Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Почему Путин «позволяет» Израилю бомбить Сирию ? (Сокол)

Аватар пользователя shed

(Обновление-2: Пустячок, а приятно :) – наш материал с АШ разместили на русском сайте Сокола: http://rusaker.net/analysis/почему-путин-позволяет-израилю-бом/#respond ) И вообще, - почему Россия одним махом всех плохих на свете не побивахом ?!...

Прежде чем выкладывать краткий перевод-пересказ статьи Сокола, совершим небольшое путешествие в прошлое:

- Осень 1968 года. Живущих на расположенном рядом с Суэцким каналом аэродроме Фаид советских советников будят резкие звуки, - как от частых ударов большой дубины по железной крыше. В небе на аэродромом безмятежно распушил белый хвост израильский «Мираж», по которому безуспешно бьют зенитки;

- Зима 1968-1969. «Летающий телеграфный столб» ракеты С-75 медленно выплывает из-за ближайшей рощицы, направляясь к летящему над головой «Миражу». Летчику которого приходится вспоминать, что  основным вариантом ухода от этой ракеты в течение 1965-1966 гг. во Вьетнаме у американцев был  интенсивный разворот. Когда за несколько секунд до подлета ракеты летчик вводил самолет в пикирование под ракету с разворотом, изменением высоты и курса с максимально возможной перегрузкой. Память у израильтянина оказалась хорошей, и мастерство на уровне, - так что ракета от досады сморкнулась в голубизну небосвода желтой соплёй самоликвидации;

С-75: «Спринтер из меня, конечно, не ахти, зато стайер, - на загляденье. Пауэрс подтвердит. Да и в Египте 17 сентября 1971 г. "сняла" на дальности 30 км самолет радиоразведки С-97»

- 8 марта 1969 года. Те из советников, кто не поехал в Каир на выходные, купаются в Большом Горьком озере. Над израильским берегом Синая, недалеко от уреза воды, сверкает вспышка, на землю летят обломки самолета. Сбитого ракетой, запущенной с невысоких гор к востоку от озера. Советники спешно натягивают штаны на мокрые плавки, хватают рубашки  и мчатся на командный пункт 18-й дивизии Второй Армии. Так как знают, что на канале вот-вот начнется очередная артдуэль, - израильтяне очень болезненно реагируют на успехи наших египетских зенитчиков...

Пропускаем несколько лет и переносимся в день 6 октября 1973 года.

- 6 октября 1973 года. В зоне дислокации 18-й дивизии (в районе местечка Дефресуар, - у впадения канала в Большое Горькое озеро) и на других участках канала египетские части успешно наводят переправы, форсируют канал и без особых проблем преодолевают казавшуюся неприступной линию Бар-Лева. Без сколь либо серьезного противодействия со стороны хвалёной израильской авиации.

Потерявшей контроль над небом в результате поставок Советским Союзом в предыдущие годы достаточного количества комплексов ПВО и обучения египтян эффективному их использованию...

Теперь вернемся к статье Сокола.

Ниже даётся мой краткий перевод-пересказ самых важных выдержек из этой статьи...

--- Во-первых, следует рассмотреть важные предположения, подразумеваемые этим вопросом (см. заголовок - shed). Авторы вопроса считают, что:

  1. Россия может что-то сделать, чтобы остановить израильтян
  2. Россия должна (или даже обязана, - по моральным соображениям) что-то сделать.

Начну с того, что я категорически не согласен с обоими из этих  предположений, и в особенности, - со вторым.  Разберем их по очереди.

Предположение #1: Россия может остановить налеты Израиля на Сирию

Как ?  Думаю, что перечень вариантов действий здесь довольно очевиден. Это могут быть действие дипломатические, или военные (уничтожение израильского самолета, «подсвечивание» израильских самолетов радаром для того, что бы их отпугнуть, или, - на худой конец – перехват израильских ракет).

Многолетняя практика показала, что вразумлять израильтян разговорами, - пустая трата сил. А что если их запугать ? – Конечно, этот вариант может и сработать, но какой ценой и с каким риском ?

В одной из недавних статей автор (Дариус Шахтамасеби), говоря о противостоянии Израиля и Ирана,  пишет: «Не оттого ли, что, - по некоторым данным- у Израиля на Иран нацелено более 200 ракет с ядерными боеголовками, и противопоставить этой угрозе Иран и его союзники ничего не могут ?». Лично  я не думаю, что израильтяне смогут использовать ядерное оружие против российских войск, однако это никоим образом не означает, что Россия не учитывает наличие у Израиля ядерного оружия, и тот факт, что Израиль управляется страдающими манией величия расистами.

Так как Россией управляет разумный и ответственный человек, она не будет бездумно ввязываться в конфликт. Если уж русские не ответили бездумным ударом на удар в случае со смертельной атакой турок на один из российских самолетов,  они точно не будут атаковать израильтян, наносящих удар не по русским целям.

И потом, - даже с учетом наличия у русских великолепных систем ПВО, способных уничтожить некоторое число израильских самолетов, у русских там явно недостаточно сил для того, чтобы противостоять массированным атакам самолетов Израили и НАТО.

А русские прекрасно понимают основной принцип ведения военных действий: никогда нельзя прибегать к эскалации событий, если не уверен, что можешь эти события контролировать и добиться победы...

Поэтому следует критически посмотреть и на второе предположение:

Предположение #2: Россия должна (по моральным соображениям) остановить атаки Израиля на Сирию

Это предположение изумляет меня больше всего. Почему кто-то в мире считает себя вправе думать, что Россия должна кому-то в любом уголке планеты обеспечивать какую-то безопасность ?!

Для начала попытаемся вспомнить, когда кто-нибудь приходил на помощь России в последний раз ? Не припоминаю никого на Ближнем Востоке, кто предложил бы свою поддержку России в Чечне, Грузии, или, - если уж на то пошло - на Украине! Сколько стран Ближнего Востока признало Южную Осетию, или Абхазию ? Напомните мне, - каким образом «друзья» России выразили ей свою поддержку по вопросу Донбасса, или Крыма ?

Может ли кто-то объяснить мне, почему у России должен быть моральный долг в отношении Сирии, или Ирана, или Хезболлы, когда ни одна мусульманская, или арабская страна ничего не сделала, чтобы помочь Сирии в её борьбе против террористов ? Где была Лига Арабских Государств ? Где Организация Стран Исламского Сотрудничества ?

Путин является президентом России и он в первую очередь подотчетен  россиянам, перед которыми должен отчитываться за каждого погибшего солдата, и которым должен объяснять все риски, на которые идет...

