Вопрос: Кто же заставляет страны покупать ц.б. США?

Аватар пользователя Тормоз

Давеча, при обсуждении статьи уважаемого Тоямы Токанавы, был задан вопрос: Кто же заставляет страны покупать ц.б. США?. Вопрос задавался конечно же как риторический, не требующий ответа. Но всё же... 

Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU - Совокупный объем средств, направляемых Минфином РФ на покупку иностранной валюты на внутреннем рынке, в период с 7 февраля 2018 года по 6 марта 2018 года составит 298,1 млрд рублей. Ежедневный объем покупки в этот период будет эквивалентен 15,7 млрд рублей, сообщило ведомство.

Таким образом, объем покупок превысит предыдущий, январский, рекорд в 257,1 млрд рублей за месяц с ежедневными объемами в 15,1 млрд рублей.

Ожидаемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, связанный с превышением фактически сложившейся цены на нефть над базовым уровнем, прогнозируется в феврале в размере 293,6 млрд рублей. Кроме того, начиная с февраля в расчет суммы включается отклонение фактически полученных нефтегазовых доходов прошлого месяца от их оценки. Величина этой корректировки в феврале составила +4,5 млрд руб. Таким образом, совокупный объем средств, направляемых на покупку валюты на внутреннем валютном рынке, составит 298,1 млрд рублей.

Цифра в целом соответствует ожиданиям рынка: так, аналитики Sberbank CIB прогнозировали, что объем интервенций составит 293 млрд руб. ($5,2 млрд).

К совершению операций покупки по-прежнему будет привлекаться Банк России. Каждый рабочий день в течение указанного периода Банк России будет заключать сделки покупки иностранной валюты на организованных торгах "Московской биржи" равномерно в течение торгового дня.

Ранее министр финансов РФ Антон Силуанов сообщил, что в целом за 2018 год Минфин РФ может направить на покупку валюты на внутреннем рынке порядка 2 трлн рублей при средней цене на нефть $54-55 за баррель, если же цена будет на уровне $60 за баррель, сумма может вырасти до 2,8 трлн рублей. Он отмечал, что новая формула бюджетного правила приводит к тому, что Минфин больше покупает валюты, чем при старом правиле. "Мы теперь в рамках бюджетного правила действительно до 70% всех нефтегазовых доходов изымаем себе в резервы, до последнего момента эта цифра была меньше, порядка 30-40%", - сказал он.

http://www.interfax.ru/business/598519

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Тут в последней фразе, по моему, даже слышится гордость за проделываемую работу. Хозяин будет доволен.

Комментарии

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Такой интригующий заголовок, а сенсационного разоблачения нет. Как из ушата окатило.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Да, заголовок не соответствует содержанию, смел в Блоги.

По сути вопроса - обсуждалось сто раз, на резервы и их структуры нужно смотреть ТОЛЬКО с одновременным раскрытием внешних долгов их структуры, так как это две стороны одной монеты.

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Да, надо было бы с чем-то сравнить. Сразу картинка становится ярче! Моя ошибка.

Немножко раскрашу:

16,514 трлн. рублей – объем расходов бюджета РФ в 2018 году 

т.е. более 16% планируется направлять в кубышку. при том что планируется

Дефицит в объеме 1,332 трлн. (1,37% ВВП или 8,7% доходной части) будет профинансирован из Фонда национального благосостояния.

Стоимость финансирования сейчас (см.ОФЗ) более 7%

 

 

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

С помывкой Вас.smiley

Аватар пользователя Просто Владимир

"Мы теперь в рамках бюджетного правила действительно до 70% всех нефтегазовых доходов изымаем себе в резервы, до последнего момента эта цифра была меньше, порядка 30-40%", - сказал он.

А просто нефть оставить в земле, в голову не пришло. Зелёные бумажки видно имеют больше ценность, чем природные ресурсы, которые принадлежат не только живущим , но и тем кто ещё родитсяwink

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (возбужденная политота в ассортименте) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Здесь просто 5 проц бюджета в заначку /пока еще нету 5/. .а далее да .сокращение экспорта .БГ не даром президент о снижении цен на бензин говорил !

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(8 лет 3 месяца)

Вашими бы устами да медку б лизнуть, но реальность иная..... обещали при повышении акцизов убрать транспортный налог, а хрена там..... и налог оставили, и акцизы несколько раз поднимали

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Да нет .впервые  обсуждалась конкретная цифра ! А дальше картофельный мешок !просто иного нет !а позволить роскошь дешового бакса страна себе позволить не может .да и не только наша страна .!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

До 100 лошадей давно нет .а за 300 я еще поднял !

