MMMаск представил обновленный электромобиль Tesla Roadster

Аватар пользователя wrc200

Который разгоняется до 400 км/ч и имеет запас хода 1000 км.

Представляя автомобиль, глава компании Илон Маск (Elon Musk) заявил следующее:

«Tesla Roadster станет самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных. Точка».

От 0 до 96 км/ч Tesla Roadster будет разгоняться за 1,9 с, а 400 метров он будет преодолевать за 8,9 с. Стоит добавить, что, говоря о рекордном ускорении, нужно называть Tesla Roadster не самым быстрым, а самым динамичным автомобилем. Хотя и с максимальной скоростью у машины будет все в порядке. Маск пока не называет конкретное значение, но намекает на верхнюю планку в 400 км/ч. В 2017 году самым быстрым автомобилем является Bugatti Chiron, максимальная скорость которого составляет 463 км/ч.

Tesla заявляет, что электромобиль Tesla Roadster получит запас хода в 1000 км, который обеспечит аккумуляторная батарея емкостью 200 кВт•ч. Маск утверждает, что американцы смогут покрыть расстояние из Сан-Фарнциско в Лос-Анджелес, не заряжая в пути автомобиль. Электромобиль получит три двигателя, один спереди и два сзади, а также второй ряд сидений для пассажиров (всего 4 места, включая водительское).

Базовая версия будет стоить 200 тыс. долларов, при оформлении предзаказа требуется депозит 50 тыс. долларов. Первые 1000 покупателей смогут купить специальную версию Founder’s Series за 250 тыс. долларов.

В продаже обновленный электромобиль Tesla Roadster поступит в 2020 году.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Алекс Старый
Алекс Старый(7 лет 8 месяцев)

Первые 1000 покупателей смогут купить специальную версию Founder’s Series за 250 тыс. долларов.

Перевод: первые 10 лохов (про 1000 — влажные мечты кроликовода) могут отдать 50 килобаксов в подарок за обещание получить максимально сырую машину подороже. К счастью, рисков убиться нет, хрен они эту лабудень выпустят, Тесла сдуется раньше. 

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 4 месяца)

Могу спорить (на деньги), что не сдуется. Ещё не время.

Кроме того, как раз-таки сотни-тысячи дорогих машин (да ещё и с предоплатой) "Тесла" выпустит без каких-либо проблем. Сложно делать много и дёшево - и они сейчас на это нарвались. А мало и дорого они выпускали вполне успешно, и вплоть до банкротства всей системы Маска - будут выпускать. Уверен, что в отличие от "дешёвых" моделей тут - на каждой машине будет приличная прибыль.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 2 месяца)

А мало и дорого они выпускали вполне успешно

Вы не правы. Успешно в бизнесе означает прибыльно - никакие малые объемы и дорогие машины пока что никакой прибыли не принесли , одни убытки. 

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 4 месяца)

Именно дорогие машины у них были прибыльными. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 2 месяца)

Где прибыль теслы ? За все года их существования, кроме продажи квот ?

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(9 лет 1 неделя)

Ога! С машин прибыль будет, а отчетность годовая, как обычно в минус на млрд$

Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 4 месяца)

Ну дык. Естественная ниша "Теслы". А все эти "Модели 3", попытки состязаться с Ниссаном, Мицубиши и китайцами - заведомо гиблые.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 3 недели)

Тесла уже инфраструктуру под свой массовый авто построила, им отступать некуда.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Под  дирижабли в своё время тоже инфраструтуру построили по всему миру ,включая даже Советскую Россию,надуватели воздушных шариков с моторами типа "Цепеллин АГ" уже радостно потирали потные руки  в ожидании массовых заказов на свои воздушные лайнеры, но стоило лопнуть "Гинденбургу"

и усё народ предпочёл биться сотнями в этажерках самолётах к радости владельцев  Боинга и Эйрбаса 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 3 недели)

Да, сравнивать дирижабли и самолёты с электрокарами это очень корректно.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Погонщик Баранов

Итак про электро мобили 

Jeantaud Electric Land Speed Rekord Car (1899) 63 км\ч

 

La Jamais Contente 1899 год более 100 км\ч 

Blitzen Benz 1909 г 200л.с 200 км\ч

Детройт Электрик 1914 год 32 км\ч +130 км пробега выпускался серийно цена 2650$

А вот тебе Тесла 

и снова Тесла на этот раз сгорела на зарядке в Норвегии

Вот тебе ещё 2 теслы,обе сгорели на зарядке ,н о уже в Китае

Вот Тесла в Европе - те же 3-5 минут и головешки и опять пожарные не знат как ЭТО тушить

Так горят Теслы в Австрии

А так в нашем Томске

Так оказывается есть что то общее у электрокара с дирижаблем и у той же Теслы с Гинденбургом? Походу есть-сгорают они одинаков быстро и без возможности восстановления.