Действительно, Путин поддержал Ассада, но не из-за морального долга перед ним, или его страной, а потому что Ассад является законным президентом Сирии и только сирийский народ имеет право решать его судьбу в этом качестве. Конечно же, в интересах России показать, что, в отличие от США, Россия своих союзников не бросает. Но всё это не означает, что Россия берёт на себя ответственность за защиту суверенитета сирийского воздушного пространства, или территории.

Все это постоянное нытье по поводу того, что Россия должна делать гораздо больше, чем уже делает и сделала, глубоко аморально и лицемерно,  потому что в действительности реальную помощь Сирии оказывают только Россия и Иран (ну, и конечно, - Хезболла!).

Рассмотрим теперь несколько типичных вопросов:

Вопрос №1: Разве Сирия, Иран и Хезболла не являются союзниками России ?

И да, и нет. Объективно – да. Официально – нет. Что я имею в виду. Хотя у этих трёх субъектов есть общие цели, они независимы, и у каждого из них есть какие-то цели и задачи, которые не разделяются другими.

Более того, - у них нет соглашения о взаимной обороне, и поэтому ни Сирия, ни Иран, ни Хезболла не предприняли ответных действий против турок, когда те сбили российский самолет. Кто-то может со мной не согласиться, но я считаю, что отсутствие такого соглашения, - вещь хорошая. Хотя бы потому, что не подталкивает стороны к немедленным и необдуманным действиям в ответ на нападение на кого-то из них. Во взрывоопасной ситуации Ближнего Востока такая гибкость помогает избежать подобных действий.

Вопрос №2: Означает ли это, что Россия ничего не делает, или даже поддерживает Израиль ?

Конечно нет! Ведь Нетаньяху даже прилетал в Москву со своими угрозами, но вернулся домой ни с чем. Повторю ещё раз то, что, вроде бы, должно быть очевидно всем: вмешательство России в сирийские события явилось для Израиля величайшей  катастрофой. Если бы русские заботились о каких-то интересах Израиля, они бы просто не появились в Сирии!

Вопрос №3: Что же в действительности происходит между Россией и Израилем ?

Как я уже говорил в других статьях, отношения между Россией и Израилем крайне сложны и многослойны, там нет абсолютного деления на белое и черное. В России, к примеру, есть мощное произраильское лобби, от которого Путин откалывает кусочек за кусочком, но не резко, а постепенно и понемногу.  Путину важно делать то, что продвигает интересы России, но делать это так, чтобы не вызвать внутренний или внешний политический кризис.

Так что, и в Сирии русские кое что делают, - но тихо, не афишируя свои действия.

Во-первых, они обновляют устаревающую систему ПВО Сирии, - как за счет обновления матобеспечения, так и за счет поставок в страну «железа». Они, конечно же, готовят сирийцев для работы на новых комплексах.

Это не значит, что сирийцы сразу закроют своё воздушное пространство от израильтян, но с каждым месяцем риски при налетах на Сирию будут для Израиля только возрастать ( так, как это происходило в том же Египте, - постепенно и довольно медленно: см. мои зарисовки по той части Ближнего Востока в начале статьи - shed ). Сперва для стороннего наблюдателя это будет незаметно, однако я уверен, что при тщательном анализе будет видно, что ценность атакуемых Израилем целей будет неуклонно снижаться. А это означает, что сирийцы смогут все лучше защищать самые ценные для себя объекты...

Русские, иранцы и руководители Хезболлы это «взрослые люди» (в политическом смысле), быстро «взрослеет»  и Ассад. Все они понимают, что имеют дело с «обезьяной с гранатой в руке» (это определение полностью применимо к руководителям и Израиля, и США). Поэтому их задача заключается в том, чтобы обездвижить эту мартышку, не дав ей выдернуть чеку.

Так что в случае с ударами Израиля по Сирии, основная ответственность за нанесение ответных ударов ложится либо на тех, по кому наносятся удары (а они обычно наносятся по  Хезболле), либо на нацию, суверенитет которой нарушается (это Сирия).  Обе эти стороны могли бы нанести ответные удары (с использованием, например, тактических ракет). Но предпочли этого не делать, - и это мудрый, правильный подход.

Что же касается русских, то это явно не их дело: проблемы в стране Х решаются страной Х...

Источник: http://thesaker.is/why-is-putin-allowing-israel-to-bomb-syria/ 

Первоисточник: http://www.unz.com/tsaker/why-is-putin-allowing-israel-to-bomb-syria/   

Краткий перевод-пересказ статьи: shed

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела По следам Кота Моти

Даешь Сокола и Кота Мотю в массы!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Скрытый комментарий VasyaSidorov (c обсуждением)
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 10 месяцев)(03:28:02 / 23-01-2018)

Вот не лень людям писать такие большие тексы. Просто всем, кто считает, что Россия должна помешать Израилю бомбить Сирию, надо сначала ответить на простой вопрос - а зачем?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(03:50:00 / 23-01-2018)

Сокол пишет не для россиян. он пишет для тех амеров, которые ещё могут читать

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(03:34:50 / 23-01-2018)

Нетаниягу приезжал с угрозами, и В России произраильского лобби? И это все? И это останавливает Россию, но она хочет?

Все уже просто гнуться в ленту Мёбиуса лишь бы не признать очевидное, Россия позволяет потому что ей и Израилю это выгодно. Они действуют сообща. Начал писать это полтора года назад, сейчас это настолько очевидно что не нужно придумывать ничего.

Турки начали операцию и сразу сотни фото и видео, каждый танк подбитый заснят. Так где фото израильских авиаударов? И куда плывет якобы уничтоженное на складах оружие?

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 10 месяцев)(03:39:12 / 23-01-2018)

Танк ползет как черепаха, а прилетевшую ракету заснять сложновато - быстрая она

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(09:19:17 / 23-01-2018)

А разрушения от ракеты можно заснять?

