Средняя цена бензина в мире достигла 96 рублей

Аватар пользователя genby

В попытках раскачать недовольство народа, власовцы хватаются за любой повод.
То что нефть за последний год выросла в цене вдвое в долларах, не могло отразится на ценах на бензинах. Конечно, идет рост цены на бензин 5-10% в рублях. Этот рост идет во всем мире. Открытая российская экономика, не может не следовать мировым трендам. Тут выбор  Иначе дефицит и продажа ресурса туда где цена выше, а значит  бензин по талонам, как социалистической нефтедобывающей Венесуэле. Строго следующей анекдоту Что будет, если в Сахаре строить социализм? Сначала массовое движение, энтузиазм. А потом острая нехватка песка.

Доходит до абсурда, к примеру нам приводят в пример цены на бензин в США, которые ужас ужас "дескать ниже" чем в России.

Власовцы пишут Итого цены на бензин внутри РФ стабильно растут, давно обогнав цены на бензин в США, которая является нетто-импортером нефти, а не нетто-экспортером, как путинская РФ.

Сообщить, каковы на самом деле цены в США в рублях или в долларах, они резко забывают. 

Я 14 мая заправлялся на Би-Пи 92 бензином по 39,45 рублей, в отличии от американских 52,1 рублей.

Средняя цена бензина в мире ныне составляет 95,74 рублей и это не предел. Сотня не за горами.

Какое имеет значение неттто-импортер нефти или нетто-экспортер? Как будто автомобили заправляют нефтью. Перевозка нефти стоит копейки.
Даже саудиты уже 2 года как отменили дотации на бензин, и его цена стала выше чем в России. В мире стран то не осталось с бензином дешевле чем в России. Если вычесть страны с талонной или дотируемой системами, то есть с нерыночными ценами. Иран, Венесуэла, Саудовская Аравия, Туркменистан, Казахстан, Узбекистан и прочии

Ну а махинации с инфляцией вообще смешны. Цена на бензин в среднем почти равна инфляции. С 2000 года накопленная инфляция 500%, примерно так же выросла и цена на бензин  Значение имеет сколько литров бензина можно купить на зарплату.


К примеру, о чем не пишут советофилы, на среднюю советскую зарплату в 200 рублей можно было купить литров 92 бензина (по 40 копеек) всего 500 литров.
Ныне вдвое больше

Искать медианную зарплату за 2017 мне было лень.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 7 месяцев)

Чутка восстановим хронологию. Значит, несколько лет назад стоимость  нефти выросла до 100 и более долл. - бензин дорожал - говорили, ну как же, вот же, нефть дорогая. Потом стоимость нефти упала, но бензин продолжал дорожать. И вот я не понял, сейчас бензин с какого дорожает, если при цене на нефть более чем в 100 долл. он уже достиг своей "соответствующей" цены этому уровню стоимости нефти?

Аватар пользователя Ахура Мазда
Ахура Мазда(8 лет 6 месяцев)

Хе-хе.laugh
Что-то ты неудобные вопросы задаешь.wink

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ответ очень простой. Выросли акцизы на бензин. Нефтяные цены тоже выросли за счет увеличения НДПИ.

Аватар пользователя Спящий медведь

У страны, которая получает сверхприбыли от экспорта нефтепродуктов, нет никакого оправдания росту акцизов. Наоборот, за счёт допдоходов бюджета вполне можно было бы снизить акцизы.

Скрытый комментарий brekotin (без обсуждения)
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 2 недели)

Жжёшь, пиши есчо

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Дело в том. что акцизы на бензин очень удобно собирать. От них просто нельзя уклониться. потому там и делают, в ЕС та же песня, самый дорогой бензин - в Норвегии....smiley

Аватар пользователя Axl
Axl(11 лет 4 месяца)

Добрый день, подскажите пжс, как измениться инфляция при росте цен на бензин, и не превысит ли она порог  в 4% заявленный в Майских указах?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет, не думаю.... Доля бензина в общем потреблении 2-3 %, пусть он подорожает на 10 %, тогда рост инфляции будет на 0.2-0.3 %.

Аватар пользователя Axl
Axl(11 лет 4 месяца)

А мультипликативный эффект? Рост цены на бензин неизбежно влечет за собой рост на потребительские товары?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А дело в том. что далеко не весь бензин идет на потребление, более половины используется в производстве и на инфляцию впрямую не влияет. Если взять долю бензина только для легковых машин, то она в 2 с лишним раза меньше и составляет примерно 1 % от суммы потребительских товаров, а вот еще 1,5-2 % как раз и обеспечивается мультипликативным эффектом.

