Опасные иллюзии (личный опыт взаимодействия с СБУ Украины после "победы демократии")

Аватар пользователя Vredina999

Читала сегодня в блоге Юрия Апухтина userinfo_v8.svg?v=17080?v=239apuhtin18 статьи-воспоминания, как укрофемида лепила ему горбатого срок на ровном месте. 

Как свидетель "работы" этой самой укрофемиды, подтверждаю: они именно так и делали. Отсутствие всякой логики в обвинениях, фальсификация обвинений, откровенная работа на заказ, и тэ дэ. Но я сейчас о другом.

Апухтин упомянул, что иСБУшка с самого начала едва ли не поголовно была за куевскую шоблу. Допустим, не поголовно, иные следаки были откровенными ватниками :), что мы с Толиком имели возможность понаблюдать. Но на Юрия действительно "пришёл заказ" из куева, его боялись и ненавидели, и потому спустили с цепи самых упоротых.

Я, собственно, хочу немного рассказать о причинах этой упоротости в рядах иСБУшки.

Ещё при Яныке СБУ плотно сидела под контролем из-за Большой Лужи, а после майдана этот контроль сделался абсолютным. Немногих (из высшего и среднего звена), кто был не согласен с таким положением дел, оттуда мгновенно вышвырнули. В лучшем случае. Остались только истово верящие в незыблемость Града на холме и непогрешимость Святой Американской Идеи. А в конце 14-го - начале 15-го, до Дебальцевского облома, они точно так же истово веровали в неминуемый и очень скорый развал России, и очередное "окончательное решение русского вопроса". Им так Святые Осведомлённые Источники с верхних этажей дома на Владимирской рассказали, а, стало быть, ребятки относились к этой инфе как к откровению свыше. И действовали соответственно, наворотив при этом много чего нехорошего. Теперь, когда до самых умных наконец дошло, во что они вляпались, дёрнуться не дадут фото-, видео- и прочие архивы, где всё это нехорошее тщательно задокументировано. Когда власть переменится, им придётся либо срочно самоубиваться, либо участвовать в забеге до канадской границы, потому как документов там на пожизненный расстрел из крупнокалиберной зенитной пушки. Стараются уже не ради сладких обещаний, а из страха за свою шкуру... и только усугубляют своё положение, ведь все их нынешние старания тоже записываются заинтересованными сторонами.

Есть основания считать, что пиндосы не нарочно их обманывали. Заокеанские хозяева и впрямь верили в то, что говорили своим холуйчикам. Ну-у-у-у... что я могу сказать? Когда кто-то начинает верить в свои собственные придумки, того реальность иногда жОстко прикладывает фейсом об тейбл. Честно говоря, не хотелось бы разочаровывать ребят, пусть верят хоть в летающего макаронного монстра, лишь бы их модель мироустройства продолжала отличаться от реального мира, но они сами не желают разувериваться. Это у них уже действительно похоже на религию, малейшее сомнение в истинности которой клеймится ересью и искореняется по мере возможности. Что ж, я им не доктор.

А иСБУшке я бы посоветовала валить Пэдро, а потом валить самим. Так у них хоть какой-то шанс уцелеть будет :)))

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Копирую сюда со своей ЖЖшечки

Комментарии

Скрытый комментарий И-23 (без обсуждения)
Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

Можно было бы и не стесняться приложить ссылку на цитируемую запись.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(8 лет 9 месяцев)

Когда власть переменится

Если. Не когда, а если. Иллюзии и ошибки в прогнозировании могут быть опасны для любых людей, не только для майдаунов.

Впрочем, любая власть когда-то заканчивается и меняется на другую, в конце-концов, люди вечно не живут. Но и в этом случае размер имеет значение, т.е. если условные перемены придут через 30-50-100 лет, то сегодняшним власть имущим и прослойке это тоже не особо-то колышет. Так что аргументация так себе, и боятся им лично, думаю, особо нечего.

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(8 лет 7 месяцев)

Если система потребляет больше, чем получает энергии (или её эквивалента), этот эквивалент у неё рано или поздно закончится. Государство - это тоже система. А укрогосударство потребляет намного больше, чем способно получить или произвести. Здесь работают законы экономики, без которой далеко не уедешь. А законы общественного развития тоже никому ещё обмануть не удалось. Смена власти в куеве неизбежна. Правда, придут там к власти уже откровенные нацисты, но это вопрос номер два. В любом случае иСБУшке стоит напрячься: нацисты давно выстраивают параллельные силовые структуры, и "слуги клятых олигархов" им не нужны.

Аватар пользователя Ivan_Magregor
Ivan_Magregor(8 лет 9 месяцев)

Боюсь, и тут скопились излишние иллюзии. У системы еще очень большой зазор ресурсной безопасности, т.е. она может еще довольно сильно ужаться по ресурсному потреблению без особого нарушения своего функционала и целостности иерархии. Ростислав Владимирович Ищенко довольно много рассуждает об озвученном вами сценарии, но я не нахожу его аргументацию достаточно убедительной. Нацики, конечно, медийно заметные ребята, но в количественном, ресурсном и, главное, организационном и когнитивном плане представляют из себя жалкое зрелище, мало на что способное без всесторонней поддержки и управления со стороны более сложных и организованных бюрократических структур. Так же как рядовой состав ИГ без организующей, снабжающей и направляющей их силы со стороны бюрократических и сетевых структур Запада не более чем стадо дикарей и сонм воюющих племен.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 2 дня)

У системы еще очень большой зазор ресурсной безопасности

Откуда ресурс? Мне, конечно, из подвала плохо видно, но так раздербанивать среду обитания по-любому долго не получится, если нет внешних источников типа колоний. А их нет. Пирожок и так не слишком большой был, а теперь и вовсе почти доели. 