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 10 месяцев)(13:06:24 / 23-01-2018)

А смысл? Там и так все разрушено. Кому очень надо, может снять любые развалины и поставить соотв.подпись

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(13:23:11 / 23-01-2018)

Попытались выдать базу по которой работала артиллерия -а последствия израильского авиаудара один раз. Я разбирал это. Сейчас уже не найду наверное у меня много комментов, а поиска по комментам нет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 9 месяцев)(07:00:21 / 23-01-2018)

"Я исхожу из того, что в современном мире лидерство может быть только коллективным. Тому есть уже немало подтверждений. Создание «Группы 20» отражает тот факт, что необходимо формировать коллективную повестку дня с участием ведущих государств (Но не стран 404 Третьего рейха типо США и т.д. Израиля) всех регионов мира. Точно также и в борьбе с терроризмом израильтянами и т.д. беженцами и репатриантами из Сев. Америки, необходимо коллективное усилие. Лидер этих усилий в борьбе с терроризмом израильтянами и т.д. беженцами и репатриантами из Сев. Америки, согласно всем решениям, которые мы принимаем в ООН, – это ООН. Именно Организация играет координирующую роль, а мы все должны ей помогать." http://www.mid.ru/ru/press_service/minister_speeches/-/asset_publisher/7... - перевожу: примите решение и в частности обломки их самолётов - посыпятся с неба как они с райской Лествицы, на которую им самим Богом (Творцом) в доступе до гробовой доски... пинком под сраку - отказано))))

(Россия ведёт переговоры по продаже С-400 с государствами на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии... анекдот: Россия, Иран и Турция - партизанский отряд Государств и... "по маме йеменский" предатель.)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя serj
serj(2 года 2 месяца)(08:09:35 / 23-01-2018)

хе-хе. топишь за вотчину ? не долго осталось хитрожопым

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(10:36:49 / 23-01-2018)

Глупыш, я тебе тут могу накидать комментариев которы раньше чем ты на ресурсе о том что Израиль гибнет особенно сильно и вот Россия пришла сейчас Голаны отдадите.

И что в итоге? Есть иранские базы в Кунейтре? Поднимается ли вопрос Голан? Есть ли умРоссии претензии к Израилю за два года войны?

Эрдогану уже давали дважды по заднице то санкциями то ещё по разному, а с Израилем тишь да гладь и ежемесячные перезвоны Путина и Нетаниягу.

 

Аватар пользователя serj
serj(2 года 2 месяца)(11:25:34 / 23-01-2018)

попробуй только сунься сюда в Россию, если там ад начнется. хотя о чем я.. шелудивый

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(11:38:53 / 23-01-2018)

Я и говорю глупыш. Аргументов нет - надул щеки. Мальчик я гражданин России, мне не нужно туда соваться, я русский и имею все тоже права что и ты.

Аватар пользователя serj
serj(2 года 2 месяца)(11:58:58 / 23-01-2018)

мм. русский на всякий случай. там жирнее пока что поэтому пока в ту сторону и поёшь )) ну молодец так-то. истинный израильтянин. пейсу поправь

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(12:09:52 / 23-01-2018)

Уровень твоего понимания просто космический. Не интересен совершенно. Оревуар.

Аватар пользователя ПостороннимВ

Путин с ними, вот он и смелый..  но все может и перемениться....wink

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(1 месяц 2 недели)(20:55:18 / 23-01-2018)

НУ статья аффтора тоже скажем так раздута малость ,200 ядерных голов у Израиля вроде как нет - последние оценки были в районе 70-80 штук,Ирану может и хватить вполне , но если против России их применять , то в Израиле любой местный смело может после нажатия на кнопку "пуск" брать в руки пистолет и расстреляв свою семью,последним выстрелом  стрелять себе в голову,на это у него примерно будет от 15 минут до получаса,США в этой ситуации думаю просто "залипнут" , просто не будут брать трубку "красной линии" с Израилем дабы не спровоцировать конец американской нации,но отзвонятся в Москву по красной линии Путину "мол мы не причём,готовы даже понизить боеготовность наших стратегических сил (как это сделала Россия в момент 911)" и " давайте разбираться что там у этих евреев произошло".Но и это самый фантастичный вариант.В Тель-Авиве тоже не дураки сидят и прекрасно понимают хоть они и хвост США ,но крутить им в данной ситуации саму собаку (США) у них  не получится,собаки и волки в капканах не то что хвост ,лапы себе отгрызают дабы вырваться из него.

Да и военная мощь Израиля сильно завышена в этой статье противостоять например массовому запуску КР России он не сможет,не спасёт его ни Железный Купол ни их ПВО и после 100-150 ракет начнут проходить КР уже на поражение в результате которого ВСЯ инфраструктура от канализационных станций до военных аэродромов Израиля будет лежать в руинах,а миллионы злобных кебабов ,как суннитов,так и шиитов с тупыми ножами на границах только будут ждать момента когда наконец появится возможность подрезать понаехавших в Израиль евреев.

И Нетаньяху (неспроста его погоняло ЛисБиби) и Путин прожженые игроки в политику и такого просто не допустят,да и автор малость приврал что Лис мотался в МСК дабы угрожать Темнейшему,скорее наоборот ездил предупредить что по Хезболле Израиль как бил так и будет бить несмотря на то с кем она ныне воюет с ИГИЛ или с самим Израилем,думаю что с Темнейшим они таки договорились на том чт оглавное отсутствие инцидентов между российским силами в Сирии и израильтянами,пока это почти у них получается

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(00:39:42 / 24-01-2018)

Встречи и переговоры за два года 2015-2017

 

 

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 10 месяцев)(13:08:59 / 23-01-2018)

попробуй только сунься сюда в Россию

Разжигаем? А?

Ну вот, я уже здесь. И что?

Аватар пользователя serj
serj(2 года 2 месяца)(15:34:27 / 23-01-2018)

та не. просто чувак все время так скажем радовался потерям наших ВКС. я его и запомнил с тех пор. вот пинаю периодически

а вы т.е исраиля накушались ?

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 10 месяцев)(15:48:05 / 23-01-2018)

Да как сказать. Мне вообще здесь больше нравится. А вот знакомые мои - просто на два дома живут. Родители - там, дети - здесь. Вот и мечутся туда, сюда. 

Аватар пользователя Krich LI
Аватар пользователя Дядя Иштван2

serjант диванного спецназа.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 11 месяцев)(11:31:38 / 23-01-2018)

По голанам кстати вопрос поднимался и неоднократно, но вы же понимаете, что устраивать публичный срач - это не в духе наших дипломатов, все будет решаться по-тихому. В Кунейтре к слову все потихоньку приходит в порядок, войска САР устранило большинство террористов в данной провинции, так в конце декабря  сирийские военнослужащие подняли национальный флаг над стратегическими высотами Тулюль-эль-Хамар в провинции Эль-Кунейтра (40 км от Дамаска). Как сообщило агентство SANA, войска вернули под контроль проход между селами у подножия вершины Хермон (Джебель-эш-Шейх) и районом Джабата-эль-Хашаб.