 

Аватар пользователя Андрей М.
Андрей М.(10 лет 8 месяцев)

Александр, скажите, если в курсе, как дела обстоят по глубине переработки нефти в России на данный момент? Помнится, учась на ХТТУМ, литература давала ответ, что мы отстаём процентов на 10-15%. По переработке газа в получении ВМС ещё больше. По производству ВМС в абсолютных числах непростительно больше. Какова динамика? 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Растет. Не сумасшедшими темпами, но неуклонно. на 1-3 % в год.

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 4 месяца)

Глубина не самоцель

При росте глубины переработки растет и стоимость переработки. Т.е. пока рост стоимости переработки компенсируется ростом стоимости добавочных легких продуктов - есть смысл.

Так же есть смысл если сырье дешевая тяжелая нефть. 

Если сырье дорогая легкая нефть при очень высокой глубине переработки можно вылететь в трубу.

"в общем не надо делать из еды культа".

ЗЫ. Есть еще индекс Нельсона. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Все так. Но мазут сейчас компаниям просто девать некуда.

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 4 месяца)

Скорее гудрон. Остаток после вакуумного фракционирования. На борьбу с этим добром и направлены модернизации. Правда в будующем завалим страну коксом и останемся без битумов. Но тогда и будем думать.

Аватар пользователя freeman
freeman(10 лет 3 дня)

На Онпз уже. 17000 тонн в год производят. Хотят ещё, с вводом Элоу Авт. 

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Мазут. Его только на экспорт идет 55 млн т/год https://sdelanounas.ru/blogs/104165/

 За бугром берут и там перерабатывают.

Аватар пользователя freeman
freeman(10 лет 3 дня)

Кстати, Александр. Скажите как к нас дела с катализаторами.? Совсем критично, караул можно кричать, если санкции на них введут?

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Не следил за этим... Но смутно помню. что роснефть строила завод катализаторов.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(11 лет 11 месяцев)

НУ посчитай в баксах. Или нет, в цене привязанной к золоту посчитай. И все понятно. Хрен ли, рубль дешевеет и девальвируется, а вы предлагаете, что б бензин стоял на 30 рублях 20 лет подряд.

Аватар пользователя бывший
бывший(10 лет 3 недели)

Для целей данного сравнения надо сравнивать по покупательной способности - сколько бензина можно купить на среднюю зарплату. Все остальные способы сравнения - сравнивают "силу" валют, а вовсе не доступность бензина.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Хрен ли, рубль дешевеет и девальвируется, а вы предлагаете, что б бензин стоял на 30 рублях 20 лет подряд.

Не понял, а как же предостережение валютным вкладчикам "пыль глотать"? вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте - либо мы отвязываем экономику от долларя, либо нет. А у вас получается, что быдло пускай живет в рублевой зоне, а олигархи прибыль хотят в долларях...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя genby
genby(8 лет 5 месяцев)

Инфляция , сэр. Считайте в долларах за вычетом инфляции. Поймете что до доллара 2008 за галлон еще ужасно далеко

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Считайте в долларах за вычетом инфляции.

Если считать предлагается в долларах, то это значит, что используемый нами бензин - всё еще не наш, а американский. ИЧСХ - благодаря в немалой степени именно тем, кто предлагает считать в долларах

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Так вы же сами первые считаете в долларах, когда вспоминаете про цену нефти, как персонаж Неспящий перед вами:

Чутка восстановим хронологию. Значит, несколько лет назад стоимость  нефти выросла до 100 и более долл.

 Задавайте свои вопросы в рублях, вам и будут в рублях отвечать, какие проблемы?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(8 лет 9 месяцев)

Бессмысленно задавать вопросы в рублях тому, кто считает в долларах, потому что считает наш бензин и нефть - не нашими. Вы причинно-следственную связь отслеживаете?

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Кто ж вас или "его" заставляет считать в долларах?? И что значит бензин и нефть "не наши"? Германия, которая продаёт автомобили, считает их своими или нет? 

Аватар пользователя Спящий медведь

Посчитайте цены в пересчёте на ППС рубль-доллар. У нас более 80 руб./литр получается.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 2 месяца)

НПЗ отгружают бензин в тоннах, а автозаправки продают в литрах... Так-что с ценой точно что-то не-то...;)

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(11 лет 2 месяца)

Дак плотность же другая + наценка торговой сети. К примеру, в тонне 95го бенза не 1000, а 1333,3 литра.

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 4 месяца)

Массовый рамходчик дорогой. Нефтебаза может позволить, АЗС в каждую колонку нет.

