Интервью Грудинина Екатеринбургскому Znak.com

Аватар пользователя good-society

Кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин приехал в Екатеринбург. Политик, чей рейтинг, по первым опросам, оказался неожиданно высоким, сейчас объезжает регионы и встречается со своими сторонниками. В этом интервью Грудинин отвечает на вопросы о претензиях, которые предъявляют ему оппоненты, о пайщиках совхоза, аренде земли, о пабликах ВК "За Грудинина", о Ельцин-Центре, Сталине, Удальцове, Навальном и другом. Интервью интересное. О Путине в последние дни вышло много предвыборной информации, поэтому считаю, справедливо дать информацию и о кандидате Грудинине, особенно по вопросам, которые возникли в нему в ходе предвыборной кампании.

 
Текст интервью

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

P.S.
Я долго искал одно видео с Путиным, которое хотя и видел очень давно, но оно мне запомнилось. И я это видео нашёл: "Владимир Путин Вечерний разговор 2002 год"

с 18:50 мин: "Что труднее внутренняя или внешняя политика?"
Путин: "Одно без другого существовать не может. Внешняя и внутренняя политика неразрывно связаны между собой. Но внешняя политика, в любом случае, это производная от внутренней. И в этом смысле внутренняя политика важнее, это основа жизнедеятельности государства, и, на мой взгляд, внутренняя политика гораздо интереснее, потому что она многообразнее, сложнее."

С 39:00 мин: "Что нужно чтобы стать успешным президентом?"

Путин: "Чтобы стать успешным в любом деле, нужно иметь два качества - чувство ответственности и любовь! Любовь к собственной стране и собственному народу, без которых не нужно подходить близко к президентству, к работе с людьми. Нужна готовность к напряженной работе, к принятию решений. Всё это я объединяю словом - ответственность. Без этих двух составляющих, быть главой государства или главой муниципального образования, невозможно!"

Т.е. если подумать, то Грудинин вполне обладает этими характеристиками, озвученными Путиным.

с 21:10 мин
"На сегодняшний день меня крайне беспокоит материальное расслоение общества. У нас, в отличие от других развитых стран, большое кол-во бедных, а ресурсы скапливаются у ограниченного числа лиц. И разница между низкообеспеченными слоями и теми, кто может похвастаться накопленными миллионами и миллиардами, она недопустимо большая! Недопустимо большая! Выход из этого в создании среднего класса! ... К этому нужно двигаться настойчиво, но аккуратно, так чтобы не нанести даже малейшего урона рядовому гражданину!"

C 1:00:25 мин: "А что такое большие достижения?"
"Социальные достижения, это самое необходимое, без чего людям нельзя элементарно жить. А большие достижения, это когда люди, ради которых всё это делается, ощутят это на своём кармане и существенным образом. И было бы грубой ошибкой обмануть ожидания людей. Но существенными эти достижения будут тогда, когда люди на порядок [т.е.в 10 раз!!!] начнут жить лучше! Когда изменится качество жизни!"

Эта сверхзадача, высказанная Путиным ещё в 2002 году до сих пор не решена!

Комментарий редакции раздела Архив общей истории

Статья удалена в блоги. Причины и переписка по этому поводу тут. Каждый может сам оценить качество редакторских аргументов.

P.S.
Демагог мне еще и премодерацию на месяц вкатил:
<На Пульсе нужна информация, а не пропаганда> (alexsword
Вот сволота.

Комментарии

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(8 лет 4 месяца)

Знак? ну-ну

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

Какая разница, кто задаёт вопросы, главное, что отвечает на них сам Грудинин.

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(8 лет 4 месяца)

Один из либеральных рупоров может задавать "народному" кандидату какие угодно вопросы, важнее сам факт интервью: его бы просто не было, как не было бы для них ("не существовал бы в природе") этого кандидата - не будь и он, и они частью одной большой разводки. В общем, тухло пахнет. Даже не читая. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

В общем, тухло пахнет. Даже не читая. 

