ДЕЗА: Путин не подписывал закон о пенсионной реформе.

Аватар пользователя Асгард

 

На телевидении и в газетах объявили, что Путин подписал закон о пенсионной реформе. Но всё это ложь, Путин его не подписывал. Каждый может это проверить на официальном интернет портале. Существует три грубых нарушения закона, каждое из которых делают его недействительным. ФЗ №350 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий http://publication.pravo.gov.ru/Docum... ФЗ №5 О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbod... ФКЗ №2 О Государственном гербе Российской Федерации http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbod... ГОСТ Р 51511-2001 Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации http://docs.cntd.ru/document/1200028901 Правила оформления документов в Администрации Президента Российской Федерации http://docs.cntd.ru/document/901758791 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Пульс

Дезинформация - смотри мои комменты.

Комментарий редакции раздела дезинформация

умные люди пишут, что деза. кто его знает..

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 9 месяцев)

МОЛОДЕЦ!

 

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Подписаны законы, направленные на обеспечение сбалансированности и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы

3 октября 2018 года  18:46

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», принятый Государственной Думой 27 сентября 2018 года и одобренный Советом Федерации 3 октября 2018 года.

Глава государства также подписал федеральные законы «О внесении изменений в статьи 46 и 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расширения перечня доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации», «О ратификации Конвенции о минимальных нормах социального обеспечения (Конвенции № 102)», «О внесении изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации», принятые Государственной Думой 27 сентября 2018 года и одобренные Советом Федерации 3 октября 2018 года, и Федеральный закон «О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации», принятый Государственной Думой 25 сентября 2018 года и одобренный Советом Федерации 3 октября 2018 года.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 8 месяцев)

постулат это не краина

пока закон не опубликован его нет

а говорить можно все

даже нужно

туман войны

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Заголовок дезинформирует, тем не менее. 350-ФЗ подписан Президентом, но не вступил в силу еще.  Это разные вещи.

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=PRJ&n=172789&r...

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

А в чем дезинформация заголовка то ? Я или в шары долблюсь или у вас зрение лучше - Где подпись ? Где печать по ГОСТ-у ? Где цветной герб в 'опубликованной полной' версии документа ? Сообщения в СМИ это конечно хорошо... но недостаточно, если обратить внимание на ФЗ-5. Или по вашему выходит что 01.01.2019 оно всё появится ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Не видишь дезу?  Значит - осел.  

Там сказано - не подписано (подписано), не опубликовано (опубликовано).

А печать по ГОСТ-у - это не ко мне, я запись оценил, ее достоверность, а не качество печати.

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Не видеть подписи которой нет - значит быть ослом. Ура, товарищи !

Я разделяю ваше мнение что эта информация слишком хороша чтобы быть правдой, однако факты - вещь упрямая.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

Насчет осла не могу сказать уши твои не видел, а что "ведешься" ты за манипулятором, как минимум,  - очень похоже на правду

Аватар пользователя domaksse
domaksse(10 лет 5 месяцев)

Вам говорят о том что есть процедура подписания ФЗ и любого другого НПА... которая по факту не соблюдается ... Вы не найдете ни одного закона РФ подписанного в установленном порядке ... консультант плюс может содержать недостоверную информацию

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Жду хоть один факт, который говорит, что процедура подписания не соблюдается со ссылками на процедуру подписания, порядок публикации и нарушение.

Пока это не предъявлено - пропишем подпись.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(10 лет 5 месяцев)

Статья 15 - Конституция РФ

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
 

Статья 24 - Конституция РФ

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
 

 

В Конституции Российской Федерации имеется прямое указание на то что федеральный закон должен быть официально опубликован (не текст как указано в ФЗ №5 так часто упоминаемого здесь, а именно сам федеральный закон должен быть опубликован) 

Идем далее 

ФКЗ от 5 декабря 2000 года N 2-ФКЗ

Статья 3. Государственный герб Российской Федерации в многоцветном варианте помещается на бланках:
федеральных конституционных законов и федеральных законов;

То есть ФЗ должен быть опубликован в полном виде во исполнение Конституции, а во исполнение федерального конституционного закона, иметь цветной герб.  