Кстати Вам господа электроолухам доводилось бывать в машинном отделении электровоза? Так вот там ВСЁ сделано НЕ ТАК КАК в Тесле и есть возможность отключиться от энергии , а куча маленьких батареек в одном месте это даже не 2  маленьких на 700мАч  Li-ion аккумулятора ААА фирмы GP  которые у меня дома расплавили как то беспроводную мышь,а вполне как то сумели за 10 минут сжечь дотла даже транспортный Боинг-747.

Так что Тесла это очередная игрушка ,для электроолухов и электролохов,как впрочем и  сама идея эльмобайла - в мире где под 80% электроэнергии генерируется из дешёвых углеводородов ваши эльмобайлы ничем экологию не спасут ,а даже при дополнении нынешних мощностей аоьтернативной элэнергией цена зарядки эльавто приблизится к цене заправки,так что удел эльмобайлов максимум - это прокатные жоповозки в черте города и корпоративные авто опять там же в черте города

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 3 недели)

>Так что Тесла это очередная игрушка ,для электроолухов и электролохов,как впрочем и  сама идея эльмобайла

Эволюция идёт медленно, этим она отличается от революции.

В 2000м потребление первичной энергии в США было 6,2% ВИЭ, 7,9% атом и 85,9% ископаемая.

В 2017м потребление первичной энергии в США было 11,6% ВИЭ, 8,5% атом и 79,6% ископаемая.

А то, что теслы горят, ну так пофиг, кроме тесл другие есть.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 11 месяцев)

А чем они воюют то, кроме кривого лица некоего Маска? Неужели ценами? Нет? А как же всесильный Рынок и его вездеСсущая Рука?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(7 лет 4 месяца)

"Им" это кому? У Маска достаточно мест чтоб отступать - у него личных капиталов и недвижимости достаточно, чтобы отступить и расслабиться полностью так, что нам и не снилось. В любой момент времени.

Для него это по сути хобби. Уж не знаю, что там думают его акционеры. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в клевете и ложном цитировании, отказ принести извинения - https://aftershock.news/?q=comment/11527284#comment-11527284 ***
Аватар пользователя greshnik80
greshnik80(9 лет 4 месяца)

А выпуск предыдущих моделей уже наладили? Лохиюди уже получили свои автомобили, которые заказывали несколько лет назад?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 11 месяцев)

Сейчас тебе друзья америки расскажут, что вы просто ничего не понимаете, граждане Мордора.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя sergold
sergold(9 лет 8 месяцев)

Это ж сколько там батареек? Китайцы в пляс наверное пустились. До 20го года считай заказами на аккумуляторы по самые гланды обеспечены.

Аватар пользователя Море
Море(8 лет 1 месяц)

Если литий еще останется...

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 месяца)

если нефть будет дорожать, то "продвинутые" лохи увидят во всей этой теслятине возможность экономить! быть по сему! все за родстерами, товарищи!

Аватар пользователя NOD
NOD(9 лет 2 месяца)

Экономить покупая жоповозку по 200-250 тыс бакинских рублей ? Вы отдаете себе отсчет в верности предположений ?

Вы понимаете структуру расходов на содержание автомобиля ? Амортизация, страховка и износ узлов и агрегатов являются основными статьями расходов. Стоимость бензина далеко на самое затратное в автомобиле.

Аватар пользователя Море
Море(8 лет 1 месяц)

Эт точно.

Но вот технический вопрос имеется, на какой же платформе сие чудо стряпано.

Модель S понятно, на Мерседесовской Е класс 2003+ года.

Аватар пользователя Er0p
Er0p(9 лет 2 месяца)

до 20 года доживут не только лишь все

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 3 месяца)

А шо, в омериге ехать по дороге со скорость 300+ км/ч это норма ?

Аватар пользователя Мсье
Мсье(8 лет 4 месяца)

А понтануться?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 3 месяца)

А-а-а-а ... Ну разве что так ▼ ▼ ▼

Аватар пользователя ПиротехникЪ

КагбЭ... даже прощальный фейерверк с огоньком гарантирован производителем!!! "Всё включено!" (с)

история из 2016 года:

В Индианаполисе водитель и пассажир электромобиля скончались, врезавшись на большой скорости в дерево

Цимес в том что водичкой батарейки поливать сильно не рекомендуется!

Такшта... настятельно рекомендую владельцам Теслы - любителям очень быстрой езды. приобретать в бюро ритуальных услуг пакет "Кремация" - это будет реальный способ сэкономить "на полном жизненном цикле" эксплуатации сего поделия сумрачного гения Илонушки не нашего Макса втюхивания "высокотехнологичного" говна жЫрненьким лохам. пАтамушта то, что останется в открытом гробу хоронить невозможно... да и запах будет сильно не айс...

 

Аватар пользователя Мсье
Мсье(8 лет 4 месяца)

Без лоха жизнь плоха.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(9 лет 11 месяцев)

Судя по количеству "друзей америки" по всему миру, стать лохом - это самая радужная мечта человечества. А как еще объяснить такое количество конченных идиотов сторонников "американской мечты", которой никогда не было в реальности...