Аватар пользователя Дикие Химки
Дикие Химки(8 лет 3 месяца)

У меня 273 кобылы.......когда обсуждали отмену ТН и поднятие акцизов, идея была такова, тн отменим, но те , кто ездит на мощных моторах , соответственно, будут заливать больше жижи в бак.......ну и, само собой, больше тратить денег на эту жижу......и что? опять кидок от родного правительства?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Какие 5%?

16,514 трлн. рублей – объем расходов бюджета РФ в 2018 году. Расходы остались на прежнем уровне.

2,8/16,514 *100 = 16,96%

Я где то ошибаюсь?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Цифра 5/-7 проц обсуждалась в этом году ! Я упустил .толь 500 в звр .толь чють более !.но если нефть удержится то прискачем быстро .ну а далее ...цель правительства не дать баксу упасть !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Вопрос лишь в цене. А цена заимствования для Минфина сейчас более 7%. А насчёт 5%, поживём, увидим. Но сдается мне, за своё бюджетное правило глава Минфина будет драться аки зверь. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

То ж обсуждалось .!особого резона в этих займах нет .но ведь покупают ? Да ! А мин фин омерик орет караул !санкции ввести не можим !здесь не только экономика .но и политика !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

особого резона в этих займах нет.

Для кого нет? Для государства? Согласен. 

Что делает нормальный человек, у которого есть долги, при существенном увеличении доходов? Я наверное просто дурак если считаю, что ему выгоднее снизить свою задолженность, а не набирать новые долги. То, что я сейчас наблюдаю, у меня вызывает только одни матерные выражения.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Еще раз .нет там особых долгов у государства ! А вот партнеров запутать почему б нет ?ну введут санкции омерики .побегут они продвавать не по 7 а по сколько возмут .гос с удовольствием по 4 купит !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Это всё таки ХП! Ну спасибо, успокоили. 

Еще раз .нет там особых долгов у государства

Уже сейчас на обслуживание в бюджете планируется 847 976, что составляет 5,29%.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Ну и ?посмотрите сколько в основых развитых и неразвитых .эт копейки .так функционируют государственные системы .рутина .!

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Некорректное сравнение от слова совсем, это первое. А второе, платить спекулям почти триллион в год процентами это ни хрена не нормально.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

цифрами поакуратней гос долг Росии 2017 год 11 трилионов РУБЛЕЙ .на погашение идет 5.4 проц считайте сами !! Ну и эт очень маленький долг 15 проц от ВВП ..а если эти деньги принесут прибыль даже в долгую более 5.4 почему бы нет ? Еще раз .цели заимствования могут быть разными !не нам судить !с дивана ! А с цифрами .не получается трилиона .! Ну и еще .смотри структуру долгов !где корпарации .где государство !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Структура расходов бюджета 2018: таблица

Статья млн. Руб. %, 2018 %, 2017 Изменение
Социальная политика 4 966 417 30,96 30,79 +0,17
Национальная оборона 2 729 151 17,01 17,23 -0,22
Национальная экономика 2 263 802 14,11 12,85 +1,26
Правоохранительная деятельность 1 876 158 11,70 7,71 +3,99
Общегосударственные вопросы 1 224 647 7,64 6,69 +0,95
Обслуживание госдолга 847 976 5,29 4,66 +0,63
Межбюджетные трансферты 767 160 4,78 4,42 +0,36
Образование 619 142 3,86 3,33 +0,53
Здравоохранение 410 021 2,56 2,2 +0,36
Культура, кинематография 93 079 0,58 0,56 +0,02
Охрана окружающей среды 77 973 0,49 0,52 -0,03
СМИ 68 566 0,43 0,46 -0,03
Физическая культура и спорт 56 550 0,35 0,44 -0,09
ЖКХ 39 043 0,24 0,36 -0,12
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Пост выше !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Всё понятно, я не в тренде передовой экономической мысли, раз считаю, что расходы на образование или здравоохранение должны быть выше сумм платежей до долгам.

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Вы наверное выделили слово РУБЛЕЙ именно потому, что считаете, что рублёвый долг это фигня? надо будет отдавать, ещё раз девальвируем? Да, кстати речь идёт о ГОС бюджете, я про корпорации ничего не говорил.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Блин ну разберитись с понятиями прежде чем писать .общий долг России 529 милд !  Из них 321 .приходится не негосударственный сектор .какой бюджет ???

