Что случилось с нашими кумирами?Почему некоторые «звездные» артисты вдруг с презрением заговорили о своем народе?

Аватар пользователя k.ant49

Андрей Соколов.

Советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, продюсер. Народный артист Российской Федерации.

«Звездная болезнь» среди кумиров российской публики, похоже, приобретает характер эпидемии. Не успел утихнуть шум вокруг презрительной реплики в отношении русского народа, которую бросил популярный актер Алексей Серебряков, заявивший, будто в России «национальной идеей являются сила, наглость и хамство», как вдруг – новый скандал.

====================================================================================

«Хамами и ненавистниками» назвал российских зрителей тот, от кого таких слов уж никак нельзя было ожидать – один из наиболее популярных сегодня актеров Данила Козловский. В интервью Sports.ru он заявил, что трейлер его фильма «Тренер», где он впервые выступил в роли режиссера, восторженно приняли на Западе, а вот в России написали столько гадостей, что кажется, будто в нашей стране – «сплошная ненависть и хамство».

Ясно, что такие слова популярнейшего актера в адрес россиян тоже вызвали бурю возмущения. Причем первыми Козловского осудили его же коллеги. Так член Общественной палаты и глава актерского профсоюза Денис Кирис посоветовал Даниле стоически воспринимать критику и не срываться на публике. А певец Юрий Лоза заявил агентству «ФАН»: «Ну а что ж он ерунду-то болтает? Почему россияне только злобные? Как человек творческий и тем более взявший на себя функции режиссера, Козловский должен быть готов, что публика не всегда примет плоды его творчества. Тем более, если это про футбол – «фанатские разборки вне логики», констатировал музыкант и предложил Козловскому сравнить себя с Борисом Пастернаком и Михаилом Булгаковым, которых в прежние времена «гнобили», или с Даниилом Хармсом, которого вообще не печатали, но никому из них и в голову никогда не приходило оскорблять своих соотечественников.

Однако актер Михаил Пореченков, которого после его поездки к ополченцам на Донбасс никто не может упрекнуть в отсутствии патриотизма, вдруг выступил в защиту коллеги, назвав его критиков «мусорными идиотами».

«Козловский грубо высказался не в отношении России, он высказался в отношении интернета, этой мировой помойки. Есть огромное количество мусорных троллей, которые рассчитывают на такую реакцию, раздражая людей, потому что сами они глубоко бездарные люди», – считает Пореченков. По его словам, о качестве фильма могут судить, по большому счету, лишь те люди, что профессионально занимаются кинематографом.

Поддержал коллегу в интервью НСН и такой обласканной властью народный артист России как Михаил Боярский. «Козловский вправе отвечать так, как считает нужным. Это зависит от характера человека», — оправдывает его Боярский.

Не должно сметь?

Что же получается? Те, для кого фильмы делают, зрители, о фильмах вообще судить не могут, а это разрешено одним только «избранным», «профессионалам»? Кумиры у нас уже вообще вне всякой критики и могут нести любую оскорбительную околесицу, если у них такой «характер»? А главное, инциденты с Серебряковым и Козловским, – далеко не единичные случаи. В последнее время с презрением говорят о русском народе и России и другие «заслуженные» артисты, считая, как видно, самих себя вне всякой критики. Ну, понятно, Серебряков, который давно поселился на ПМЖ в Канаде и в Россию возвращаться, как видно, не намерен, если только затем, чтобы «нарубить бабла» на съемках. Или когда русских оскорбляет, например, Лия Ахеджакова. Она уже давно заодно с либералами, стала активным участников многих антиправительственных акций оппозиции. Или давно ставший матерым русофобом, некогда популярный лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, отправившийся на Украину выступать перед головорезами АТО, Михаил Ефремов, который колесил по Незалежной, читая пасквили о своей собственной стране перед радостно гогочущими бандеровцами. Последний уже давно занимается тем же самым и в России, так что его антироссийские высказывания и желание порезвиться на сцене никого особенно не удивляют. Тем более что, как показали недавние его (Михаила Ефремова) гастроли в провинции, российских зрителей он уже так презирает, что не брезгует появляться на сцене подшофе. А когда его стали за это критиковать, пренебрежительно обвинил зрителей в том, что они, мол, «не догоняют», не понимают творческих исканий столичной знаменитости. Даже Константин Райкин, наследник славы знаменитого отца, недовольный публикой в России, не очень удивляет – он тоже давно в рядах либеральной оппозиции и с гневом отвергает любые критические замечания в свой адрес.

Но Козловский?! Пореченков?! Боярский?! Они-то каким образом оказались в числе тех, кто считает, что «звездам» все позволено, а всем остальным в России «не должно сметь свое суждение иметь»?

Никогда в прошлом актеры такого уровня и с такой безупречной репутацией не могли позволить себе ничего подобного.

 

Уважение к зрителю было неотъемлемой частью профессии, когда само ремесло актера или режиссера рассматривалась, как высокая миссия служения народу.

А что сегодня? Налицо симптомы уже даже не болезни, а действительно настоящей эпидемии, которая охватила российских кумиров. Неужели слава, заоблачные гонорары так вскружили им головы, что они стали считать себя элитой, «кастой избранных», которым можно только рукоплескать, но никак не критиковать?

Впрочем, так – надменно и вызывающе, с презрением отвергая любые замечания в свой адрес, – ведут себя в последнее время не только актеры, которые нередко люди не в меру эмоциональные, но и руководители известных театральных коллективов, государственных учреждений культуры, которым доверено осуществление культурной политики в нашей стране. Вот, например, что говорит о России и россиянах заведующий Отделом новейших течений государственного Русского музея в Петербурге Александр Боровский, для которого мы все вообще – «рабы»: «Общественная дикость характерна для некоторых исторических периодов – например, для периода прихода христианства, когда рушили античные библиотеки и памятники. А сейчас она, на удивление, наступила на фоне мощного технического прогресса… У нас ведь самодержавное общество. Демократия должна возникнуть для начала в голове. А её нет. Все рабы»

С презрением говорит о россиянах и его шеф – директор Эрмитажа Михаил Пиотровский. Так было в Петербурге вспыхнул громкий скандал вокруг организованной в стенах Эрмитажа выставки бельгийского художника Яна Фабра, состоявшей из дохлых собак и рогатых чудовищ, а также скандальной экспозиции англичан, братьев Чэпмен.

Глава музея публично назвал протестующих петербуржцев «уличной толпой» и «идиотами».

 

«Только идиоты могут считать, что выставка оскорбляет крест. Речь идет о страшном суде в наше время. Что искусство, а что нет, определяет только музей, а не уличная публика», высокомерно заявил позиционирующий себя как чуть ли не главный «интеллигент Петербурга» директор, не исключив, что многие письма протеста в Эрмитаж «могут быть написаны душевнобольными».

С яростным протестом против любой критики со стороны общественности в адрес себя лично и своих коллег выступил недавно на съезде театральных деятелей руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин.