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Добрый человек

Да уж, свидомая власть приобрела уникальные компетенции в области поддержания жизни властного механизма за счёт выборочного поедания кусков страны.  Можно отказаться от асфальтовых дорог, от электричества в деревнях, от скорой помощи - просто сбежит ещё несколько миллионов избирателей, не велико горе. 
 

Аватар пользователя Blackki
Blackki(8 лет 2 месяца)

+

Аватар пользователя Vredina999
Vredina999(8 лет 7 месяцев)

Когда потребление в разы превышает приток средств, надо либо увеличивать приток, либо сокращать потребление. Как мы видим, ни то, ни другое у укровласти пока не получается. Люди бегут из страны, но сама ылитка своё потребление только наращивает, и в итоге получается так на так. А вот с притоком дело плохо. Капает помаленьку, не слишком часто, да и то мгновенно разворовывается. А то я не видела, как это делал Гепа Харьковский :)))

Государство скатывается к откровенному или плохо завуалированному фашизму тогда, когда ресурс сильно ограничен и подходит к концу. Ылитка ни с кем делиться не хочет, и потому объявляет часть народа годной для ограбления и истребления, чтобы исключить всякую возможность их потребления этого самого ресурса. Но тем самым уменьшается и кормовая база ылитки, и гарантированно приходит черёд снова делить народ на правильных и неправильных. Это самоподдерживающийся процесс, и остановить его может только полный развал государства - когда региональные ылитки не захотят становиться очередными жертвами слабеющего центра.

Ищенко прав, когда говорит, что зря ищут политические мотивы у укровластей. Там мотив один на всех - нацарювать сто рублив и смыться. При таком отношении ни о каком будущем Украины и речи быть не может.

Кстати, зря вы судите о нациках по их медийному образу отмороженных дебилов. Билецкий свой хлебушек зря не ест, и вовсю выстраивает параллельные структуры для быстрого перехвата управления. В его структуры пиндосы вливают достаточно серьёзные по украинским меркам деньги.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(6 лет 2 месяца)

еще можно потреблять в три горла зная шо платить будешь не ты. а по кредитам отожмут земли черноземной половину сх угодий или вообще все, обозвав это какимнить княжеством австровенгерским исторически законным:)

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 3 месяца)

Напишите, будьте добры, про эти параллельные структуры Белицкого, или ссылочку, хотя бы. Внешне же его «национальные жены» не больше, чем очередной ЧОП, тысячи которых уже.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(9 лет 7 месяцев)

надо либо увеличивать приток, либо сокращать потребление.

Именно это и происходит:

2001 год - население 52,5 млн.

2018 год - по оценкам экспертов порядка 30 млн. максимум

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 6 дней)

Пару лет назад стоял вопрос о признании ИГИЛ. Теперь уже больше часть тогдашнх главарей мертвы. Ищенко совершенно и абсолютно прав , собственных ресурсов у Украины очень мало и САМА ПО СЕБЕ Украина нелегитимна. Ее легитимность существует только за счет США . Нет сомнений , что провести нормальные законные выборы на Украине попросту невозможно. Собственно и прошлый были нелегитимны из-за грубейших нарушений.

Наконец не стоит сбрасывать со счетов тот факт , что противостояние России и Китая и США быстро набирает обороты. После его разрешения так или иначе вопрос существования Украины будет решен . Собственно он является второстепенным вопросом этого конфликта.

Насчет нациков вы правы. Да то же самое говорит и Ищенко. Проблема в том , что они могут прийти к власти , причем против воли хозяев. Если это случиться тогда счет существования Украины пойдет на месяцы.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 7 месяцев)

Не в бровь, а в глаз. Именно по этим, экономическим, причинам и развалился союз.

Аватар пользователя Юра600
Юра600(5 лет 11 месяцев)

По-моему, больше всего потребляет американская система, при этом производит в разы меньше. Как же она до сих пор существует? А в Украине большая теневая экономика, поэтому тут нельзя судить только по официальным данным. Я не думаю, что при таком сумасшедшем курсе и упавшем уровне жизни сейчас реально такой торговый баланс, если посчитать весь нелегальный экспорт, то он будет может и положительный.

Кто такие "откровенные нацисты" и откуда они возьмутся. Я не вижу таких сил, которые бы заявляли, что украинская нация превосходит другие нации, что другие нации надо убивать, что надо захватывать чужие территории, которые не принадлежат Украине по Конституции и на политических картах, и т.д., разве что какие-то фрики.

А что касается олигархов, то они, действительно, разграбили всю страну и довели народ до ручки. Вы за олигархов?

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя yyh
yyh(10 лет 3 месяца)

больше всего потребляет американская система, при этом производит в разы меньше. Как же она до сих пор существует?

Рассмотрим граничный пример: банда. Банда ничего не производит но при этом неплохо существует (до поры до времени). Почему? Оценивая жизнеспособность любой системы всегда нужно искать ресурс, поддеррживающий жизненные силы этой системы. Так какой ресурс поддерживает жизненные силы банды? Очевидно - это силовой ресурс. Банда не производит,  а отбирает силой. США производят намного менше чем потребляют. Это значит что недостаток покрывают другие страны. Это от доброты душевной? Нет конечно. США отбирает силой. И это на сегодня не единственный но главный ресурс США. У Украины нет таких ресурсов обеспечения жизнедеятельности.

