Эрдоган выступил с открытыми угрозами в адрес США и заявил о возможной мобилизации резервистов

Аватар пользователя Postulat

Эрдоган: Турция больше не будет придатком США и сама будет принимать военные решения - «уже этим летом всем будет жарко»


В субботу, в городе Кахраманмараш (юго-восточная Турция), прошел многотысячный патриотический митинг.

 

Abdullah Bozkurt Abdullah Bozkurt

#Turkey president #Erdogan's broadside against the US & allies picks up more steam: "You, immoral, unscrupulous, shameless [Americans & others] It is in your blood to kill civilians, not in Turks'. You have done so in Rwanda, Mali, Corsica and Libya and still continue to do so."

0:44

5:40 ПП · 24 февр. 2018 г.

 

Выступая на митинге, действующий президент Турции  Реджеп Эрдоган поставил рядом с собой маленькую девочку, одетую в турецкую военную форму, говоря что даже она готова отдать жизнь за страну, готова  быть замученной и похороненной с турецким флагом в руках.

 

Abdullah Bozkurt Abdullah Bozkurt 

THIS IS SICK: #Turkey's war-mongering president #Erdogan parades a little girl dressed in military fatigue in today's convention speech in Maras province, tells that she is ready to be martyred and buried with a Turkish flag in her pocket.

1:08

7:03 ПП · 24 февр. 2018 г.

 

После этого президент Турции сообщил, что только что подписал  приказ о мобилизации резервистов и попросил всех проверить свои мобилизационные предписания, заверив собравшихся что сам, в первых рядах пойдет в бой со своими людьми.

 

Abdullah Bozkurt Abdullah Bozkurt 

#Turkey president #Erdogan talks about the mobilisation of the reserve units in today's speech, calls on people to check on call-up orders for the military, says he's ready to march with his people when the time comes.

0:39

8:51 ПП · 24 февр. 2018 г.

 

Сообщение Эрдогана не было, видимо, традиционной патриотической риторикой и приказ о мобилизации резервистов он отдал, что подтверждается официально:

 

The Constantinopolitan The Constantinopolitan 

Yes, it's official.. In his speech in Kahramanmaras, Erdogan announced Turkey's mobilization, claiming that they are on the "eve of a new resurrection".. A week or two after us.. We're expecting "visitors", let us show them our hospitality, we are well known for. #Greece

11:19 ПП · 24 февр. 2018 г.

 

Днем ранее, выступая на другом митинге, Эрдоган в очередной раз сообщил, что Турция больше не будет придатком Соединенных Штатов и сама будет принимать военные решения и уже этим летом “всем будет жарко”.

 

Турецкое патриотическое видео: Ottoman Empire is back (2 мин. 15 сек.)
 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Изменил в названии статьи:  "и объявил мобилизацию резервистов" на "и заявил о возможной мобилизации резервистов"

Комментарии

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(9 лет 9 месяцев)

Уж не отвлекающий-ли это маневр, чтобы собраться с силами на войну с Россирией по тактике пиндосов?

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(11 лет 6 месяцев)

Думаете эрдаган не читал о злоключениях наполеона и гитлера?

Аватар пользователя Пипетка
Пипетка(9 лет 9 месяцев)

так не один же он попрет, а при всесторонней помощи и поддержке наших заклятых друзей в 13-й или 14-й раз

Комментарий администрации:  
*** Уличена в религиозном розжиге, при рецидиве попрощаемся ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(11 лет 6 месяцев)

Те двое тоже не в одиночку приходили.

Аватар пользователя BlackHand
BlackHand(7 лет 11 месяцев)

Я думаю,  что он и о полутора десятках Турецких султанов тоже читал,  которые смело ступали по стопам Наполеона с Гитлпром тоже. . 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(12 лет 9 месяцев)

Думаете эрдаган не читал о злоключениях наполеона и гитлера?

а вы думаете, Гитлер не умел читать? но это не помешало ему начать войну с Россией аккурат в тот же день, что и Наполеон (22 июня).

а Наполеон, по-вашему, был безграмотен и не читал про Карла XII? 

все все читали и понимают, но есть объективные причины непреодолимой силы, которые неизбежно ведут страны к военным конфликтам.

конфликт РФ-Турция - один из них, Эрдогаша строит Османский Мир взад, и вне зависимости от того, строит ли РФ Русский мир (или в Минске променяла Первородство на Чечевичную похлебку(с)), Турция рано или поздно полезет в бутылку- Сирия и Кавказ либо будут турецкими (а том и до Тюркского мира от Туниса до Якутии недалеко), либо будет военный конфликт.