Страта «бобо»

Публицист Марина Алексинская пишет, что в нашей стране сформировалась особая элита, страта «бобо», как она ее называет, и именно она определяет политику русской культуры, пытается диктовать свои вкусы. «Бобо» (от фр. bourgeois bohemian, богемная буржуазия), – поясняет она, – термин глобального информационного общества, введен в современный контекст Дэвидом Бруксом. Американский социолог и журналист, его книга под названием «Бобо в раю: откуда берется новая элита» вышла в свет в 2000-м году... В частности, «бобо» позиционируют себя как эстетов, оригинально мыслящих интеллектуалов. Свобода взглядов, свобода самовыражения – критерий успеха как личностного, так и в работе.

Они, новые интеллектуалы, якобы, в высшей степени толерантны, моральные оценки, нравственные императивы подвижны для них и субъективны. Шопинг для них – вот главное средство познания.

«Вы никогда не обращали внимания на тот факт,продолжает Алексинская, – что самый ярый, самый оголтелый, самый непримиримый пропагандист марксизма-коммунизма насквозь буржуазен? «Советская богема» – обратная сторона «буржуазной», а «толерантность без границ» – форма «либерального фашизма»?

Неудивителен в таком случае и тот факт, что после краха СССР локомотивом перевода советской системы управления культуры на капиталистические рельсы в час икс оказался Михаил Швыдкой, который и выдвинул первым Серебренникова в «гении театра». Член КПСС, главный редактор журнала «Театр», автор сакраментальной фразы «русский фашизм страшнее немецкого», в бытность Швыдкого министром культуры РФ в Москве создаются и множатся галереи, где топорами рубят иконы, музеи, центры современного искусства, галереи Айдан Салаховой и Марата Гельмана, «Винзавод», дизайн-центр «Флакон», Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», Мультимедиа Арт Музей, «Гараж»… всё это еще и культовые площадки, места встреч «продвинутой», креативной молодежи. Интересы: мода, дизайн, стиль, путешествия. Идеология: презрение к русской культуре, ненависть к Русской Православной Церкви.

Желание «свалить из Рашки» – дресс-код. Пропуск в прекраснейший из миров - «мир по-американски», как комплимент, шанс попасть в «новую элиту».

 Одновременно с этим, наряду с «Эхо Москвы» и другими либеральными СМИ, появляются новые глобальные медиа-проекты: Slon.ru, Lenta.ru, «Большой Город», ТheVillage, «Афиша», «Дождь», «Сноб», OpenSpacе, которые транслируют идеологию «новой элиты», продвигают интересы ЛГБТ.

«Еще плодоносить способно чрево…»

Но вот государство, кажется, спохватилось. Галереи Салаховой и Гельмана закрылись, сам Гельман сбежал из России в Черногорию. Швыдкой давно уже больше не министр культуры, хотя все еще продолжает подвизаться на важных государственных должностях. Покинули Россию деятели арт-группы «Война», прославившиеся тем, что нарисовали фаллос на мосту в Петербурге. Политическое убежище во Франции попросил «акционист» Петр Павленский, приколачивавший гвоздями свои причиндалы к мостовой на Красной площади и оказался в итоге во французской кутузке. Сбежали на Украину телекомментаторы-русофобы Киселев и Ганапольский. Исчезли с центральных телеканалов либеральные «историки» Николай Сванидзе и Леонид Млечин. Посыпались «Винзавод» и другие галереи «современного искусства». Серебренников, подозреваемый в крупных хищениях, оказался под арестом.

Свобода безнаказанно жировать за счет государства и гадить государству оказалась под вопросом. Но «еще плодоносить способно древо», сложившаяся в 90-е годы «каста» продолжает «вынашивать гада».

 На последнем фестивале документального кино Артдокфест в Москве и других городах России открыто демонстрировались (и даже получили премии!) ленты украинских режиссеров, прославляющих «героев» АТО, убивающих на Донбассе мирных женщин и детей. А «кастовое мышление», неприятие любой критики в адрес «творцов», высокомерное отношение к «непосвященным» продолжает, увы, сохраняться и не только в среде либеральной русофобской тусовки.

Но именно прогнившая элита уже дважды в современной истории губила Россию. Так было в 1917 году, когда прозападные либералы в лице разложившейся придворной элиты, депутатов-думцев и либерально настроенных генералов, с восторгом поддержанные «передовыми» деятелями культуры, свергли вековую монархию и захватили власть, создав Временное правительство. Результат этого недолгого правления в России либералов во главе с болтуном Керенским известен – распад государства, хаос и развал. В таких условиях большевики всего лишь подобрали валявшуюся в грязи власть

Точно так же погубила СССР прогнившая партийная номенклатура и диссиденты-реформаторы в 1991 году. Их фронда привела к распаду страны и к величайшей геополитической катастрофе века. У власти опять оказались либералы во главе с Гайдаром, которые провозгласили практически такие же лозунги, что и Временное правительство: равнение на Запад, либеральные ценности, отречение от всех прежних идеалов сильного и могучего государства.

Спасти страну удалось, только отодвинув либералов от главных рычагов власти. Сумела это сделать только сильная власть, которую создал Путин.

Но либералы отнюдь не капитулировали, им удалось сохранить свои позиции в СМИ, в культуре, в бизнесе. Предпосылки для третьего в новейшей истории России предательства либеральной элиты сохраняются.

Эта «каста проклятая» ( слова И.Сталина-ред)снова ополчилась против сильной власти, персонально против Путина, требуя его замены, снова апеллируя к Западу. Для дискредитации власти в ход идет все. И пресловутый фильм «Матильда», направленный на дискредитацию русской монархии, не просто похабная лента о Николае II, а атака либералов на нашу историю, которую они отвергают, снова призывая нас равняться на Запад, принять его ультиматум в виде санкций и покориться. Не случайно финансируется и раскручивается Навальный с его шумными «разоблачениями», который не столько ведет борьбу с коррупцией, сколько пытается дискредитировать власть. Причем, точно такими же провокационными методами, как в 1917-м дискредитировали царя, а в 1991-м – КПСС. Тут же и подозреваемый в хищениях Серебренников с его похабными спектаклями и шумным шабашем вокруг его ареста. В этом ряду и Ксения Собчак – героиня полупорнографической передачи «Дом-2», возомнившая себя достойной баллотироваться на пост президента России. Для атаки на власть используется даже трагедия пожара в Кемерове.

Разрушить систему.

Писатель Ариан Дольфюс, автор книги о Рудольфе Нурееве приводит на ее страницах откровения помощника генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева. «Речь шла о реабилитации знаменитых перебежчиков, на которых так долго показывали пальцем. Нуреев, Солженицын и Сахаров стали приоритетными фигурами нового режима. Ответственные лица КГБ были настроены крайне враждебно по отношению к этой реабилитационной политике, и мы организовали всё у них за спиной. Впрочем, это был единственный способ разрушить их систему».

