Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минобороны РФ опубликовало подлинные фотографии боевиков ИГИЛ, выходящих из Абу-Кемаля под прикрытием США

Аватар пользователя Evg_Ban
Минобороны России проводит проверку в отношении гражданского сотрудника одного из подразделений, ошибочно прикрепившего фотоматериалы к заявлению военного ведомства о взаимодействии возглавляемой США международной коалиции и боевиков ИГИЛ в районе Абу Кемаль (Сирия). Об этом сообщили в военном ведомстве.
Минобороны РФ опубликовало подлинные фотографии боевиков ИГИЛ, выходящих из Абу-Кемаля под прикрытием США

При этом отказ командования США наносить удары 9 ноября по колоннам террористов ИГИЛ, отступающим в районе Абу Кемаля, является объективным фактом, зафиксированным в стенограммах переговоров, и потому хорошо известным американской стороне.

Картинка

Картинка

Картинка

Также, как и активное противодействие американскими самолетами авиации ВКС России, которая была готовой к уничтожению террористов ИГИЛ, перегруппировывавшихся для новых атак на правительственные войска в районе Абу Кемаля.

Подлинные фотографии колонны боевиков ИГИЛ, направляющейся в сторону сирийско-иракской границы, прилагаются. 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Что охранители?

Минобороны и тут соврало - фейк, фоток не было, вы всёврёти!!!

Комментарий редакции раздела Новости

Выше какой-то невменяемый комментарий автора, но суть ситуации очевидна - с доказухой все в порядке, но кто-то (сознательный диверсант?) изначально испортил первоначальную публикацию, чтобы все потом обсуждали фейк, а не то, как дико обосрались америкосы, явно засветившись в крышевании террористического контингента.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(19:21:08 / 14-11-2017)

Супер!

Выманили хищника на "фейк-вброс" и выстрелили в упор. Кто-то колет дырки...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:23:53 / 14-11-2017)

Кстати, у гугла нынче -

Аватар пользователя Postulat
Postulat(1 год 7 месяцев)(19:24:42 / 14-11-2017)

smiley

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(20:42:07 / 14-11-2017)

Я правильно понял, что они, с сегодня, дырявые? День заднеприводных у них, или как?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:59:32 / 14-11-2017)

Эм, ну у вас и вопросы. День Компостера сёдня.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 4 недели)(23:13:20 / 14-11-2017)

Да он просто заднеприводный либераст-булкохруст. Ядреная смесь и мозги у него напрочь вытекли на этом фоне.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(18:22:12 / 15-11-2017)

Мне лично насрать на фотки. Представители МО заявили, что у них есть все доказательства все, точка. Остальное - развлечение для памперсов.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(20:58:56 / 14-11-2017)

Чуть забавнее.

"Минобороны РФ качественно потроллило "американских партнёров" тем же скрином от того же видео игры, которое Пентагон выдал летом за героическое уничтожение конвоя талибов в Афгане"


https://twitter.com/soulstray/status/930406234502717445

 

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(21:10:31 / 14-11-2017)

Я по тви следил. В первых твитах их не было, на BBC так же.
Затем ситуация поменялась, и теперь есть аж 2 пакета.
Я вижу вам немножко неудобно, да?

PS не надо путать иллюстрации и вещдоки. МО голословные заявы не делает.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:15:55 / 14-11-2017)

Мне? с чего бы это? Любой аноним может высказать свое мнение. Факты от этого не перестанут быть фактами. Для анонимных оригиналоф повторяю:

Минобороны РФ опубликовало подлинные фотографии боевиков ИГИЛ, выходящих из Абу-Кемаля под прикрытием США

18:53 14.11.2017
 

Минобороны России проводит проверку в отношении гражданского сотрудника одного из подразделений, ошибочно прикрепившего фотоматериалы к заявлению военного ведомства о взаимодействии возглавляемой США международной коалиции и боевиков ИГИЛ в районе Абу Кемаль (Сирия). Об этом сообщили в военном ведомстве.

 

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(21:17:53 / 14-11-2017)

Я прочёл несколько ваших комментариев, в том числе и в предыдущем топике на данную тему. Сложилось мнение, что вы несколько расстроены таким оборотом событий.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:27:59 / 14-11-2017)

А чему радоваться, позвольте вас спросить?

Сначала - этого не было, вы все врети!!!, затем это так задумано - такой хитрый план.

Принятие фактов практически на нуле. Мрии о волщебниках и розовых пони. Печально.

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(21:43:07 / 14-11-2017)

Смотря, что лично вас радует. 
Обычно сообщения МО в соцсетях остаются практически незамеченными (концерты в Пальмире мало тому способствуют), а тут "друзья России" сами устроили хайп на нужной теме. И им, разумеется, обидно, что их поюзали по прямому назначению, причём идеологический противник.
Много какой каки повсплывало на ровном по сути месте.
И это меня улыбает.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:46:18 / 14-11-2017)

Много какой каки повсплывало на ровном по сути месте.
И это меня улыбает.

yes

Точно, раньше я многих тут считал вменяемыми людьми, как же я ошибался, оказывается многим тут хоть ссы в глаза - скажут божья роса.

Скрытый комментарий Лорейн (c обсуждением)
Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(21:55:59 / 14-11-2017)

Точно, раньше я многих тут считал вменяемыми людьми, как же я ошибался

На этом моменте все начали рыдать

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:00:09 / 14-11-2017)

 

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(22:27:52 / 14-11-2017)

Пел достойно. Закончил не очень.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(2 года 1 месяц)(22:35:47 / 14-11-2017)

Самокритичненько.

У вас еще есть шанс...возможно

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:50:20 / 14-11-2017)

Ну офигеть теперь, Спасибо добрый человек!

Аватар пользователя Производственник

Хм, а кто то божью росу ссаньем называет.

Аватар пользователя Segart
Segart(5 лет 2 месяца)(21:58:48 / 14-11-2017)

Расстраивает то, что какие-то сраные американцы смогли помешать нам отбомбиться, херня какая-то для детишек

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(22:26:34 / 14-11-2017)

Ну отчего же?  
Вот террористов в "Шарли-эбдо", "Лас-Вегасе", "Ницце" живьём взять почему-то "не удалось". А тут ВНЕЗАПНО! вселенский гуманизм.
Живой террорист не меньшая проблема и для его спонсора. 
Шоу продолжается.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:29:10 / 15-11-2017)

вероятно  именно поэтому и работают калибрами,  а не авиацией ..