Это я написал к тому, что не надо сравнивать несравнимое.

При этом я не считаю что Украина прямо таки загнётся и умрёт по экономическим причинам. Нет конечно. Неизбежная смерть этого проекта имеет совсем другую природу.

Кто такие "откровенные нацисты" и откуда они возьмутся. Я не вижу таких сил, которые бы заявляли, что украинская нация превосходит другие нации, что другие нации надо убивать, что надо захватывать чужие территории, которые не принадлежат Украине по Конституции и на политических картах, и т.д., разве что какие-то фрики.

Сегоднешняя Украина - нацистское государство, это просто очевидный факт. Не видеть его конечно можно, но нужно очень сильно хотеть не видеть.
"Украина понад усэ" - это один из лозунгов Майдана и это орут ужу просто на школьных собраниях. Официальные чиновники бормочут об "украинской Кубани". Укро-депутат позавчера поздравила с днём рождения Гитлера. Все действия укровласти - антирусские. Достижения укровласти :

 

1) Зато без москалей

2) Безвиз (стоимость 35 евро)

3) Ограничение права использовать родной русский язык в официальных документах

4) Ограничение права использовать родной русский язык в делопроизводстве/бухучёте

5) Ограничение права смотреть ТВ на родном русском языке (не более 25%)

6) Ограничение права слушать радио на родном русском языке (не более 25%)

7) Ограничение права использовать родной русский язык в высшем образовании

8) Ограничение права читать определённые книги на русском языке (списки запрещённой литературы)

9) Ограничение права смотреть определённые фильмы на русском языке (списки запрещённых фильмов)

10) Зато без москалей

11) Ограничение права посещать определённые сайты в интернете (списки запрещённых сайтов)

12) Ограничение или полное запрещение права обучать родных детей на родном языке

13) Ограничение на участие в определённых политических организациях, запрет политических партий

14) Безвиз (стоимость 35 евро)

15) Рекомендации ограничить или прекратить любые связи с друзьями или родными людьми в России, отказаться от родных и близких

16) Ограничение на право гордиться своими предками, совершившими великий подвиг - победившими фашизм. Запрет символики, запрет праздников, снос памятников.

17) Получение права прославлять нацистских преступников типа Бандеры или Шухевича

18) Декоммунизация. Снос памятников Ленину (создавшему современную Украину своим декретом от 1922г )

19) Переименование городов и улиц. Появление улиц Шухевича, Бандеры, Басаева и т.п.

20) Зато без москалей!!!

21) Практически полное уничтожение промышленности, упор на сельское хозяйство.

22) Депопуляция. С 52 миллионов до примерно 30

23) Возможность работать в России или Польше и присылать деньги жене и детям на Украину

24) Возможность заработать участвуя в карательной операции на Донбассе, убивая гражданских женщин и детей.

Эти "достижения" ОЧЕВИДНО направлены против одной НАЦИИ, а именно против русских.

Говорить что нацисты на Украине "маргиналы, фрики и их мало" - просто наивно. Во время Февральского Нацистско-Олигархического Переворота 2014 года именно нацистские боевые отряды стали боевым кулаком, обеспечившим успех перворота. То, что их потом подвинули от корыта не меняет сути дела - главное чтоих было достаточно и своё дело они сделали.

Украина - единственная страна Европы посла ВОВ где нацистские добровольческие полки стали ЧАСТЬЮ ГОСУДАРСТВА! Всякие "Азовы" и т.п. стоят на довольствии государства и обеспечиваются вооружением вплоть до тяжёлой техники. Причём когда эти полки вводили в состав государства, они открыто говорили, что довольствие и оружие возьмут, но вообше-то у них своё руководство.

Укронацизм - это печальная действительность несчастной южнорусской земли. И чем дольше прятать голову в песок и не осознавать происходящего, тем хуже будут последствия. Ведь всё еще только начинается.

Аватар пользователя Юра600
Юра600(5 лет 11 месяцев)

И кто что у кого отбирает силой? Американцы может и дурачат мир, но они же никого не заставляют покупать доллары и хранить. По крайней мере официально, может, мы чего-то не знаем. 

Да и Украина живет за счет кредитов. Кого-то заставляют силой их давать?

Такие лозунги есть во многих странах - послушайте, что говорят на маршах в той же Польше, да хотя бы что говорит поддерживаемая почему-то Россией Ле Пен во Франции? У нее же, фактически, фашистские лозунги! Но вы почему-то видите только в Украине. А Украина понад усэ - это не нацистский лозунг. Не говорится же, украинцы поад усэ, а говорится о стране. Это примерно как в Америке у Трампа были аналогичные лозунги и он на них победил. Бормотать единичные депутаты или вообще непонятно и непонятно на чьи деньги или от какой глупости могут что угодно, я не вижу политических сил, у которых в программе бы была оккупация чужих территорий и превосходство одной нации над другой. Ну, нет такого, я с самого рождения живу в Киеве и никогда такого не замечал.У нас в классе были и русские, и белорусы, и вьетнамцы, и пакистанцы и никто никого не оскорблял по национальному признаку.

Официальные документы в очень многих странах ведутся только на государственном языке, тут тоже нет большой проблемы. Остальное - да, есть перегибы, но они появились только после начала этой войны и касаются символов, которые использует сторона, которая нас убивает.

