Crimsonаlter: "Путин стал царем мировой нефти": американский Большой Волк проиграл

Аватар пользователя кислая

Агентство Блумберг опубликовало развернутый аналитический материал под заголовком "Путин короновал себя царем ОПЕК", что можно интерпретировать по-разному.

Кому-то такая формулировка может показаться намеком на то, что российский лидер на самом деле является самозванцем во главе мирового нефтяного картеля, но сам текст с кристальной ясностью дает понять, что лидерство России в вопросах энергетической геополитики является новой реальностью, в которой США довольно неприятно находиться.

С точки зрения американских журналистов, а также экспертов, которых они опросили, эта новая реальность стала возможной благодаря двум фундаментальным ошибкам США. Во-первых, получается, что Кремль вполне может сотрудничать и даже оказывать серьезное влияние на международные организации, которые исторически были направленны против российских интересов. Во-вторых, оказалось, что верить собственной пропаганде — плохо, это стало очевидным на примере непоколебимой уверенности в способности американских "сланцевых компаний" бесконечно удерживать цены на низком уровне.

Чтобы прочувствовать глубину шока, который испытывают некоторые американские аналитики, наблюдающие за усилением влияния российского президента на решения ОПЕК, нужно понять доминирующий нарратив о роли нефтяного картеля в уничтожении Советского Союза. На Западе, да и среди определенного сегмента российского экспертного сообщества, пользуется большой популярностью версия о том, что ликвидация СССР была бы невозможна без так называемого "ценового шока", обеспеченного резким падением цен на нефть и, соответственно, валютной выручки СССР. Ключевую роль в организации этого "шока" сыграл картель ОПЕК, действиями которого фактически руководил Вашингтон.

Если версия о ключевой роли ОПЕК в падении СССР — это все-таки дискуссионная тема, то роль ОПЕК в недавнем обрушении цен — сухой факт, подтвержденный заявлениями официальных лиц стран — участниц картеля. Хотя главной целью кампании по обрушению цен была объявлена борьба с дешевой американской сланцевой нефтью, совпадение этого снижения с украинским кризисом и введением антироссийских санкций давало повод для подозрений в том, что истинной целью было повторение в современных условиях успешной операции по подрыву советской экономики. В пользу этой версии говорил еще и тот факт, что Вашингтон и Эр-Рияд на тот момент являлись союзниками, и, следовательно, версия о том, что саудовские власти работают против американских компаний, не всегда смотрелась убедительно. Многие западные эксперты и СМИ проводили прямые параллели между ситуацией позднего СССР и проблемами современной России, предрекая ей скорый экономический коллапс из-за повторения того самого "ценового шока". Как и следовало ожидать, последующие события сильно разочаровали наших западных оппонентов.

Как утверждает источник агентства Блумберг из ОПЕК, "теперь Путин решает все" в плане последующих действий нефтяного картеля, и при этом нельзя не заметить, что саудовская элита успешно сотрудничает с российской стороной, что указывает на потерю Вашингтоном своих доминирующих позиций на Ближнем Востоке и на мировом нефтяном рынке.

По меткому выражению американского журналиста,

"усиление влияния Кремля на ОПЕК отражает внешнюю политику, рассчитанную на то, чтобы противостоять американскому воздействию по всему миру с помощью широкого арсенала экономических, дипломатических, военных и разведывательных мер".

Скрепя сердце Блумберг признает, что "стратегия Кремля работает". Российская экономика и граждане России отказались капитулировать перед Западом, несмотря на серьезное экономическое давление, а успех российской военной операции в Сирии помог убедить саудовских лидеров в целесообразности сотрудничества с Москвой. Только взаимовыгодная совместная работа с Россией на энергетическом рынке могла обеспечить улучшение экономического положения Саудовской Аравии и стран ОПЕК в целом. В результате Москва получила значительное влияние на один из ключевых инструментов международного энергетического рынка, который до этого успешно использовался Вашингтоном. Недавние "антикоррупционные чистки", которые потрясли саудовский истеблишмент, привели к тому, что теперь Эр-Рияд еще сильнее сблизится с Москвой, по крайней мере так считают американские журналисты. Более того, один из колумнистов Блумберга даже заявил, что в Саудовской Аравии происходит настоящая "путинизация", видимо подразумевая, что саудовское руководство начало перенимать российский управленческий опыт.