Аватар пользователя prostokomp
prostokomp(4 года 1 месяц)(05:49:00 / 15-11-2017)

Да налажало МО. Это интернациональное....

Съезд Демпартии в США в 13-м году.

Как вам картинка с иллюстрацией военно-морской мощи США? А это строй кораблей ЧФ на рейде Севастополя...бг-г-г....http://dooralei.ru/blog/43444885557/Amerikanskiy-admiral-vyistupil-na-fo...


 

Ну или многочисленные свидетельства НАТО о вторжении на Укру российских веялок с вертикальным взлетом....https://inforesist.org/nato-opublikovalo-dokazatelstva-vtorzheniya-vojsk...




 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:14:02 / 14-11-2017)

Какого хищника?

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(22:59:22 / 14-11-2017)

Гиена и шакал – хищники.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(00:51:09 / 15-11-2017)

Падальщики. Говноеды.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(05:17:21 / 16-11-2017)

Увы,  ошиблись. При том, что они способны есть уже убитых животных, они самые что ни на есть  хищники. Да еще какие!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:21:21 / 14-11-2017)

спасибо добрый человек, а то тот топик изрядно загажен.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:31:49 / 14-11-2017)

который? что произошло?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:37:05 / 14-11-2017)

Да утрешний, там где фотки лажовые. Уже около 300  комментов, читать тяжело.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(19:21:23 / 14-11-2017)

Что охранители?

Минобороны и тут соврало - фейк, фоток не было, вы всёврёти!!!

Первая моя запись была под данной новостью что это диверсия. Что и подтверждает минобороны. У меня к вам вопрос, вы вообще за наших ? И кто для вас наши ? 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:22:56 / 14-11-2017)

вы вообще за наших ? И кто для вас наши ? 

Я не за ваших, и не занаших(помниццо Беркем, да, неплохо описал тн ЗАНАШИХ).

Я за правду.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(19:27:38 / 14-11-2017)

О чем писал Беркем знаю. У вас номера не вижу. Ну и странный коментарий, если вы ЗАНАШИХ.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(19:31:48 / 14-11-2017)

Зато он пишет много, как он сам говорит. 180 статей на АШ. Еще чуть-чуть и будет Родченков.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:34:29 / 14-11-2017)

Зависть это грех, зато я ботов не завожу, чтобы себе одобрямсы в комментах озвучивать, как некоторые, не будем показывать пальцем...

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(19:37:16 / 14-11-2017)

Нет, не являюсь ни тем ни другим. Просто сторонний наблюдатель, как бы.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:36:47 / 14-11-2017)

И кто после "охранители". Совсем в край упоролись? Каждый откровенный ляп МО оправдывать. 

Вот свежатинка на это днище:

"Pentagon: "Recent falsified images promulgated by the Russian ministry of defense represent just one more episode of a recurrent pattern of defamation, distortion, distraction that seeks to discredit the US and our successful coalition fight against ISIS in Syria""

Доказывай теперь, что не верблюд

Так в чем он не прав то?

И да, не ты ли тут( с аватаркой собаки) доказывал, что фото с 2-мя пленными Россиянами было сделано на Украине, а не ИГИЛовцами?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(19:39:08 / 14-11-2017)

С какой еще аватаркой собаки. Ты заболел?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:40:43 / 14-11-2017)

SaloOAKy

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:35:59 / 14-11-2017)

У меня он на шевроне вышит, когда придет пора - его увидит враг, а светить перед шелупонью - только марать.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:27:37 / 14-11-2017)

В этом моменте - поддержу. У меня белые циферки на красном фоне  - на обратной стороне аватарки.

Аватар пользователя Hugido
Hugido(1 год 7 месяцев)(02:23:50 / 15-11-2017)

На войне не бывает нейтралитета. Этот "нейтралитет" по факту всегда играет за какую либо сторону. Вы не за наших. Точка. Запомним.

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(19:23:46 / 14-11-2017)

Поздно, ДБ. Теперь не отмоются. Разве только за тестикулы автора публично, но это только своим. В мире беспонт. А департамент ихний зряплаты точно получает зря, вместе с главой.

Теперь же любую инфу можно пинать этим грандиозным.. как 146% наши партнеры молодцы, раз проканало, они не заморачиваются. А вот особисты хлеб тоже едят зачем..

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(19:35:22 / 14-11-2017)

Ну те вбросы то были от власти.net. Вас это нисколько не напрягает? Прям, до ужаса  пророссийский сайт. )

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(19:44:57 / 14-11-2017)

К свитеру и пейсобуку тоже вбросы? Это была операция, хорошо поставленная и проведенная. То что не смогли выше внедрить, ну свиттер с пейсобуком  важнее западному обывателю чем mil.ru.

А цель была именно там, а не тут. Наши поскакунчики это так пшик.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(19:47:13 / 14-11-2017)

А что, там трудно вбросить? Недавно вроде был скандал, что там сотни тысяч непонятных аккаунтов.

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(19:49:16 / 14-11-2017)

От подверженных аккаунтов? Трудно, а теперь вот пожалуйста.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(19:55:14 / 14-11-2017)

Что трудного? Кто-то кинул, кто-то перепечатал, посчитав их настоящими. Вы первый раз в твиттере?

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(19:59:10 / 14-11-2017)

Да да да это все ХПП, все ХПП. Мне доказывать только не надо. Считайте что я поверил. Осталось теперь малое. МО донести обывателям там что это все тайные победы, а эпик фейл.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:01:13 / 14-11-2017)

Ага, а теперь обьясните вот это:

проводит проверку в отношении гражданского сотрудника одного из подразделений

Это что за беспредел?

Если судить по вашему:

Кто-то кинул, кто-то перепечатал, посчитав их настоящими. Вы первый раз в твиттере?