ну что, дорогие россияне, готовы отдать другу и партнеру Эрдогаше Поволжье, Кавказ, Южную и Восточную Сибирь? нет? ну тогда повоевать придетсяdevil

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(10 лет 6 месяцев)

Вы думаете Эрдоган, либо ещё какой нибудь турецкий паша всеръез задумает оттяпать куски от России??? Надорвутся мечтать!!! Курдов уже лет 50 загнобить не могут, а у них на холке армяне сидят и иранцы сзади пристроилась. Если пиндосы задумают туретчину в жернова большой войны бросить, то вряд ли получится. Скорее туркам ближе позиция отгрызать куски у более слабых соседей. Но Россия такой для турков никогда не станет. Весь мир в труху... На турцию как страну НАТО тоже цели генштабом определены.

Аватар пользователя Produman
Produman(7 лет 10 месяцев)

Вы крайне невнимательно смотрели клип в конце статьи ))

Пересмотрите )) то что вы пишете, Крым и остальные Русские земли,  не вошли в заявку этого клипа ))

 

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(12 лет 9 месяцев)

Эрдогаша, при всем его сходстве с Гитлером

, не такой дурак, чтобы свои планы излагать в книжке (Майн Кампф- где Адик-дурачек прямо заявлял о желании отбирать земли у России) или на видео.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(13 лет 3 месяца)

"Вот так посмотришь на фамильные портреты и уверуешь в переселение душ..." (С)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(12 лет 9 месяцев)

даже на некарикатурных отфотошопленных картинках Эрдогаша похож на Адика

более того, неоднократно был замечен в симпатиях Гитлеру (причем пару раз публично высказывался)

В администрации президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана заявили, что его слова по поводу системы государственного управления в гитлеровской Германии были неверно истолкованы, передает агентство Reuters. В сообщении говорится, что турецкий лидер не имел в виду, что это был пример эффективной президентской системы.

Ранее сообщалось, что по возвращении Эрдогана из поездки в Саудовскую Аравию журналисты задали ему вопрос, считает ли он возможным, чтобы президентская система работала в унитарном государстве. На что турецкий президент ответил, что таких примеров было много как в прошлом, так и в настоящем. "Вы можете увидеть это, если посмотрите на гитлеровскую Германию", - сказал Эрдоган. "Есть и более поздние примеры в других странах", - добавил он.

 

ну и вишенка на торте - родственники Эрдогана (при том, что Турция не воевала) участвовали в боевых действиях во время Второй Мировой на стороне Третьего рейхаsmiley 

фошизд, однако. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя oxx900
oxx900(10 лет 3 месяца)

Кстати, не могу ни вспомнить, что в начале нулевых знакомая богомолка говорила, что старцы предсказывают войну, которая придёт с юга. Тогда звучало как дикость. Это уже после был 2004 и 2008. Хотя, возможно имелись в виду локальные грузинский конфликт и Донбасс. А может и нет.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(11 лет 1 неделя)

Никакого сходства. Эрдоган больше на дуче похож.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(7 лет 11 месяцев)

Ты эту книжку хоть в глаза то видел?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(10 лет 6 месяцев)

А слева вверху кто?

Комментарий администрации:  
*** Гнилой жаргон, оранжевые помои ***
Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(11 лет 2 месяца)

устал комментировать ваши никогда не сбывающиеся прогнозы, но тут нечто! Тюркский султанат в Оймяконе! Умора! Хохлы с Кубанью более реалистичны хоть. Хохляцкие мрии похоже воздушно-капельным путем через IP передаются! Не останавливайтесь, жгите дальше!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(12 лет 9 месяцев)

позвольте вас спросить, а что в этом случае вы делаете на ресурсе, на котором уже более 10 лет прогнозируют крах США и доллара?smiley

эти прогнозы, как и мои, подобны вину - либо нужно время, чтобы созреть (подольше) либо...cheeky

а насчет Оймякона - ну так извините, не моя вина, что якуты- это тюрки и родственны туркам (и значит, часть Тюркского мира, с точки зрения турок-османов - незаконно принадлежащая русским).

это идея, кстати, неоднократно высказывалась на всяких там съездах Тюрок мираsmiley в кулуарах, так сказать.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(11 лет 2 месяца)


Ваши прогнозы подобны вину, согласен. Скисшему вину, неизменно превращающемуся в уксус.cool Константинополь дань платил Руси и был центром православного христианства, но это же не значит, что "завтра" будет Стамбульская область частью Южного Федерального Округа

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(13 лет 11 месяцев)

Интересно якуты про это знают ?  Они совсем не мусульмане .

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(11 лет 2 месяца)

Яйцелопу и Литве за всю Про@балтику  бухло дешевое досталось, вот его и штырит. Забористее. чем ацетон, похоже

Резким подорожанием алкоголя в Литве и Эстонии воспользовалась Латвия

Подробности: https://regnum.ru/news/2372819.html
 

 

 

Аватар пользователя Баска
Баска(13 лет 3 месяца)

Чета ржу😂😂🤣

Аватар пользователя BeeR
BeeR(10 лет 10 месяцев)

а вы думаете, Гитлер не умел читать? но это не помешало ему начать войну с Россией аккурат в тот же день, что и Наполеон (22 июня).