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Разобрались ?а час вспоминаем ваш трилион который якобы гос отдает спикулянтам !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Во первых 847 976 несильно меньше триллиона. Согласен, что часть этой суммы уходит на гашение тела долга. Но, поскольку, сумма долга в рублях растёт, то говорить о том что эта часть существенная, не приходится. Это раз. Про прибыль опять мимо. У государства нет прибыли. У него есть доходы и расходы. И расходов всегда больше. Хотя обещают профицит в этом году. Но то такое. Возможно, какие-то отдельные гос.проекты принесут прибыль, но у нас такая традиция (впрочем как и в любой кап. стране) прибыли - частные, убытки государственные. И сумма этих гос. проектов возможно прибыльных  не сопоставима с 11 триллионами рублёвого долга (вы сами привели эту сумму). Так, что про прибыль государства заявлять мягко говоря не серьёзно. Это два. Вы ссылаетесь на сумму внешнего долга и приводите сумму в баксах. Я вообще пока не говорил про внешний долг в инвалюте. Забудьте пока о ней. Речь идёт об 11 триллионах рублёвого долга. Мы же хорошо помним, что Минфин не является эмитентом рублей, он может их только занимать. Не так ли? Ещё раз, стоимость ОФЗ  выше 7%. Я ещё не слышал про займы сильно ниже этой цифры. А вот плач некоторых чиновников по то, что 7% это дорого, я слышал. Вот теперь можно грубо прикинуть размер суммы процентов по РУБЛЁВОМУ долгу. Опять выходит конечно не триллион, но не сильно ниже. А теперь на языке спекуля (вы, похоже его понимаете): Минфин пытается удержать длинную позицию по инвалюте против рубля с огромным таким свопом. Позиция приносит нехилые убытки государству. Одно дело, когда это вынужденная мера, но когда есть возможность её снизить, её наоборот, наращивают, это выглядит как диверсия. Тут вы можете привести довод против, мол таким образом поддерживается наш производитель. Но он опять несостоятелен, поскольку есть куда более эффективные меры по удерживанию заниженного курса рубля и защите своего производителя. Они тоже тут много обсуждались и вы про них знаете. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Блиннн с дивана пишите .общий долг России 529 милд в бакасах !!!!! Из них 359 негосударстенный и небанковский сектор ./из них часть банковского частного сектора .какие 800 милд процентов если общий долг гос чють менее 200 милд .часть из них банки частного сектора !? Средняя ставка обслуживаемого долга 5.4 проц !.а про убытки на займы пруфик можно ? Да ладно ,вам в статистику ЦБ !!!смотрите структуру долга !! В 10 раз ваша цифра завышена по обслуживанию долга !...на митинг вам !здесь АШ !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Спокойнее. Вы про внешний долг кричите. Я про него ещё ни слова не написал! Речь идёт о долге внутреннем! В конце концов посмотрите на бюджет! Вы читать умеете?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Да блин !!я спокоен .прежде чем писать .разберитесь !!там все прозаично и не сложно !скинул бы статистику но планшет не позволяет ..для себя разберитесь .что б не обманывать сбя !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Вы бюджет на 2018 год посмотрели?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Отвечать на этот вопрос бессмысленно .ваши вывод как дом не песке .поясню !!!! Почем 200 милд долгов включенных в государственные .?дело в том что сюда вошли долги корпораций где доля госа превышает 51 проц. А это такие компании как газпром .Роснефть .это государственные компании как и сбер банк .по ним государство несет часть долгов ! Так вот вычесть эти долги .там останется не более 60 милд !ну а остальные .300 милд .эт хоть прачечные .хоть бани ! По которым гос обязательств не имеет ! Эт частные предприятия !помочь  конечно может если к примеру предприятие нужно государству .но может и не помочь ...так что ваша теория про больнцы и детские сады ..😨😨😨

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Вот вы опять съезжаете на внешний долг! Смотрите в табличке выше шестая строка. Там всё в рублях. Платежи по гос. внешнему долгу тоже туда входят. Да! Он маленький! Я с этим не спорю! Внешний государственный долг маленький! Копейки по вашему! Более того внешний корпоративный долг тоже не так страшен. Ибо там часть это внутрикорпоративные долги. Так вот в той сумме в шестой строке сумма платежей по внешнему долгу несущественна. Я с этим не спорю. Основная часть той суммы идёт по внутреннему гос долгу в рублях. Вы специально его игнорируете? Или у Вас действительно такой зашоренный взгляд? Прежде чем переходить на оскорбления может стоит разобраться? Вы привели сумму рублёвого гос долга в 11 млрд. Я её не проверял. Зная сумму задолженности и проценты по посчитать сумму платеже по ним не составляет труда. Да и 7% это по ОФЗ совсем недавно. Основная часть долга набиралась по более высоким ставкам.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Блин  !это долг офз! Да по нему обслуживание 632 м лд !и что ?в СССР были 3 проц облигации .и они прекрасно работали ! Эт внутренний долг !который идет в народное хозяйство .мосты .дороги э инфоструктура ! И он в рублях .и его нужно .просто необходимо развивать внутри страны !!здесь нет ничего запределного .в омериках к примеру внутренние обязательства за 70 трюликов ! В японии еще больше ! Да в любой стране он большой если инвесторы доверяют государству !.. 11 трюликов эт и есть 529 только в баксах !долг офз 7 .24 в рублях .обслуживание 632 .и что ?повторяю это внутренний в рублях .и развитие его только приветствовать ! Это значит что страна дышит !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