Что это тоже, такой ХПП?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(20:05:44 / 14-11-2017)

Ну журналиста, или подставили или ошибся сам. Что тут можно объяснять? Как будто есть СМИ сегодня, которые не ошибаются. Я таких не знаю. Может подскажете?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:07:59 / 14-11-2017)

Тогда зачем утверждать было что это вброс?

Ваши слова:

А что, там трудно вбросить? Недавно вроде был скандал, что там сотни тысяч непонятных аккаунтов.

И следом

Ну хконалиста, или подставили или ошибся сам

Так ошибся, подставили или вброс?

Вы там посоветуйтесь, решите, что это было. Хорошо?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(20:16:59 / 14-11-2017)

Тогда зачем утверждать было что это вброс?

Журналистам разве никогда не вбрасывают? Белых касок вспомните и траур по этому поводу по всему миру, сначала, пока всю эту шнягу не раскрутили полностью.

И первым, или одним из первых заорали о поддельных фото власти.net. Даже не рейтерз никакой.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:16:14 / 14-11-2017)

А разве не он? 4:09 - 14 нояб. 2017 г.

Он и архивы успел наделать.

Которые в предыдущей теме назвали фейковыми. Ага.

Кстати, они то сейчас, фейковые? Или таки нет?

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(20:25:27 / 14-11-2017)

Может и он. Это что-то меняет? Кто-то подсовывает подставные фото, кто-то потом это раскручивает. Что это ход МО РФ, как здесь некоторые думают, очень даже сомнительно. МО просто этим воспользовались - хотите так, значит будет так, лицезрейте.

Кстати, в твиттере можно менять и редактировать фото, поэтому тут вообще ничего не факт.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:28:34 / 14-11-2017)

поэтому тут вообще ничего не факт.

В гранит. А чувака-чувиху накажут за вот этот поэтому тут вообще ничего не факт.

Действительно, мы с украинцами один народ!

 

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(1 год 7 месяцев)(20:32:05 / 14-11-2017)

При чем здесь украинцы? Лично я твиттеру не верю, или верю только после подтверждения. Вы можете верить ему безоговорочно.

Аватар пользователя bell9078
bell9078(1 год 8 месяцев)(00:50:11 / 15-11-2017)

Притом, притом!

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(20:48:08 / 14-11-2017)

Типичный вброс был через специально созданные для этих целей каналы. Оттуда по либеральным СМИ. Каким образом появилось на соцсетях МО - это уже проблемы службы безопасности МО. Предположу, что емейлом из непонятного источника, который прикидывался понятным. А может непосредственно через дыры залезли на рабочий стол исполнителя и заменили папку - ставки-то высоки. Вариантов много, главное выводы сделать и дыру закрыть. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:03:02 / 14-11-2017)

yesyesyes

А еще оно само ходит и зарплату получает. Жги!

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(21:11:55 / 14-11-2017)

Помолчали бы про зарплату-то. Усиленно пасти опровержение, чтобы выложить его со своим комментарием - типичный сценарий тролля на зарплате. На месте Алекса неплохо было бы удалять такие новости и постить от своего имени.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:17:52 / 14-11-2017)

Бомбит? Бггг. Это хорошо, учитесь думать головой, а не рефлексами.

Аватар пользователя oxx900
oxx900(2 года 2 месяца)(21:25:25 / 14-11-2017)

Бомбит и бггг - типичный рефлекс тролля.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:28:48 / 14-11-2017)

Да да, продолжайте, я записываю.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(20:22:24 / 14-11-2017)

Ну я лично не перестану верить МО. Но вот пометочку, что в пресс-службе у них долбодятлы есть - сделаю.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(02:02:58 / 15-11-2017)

Может... мне в пресс-службу МО податься? :)

Совместить, тк. ск. приятное с полезным.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:26:12 / 14-11-2017)

почистили снимки злыдни :-) никакой инфы внутри, только Adobe Photoshop CS 2014 :-)

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(19:57:20 / 14-11-2017)

Сравнил эти фото со скриншотами из сирийских же роликов МО, которые сомнений не вызывают. Так из ролика на Ютьюбе, кадр, выдранный из видео, качественнее выглядит, чем эти фото. Фигня какая-то происходит.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:59:57 / 14-11-2017)

ну может кинут нам какую кость, но позднее. я всё более склоняюсь к версии "диверсии", МО кмк просто постаралось купировать ситуацию и всё-таки вывезти её в поле адекватности.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:04:26 / 14-11-2017)

Ну, я думаю смогут, правда вот охранители-одобрямсы явно налажали, с их утверждениями - фоток не было <---> это не МО выложило.

Идиоты, что с них взять. Сейчас у них появился новый ХПП - это так и было задумано!

Приехали.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(20:11:12 / 14-11-2017)

По-моему, ещё хуже сделали. Лучше бы вовсе фото не выкладывали эти. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(20:15:37 / 14-11-2017)

хуже было то, чем они весь день занимались, т.е. тупо молчали. я утром уже писал, было бы всё в порядке, заяви они в момент удаления лажовых фото, что мол накладка вышла, разбираемся, потом сообщим и всё, вопрос был-бы реально снят, все понимают, что люди косячат, такова их природа. но МО весь день отмораживалось, поэтому сейчас эффект от самой сути контента уже никакой, всё пожрал хайп.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(20:24:16 / 14-11-2017)

Да каждое лыко в строку вышло. Долго припоминать будут. " - Но стоило один раз $#%@ть козу..." 

Натурально диверсия.

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 3 месяца)(19:29:47 / 14-11-2017)

Разобрались и это радует.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(19:31:46 / 14-11-2017)

не то слово. у меня сегодня реально пригорело поутру.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:35:48 / 14-11-2017)

Похоже, специально вначале вбросили фейк. Иначе не привлекло бы столько внимания, на западе постарались бы "не заметить". Вот и хайпнули.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(19:38:26 / 14-11-2017)

Это теперь сирийский "распятый мальчик".  Надо так обосраться

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(19:51:35 / 14-11-2017)

Совершенно верно. И это чертовски неприятно. С другой стороны -- "распятый мальчик" используется исключительно в соц.сетях и для экспертов, с любой стороны конфликта, не имеет ни какого значения.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(11:41:47 / 15-11-2017)

Почему никто не подозревает русских хакеров?

