bmpd: К катастрофе самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний"

Аватар пользователя djinn

Произошедшая 11 февраля 2018 года катастрофа пассажирского самолета Ан-148-100В (регистрационный номер RA-61704, серийный номер 40-06/02-04) авиакомпании "Саратовские авиалинии" в Подмосковье, приведшая к гибели 71 человека, вызвала большой резонанс. В связи с этим можно заметить следующее.

Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".

Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.

Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.


Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Максимус
Максимус(7 лет 4 недели)

Сейчас Вам напишут что он собран в Воронеже...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

вопрос не сборки, вопрос именно конструктива.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(7 лет 4 недели)

И мелкой серии

Аватар пользователя Goga
Goga(10 лет 1 месяц)

А чем виноват конструктив в данной катастрофе?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Можно придраться к 2 моментам:
1) обогрев датчиков скорости мог бы включаться автоматически при взлёте в минусовую температуру (или вообще всегда).
2) обогрев датчиков скорости мог бы включаться автоматически, при первом же расхождении показателей между ними (это произошло и пилоты об этом были уведомплены).
остальное - вина пилотов. Они увидели что скорость 0, перепугались и пикировали вниз с углом в 30 градусов, надеясь скорость набрать (а датчики забило льдом и скорость по прежнему оставалась 0 до столкновения).

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

Они увидели что скорость 0, перепугались

То есть  они подумали, что стоят на месте? :(

А высотомер тоже не работал ?  Те скорость ноль,  а высота не уменьшается-такое может быть?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Ну за это "пилотов" и обвиняют. Даже я ни разу не входивший в кабину самолёта соображаю что если 2 минуты назад был сигнал о рассогласовании датчиков скорости, потом показывает 0, значит там что-то не чисто. Смотрим на радиовысотометр, если земля стремительно не приближается, значит мы не падаем.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

Смотрим на радиовысотометр, если земля стремительно не приближается, значит мы не падаем

вполне логичный вывод

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя sv717
sv717(12 лет 2 месяца)

" Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом" - связалась не Россия, а кто-то из того же ряда, откуда про войну на Кавказе говорили: Не могли бы они там ещё немного поубивать друг друга, это же так прибыльно. И те же всё делали, чтобы угробить ИЛ-86.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

Понятно что 5 колонна во власти РФ многочисленна. А также просто лоббисты своих интересов во вред народным и госулдарственным.

Но при этом многие типа "государственники"  такое положение дел усиленно защищают

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

У SSJ та же проблема. Просто АН-148 не повезло.

https://www.rbc.ru/society/14/02/2018/5a836efb9a7947078c8432e4?from=main

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну!!! Как же пиндо-тролли не высрутся на Сухой-Суперджет!

И ресурс - самый лакомый для поганых пиндотроллей!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя go0ran
go0ran(8 лет 11 месяцев)

Опровергнуто. Как обычно, дешевый журнашлюшный наброс и перевирание фактов.

Аватар пользователя Офисный планктон

И те же всё делали, чтобы угробить ИЛ-86.

Поправлю: Ил-96, потомок Ил-86. Это великолепный самолёт (на момент начала выпуска), основным недостатком которого считаю отсутствие достаточно мощных двигателей, из-за чего их на самолёт установили 4 вместо двух.

Аватар пользователя sv717
sv717(12 лет 2 месяца)

Совершенно точная поправка. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя vstavenko
vstavenko(8 лет 7 месяцев)

На нуле скорости невозможно поддерживать ровный горизонтальный полет. Самолёт падает, потоки срывает, самолёт вращается. В кабине чувствуется перегрузка.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 11 месяцев)

Там усугубило, что пилоты испугались сваливания в горизонтальный штопор, который происходит из-за слишком низкой скорости самолёта. Решили навсякий случай скорости поднабрать маленько... 

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(9 лет 5 месяцев)

А ещё скорость относительно земли можно по ЖПС посмотреть.

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 11 месяцев)

У "жпс" по высоте поправка ого-громная. Может у летунов приемники лучше, но на море высоту от -40, до +100+ наблюдал. НА МОРЕ! 10 метров меня бы не напрягли (высоту прилива долго считать) но больше 100 м.!