а Наполеон, по-вашему, был безграмотен и не читал про Карла XII?

Аватар пользователя 5-9
5-9(13 лет 1 месяц)

Вообще то Эрдоган - грузин по национальности и исламист, а не пантюркист.

Комментарий администрации:  
*** отключен (говнонабросы) ***
Аватар пользователя avex
avex(10 лет 10 месяцев)

Будет завтра выгодно стать демократом - станет. Главное турецкое - расширяться и безнаказанно грабить.

Аватар пользователя DaOs
DaOs(9 лет 5 месяцев)

Возможно от также читал о Крымской войне, Русско-японской войне.

И возможно он что-то помнит о позорном развале СССР, когда страна проиграла без войны.

Аватар пользователя Boba
Boba(11 лет 8 месяцев)

Своеобразная логика.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(8 лет 3 месяца)

Страна, капитулировавшая после прекращения туризма и покупки помидоров? Ржу в голос! laugh

Аватар пользователя антрацит
антрацит(11 лет 5 месяцев)

Да когда она капитулировала? Даже от извинений по сути открутилась, отделавшись невнятными сожалениями, которых никто по сути вживую не видел и не слышал. Даже денег не заплатили за самолет. А политику изменили скорее после неудачного переворота, когда Эрдоган понял цену своим заокеанским и европейским друзьям. Но не факт, что сейчас не оклемался от полученного шока и опять не возьмется гадить.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(8 лет 3 месяца)

Даже от извинений по сути открутилась, отделавшись невнятными сожалениями, которых никто по сути вживую не видел и не слышал

А он перед Вами лично должен был извиниться или...?

Президент России Владимир Путин получил от своего турецкого коллеги ТайипаЭрдогана послание, в котором тот извинился за сбитый самолет Су-24 и гибель российского пилота.

Как сообщила пресс-служба Кремля, в послании, в частности, отмечается, что Россия является для Турции другом и стратегическим партнёром, с которым турецкие власти не хотели бы портить отношения.

«У нас никогда не было желания и заведомого намерения сбить самолёт, принадлежащий Российской Федерации», - подчёркивает Эрдоган.

Президент Турции выразил глубокое сожаление по поводу произошедшего и соболезнования семье погибшего российского пилота.

«Я хочу ещё раз выразить своё сочувствие и глубокие соболезнования семье погибшего российского пилота и говорю: извините. Всем сердцем разделяю их боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесённого ущерба мы готовы к любой инициативе», цитирует пресс-служба текст послания.

В документе также отмечается, что «в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется со смертью российского пилота, начато и ведётся судебное расследование».

Эрдоган подчеркнул готовность Анкары делать всё возможное для восстановления традиционно дружественных отношений между Турцией и Россией, а также сообща бороться с терроризмом и решать сложные проблемы в регионе.

Аватар пользователя DaOs
DaOs(9 лет 5 месяцев)

А вы не ржите, просто призадумайтесь над тем, что братство тюркских народов - это не выдумка.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(8 лет 3 месяца)

Да ну? И как оно проявилось последние 50 лет, в части нас касающейся?

Всё это "братство тюркских народов" может поставлено в коленно-локтевую позу одними ВКС РФ.

Аватар пользователя DaOs
DaOs(9 лет 5 месяцев)

И как оно проявилось последние 50 лет, в части нас касающейся? 

В части касающейся России, это проявляется, к примеру, в особых отношениях Турции и Татарстана, а также особых отношениях Турции и крымских татар.

Кстати, рассуждать о противостоянии российской и турецкой держав, оперируя отрезком в 50 лет, это как минимум странно.

Всё это "братство тюркских народов" может поставлено в коленно-локтевую позу одними ВКС РФ.

 Призадумайтесь над тем, скольких россиян, а также скольких жителей сопредельных государств вы только что оскорбили.

И почему ВВС СССР не спасли СССР от развала?

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(8 лет 3 месяца)

Короткий ответ: речь шла об объявлении войны РФ (в том постинге, которому я оппонирую).

Все Вами перечисленное не имеет к данному вопросу никакого отношения. Например, СССР не был уничтожен в ходе боевых действий - но это уже оффтоп и к теме не имеет отношения.