А где улица Басаева и Шухевича? Я таких не знаю. И в школе по истории я учил, что Шухевич спасал еврейскую девочку от немцев, был в немецкой тюрьме и ОУН-УПА воевала и с НКВД, и с немцами и не поддерживала их.

Откуда это клише по поводу убийства женщин и детей? Кто убивает женщин и детей еще и целенаправленно?  Никто никогда этого не делает. Насколько я помню, последняя массовая гибель мирных людей на Донбассе была 24 января 2015-го года, когда произошел обстрел Мариуполя и было убито 32 человека, можете почитать отчет ОБСЕ, откуда стреляли, он есть в свободном доступе.

В 2014-м там, вообще, мало понятно, что произошло. Людей явно хотели стравить. Если б не избили зверски студентов, все бы, вообще, затихло за несколько дней и ничего бы не было, Потом постоянно подогревался конфликт - начали зверски мордовать активистом, убили Юрия Вербицкого и вывезли в лес, избили до полусмерти Таню Черновол, потом, вообще, началась стрельба. Можно сколько угодно говорить о "южнорусской земле", но есть Конституция, есть политическая карта, есть международные соглашения. Нормально на все это наплевать?

 

 

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2

Для начала один вопрос - что в Конституции Украины сказано о вооружённом перевороте?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 1 месяц)

Да-а-а! Феерическая каша у мужчины в голове!

Один Шухевич со спасенными евреями , воюющий против немцев, чего стоит. И это  при том, что сейчас в инете есть все архивы и сканы документов той поры.

Может и правильно, что история наказывает такие народы-псевдо этносы. И они ходят по кругу "дикого поля" не от зловредности соседей, а из-за особенностей ментальности  этих земель?

Иногда смотрю их "95-й квартал", и ловлю себя на мысли, что вот так, "талантливо хихикая  просрали всю страну", там всё еще смеются, радостно хлопают, и не понимают, что точно-также в 2013-14гг они и способствовали  тому, что хохло-стадо ринулось в пучину, с воплями "за всё хорошее против всего плохого!" 

И сейчас опять  у них кто-то виноват, только не сами.

Вот лично мне лень переубеждать "Юра600" в обратном, это уже столько раз здесь анализировалось и разжевывалось, что 1001-ая  попытка мне уже в лом.

Ради чего я буду его переформатировать? Он мне родственник ? Это в 2013-15 я за них бился и тратил своё время ради спасения сих заблудших. А сейчас мне уже лень. Я сейчас в партере, наблюдаю весь этот спектакль, ставим ставки на актеров, на сюжет , жуем попкорн и  получаем удовольствие от процесса созерцания, т.к. в свое время всё это предсказывали и теперь наслаждаемся своим интеллектом.

Критерий истинности - практика, и она всё сама расставит на свои места, и ей насрать, что об этом писал Шухевич и , что было бы если бы дали бы Чечне дойти до Москвы! 

Уже сейчас понятно, как всё  будет вна Руине.

Кст. , если сравнить , тот же "95-квартал" , то между их евро-задором 2013-14-х.  и настоящими выступлениями в 2018г. разница колоссальная, нет там ожидания " хронической перемоги",  там уже везде зрада, безнадёга и подвывания в стили " щень вмерла", типа опять нас обманули.

Т.ч. ,  "Юра 600" не будем мы вас тут переубеждать, нам лень, теперь всё сами-сами. Вы не в фокусе наших интересов. Вы теперь  для нас "стен дап - провинциальное шоу" одно из многих.

Как говорится - "ваши яйца в ваших руках и делайте с ними, что  хотите"!

 

Аватар пользователя Юра600
Юра600(5 лет 11 месяцев)

Когда слышишь, что по-любому все только начинается и надо воевать и друг друга убивать, а не стараться помириться, возникает вопрос, кому нужна эта война и кто не хочет мира.

Вот мне интересно, если бы, к примеру, какая-то часть РФ сейчас провела референдум о присоединении к какой-то другой стране, и если б перед этим туда еще и были введены войска этой страны, как бы отреагировала РФ? Тем более что примеры есть - как то референдум 1992-го года в Татарстане, который ни к чему не привел, и 70 с чем-то процентов проголосовавших за Дудаева чеченцев, после чего началась война. А если б глава другого оторвавшегося после этого куска территории грозил дойти до Москвы и устроить массовые убийства как говорит Захарченко о Киеве, как бы реагировали вы? Сказали бы добро пожаловать и вручили ему нож, чтоб он вас зарезал? Так что вы сейчас предлагаете нам? Сдаться, самоубиться? Я не вижу никакого конструктива с вашей стороны! И уж точно его не добавят такие фейкометы как Мария Ципко, Галина Пышняк, ложь, фейки, даже падение протона зачем-то наложили на Макеевку и показывали это фейковое видео на канале Звезда как вроде Украина обстреляла Макеевку ракетами. Зачем вы это делаете? Побойтесь Бога!

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя yyh
yyh(10 лет 3 месяца)

Когда слышишь, что по-любому все только начинается и надо воевать и друг друга убивать, а не стараться помириться, возникает вопрос, кому нужна эта война и кто не хочет мира.

Да, укронацистская власть говорит именно это. И самое главное - ДЕЛАЕТ именно это. Не за что не хотят соблюдать условия Минскаой частичной капитуляции Украины. Хотят воевать, и готовят и армию и граждан. Примириться они НЕ МОГУТ! Ну вот подумайте сами - КАК Порошенко может примириться? Представьте как Захарченко приедет мирно в Киев и в лицо Порошенко скажет - ТЫ убивал наших детей! Ну как?

