Любопытный факт: «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» начал экспорт цемента из России в Великобританию

Аватар пользователя Lehan

Первая экспортная партия цемента «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» для клиентов на территории Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии прибыла в порт города Бристоль в начале августа.

Поставки осуществляются посредством официального представителя Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в Великобритании. Впоследствии продукция будет реализована потребителям в городах Бристоль и Кент.

На территорию Великобритании цемент поставляется в 25-килограммовых мешках, упакованных в паллеты с использованием термоусадочной пленки, что обеспечивает удобство транспортировки и сохранность продукции. Упаковка продукции была специально разработана для потребителей Великобритании: цемент упакован во влагоустойчивые мешки, учитывающие особенности климата Соединенного Королевства, и имеющие уникальный дизайн.

Экспортная партия цемента была произведена на предприятии «Петербургцемент», расположенном в Сланцевском районе Ленинградской области (завод входит в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»). Марка цемента CEM I 42,5N - это нормальнотвердеющий, бездобавочный портландцемент класса прочности 42,5, применяется для высокопрочных бетонов с ранней распалубкой, а также для производства наружных частей монолитного бетона для массивных сооружений и для тонкостенных монолитных сооружений. В России, в частности, это цемент используется для возведения важнейших инфраструктурных объектов, стадионов, аэропортов, метрополитена.

«Великобритания – потенциально интересный регион. Мы оцениваем емкость рынка в 150-250 тысяч тонн в год. Развитие экспортного направления является одним из главных приоритетов сбытовой политики «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Продукция предприятий Холдинга по своим качественным характеристикам отвечает самым жестким европейским требованиям и стандартам и уже по достоинству оценена потребителями в Дании, Финляндии и странах Балтии - подчеркнул руководитель департамента маркетинга и планирования продаж Дмитрий Швецов. – Мы продолжим расширять географию поставок цемента за рубеж. В настоящее время прорабатываются новые маршруты и экспортные направления».

По данным ведущей отраслевой организации Союз производителей цемента «Союзцемент», общий объем экспорта цемента из Российской Федерации в январе-июне 2017 года составил 450 тыс. тонн при производстве порядка 25 млн тонн.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Великобританию закатают в цемент?

А говорили, что застеклят ядерным оружием.

Инновации, однако! smiley

Аватар пользователя factologist
factologist(8 лет 6 месяцев)

Тазики ещё нужны

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

Тазики строго для США. Медные.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Кстати, очень энергоемкий продукт - иллюстрация того, что помимо чистого энергодефицита Европы по энергоресурсам, есть еще подобные ништяки, которые тоже фактически являются аккумулированной энергией.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Первое, о чём подумал.

Но так или иначе, цементных заводов в UK в будущем просто не просматривается. Они не вписались в рынок...

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

У них там заначка есть - плутония накопили просто до одного места. Если сумеют придумать, как его применить в энергетических целях, всё у них будет более менее.

Но вообще такое кол-во плутония в руках англо-саксов несколько безпокоит...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 9 месяцев)

другое дело, что эту энергоёмкость мы меняем на фантики.   Но есть ещё и 3 слой, -за счёт нас они теряют промышленность свою, всё на фантики надеются,  и вот тут то, и возникает рычаг РЕАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ,  вопрос в том, --МЫ САМИ СОЗДАЛИ ЭТОТ РЫЧАГ, ИЛИ ТАК КАК ТО СЛУЧИЛОСЬ САМО СОБОЙ??? :))) хотелось бы думать что это запланированная акция, но вот осознавая нашу русскую ментальность, думается мне что "само собой" получилось :)))  .