Аватар пользователя D_S
D_S(9 лет 12 месяцев)

Как проявлялось тюркское брацтво? Да узбеки с киргизами в Оше резались как в последний бой, например.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(8 лет 3 месяца)

То есть не соврал товарищ? laugh

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(11 лет 4 месяца)

соседи России в любом случае будут в проигрыше: если даже наши ракеты не долетят до США, то им как минимум по нам придется пульнуть достаточно боеголовок, и жизнь как на территории России (которую якобы хотят захватить), так и на территории соседних стран будет мягко говоря затруднительна:)

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(11 лет 10 месяцев)

Когда политик юзает детей не-подетски, то это наглая манипуляция. Настоящий психолог может много по одному этому факту сказать об Эрдогане.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в предвыборной дезинформации ***
Аватар пользователя sabo
sabo(9 лет 2 месяца)

"Когда политик юзает детей не-подетски, то это наглая манипуляция."

Согласен, конечно - для нас это так. Но надо учитывать - восточный человек. У них то, что детей бабы ещё нарожают - с детства в крови. 

То есть особого значения этому факту с девочкой придавать не стоит - ораторский приём.  А если, как  оказывается, что приказа о мобилизации нет,

то просто очередное размахивание писькой в сторону Штатов.  Для употребления внутри страны. Не намного отличается от демонстрации среднего пальца. 

В духе Трампа, кстати - тот тоже величиной кнопки с корейцем мерялся.  Такие политики, что поделать. 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(13 лет 3 месяца)

Я вообще не понимаю, как он со Штатами воевать собрался. Они ж ему всю армию выключат. Всё снабжение зап.частями нах. Такой наезд возможен только 10 лет спустя после вступления в ОДКБ и полного переоснащения армии на российское вооружение.

Короче, хочет от Штатов каких-то ничтяков и миноритарненько шантажирует их сирийский проект.

Аватар пользователя kroog
kroog(11 лет 11 месяцев)

отдых в Анталье опять-таки все?

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(13 лет 3 месяца)

Вот только воюющей Турции нам под боком не хватало. Зря его при попытке переворота из дерьма вытащили.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(11 лет 9 месяцев)

Это как с Хиллари. Гюленовцы сразу бы перекрыли Босфор и Дарданеллы нашим кораблям и прощай "сирийский экспресс", как минимум. 

Переворот устроил Запад и главной задачей было натравить турков на Россию, по аналогии со Свинарнией.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(13 лет 3 месяца)

Я вот не помню, чтобы Гюлен как, например, иранцы, объявлял Россию малым Сатаной. И пропагандировал он вполне светский ислам, в отличии от буйного Эрдогана. Так что в этой части у меня сомнения, что перекрыли бы. Ну это так, общие соображения.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(11 лет 9 месяцев)

Угу, скаклы тоже хотели демократии и забороть коррупцию, а Вальцман собирался закончить войну на Донбассе.

Во всех соседних странах, где берут власть ставленники Запада, начинается русофобия.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(13 лет 3 месяца)

У скаклов русофобия всегда тлела. Западенцы (как их на восточной Украине называли) всегда кляли москалей. И это ещё при живом СССР было. Нет, со скаклами это старая история. Не то.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(11 лет 9 месяцев)

В Турции таких тоже хватает и разжечь антироссийскую истерию там еще проще при желании. 

Достаточно вспомнить помощь чеченским боевикам, которой было в разы больше, чем от западенцев, пляски радости по сбитому Су-24, поддержка Джемилева и т.д. 

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(13 лет 3 месяца)

На Кавказе и Эрдоган разжигал. Забыли просто. И ничего, проливы открыты. Полуфашистская группировка Волки - эрдогановские. Гюленисты поспокойнее были бы. Но история сослагательного наклонения не знает, да.

Аватар пользователя C-Real
C-Real(11 лет 9 месяцев)

Разжигал, пока держался западного вектора. Конечно, пантюркизм и неоосманизм не намного лучше, но крыши от русских тут уже нет и приходится договариваться.

Гюленисты, скорее всего, творили бы любую дичь прикрываясь "революционной целесообразностью" под молчаливое одобрение Запада.  Если послали бомбить дворец, то с таким же успехом попытались бы ударить по Хмеймиму. Путин помог Эрдогаше не ради благодарности, а от понимания целей свергавших.

Аватар пользователя Lock_enough
Lock_enough(8 лет 3 месяца)

Неизвестно еще кто бы пришел к власти и как было с ним теперь.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(9 лет 8 месяцев)

Почему зря? Эрдоган всеми силами стремится стабилизировать Турцию после длительного влияния "друзей". На границе Сирии сейчас по факту мощный кордон от террористов. Поставка С-400 состоится. НАТОв Турции закончится. Война, то только с террористами и ничего более. Да, Турции важно подать заявку на влиятельную силу в регионе, с которой будут считаться, в том числе и Иран, про который все забывают. 

P.S. С-400 будут и в Ливане. Всё идёт как надо.

Классический пример перехвата управления. И теперь приходится не воевать с одним из драконов, а прогуливать его на поводке. Что намного приятнее, согласитесь.

Страницы