Вы ошибаетесь, впрочем не в первый раз  wink

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(8 лет 4 месяца)

Это классика массовых коммуникаций. Дураками-то не нужно россиян считать... 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

"не читал, но осуждаю"

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(8 лет 4 месяца)

я добросовестно попытался - вытошнило на первой же паре строк

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

О каких слов? Вас в свое время не тошнило от слов "замочить в сортире" или "она утонула"? Или Путин незаменим? Не дай бог что с ним случится, капец стране

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(8 лет 4 месяца)

нет, от тех слов не тошнило. потому как между тогдашним Путиным и этим г-ном есть существенная разница: первый в момент произнесения своих слов уже был поставлен править, второй - никогда не будет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

как знать, как знать. Трампу тоже пророчили провал...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(8 лет 4 месяца)

Россия - не Америка

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

Согласен. В России (СССР) генсеков всегда от власти увозили вперед ногами. Мы привыкли верить в незаменимость высшей персоны

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Above_name
Above_name(12 лет 6 дней)

В... (СССР) генсеков всегда от власти увозили вперед ногами

А шо там с Хрущщом приключилось?

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

Первая пара строк:

рейтинг, по первым опросам, оказался неожиданно высоким

По поводу рейтинга я ответил тут Рейтинг Грудинина действительно высокий.

Аватар пользователя Love-Markov
Love-Markov(8 лет 4 месяца)

а я не про рейтинг. про сам тон вопросов и тон ответов. тон обеих сторон

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подлый провокатор) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Теперь точно ясно, что внешнеполитический фронт он держать не будет. Местечковое мышление у человека.

 

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

Он из совхоза, а не из разведки, поэтому конечно ему сложнее руководить внешнеполитическим фронтом пока опыта не наберется.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

ему сложнее руководить внешнеполитическим фронтом пока опыта не наберется.

Только противостоять ему будут опытнейшие враги во внешней политике.

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

По поводу какая политика важнее, внешняя или внутренняя, читайте мнение Путина ниже

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Привычка ответить хоть что-нибудь, лишь бы оставить за собой последнее слово – дурная привычка. Видно же, что интервью Путина от 2002 года здесь притянуто за уши.

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

Привычка ответить хоть что-нибудь, лишь бы оставить за собой последнее слово – дурная привычка

Вы неправы. Во-первых, я не специально, так получается. Материалов много, пока прочтёшь, уже кучу комментов настрочат. А во-вторых, "хорошая мысля приходит опосля".

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Абсолютно верно. Демагогический подход к полемике.

Аватар пользователя KRAMPUS
KRAMPUS(7 лет 7 месяцев)

пока он опыта будет набираться, страны нашей уже может и не стать.

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

Недавно Путин рассказывал анекдот про израильскую армию: "А я один что ли в нашей армии?"  Погуглите. Поучительный.. Как раз про ваши сомнения

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 11 месяцев)

 Многие комментаторы настолько недалёкие, если считают, что президент один управляет страной и ему не нужны никакие советники и помощники.  Всё сам, всё сам: ни администрации, ни советников....

  Гиганты мысли уровня 8 класса, способные только кривляться и оскорблять... У нас тут дворник в коллективе такой: сиськи, пис.ки и мат через слово. Считает себя умным.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Многие комментаторы настолько недалёкие, если считают, что президент один управляет страной и ему не нужны никакие советники и помощники.

Советники и помощники не несут ответственность за решения, принимаемые президентом, не надо на них её перекладывать. Президенту докладывают обстановку, предоставляют статистику и другие объективные данные. Что с ними делать – решает он сам, и никто другой. Когда ключевые решения принимают несколько голов, получается бардак ("лебедь, рак и щука").

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 11 месяцев)

  Президент определяет и ведет общую линию . Но множество вопросов решают те , кто наделен соответствующими полномочиями : например ,

министр Лавров , послы  , представляющие страну в различных государствах , которые должны иметь в голове 8 решений-ответов  на один вопрос , и этому учат . 

А вот если управлять какой-то отраслью ставят человека , совсем далекого по знаниям от этой отрасли и некомпетентного , то тут мы сразу видим проблемы , где никакой Путин не поможет .

Еще раз повторяю : президент выстраивает линию развития государства в целом . 

А его команда воплощает эту линию в жизнь . 

Вот у Путина команды нет , кроме Лаврова и Шойгу .  Да еще есть те , которые набивают свои карманы ...

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Не вижу противоречий с моим комментарием. Только деньги в чужих карманах не считаю.

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Вот у Путина команды нет , кроме Лаврова и Шойгу

Вы таки дворником работаете?