Мы ж Русские , дети божьи, а не какие то там рабы :)))

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

МЫ САМИ СОЗДАЛИ ЭТОТ РЫЧАГ, ИЛИ ТАК КАК ТО СЛУЧИЛОСЬ САМО СОБОЙ??? :)))

это всегда так случается при колониальной системе

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(9 лет 9 месяцев)

мысль моя чуть шире , чем просто законы взаимодействия систем :)

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 9 месяцев)

Что интересно, несмотря на энергоемкость, рецепт древний как мамонт

1. Глину сушим и размалываем в пыль

2. Известняк размалываем в пыль

3. Смешиваем в пропорции 40/60

Цемент готов

Аватар пользователя Алтай
Алтай(7 лет 4 месяца)

вам бы неплохо в вашу цепочку добавить производство износостойких огнеупоров, производство и монтаж конских размеров металлоконструкций, а также длительный высокотемпературный обжиг

а то ваш

рецепт древний как мамонт

почему-то не на мамонта тянет а на его говно.

что б тебе из такого твоего рецепта цемента жилой дом построили где твои дети жить будут

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(12 лет 9 месяцев)

Баню вас за идиотизм и разговоры с голосом в своей голове

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Ждём забугорных поставок с Холсим (Рус) СМ. Желаем швейцарцам в этом деле успеха и удачи. 

Аватар пользователя groks
groks(8 лет 10 месяцев)

Ещё энергоёмки удобрения, алюминий с титаном, высокосортные стали, ... . Так что, поставляя эти вещи на запад, наш олигархат опять же приватизирует прибыль, национализируя расходы. Нормальный капитализм унд глобализм.

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Надо отслеживать на этих предприятиях среднюю и минимальную зарплаты, сборы, налоги и платежи и всё общество будет в "шоколаде". В дополнение - "зверёк" к обналу подкрался неожиданно.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(12 лет 1 месяц)


 

Работа рабочим в Сланцах

Вакансий найдено: 42

Cредняя заработная плата: 17 651 руб.




 

Если отбросить вахту с зп 35-40тр, то в Сланцах очень грустно.  Да и вахты 60 дней за 35тр питание и транспорт за свой счет тож не очень. Сейчас на АЭС вахты набирают. По сути вахту если раскидать на банальные 8 чаосвые смены и 5 дней в неделю - транспорт (питание ладно, может ценник будет не завышен) то на то и выйдет.

Средняя без вахт в "..." в районе 12-15тр

Гастеров во всем районе наверное не найдешь. Койка место с лапшой для гастеров не отобъется.

Например 4-6 разряд

Оператор технологических установок 4 разряда-6 разряда



 

Обязателен опыт работы по данной специальности. без вредных привычек.

Заработная плата: от 12 000 руб.
Тип занятости: Полная
Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Титановую руду в Сланцах не добывают и спецсталь не плавят. Это моногород с населением 30 000 жителей. Губернатор области и глава города должны здесь своей головой подумать вместе с местными "бизнесменами". Питание, транспорт, проживание на вахте за свой счёт? Вы вообще откуда? С Луны упали? Командировочные минимум 100 рублей, обычно - 300, максимум для монтажника - 700 в день, про ИТР промолчу. Зарплата для 3-го разряда -20 000 рублей, для 5 - 40 000. Это минимум.

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

Заглянул на труд.ком в Сланцы

Приглашают на стажировку в какую-то Хейдельберг цемент групп. Питание+проживание+20 тыр для всех, способных выйти на работу. По результатам стажировки - дальнейшее трудоустройство.

Полагаю, что эти "стажировщики" - самое дно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(12 лет 1 месяц)


 

выполнение подсобных работ на строительстве ЛАЭС2 Срочно требуется разнорабочий. Что предлагаем: Вахта 60/30. Работа на ЛАЭС2 (Сосновый Бор, Ленинградская область). Бесплатно: проживание в общежитии, развозка от общежития до работы и обратно, питание за свой счет (недорого, есть столовая). Работающим вахтой, в конце вахты компенсируется стоимость билетов за проезд (до 5000 руб.) до г. Сосновый Бор и обратно. Зарплата: 35000 руб/мес, платим без задержек опыт работы не обязателен Встречаем Вас в Санкт-Петербурге, объясняем как ехать до места работы, выдаем подробную памятку и схему проезда. Количество мест ограничено
Вахта 60/30. Работа на ЛАЭС2 (Сосновый Бор, Ленинградская область).