Вот мне интересно, если бы, к примеру, какая-то часть РФ сейчас провела референдум о присоединении к какой-то другой стране, и если б перед этим туда еще и были введены войска этой страны, как бы отреагировала РФ?

Войска не "вводили". "Введение" предполагает что вот до такого-то момента их не было, а потом появилдись, это называется "ввести войска". Укропропаганда вообще так любит играть словами. А что им остаётся? Правды за укронацистами нет. Далее. Если бы в России произошёл Нацистский мятеж как в Киеве, то я скажу - все здоровые силы должны провести референдумы и отделиться от нездорового центра. Но в России такого не было, а на Украина было.

Кроме того за годы незалежности у народа произошла поломка в сознании - вся наша русская земля считаеся "другой страной". Для здоровых разумом мы все один народ, и всё жто наша русская земля и разделение общей русской земли политическими границами в целях выгоды политической верхушки (не НАРОДА заметьте!) - это просто преступление против обычных людей. Да люди согласились ТОГДА, но скоро поняли что людей просто развели политики.

Если понимать что всё это - наша общаа земля, то никакого "присоединения к другой стране" не было. А было уничтожение жителями Крыма части безумной, ненужной, преступной границы, созданной не для людей для для политиков. Поэтому речь и идёт о ВОССОЕДИНЕНИИ. Потому что все мы - один народ. И в этом есть правда. И потому случился Крым. потому Донбасс в процессе. понимать геополитические процесы можно только с этой позиции - мы единый народ,  и всё это наша общая земля. Тогда всё становится на своё место и становится понятно как вас на Украине сейчас разводят и дальше.

Тем более что примеры есть - как то референдум 1992-го года в Татарстане, который ни к чему не привел, и 70 с чем-то процентов проголосовавших за Дудаева чеченцев, после чего началась война.

Первая война была при Ельцине и сравнима по глупости со всеми ельцинскими делами. Вторая война началась только тогда, когда чеченские исламисты напали на роддома, на школы, вторглись в Дагестан. Тогда с ними пришлось кончать. Вторая война была справедливой, а в справедливых войнах русские всегда побеждают.

А если б глава другого оторвавшегося после этого куска территории грозил дойти до Москвы и устроить массовые убийства как говорит Захарченко о Киеве, как бы реагировали вы?

Зачем вы повторяете укропропаганду? Укропропагандисты делают негодный продукт. Она не уважают потребителя этого продукта. Они считают вас быдлом, не способным криттически мыслить. Быдло всё схавает. ВСЕ укропропагандистские лозунги очень поверхностные и не выдерживают малейшей критики. Они вас кормят дерьмом.

Теперь по сути. Зачем вы путаете причину и следствие? СНАЧАЛА Украина напала, ПОТОМ Захарченко это сказал. Причем он ничего не говорил о массовых убийствах - зачем так откровенно врать? Массовые убийства - это как раз Бендера и Шухевич, это Волынь - вот это лицо укронацизма. И, кстати, Захарченко сказал правду - русские всегда возвращают долги. Хоть в Париже, хоть в Берлине. Хоть и в Киеве. Факт состоит в том, что НЕ ДОНБАСС НАПАЛ НА КИЕВ, а КИЕВ НАПАЛ НА ДОНБАСС!
Как раньше нацисты приходили на наш Донбасс с Запада, так и в этот раз - снова нацисты и снова с Запада, и снова убивают женщин и детей. Но конец у нацизма один, и он неизбежен.
Факт простой - войска и эшелоны с оружием пришли с Украины на Донбасс, а не наоборот. 6 волн мобилизации - всё для Донбасса. Это не простой мужик с Донбасса взял автомат и пришёл на Волынь, это простой мужик с Волыни сел на танк и с автоматом приехал на Донбасс - это и есть окончательный факт.

Сказали бы добро пожаловать и вручили ему нож, чтоб он вас зарезал? Так что вы сейчас предлагаете нам? Сдаться, самоубиться? Я не вижу никакого конструктива с вашей стороны! И уж точно его не добавят такие фейкометы как Мария Ципко, Галина Пышняк, ложь, фейки, даже падение протона зачем-то наложили на Макеевку и показывали это фейковое видео на канале Звезда как вроде Украина обстреляла Макеевку ракетами. Зачем вы это делаете? Побойтесь Бога!

Знаете, когда оккупационные войска американцев УЖЕ были в Берлине в 1945, тогда у них там работали психологи. Работали с немцами. Так вот, у психологов, которые проводили там исследование, появился ироничный термин "хорошие немцы". Не в том смысле, что они "хорошие", а в том, что они так ничего и не поняли, и повторяли всё время "а нас за шо?". Вот я и вижу речь "хорошего украинца", который не хочет видеть действительность, а потом будет говорить "а нас за шо?". Еще раз - это не Донбасс напал на Киев, а Киев напал на Донбасс.

А что нужно делать? Да ничего не надо делать. Жизнь сама заставит. Ведь русские войска не придут, пока вы сами не определитесь. Так что вам самим придётся вырезать нациков. Они, нацики, сами вас заставят. И деваться вам будет просто некуда. А на Украине, когда всё начнётся, вы сами будете Захарченко просить прийти и навести порядок в Киеве. Потому что только ЛДНР останутся силами порядка и силами способными прижать нациков к ногтю.