До недавнего времени большие надежды в плане сдерживания роста цен на нефть возлагались на американские сланцевые компании, некоторые из которых заявляли о рентабельности добычи даже при цене в 20 долларов за баррель. Но, несмотря на колоссальные финансовые вливания, обеспеченные беспрецедентно мягкой монетарной политикой Федрезерва США, американские сланцевики не смогли оправдать надежд.

В интервью Блумбергу Том Дрискол, аналитик энергетического сектора в банке Barclays, заметил, что разочарование, которые испытывают инвесторы в американских сланцевиках, "оправданно". Это неудивительно, если учитывать, что индекс агентства Standard & Poor's, отслеживающий цены на акции американских нефтедобывающих компаний, упал за год на 13 процентов, в то время как индекс, отслеживающий американский рынок акций в целом (Standard & Poor's 500), вырос на 17 процентов.

Американские журналисты и эксперты начинают подозревать, что прошлые успехи сланцевых компаний в плане роста добычи были обусловлены селективной разработкой самых выгодных участков и неразумными тратами денег инвесторов. Еще в сентябре Марк Папа, директор Centennial Resource Development Inc. — нефтяник, которого американские журналисты называют одним из крестных отцов сланцевой индустрии, — заявил, что американская сланцевая добыча

"это совсем не такой Большой Серый Волк, как все считают".

Конечно, до окончательной точки в конкурентном конфликте между ОПЕК и американскими сланцевыми компаниями еще очень далеко, но уже есть серьезные мотивы для того, чтобы скептически относиться к версии о том, что американские добытчики могут в любой момент залить рынок дешевой нефтью.

На примере того, что сейчас происходит на нефтяном рынке, можно заметить, как сходятся в одной точке казалось бы не связанные между собой действия российских политиков, дипломатов, военных, разведчиков и нефтяников в самых разных регионах планеты. Контроль над частью венесуэльской добычи и поддержка правительства Мадуро, успешная операция в Сирии и улучшение отношений с Эр-Риядом — все это элементы большой геополитической мозаики, которую искусно складывает российский президент. Совсем недавно американские СМИ и аналитики Королевского банка Канады объявили Владимира Путина чуть ли не "императором мирового хаоса". Сейчас они называют его "королем ОПЕК". Переговоры с ОПЕК и реакция наших геополитических оппонентов показывают, что программа превращения России в энергическую сверхдержаву была успешно реализована и уже приносит нашей стране вполне ощутимые финансовые и политические дивиденды.

Иван Данилов

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

Совсем недавно американские СМИ и аналитики Королевского банка Канады объявили Владимира Путина чуть ли не "императором мирового хаоса". Сейчас они называют его "королем ОПЕК".

раз англосаксонские болтатели ерундой хвалят, значит все идет по их плану и РФ делает что-то не в своих интересахsmileyЕльцина 10 лет хвалили, а Горбачеву лижут до сих пор.

Контроль над частью венесуэльской добычи и поддержка правительства Мадуро

контроль без авианосцев и военных баз - а их РФ не потянет чисто финансово - ничего не значит. Венесуэла банкрот, сменится власть - и просраны будут все влошения РФ и роснефти.

напомнить про влошения в Курдистан, что недавно просрали?

успешная операция в Сирии

она уже успешно закончена?smileyчуркобесы разбиты, Асад восстановил контроль над 100% Сирии?

улучшение отношений с Эр-Риядом

пара поцелуев и рукопожиманий с чуркой не значит, что чурка назавтра не воткнет нож в спину, опыт многократных засовываний ножей в спину от турков вам в помощь.

Путин стал царем мировой нефти

цена нефти назначается олигархатом РФ. нефть в мире торгуется за доллары, а мировые резервы всех стран хранятся в ОФЗ РФ?smileyвроде нет, так что такие громкие заявления выглядят убого.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Подведу, так сказать, общую черту под вашими замечаниями. Промежуточные успехи не значат ничего, пока поставленные крупные цели не достигнуты, а достижения эти не закреплены. Но не грех порадоваться этим успехам, понимая их временность.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(9 лет 3 месяца)

Всё ещё проще: "Путин не достиг тех целей, которые я для него назначил."

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Все в мире относительно, чужой успех, тем более. Может Ecelop111 лично достиг таких успехов по сравнению с которыми успехи руководства России, ваще,  ничто?surprise

Аватар пользователя сергей
сергей(11 лет 7 месяцев)

успешная операция в Сирии

"она уже успешно закончена?smileyчуркобесы разбиты, Асад восстановил контроль над 100% Сирии?"