 

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

Согласен. Всё кроется в деталях. На вахте платится надбавка и нет командировочных. Теперь посчитаем. Зарплата- 35000. 30 дней. Допустим было бы 300 руб в день командировочных, итого макс 9300 в месяц, остаток 35000-9300=25700 руб. Для 3 разряда или разнорабочего неплохо.

Чуть, чуть для развития кругозора. От вахты  или от командировки средняя зарплата для отпускных считается по разному и рабочему лучше ехать на вахту, а работодателю лучше посылать его ... в командировку... 

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 7 месяцев)

Конкретно по Евроцемент Груп Сланцы вакансии вот такие (смотри за 2017 год)

При этом на hh вакансий нет, и тут в архиве - заполнены что ли уже?

Главный механик, Сланцы

 
19 июн., 07:09 - 09.09.2017
Зарплата: до 78000 руб. в месяц,     график работы полный день
Прямой работодатель ЕВРОЦЕМЕНТ груп

Оператор пульта управления (обжиг клинкера), Сланцы

 
17 ноя. 2016, 18:28 - 24.01.2017
Зарплата: от 25000 руб. в месяц,     график работы сменный
Прямой работодатель ЕВРОЦЕМЕНТ груп

в архиве

Инженер-технолог, Сланцы

 
11 ноя. 2016, 13:50 - 24.01.2017
Зарплата: от 30000 руб. в месяц,     график работы полный день
Прямой работодатель ЕВРОЦЕМЕНТ груп

в архиве

Переводчик английского языка, Сланцы

17 авг. 2016, 10:47 - 16.10.2016
Зарплата: от 45000 руб. в месяц,     график работы полный день
Прямой работодатель ЕВРОЦЕМЕНТ груп

в архиве

Подробнее: http://leningradskaya-oblast.cataloxy.ru/rabota/slantsy/firm1573255.htm

 

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(12 лет 1 месяц)

Технолог 30тр маловато, зато оператор 25тр для Лен области нормальная зп.

Спасибо за подборку.
 

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(8 лет 3 месяца)

"По данным ведущей отраслевой организации Союз производителей цемента «Союзцемент», общий объем экспорта цемента из Российской Федерации в январе-июне 2017 года составил 450 тыс. тонн при производстве порядка 25 млн тонн." 

Есть над чем работать. За этот период наш скромный коммерческий отдел продал российского белого цемента марки 500    Холсим 680 тонн, а импортного, турецкого - 128.   450 тыс. тонн экспорта  (100 составов серого цемента)) - слабовато будет. Надо больше работать.

Аватар пользователя Edinelk
Edinelk(7 лет 4 месяца)

Посмотрю при случае в розничных самых популярных британских стройсетях - BuildBase, B&Q, ScrewFix, и Jewson. 

Аватар пользователя mbira
mbira(9 лет 7 месяцев)

Не понимаю чему радуются здесь присутствующие

Цемент, как правильно указали, очень энергоемкий продукт. Следовательно вывозится не сколько сам цемент, сколько энергия, которая, насколько мне известно, существенно дешевле нежели в Европе. Т.е. фактически за счет бюджета дотируются ушлые ребята вывозящие дешевую энергию. Очередная горе-победа

Аватар пользователя Дядя Миша
Дядя Миша(7 лет 7 месяцев)

Человек, простой завода дороже. Лучше работать и экспортировать, платить налоги и зарплату чем стоять и не производить.

Комментарий администрации:  
*** Дураков не было ехать в города-миллионики за Уралом. Везли только зеков (с) ***
Аватар пользователя Алтай
Алтай(7 лет 4 месяца)

дядя, за простой завода платит собственник, а за такой экспорт - платит население из своих налогов.