 

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(19:40:37 / 14-11-2017)

А вы думаете заметят это?

Скорость как известно в этом главнее. И теперь все скакать будут на первых фото. Много людей узнает о настоящих фото? А сколько узнает о схваченном злыдне сотруднике в отношении которого проверка?

Пиндосы еще купят, им не жалко одноразовых. Скорее за счет особенности МО исполнительности сняли раньше чем в истории 146% Но вот кто будет колоть дырки, а кто снимать это вопрос и в каком лагере. Сомневаюсь что это "победа"))

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(3 года 1 день)(19:41:50 / 14-11-2017)

  Кстати да, такая же первая мысль была.  Если бы выложили сразу достоверные фото, то западные СМИ их скромно пропустили бы мимо своего внимания, типа "мы молчим, ну значит и не было ничего".  Но вот на фейк они должны были обязательно клюнуть, схавать и раздуть "радостную" новость на весь мир. Что собственно и требуется для привлечения внимания. 

Аватар пользователя Свидетель и Очевидец

Мда сижу думаю что скорее всего так и есть, иначе я не хотел бы быть на месте того "неизвестного" сотрудника. 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(20:26:57 / 15-11-2017)

Привлекли столько негативного внимания, что теперь никакими подлинными фотками не отмоются!

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 5 дней)(10:40:18 / 17-11-2017)

Если бы выложили сразу достоверные фото, то западные СМИ их скромно пропустили бы мимо своего внимания, типа "мы молчим, ну значит и не было ничего".  Но вот на фейк они должны были обязательно клюнуть, схавать и раздуть "радостную" новость на весь мир.

Не бьется, к сожалению. Если бы операция с привлечением внимания была спланирована, то правильные доказательства, выложили бы сразу после реакции официального пентагона. Причем бы еще и мордой по столу пентагон повозили при участии Лаврова или Захаровой. А тут...

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(19:46:31 / 14-11-2017)

Может. А может и СММщики накосорезили. Знаю я их... С другой стороны, хто его знает, чего там могут придумать в Управлении стратегической маскировки и дезинформации...

В целях стратегической дезинформации для распространения ложных данных, кроме того, используются: система государственной информации (пресса, радио, телевидение), различные дипломатические и другие каналы. Для повышения эффективности дезинформации организуется ложная «утечка» информации и различные демонстративные действия.

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(21:55:58 / 14-11-2017)

Откуда ты их сожешь знать, престарелый?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(22:06:11 / 14-11-2017)

А что, какие-то проблемы знать СММщиков, СЕОшников и прочих СМОшников? Они обретаются в заповедных чащах и только девственница может приручить их?

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:09:54 / 14-11-2017)

Козырнул, козырнул, батя. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(22:14:03 / 14-11-2017)

Вы чего такой грубый, юноша? Мне просто любопытно. 

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:22:49 / 14-11-2017)

Мне не нравится, как упорно ты пытаешься меня накормить тем говном, которое сам ешь на блюдечке от 1 канала/МО/РТ  и проч. Раздражает, понимаешь, батя? Когда жить не на что, кругом пиз..ж откровенный а тут еще ты обьясняешь, что "на самом деле все не так". Уловил претензию?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(22:25:37 / 14-11-2017)

Нет. Конкретно вас, любезный, я ничем не кормлю. Поэтому конкретно от вас претензию не приемлю. И вообще, это выбор свободного человека – жрать чего или не жрать. Вы мне, лично, зачем хамите? Просто по складу характера?

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:29:43 / 14-11-2017)

Нет. Я из интиллегенции, маменька воспитывала. Просто ты тут типа все ХПП знаешь, со всеми СММщиками знаком, во всех разведках был. В целом, прогиб "а меня за що" защитан. Можешь идти, я закончил. Только не дури людям голову- приду, проверю, накажу. 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(22:32:51 / 14-11-2017)

Где это вас таким гопарским приемам обучили? В гимназиях или домашнее воспитание? 

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(21:57:16 / 14-11-2017)

Стратегического говноедства, ты имел ввиду? Точнее, с их стороны- говнокормления, говноедство- это с твоей. Привет "сммщикам". 

Аватар пользователя mejik
mejik(1 год 4 месяца)(19:42:50 / 14-11-2017)

Боты раскачали тему. Малацца!

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(3 месяца 1 неделя)(19:44:11 / 14-11-2017)

Множатся методы работы с партнёрами devil

Аватар пользователя Casus
Casus(2 года 10 месяцев)(22:52:44 / 14-11-2017)

yes

Аватар пользователя Асгл
Асгл(5 лет 2 месяца)(19:44:52 / 14-11-2017)

Ну почалося, поцреоты и либерасты всех мастей выстроились в ряд.

хехехе

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(19:46:33 / 14-11-2017)

yes молодцы

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(19:55:42 / 14-11-2017)

Возможно, это всё-таки диверсия. Доказуха есть, но фейковая "первая публикация" всё равно снизит остроту даже правдивой информации... Как говорится, "осадочек останется"... На обывателя рассчитывали.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(20:03:33 / 14-11-2017)

Думаю, по официальным каналам уже все предъявлено и затребованы объяснения. А все вот это - - именно фарм хайпа в чистом виде, рассчитанный на обывателя. Информвойна в медиапространстве. А то прям в России кто-то сомневался, что "партнеры" черных крышуют. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(20:05:30 / 14-11-2017)

Да. Но вопрос - кто это сделал-то?

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(20:10:32 / 14-11-2017)

Обычный "сисьадмин", вольнонаемный. Кто там у них за посты отвечал в соцсетях. Он и сделал. Или она. Интересно сколько. 146% гринкарту дали.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(00:21:59 / 15-11-2017)

А что, Цукерберг не может разместить пост и картинки от имени любого аккаунта? Что вообще делает МО РФ в фейсбуке?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(20:11:09 / 14-11-2017)

Либо дурак, либо враг, либо все так и было задумано. Но это не сильно важно. При плотности нынешнего инфопотока даже эта новость скоро выветрится из головы обывателя. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:50:14 / 14-11-2017)

Вот вот, мало ли что там на заборе написано.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:10:15 / 14-11-2017)

Да никто, из вменяемых не сомневается. Вопрос в другом, такое не в первый раз(вспомним плакаты к 9 мая, и прочее) почему никто не наказан?!