ПС: приемники "jrc", "furuno", "samjong", 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Высота по жпс - бессмысленно, для этого, ещё раз, есть радиовысотометр. По жпс можно только смотреть примерную скорость. Т.к. самолёт летит довольно быстро, сотни в час, то жпс примерно покажет несколько сотен, только достаточно чтобы понять что самолёт ещё летит а не остановился и не падает, и всё.

Аватар пользователя 123456
123456(10 лет 10 месяцев)

я честно думал что в любом современном самолете/вертолете стоит в обязаловку гпс/голонасс? почему это не так, что за ересь мне не понятная. пусть яндекс навигатор скачают на телефон и летают

Аватар пользователя Repentant
Repentant(9 лет 2 месяца)

Не дадите ссылочку на результаты расследования, по которым имеются таковые данные?

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Извините, у меня бисер закончился.

Аватар пользователя Repentant
Repentant(9 лет 2 месяца)

Из обиженных что-ли? Прости, бедолага, что спросил

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Ты прекрасно знаешь кто ты такой и куда тебе идти.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(12 лет 4 недели)

Всего было построено  44 - самолёта и это уже второй разбившийся самолёт, для такой малой серии, это слишком много учитывая, что в эксплуатации они не более 10-лет. (1-й развалился из-за флаттера 5-марта 2011 года во время учебно - тренировочного полета на окраине села Гарбузово)

У самолётов этого типа были странные отказы в системе управления ЭДСУ, из-за чего 4 июня 2010 г. едва не произошла трагедия (самолёт и людей спасли грамотные действия экипажа и запас высоты)

 

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Тем что сам конструктив сплошная проблема. С самого начала говорили, что этот самолёт нельзя пускать в полёты.

Вот с вики:

проблемы систематические
4 июня 2010 - Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°.
5 марта 2011 - потерпел крушение из-за отказа датчика воздушной скорости
26 февраля 2012 - отделение колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно-посадочной полосы
10 сентября 2017 - отказал правый двигатель
1 октября 2017 - загорелся правый двигатель

А вот более полный перечень, правда ограничивающийся 2010-2014 годом
(более 100 происшествий всего за 4 года):

 

но этого более чем достаточно для понимания проблемы. Крушение бортов вопрос времени. Машина сделана на от**бись. Авиакомпании заманивали хорошими льготами при покупке.

Боюсь представить подобный перечень 2015-2017 годов, жаль информации не нашёл... там скорее всего полная жесть и угар.

Письмо 12 года МАК к ГП Антонов:
 

"МАК настаивает на оперативной реализации ГП Антонов ... необходимых корректирующих действий, направленных на исключение повторения в эксплуатации такого рода отказов. "

"обращаю Ваше внимание на безусловную необходимость выполнения в установленных Авиарегистром МАК сроков доработки функциональных систем самолета (система штурвального управления, система механизации крыла, система уборки-выпуска шасси), недостаточная надежность которых выявилась на самолетах ан-148 (производства ВАСО) в рамках ответственности ГП "Антонов" за поддержание летной годности авиационной техники."

Директива летной годности подразумевает, что ни одно воздушное судно, в отношении которого она выпущена, не может выполнять полеты без выполнения указанных в ней положений.

Фактически это означает запрет на эксплуатацию самолетов Ан-148 до устранения указанных в директиве недостатков.

Тем не менее для поддержания штанов небратьев, на директиву забили болт, мотивировав недобросовестной конкуренцией, и отказы систем продожились.

 

Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

Думаю у всех моделей самолетов подобные неполадки случаются

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя djinn
djinn(7 лет 11 месяцев)

Так это на ничтожное количество летающих самолетов.

Скрытый комментарий drodel (c обсуждением)
Аватар пользователя drodel
drodel(9 лет 5 месяцев)

аргументированно, без эмоций - все по полочкам. Все бы так как вы писали.

Аватар пользователя djinn
djinn(7 лет 11 месяцев)
Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(9 лет 1 месяц)

Мощно задвинул! Но справедливо.