Так они и разрушили СССР. Вот и сегодня уже не за спиной, а прямо перед нами их последователи снова пытаются «разрушить систему», нанести удар и ослабить поднявшуюся с колен Россию, используя «пятую колонну» либералов и фрондирующую творческую элиту. Так, за Серебренникова, которого обвинили в хищении огромных государственных средств, горой вступилась не только либеральная оппозиция в лице Ходорковского, Касьянова, Шендеровича, Сванидзе, Минкина, «Эха Москвы», Познера и т.д. – своего обидели! Но его поддержали и те, кого, казалось, непосредственно к либералам-оппозиционерам причислить затруднительно: Федор Бондарчук, уже упомянутый Данила Козловский, Андрей Малахов, Филипп Киркоров и некоторые другие деятели артистической богемы. А сегодня они же защищают Серебрякова и «оговорившегося» Козловского. Почему же они это делают? Просто из корпоративной солидарности?

Отчасти, наверное, так. Но главное – в другом. Дело в том, что в нашей стране в среде деятелей искусств – в театре, кино, на телевидении и СМИ образовалась группа богатых, знаменитых и авторитетных, которых, даже тех, у кого диаметрально противоположные политические взгляды, объединяет принадлежность к «одному кругу», который противопоставляет себя остальному обществу и живет по своим законам.

Эта художественная элита, уже упомянутая выше «страта «бобо», новая богема, тесно связанная с высшим слоем прозападных чиновников, олигархическим капиталом и своими коллегами на Западе, образовала у нас то, что Сталин в свое время метко назвал «кастой»

А при Александре III (отца которого убили террористы-революционеры, но переворот не удался), были закрыты многие либеральные газеты, зато в тридцать раз увеличились вклады населения в сберкассы. При нем не было войн, на Россию никто не смел напасть, страна бурно развивалась и богатела. Так же бурно стал развиваться СССР, когда Сталин убрал троцкистов и устранил «ленинскую гвардию», совершившую большевистский переворот.

Как же все-таки быть с «элитой», ставящей себя выше народа, откровенно его презирающей? А ответ прост: помнить суровые уроки истории и не наступить снова на те же самые исторические грабли.

Конечно, у нас – демократическая страна и сажать сегодня никого никто не собирается, возвращения к сталинским репрессиям в России не может быть, но высокомерные кумиры вмиг перестанут быть кумирами, сдуются, как пустой воздушный шарик, если от них отвернется народ, когда им перестанут аплодировать. Но не только народ, но и власть должна сделать, наконец, выводы и прекратить подкармливать из бюджета тех, кто поносит свою страну. Попробуйте-ка в США или, как сейчас в Англии, что-то сказать против интересов государства, обругать публику – тут же такого «творца» СМИ и общественное мнение заклюют, а общественность сотрет в порошок!

 

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

  «...Тревожные крики интеллигентов стали обычными. Это естественно: работа интеллигенции всегда сводилась - главным образом - к делу... утешения богатых в пошлых горестях их жизни...»

Комментарий редакции раздела Вредители России

Комментарии

Аватар пользователя Филистер
Филистер(7 лет 4 месяца)

Так-то К прав в отношении интернета, по крайней мере в части соцсетей  - тытрубку туда же, с другой стороны, я лично ни  разу не уверен, что эти тонны бреда и троллинга в комментариях генерируют только сограждане, потому насчёт "хамовитых россиян" он слегка перегнул палку.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Безнаказность в интернете, порождает хамство.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(7 лет 4 месяца)

Безнаказанность везде, а не только в интернете, порождает агрессию. Не нравится ролик, ну не комментируй - пройди мимо, нет - надо прийти и насрать.

P.s: К как актёр не симпатичен, фильмы про спорт не интересуют, смотреть как миллионеры гоняют балду и мяч по полю таки скучно, но как-то мимо прошёл, не откомментив.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Так то согласен,но в интернете,как-то хамство больше распространено.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Филистер
Филистер(7 лет 4 месяца)

Потому как тут бьют не по паспорту(с)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(12 лет 1 месяц)

///////«Хамами и ненавистниками» назвал российских зрителей тот, от кого таких слов уж никак нельзя было ожидать – один из наиболее популярных сегодня актеров Данила Козловский. В интервью Sports.ru он заявил, что трейлер его фильма «Тренер», где он впервые выступил в роли режиссера, восторженно приняли на Западе, а вот в России написали столько гадостей, что кажется, будто в нашей стране – «сплошная ненависть и хамство».///////

Нужна полная цитата и контекст.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(12 лет 4 месяца)

19 апреля в прокат выходит фильм «Тренер». Данила Козловский одновременно был его продюсером, режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли. Герой Козловского, нападающий сборной России Юрий Столешников, не забивает пенальти в игре с Румынией, команда проигрывает, разгорается скандал. Футболист завершает карьеру и уезжает в провинциальный город, где становится тренером местной команды «Метеор». В ней он начинает движение со дна.

Александр Головин встретился с Козловским до премьеры.

– До весны 2017-го у вас в инстаграме не было ни одной фотки с футбола. Потом прорвало. Из-за съемок?

– Нет. Просто я очень странно веду инстаграм. Делаю это как-то беспорядочно. Иногда возникает несколько постов за неделю, иногда нет ничего по полгода. На самом деле я с детства слежу за футболом. Первый матч, который осознанно посмотрел – финал Лиги чемпионов-1996. «Ювентус» – «Аякс». Играл Джанлука Виалли, а мне казалось, что он пьяный. Так пофигистически стоял на поле. А потом, по-моему, забил пару голов. Тогда как раз все болели за «Юве», «Аякс», «Барселону», «Фейеноорд» и «Ньюкасл». Я носил какую-то паленую футболку «Милана» с вьетнамского рынка. Но болеть начал за «Челси».

– Почему?

– Один мой товарищ был за них. Я спросил: «А что это такое?». Он постарше лет на пять, объяснил: «Ну ты что! «Челси» – это не для всех, это аристократия». И мне так понравилось звучание. Какое-то девичье имя, красивое. Потом он показал майку синего цвета. Затем я понял, что там играют мои любимые на тот момент игроки – Виалли и Дзола. Я до сих пор болею за «Челси». Сейчас снимаюсь в Ирландии. Как только выходной и домашний матч, за час прилетаю в Лондон и иду на стадион.

– Год назад вы сидели и на матче «Краснодар» – «Спартак». Радовались голам «Краснодара». На дерби – голам ЦСКА. Всегда против «Спартака»?

– Вообще нет. С чего? Это великий российский клуб. Уважаю его, знаю лично нескольких ребят оттуда – Сашу Самедова, вице-президента Наиля Измайлова. А то, как они выиграли чемпионство – невероятный спектакль и масса эмоций. Всегда переживаю за них в еврокубках. Просто в России я болельщик «Краснодара».

– Как это получилось?