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 3 недели)

Из интереса, для оценки масштабов. В США 11 тыс. заправок тесла, где-то 125 тыс. бензиновых заправок, в РФ бензиновых 26 тыс.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

И???

Я не ощущаю недостатка заправок вокруг Питера.

Надо приумножить их число в пять раз?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 3 недели)

>И???

Для оценки масштаба инфраструктуры заправок маска.

>Я не ощущаю недостатка заправок вокруг Питера.

Это правильное ощущение. В США на 1 заправку приходится 2100 машин, в РФ 1600

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 3 месяца)

Не мешает сперва посчитать доступность заправок для населения. Для США будет 1 заправна на 2600 человек, а для России 1 заправка на 5600 человек. И уже никакие 1 к 5 правда ?

А если посчитать соотношение заправок к количеству машин (заправки все же для машин, а не для людей) ? Из интернет-источника следует, что в США примерно 800 машин на 1000 человек, а в России 300 на ту же 1000. Тогда соотношение заправок к автомобилям будет 1:2080 для США и 1:1700 для России. Т.е заправка авто в  России доступнее, чем в США. (все расчеты без учете заправок теслы)

PS - цифры они такие ... Неоднозначные при ближайшем рассмотрении ...

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(8 лет 9 месяцев)

Всегда кто-то забывает про географию. Неплохо бы ещё для интереса количество автомобилей сравнить и средний пробег.

 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(8 лет 1 месяц)

И обязательно - красного цвета, чтобы тётенькам нравилась (подходила по цвету к помаде).

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(8 лет 9 месяцев)

хе-хе.

Аватар пользователя Danila96
Danila96(12 лет 5 месяцев)

Поддержу некоторых товарищей.

Данный суперкар Тесла то как раз выпустит, как уже отписывались - дорогую машину произвести проще чем дешевую и много.

 

Ну и уверен, на рынке суперкаров уже есть паника у производителей.

Потому что автомобиль с ценником в 250килобаксов будет в легкую делать суперкары которые стоят миллион и выше.

Это при том что стоимость владения будет на порядок ниже.

 

ПМСМ - зря тесла замахнулся на бюджетки - не сдюжит, и вот в сегменте люкс он бы продержался очень долго.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Соглашусь с Вашими тезисами. "Бюджетные"  жоповозки "сожрут" Теслу, но с другой стороны, суть схемы в разводе лохов инвесторов на максимальные бабки в кратчайшие сроки, а не в долгом и успешном ведении бизнеса. Под победные реляции о суперродстерах с лохов капустку и собирают. пЕар как он есть!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 5 месяцев)

Значит суперкары подешевеют, реально в стоимости производства суперкар, почти как обычный авто, класс большой внедорожник или нечто подобное, а стоят так дорого, потому как искусственно цена задрана.

Аватар пользователя Стилет
Стилет(10 лет 4 месяца)

Ну и уверен, на рынке суперкаров уже есть паника у производителей.

Не думаю. Стартовать быстро с места, это да - электрокарам по другому нельзя, у них в принципе невозможно использование маломощных моторов, с места тронуться проблемы будут))) По этому ВЫНУЖДЕННО используют мощные моторы. А вот максимальная скорость, тут посмотрим.

 с максимальной скоростью у машины будет все в порядке. Маск пока не называет конкретное значение, но намекает на верхнюю планку в 400 км/ч.

Намекать он может на что угодно))) Неужели Вы думаете, что имея такой козырь, 400 км/ч, он бы "намекал"!? Что-то про разгон до 96 км\ч он точные цифры говорит.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 3 месяца)

Только на автомобилях класса люкс.пока .не удавалось продержаться не одному авто производителю.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(10 лет 1 месяц)

А меня интересует вопрос: сколько же весит батарея на 200 кВт*ч. И как она сделана - из каких элементов??

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя Danila96
Danila96(12 лет 5 месяцев)

Скорее всего около тонны.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(10 лет 1 месяц)

Да, похоже. У Model S батарея на 85 кВт*ч, и весит она ~500 кг...

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(9 лет 1 месяц)

И как она сделана - из каких элементов??

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ошишенно высокие технологии!

У меня похожий элемент в УФ-фонарике стоит.

Любопытно  как обеспечивается надёжный контакт в течении длительного времени - тряска, вибрация, удары, влажность, соль.... Даже бензиновые жоповозки часто унывают зимой по "электрике" из-за перечисленных причин.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(10 лет 1 месяц)

Видел эти картинки. Это батарея Model S, и она ёмкостью 85 кВт*ч. Получается, если элементы те же и технология та же, у этой машины батарея должна весить в районе (больше) тонны...

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(9 лет 1 месяц)

-

Аватар пользователя alterlex
alterlex(10 лет 1 месяц)

Эмм... грузовик?..  Вы не спутали с соседней новостью про тягач от Теслы?..

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя alex7su
alex7su(9 лет 1 месяц)

Да сорри, спутал. Читаю одновременно и эту и ту новость.laugh 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(10 лет 1 месяц)

:) Бывает

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***

Страницы