Согласен , что этой техники в России быть не должно. Ибо чревато.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 8 месяцев)

когда доводилось летать на Ан-148 (лет 5 назад, ещё до событий на/в Украине), было нехорошее чувство. Самый антиэстетичный самолёт из тех, на которых приходилось летать. 

Один раз летел на Ан-148 из Пулково в Домодедово и стало реально страшно (никогда такого на других моделях самолётов не испытывал).

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 9 месяцев)

Ох, сейчас начнётся то, что ранее танцевалось в обратную сторону - мол, классный российский самолёт.  А указания на, мягко говоря, на обратное - игнорировались.

Теперь после катастрофы и майдана - оказывается, это говнохохлосамолёт, который непонятно, как в небо-то выпустили. Ага-ага.

Судари, вы бы выводов комиссии дождались бы, что ли? Ну, для начала?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

о каких выводах комиссии может идти речь, когда уже сейчас вранье повсюду?

сначала речь шла о взрыве самолета в воздухе - и факт очень большого рассеивания обломков это подтверждает, разбросаны мелкие обломки на площади в квадратные км - при падении и взрыве самолета на земле такого не бывает.

сейчас первые сообщения о взрыве в воздухе опровергнуты, даже видеоролик с камеры наблюдения, где что-то взрывается, то ли потерли, то ли засунули куда-то подальше.

и что ваша комиссия промычит в выводах? нечто невнятное, как про сочинский самолет?  

поражаюсь, как дорогие россияне после серии катастроф (Сочи, Казань, Ростов,..) все еще продолжают летать на летающих гробах родимых авиалиний.

есть нормальные поезда, в чем проблема? хочется стать биоматериалом (как назвал жертв катастрофы министр сообщения?) не стоит сэкономленное время целой жизни.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(10 лет 6 месяцев)

>есть нормальные поезда, в чем проблема?

на них слишком часто падают самолеты. опасно...

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(7 лет 11 месяцев)

yes

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

От Боинга тут высираешься или от Аэрбаса?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя 3lobb
3lobb(6 лет 9 месяцев)

\\\после серии катастроф (Сочи, Казань, Ростов,..) все еще продолжают летать на летающих гробах родимых авиалиний./\\

"Сочи" это не "авиалиния", а военная авиация

"Казань" -   "летающий гроб" - это Боинг 737 ?

"Ростов" - Боинг 737, экипаж FlyDubai

Аватар пользователя Lige
Lige(10 лет 8 месяцев)

на видеоролике отчетливо виден один взрыв и на поверхности, то есть  самолет взорвался когда упал. 

так что не надо жути нагонять на людей...

Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 9 месяцев)

Не, вы не правы. Топили хохлы как за ан, так и за ту334 - великие российские самолеты, а ссж - кукушонок, отверточная сборка, 100% западный самолет, не взлетит, не пойдет в серию  и т.д. и.тп. уши торчали моторсичевские в виде статеек богуслаева типа этой: http://www.ato.ru/content/motor-sich-predlozhil-dvigatel-dlya-ssj-100. А оппоненты указывали, что как раз ан изготавливается из иностранных комплектующих (в основном Украинских).

Но со статьей не согласен. Во первых тон статьи для блога бмпд странен. Во вторых на тот момент требовалось поддержать кооперацию между странами - еще был шанс не просрать украину.

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

на тот момент требовалось поддержать кооперацию между странами - еще был шанс не просрать украину

Не было такого шанса. Был шанс для российского олигархата продолжать барыжить бизнес с Украиной и не ссориться из-за нее с Западом, опять же, чтобы не было негативного влияния на бизнес. Поэтому и вваливали туда немерянные деньги за российский счет.

Все лимитрофы обречены, они не в состоянии поддерживать инфраструктуру и экономику белого человека. На фундаментальном уровне, не зависящем ни от кого, даже от того, кого нельзя называть. Так что просрана не Украина, а прибыль российского олигархата, а до этого хренова туча российских денег.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 9 месяцев)

Был шанс. Если бы запад играл по правилам, то перетянули бы на свою сторону. Хотя да, время с 90ых было упущенно.