– Тут несколько факторов. Во-первых, целый месяц я снимал по ночам на арене в Краснодаре. Прожил там целую жизнь – это сказалось. Плюс лично познакомился с Сергеем Галицким и увидел, какой клуб он построил. Мне стали близки его мировоззрение и философия команды. Самое главное – человек создал детскую академию, клуб, за который болеют тысячи, построил стадион, на котором всегда аншлаг. «Краснодар» и многое, что с ним связано, произвело на меня сильное впечатление. Но самые первые футбольные эмоции в России я получил все-таки от московского «Динамо».

– Расскажите.

– Жил на Соколе, уже один ездил в школу, гулял. Как-то лет в 8-9 шел мимо стадиона. И вдруг почувствовал это непередаваемое ощущение –  гул во время матча. Поздний день, но мачты освещения включены. И я побрел на этот свет и шум. Никто не остановил, прошел внутрь. «Динамо» играло с «Араратом». Как зачарованный смотрел на поле, орущих фанатов-мужиков. До сих пор помню те эмоции.  

– Что-то круче в жизни было?

– Мощная энергетика на матчах «Челси». На «Стэмфорд Бридж» иногда я сижу прямо за Конте. Позади технической зоны с игроками, рядом – семья тренера. Но это не я крутой. Просто друзья из клуба делают такие места. Как-то повели в раздевалку. До последнего не хотел туда заходить. Все-таки это не совсем правильно, я не сотрудник, и это личное пространство клуба. Но «Челси» выиграл у «Эвертона», парни были в отличном настроении. Мы пообщались с некоторыми игроками, с Антонио Конте. Такие сильные пацанские эмоции.

– Друзья в «Челси» – это кто?

– Англичане, русские.

– Абрамович?

– Нет, с Романом Аркадьевичем я общался всего несколько раз. Сейчас дам спойлер – в «Тренере» фигурируют «Челси» и «Стэмфорд Бридж». Причем не просто так, а имеют к фильму самое прямое отношение. Мы снимали в Лондоне, на стадионе. А Абрамович невероятно переживает за клуб. И ко всему, что касается имя «Челси», предельно внимателен. Он не мог сказать: «А, берите бренд и используйте, как хотите». Он хотел услышать, ради чего я это делаю, в каком контексте он будет представлен в фильме.

– Как прошла встреча?

– Изначально мне сказали, что будет мало времени. Когда я вошел, спросил: «Сколько?». Абрамович ответил: «Вы говорите». В итоге общались около часа. Обсуждали футбол, кино. Список того, чем клуб может мне помочь. С какими сложностями столкнемся. Мы ведь снимали даже во время игр, а для этого надо получить кучу согласований с непростыми организациями типа АПЛ.

Роман Аркадьевич – из тех редких людей, кто держит слово. Нам помогли во всем, что касалось съемок в Англии. Обычно такие сцены готовятся долго, а многое просто невозможно. Но его команда во главе с директором клуба Мариной Грановской, по-моему, просто не знают слова «нет». Невероятные профессионалы. Потом Абрамович, кстати, пришел на спектакль в Петербурге.

– Вы позвали?

– Был одним из тех, кто это сделал. Очень хотел, чтобы он познакомился с театром и лично с режиссером Львом Додиным. Лично увидел его спектакли.

***

– Перед съемками вы общались с футбольными судьями, менеджерами, тренерами, игроками и комментаторами. Кто дал самый ценный совет?

– Одного человека выделить трудно. Но поначалу сильно поддержал Леонид Викторович Слуцкий. Хорошо пообщался с Костей Геничем, Нобелем Арустамяном, Кириллом Дементьевым. Они замечательные ребята. Не только консультировали, но озвучивали и снимались.

– Кого играли?

– Самих себя. И они в кадре. На Нобеле вообще держится весь финал в качестве комментатора. На Косте – все начало, матч сборной России. И актеры они отличные. Подхожу: «Нобель, давай здесь так сделаем?». – «Давай». Выдает все с одного дубля. Говорю: «Нобель, ты чего, у артистов не всегда с первого раза получается».

Еще очень помогла команда «Тамбов». Спортивный директор Паша Худяков, Валерий Есипов. Андрюха Талалаев. Георгий Саныч Ярцев дал невероятно ценные знания. В «Тамбове» удалось изнутри увидеть команду и многие процессы. Нам все это очень помогло.

– Почему именно этот город?

– Там замечательные люди, которые первыми откликнулись на нашу просьбу и пригласили в команду. Там во многом все как в фильме – провинция, которая живет футболом. В какой-то степени повторяется наша ситуация – команда играет во второй лиге и вопреки многому идет вперед. Они сейчас четвертые – есть шансы выйти в РФПЛ.

– Среди актеров, игравших футболистов, были те, кто до фильма не пинал мяч?

– Ни одного. Если я знал, что артист замечательный, но не знает, как отдать пас – даже не приглашал на пробы. Нужны были хотя бы те, кто играл на приличном любительском уровне. Футболисты ведь по-другому передвигаются по полю даже без мяча, сплевывают, вытирают лоб, общаются между собой, слушают тренера, бегут назад. У них особенные привычки. Поэтому половина состава – профессиональные игроки. Многие играли в высшей лиге – Влад Хатаженков, Алан Гатагов, Дима Сычев, Дмитрий Смирнов. Другая половина – актеры, которые хорошо играют в любителях. Но мы все равно подтягивали их уровень.

– Каким образом?

– Несколько месяцев тренировали на поле «Строгино» с тренерами из этого клуба. Там же производили отбор. К нам приходили тысячи заявок – люди узнавали о наборе футболистов в фильм через РФС, спортивные университеты, профессиональные команды. Мы приглашали всех и отсматривали. Понимали: этот – отличный футболист, этот – хороший, этот – не очень. Среди них производили новый отсев. И так несколько раз.

– Сычеву вы дали фамилию своего мастера – Додин. Специально?

– Да. У нас вообще нет ни одной случайной фамилии. Перед началом съемок я сказал: «Мы сейчас шьем майки, нам нужны фамилии. Хочу, чтобы каждый взял ее от папы, мамы, родных, учителей, педагогов. Кого хотите, чтобы просто передать свою любовь».

– Столешникова вы откуда взяли?

– Из фильма Оли Зуевой (девушка Данилы Козловского – Sports.ru) «На районе», к которому имею отношение как продюсер. Он выйдет в прокат 29 сентября, главного героя там зовут Столешников. Это мой привет Оле, тем более эту фамилию первой придумала она.

– Снимать свою девушку и сниматься с ней – вам было тяжело?  

– Вообще нет. Она профессионал и большая умница. Много лет живет и работает на западе. Для нее дисциплина – основополагающая вещь. Только в одном случае пользовалась своим правом женщины – когда мне было холодно или я не ел. Подходила, говорила: «Погрейся, поешь, сядь на стул, отдохни». Мне ведь приходилось быть постоянно в движении – бегаю на бровке, подбегаю к монитору, общаюсь с операторами, актерами массовых сцен, проверяю материал. Это абсолютно нормально для режиссера и актера в одном лице. Оля в таких случаях просила меня хоть немного отдохнуть.

