет, количество средних сокращается. Ничего не напоминает?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Fdrme
Fdrme(8 лет 6 месяцев)

Хорошая, правильная табличка! Счаз придут и объяснят, что первая колонка дала право на существование последней жи. Натянут сову статистики на глобус уравниловки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в злостной дезинформации ***
Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 7 месяцев)

А нечего тут комментировать. Ибо благосостояние граждан СССР - просто тупо измерять размером зарплаты. Не учитывая огромное количество различных социальных благ, достававшихся бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя A Lex 07
A Lex 07(7 лет 4 месяца)

Hushru.gif(1 год 8 месяцев) (11:12:35 / 14-12-2018)

Автор, как прокомментируете следующую табличку:

не автор, но напомню, что в 1947 и в 1961 г  в СССР были проведены денежные реформы.

и рубль 1946 г был не равен рублю 1947 г и тем более рублю 1961 гг...

а уж равнять по номиналу рубли 1946г и 1986г-это вообще, за гранью разумного.

Аватар пользователя Hush
Hush(7 лет 8 месяцев)

Ну, не смотрите на 1946 г. и 1956 г., сильно что-то от этого поменяется?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (большой бан-рейтинг, систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Но это - уже сугубо наши проблемы, не правда ли?

Правда.

И что дальше?

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Встать с дивана и заработать миллион или миллиард.

Не запрещено

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Вы уже миллиардер?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Диванный теоретик больших заработков и огромной прибыли.laugh

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(8 лет 5 месяцев)

Уровень зарплат у большинства  населения 15-20 тыс. Вы предлагаете им взять кистень и пойти ограбить тех, кто владеет у нас ценными  активами и ресурсами? Да Вы, батенька, экстремист и революционер! 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Клевета, перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе) ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Я предлагаю перестать быть "большинством".

А стать ЛУЧШИМИ в любом деле.

К этому стремиться и награда в виде денежных знаков гарантирована.

А кто с утра пьёт Боярышник и потом жалуется на жизнь не интересен

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

И все вдруг стали лучшими... ))

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Нет.

Но лузер должен знать своё место.

Или перестать быть лузером.

Это стимул к совершенствованию и себя и окружающего мира.

А Вы как хотели?

Все даром да побольше ?

ню-ню

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Но лузер должен знать своё место.

Кто бы сомневался ))

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 7 месяцев)

Вот это-то  и есть самое страшное и отвратительное в нонешнем обществе - персонажи подобные вам.. Искренне считающее что самое главное, ради чего живёт человек - это количество у него бабла. Оно же - является типа универсальным мерилом значимости человека в обществе. Тьфу..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Я знаю.

Я отвратителен тем что твёрдо уверен.

Человек достигший РЕЗУЛЬТАТОВ в любом деле без бабла не останется.

Не в бабле дело а в ЛИЧНОМ совершенствовании.

И когда общался с инвалидами пароолимпийцами то видел что даже такие люди могут в ЭТОЙ стране жить достойно и много зарабатывать.

Но и им деньги не главное.

И я буду ненавидим теми кто хочет себе БАБЛА к дивану просто так с дивана не вставая

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Я знаю.

Я отвратителен тем что твёрдо уверен.

 

С этим согласен, спасибо поблевал.laugh

Человек достигший РЕЗУЛЬТАТОВ в любом деле без бабла не останется.

 

О, чубайсятина пошла.

В реальности зависит не столько от результатов, сколько от сферы деятельности и места жительства.

Например ученые - ну очень многие бедны, не смотря на все результаты, тот же самый Перельман- вообще нищий можно сказать.

Врачи и учителя - стабильно бедны в провинции, не смотря на результаты.

Чушь вы пишите.

Хотя судя по любви к большим буквам - это естественно, ну очень похожи на завхоза с ГА, а он стабильно порол чушь.smiley

 

И когда общался с инвалидами пароолимпийцами то видел что даже такие люди могут в ЭТОЙ стране жить достойно и много зарабатывать.

 

А если инвалиды не олимпийцы, то они естественно в рынок не вписались.smiley

 

И я буду ненавидим теми кто хочет себе БАБЛА к дивану просто так с дивана не вставая

Не скромничайте, не только ими. У меня например бабло есть, но вас я вполне себе ненавижу.smiley

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 9 месяцев)

но вас я вполне себе ненавижу

слишком много чести. я его просто презираю

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Судя по статье автор вариант поднять задницу с дивана и заработать упорным трудом и умением не рассматривает в принципе:

План по выводу из бедности существует уже тысячи лет, и суть его в том, чтобы дать бедному денег.

Тут хитрить нечего: вот человек без денег, ты ему дал денег, и стал он человеком с деньгами. Как иначе-то? Дать ему кистень и посоветовать добыть деньги у соседа?