Аватар пользователя Теодор Че
Теодор Че(10 месяцев 1 неделя)(20:45:06 / 14-11-2017)

Согласен, что "снизит остроту даже правдивой информации", однако, может статься, без этой диверсии правдивая информация и вовсе не дошла бы до "цивилизованного" потребителя.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 7 месяцев)(20:54:49 / 14-11-2017)

Не приходит мне в голову, какие плюсы мы из всего этого извлекли... Надо подумать...

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(21:07:51 / 14-11-2017)

Разгонят аутсорсеров)) Заставят таки работать научроты, в позу пьющего оленя особистов. Плюсы есть всегда))  Что не убивает...))

Людям трудно поверить в то что так бывает. Вот они и ищут оправдания. Взрослые, а ищут. Единственно что надеюсь это послужит уроком и реально хоть там разберутся с бардаком.

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 7 месяцев)(20:12:15 / 14-11-2017)

Прямо как в фильме "Спящие".

Аватар пользователя sekutor
sekutor(1 год 8 месяцев)(20:19:42 / 14-11-2017)

Да уж, ну ладно-бы я читал эхо москвы и увидел там кучу желчных, подленьких комментов: "охранители, поцреоты", но видеть столько этого гавна здесь... Понятно, обосрались ответственные в МО, ну обзовите их мудаками тупыми, но вот почему вы радуетесь тому что они обсрались, непонятно.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:26:06 / 14-11-2017)

А сходите в первую тему, почитайте, как люди, взрослые, грамотные, с мозгами, тупо отмораживаются на доказательства. На доказательство не того, что МО воюет в Сирии, не на доказательства каких то неуспехов, На доказательства фейка рассылаемого от имени МО некими "гражданскими специалистами".

Да это хохлизм какойто: " этого нет я не верю, это все фотошоп". "кнопочек нет аккаунт фальшивый" "фотки не сохранились - значит их не было".

Вот кто они?

Где вы видете радость? Это смех сквозь слёзы, ммать его.

Взрослые люди, как барраны - Беее- Нее-ббе-лло. Фее-ейк, Беее.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:39:16 / 14-11-2017)

А какие там доказательства? ну левая фотка. Подумаешь, этими левыми фоткам весь интернет забит, им давно никто не верит, пройти и забыть, никому они особо кроме либерастни не интересны. Давно факты выложенные, в интернете не считают у нас доказательством. Факт что пиндосы организовали игил и им управляют, уже давно не тайна для всех. Все  это знают, и какая то левая фотка никак на этом знании не отразится.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:45:10 / 14-11-2017)

Погодите, вы уже забыли что утверждали полчаса назад?

Это же фейк!

Так чего тогда обсуждать?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:48:35 / 14-11-2017)

Вполне может и фейк, это ж социальные сети, зона тотального вранья.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:51:52 / 14-11-2017)

Так, а что тогда минобороны признало? И за что хочет наказать "гражданского специалиста"?

Что за беспредел?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:58:28 / 14-11-2017)

А черт его знает, мне как то пофиг. Кому то , либерстам, это наверно интересно. Но это такой узкий слой населения, ну может 1000 человек на всю страну, на них можно вообще не обращать внимание.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:05:01 / 14-11-2017)

А черт его знает, мне как то пофиг.

Чувак, ты палишься, было бы пофиг прошел мимо, еще в первой теме, но там тред с тобой растянут на страницу. Что как бэ намекает...

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(21:34:23 / 14-11-2017)

Мне ваше отношение не пофиг, просто любопытно как вы все это вранье и фейки  близко воспринимаете. Странно это, какие то психологические проблемы.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:43:15 / 14-11-2017)

Кашпировский? Диагностика по интернету? Вы про аватарку ничего не сказали, недоработочка.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(04:55:51 / 15-11-2017)

Да все и так ясно, если б вас это не трогало, новость не бацнули бы мгновенно. Значит трогает, охота на вентилятор набросить говнеца.

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(22:12:35 / 14-11-2017)

С МО тело выпнули по-ходу. Или офицуцер (типа офицер но система моральных координат на уровне опустившегося) или "хлеборез ГРУ" на срочке загнобленый "дедушками".

Аватар пользователя Перфил Лисичкин

Особенно про "кнопочек не вижу", это вообще клиника.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:49:32 / 14-11-2017)

А зачем мне на них смотреть? мне соц сети неинтересны совсем. Никогда не обращал внимание на эти кнопочки.

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:11:06 / 14-11-2017)

Слушай, уйди уже отсюда, а? Куда нибудь на континенталист или где вас таких упоротых рожают

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:13:26 / 14-11-2017)

Ну послушайте, не надо, не надо так. Пожалуйста.

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:15:16 / 14-11-2017)

Адепты уринотерапии в офтальмологии утомляют. 

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(04:57:09 / 15-11-2017)

Сколько  почитателей соцсетей , даже не ожидал.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:50:42 / 14-11-2017)

Ну да, я слегка офигел. Но вовремя вспомнил что Shift+Ctrt+K и мало-мало знаний html позволяет творить с контентом страницы что угодно.

Кстати, если поц сидит на работе, и там блочат соцсети, кнопки все равно видны.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(20:59:34 / 14-11-2017)

Адблок хорошо это говно закрывает, и я этому рад. Соцести зло.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:05:49 / 14-11-2017)

Как так адблок, тыж утверждал что не закрывает?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(21:34:55 / 14-11-2017)

Мне без разницы, главное не видно.

Аватар пользователя Перфил Лисичкин

Возможно кнопки на сайте добавляют/убирают хакеры/диверсанты, а не адблок.

И всё как обычно (обобщённо):

- Это фейк, ложь, ничего не было и нет, кеш подменили, сайт взломали, игру хакнули, кнопочки опять же.

- МО подтвердило.

- Да вообще какая разница, мне пофиг. Неинтересно.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 4 недели)(23:25:29 / 14-11-2017)

Да оно же в шлеме, что ты хотел?!