Кстати, она придумала не только фамилию моего героя, но еще посоветовала посмотреть Ирину Горбачеву.

– До этого ее не рассматривали?

– Не то что не рассматривал. Просто были другие претендентки. Но Оля сказала про Иру, я посмотрел и подумал: «Какая она отличная». И пригласил на пробы. Они получились замечательные.

***

– Баскетбольная часть в «Движении вверх» длится 52 минуты. Снимали ее два месяца – меньше минуты выработки в день. Как у вас?

– Намного быстрее. В этом смысле это некий рекорд. Все-таки стояли другие задачи и условия. В «Движении» нужно было восстановить реальный матч по мгновениям, мы создавали свою историю. Плюс не имели таких возможностей по времени и финансам. В съемках футбола мы вообще пошли наглым и дерзким способом.

– Каким?

– Изначально планировалось, что его снимут англичане, которые делали ролики для «Манчестера», «Реала», «Барсы» и ведущих спортивных брендов. Так всегда происходит, когда речь про спорт. Есть люди, которые знают специфику – какие нужны камеры, ракурсы, какой будет монтаж.  В «Легенде №17» это были канадцы, в «Движении», насколько понимаю, свои консультанты. Мы начали переговоры с британцами. Проблема в том, что они предлагали снимать, как будто это большая реклама. Поставить зеленый экран, сделать рапид на 124 или 256 кадров и бить через себя. Я сказал: «Стоп. Нам нужно кино, нужно залезть внутрь. Оказаться рядом с бутсами, побывать с мячом, улететь с ним, показать, как он влетает в ворота. Увидеть пульсацию, пот, головы. Знаете, как это сделать?». И наши переговоры зашли в тупик.

Договорились, что они пришлют брэйкдаун – свое видение. Параллельно экспериментировали сами, хулиганили, ошибались. Чего только не вытворяли с этими камерами. И монтировали. В один момент англичане сказали: «Мы ничего присылать не будем. Вы, русские, сейчас снимете по нашему плану, а нас не позовете» – «Это что за разговор? Вы думаете, мы станем чего-то воровать?». И посмотрели, что сами намонтировали. Показалось интереснее. Тут наш второй режиссер после просмотра говорит: «Может, скажем гудбай бритикам?» – «Давай я подумаю два дня». Понимал, что в таком случае мы останемся одни. Настроился психологически и через пару дней сказал: «Да, мы снимем футбол сами». И понимаю, что это было правильное решение.

– Англичане бы так не смогли?

– Дело не в этом. Может и смогли бы. Но у них другое видение, другая культура съемки. Реклама. По-другому они не умеют. Переучивать их? Это заняло бы время. Процесс не был бы безболезненным. А зачем нам это надо? Сняли сами и в итоге в одной из сцен вместо нарезки у нас есть эпизод, где вся комбинация снята без склеек и мы внутри футбола. Следим за всеми передвижениями мяча. Пас, пас, пас – с центра поля идет комбинация в 6-7 передач, затем на фланг, обыгрыш, навес, Алан Гатагов обрабатывает мяч грудью и вх##чивает в девять. И это все одним кадром! Вот так мне нужно было снимать футбол. А не кусочками, как принято в рекламе Nike. Там подобное работает и они это делают здорово, но нам нужно другое.

Думаю, в любом случае кончилось бы тем, что мы сами стали бы снимать. Когда над тобой нет давления, никто не говорит, как это якобы принято в мире, – получается совершенно иное. Мы экспериментировали с камерами так, как до этого с ними никто и никогда не экспериментировал при съемках футбола. В «Движении» их число доходило семи, в «Тренере» – до пяти. Одновременно снимали тремя. Иначе начинаешь мешать друг другу: эта камера в кадре, та в кадре – теряется свобода. Но они у нас ездят на сигвеях, летают по тросам, привязываются к ногам футболистов, головам. Мы создали целую систему соединений скоростных тележек, муви, spidercam, cablecam, innovision.

– То есть в мире таких технологий не существовало?

– Возможно, существуют. Хотя несколько вещей мы придумали сами. Чтобы таким образом соединить несоединимое, экспериментировать в технических комбинациях. Вот такого не было точно. Это метод проб и ошибок. Оператор Федя Лясс говорил: «А давай сделаем так?» – «А давай» – «А давай так?» – «А давай» – «Говно?» – «Конечно, говно» – «А если так?» – «О, смотри, как хорошо». Мне кажется, так и надо. Дерзость и хулиганство в этом смысле оказываются полезными.

– Когда смотрите на готовую картинку, понимаете, что круче в мире никто не снимал?

– Слово за зрителем. От себя просто скажу: да, так футбол в мире никто не снимал. И не думаю, что скоро снимут. Теперь мы дали повод пометать в нас дерьмо. Вперед.

– Трейлер многие критиковали.

– Да, но обратите внимание – никто не говорил про сам материал. Дерьмо летит либо в сторону российского футбола, либо в меня. Такого количества ненависти я вообще не ожидал. Я показывал ролик в Европе, в «Челси», в Лондоне, в Ирландии, в Штатах. Там все округляют глаза: «Мать твою! Это кто сделал? Наши?» – «Нет, наши, русские». А в России, сука, сплошная ненависть и хамство. Пишут столько гадостей, что порой теряешься. Думаешь: «Ну что у вас за жизнь-то такая херовая, что в вас столько злобы. И главное, какие все смелые».

– Одна из претензий к трейлеру – вы засветили итоговый счет.

– Не страшно, потому что счет не финал картины.

– Но это косяк?

– Нет. Просто теперь понял, что лучше бы не показывал, чтобы не возникало лишних разговоров. Но как это знать заранее? Я просто не мог представить, что кто-то смотрит трейлер, нажимает на паузы – «Ага, 3:2. Сука!» – и начинает писать дерьмо. Я лучше думаю о людях.

– «Движение вверх» уничтожали за историческую недостоверность. В «Тренере» есть сюжетные неточности, за которые фильм можно обосрать?

– Кто хочет обосрать, всегда найдет за что. Сам футбол – невероятное явление. Представьте, что кто-то шесть лет назад снял бы фильм про историю сборной Исландии. Как попали на Евро, обыграли англичан и после игр выходили к болельщикам и делали легендарное «Ух»! Что написали бы наши смелые зрители в комментариях? «Где вы увидели этих бородатых мясников, что за х##ня, русские кино зае##ло своим пи###жом». Вот и все. Надеюсь, я никогда не буду ориентироваться на мнение людей, которые пишут гадости. К счастью, тех, кто принимает фантазию, эмоции и готов увидеть историю, гораздо больше. Мы снимали кино для них.

– В фильме есть фантастика?