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(8 лет 11 месяцев)

Нет, в отличии от вас.   Вас видно по постоянным набросам.

Скрытый комментарий eprst (без обсуждения)
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Набросы,  это вы. Или полное отсутствие ума.

Аватар пользователя KRAMPUS
KRAMPUS(7 лет 7 месяцев)

это не сомнения. это однозначный факт! судя по тому, сколько стран и сколько усилий прикладывается западом к свержению "режима Путина", можно сделать вывод, что Путин и есть связующее всего и вся в РФ.

пс. связь с анекдотом не наблюдаю

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(9 лет 11 месяцев)

не обязательно быть во всем специалистом. Советники зачем существуют? Можно и Путина опытного взять в советники. Это бы и польстило бывшему президенту

Комментарий администрации:  
*** Отключен (призывы к уничтожению по религиозному признаку) ***
Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(9 лет 2 месяца)

когда наберется, внешнегполитического фронта уже может и не остаться.

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

Я долго искал одно видео с Путиным, которое хотя и видел очень давно, но оно мне запомнилось. И я это видео нашёл: "Владимир Путин Вечерний разговор 2002 года"

с 18:50 мин: "Что труднее внутренняя или внешняя политика?"
Путин: "Одно без другого существовать не может. Внешняя и внутренняя политика неразрывно связаны между собой. Но внешняя политика, в любом случае, это производная от внутренней. И в этом смысле внутренняя политика важнее, это основа жизнедеятельности государства, и, на мой взгляд, внутренняя политика гораздо интереснее, потому что она многообразнее, сложнее."

С 39:00 мин: "Что нужно чтобы стать успешным президентом?"
Путин: "Чтобы стать успешным в любом деле, нужно иметь два качества - чувство ответственности и любовь! Любовь к собственной стране и собственному народу, без которых не нужно подходить близко к президентству, к работе с людьми. Нужна готовность к напряженной работе, к принятию решений. Всё это я объединяю словом - ответственность. Без этих двух составляющих, быть главой государства или главой муниципального образования, невозможно!"

С 1:05:12 мин:
"Чтобы за 2-3-4 года моей работы рядовому российскому гражданину, хоть немножечко, стало жить лучше!"

Если хорошо подумать, то Грудинин вполне отвечает этим характеристикам, озвученным Путиным.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 8 месяцев)

Если хорошо подумать, то Грудинин вполне отвечает этим характеристикам...

присмотрись к нему получше

грудинин не тот, за кого себя выдает

_____________________________

 
"Любовь к собственной стране и собственному народу" по грудинину

А вот это Сталин

13529504.jpg

 

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(9 лет 2 месяца)

"Что нужно чтобы стать успешным президентом?"
Путин: "Чтобы стать успешным в любом деле, нужно иметь два качества - чувство ответственности и любовь! Любовь к собственной стране и собственному народу,..." ....штаны на лямках, чесслово.

Всегда надо хорошо подумать, почему тот или иной политик говорит те или иные слова.

Вот например, скажи Путин: " Чтобы быть успешным президентом, надо иметь мощный интеллект, способности к анализу, широчайшую эрудированность, интуицию, работоспособность , нервы толщиной с руку, умение молниеносно принимать решения в условиях цейтнота и недостатка информации, стальные яйца и везение" - Вы бы как на это прореагировали? Типа  "да я же гений!, чо тут....". Он никогда так не скажет. Можно сколько угодно любить свой народ и страну, но быть неспособным просчитывать ходы "дорогих партнеров" - и вся любимая страна быстренько окажется в задни це.

Если над головой синее небо, нефть по 100 и еще на тыщу лет вперед, у границ толпятся партнеры, с притянутой рукой просящие у них хоть что-нибудь  купить по демпинговым ценам за рубли, ВСЕ соблюдают нормы международного права и не суют свои носы в чужие дела, у Америки отобрали ЯО, и там успешно развивается деграданс и гражданская война, то нам действительно уже не так важно, кто будет нашим президентом. Можно выбирать и по принципу демонстрируемого накала любви к народу. Но пока всего вышеперечисленного нет, надо именно что хорошо подумать, и не одноразово, а постоянно, и учитывать  реальное положение дел. 