Учет по массе пресекает шалости интересантов. Ибо масса есть константа. Обьем нет.

Да и в килограммах цена поболе. Одно время на пропан писали цену за кг. и за литр. Счас за литр. Народу так спокойней.laugh

Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

В бензине много акцизов которые идут в первую очередь на обеспечение социальной справедливости а низкие цены не приводят к каким либо конкурентным преимуществам а только стимулирует нерациональное использование ресурсов, такая проблема была в СССР, постепенно ее в России решают.

Я недавно читал обзор по ценам на бензин, получается что экспортировать его сейчас выгодней где-то на 7000 рублей за тонну (с точной цифрой могу ошибаться), поэтому прогнозируется либо рост цен либо дефицит, скорее конечно первое.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Я недавно читал обзор по ценам на бензин, получается что экспортировать его сейчас выгодней где-то на 7000 рублей за тонну (с точной цифрой могу ошибаться)

а вот это и есть настоящая причина подорожания - выгоднее вывозить, чем продавать своим. Интересно, что скажут патриоты-пешеходы, когда им цену булки хлеба по той же причине (выгоднее за юани вывозить) сделают в 2 раза больше за 3 года. Продолжат жалеть разоряющихся олигархов-перекупов? Будут требовать "не раскачивать лодку"?smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(7 лет 7 месяцев)

Советская практика, когда за валюту все отдадим и с гордым видом при этом еще говорили что самые крутые и развитые в мире.

Хлеб конечно вопрос политический, поэтому и регулируют цены, хотя сейчас продают в России как очень дешевый хлеб который есть невозможно так и очень дорогой. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Кто "говорили"? Те же власовцы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя бывший
бывший(10 лет 3 недели)

Великая Отечественная закончилась давно, не заметили?

С власовцами он борется...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в наглой дезинформации ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

ВОВ закончилась давно, но потом был 1991 год и предательство идей СССР, за которые и воевали деды в РККА.

а деды, воевавшие в РОА, посмотрев на РФ после 1991, сказали бы - мы за это и воевалиsmiley

Россию превратили в сырьевой придаток, гауляйтеры из местных проводят геноцид народа (в печку живьем на сажают, но число погибших, умерших и неродившихся от проводимой политики режима сравним с потерями в ВОВ), извратили даже празднование 9 мая - стыдливо драпируя Мавзолей в тряпки, заменив красную советскую звезду на технике украденной у американцев звездой с полосками, вместо почитания живых ветеранов - устроив какой-то дикий, сатанинский культ мертвых и смерти, с ряжеными участниками и празднователями (я про молодежь, жертв ЕГЭ, которые не понимают, что они празднуют -годовщину Куликовской битвы или Муадзяня).

нет, с власовцами надо бороться, вы не правы.smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(11 лет 3 месяца)

yes

Аватар пользователя kvota
kvota(8 лет 3 месяца)

ВОВ закончилась давно, но потом был 1991 год и предательство идей СССР, за которые и воевали деды в РККА.

а деды, воевавшие в РОА, посмотрев на РФ после 1991, сказали бы - мы за это и воевалиsmiley

Россию превратили в сырьевой придаток, гауляйтеры из местных проводят геноцид народа (в печку живьем на сажают, но число погибших, умерших и неродившихся от проводимой политики режима сравним с потерями в ВОВ), извратили даже празднование 9 мая - стыдливо драпируя Мавзолей в тряпки, заменив красную советскую звезду на технике украденной у американцев звездой с полосками, вместо почитания живых ветеранов - устроив какой-то дикий, сатанинский культ мертвых и смерти, с ряжеными участниками и празднователями (я про молодежь, жертв ЕГЭ, которые не понимают, что они празднуют -годовщину Куликовской битвы или Муадзяня).

нет, с власовцами надо бороться, вы не правы.

Специально залогинился, чтобы пожать вам руку!

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, паникерство) ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

Значит, несколько лет назад стоимость  нефти выросла до 100 и более долл. - бензин дорожал - говорили, ну как же, вот же, нефть дорогая. Потом стоимость нефти упала, но бензин продолжал дорожать. И вот я не понял

Ну конечно вы не поймёте, если про нефть спрашиваете в долларах, а про бензин в рублях. 

Вы или крестик снимите или трусы наденьте - то есть спрашивайте в одних и тех же единицах измерения.

Сколько стоила нефть "несколько лет назад" в рублях? 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 1 месяц)

касательно нефти по 100.