– Сам сюжет кому-то может показаться слегка сказочным – команда ФНЛ играет на равных с клубом РФПЛ. Хотя сейчас это уже не так фантастично. Достаточно взглянуть на сегодняшний Кубок России. При этом для меня важно, чтобы все остальное было настоящее – от стадионов и спортивных брендов до рекламы по бортам. Для этого мы провели колоссальную административно-правовую работу. Как результат – нам никто не отказал. В фильме появляются бренды «Милана», «Ювентуса», «Манчестера», «Реала», «Барселоны», «Челси», «Спартака», «Краснодара», Nike, adidas. Все они – партнеры картины.

– Просто так использовать бренды нельзя?

– Конечно. Это защищенный знак. Невозможно надеть майку «МЮ» и пробежать в ней в фильме. Для этого надо обратиться в клуб. А это долгий бюрократический процесс. Вы пишете пресс-атташе, получаете ответ, что писать надо в другое место. Там перенаправляют в третье, где спрашивают: «А что за сценарий? Что за сцена?». Вы показываете сцену, изобразительный ряд. Дальше вопрос: «А какие спонсоры будут вместе с нами находиться?». Сейчас все беспокоятся о репутации – в каком окружении они выходят. Любой большой бренд. А мы в нашем желании быть фильмом определенного класса использовали только большие имена.

– В случае с Nike или adidas – это продакт-плейсмент?

– Он тоже есть, но осторожный. Я знаю, с каким негативом к этому относится русский зритель. Но реклама в футболе – неотъемлемая часть. Ты же не будешь делать на бортах вымышленные компании. При том, что они в фильме есть, но только ими не обойтись. Иначе получится как-то совсем глупо.

***

– Если фильм такой мощный, то вы крутой режиссер?

– Что я, дебил так говорить? Пусть это кто-то произнесет за меня. И я не говорил ни слова, что фильм у нас мощный. Это слово должно быть за зрителем. Но у нас подобралась отличная команда, которая работала в режиме подвига каждый день. Сука, каждый день. Мы выдавали тот тайминг, который не выдают за один съемочный день на таких больших проектах. Это был как пит-стоп в «Формуле-1». Машина заезжает на него, подбегают люди, начинают менять колеса за считанные секунды – так и у нас. По-другому никак, потому что все ограничены по времени. Краснодарские ночи летом короткие.

– Почему ночи?

– Сделали матч вечерним. Я знаю, что финал Кубка России не проходит вечером. Но мне нужно было снять его в темное время суток. Это другой свет, софиты – другая атмосфера. Другие кадры. Я не стану идиотом и утверждать, что зрителям обязательно понравится. Но точно знаю, что на каждом этапе съемок люди шли до последнего. Снять такой фильм в российских условиях с ограниченным бюджетом не так просто.

– Бюджет – 390 миллионов рублей?

– Да. Для таких картин это мало. Это всего 6,5 миллиона долларов. В Америке такая картина стоила бы минимум 80. Хотя расценки, скажем, на технику и технический персонал в России не сильно ниже. У нас нет таких гонораров у артистов и режиссеров. Но объекты, камеры, свет, объективы, прочая операторская техника бывают дороже. Получается, что за сумму, которая меньше в 12 раз, мы должны выдавать качество не хуже, чем на западе. Потому что зритель сравнивает и спрашивает с нас. И, в общем, имеет на это право.

– Сычев сказал, что снимался за ромбик. То есть бесплатно?

– Какую-то денежку мы платили. Но она не такая большая, какой могла быть. Потому что ребята реально пахали по 12 часов. Только возможности платить больше мы не имели. На многом приходилось экономить.

– В фильме вы – актер, режиссер, сценарист и продюсер. Гонорар получили умноженный на четыре?

– Вы что, Юрий Дудь?

– Можем позвонить ему, он лично спросит.

– Для чего? Я просто не обсуждаю деньги. Это скучно. В совмещении ролей есть своя математика, но сейчас не хочу в нее погружаться.

– В 2018-м вышла куча фильмов про спорт. Напоминает госзаказ. Ваш фильм кто придумал?

– Я. Идея моя. Всегда мечтал сыграть футбольного тренера. В один момент Паша Руминов, с которым мы делали «Статус: Свободен», написал некий текст. Я стал разрабатывать его в синопсис и сценарий. Потом показал будущим партнерам. И понеслось.

И еще. Вы говорите, что кино про футбол. Да, он там есть. Его было важно снять так, как никто до нас не снимал. Не обосраться в этом смысле. Но он вторичен. Первичны люди, история героя, команды, города, отношений, падения, преодоления. Если нет сердца и человеческих эмоций, понятных и важных для всех, а только крутые съемки – никто на реагировать не будет, это уже мало кому интересно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

Ну и где тут про всех россиян? Справедливо назвал хамов хамами  - тех, кто строчит говно в интернетах. На спортивные сайты заглянешь - мама дорогая: все комментаторы боги - все критикуемые ничтожные личности. Комплексы свои реализуют. 

Так что Козловский тут во многом прав.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Козловскому пора расчехляться про свою приобретённую гомосятину.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Он тоже из этих?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Да,и куча тихушников "топовых актерчиков"

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

На вскидку : Аверин (склифосовский) Меньшиков,Стоянов (городок) Олешко,Галкин,Малахов (90%) :)) Миронов.некто Петров (оч. Модный у молодежи) (закон каменных джунглей) Ну и ещё гора и тележка.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Стоянова то ты зачем в этот список поместил?

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Там ещё и Маковецкий. А что Стоянов?,ефим шифрин тоже.Меня бытовое -не агрессивное Гимадрильство не воротит (это их жопа),а вот когда пиар,и навязывание с пропагандой,то ...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Без понятия кто этот Козловский и что за кино там у него..  (сам  не киноман по жизни)

ради интереса зашёл на Ютуб почитал  к трейлеру комменты.  -действительно хамов хватает в интернете.

Аватар пользователя Рядовой
Рядовой(8 лет 1 месяц)

Половина этих хамов - проплаченные персонажи с бойким пером и свободным от устарелых предрассудков вроде совести мозгом. Да и само изрыгание Козловским неких звуков относительно Серебрякова тоже не более, чем способ привлечь внимание. Да и что уж говорить про наш футбол... Четвертое место на ЧМ один раз, дважды чемпионы на ОИ, и четырежды серебряные призеры ЧЕ. Это всё сборная СССР. А вот сборная России... Кажись только дошли до полуфинала ЧЕ в 2008 и всё.

В общем, по моему мнению этот тип своими высказываниями всего лишь пытается привлечь внимание к себе и своему фильму по образцу Матильды.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(10 лет 5 месяцев)

Да и что уж говорить про наш футбол... Четвертое место на ЧМ один раз, дважды чемпионы на ОИ, и четырежды серебряные призеры ЧЕ

Ну же - чемпионы Европы 1960 г.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Вполне вероятно. Понятие "пиар" сегодня  плотно  стало частью повседневной общественной жизни.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(12 лет 9 месяцев)

А мне кажется что этим клоунам-скоморохам уделяется слишком много внимания.