Вот нам же всем та же Америка блестяще показала, что принцип сменяемости работает отлично тогда, когда элита едина и четко выдвигает своих марионеток на избираемый пост, они прекрасно иллюстритуют принцип "каждый может быть президентом". Но как только в элитах раздрай, выясняется, что не каждый. Черт возьми, ну почему люди отказываются учиться на чужих ошибках,?

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 месяцев)

Для этого достаточно не трогать Лаврова и его команду, и внимательно читать ежедневную сводку ГРУ.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Внешняя политика отнюдь не ограничивается дипломатией. В неё входит:

- отражение финансовых атак;
- ломание планов "партнёров" по свержению режима;
- планирование военных операций при необходимости;
- умение использовать ограниченные ресурсы с максимальной эффективностью;
- сохранять положительный имидж в мире;
- действовать достойно, без потери лица и интересов России...

И многое другое. Путин всем этим владеет. А Грудинин что? Ему там купить, там сдать в аренду, там подремонтировать, тем улучшить условия... Не смотрит он на угрозы внешнего мира, его для них не существует.

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 месяцев)

отражение финансовых атак;

МинФин и ЦБ


- ломание планов "партнёров" по свержению режима;

ГРУ Генштаба, ФСБ, МВД

 - планирование военных операций при необходимости;

МО РФ, Генштаб МО РФ, командования по родам войск

- умение использовать ограниченные ресурсы с максимальной эффективностью;

Правительство РФ в разрезе министерств и профильных агентств

- сохранять положительный имидж в мире;

МИД РФ

- действовать достойно, без потери лица и интересов России...

Советники по протоколу, спичрайтеры, СБ РФ

Вот вы всерьёз думаете, что это сам Президент всё делает? Так-то вокруг Президента работает команда, состоящая даже не из одной тысячи людей.

И Президенту РФ - кто бы он ни был, Грудинин или Путин явных ляпов сделать не дадут и в части повестки на переговорах проинструктируют, и даже в какой руке какую вилку держать надо, если не умеет.  Конечно, если он как ЕБН будет пытаться дирижировать оркестром и обоссывать колесо у самолёта - тут личной инициативе препятствовать сложно, равно как и сдавать позиции РФ на переговорах, чем Борис Николаевич иногда по доброте душевной и глупости занимался.

Не забывайте, что политическая карьера ВВП начиналась с неприглядного "Она утонула", но развивался человек, как политический  деятель и развился. Не вижу почему это может не получиться у Грудинина. В Грудинине меня беспокоит безоговорочная поддержка идей Удальцова, а вот то, что он будет больше заниматься делами внутренними - это даже плюс, потому что сейчас в РФ слишком большой перекос во внешнюю политику, при этом внутренние вопросы, касающиеся развития производства решаются крайне медленно, главным образом - отсутствуют нормальные стартовые условия. Бюрократизация всего и вся доходит до маразма. До Путина надо было дойти, чтобы наконец-то обратили внимание на фермера, повесившего на корову ошейник с GPS, купленный на ali. Несертифицировано! Ущерб державе нанёс! Лови преступника! И начали дело кроить. Путин сказал: "Не, ну и в самом деле фигня какая-то! Человек купил его для своих нужд. Что тут такого?" И тут как солнце встало: всем сразу стало ясно, что это, действительно - фигня. И Поклонская вылезла с инициативой, что это надо отменить и все кто хотел, отметились. А раньше где вы были? Где гражданское сознание у господ депутатов? Пока Путин пальцем не ткнул, никто не почесался.

Потому что вертикаль власти выстроена так, что во всё остальное время от редких "сияний перста указующего" добросовестные чиновники зубрят параграфы и инструкции, потому что если делаешь в соответствии с бумажкой - молодец, подумал случайно головой - не только мозг перегрел, но и приключений на свою задницу нашёл: со службы могут уволить, потому что проверяющие проверяют те же бумажки. На суть им наплевать. Сделано всё по бумажкам - неподсуден.

Это я еще недобросовестных чиновников здесь не трогаю, у которых почему-то состояние их жён и родственников, за время из госслужбы вдруг растёт на порядки. С чего бы это? и нет ли здесь конфликта интересов. И почему нет контроля за фактическими расходами?

Почему надо больше заниматься внутренним делами: Китай нигде не высовывался, до тех пор пока не стал радикально и окончательно мировой фабрикой всего. Вот сейчас он себе может позволить многое, но всё ещё осторожничает, стараясь обозначать свою позицию, но не лезет в открытую конфронтацию.