Аватар пользователя Юра600
Юра600(5 лет 11 месяцев)

Как могла Украина напасть на Донбасс, если Донбасс - это часть Украины. Войну же не Украина начала, а вооруженные люди, которые за отделение Донбасса и которые сразу же как появились перешли к террору - вспороли живот горловскому депутату Рыбаку и выбросили его в речку, начали захватывать админ здания и силовые объекты, открыли стрельбу, в т..ч. и по мирным людям - например, поищите в интернете с какими тактическими значками был первый повившийся град под Добропольем и зачем он обстрелял овощебазу, где погиб мирный человек.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя yyh
yyh(10 лет 3 месяца)

Как могла Украина напасть на Донбасс, если Донбасс - это часть Украины.

Это какой Украины? После переворота Донбасс - уже не часть Украины. Так решили люди Донбасса. И они имели ПОЛНОЕ право на это. Это право дал им майдан, который ПЕРВЫМ стал действовать по принципу "толпа решила". Причём референдум на Донбассе был в 1000 раз легитимнее толпы на майдане - на Донбассе была соблюдена процедура, а на майдане просто была толпа и всё.

А как Украина нападала? Да вот возьмём заголовок лояльной переворотчикам укропрессы того времени, и прочитаем: 17 марта 2014, 17:45 Как жители Донбасса реагируют на украинские танки. Видеоподборка Заметьте как написано "жители Донбасса реагируют на украинские танки" - как показательно. И это месяц март - еще про Гиркина и не слышно было, а укронацистские танки уже идут по Донбассу!  Посмотрите, освежите в памяти.

Войну же не Украина начала,

Войну - то есть боевые действия регулярных или добровольческих подразделений начала именно Украина когда начала АРМИЕЙ обстреливать Славянск. Начало войны это объявление АТО. Войну начала Украина в лице переворотчика Турчинова, которому Украина подчинилась

а вооруженные люди, которые за отделение Донбасса

Такие люди были тогда по всей Украине и началось всё еще ДО переворота:
20 января 2014, 12:22 На Евромайдане начали вооружать активистов – МВД
20 января 2014, 12:23 В регионах люди блокируют подразделения Беркута и внутренних войск
19 февраля 2014, 01:41 Во Львове пытались поджечь воинскую часть, на улицу выкатили артиллерию  

Такое случалось на западе и в центре Украины каждый день еще ДО переворота. Достаточно посмотреть новости того времени. А на Донбассе началось ПОСЛЕ переворота. После НЕЗАКОНОГО захвата власти преступниками.

которые сразу же как появились перешли к террору - вспороли живот горловскому депутату Рыбаку и выбросили его в речку,

вас снова обманули - "криминал" это не "терроризм". Такого "терроризма" и тогда и сейчас по всей Украине - сколько угодно. И будет больше. Но от этого "криминал" не становится "террором". Большая проблема Украины - отсутствие толкового словаря.

начали захватывать админ здания и силовые объекты, открыли стрельбу,

Повторяю - это было по всей Украине тогда. Выше привёл несколько ссылок, но таких событий - тьма. И только всунув голову в песок можно этого не замечать. Началось на западе и в центре. Значит АТО надо было начинать с запада Украины. И надо было начинать еще в конце 2013 года.

В общем по любым доводам укропропаганды вы сами сможете найти что это всё ложь. Задавайте вопросы и САМИ поищите объективную информацию. Чем раньше начнёте задавать неудобные вопросы, тем лучше для вас же. Всего наилучшего, мне пора уже другими делами заняться.

Аватар пользователя Юра600
Юра600(5 лет 11 месяцев)

Конституция такого права не предусматривает. И вообще, сколько стран мира признали тот референдум, что вы называете его легитимным? А Порошенко признали президентом, практически, все, хоть он и ворюга. И к чему после этого разговоры о его нелигитимности и о легитимности никем не признанного референдума под дулами автоматов?

А чего Янукович сбежал? Его никто не убил и даже не ранил и даже не пытался, всем ясно, что его разговоры о том, что в него кто-то там пытался стрелять, пока он беспрепятственно баражировал по всей стране, не выдерживают критики.

Корреспондент - это как раз сайт, который уже к тому времени принадлежал сбежавшему в Москву молодому перед этим разграбившему Брокбизнесбанк и Реалбанк и кинувшего его вкладчиков  миллиардеру Курченко. Если несколько сот человек как-то на что-то реагировали, то это не означает, что так реагировал весь Донбасс на украинские танки на территории Украины.

Нет подтверждения, что это именно украинская армия обстреливала Славянск. Наоборот, я помню тогдашние выпуски новостей, показывали орудие в Славянске где-то на ул. Урицкого, с которого боевики стреляли по городу с целью дискредитации украинских военных. Какой смысл был украинским военным стрелять по домам? Это как минимум глупо!

А АТО началось после того как вооруженные люди с российским акцентом захватили админ. здание, потом в середине апреля началась стрельба - эти же вооруженные люди в центре Славянска расстреляли в упор журналиста, через день расстреляна была машина с полтавским номерами. Очевидцы сообщали об одном погибшем и нескольких раненых. Также было убито несколько украинских силовиков. Это все есть в интернете.

Вспороли живот не простому рабочему ради его зарплаты, а горловскому законно избранному депутату за то, что он вывесил украинский флаг, так что тут не только криминал. 