с вашей позицией согласен если только такая работа - временная, и не составляет существенную часть в общей нагрузки завода, что-нибудь процентов пять от производства, до номинала догрузить - на экспорт скинуть. остальные варианты - простое свинство со стороны собственника по отношению к жителям района где этот цемзавод расположен

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 9 месяцев)

лучше бы раздали этот цемент пенсионерам и детям

 

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 6 месяцев)

...энергия, насколько мне известно, существенно дешевле нежели в Европе

Да будет Вас известно, что в Европах всё дороже.

Однако, на оптовом рынке электроэнергии не все так однозначно - ценники там совсем не евророзничные :))

На карте-схеме указана цена электроэнергии в странах ЕВРО (ЦЕНТОВ) ЗА КИЛОВАТТ-ЧАС (ноябрь 2015):

  • Австрия 0,0326 евро за квт*час
  • Бельгия 0,0389 евро за квт*час
  • Болгария - нет цены (нет данных)
  • Великобритания 0,0518 евро за квт*час
  • Венгрия 0,0383 евро за квт*час
  • Германия 0,0325 евро за квт*час
  • Греция 0,0554 евро за квт*час
  • Дания 0,0301 евро за квт*час
  • Ирландия 0,0606 евро за квт*час
  • Испания 0,0333 евро за квт*час
  • Италия 0,0495 евро за квт*час
  • Кипр - нет цены на электроэнергию
  • Латвия 0,0463 евро за квт*час
  • Литва 0,0463 евро за квт*час
  • Мальта - нет цены на электричество
  • Нидерланды 0,0409 евро за квт*час
  • Польша 0,0446 евро за квт*час
  • Португалия 0,0322 евро за квт*час
  • Румыния 0,0322 евро за квт*час
  • Словакия 0,0334 евро за квт*час
  • Словения 0,0380 евро за квт*час
  • Финляндия 0,0349 евро за квт*час
  • Франция 0,0347 евро за квт*час
  • Хорватия - нет цены
  • Чехия 0,0327 евро за квт*час
  • Швеция 0,0307 евро за квт*час
  • Эстония 0,0353 евро за квт*час

Так шта косвенный вывоз электричества и хазу в виде продукции более высокого передела - это хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(12 лет 1 месяц)

Финляндия 0,0349 евро за квт*час


 

Т.е 2,4 рубля за киловат

А я думал что за прикол у нас такой был в холдинге, проработка проекта выноса части операций в Финку из за низкой цены ээ в финке и из сложностей администрирования производства опытных и единичных изделий в РФ.

Хотя истерика что нам так и не дали 1МВт по существующему второму вводу на 1 МВт прошла. А финики были возбуждены и предлагали промку чуть ли не даром с мощностью.

И кстати по Швейцарии данных нет? Хочу понять почему они резко передумали ставить завод в Лен области.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 6 месяцев)

Т.е 2,4 рубля за киловат

Там же написано  - оптовая цена. Оптовая и розничная  - это не одно и тоже.

Что там могли выносить в финку, если в Ленинградской области оптовая цена меньше или около рубля за кВт?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(12 лет 1 месяц)

Нет мощностей на постояннку. Отказывают в постоянке и конский ценник на допмощность. Причем даж "провода" прокладывать не нужно. Энерговводы уже существуют и загружены ниже номинала.

Дожили, год назад были установлены дизеля (многомиллионные вложения). Ээ по 12-14 руб киловатт за 1 МВт мощности оказалось дешевле беспредельщиков энергетиков. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

Т.е 2,4 рубля за киловат

далеко не 2,4, а целых 9 рублей с гаком, в рознице ессно

https://aftershock.news/?q=node/452187&full

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(12 лет 1 месяц)

Спасибо, но это для населения. Мне хотелось бы узнать среднею по больнице для промышленности.