Они же фейсом своей торгуют(с) Как только личико вышло в тираж все их сразу и забывают.

Скоморохов в старину даже запрещали хоронить на кладбищах, как проституток и самоубийц(с)

Аватар пользователя mke61
mke61(12 лет 1 месяц)

правильно их раньше всех хоронили за пределами кладбища, эх, правильно.

Аватар пользователя Metalfrezer
Metalfrezer(7 лет 8 месяцев)

Не всегда и хоронили. Бывало,  просто в канаву бросали. Как падаль. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (розжиг) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Не ожидал от Соколова. Молодец.

Аватар пользователя drost
drost(8 лет 2 недели)

yes

тоже удивился... не все значит скурвились...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя k.ant49
k.ant49(8 лет 5 месяцев)

не все значит скур­ви­лись...

Хочу напомнить:некоторое время назад уважаемая камрадесса Анисья опубликовала статью,посвященную сериалу "Спящие". Суть фильма:среди нас есть люди,которые полностью подконтрольны Западу через вклады,детей,там,на Западе, живущих,через недвижимость,акции и т.д.Но есть честные противники таких "оборотней",ведущих с ними непримиримую борьбу.Автор сценария-писатель С.Минаев,режиссер-Ю.Быков. И реакция на этот сериал со стороны "лучших умов страны":

Режиссер Юрий Быков, снявший сериал о спецслужбах «Спящие», решил уйти из кино, после того как «лучшие умы страны» от него «окончательно отвернулись»

В нем Быков объясняет, что его «мягкость и дезориентированность» привели к тому, что «лучшие умы страны» от него «окончательно отвернулись». «Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале «Спящие». Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — пишет режиссер. «Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанной на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная», — рефлексирует режиссер.

https://www.rbc.ru/society/13/10/2017/59e0f3e19a79472fdecbeacc

П.С.Там,в той творческой среде,тоже не все гладко и тихо:упыри,выползшие в 90-ые годы,так просто свои хлебные места не сдадут.Тот же Серебрянников,режиссер,обвинен в уголовном преступлении:растрата денег,чистая бытовуха.Но ведь дело вывернули как "покушение" на творческую личность.И наградка "хению"-"Золотая маска"-это наглый вызов власти:кормите нас,поите,лелейте,но не смейте что-то требовать,мы-гении и таланты,а вы-быдло,тупые бараны...

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(7 лет 2 месяца)

Автор материала "Андрей Соколов" — это какой Андрей Соколов, а то их много в России...

По ссылке не указано сведений : 

Андрей Соколов

09.04.2018

Аватар пользователя Борода
Борода(11 лет 8 месяцев)

Вот.

Комментарий администрации:  
*** отключен (70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с)) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

ТС, а вот Горькай  ещё тот русофоб.

«Жестокость форм революции я объясняю исключительной жестокостью русского народа. Трагедия русской революции разыгрывается в средe «полудиких людей».

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя drost
drost(8 лет 2 недели)

ТС, а вот Горькай  ещё тот русофоб.

 

хехе... чепушило буржуйское - не можешь понять довольно простых мыслей - лучше молчи...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя bumerang
bumerang(8 лет 2 месяца)

Вжились в героев фильмов 90-х, которых они играли в чернухе, вот их до сих пор и колбасит.  
Погоня за славой любой ценой признак нарцизима: самолюбование, самовосхищение, а те кто не потыкает таким наклонностям автоматически переводятся в рамки хамов или "сам дурак". Подростковый инфантилизм: назло бабушке отморожу уши.

Аватар пользователя avex
avex(9 лет 9 месяцев)

Это к 90-м не имеет отношения. Это такая среда, где поощряется и культивируется диссидентство. Даже незрелый патриот, попавший в такую среду, может смягчиться к таким взглядам, увидеть в них здравое зерно и т.д.

Аватар пользователя bumerang
bumerang(8 лет 2 месяца)

Вы правы. Среда имеет самое определяющее значение. Опять же упирается в подростковый инфантилизм: нагрубить старшим, чтобы завоевать авторитет среди "сверстников". Комплексы, комплексы, комплексы...

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Ну и чтоб два раза не вставать,что демократ  Горькай про дедушку Ленина писал. http://ilibrary.ru/text/2378/p.37/index.html

Ленин, Троцкий и сопутствующие им уже отравились гнилым ядом власти, о чем свидетельствует их позорное отношение к свободе слова, личности и ко всей сумме тех прав, за торжество которых боролась демократия.
Слепые фанатики и бессовестные авантюристы сломя голову мчатся, якобы по пути к «социальной революции» — на самом деле это путь к анархии, к гибели пролетариата и революции.
На этом пути Ленин и соратники его считают возможным совершать все преступления, вроде бойни под Петербургом, разгрома Москвы, уничтожения свободы слова, бессмысленных арестов — все мерзости, которые делали Плеве и Столыпин.
Конечно — Столыпин и Плеве шли против демократии, против всего живого и честного в России, а за Лениным идет довольно значительная — пока — часть рабочих, но я верю, что разум рабочего класса, его сознание своих исторических задач скоро откроет пролетариату глаза на всю несбыточность обещаний Ленина, на всю глубину его безумия и его Нечаевско-Бакунинский анархизм.
Рабочий класс не может не понять, что Ленин на его шкуре, на его крови производит только некий опыт, стремится довести революционное настроение пролетариата до последней крайности и посмотреть — что из этого выйдет?

Рабочие не должны позволять авантюристам и безумцам взваливать на голову пролетариата позорные, бессмысленные и кровавые преступления, за которые расплачиваться будет не Ленин, а сам же пролетариат.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя drost
drost(8 лет 2 недели)

хехе... как буржуйские холопы стараются... говнеца накинуть - вдруг хозяева дадут что-нибудь полизать... как же вас, чертей, корежит - даже через 100 лет... у нормальных людей, с чистой совестью, не может быть таких позывов к дерьму... значит боитесь, твари... и правильно боитесь...

 

О В.И.ЛЕНИНЕ

Ленин был человеком громадного значения. Только история будет иметь возможность его оценить. Он был великим государственным деятелем и великим человеком. Я считаю честью, что я мог быть его другом!

Ненависть мировой буржуазии к нему обнаженно и отвратительно ясна, ее синие, чумные пятна всюду блещут ярко. Отвратительная сама по себе, эта ненависть говорит нам о том, как велик и страшен в глазах мировой буржуазии Владимир Ленин – вдохновитель и вождь пролетариев всех стран.

Я знаю, что клевета и ложь — узаконенный метод политики мещан, обычный прием борьбы против врага. Среди великих людей мира сего едва ли найдется хоть один, которого не пытались бы измазать грязью. Это — всем известно.

Кроме этого, у всех людей есть стремление не только принизить выдающегося человека до уровня понимания своего, но и попытаться свалить его под ноги себе, в ту липкую, ядовитую грязь, которую они, сотворив, наименовали “обыденной жизнью”. 