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

И Вы прекрасно знаете почему.

Украина.

Она самая

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 7 месяцев)

Эк из вас гайдарощина-то прёт... Значит - процентом этак минимум 80 нашего народа - голимые лентяи и никчёмные лохи? Так по вашему выходит? Медведство какое-то лютое..

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Не знаю какой процент в обществе, но в интернетах ноют по преимуществу именно они, нормальным некогда - работают.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Но лузер должен знать своё место.

Или перестать быть лузером.

 

Бред. Не может большинство быть лузерами, когда это так, то это такое государство хорошее.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Пожему не может? Это субъективное ощущение, можно сказать вилка междунереальными притязаниями и действительными способностями.

На Западе люди просто адекватнее себя оценивают и прекрасно понимают, что если не достигли более высокого уровня жизни, то по причине личной несостоятельности, поэтому никогда не станут публично ныть и жаловаться на жизнь - это все равно что расписываться в своей безмозглости. Это стыдно.  Скорее скажут что был выбор уделять время семье и досугу или пахать как в любом серьезном бизнесе без выходных и я выбрал первое.

Поэтому русские с их халявными ресурсами и постоянным нытьем  о низком уровне жизни при тотальной собственности на квартиры и дворах забитых машинами выглядят  очень дико и стыдно.

Кстати, отсюда кажется, что государство вас развратило своей сверхопекой отсюда и такие воприющение не понимание реальности:

Государство-налётчик, государство-уголовник, которое жнёт, где не сеяло и хлебает там, где не варило – погибнет само и погубит своё население. Ответом на ноль заботы о гражданине – будет ноль отдачи во внутренних делах. И ноль участия гражданина в спасении такого государства от агрессии.

Аватар пользователя Нехазин
Нехазин(6 лет 2 недели)

Поэтому русские с их халявными ресурсами и постоянным нытьем 

Это не русские.

Это хохлы под русских мимикрируют 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный инфомусор, нарушение режима санкций) ***
Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 7 месяцев)

Pax Americana форэва! О ja-ja!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(8 лет 4 недели)

Прямо с языка сняли 😂laugh

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг, провокатор) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Я предлагаю перестать быть "большинством".

А стать ЛУЧШИМИ в любом деле.

 

Какая-то правая чушь. Таких вакансий на всех не хватит ну никак, да и в бизнес все пойти ну никак не смогут, мало того, что не реально, так и страна вообще развалится в этом случае.

Кстати если клятое "большинство" бедно, то это не оно такое неправильное, это государство такое никакое.

А кто с утра пьёт Боярышник и потом жалуется на жизнь не интересен

Меня, опять, терзают смутные сомнения

 

Стиль как у завхоза с ГА, ну ей Богу.

 

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(12 лет 2 недели)

Банк ограбить что ли?

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 7 месяцев)

Скорее уж банк ограбит вас... wink

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя zonder
zonder(7 лет 1 месяц)

Банк ограбить что ли?

Скорее уж банк ограбит вас... wink

Таки что вы уже выбрали, кредит или депозитsmiley?

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

О какая милая либеральная классика.smiley

 А много ли вакансий на миллион?

По моему не много- исключительно директора и прочие топы, то есть идея- сотрясение воздуха в духе Чубайса.smiley

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(12 лет 9 месяцев)

Не запрещено

 

Какой знакомый стиль. К нам снова пожаловал завхоз с Авантюры?smiley

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(12 лет 8 месяцев)

Да, это он.

Не выдержала душа поэта - Сизиф окончательно офанарел и на ГА теперь чистое кладбище.

Завхозу там уже троллить некого - сюда приполз.

Комментарий администрации:  
***Отключен (систематическая дезинформация, лидер бан-рейтинга) ***
Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(8 лет 7 месяцев)

Увы - ну не может вся страна поголовно только воровать...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (Надо будет - шлепну даже пенсионера-рационализатора, причем не без удовольствия (с)) ***
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(6 лет 9 месяцев)

yes

Хорошие мысли в статье. Правильные.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с)) ***
Аватар пользователя skadlig
skadlig(6 лет 10 месяцев)

Гораздо меньше на Земле армян, чем обличений, что писал нам Авагян )))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематические оскорбления и срач в стиле "Советский человек - гнида и сволочь" ***
Аватар пользователя Txipiro
Txipiro(7 лет 8 месяцев)

Уже начало вдохновляет, цитата Хармса, неадеквата умершего в психушке, где прятался от призыва. Хотя судя по стихам, может и не прятался. Совесть нации.

А по тексту, очередное предсказание скорой гибели государства Российского. Единственная ссылка на высказывание Пескова и куча словоблудия. Вся аналитика строится на последних нашумевших желтых заголовках, будто это и есть реальная жизнь государства. 

Страницы