И да для населения у нас и 15 кВт бесплатно подвод и выделение мощности. А те же 15 кВт для ООО уже 150-200тр. при существующем вводе (столбы с проводами тянуть не надо)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Pahryn
Pahryn(11 лет 9 месяцев)

Вспомнилось из 2010 года:

"...Вулкан, расположенный примерно в 150 км от столицы Исландии Рейкьявика, около ледника Эйяфьяллайекюль, начал извергаться 20 марта 2010г. 14 апреля с.г. произошло повторное извержение. В результате образовались облака вулканического пепла. Вулкан не был активным в течение 200 лет. На большей части Европы отменены сотни рейсов, во многих странах закрыто воздушное пространство. РСН: Представитель компании "Евроцемент Груп" заявляет, что бетонирование вулкана - наиболее эффективное решение вопроса

Об этом по телефону "Русской службе новостей" заявил пресс-секретарь компании "Евроцемент груп" Елена Рудовская. В частности, она сказала: «Есть определённые технические сложности. Если там уже не будут образовываться твердые клинкерные массы, тогда будет иметь смысл бетонировать. В противном случае, если там есть горячий воздух и высокая температура, то весь бетон будет растворяться. Скорее всего, это наиболее эффективное решение, которое сейчас предлагается. В любом случае, когда производственные и технические специалисты приступают к работе, всё апробируется очень подробно».

Напомним, ранее появилось сообщение, что ученые Исландии всерьёз рассматривают возможность забетонировать кратеры проснувшегося вулкана Эйяфьятлайокудль. По их словам, процесс бетонирования займет примерно два месяца и обойдется в 900 миллионов долларов...."

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(8 лет 6 месяцев)

Пусть бетонируют. Потом будут собирать обломки бетона по окрестностям.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Знамя
Знамя(8 лет 2 месяца)

Каждому англо3.14 дару по мешку цемента в рот

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 3 месяца)

Реновация в Мск не задалась - приходиться цемент за бугор гнать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Не смешно. Не все поймут твой искромётный юмор.

Экспорт - хорошо, особенно экспорт готовой продукции. 

Аватар пользователя Vlad1
Vlad1(9 лет 9 месяцев)

у нас самих то интересно хватает такого хорошего цемента? или опять не доедим но вывезем?

Аватар пользователя Kamonin
Kamonin(7 лет 9 месяцев)

За деньги вроде любой купить можно, вам же за деньги? или опять на халяву хотите?

 

Комментарий администрации:  
*** Сейчас пол Украины без коммуняк живут отлично (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(12 лет 2 месяца)

Ага

Меня "радуют" недоумки, которые начинают ругать ЛЮБОЙ экспорт из России: цемент, рыбу, нефтехимию...  

Блин, ну не нет у нас тут пока что сборки ягуаров. БМВ - экспортируем, VW - ээкспортируем, А ЯГУАРОВ НЕТ! ВСЁ ПРОПАЛО!

Аватар пользователя Алтай
Алтай(7 лет 4 месяца)

 тут пока что сборки ягуаров. БМВ - экспортируем, VW - ээкспортируем, А ЯГУАРОВ НЕТ!

надо правильно писать а не всякую фигню - экспортируем мы не бэхи, а стоимость нашей рабсилы, которая уже меньше китайской. Что характерно, то что мы ее за нашу стоимость, а не за стоимость в той же Европе экспортируем - позволяет буржуям периодически орать что Россия демпингует и покласть нормальные такие пошлины например на сталь через офшоры, типа делится надо. и делятся же, засранцы 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя mbira
mbira(9 лет 7 месяцев)

Ругают не любой экспорт а неоправданный. Пока электроэнергия дотируется из кармана государства в карман всех эффективных уходят государственные деньги. Это касается вообще любого производства а уж про энергоемкое типа производства цемента, алюминия и говорить нечего.

А кончаться свои нефть и газ у кого покупать будем ? Чем расплачиваться ?

(в сторону: Цемент некуда девать ? Это поэтому строительные материалы для застройщиков такие дорогие ?)

цитируя Паршева: в нашем климате дешевле только пельмени морозить