Статья 84 - Конституция РФ

Президент Российской Федерации:
а) назначает выборы Государственной Думы в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;
б) распускает Государственную Думу в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;
в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом;
г) вносит законопроекты в Государственную Думу;
д) подписывает и обнародует федеральные законы;
 

Тут кстати выходит что конституция устанавливает различие между публикованием и обнародованием, то есть у нас должно два действа совершаться по смыслу схожих... 

То есть ФЗ должен быть опубликован в полном виде с подписью президента РФ во исполнение Конституции, а во исполнение федерального конституционного закона, иметь цветной герб.  

И если в силу того что ФКЗ можно обсуждать в теории потому что он так же не опубликован в установленном порядке, то вот с конституцией все сложнее... 

 

Подпись можно оставить в следующем виде *** Юридически грамотен! -  как-никак юрист***

И кстати мнение я имею не по законам, а в силу особенностей строения мозга человека... если хотите Богом данное мне право, но никак не законом... 

Подпись которая временная у меня типа, можете себе повесить, будет справедливо. 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя domaksse
domaksse(10 лет 5 месяцев)

блин не удержался еще кое-что, для свято верующих...

У нас требования к регистрации и публикации НПА ФОИВ гораздо строже чем к ФЗ, это странно, там вот есть требование публикации электронного образа документа (скан копии)... я всегда думал что чем выше уровень тем больше ответственности, но видимо не так... 

вот тут почитайте 

Комментарий администрации:  
*** Юридически безграмотен, но мнение по законам имею! ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

в рифмЕ. Подпись на бланке в канцелярии, там же и печать. В опубликованной версии печатается  текст и реквизиты, а не подпись кровью. Если что-то не нравится-меняйте ту самую оговоренную блоххером статью того самого закона о вступлении в силу ФЗ, а не ведитесь как ребенок за манипулятором

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Ты в канцелярии рабоатешь что-ли ? Для меня фраза "полная версия документа" означает "полную версию документа", а не огрызок без герба, печати и подписи.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

А закону плевать что там "для тебя". Читай закон, балбес

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Попрошу без оскорблений. Закон - понятие растяжимое. Ссылку давай и укажи пункт который я должен прочитать чтобы перейти на твою светлую сторону. Так и быть потрачу время... но если это будет зря - приготовь вазелин и заплатку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

еще раз-не надо вестись на манипуляции. Раз. Два-тот самый закон, на который ссылается тот самый блоххер о принятии в силу ФЗ говорит о ПУБЛИКАЦИИ. Не вынос на обозрение скан-копии. А ПУБЛИКАЦИИ текста (с реквизитами). Сам прочтешь или процитировать еще раз горе-блоххера?

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Я не смог понять где находится "тот самый закон, на который ссылается тот самый блоххер о принятии в силу ФЗ говорит о ПУБЛИКАЦИИ". Читать ты ничего не хочешь, но всё знаешь. Ролик ты смотрел на перемотке и поэтому осуждаешь. Не вижу более смысла тратить на тебя время, поскольку вместо ссылки на документ получил в очередной раз "иди туда не знаю куда". В твоих услугах более не нуждаюсь (с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

Ну ты и сливальщик. На, читай еще раз

ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов"   

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102030627&intelsearch=N+5-%D4%C7

 Статья 3. Федеральные  конституционные   законы,   федеральные
законы  подлежат  официальному  опубликованию  в  течение семи дней
после дня их подписания Президентом Российской Федерации.
     Акты палат Федерального Собрания публикуются не позднее десяти
дней после дня их принятия.
     Международные договоры,      ратифицированные      Федеральным
Собранием,  публикуются одновременно с федеральными законами об  их
ратификации.

     Статья     4.    Официальным    опубликованием    федерального
конституционного   закона,   федерального   закона,   акта   палаты
Федерального  Собрания  считается  первая  публикация  его  полного
текста  в  "Парламентской  газете",  "Российской газете", "Собрании
законодательства   Российской   Федерации"  или  первое  размещение
(опубликование)    на    "Официальном   интернет-портале   правовой
информации" (www.pravo.gov.ru).
     Федеральные конституционные    законы,    федеральные   законы
направляются для официального опубликования Президентом  Российской
Федерации.   Акты  палат  Федерального  Собрания  направляются  для
официального опубликования председателем соответствующей палаты или
его заместителем.