Конеш Россия с Израилем в открытый конфликт вступать не будет, и дело даже не в какой-либо боязни обезьяны с гранатой, как обозначил Израиль автор статьи, дело банально в том, что Иран на данном этапе всего лишь ситуативный союзник для России, как он себя поведет после наступления мира в Сирии можно только гадать, но можно предположить, что Иран при отсутствии конфронтации может отказаться от сотрудничества с Россией, а для этих целей нужна страшилка для Ирана, и эта страшилка - Израиль.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(11:43:33 / 23-01-2018)

Какая ситуация в Кунейтре я знаю

https://aftershock.news/?q=node/599114

https://aftershock.news/?q=node/599581

Приведите факты по требованиям, а не заявлениям по поводу Голан.

Последним было то что Израиль предлагал 40 км зону свободную от войск на границе с целью отодвинуть иранцев. В итоге Россия предложила вариант который устроил и Израиль и Россию, военная полиция России в этом районе.

 

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 11 месяцев)(03:20:19 / 24-01-2018)

Приведите факты по требованиям, а не заявлениям по поводу Голан.

Вы видимо не поняли о чем я говорю. Попытаюсь объяснить: России не выгодно, чтобы на Голанах добывали газ, и не важно кто не будет добывать газ: евреи или арабы, важно, чтобы НЕ добывали, а уж это Россия обеспечит.

И нападать на Израиль Россия не будет не потому что он серьезный противник, а всего лишь потому, что России нужна на БВ страшилка для арабов, персов,  турков и других мусульман. Из Израиля напоказ создают образ серьезного противника, а учитывая тот моральный дух, который на самом деле есть у евреев и серьезные успехи спецслужб типа Моссад, в это верят даже сами евреи, не говоря уж об арабах, ну и плюс публичная защита от американцев, которая играет России на руку. 

По-умному для Израиля было бы самому сверхвыгодно помириться с мусульманами, но это даже теоретически невозможно, хотя конеш умные головки из Израиля и бабосы от персидских монархий могли бы создать серьезный симбиоз, но бы мешает.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(07:47:37 / 24-01-2018)

Вы противоречите сами себе.

И да на Голанах нет газа для пром разработки.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 11 месяцев)(08:11:31 / 24-01-2018)

И да на Голанах нет газа для пром разработки.

ошибся насчет газа, речь о нефти

Вы противоречите сами себе.

в чем?

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(09:24:09 / 24-01-2018)

Нефти не особо, никто не будет разрабатывать. Это вообще не причина.

вы противоречите в том что сначала высказываете мысль что России нужно сделать из Израиля страшилку для мусульман, а потом предлагаете Израилю «помирится».

Вы вообще не понимаете базовых взаимоотношений здесь.

Это не Израиль «поругался», это арабский мир не признает Израиль.

Аватар пользователя saracin25
saracin25(6 месяцев 4 недели)(08:33:10 / 23-01-2018)

Двигаться "параллельно" и действовать "сообща" не одно и тоже.

Аватар пользователя Silver Bullet

Вот, вот,

стоит только Израилю убить ракетами несколько сирийских солдат, честно воюющих с АльНусрой под Дамаском,

или придавить танком девочку в Секторе газа,

как тут же, как чертик из табакерки, появляется группа лиц (ранее в униформе с погонами, а теперь сидящих дома гражданских), работающих под аккаунтом КричЛи, на Цахал, с разных ip, 

и начинает доказывать,

что, дескать,  сирийских солдат убили по договоренностям с Россией,

а девочка сама прыгнула под танк за саудовские деньги, которые получил ее папа намедни.

И вообще девочка эта училась плохо, и покуривала на переменах.

А Израиль весь пушистый и игиловцев он в госпиталях не лечит, и оружие им не поставляет.

Господа КриЧи, не ну все понятно, Дьердь, работа такая, кушать хочется, но уже самим-то не скушно?

Может лучше гардеробщиками устроиться в библиотеку. А что, там наро интеллигентный и впечатлительный, вот их можно сладкими байками и пургой кормить...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(17:17:36 / 23-01-2018)

Фото солдат или разрушений от авиаударов пожалуйста.

Фото раздавленной танком девочки в Газе. А то вон недавно застрелили безногого инвалида, Израиль потребовал результаты судмедэкспертизы, так до сих пор палестинцы результаты не представили.

Примеры лечения боевиков в госпиталях и поставок оружия. Было пару фото, так там кроме ржавых газовых баллонов и старого советского оружия не было ничего.

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(1 месяц 2 недели)(21:00:12 / 23-01-2018)

Про Сектор Газа не надо - ваш Цахал там дров немало наломал в последний раз ничем вы не хуже хохлов -так же по жилым кварталам из артиллерии норм отсрелялись-результат куча трупов ,включая и замес мирных . Не просто так даже  в официальных кругах на Западе шла волна недовольства по этому поводу 

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(1 месяц 2 недели)(11:17:39 / 24-01-2018)

Забавно видеть жидовок,которые воют до крови из ушей  и воняют до слёз в глазах на весь мир - требуя реальных уголовных преследований за отрицание холокоста и тут же весело глумящихся над собственными жертвамиwink

По факту последней операции в Секторе Газа вопросы на засыпку

1- ЦАХАЛ вёл массированный артогонь по Сектору Газа в ходе той операции?

2- ВВС Израиля наносили авиаудары?

Кстати богоизбранный - эти домики у кебабов сами упали,а кебабских баб и детишек из этих домиков перед тем ,как они упали на руках ваши доблестные цахлята вынесли до обстрелов?

 

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(13:14:06 / 24-01-2018)

Ты видео то посмотрел?

Хамас пускает ракеты по территории соседнего государства прямо из жилых массивов, хранит оружие в мечетях, но виноват Израиль. Отлично че.

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(1 месяц 2 недели)(13:31:30 / 24-01-2018)

Забавная логика. Исходя из хода Ваших мыслей давайте её продолжим - к примеру , по пьяни или так просто Мойша или Мордехай изнасиловал бабу . ну поймали его прямо на той бабе,что теперь исходя из Вашей логики надо всех евреев кастрировать-оскопить в его родном квартале? Ну а чо ,так на всякий случай дабы другим евреям не повадно было насиловать. Или сейчас из ьеории богоизбранности ты мне скажешь что евреи не насилуют баб?