И если бы в Украине был фашизм, Европа бы вводила против нее санкции, а не давала кредиты и вводила безвизовый режим. Вся Европа тоже фашисты по вашей логике?

На Майдане люди мирно протестовали аж до февраля, студентов же избили еще 30 ноября, Таню Черновол зверски избили в декабре, Юрия Вербицкого замордовали и вывезли в лес в январе и т.д. Так это все тут ни при чем.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Юра600
Юра600(5 лет 11 месяцев)

И какой может быть нацизм, напоминает какой-то фейк и голословные обвинения. Это Мария Ципко рассказывала о каких-то бандеровцах, которые ходят и всех заставляют что-то делать, и Галина Пышняк, которая выдумала распятого мальчика, но тут как раз у кого есть интернет, могут увидеть все образы этих артисток. Вот скажите, зачем из показывают по центральным российским каналам? Вы - за ложь или за правду?

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(10 лет 5 месяцев)

И какой может быть нацизм, напоминает какой-то фейк и голословные обвинения. Это Мария Ципко рассказывала о каких-то бандеровцах, которые ходят и всех заставляют что-то делать

Бандеровцы? Не, не видели:

Аватар пользователя Юра600
Юра600(5 лет 11 месяцев)

А чего вы молчите, что в Польше недавно 10 000 таким маршем с факелами шли?

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(10 лет 5 месяцев)

Не надо стрелки переводить на поляков - некрасиво.

Кстати, а что фашистского сказала несчастная Ле Пен, возглавляющая центристскую, консервативную партию? Ссылочку не затруднитесь дать? Я, конечно, заранее знаю, что затруднитесь, но, раз тут никто не собирается заступаться за мадам, придётся мне немного побыть Д'Артаньяном. 

Аватар пользователя Юра600
Юра600(5 лет 11 месяцев)

Просто указываю на избирательность. А избирательность уже значит, что кривите душой.

Национальный фронт - это центристская партия, совсем не ультраправая? А википедия пишет другое:

«Национа́льный фронт» (фр. Front National, сокращённо FN) — консервативная[6][7] националистическая политическая партия во Франции

Ее отец, вообще, оправдывал фашистскую оккупацию Франции. Ее даже суд разрешил называть фашистской:

https://www.euromag.ru/specprojects/france-2017/50757.html

Вот, к примеру, ее цитата о мигрантах:

«Вы знаете, если корову поставить в конюшню и она какое-то время там поживет, все равно кобылой не станет».

Совсем не веет фашизмом?

Кстати, ее слова, что границы государства должны быть неприкосновенны.

Ле Пен: "Что бы ни говорили в ЕС, важно, чтобы Франция вернула контроль над своей государственной границей раз и навсегда. Без границ невозможны безопасность и оборона". (Ноябрь 2015)

Но вы ее опять поддерживаете избирательно.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (лидер бан-рейтинга, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(10 лет 5 месяцев)

«Вы знаете, если корову поставить в конюшню и она какое-то время там поживет, все равно кобылой не станет».

Совсем не веет фашизмом?

 

  • Согласен - фашизма тут нет от слова "совсем".
  • Ссылаться на Википедию - моветон на Афтершоке. Ибо неоднократно доказана её лживая сущность. Если Вы возьмёте на себя труд самостоятельно почитать публичные материалы "Национального фронта", сможете убедиться, что это совсем не правая партия, а центристы и консерваторы и плевать, как называет её пропаганда фашиствующих атлантистов.
  • Марин Ле Пен не разделяет политические взгляды отца, о чём неоднократно заявляла. И её партия не разделяет этих взглядов.
  • Вы сами читали свою же ссылку на "Евромаг"? Там написано, что, по суду, Ле Пен - не фашистка, но придурок Меланшон имеет право нести любую ахинею в рамках предвыборной борьбы, поскольку французский суд не имеет возможности бороться с придурком Меланшоном, поскольку нынешние законы Франции разрешают придуркам публично выражать личное мнение. 

Юрий, Афтершок - аналитический ресурс. Давайте, пожалуйста, как-то попробуйте завоевать тут себе авторитет не унылым тиражированием методичек госдепа, а собственной логикой и анализом.

Удачи Вам на Афтершоке!

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 6 месяцев)

Относительно крайне любимого… некоторыми приёма чёрной риторики посредством *обзывания* оппонента «фашистом» мне видится правильным напоминать историю демократического определения «тоталитаризма».

Аватар пользователя chem
chem(7 лет 3 месяца)

Ну да. А чухна и прочие проеболтские Вымираты? Там ССовские марши проволятся как маскарады?

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 2 дня)

По-моему, больше всего потребляет американская система, при этом производит в разы меньше.

Страны, пользующиеся американским долларом, фактически являются экономическими колониями СШП, питая последние своими ресурсами. Сравнивать в этом плане Юкрейн и СШП абсолютно некорректно.

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 3 месяца)

«Матюки перетворюють тебе на москаля» я видел ещё в 2013-м, а теперь докатились до мовной полиции, пророчески осмеянной одесситами лет 10 назад.

добавлено - см с 2:30

Крым и Севастополь - самоопределились в состав РФ, потому что «Крим буде або український, або безлюдний» (с 6:00):

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(7 лет 10 месяцев)

любая власть когда-то заканчивается и меняется на другую, в конце-концов, люди вечно не живут. Но и в этом случае размер имеет значение, т.е. если условные перемены придут через 30-50-100 лет, то сегодняшним власть имущим и прослойке это тоже не особо-то колышет.