Нашел в тексте желаемую тобой скан-копию? Не? Укорачивай ухи 

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Опять манипуляция с твоей стороны. Когда и в каком месте я желал скан-копию ? Домыслы оставь при себе. Я в них не нуждаюсь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

Сливаешь, сливаешь. И откровенно

На твою цитату

Для меня фраза "полная версия документа" означает "полную версию документа", а не огрызок без герба, печати и подписи.

А в ФЗ "ПОЛНЫЙ ТЕКСТ". ТЕКСТ. ТЫ русский разумеешь? Специально для слепоглухих выше выделил и подчеркнул. Текст. Не печать, герб, подпись, цвет чернил. скан, дубликат, нотариально заверенную копию или иные влажные мечты и прочие мрии.  ТЕКСТ. ТОЛЬКО ТЕКСТ. И сделано это не для того. чтобы остолопы занимались словоблудием, а  в т.ч. для того чтобы информировать граждан и соблюсти процедуру.  Тебя проинформировали, процедуру соблюли. А ты словоблудишь. Мог бы и спасибо сказать кроме слива

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Ах вот ты к чему прицепился... "считается первая публикация полного ТЕКСТА федерального конституционного закона.". И туда конечно же не входят другие реквизиты. Версия, окей. Будем дальше жить по текстам НПА без герба, печати и подписи президента. Надеюсь эту бабу, Канцелярию, хорошенько проверяют чтобы она ничего лишнего нам не напубликовала :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию. Оставлял комент, но автор его скрыл.

В ссылках к ролику фигурирует Anna News. 

Как по мне - одного этого достаточно. Во всяком случае для тех, кто понимает.

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Дак эта ссылка в негативном свете в ролике 'блогера' дана.

Вы тоже ролик не смотрели ? :)

Насколько я понял, автор в описании приводит ссылки на все использованные источники информации. Поэтому там и ссылка на аннушку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Те, кто управляет толпой, очень хорошо знают психологию и поведенческие стереотипы толпы после вброса той или иной информации.

Сыграли на два паса.

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Полагаешь это одна контора ?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Конторы разные, а вот управляющий - один и тот же.

Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

Где вы увидели дискуссию? Разжевывавание кашки с заталкиванием в ротик ребенку при его активном сплевывании трудно назвать дискуссией. На ликбез еще было бы похоже, да только для этого нужно желание персонажа принимать информацию, а не только клаву мучать

Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

Камрад! Законы соблюдаются не так как ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ, а согласно в них написанному Ты в курсе вообще? Или только сайт почитываешь и комментарии пишешь здесь? Или гордыня мешает признать очевидное? Это не я "зацепился", это ТАК И ЕСТЬ. См. мой коммент (01:03:26 / 01-11-2018) 

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Не камрад ты мне. Иди уже... спать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

а понятно. Фиксируем:

 - подвержен манипуляции;

  -слабое критическое мышление;

 - не адеватен к критике;

 - не признает ошибок;

 - завышенная гордыня;

 - не способен благодарить

Согласен-не камрад ты мне ;)

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

В кровать. И там... там фиксируй.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

ты мозг свой сначала успокой воспаленный, потом иди мамке советы давай, персонаЖ

Глядишь и научишься понимать написанное русским языком

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Отстань от меня, маньяк.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

ПерсонаЖ! Видимо правильно тебя Алекс ослом назвал и зря я не поддержал. ТЫ, видимо, думаешь, если понапишешь тут кучу хлама, твои прочие сообщения исчезнут или в них смысл поменяется? Так все зафиксировано, если, конечно, сердобольные модераторы не почистят. Алекса посылалка не выросла посылать, здесь пытаешься отыграться? Вся твоя паника, поддержка блогера, требования печати и подписи и непонимание несколько раз повторенного текста  ОТМЕЧЕНЫ твоими же сообщениями. Так что для начала отстань от СЕБЯ самого с чепухой и тараканами в своей собственной голове.  И перестань позориться. Смирись уже. Закон ПОДПИСАН, ОПУБЛИКОВАН, ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ СОБЛЮДЕНЫ. Блоххер, ТС, ТЫ не правы. Свободен

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Помечу ублюдка подписью, чтобы камрадов предупредить в будущем.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 8 месяцев)