"Венесуэла банкрот, сменится власть - и просраны будут все влошения РФ и роснефти."

Но ведь и в Венесуэле ещё власть не сменилась?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (тонны одинаковых комментов) ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(8 лет 4 месяца)

Асад восстановил контроль над 100% Сирии

а что, такая цель была поставлена? именно 100%?

или, как заметил камрад выше, "Путин не выполнил цели, которые я ему поставил"?

Аватар пользователя Many
Many(7 лет 3 месяца)

раз англосаксонские болтатели ерундой хвалят

Совершенно другой тип похвальбы у них. Они хвалят не в русле того что Путин демократ и друг США. Они хвалят за то что он переиграл США.

Венесуэла банкрот, сменится власть

Только вот шансов на то что власть сменится всё меньше.

она уже успешно закончена?

Что-то может пойти не так только в случае вступления США в глобальную войну против Сирии и России. Но этого не будет.

что чурка назавтра не воткнет нож в спину

А кто вам сказал что ему кто-то подставит спину?

Путин стал царем мировой нефти

Это всего лишь цитата из статьи Блумберга.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Забудь .столько работы провели что б на бугорке подскользнутся ?блумберг отценил реалии на удивление правильно .2006 год !!! За дровами в Сибирь ???

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Плюсану

Кримсон уже совсем околесицу нести начал, видимо все реально плохо в королевстве датском

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Many
Many(7 лет 3 месяца)

Допустим он несёт околесицу.

То как его околесица связана с "датским королевством"? Он что, находится во властных кругах? Или он является платным рупором кремлёвской пропаганды?

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Склоняюсь ко последнему варианту, уже не один год он с упорством верного солдата защищает Кремль 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Seldon
Seldon(7 лет 1 месяц)

А кого он должен защищать, придурков на Потомаке?

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Да пусть он и дальше плебс убаюкивает в стиле "победа близка", от этого объективная реальность не меняется нисколечко

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Seldon
Seldon(7 лет 1 месяц)

Ошибаетесь, объективная картина позволяет посмотреть на многие действия Кремля под определённым углом зрения, становятся понятны многие заявления и решения. Идёт война и люди начинают осознавать, на какой грани находилась страна. Если бы не приход Путина, страну ждала бы судьба Ливии. Это очевидно.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Вы удивитесь, но я не против Путина

Я против этих бравурных подкидываний шапок о том, что он уже победил

Потому что это деструктивно. Во-первых в стране внутреннюю политику творит не он, во-вторых это заострение света клином на нем отводит из под удара олигархат и нацэлиты воровские

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Many
Many(7 лет 3 месяца)

отводит из под удара олигархат и нацэлиты воровские

Из под чьего удара он их выводит?

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Из под информационного удара 

Потому что когда в стране станет хреново ругать начнут опять Путина, как олицетворение всей политики страны

Хотя внутри страны политику творит не он, а те кто саботирует его указы

Что неужели так сложно это понять?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Many
Many(7 лет 3 месяца)

Во-первых, вы очевидно не читали его предыдущие статьи. Например про нефтерубль или про нефтяную биржу. Там неоднократно было сказано и про саботирование указов и про прочее.

Во-вторых (это уже моё мнение): в промах и успехах лидер всегда виноват лично. Потому что именно он и есть автор внутренней и внешней политики. Они (политики внутренние и внешние) вообще друг с другом неразрывно связаны.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Во-вторых (это уже моё мнение): в промах и успехах лидер всегда виноват лично. Потому что именно он и есть автор внутренней и внешней политики. Они (политики внутренние и внешние) вообще друг с другом неразрывно связаны.

А что если объективно он не может изменить состав внутренних политиков? 

Ведь был 2014 год, когда народ ему рукоплескал, почему не воспользовался этим? 

Тут 2 варианта, или он с ними заодно, или не может это изменить. 

Но гораздо интереснее то, что никто активно в СМИ всяких Сечиных и прочих господ не насекомит. Все внимание на Путине, а олигархата будто и нет вовсе

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Many
Many(7 лет 3 месяца)

А что если объективно он не может изменить состав внутренних политиков? 

Значит не может. Значит такова реальность, я не понимаю этого вашего вопроса вообще.

почему не воспользовался этим? 

Не воспользовался чем и для чего? Выражайтесь конкретнее.

что никто активно в СМИ

И что? СМИ у нас вообще-то все почти все прозападные, притензии к ним и предъявляете.

всяких Сечиных

Странно, а почему тогда это имя всегда на слуху?