Нефть в 2018 году достигла $100 за баррель (с учетом инфляции и снижения потребности в использовании)

Объем нефти, необходимый для производства единицы продукции, на протяжении десятилетий находится на устойчивой тенденции к понижению, а улучшение энергоэффективности и сдвиг в промышленной структуре во многих странах с развитой экономикой помогают объяснить это снижение. Если бы общий уровень цен и потребления энергии в 2011 году был таким же, как сейчас, то нефть в 100 долларов была бы больше похожа на 79 долларов США (с) https://www.bloomberg.com/news/terminal/P8QULI6JIJUR 

машинный косноязычный периодsmileyно суть, думаю, понятна, нефть уже 100 баксов стоит, хотя на ценннике 75-80. 

весьма забавно, но авторы статьи, сами того не желая, подчеркивают грустный факт - мировая экономика и производство (и соответственно, потребление) достигли пика в 2011 году ( в РФ и бывшем СССР немного позднее, пик был в 2012 году- оно и понятно, в сырьевые придатки еще поступали баблосы за отгруженные и проданные в 2011 году на Запад ништяки, такой вот временной лаг получился).

и с тех пор валятся стремительным домкратом, растут лишь пузыри на биржах (няшный пример Безумие на рынке товарных фьючерсов на яблоки привело к тому, что объемы торгов на этом рынке  ), камуфлируя этот обвал.

иначе, с учетом инфляции и вброса накуяченных центробанками денег, такой картинки маслом с нефтью не было бы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 7 месяцев)

А вы и в трусах, и в крестике одновременно? Зарплаты и пенсии вместе с покупательской способностью в рублях остались те же?

Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Зарплаты и пенсии вместе с покупательской способностью в рублях остались те же?

А зачем быдлу ЗП и пенсия в долларах? Пусть быдло "пыль мучается глотает", а олигархия за продажу Родины выручит баксики и радостно выведет из в оффшорчик. А если кого и поймают - ну так система научилась прощать, году условно, всего делов)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Ну конечно вы не поймёте, если про нефть спрашиваете в долларах, а про бензин в рублях. 

А вы для начала перестаньте продавать Родину за стеклянные бусы. Нефть и газ вы почему-то за рубли не продаете, а людей загоняете в рублевую зону всеми правдами и неправдами... Когда будет продажа нефти за рубли? когда перестанете платить колониальный налог в виде покупки бумаги, которая даже не доллары, а просто непонятные "обязательства"? Не можете ответить? Тогда чего вы тут нам рассказываете про "неуиноватого рафика"? winkКуча спекулей сделало деньги на падении курса рубля, теперь ЭТИ ЖЕ упыри делают деньги на росте цен на нефть. Хоть одного спекуля расстреляли? Нет, даже не посадили. О каком крестике и каких трусах вы тогда ведете речь? Громче всех кричите "крестик/трусы " что бы свое обрезание скрыть?laugh

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Я помню, как пару-тройку лет назад цена на бензин в России снижалась, чему был в общем-то удивлен

Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

пару-тройку лет назад цена на бензин в России снижалась


Да да, прямо снижалась, аж прямо дух захватывало как снижалась))) Особенно народный 92ой)))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***
Аватар пользователя mse
mse(6 лет 10 месяцев)

Бензин дорожает не от цены на нефть, а от акцизов и сборов..В цене бензина цена нефьти, каг-бы не 10%.

Для навечно забаненых в гуле

Аватар пользователя Неспящий
Неспящий(8 лет 7 месяцев)

Вы пересидели в гугле (загуглились).

Для непонимающих сатиру происходящего, напомню анекдот:

Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин
увеличиваются затраты на его перевозку

Аватар пользователя mse
mse(6 лет 10 месяцев)

Ты лучше вспомни онегдод про увеличение цены "по просьбам трудящихся".laugh

Аватар пользователя kazakh
kazakh(6 лет 2 месяца)

Бензин дорожает не от цены на нефть, а от акцизов и сборов..

Учите теорию "спрос-предложение", уменьшилось предложение при неизменном спросе - потому дорожает. А предложение уменьшилось - потому что выгоднее продавать за бугор и нефть, и бензин. Уже массово вывозят продовольствие в пограничных с китаем районах, но зачем нам контролировать спекулянтов, пущай дальше грабят население, это же суть капитализма - грабить))))

В цене бензина цена нефьти, каг-бы не 10%.

плак плак плак, нам всем сейчас очень стало жалко олигархов, выкачивающих НАРОДНУЮ нефть. Давайте соберем со всех 140 миллионов населения по 100 баксов и поможем всем миром - а то у них на куршавель с элитными шалавами в этом году не хватает. Назовем это - "налог на чужую роскошь"smiley

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в гнилом жаргоне, невменоз) ***

Страницы