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(04:57:26 / 15-11-2017)

Нервный какой, на какие то фоточки фейковые такая реакция, ну что бывает.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(23:57:36 / 14-11-2017)

Есть такое дело. Примеров - в соседней теме набралось много.

Самое печальное, что люди реально не понимают всей степени ж"пы этого происшествия.

Да и я не представляю как такое может произойти. Как некое "гражданское лицо" могло просто подменить публикуемый контент. Недостатка в ИТ-специалистах в армии нет. Еще 15 лет назад в обычной части бухгалтерию и ворд солдаты делали, а не какие то неопознанные гражданские люди. Здесь то - уровень выше на порядки. Офицеры этим скорей всего заведовали, и любая новость должна проходить строгий контроль. Я так думаю, мы еще услышим обновление версии.

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:00:42 / 14-11-2017)

Потому что нам врут с начала и доконца. А местные охранители авторитетно стуча пяткой в грудь убеждают всех, что это не ложь и плрадения, а победы. Толлько жить с каждым днем все хуже и вот такие вот истории говорят сами да себя. ПонЯл, сынок?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(04:53:08 / 15-11-2017)

Врут везде и всегда, правды нет совсем, особенно когда идет война, правда только у вас в голове.

Аватар пользователя ДОК
ДОК(1 год 1 месяц)(20:33:56 / 14-11-2017)

На месте МО объявил бы внедрением американских хакеров для идеологической диверсии. Их же методами воевть надо...

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(23:58:30 / 14-11-2017)

Кстати, да. Это был бы наиболее выигрышный ход.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(20:50:22 / 14-11-2017)

Сегодня на АШ все какашата всплыли)

Так штаа, нет худа без добра laugh

п.с. ох и много этого удобрения здесь, как выяснилось. Чё делать?

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(20:53:50 / 14-11-2017)

Никак, они до нового хайпа залягут. Или просто будут лежать где-нибудь на сео в продаже. А чо старый акк мало сообщений.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:54:58 / 14-11-2017)

Дык:

Сегодня на АШ все какашата всплыли)

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(20:58:12 / 14-11-2017)

Ай если по их банам посмотреть. Полгода усушки и все забыли. Мной забанненый вон публично маструбирующий на хакамаду так и делает. Сегодня правда не видел, видимо оператор отдыхает.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(5 лет 10 месяцев)(21:27:58 / 14-11-2017)

Вот-вот. Не, ну если оскорбляет, там чего, или унижает достоинство, то исправлюсь - и большие какахи тоже.

Аватар пользователя bumerang
bumerang(1 год 2 месяца)(21:02:58 / 14-11-2017)

Научились всё таки у западных партнёров, как приковывать к событию максимум внимание. Англосаксы троллят всех подряд, ну и русским не стоит робеть. Побольше иронии и сарказма, по отношению к кому следует, и тогда дело сдвинется с места. Щас на западе, власть в руках истеричек, поэтому это тоже надо учесть. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:53:38 / 14-11-2017)

не понял, коммент о чем ? Человека взяли, пузырь "кошмар-кошмар, МО-фсе-врет", считай, лопнул. Вам, когда кирпич на голову падает, вы тоже радуетесь и, фальшиво-сочувственно, смотрите на тех, кому он не упал ?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:54:07 / 14-11-2017)

Ну вы то, всех врагов подсчитали? Благодатное время.

На заметочку, так сказать, что бы не мешали верить в непогрешимость, а нет, Минобороны признало свою ошибку, и даже кого то накажет.

Как же так?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:07:18 / 14-11-2017)

не признала, а, из вашего потока радости:

Минобороны России проводит проверку в отношении гражданского сотрудника одного из подразделений, ошибочно прикрепившего фотоматериалы к заявлению военного ведомства о взаимодействии возглавляемой США международной коалиции и боевиков ИГИЛ в районе Абу Кемаль (Сирия). Об этом сообщили в военном ведомстве.

Это и диверсией может оказаться, ведь так ?

Дождитесь хоть результатов проверки. Хотя, если его расколят, скорее всего, заявят, то, что я писал в предыдущем вашем потоке радости:

DirectNikru.gif(5 лет 6 месяцев) (21:13:25 / 14-11-2017)

ну, скажут, ошибка вышла, к примеру. И что ? Засвет случился, хохми, не хохми, что дура могла скрин игры засунуть в офиц. канал. Толку-то мышам.

 

и продолжат, в тиши, с ним работу.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:22:30 / 14-11-2017)

Может, но это выже считали врагов? Или мне показалось? Нет?

В ответ на доказательства, что фейл БЫЛ, это не фейк и не развод а от лица Минобороны действительно прилетела лажа.

Но ведь проще голову в песок засунуть, да? Да тех кто неудобную правду написал во враги засчитать, ага.

Не пугайте страусов - пол бетонный!

Мда, от вас - не ожидал.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:38:36 / 14-11-2017)

вам показалось. Их другие "считают".

Какие доказательства, чего ? Я не оспаривал фотографий с самого начала, можете проверить. А вот, что за этим стоит, пока неизвестно. И развод, в том числе, может быть. Или вы верите абсолютно всем заявлениям ? Но я не утверждал и то, что это развод. Я писал про засвет и что надо брать - и человечка взяли. Развод - лишь как версия проходила, а не утверждение. Проверьте, если хотите. Так что...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:39:33 / 14-11-2017)

Очень может быть. Уж больно меня боты с их "Фоток не было - это фейк у минобороны нет твиттера" достали.

Прошу прощения, был не прав.

А вот, что за этим стоит, пока неизвестно. И развод, в том числе, может быть. Или вы верите абсолютно всем заявлениям ?

Нет, разумеется. Было доказательство факта как состоявшего события, было- небыло, но неважно.

- и человечка взяли.

Надеюсь. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(21:01:14 / 14-11-2017)

К. Прутков:

"Не для какой-нибудь Анюты

В войсках делают салюты!"

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Ктулху жив

Моя версия.