На вот держи ,чтоб не казалось вот тебе некто Ванштейн

Вот тебе некто Шалом -примерный семьянин отец 5 детейlaugh

Так вот о чём я - пуляют по вам ХАМАСовцы -посылаешь туда спецгруппу и вырезаешь-отстреливаешь целенаправленно всех кто до дэтих ракет или касался или отдавал приказы по ним,а вот из артиллерии по жилым кварталам -это уже военное преступление ,как и авиаудар по оным,так что не вертитесь-исполнители из ЦАХАЛ военные преступники,отдавшие приказы на удары - военные преступники. Вы Израиль ничем не хуже тех же террористов ибо терроризм от вас на государственном уровне идёт

 

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(14:24:06 / 24-01-2018)

И что изнасилований нигде нет только в Израиле? При чем тут бытовуха то?

Ты бы вопросом поинтересовался, а то в луже сидишь? Куда посылаешь спецгруппу? В Газу? Да ты знатный эксперт! Поинтересовался бы вопросом прежде чем такое нести. Последняя операция

С начала января по конец октября 2012 года более 500 ракет было выпущено по Израилю из сектора Газа. Из них 127 ракет было выпущено в ходе 48 обстрелов, осуществлённых в октябре.

То есть нормально так? Грузины вон обстреляли Российских миротворцев в Осетии. Расскажи мне что сделала Россия?

Иди учись в школу. 

 

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(1 месяц 2 недели)(14:38:00 / 24-01-2018)

Эк тебя торкнуло тоdevil И впрямь богоизбранный,раз кинулся за бытовуху отмазываться.

Так вот насчёт бытовухи,а что всё население Сектора Газа те 500 ракет запускало? Или группа лиц скорее всего количеством не более 200-300 человек? Получается что ответные арт и авиаудары  "по площадям" это "удары возмездия"? Ну так в  стиле взаимных бомбардировок Черчилля-Гитлера образца 1939-45 годов?

Чем вы евреи тогда отличаетесь от заклеймённого вами фашиста-террориста Гитлера ?

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(15:38:16 / 24-01-2018)

По каким площадям?

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(1 месяц 2 недели)(15:44:21 / 24-01-2018)

По которым стреляет артиллерия. Ты типа не в курсе что ствольная артиллерия бьёт по квадратам? Щаз думаю начнёшь мне втирать,  что израильская ваша артиллерия по кебабам исключительно Копперхэдами и Экскалибурами шмаляет?

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(17:36:49 / 24-01-2018)

Дай пример применения в операции «Облачный столп».

Дату, факты.

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(1 месяц 2 недели)(18:51:18 / 24-01-2018)

Выше по ветке  видео смотри там есть факты применения по населённому пунтку артиллерии и авиации,а насчёт даты это ты у жены требуй дату когда рогами будешь в дверном проёме застревать или когда она тебе метиса ниггера родит

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(21:07:28 / 24-01-2018)

Короче фактов нет. Вывод - вы болтун

Аватар пользователя Dr.Fu Manchu
Dr.Fu Manchu(1 месяц 2 недели)(23:02:21 / 24-01-2018)

Не включайте дурака типа богоизбранный-по поводу фактов всё выше в видео есть ,куда я вас и посылал постом ранее ,там и объём разрушений и характер разрушений и "точность попаданий" и прочее .Надеялся что вы как хохол начнёте нам рассказывать про взрывающиеся кондиционеры и самообстрелы кебабов.дабы очернить ваше типа богоизбранное войско.но прогадал вы тупы и и сами загоняете себя в улитку унитаза для смыва.

Вы такой уже упоротый урапоцреот израиля , как и местные краснопузые коммуняки топящие за СССР и Ленина-Сталина,думаю до вас дойдёт только тогда когда это вашим детям будет отрывать руки ноги

 

или вашу жену разорвёт в клочья попавший в автобус снаряд 

И не надо тут радостно визжать что это фейк и фото с Донбасса,да с Донбасса,но судя по тому куда вы евреи катитесь ваш Донбасс в Израиле  ещё у вас впереди в весьма недалёком будущем

Комментарий администрации:  
*** Коммунисты и пиндосня - одного поля ягоды (с) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(09:23:50 / 25-01-2018)

Все ясно. Вам бы полечиться.

Аватар пользователя Hugido
Hugido(1 год 9 месяцев)(14:27:20 / 24-01-2018)

Убойный аргумент: "это очевидно". Ничего не очевидно, без аргументов.

Судя по первому абзацу вы смысл статьи не поняли. Или специально перевернули. А факты говорят о том, что нам израиль враг. Снабжает оружием аннусру, лечит террористов, обстреливает наших союзников. В ООН хоть 1 нашу резолюцию поддержал по Сирии? Нет. Цели разные: мы за целую сирию без войны, а руководство ваше вслух говорило о том что стабильная сирия угроза безопасности для израиля. В каком месте нам выгодно обстрелы наших союзников? Это великая тайна есмь. Загадка от Крича. ))

Аватар пользователя Андрей М.
Андрей М.(4 года 6 месяцев)(04:02:46 / 23-01-2018)

про 200 ракет с ябч, которые нацелены только на иран это сильно) звучит так, будто сунниты и вахабиты друзья Израиля и на них они не нацелены), не раз попадалась мне инфа на глаза, что в Израиле может быть до 70 ядерных бомб, 200 впервые... ну в любом случае у нас голова болеть не должна сколько в Из. бомб, думаю в генштабе и СВР давным давно всё подсчитано. И последний момент, подача подобных гипотез всегда удивляет - Россия может или не может, должна или не должна... Путин недавно сказал для тех, у кого мания неспособности - Рос. армия сильнее любого потенциального агрессора. ну куда яснее?)) Это еврей к нам летает за инструкциями, а не наоборот... Так что ребята с пейсами пускай по 100 раз думают перед каждым рейдом, перед каждым вылетом, перед каждым действием что, куда и как им можно... 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(3 года 1 месяц)(04:29:10 / 23-01-2018)

Представила себе на месте Путина вот в этой ситуации - рекламируемое нынче изделие с усами и клубничкой. И ..усс..... эммм.... как бэ помяхче выразиться.... под стол упала)

Аватар пользователя Сумих
Сумих(3 года 8 месяцев)(05:53:21 / 23-01-2018)

Поднялись хоть или так и валяетесь?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вы сделали мне утро! Укатился оторжаться под диван  :D

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(10:37:59 / 23-01-2018)

Они думают и потому перед вылетом звонят. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Vitec
Vitec(1 год 1 месяц)(05:52:39 / 23-01-2018)

Вообще то у России с Сирией договор помоему имеется и войска вводились в том числе с указанием на него

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Каждый раз, когда речь начинает заходить о  некоем "моральном долге России", хочется спросить: Это когда Россия успела так морально задолжать-то? Вот перед Россией "морально" (не говоря уже о том, что - материально) задолжали многие. И чё-то как-то не спешат отдавать ни моральных, ни материальных долгов.