и я о чем

вступает он после 1,01

но если его до этого времени не опубликует

то будет номер

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Дело в том что ни у одного якобы подписанного документа с 2011г публикуемых на pravo.gov.ru нет всех этих трех штучек. Ни подписи, ни печати, ни герба. И в этом не появится. Возникает вопрос "А должны ли они быть в так называемой "публикация его полного текста" (цитата с ФЗ-5) ?" Если не должны - то и черт с ними :) А вот если должны... тогда веселуха.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

Перестань уже" неторопливо газовать". Ну нет у тебя юридической грамотности в нужном вопросе, ну поймал тебя манипулятор, ну ломает гордыня-бывает, на самом деле ничего страшного и смеяться тут не над чем (серьезно). Ну не хочешь разбираться  с текстом законов-ладно, тоже можно понять (принимать ли - дело каждого). Но критическое мышление то отключать зачем? Вроде ресурс аналитический. Нет и не может быть более одного ОРИГИНАЛА документа в принципе и по определению. Хоть скан выложи, разукрась на сайте голографией-оригиналов от этого не прибавится. Оригинал всегда один. Сегодня в законодательстве это- ТОЛЬКО подписанный живой рукой бланк (в будущем вполне  могут и отказаться от этого, что вполне не исключено, уже сейчас всякие механизмы цифровой идентификации/верификации/электронной подписи все шире входят в жизнь). Но нельзя его по почте выслать каждому страждущему. Поэтому принят механизм публикации. Ранее в условно доцифровую эпоху (ее начале) законодательством принималась только публикации на бумаге. Но это объективно пережиток прошлого-внесли изменение через разрешение публикации на официальном портале. ТЕКСТА. Хочешь видеть печать/герб/подпись  в виде скана или нарисованных в пэинте-пиши официальное предложение/запрос, а не клаву мучай, сидя на попе. Кто же запретит предложения писать. Сейчас же ПОКА (ты не написал предложение и его не приняли) публикация-это ТЕКСТ в нужном месте. Всё

Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

закон ОПУБЛИКОВАН

Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

Три вранья блоггера. Разоблачаю почему так

1)Закон опубликован (у блоггера нет).

Источник публикации

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.10.2018,

"Парламентская газета", N 36, 05-11.10.2018,

"Российская газета", N 223, 05.10.2018,

"Собрание законодательства РФ", 08.10.2018, N 41, ст. 6190

2)  Публикация - не бланк закона (хранимый в канцелярии), а законодательно оговоренный механизм введения (у блоггера понятия тождественны)

3) Подпись должна быть на бланке, а не в публикации (у блоггера подпись должна быть всюду. где он захочет)

Все публикации законов, на которые ссылается горе-разоблачитель  на всех соответствующих официальных порталах выглядят аналогично.

Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 11 месяцев)

Единственный вменяемый комент по делу на это говновидео.А автор ролика даже не брезгует синим  фоном, как дополнительным инструментом запудривания мозгов ( кто знает, тот поймет).

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

Чем он вменяемый то ? Автор этого комента начал нагло врать в самом первом пункте. Вы бы у него поинтересовались временной меткой ролика где блогер отрицает факт публикации ФЗ-350.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Tony
Tony(10 лет 11 месяцев)

По первому пункту согласен - комментатор сам намудрил, может ролик невнимательно смотрел,но по всем остальным пунктам какие вопросы?

Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

ролик смотрел на перемотке, т.к. из комментов ТС вообще не понял в чем прикол заголовка, это правда

Аватар пользователя Артуро
Артуро(6 лет 6 месяцев)

"ролик смотрел на перемотке" (с)

И его "разоблачение" модератор выделил цветом... Там правда только в последнем предложении (в части "Все публикации законов ... выглядят аналогично."). Остальное брехня и предположения.

Верной дорогой идёте, товарищи !

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах и неинформативном флуде - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 197и5
197и5(7 лет 9 месяцев)

поменьше пафоса, включай мозг и прекращай истерику-см. коммент выше (

Аватар пользователя 197и5

197и5ru.gif(1 год 8 ме­ся­цев)(23:59:13 / 31-10-2018)

с конкретной цитатой конкретного закона с выделенным для тугих и сложных

Аватар пользователя 3467219
3467219(9 лет 4 месяца)

 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(8 лет 2 дня)

Это как сразу с козырей зайти

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Скрытый комментарий Postulat (без обсуждения)
Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Камрад, добавьте описание. Ниже под роликом.на Ютубе.

Страницы