Все внимание на Путине

А что в этом удивительного? Он глава государства, он глава всей новой истории России, почему внимание должно быть приковано не к нему?

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Не воспользовался чем и для чего? Выражайтесь конкретнее.

Не распустил правительство, которое саботирует его указы

 

И что? СМИ у нас вообще-то все почти все прозападные, притензии к ним и предъявляете. 

А какого члена он 17 лет делает, что в стране прозападные СМИ как были, так и остались?  

Странно, а почему тогда это имя всегда на слуху?

У кого, у сетевых комментаторов?  

А что в этом удивительного? Он глава государства, он глава всей новой истории России, почему внимание должно быть приковано не к нему?

Потому что объективно он не может уследить за всем что происходит в стране, и для этого есть правительство и региональные элиты. Какого фига он за 17 лет построил вертикаль из говна, которая его же указы саботирует?  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Many
Many(7 лет 3 месяца)

Не распустил правительство, которое саботирует его указы

А что, были какие-то шансы на то что получится собрать правительство которое не будет саботировать и при этом вообще работать будет?

А какого члена он 17 лет делает, что в стране прозападные СМИ как были, так и остались?  

Он неоднократно выражал свою позицию по СМИ. Он противник только одной точки зрения в СМИ.

Какого фига он за 17 лет построил вертикаль из говна, которая его же указы саботирует?  

Это вы всё ещё про СМИ? А то вы как то с темы на тему скачите.

 

Политика это искусство возможного. Иногда, как бы вам не хотелось взять и убрать каких-то людей с каких-то позиций, реальность стоит совсем на других позициях, и призодится с этими людьми работать далее, потому что без них будет либо хуже, либо сильно хуже.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

А что, были какие-то шансы на то что получится собрать правительство которое не будет саботировать и при этом вообще работать будет?

А что у нас в стране одни деграданты, а те что саботируют указы - это великие управленцы? Вроде нет 

Вы про социальные лифты слыхали, или там про Ленинский призыв? 

Людей полно и умных тоже, только вот почему-то не зовут и не берут их во власть

Потому что там паразиты все оккупировали и пьют кровь народную

Он неоднократно выражал свою позицию по СМИ. Он противник только одной точки зрения в СМИ.

И каким образом это оправдывает засилье прозападных СМИ?

 Это вы всё ещё про СМИ? А то вы как то с темы на тему скачите.

Это я про правительство и внутреннюю политику, за которую тоже ответственный он.  

Политика это искусство возможного.

Ну ждите пока страну дальше будут разваливать его гениальные управленцы, которые по вашему наиболее лучшее, что может быть со страной 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Many
Many(7 лет 3 месяца)

А что у нас в стране одни деграданты, а те что саботируют указы - это великие управленцы? Вроде нет 

А вы свято верите в то что можно взять человека с улицы и он вот прямо сейчас обрастёт нужными связями, влиянием и начнёт работать аки вол? Или что ещё вы имеете ввиду?

Вы про социальные лифты слыхали, или там про Ленинский призыв? 

Вы про лифты или про катапульты? Лифт, знаете ли, это когда потихоньку снизу вверх, а не сегодня ты никто а завтра министр.

И да, почитайте того-же Crimsonalter, у него была пара статей и про лифты, и про привлечение новых кадров, и про набор новых людей. Мне сдаётся вы вообще не читали его статей, но почему-то яро его ненавидите.

пока страну дальше будут разваливать его гениальные управленцы

Россия ДО Путина и его управленцев и Россия сейчас, с Путиным и его управленцами, демонстрирует небывалый рост, а не развал. Просто сравните РФ 1998 года и РФ сегодня.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

А вы свято верите в то что можно взять человека с улицы и он вот прямо сейчас обрастёт нужными связями, влиянием и начнёт работать аки вол? Или что ещё вы имеете ввиду?

А что кроме людей с улицы никого нет в стране? Сомневаюсь

 

Вы про лифты или про катапульты? Лифт, знаете ли, это когда потихоньку снизу вверх, а не сегодня ты никто а завтра министр.

Я про лифты, дада, Лукича я на этот счет читал. В министры людей с улицы садить не надо. Это какая-то намеренная демагогия. Дескать два варианта: или люди с улицы или оставить все как есть. А третьего не дано, так что ли?  У вас мир реально такой черно-белый?

И да, почитайте того-же Crimsonalter, у него была пара статей и про лифты, и про привлечение новых кадров, и про набор новых людей. Мне сдаётся вы вообще не читали его статей, но почему-то яро его ненавидите.