Аватар пользователя qwarker
qwarker(2 года 6 месяцев)(06:34:50 / 23-01-2018)

Потому что нет стратегии у РФ. Ни в экономике, ни во внешней политике. Отсюда постоянные озобоченности и шатания в верхах. Так страна долго не протянет.

Аватар пользователя Hoary70
Hoary70(3 месяца 6 дней)(07:16:23 / 23-01-2018)

Вот так и живем... С утра и до вечера... Как страшно жидь...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(3 года 1 месяц)(07:17:48 / 23-01-2018)

Надо же. А вы откуда знаете?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(07:26:47 / 23-01-2018)

вот зачем вы так? надо распросить, может у человека есть стратегия? пусть расскажет!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(3 года 1 месяц)(08:16:50 / 23-01-2018)

Как? Я ничего плохого не сказала. Вдруг человек причастен к самым стратегическим тайнам. И выдала бы нечаянно какой-нибудь инсайд.

.А вы....эххх...

Скрытый комментарий колыван (c обсуждением)
Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 8 месяцев)(08:54:42 / 23-01-2018)

У меня есть! Все ресурсы на развитие страны. Сечена , Миллера и Тимченко с геополитическими интересами  за счет России под суд, с возмещением всех ущербов ( не возможно) Никого не защищать пока Раскольниковы в собственных школах с топорами бегают , бородатые и обрезанные пусть мочат друг друга сколь угодно раз им это нравится. Главная стратегия государство это народ, нищий народ позор государству. Всех троцкистов отодвинуть от власти и реформировать воровскую власть.

А статья в основном словоблудие и оправдывание с примесью пропаганды. Написали проще " Путин зассал"))))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(08:54:12 / 23-01-2018)

Отлично!

А можно теперь пошаговый детальный план?

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 8 месяцев)(09:18:29 / 23-01-2018)

Это долго , мне на диагностику пора съездить. Но вот поступить как саудовской король по моему силовики знают как и детальный план им от Колывана не нужен. Как ресурсы направить на развитие страны тоже должны  разработать экономисты.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя D_S
D_S(2 года 1 месяц)(17:09:35 / 23-01-2018)

Диагностика, видимо, у психиатра?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ну сразу же видно вхожесть в самые высокие кабинеты, разговоры за жисть с президентом страны и проч.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(3 года 1 месяц)(08:17:26 / 23-01-2018)

Вооот!  Только ...тссссс. Пусть раскажет.

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(1 год 2 месяца)(11:44:07 / 23-01-2018)

Куда не плюнь, одни стратеги.

Аватар пользователя Дядя Иштван2

*Все хотят стать Наполеонами. По улицам нельзя пройти от Наполеонов!*© пьеса *Вторжение* емнип

Аватар пользователя Cunst
Cunst(1 год 10 месяцев)(16:28:33 / 23-01-2018)

Пушкин - лучше сказал:

Мы все глядим в Наполеоны

Двуногих тварей миллионы

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 5 месяцев)(07:23:07 / 23-01-2018)

Всёпропальщиков - в психушку. В военное время - к стенке.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(3 месяца 6 дней)(08:42:25 / 23-01-2018)

Все события последних лет четко рисуют продуманную и исполняемую стратегию. Общую. Если тебе не видно, то глазоньки протри... 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(10:39:09 / 23-01-2018)

Стратегия продовольственной безопастности. Читали документ? Военная доктрина России как вам?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 3 месяца)(10:42:24 / 23-01-2018)

- Потому что нет стратегии у РФ. Ни в экономике, ни во внешней политике. Отсюда постоянные озобоченности и шатания в верхах. Так страна долго не протянет.

Заботливый Вы наш стратег :)

Аватар пользователя Спящий медведь

Так страна долго не протянет.

В последние 20 лет Россия погибает особенно сильно....))) 

Аватар пользователя Верняк
Верняк(3 года 4 месяца)(03:22:56 / 24-01-2018)

нет или вы не способны увидеть?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 месяца)(08:08:25 / 23-01-2018)

>>у Израиля на Иран нацелено более 200 ракет с ядерными боеголовками

Вообще-то ракеты-носители положено время от времени испытывать. И мы, и американцы, и китайцы, и индусы, и даже иранцы, регулярно выполняем учебные пуски. А уж как КНДР выполняет, так пол-планеты вздрагивает.

А когда был последний учебный пуск израильской ракеты-носителя ЯО?

>>противостоять массированным атакам самолетов Израиля и НАТО

НАТО? А при чем здесь вообще НАТО? Кто-то думает, что НАТО впишется за Израиль?

Vitecru.gif(1 год 3 недели) (05:52:39 / 23-01-2018) новое

Вообще то у России с Сирией договор помоему имеется и войска вводились в том числе с указанием на него

Именно. Очень интересно, что в том договоре написано насчет отражения воздушно-ракетных ударов Израиля по целям на территории Сирии. Или ничего не написано?

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 10 месяцев)(08:19:24 / 23-01-2018)

Почему Путин «позволяет» Израилю бомбить Сирию 

1. Еврейское государство нельзя успокоить и вразумить, немного побомбив. Можно лишь уничтожить - а уничтожать евреев белому человеку нельзя - Гитлером назовут. Уничтожать семитов могут только семиты*. 
2. Терпит, как и написано в статье. Как только Сирия, Иран, Турция будут вооружены современными средствами ПВО, Россия уйдет в тень, позволив ближневосточным странам освободить Палестину.

*и персы, и турки

Аватар пользователя Дядя Иштван2

1.laughlaugh

2.yes

Аватар пользователя ПостороннимВ

Уничтожать семитов могут только семиты*. 

После выполнения второго пункта, это утверждение будет спорным.laugh... Главное, чтоб не Россия платила потом за второй Холокост...если чтоwink

 

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(1 год 9 месяцев)(08:53:23 / 23-01-2018)

Не "разрешает" , а не считает необходимым отвечать. И это разные вещи.

Не забываем , что крайние модели С-300 и С- 400 могут работать в т. ч. и по земле. Посему при достаточном желании их обладателя ни один еврейский самолет просто не взлетит. Посему еврейцы и не наглеют в общем- то.

Сегодня Шойгу заявил об очередных поставках С-400 в регион. Надо полагать вкупе с Панцирями, с прикрытием т.е.