Аватар пользователя nickfrost1
nickfrost1(7 лет 1 месяц)

КОГО на свою сторону перетянуть? Кого? Хитрожопых хатаскрайников? Слава Богу что НЕ перетянули smiley. Пусть теперь с ними ЕС трахается и теряет ресурсы и время как раньше мы.

Аватар пользователя вессон
вессон(9 лет 5 месяцев)

Есть мнение, что необъятность российских просторов и величие государства создавались несколько иной, объединяющей логикой. Сила в синергии. Когда объединенные части дают больше, чем по отдельности.

 

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(10 лет 3 месяца)

Есть мнение, что со времён окончания экспансивной геополитики, государство мыслило категориями плацдармов и буферов, которые в век ракетных технологий резко потеряли в привлекательности. Бандерштадт чемодан без ручки. Бросить было жалко. Теперь вопрос решился сам. Теперь задача состоит в безопасности региона для нас. И эту задачу можно решать разными способами, ни один из которых не будет включать в себя дотации хохлов. Просто потому, что такая политика по отношению к ним показала свою несостоятельность и где-то даже вредность.

Вы ещё учтите, что судьба шумерской нации должна быть показательна для наших дорогих (не дешёвых) союзничков. Так что ничего светлого, кроме чешского пива, по безвизу, на уик энде в Праге, (как обещает Потрошенко) в будущем их не ждёт. 

 

Аватар пользователя вессон
вессон(9 лет 5 месяцев)

Возможно. Но территория - это и люди. Сугубо наши люди, в том числе. Люди относительно густозаселенной окраины. Кем бы и с какой целью ни были заварены события на Донбассе - люди-то поднялись с очевидной подоплекой. И не только в ЛДНР. 

Трудно из-за сумасшедшего руководства чесать всех под одну гребенку. Да и до дальнейшего размежевания так не трудно дойти.

Не было нам голодно или тесно под одной крышей, и не будет.

Это имхо, никому не навязываю 

Аватар пользователя Александр Горчаков

Сугубо наши люди, в том числе.

Это сугубо не наши люди, и их жизнь и смерть не касается нас ну никаким боком, если они все вымрут (а к этому идёт) мы даже не заметим. Это как резня в Руанде, да нехорошо, но в общем насрать. 

Не было нам голодно или тесно под одной крышей, и не будет.

Ещё как было! Они нас объедали в течении 70 лет! Я уж не говорю, что тесно стало не нам, а им. В любом  случае, единожды покинув круг доверия вернутся в него уже нельзя. 

Да и до дальнейшего размежевания так не трудно дойти.

Вот и хорошо, скорее бы. На кой нам шумерские скакуасы. 

 

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***
Аватар пользователя shprotas
shprotas(8 лет 9 месяцев)

Отличная позиция. А ничего что людям в головы срали, а руководство (в том числе и ссср) ничего не делало для противодействия. Как сейчас гадят в головы жителям  некоторых регионов РФ.

И через 20-30 лет Александры Гончарковы будут говорит про жителей татарстана, дальнего востока, санктпетербурга: Это сугубо не наши люди, и их жизнь и смерть не касается нас ну никаким боком.

 

Аватар пользователя Александр Горчаков

И через 20-30 лет Александры Гончарковы будут говорит про жителей татарстана, дальнего востока, санктпетербурга

Классическая лимитрофная позиция: отпали мы отпадут и другие. Так и ЦРУ считало, до только обламалось оно. Вы, лимитрофы, не русские, а во всех перечисленных местах русские. В этом то и разница. А вы даже не можете увидеть этой разницы. И не надо мне говорить, что укры (пардон, шумеры) когда-то были русскими, никогда они русскими не были (они ещё до войны говорили на своей собачей мове). И все троебалты тоже, все русские уехали за 25 лет, остались выруси да местные чухонцы. В кстати, из кого будите? 

И ещё, неужели вы думаете что мы не понимаем, что эта лимитрофная сказочка про распад России (на которую ананируют уже не одно поколение наших врагов), имеет лишь одну цель: Россия приди и корми. А вот не придет и кормить не будет. Живите как хотите. Ваша судьба нам безразлична. 

Комментарий администрации:  
*** Русский национализм есть единственно верная и единственно возможная идеология (c) ***

Страницы