А вам не приходило в голову, что когда заёмщик снижает сумму заимствования просто потому, что ему больше не надо, то и ставка снижается. Хотя бы потому, что он диктует условия. 7% это очень много. Зачем занимать ещё, если есть нехилый доход, превышающий дефицыт бюджета?  Вы киваете на омериги и Японии, а то в каком они сейчас положении разве следствие роста долга? И ставки там не 7%. И это при том что пиндостан имеет печатный станок. Сейчас вы в онлайне наблюдаете крушение западной финансовой системы. И сейчас Минфин вкладывет ресурсы, которые будут не лишними у нас в ихние бумажки.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

И не путайте общий долг  а это внутренний и внешний к примеру в омериках в совокупности эти долги свыше 100 трюликов ..еще раз .100 трюликов .в японии основной долг внутренний !хотя и внешниймама нп горюй !!так что у нас эт вообще ни чего .на последнем месте в мире !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Если это ориентир для нашего Минфина, то нам ПЦ.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

А сейчас резюме ! Эти деньги что запланированы в бюджете в тумбочке не лежат ! Их нужно где то взять ..заработать в будущем году ! Да есть недостаток что б финансировать медецину !построить больницу для этого привлекают внутренних инвесторов ..еще раз ВНУТРЕННИХ .т е займ в рублях .и зря вы их спикулями назвали ! Позвольте вопрос .вы доверите свои деньги госу за 3 проц ? Ну хотя бы из патриатизма ? Или в банк под 5 ?....если да то вы истинный патриот !  А если положите в банк под 5 то спикуль ?..инвестиции это !внутренние !и пока эти  облиги не проданы .денег на больницы нет ! Их вообще пока нет .! А болницы новые запланированы на заемные деньги ! Если не занять то и больницы не будит !а на первичном рынке ОФз и поспекулировать не получится .а на вторичном эт госа не касается !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Недавно было сообщение от ЦБ что треть ОФЗ в руках иностранцев. Это насчёт внутренних. Если нет необходимости в долгах, то размещение дополнительных это есть благотворительность государства в пользу спекулей. Честно говоря мне ставки в банках как вкладчика не сильно интересовали. Есть свободные деньги, лежат на счёте, нужны - снимаю. Последнее утверждение спорно, хотя бы просто сравните сколько хочет Минфин направить на покупку валюты и расходы на медобслуживание (2,8 и 0,7 кажется). Ой вру на здравоохранение 0,4 трлн.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Евробонды да .а офз в рублях .экономика сложная наука !судить о ней с дивана !!!а то что про спикулей ? У госа одна задача .!! 7 проц пообещало на к примеру год !отдай именно 7 .захотел инвестор продать ранее срока .получил 3 проц .а может и 20 ...но эт уже не рынок государства !его эт не косается !

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Что значит нет необходимости в долгах ?в инвестициях всегда есть необходимость !та же больница через 20 лет построим ? Иль завтра можно ? При условии если есть под че занять ? А заняли и больница ,и зарплата и рабочие места .а не занял .ни больницы .ни денег ,ни рабочих мест с зарплатой !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Когда тебе денег привалило до хрена и выше, в данном случае почти 17% планируется от бюджета, зачем ещё занимать????  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Что б неодну больницу построить и не 20 мигов .а 100 .и не через 10 лет а завтра ! А если занимают .т есть уверенность что переварят !

Аватар пользователя Тормоз
Тормоз(10 лет 4 месяца)

Ну что ж, вы такой же диванный боец. Свято верующий в непогрешимость правительства. Ещё что я заметил, похоже вы из тех кто непосредственно заинтересован в высоких ставках на госдолг. Смысла спорить с вами я больше не вижу. Поскольку спор просто зашёл в тупик. Всего хорошего.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Ну судя по вашим рассуждениям диванный боец эт вы .!а мне зачем высокие ставки на гос долг ? У вас есть возможность его понизить ? Есть .если вы согласитесь снести свои денежки госу под .3 проц !! Открою вам сикрет .инфляция в этом годе будит не менее 4 ех .меньше это безумие для экономики ! А дальше считайте ваш дход сами ! Но независимо о инфляции вы получите именно те проценты которое вам пообещает государство !так что если у вас есть возможность ...предлогайте !!.да ,до свидания!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Готофте под бакс картофельные мешки ! 55 за бакс .далее это нижний предел ,и административное решение ЦБ ! Иначе промышленность в разнос ! Эт то ж фин атака .только наоборот !

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Гомика спрашивают: а что ты чувствуешь (ну когда тебя того...) Представь говорит,что ты какаешь. Ну? Ну да к это тоже самое ,только НАОБОРОТ :)