Одно время я читал все его посты, потом перестал. Его позиция "Путин уже победил" мне неинтересна.  Его редкие вкрапления типа конструктива лишь для виду. Он дальше тянет свою лямку по восхвалению Путина

Просто сравните РФ 1998 года и РФ сегодня.

Что именно сравнить? Количество олигархов или их общее состояние? 

Могу. С 2004 по 2014 количество миллионеров и миллиардеров в РФ увеличилось в 3,5 раза. 

Закредитованность населения РФ тоже могу сравнить

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Many
Many(7 лет 3 месяца)

А третьего не дано, так что ли?

А какое это третье? Если бы было на кого менять из ближайшего окружения, поменяли бы. Но таких нет. Значит остаётся только с улицы. Вариант когда новых специалистов медленно вводят в это окружение вы почему-то отвергаете.

с улицы никого нет в стране?

Блин, 99.99% людей в стране по отношению к посту министра это люди с улицы. Немногие оставшиеся все уже давно друг друга знают, все повязаны и совсем не факт что среди них реально есть кто-то лучше.

Его позиция "Путин уже победил" мне неинтересна.

Эту позицию вы придумали сами и приписали её автору статьи.

тоже могу сравнить

Ну да, страна же оценивается только по двум параметрам. По закредитованности и по олигархам.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя asim
asim(8 лет 11 месяцев)

Ну, не хочет персонаж видеть очевидного. Я вот отлично помню 90-е, ага, поэтому до сих пор трепетно отношусь к еде. Помню как в то время вилки капусты, которая копейки стоила, в овощном магазине на четвертинки резали, потому что у людей денег не было целый вилок купить.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Если для вас Родина начинается и кончается на "вкусножрать", то какие ко мне претензии? ) 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя asim
asim(8 лет 11 месяцев)

Какие банальные проекции. Не надо выдавать свои штампы за мои мысли.

Я говорю об уровне нищеты в 90-е годы. Доход на душу населения, стараниями партийной верхушки, пожелавшей стать капиталистами, упал до уровня 1930-х годов.

И чтобы два раза не вставать (а то вдруг ты фанат СССР и сейчас завоешь про "ужасный" уровень бедности в современной России), в Союзе середины 60-х годов, согласно исследованию специалистов советского Госплана, ниже прожиточного минимума, определенного в 40 руб. на человека в месяц, жили 40% рабочих и служащих, а включая крестьян - 70% населения страны.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Ага, правда в те года, пустить в гости друзей ребенка хоть 5 человек и накормить от пуза была вообще не проблема для работящих людей. 

Еда стоила очень дешево, хоть и не было 200 сортов колбасы

Ну и будьте любезны ваш источник инфы по этим цифрам

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя asim
asim(8 лет 11 месяцев)

Источник - пожалуйста: "Материалы по вопросу о ликвидации малообеспеченности рабочих и служащих в 1966–1970 гг." http://www.alexanderyakovlev.org/almanah/inside/almanah-doc/1015313

Про дешевую еду - вам автор статьи ссылки дал, но вы ведь не читаете ссылки? Так меня не затруднит - ловите еще раз сравнение, сделанное специалистами Госплана СССР в 1965 году: 

"Индекс государственных розничных цен по данным ЦСУ СССР в процентах к среднегодовым ценам 1940 года, принятым за 100, в 1965 году равен:
по всем товарам — 139,4
по продовольственным товарам — 151,4
по продовольственным товарам без алкогольных напитков — 132,3
по непродовольственным товарам — 125,9
На отдельные товары по сравнению с довоенным временем индекс розничных цен выше: на сахар — 172, кондитерские изделия — 173, виноградные вина — 168. На основные непродовольственные товары розничные цены значительно превосходят довоенный уровень — на ткани шерстяные индекс 160 (после снижения цен в 1965 году), на хлопчатобумажные ткани — 175, на швейные изделия — 154, на трикотажные изделия — 170, на кожаную обувь — 164, резиновую обувь — 170.
По сравнению с уровнем розничных цен в капиталистических странах относительно высок уровень розничных цен в СССР на сахар (примерно в 3 раза выше), на масло животное, сыр, масло растительное и маргарин (в 2–3 раза), на рыбные консервы (в 3–3,5 раза), на вина виноградные (в 4–5 раз), на шоколад (в 10 раз), а из непродовольственных товаров на ткани из искусственного шелка (в 4–5 раз), трикотажные изделия (в 3–4 раза)."  http://www.alexanderyakovlev.org/almanah/inside/almanah-doc/1015318

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вы удивитесь, но я не против Путина

Так говорят именно ярые антипутинцы! 