 И что , спросите вы .

И все , отвечу я, налетались.И только не надо топить здесь за "Купол".laugh

Скрытый комментарий Kvazar_Old (c обсуждением)
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 10 месяцев)(08:51:21 / 23-01-2018)

Почему Путин «позволяет» Израилю бомбить Сирию ? (Сокол)

Идиотизм на марше начиная от заголовка. С чего аффтар решил что "позволяет"? Собственно она так "позволяет", что евреи вынуждены пулять дорогущими баллистическими ракетами, которые наше ПВО сбивает. Вместо обычной бомбежки.

  1. Россия может что-то сделать, чтобы остановить израильтян
  2. Россия должна (или даже обязана, - по моральным соображениям) что-то сделать.

1. Она уже сделала. Сейчас евреев обстреливают даже над Ливаном, поэтому они перешли на баллистические ракеты.

2. У нас с Сирией союзный договор например. Да и влезли мы на БВ не для того, чтобы в том числе и показать возможность что-то делать.

П.С.

Кто такой "Сокол"? Еврей с милитаримапса или аналогичного ресурса?

 

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 6 месяцев)(09:04:57 / 23-01-2018)

Причем ихние ЛОРы знатно обосрались в последние разы, не без помощи Панцирей, как я понял.

Скрытый комментарий al-leks (без обсуждения)
Аватар пользователя al-leks
al-leks(3 месяца 2 недели)(08:53:48 / 23-01-2018)

Идиотская постановка вопроса! "Не бомбить Сирию" - задача самой Сирии!!!! Мы можем помочь, можем не помочь, но делать за Сирию работу - не надо!

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(2 года 6 месяцев)(09:03:24 / 23-01-2018)

у Израиля на Иран нацелено более 200 ракет с ядерными боеголовками

Это мурзилка, большой вопрос способно ли у них вообще что-то куда-то долететь и это не говор уже о количестве зарядов.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(10:30:35 / 23-01-2018)

Автор в курсе ядерной программы Израиля. :)

Реактор в Димоне (тм)

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(3 года 1 месяц)(09:31:07 / 23-01-2018)

Каждому овощу свой фрукт. Светлейший не распыляется, а решает вопросы по степени важности..скоро придет фрукт и овоща Израиль, имейте терпение и выдержку.

Аватар пользователя Спящий медведь

Не думаю, что скоро или даже вообще. Проблема России не в Израиле, а в той хазарской банде либерастов, которая закрепилась у кормушек. Без их отлучения от корыта передать власть в 2024 году не получится, риск слишком велик.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(3 года 1 месяц)(12:47:04 / 23-01-2018)

То, что выдумаете, это ваши личные проблемы. По факту же, мы имеем Израиль, как дестабилизирующий фактор на БВ, который негативно сказывается и на мировой арене, посредством управления пендостаном, через свое лобби. Это глобальная проблема и требует определенных подготовительных шагов, перед ее решением. Будет решена эта проблема, все остальные, проистекающие из нее, исчезнут сами.

Аватар пользователя Спящий медведь

Ставите Израиль телегу впереди лошади. Поэтому проблему не решите.

Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(3 года 1 месяц)(14:35:19 / 23-01-2018)

Поживем, увидим.

Аватар пользователя Вторников
Вторников(1 год 8 месяцев)(10:16:14 / 23-01-2018)

Давно понял, что каждое вторжение Израиля в Сирию следует анализировать в контексте американских интересов, а не израильских. Независимо от деталей каждого нападения окончательная цель состоит в том, чтобы наращивать конфликт до того момента, пока не пойдет ответная сирийская реакция, которая позволит начать намного бОльший, прямой военный конфликт, в котором смогут открыто участвовать США и другие члены коалиции.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(10:41:13 / 23-01-2018)

Как я вижу внятных комментариев не поступило. Потому что и статья, автор не в теме вообще. Фактов нет, домыслы одни.

1. Между штабом ВВС Израиля и базой России в Сирии прямая линия связи.

2. Россия и Израиль отработали взаимодействие на двух случаях, Российский самолёт влетел в воздушное пространство Израиля и Хизбалла запустила беспилотник российский.

3. Схема всегда одинакова.

Авиаудар-нет никаких фото видео-осуждение правительственным агентством САНА-незаметная реакция России.

Два года схема не меняется. По началу было пару фото, ржавая пушка и фото с базы с горящими покрышками. Это была постановка такая, что было все видно. После этого фото появлятся перестали. ЦАХАЛа ещё дал видео уничтожения танка, по которому нельзя не идентифицировать ни место ни принадлежность ни время. Теперь только мутные видео издалека, «типа там горит».

После авиаудара американцев крылатыми ракетами фото и видео  появились практически сразу, реакция тоже.

Нет сообщений о погибших сирийских военнослужащих что при внезапных ударах неизбежно.

Буду раз если кто представит тут фото результатов авиаударов. Можно обсудить предметно.

4. Израильтяне наносят авиаудары РАЗНООБРАЗНЫМ оружием.

5. Результаты сбитий-попаданий, всегда прикрываются информационной завесой. При обычных авиаударах как правило потери и результаты идут почти сразу.

6. Первые контакты высокопоставленных военных и политиков начались ДО НАЧАЛА ОПЕРАЦИИ РОССИИ В СИРИИ и продолжаются регулярно. Все эти высказывания в СМИ, о том что кто то там что-то потребовал просто инфо-аверса. Контакты министров обороны и начальников генштабов и разведки. На таких встречах не требуют а планируют.

 

Это основные аргументы которые говорят (с моей точки зрения), что Израиль и Россия ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ в Сирии. Под моими статьями обсуждалось десятки раз.

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 3 месяца)(10:47:09 / 23-01-2018)

- Как я вижу внятных комментариев не поступило. Потому что и статья, автор не в теме вообще.

Все ждут Вас :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(10:55:36 / 23-01-2018)

Ну вон Вторников ещё выдвинул более менее аргументированную позицию которую можно обсуждать-оспаривать.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 3 месяца)(10:57:11 / 23-01-2018)

- Ну вон Вторников ещё выдвинул более менее аргументированную позицию которую можно обсуждать-оспаривать.

Значит Вы не одиноки на Олимпе :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(11:00:23 / 23-01-2018)

Дело не в коронах :) А в оперировании фактами.

Даже сейчас автор не в курсе основных событий по теме. Но «почему Путин...». Знает о чем думает Путин и в курсе ядерной программы Израиля.