Изначально МО получило данные и реальные фотоснимки амерского присутствия. Естественно (надеюсь, никто оспаривать не будет) в МО как и везде во всех остальных структурах российской власти есть американские агенты, где-то больше, где-то меньше. И вот поручили какому-то сотруднику опубликовать эти фотоснимки в СМИ. И этот сотрудник оказался агентом. Само-собой он постарается затянуть время, дать "своим" возможность как-то исправить ситуацию или хотя бы минимизировать ущерб. И он тупо подменяет реальные снимки фейковыми. В итоге - обсёр МО, организованный америкосами хайп среди подконтрольных блоггеров и т.д. и т.п.

Могло такое быть? Вполне могло?

Какова вероятность этого события? Достаточно высокая.

Мотив есть. Возможность есть. Осталось найти исполнителя и орудие преступления.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:36:11 / 14-11-2017)

Парадокс, вменяемый комментарий. По моему первый.

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(21:39:02 / 14-11-2017)

есть американские агенты

Вас сейчас во враги и наймиты госдепа оформят. Добро пожаловать)) Не поверят. laugh.

/Сарказм off

з/ы Искать не надо, они уже нашли. Осталось им прикрутить умысел.

Аватар пользователя avkend
avkend(1 год 7 месяцев)(21:53:28 / 14-11-2017)

не обязательно тот кто выкладывает, возможно и промежуточное звено, кто передал, что нужно опубликовать. у акунина в турецком гамбите хорошо показано

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(21:56:32 / 14-11-2017)

Возможно, и так. Надо перетрахивать пресслужбу минобороны.Начиная с Кокшенова.

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:12:27 / 14-11-2017)

Я бы и Фараду проверил. А то, знаете. На словах все Крачковские. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:14:54 / 14-11-2017)

Да всех. Начиная с их мест обучения, кто их учил, чему, личные контакты, связи, счета и так далее. скопом.

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:17:50 / 14-11-2017)

Тем более Савелий вообще из этих, дом в США, в санта-монике

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:22:10 / 14-11-2017)

Неплохо, ага.

Аватар пользователя Ipse
Ipse(1 год 9 месяцев)(22:24:40 / 14-11-2017)

Бро, экскьюз, но после "кокшенова" не удержался, ноги в пляс пошли )))

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:31:08 / 14-11-2017)

Тьфу, Конашенков, конечно.  Но в принципе - никакой разницы.

 

 

Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(2 года 7 месяцев)(21:42:04 / 14-11-2017)

Вот теперь другое дело! Сразу видно, что это боевики ИГИЛ, выходящие из Абу-Кемаля и что движутся они к Сирийской границе, а главное под прикрытием США!

Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(22:08:57 / 14-11-2017)

yes

Аватар пользователя ValRus
ValRus(3 года 5 дней)(10:54:21 / 17-11-2017)

Ахахах!laugh

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(22:16:45 / 14-11-2017)

Интересно.. И ведь новость за счет этого сразу в топы вошла. Теперь все следят обоср...ся МО или все же за заявлениями что-то есть. А так бы западные СМИ эту новость замылили. Навевает на мысли - может это и не агент?

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(4 года 2 месяца)(23:02:22 / 14-11-2017)

Так же мерещится. Что в итоге имеем - инфошум подняли знатный, в том числе сами западные СМИ и привлекли же всеобщее внимание своей аудитории, только вместо "лажовых картинок" там уже давно вполне кошерные и любой теперь их там видит. А МО что, МО просто извинилось, типа "ой, случайно не то запостили, но мы сразу всё исправили - вот вам настоящие фото!".

А так бы, да, опубликуй МО сразу кошерные фотки, Запад бы это всё, конечно, проигнорировал в упор, ни одно CNN даже не упомянуло бы. Теперь даже опубликуй МО лажу, Запад может начать ссаться об этом сильно шуметь - а вдруг МО опять хитрит и кошерными фактами всё сразу же заменит, и получится, что они сами "сработали на противника" широко распространяя его же информацию против себя же)

Аватар пользователя Алеман
Алеман(3 года 2 недели)(23:07:28 / 14-11-2017)

А МО что, МО просто извинилось, типа "ой, случайно не то запостили, но мы сразу всё исправили - вот вам настоящие фото!".

Вот тоже не пойму чего народ убивается "ах-ах, как же так".

Диверсант ли подсунул фотки, МО ли специально разместило, по сути по фиг, ситуацию в обоих случаях можно выкручивать в свою пользу.

 

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(4 года 2 месяца)(23:19:57 / 14-11-2017)

И я о том же - по итогам-то РФ в выигрыше. Факты предоставили? Предоставили! Внимание "lvl 90" привлекли? Привлекли! Ну, так, и, как бы, PROFIT!

Аватар пользователя romaroma
romaroma(2 года 10 месяцев)(22:40:11 / 14-11-2017)

Новость на экспорт была! В англоязычной версии МО сразу же  про игру написали в комментариях, и пошло-поехало, в русской версии мало кто понял в чём дело, потом пришли настоящие фото и сообщение о якобы ошибке, на западе пили утренний кофе, и читали про дружбу  Америкосов с ISIS.)))

Аватар пользователя Источник
Источник(1 год 2 месяца)(22:46:31 / 14-11-2017)

Существует три варианта размещения изначально фейковых фото:

1. Ошибка (сомнительное)

2. Диверсия (возможное)

3. Сознательно (конспирологическое)

Далее. Косяк обнаружен, судя по реакции, относительно оперативно.  

1. В первом случае оперативно тут же бы заменили фото на подлинные и молчок.

2. Во втором - заменили бы фото и дополнительно написали бы о факте попытки замены фото. 

3. В третьем - "косяку" дали какое-то время "дышать", оперативно отслеживая движение "контрастной" информации. После фиксации основных инфопотоков, связей и основных "рупоров", вывесили подлинные фото, написали "оправдание", кому положено отслеживает "засветившихся". В свете подготовки СМИ-НКОшности, интересный ход.

Оценку правдоподобности и вероятности любого из перечисленных вариантов каждый проводит в меру собственной адекватности понимания мира. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(22:43:53 / 14-11-2017)

И обсуждение от ФАКТА оказалось подменено обсуждением от балды.

грамотно.

в тексте заявления напрягло ПРЯМОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВКС России со стороны США.