 

 

 

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

Спасибо! Толково изложено и по делу yes

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Вот вы всерьёз думаете, что это сам Президент всё делает?

Президент принимает ключевые решения, а службы держатся его решений. Он вообще должен быть решительным и несгибаемым человеком. Грудинин таковым лишь кажется. Принятие внешнеполитических решений он будет перекладывать на других. И как лицо на международной арене он, извините, не смотрится.

Почему надо больше заниматься внутренним делами: Китай нигде не высовывался, до тех пор пока не стал радикально и окончательно мировой фабрикой всего.

А кто будет давать России спокойно заниматься внутренними делами?

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 месяцев)

Основания для принятия решений Президентом - исчерпывающие доклады соответствующих лиц, а то у вас получается, что Президент является воплощением Бога на Земле, информация к нему снисходит сверху, непосредственно из Логоса, а все вокруг раскрыв рты слушают как он изрекает истину в последней инстанции и записывают её на скрижали истории, ну и попутно всякие распоряжения и приказы.

Конечно же, так не бывает. Политика - это искусство достижения возможного. Как в армии, командир выслушал доклады, а потом сказал будет так и изрекает как. Правильно он при этом думает, или можно было придумать лучше, но боевая единица приходит в движение, и приказы не обсуждаются.

Что у Грудинина лучше. Путин никогда не бывал в грудининской ситуации - типа той, что Грудинин  спокойно описывает: отбиться от далеко не от одного наезда рейдеров, при этом сконсолидировать около себя людей, так чтобы они при этом продолжали доверять, продолжать платить им зарплату, да ещё и заручиться поддержкой административного ресурса.

Какое рейдерство возможно против КГБ СССР, МГБ/ФСБ РФ ? Никакого. Посмотрите биографию Путина. с 1999 года - управленческие посты в различного рода правительственных учреждениях, включая пост ПредСовМина, а также в учреждениях разведки. Управление бюрократией, входящий/исходящий. Надо отдать должное, что он молодец. иначе он не стал бы тем, кто есть (в КГБ вообще идиоты - большая редкость, фильтруют до приёма на службу). И тем не менее, производство даже самое казалось бы простое, типа литья пластиковых ночных горшков - это гораздо более сложная вещь, чем работа офисной конторы входящий/исходящий. Тем более, с/х производство, где есть еще внешние факторы такие как погода, болезни животных и растений, и так далее. 

Я вас уверяю, что тащить на себе ярмо руководителя производственного предприятия - не шаньги со стола тырыть.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Вы как-то странно интерпретировали мои слова про президента. Это наивысшая должность в государстве, с соответствующими особенностями.

Аватар пользователя gridd
gridd(8 лет 5 месяцев)

Для полноты ответственности решений нужна полнота информации для их принятия. На любой руководящей должности так. Чем больше должность , тем больше информации.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

"А кто будет давать России спокойно заниматься внутренними делами?"

На вопрос то ответа не дали. Да ни кто не будет давать даже призрачного шанса. Не потянет Грудинин, не выдержит прессинга.

Аватар пользователя Lenkor
Lenkor(9 лет 2 месяца)

Путин не делает все это самостоятельно, но координирует, контролирует и задает вектор. И даже очень видно , какие области он пускает в самостоятельное плавание, а в каких - решает. И ГРУ, и Минфин, и правительство и прочие хорошо знают, что над ними есть Око, и в слкчае чего, будут приняты решения, не позволяющие кое-кому вообразить себя равнее прочих. Вертикать-с. Ее не только организовать надо, но и удержать..

Аватар пользователя user009
user009(10 лет 2 недели)

в блоги, однозначно)))

Аватар пользователя Пятница
Пятница(7 лет 12 часов)

За Шниперсона Грудинина ! аххах

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, оскорбления, срач) ***
Скрытый комментарий sav (без обсуждения)
Аватар пользователя sav
sav(8 лет 5 месяцев)

О Путине в плане предвыборной агитации вышло много информации, и поэтому нужно о Грудинине? Где агитация за Путина. В интернете её днем с огнем не вижу. За Грудинина каждый второй паблик. Колическу групп в фейбуке - зашкаливает. Постоянно удаляю их из ленты, блокирую, постоянно новые. Вы - сторонники Г, шли бы. 

Страницы