В России правят двое Путины:

1. Владимир Владимирович.

2. "Коллективный Путин"...

Вам бы нужно не пытаться замаскировать Ваши истинные желания!

Все же видно и так...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

 

Вам бы нужно не пытаться замаскировать Ваши истинные желания!

Вам нужно пойти куда-нибудь далеко со своей псевдопсихиатрией онлайн

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя van
van(7 лет 4 месяца)

Примерно такие же речи я давеча слышал от одного таксиста. В его голове парадоксальным образом уживался тезис о том, что "Путин-слуга олигархов", и "внешняя политика РФ - правильная и на благо страны". И, да, к вашему высказыванию выше: а вы сами не плебс? А кто?

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Где я сказал о его правильной внешней политике?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Finder
Finder(8 лет 2 месяца)

yes

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании диких срачей - банить при первых признаках провокации новых ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Например давайте посмотрим как эти пункты бы выполнились введи Путин войска на Украину.
1. Украина - переворот, в ответ на введение войск РФ, санкции и разрешениеj на введение войск НАТО от СБ ООН, выбрасывание базы ЧФ из Крыма. Санкции и разрыв промышленных цепочек в том числе и военных, опускание цены на нефть.
2. Включение и расширение Игил, падение Асада в Сирии, без поддержки флота из Крыма и поддержки России воюющей на Украине.
3. Переворот в Турции, радикализация и поджигание Кавказа
4. Переворот Армения и Таджикистан, активизация и экспансия Игил в Среднюю азию через Афганистан.

Итог война на три фронта, и терроризм на фоне экономического кризиса и осуждения "мирового сообщества".

https://m.aftershock.news/?q=node/492868&page=1

 

 

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Открою вам страшную тайну

В 2014 был вариант подавить фашистский мятеж без ввода войск

Как вам такой поворот? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Зачем?

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Чтоб не было как сейчас 50000+ погибших русских на Донбассе

По моему очевидно

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Не много насчитали? Из них 25000 тех кто мягко говоря русским себя не считает.

В обмен на это Крым, и 2 миллиона граждан, плюс массовый поток в Россию тех кто считает себя русскими.

Геополитика она такая, жестокая

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Так я же говорю, что можно было без этих смертей 

А вы чето все оправдать их пытаетесь геополитикой, гг

Нить разговора потеряли? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

Нет. Вы просто забыли ситуацию 2014 года. Кем вы собирались давить мятеж?

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Это уже лишняя лирика. Кем да как.

Вы или верите, что такой вариант был или нет. Доказывать и убеждать нет желания

А еще лишь напомню, что почему-то наши суды очень любят выдавать жителей Донбасса в Киев, откуда их сразу увозят на тюрьму. Про уголь из донецка для киева и солярку от лукойла для карателей я уж помолчу. Я так понимаю это все тоже жестокая геополитика. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(9 лет 9 месяцев)

История не знает сослагательного наклонения. Я находился в то время в Киеве и считаю такой вариант бы не прошёл.

Считаю руководство России сыграло верно в геополитической игре где Украина была лишь частью большого плана.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Вы типа оправдываете действия Путина тем, что история не знает сослагательного наклонения? ггг))

Мож и Горби тоже тогда этим оправдать смогете?)

Ну, вы, скажем так, не располагаете всей информацией (любимый аргумент сторонников Путина), так что ваши суждения - впрочем как и мои, просто кухонные разговорчики

Просто не стоит исключать вариант, что был способ решения проблемы без введения войск, и утверждать, что его не было. 

А хотите напомню кто подсказал Януковичу, что разгонять нельзя радикалов на майдане, когда он это хотел сделать? Наш всенародно любимый ) 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Seldon
Seldon(7 лет 1 месяц)

Присоединяюсь к мнению (Many). Поддерживаю статью. Автор объективно цитирует Блумберг и собирает понятную мозаику. 

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Хе-хе

Не пгавацируйте меня сделать пост подборку по всем его постам и тезисам, и посмотреть что из этой меганалитики сбылось, а что нет 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(8 лет 10 месяцев)

Вы не знаете, что такое аналитика и чем она отличается от предсказания.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Главное, что вы это знаете, а мы уж как-нибудь с божьей помощью разберемся

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***

Страницы