Он был русский человек, который долго жил вне России, внимательно разглядывал свою страну,— издали она кажется красочнее и ярче. Он правильно оценил потенциальную силу ее — исключительную талантливость народа, еще слабо выраженную, не возбужденную историей, тяжелой и нудной, но талантливость всюду, на темном фоне фантастической русской жизни блестящую золотыми звездами.

Владимир Ленин, большой, настоящий человек мира сего, — умер. Эта смерть очень больно ударила по сердцам тех людей, кто знал его, очень больно!

Но черная черта смерти только еще резче подчеркнет в глазах всего мира его значение, — значение вождя всемирного трудового народа.

И если б туча ненависти к нему, туча лжи и клеветы вокруг имени его была еще более густа — все равно: нет сил, которые могли бы затемнить факел, поднятый Лениным в душной тьме обезумевшего мира.

И не было человека, который так, как этот, действительно заслужил в мире вечную память.

Уже десять лет партия большевиков, воплощение разума и воли пролетариата Союза Социалистических Советских Республик, — без Владимира Ильича Ленина в ее мощной, изумительно продуктивной работе. Ушел гениальный возбудитель революционного самосознания рабочего класса, но с каждым годом революционная, культурно-хозяйственная работа партии Ленина обогащает в прошлом полудикую крестьянскую страну грандиозными результатами ее руководства, и с каждым годом все ярче вскрывается объем и значение организаторской работы Ильича - изумительная смелость его мысли, безошибочность расчетов и редкий дар предвидения будущего.

Великий человек, которого карлики именовали «фантазером» и, ненавидя, пошло высмеивали,— этот великий человек становится все величавее. Из всех «великих» всемирной истории Ленин — первый, чье революционное значение непрерывно растет и будет расти...

Максим ГОРЬКИЙ, 1934 г.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическое хамство, засирание комментов руганью и срачем) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Слыш ты, Пидрост, иди кукарекай среди своих соратнегов в курятьнике. Все писаки той поры ,а Горький наипервейший среди них,"отец соцреализму",проведший добрую часть жизни "в заграницах" и ни в чём себе не отказывающий,дудели туда куда надо и как надо,а кто писал ,что думал,быстро закончился.

А когда он писал вот это.

Я спрашиваю:
Помнит ли русская демократия — за торжество каких идей она боролась с деспотизмом монархии?
Считает ли она себя способной и ныне продолжать эту борьбу?
Помнит ли она, что когда жандармы Романовых бросали в тюрьмы и в каторгу ее идейных вождей — она называла этот прием борьбы подлым?
Чем отличается отношение Ленина к свободе слова от такого же отношения Столыпиных, Плеве и прочих полулюдей?

Тогда ещё можно было,без особого риска .

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(11 лет 3 месяца)

Вообще то, наши артисты руганулись не на российский народ, а на российскую интернет-помойку. Вот уж реально -там любимое место обитания для всякого была.

ТС кстати тоже "хорош" -привёл полные цитаты артистов, но при этом не смог понять, что именно те говорили. Хотя что в этом странного? Судя по нытью и какашкам, что он кидает в наших артистов, он и есть типичный представитель интернет троллей и нытиков, вечно чем то недовольных, безграмотных и ворчливых.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(12 лет 3 месяца)

> «Звездная болезнь» среди кумиров российской публики

«Звездная болезнь» среди самоназначенных из числа членов кагала "кумиров" сексуального меньшинства... Вот если так писать, то и вопросов не возникнет. Короче, зовите Бумса на редактуру заметок.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя zavtra087
zavtra087(7 лет 7 месяцев)

Автор статьи явно не актер Андрей Соколов. На том же ресурсе есть и другие статьи этого автора, например -  http://www.stoletie.ru/obschestvo/pataja_kolonna_na_marshe_822.htm

Не думаю, что актер будет писать про "пятую колонну" на марше. 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(11 лет 1 месяц)

Пр сути актёры как  и певцы и т.д. и т.п. просто ремесленники, да их ремесло требует больше таланта и интеллекта но это не делает их богами сошедшими с Олимпа.  Многие воспринимают их игру  на сцене за чистую монету, принимают близко к сердцу но это не есть их настоящая жизнь и сущность. Мне пофигу кто там что сказал, ну сказал и сказал это не повод делать далеко идущих выводов.  Кстати игра Соколова мне нравится, фильмы с его участием с удовольствием смотрю.

 

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя corokoc
corokoc(8 лет 8 месяцев)

Творческие личности (ТЛ) называть интеллигенцией методологически неверно. Конфликты же конкретно для ТЛ необходимы, как топливо для творчества. А без творческого процесса ТЛ превращается в ремесленника, коих сейчас полным полно. Ну а уж удержаться от ситуации, когда конфликт можно совместить с хайпом (извините) для ТЛ крайне сложно, ибо нахождение в богеме требует обязательного фи  в сторону власти/спонсора - "искусство же нельзя купить"...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 10 месяцев)

И что такого сказал Козловский? Выложив трейлер, ожидал вменяемых объективных отзывов. Получил... ну отзывы он получил. Оно, конечно, мог бы сказать - а мне пох и ваше мнение меня не волнует, но ведь волнует же. И удивился он не голословно - в других странах зрители были вполне доброжелательны в своих оценках.

Аватар пользователя S.Gazin
S.Gazin(6 лет 10 месяцев)

Чего не скажешь в сердцах. Обидно ему. Только обобщать зачем: "А в России, сука, СПЛОШНАЯ ненависть и хамство". Тогда уж и ПОШЛОСТЬ. Фильм "Статус:Свободен" с Д.Козловским в главной роли.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(10 лет 2 месяца)

Не понял только одного - где Соколов? (не знаю, может читал невнимательно (потому что в целом - перечисление боянов, а не статья)).

Грузит эта  манера всех желтушных журнашлюх, а теперь и АШ (!), делать заголовки или фото с одним смыслом, а в реальности наполнение делать из новостей категории "сто лет в обед".

Аватар пользователя Slon
Slon(7 лет 1 месяц)

Исчезли с центральных телеканалов либеральные «историки» Николай Сванидзе

Собственно имеет авторскую программу на России 24 до сих пор. Несет все туже херню.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 10 месяцев)

Млечин снова в телевизоре, с авторской передачей, естественного "взгляда", 

непомню правда по какому каналу

Работа ведется, вада камень точит

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 10 месяцев)

Почему некоторые «звездные» артисты вдруг с презрением заговорили о своем народе?

ПиТБМасы , сэр.

Аватар пользователя skif-99
skif-99(9 лет 4 дня)

Кого волнует мнение клоунов? Их задача- веселить толпу.

Аватар пользователя yuriyk2002
yuriyk2002(8 лет 10 месяцев)

жидомразь рано или поздно придеться вычищать в России. позже- значит радикально, вплоть до 100%.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (межнациональный розжиг, срач) ***