 

Аватар пользователя Matern
Matern(1 месяц 1 день)(11:22:50 / 23-01-2018)

Не надо выдавать желаемое за действительное. Никогда РФ не будет с Израилем вместе, пока вы гнетесь под пиндосов. А по поводу ударов по Сирии, смотрите комменты выше, до поры, до времени и время это истекает. И ещё, Ваша фамилия не Кедми, так что рано Вам о Олимпе.

 

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(11:36:27 / 23-01-2018)

И что там в комментах выше. Эмоции как и в вашем комменте?

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(1 год 2 месяца)(12:04:13 / 23-01-2018)

Секрет полишинеля от Вторникова, только уже и штатам в Сирии кое что подрезали.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(12:12:17 / 23-01-2018)

Да я не согласен. Скорее штаты при Клинтона-, да и после прихода Трампа клинтоноиды пытались втянуть Израиль в пару тройку блудняков и провокаций. «Но разведка доложила точно»

 

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 8 месяцев)(12:23:10 / 23-01-2018)

Да ладно , американцы если бы хотели , давно начали интеаенцию без всяких провокаций и натравили бы на Асада всех своих прокси. И проект ИГИЛ бы не закрыли бы , а как Обама лишь создавали видимость борьбы. Нанять  боевиков не проблема , в лагерях беженцев миллионы никому не нужных людей , только вербуй. Израиль мочит Хезбалу и мы им не мешаем по договоренности , вот все. Цели России не Сирию спасать , а интересы путинских олигархов под патриотическим перекрытием. Вот к примеру зачем Пальмира освобождали .https://www.rbc.ru/business/27/06/2017/59512f209a79474bb460829d

Что Тимченко захватил крупнейшее фосфатное месторождение. Сечин с Миллером канешь там просрале все в основном.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(13:20:39 / 23-01-2018)

Дата статьи в РБС 27/06/2017

Вот статья на афтершок размещённая мной 10/03/2017 https://aftershock.news/?q=node/496192

По мнению некоторых источников, в Москве не были довольны соглашениями по фосфатам, и именно это, а также возможность прокладки газопровода из Ирана к побережью средиземного моря явилось причиной отхода из Пальмиры и передача ИГИЛ этого района, с последующими мощными бомбардировками.

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 8 месяцев)(14:25:05 / 23-01-2018)

В любом случае интересы нашего олигархам , а нам в уши о каком патриотизме дуют и защите сирийского народа.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 10 месяцев)(11:08:34 / 23-01-2018)

При атаках объектов на Голанах (которые частенько синхронизированы с атаками нусрачей) гибнут и гражаднские и военные, и инфа об этом т вполне публикуется включая фио и фото погибших.

А в целом вы правы- есть определенная договоренность не сбивать друг другу самолеты. И на этом все. Если сирийцы по нашей наводке обстреливают израильский самолет над Ливаном - это не в счет. Или если наши сбивают израильские беспилотники и баллистические ракеты над Сирией.

А про российский беспилотник - вообще ржака. Типо мы не сбили не потому, что пытались и облажались, а отрабатывали взаимодействие, ага.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(11:20:55 / 23-01-2018)

Касаемо действий в Кунейтре. Там тоже схема одна и та же.

Атака басмачей-залёт мины на территорию Израиля (даже если атака идёт в другом месте)-вылет авиации-доблестная сирийская армия отбила атаку басмачей несмотря на помощь им авиации Израиля.

Фото приведите пожалуйста с результатами авиаударов. 

С беспилотником там особая история. Хезболла запалила взаимодействие, когда в открытую об этом ещё не говорили. Он зашёл спокойно по коду свой-чужой российскому. Пока созвонились и разобрались время упустили. Стреляли на пределе дальности. Хизбалле русские надавали по голове.

 

Аватар пользователя Silver Bullet

Знаете, КричЛи, вернее тот, кто в данный момент отвечает под этим акаунтом, когда вы здесь появились, и под именем Клич Ли постил кто-то постарше, пообразованней и поопытнее, видимо начальник департамента, вас хоть читать можно было. Концы с концами хоть как-то сходились. А теперь, ну полная пурга...

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(17:19:08 / 23-01-2018)

Все просто. Я тут второй день прошу фото с результатами израильских авиаударов. Не нужно эмоций несите факты, пусть концы сходятся с концами.

Аватар пользователя Hugido
Hugido(1 год 9 месяцев)(14:45:10 / 24-01-2018)

1,2,6. Ну и что? У нас и с амерами контакты и договоренности отработаны, что тоже за одно воюем?

3,5. А кому они нужны эти фото сейчас? Для нас и сирийцев - потеря имиджа, не в жилу акцентировать, если сделать ничего нельзя. Для израиля - военные преступление- лупить по соседям. И кстати отсутствие сейчас фотоматериалов не значит что их нет. Возможно вывалят когда надо. Или на переговорах аргумент шантажа....кто знает.

4. Это аргумент? laugh

Если у вас всё, то как то слабо. Не впечатлило, не убедило.

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 12 месяцев)(15:39:23 / 24-01-2018)

То есть фото не будет

Для вас не аргумент для других аргумент

Аватар пользователя brekotin
brekotin(2 года 10 месяцев)(12:02:43 / 23-01-2018)

Спасибо за статью. Всегда говорю, что Россия должна быть за Россию, и у России есть только три верных союзника

Аватар пользователя Павел Мясников
Павел Мясников(6 месяцев 1 неделя)(12:46:58 / 23-01-2018)

 О смысле статьи:

 Естественно, что человеку не надо лезть в дела, которые его никак не касаются. Зачем?

 Только если что-то выгодно ему самому. Эгоистично, конечно. Но нужно в первую очередь о себе и своих потребностях думать. Так правильнее. Потом можно по-возможности помогать другим. Если появится такое желание.

Аватар пользователя FriDom
FriDom(3 года 7 месяцев)(14:36:05 / 24-01-2018)

Аффтар только забыл маленький момент - что Иран это страна, которая добивается уничтожения Израиля любым способом, и уже неоднократно об этом заявляла. Поэтому "обезьяна с гранатой" - это скорее Иран чем Израиль, имея режим воинствующих религиозных фанатиков (аятолл), которые, заимев ядерное оружие, скорее всего сражу же применят его против Израиля. Поэтому Израиль и будет продожать мочить Хизболлу и всячески противодействовать Ирану, потому что это вопрос жизни и смерти государства

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 3 месяца)(17:41:36 / 24-01-2018)

Славная семейка на прогулке

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...