замыливание того, что все мы прошли по лезвию бритвы дорогого стоит, что и видно на Аш в том числе.

Аватар пользователя fashurian
fashurian(1 год 5 месяцев)(23:07:43 / 14-11-2017)

Возможно именно так. И именно для этого спалили своего в МО. Как версия кого то срочно вывозили, что бы не повторилось с погибшими спецназоцами в Африке, чего то там. Потому что реакция теперь однозначно будет. И зачистят по самое не балуйся. Значит была причина, и она важнее тех издержек что теперь будут у  оплотобобровцев в МО. Разбор ведь будет не только этого. У нас как гром грянул ператрахивать будут всех.

Аватар пользователя zebraptor
zebraptor(4 года 2 месяца)(23:16:30 / 14-11-2017)

Там это "противодействие" уже с 2015 идёт, и по "лезвию бритвы" ОБЕ СТОРОНЫ начали там бродить ещё в 2013, когда РФ подогнала к САР силы ВМФ в качестве демонстрации того, что прямо вмешается, если прямо вмешаются США, когда США вознамерились это сделать и ушатать САР уже своим прямым вмешательством. О чём это говорит? О том, что начать там ЛК с США были готовы в РФ ещё в далёком 2013, только быть готовым не означат, что в Москве это считают оптимальным вариантом развития событий и не станут пытаться этого избежать, если это будет возможно. И таки пока вполне избегали, и в 2013, и в 2015, и до сих пор, и щемится с 2013 вовсе не РФ, а США)

Аватар пользователя Хмурый ослик

Не удивлюсь, если первоначальный "фейк" само МО РФ и организовало...

Аватар пользователя Bassman
Bassman(1 год 1 неделя)(00:31:44 / 16-11-2017)

И после этого "фейка" весь мир теперь внимательным образом будет рассматривать картинки и видео от МО РФ...-))))

Аватар пользователя Хмурый ослик

Нет, здесь - что-то другое.
Потому, что тот эффект, что описываете вы, не всегда срабатывает. Смотрите: я живу в Нэньке.
Я знаю, что такое "украина", "украинцы" и "украинство". По сути дела это - ложь. Изначальная. Всегда и во всём.
Но это у меня знания, основанные на личном опыте и многочисленных примерах из истории.
Это - часть моей модели мира, проверенной практикой.
Поэтому я просто с середины 90-х не смотрю укроканалы по ТВ и не слушаю их радиостанций. И с начала эпохи Интернета я не хожу на укространички и сайты. Потому что, я просто знаю, что за публика там и - о чём она будет исходить мозговой блевотиной.
А у западного обывателя модель мира сформирована многолетним вдалбливанием об СССР и России. 
И тут он получает инфу от русского источника информации о том, что США и есть та, сила, которая породила и прикрывает ИГИЛ. Он идёт на сайт/страницу этого источника и видит этот эпичный обсерун с визуальной доказательной базой и свидетельствами. Удостоверяется, что всё, что ему лили в уши западные СМИ о России и русских - правда. И - больше на русские сайты и страницы заходить не будет. Не по личному опыту и или примерами из истории, а - по подтверждённой картинке, нарисованной западными СМИ. Ему просто уже не надо будет туда ходить.  И - всё.
 

Аватар пользователя Усталый
Усталый(2 года 10 месяцев)(04:28:26 / 15-11-2017)

Призываю всех поберечь нервы. Нужно время, оно все расставит по местам. (и кому то будет "стыдно" )

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(09:09:39 / 15-11-2017)

а потом напишут "репрессирован в 1937 по надуманному обвинению в саботаже"

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(09:14:30 / 15-11-2017)

Мда... не ожидал от автора топика...

Ну да ладно, иногда полезно муть осадить. Вон данила мастер давеча в похожей ситуации расчехлился. А до того прям патриотом здесь топил. ))

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(2 года 1 неделя)(10:40:04 / 15-11-2017)

Не надо плодить лишних сущностей (бритва Оккама). МО, с этими фотками, как бы это помягче, село в лужу. Ошибка, диверсия, ХПП в любом случае фотки оказались ложью и, следовательно, всё что за ними последовало тоже, вполне, может оказаться ложью, ибо солгавший раз ... Тем более, что очередной "последний оплот ИГИЛ" Абу-Кемаль сирийцы, вроде как, уже неделю назад взяли. В общем, со времён Суворова: а чё их, басурман, жалеть, пиши больше!, не сильно поменялось.

Во первых: на хрена торопиться? Было бы не взятие Абу-Кемаля, а упорные бои за него. Ясен перец, что чёрные так просто "последний оплот" не отдадут. Во вторых, даже новые фотки вааще ни о чём. Из них ни фига не понятно: где снято, кто это, куда движется. Вот фотки амерских блок-постов на территории ИГИЛ, более-менее понятны, правда, всё таки, не ясно территория ли это ИГИЛ. Ну и в третьих: необходимо сообщить кто и как был наказан. Жукова на них нет. Вот того, кто так подставил МО надо отправить на место действия, так сказать, изучать факты на передовой.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 8 месяцев)(12:35:41 / 15-11-2017)

На мой взгляд, МО вообще какой-то ерундой занимается. Нужно либо предъявлять неопровержимые доказательства, либо не предъявлять никаких. Эти мутные фотки, очевидно, никакими доказательствами не являются. Даже безотносительно скриншотов из игры, любую эту фотографию можно смело объявлять фейком, и МО ничего никому не докажет. А они ввязались в информационную игру, в которой, во-первых, не они придумывают правила, а во-вторых обладают просто на порядки меньшими ресурсами.

А этот случай - не первая и не последняя подстава. Пока они не начнут бить врага неопровержимыми, железными аргументами, так и будут подставляться. А таких аргументов у них либо нет, либо они их не хотят предъявлять.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя желудь
желудь(6 месяцев 2 недели)(15:57:32 / 15-11-2017)

"Но вот на фейк они должны были обязательно клюнуть, схавать и раздуть "радостную" новость на весь мир".

Согласен, это сразу приходит в голову. Но потом приходит в голову еще одна возможная цель операции: Шойгу. Уже второй намек министру, что есть таблетки от головокружений от успехов, если что.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...