Нынешняя власть на Уркаине стОит, пока её поддерживает гегемон из-за лужи. Вы ставите на то, что СШП будут это делать 100 лет? Я бы и на пятилетку не поставил...

Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

Пятилетку - будут. 

Затраты на шумерию не идут ни в какое сравнение с затратами на тот же Афган, а напряженность у границ геополитического противника создается серьезная. Так что  - будут. 

И у вас ошибка когда вы упираетесь в нынншнюю власть. Западу не важны персоналии, западу важна лояльность и зависимость. Ну слетит Петя, что с того? 

Ну придет пастор. Или Аваков. Или Йуля. Да не важно кто. Изменятся только декорации и свита. Вектор политики все равно будет задаваться не в Киеве. 

А тех кто мог бы выступить против такого положения вещей - их в шумерском политикуме просто нет. А появится - будет уничтожен.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 6 дней)

Ни Аваков , ни пастор не придут. А Юле надо будет отдать долги и отбить затраты на приход к власти. А значит что. .  Надо продолжить грабить , грабить еще больше.  Ибо другого пути нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(7 лет 6 месяцев)

Не важно кто придет.  И не важно что он будет или не будет вынужден делать. Важно то что он будет делать в любом случае - держать антироосийский курс и выполнять западные указания. Это единый фильтр для любого претендента. 

Ну а будет грабить или не будет... Да какая разница-то. Никаких несанкционированных майданов больше не будет. Если что и будет - только после собеседования. 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 6 дней)

Верить , что американцы полостью управляют Украиной крайне наивно и примитивно.  Тот же порох кинул их с назначением генрокурора , с антикоррупционными органами и ничего , проглотили, и Собственно сделать они с ним ничего не могут и не смогут. Там настолько отмооженное ворье , что им никакая Америка ее указ. Тот же порох был миллиардером до президентства и все равно полез в президенты, зная , что выход оттуда скорее всего вперед ногами. Жадность , надежда хапнуть еще и  вопреки всему выжить сильнее.

Так что Насчет собеседования это вы зря. Нет конечно американцы до определенной степени управляют Украиной , но именно до определенной степени, поскольку когда нжимают на тормоз не уверены, что этот рындван не рванет вперед или вдруг не повернет налево.

Более того сами управляющие, немного поработав на украине, приходят в полную негодность . Манафорта глядишь посадят , да и Волкер вроде уже взятки берет.

Собственно у американцев одна задача - не мытьем так катаньем вынудить Путина завоевать Украину. Отсюда все эти провокации вроде обстрелов и захвата моряков. Но пока у них не выходит. А у России задача оттянуть время с минимальной затратой ресурсов, не давая украине развалиться раньше времени. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 8 месяцев)

Мысль материальна. Украина будет федеративным государством в новых границах, нейтральным или дружественным России с двумя или более государственными языками. Это моя материальная мысль. Или Украины не будет, это тоже Мысль.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(9 лет 6 дней)

Нацики правильно чуют , ккктолько Украина станет федерацией юго-восток начнет дрейф в сторону России. За федерацией быстро настанет через конфедерации , а потом и полный распад. Только мирный и постепенный . Сосбвенно именно это и не устраивает американцев 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 8 месяцев)

Не могу с Вами согласиться. В силу своих убеждений. Украина должна, обязана состояться как сильное и независимое Государство исключительно как Федерация с двумя и более государственными языками. Она, Украина, или будет таким Государством, дружественным России или его, украинского Государства, не будет. Мяч на стороне Народа Украины. Будет Украинец во главе  их Государства - всё будет супер-пупер, если нет, то не серчайте на нас, русских.

Аватар пользователя Гарри
Гарри(7 лет 8 месяцев)

Это не иллюзии, я считаю, а вполне логичное будущее. И оно наступит тем скорее, чем обширнее будет укросвидомая язва.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Пока не выгноится украинство - порядку в Малороссии не быть. Тут один верный способ только - чтобы они с поленьями и всякими цыганами друг дружку обнуляли.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Ты, очевидно, полагаешь, что украинство само пройдёт? Если та, то ты ошибаешся.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя chem
chem(7 лет 3 месяца)

"Какел и пшек это не национальность. Это диагноз психиатра" (с)

Лечебное голодание и холодные отопительные процедуры сотворят чудеса.

В Тифлисе двадцать лет назад были одни князи и титаны духа, витающие высоко над русской лапотной пьянью. А счас готовы за мелкий прайс улыбаться а за крупный целовать задницы. 

Реальность в виде пустого желудка способна перебороть любую степень гидности и щирости. 

"Пусть улыбаются и заискивают, главное служат. Их любовь нам не нужна."

 

Аватар пользователя Дядя Иштван2

"Пусть улыбаются и заискивают, главное служат. Их любовь нам не нужна."

В таком раскладе остаётся ненависть. А значит, те русские, которым задурили голову украинством окочательно(вместе со своим потомством) перестанут быть русскими. На мой взгляд - это принципиально неприемлемо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

вот и нет, как и великопшекский шовинизьм, и хорошо бы чтобы они стачивались друг о друга, надо создать условия.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Тебе так нравится наблюдать издалека как в междоусобице гибнут славяне?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Не захотят — не будут

Аватар пользователя Дядя Иштван2

Какие мы все умные издалека. Хочется пожелать тебе увидеть такое в твоём городе, но не виноваты ж твои земляки, что ты такой заносчивый (ч)удак. Так что желать не буду.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***

Страницы