За военную пенсию предлагают послужить 25 лет

Аватар пользователя davidkuzeev

Как стало известно “Ъ”, ведомства, в которых предусмотрена военная служба, разработали законопроект об увеличении нижнего предела выслуги лет, дающего право на получение военной пенсии, с 20 до 25 лет. Соответствующая работа велась с марта по решению президента Владимира Путина. Авторы проекта считают, что это решение снимет нагрузку с бюджета в несколько сот миллиардов рублей ежегодно. Ряд экспертов говорят, что увеличение нижнего предела выслуги лет не будет способствовать привлекательности военной службы. Но снижение федеральных расходов на военные пенсии даст Белому дому большую свободу и в решении вопроса о досрочных пенсиях, и в повышении пенсионного возраста.

 

О разработке законопроекта «О внесении изменений в закон РФ от 12 февраля 1993 года №4468–1 “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исправительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии, и их семей”» “Ъ” рассказал источник, близкий к руководству одного из силовых ведомств. Затем это подтвердил собеседник “Ъ” в Минобороны. Так, по его словам, 22 мая начальник главного управления кадров Минобороны генерал Виктор Горемыкин доложил о подготовке документов замминистра обороны генералу Дмитрию Булгакову (письмо №173/2/15025). Эта работа проводилась в рамках выполнения решения Владимира Путина №Пр-497 от 17 марта, подтверждает высокопоставленный сотрудник администрации президента, к ней привлекались представители всех ведомств, связанных с несением военной службы. «Тема очень тонкая, предстоит еще ряд консультаций на уровне финансово-экономического и социального блоков правительства, а также всех заинтересованных сторон»,— говорит он. В опрошенных “Ъ” ведомствах от комментариев либо отказались, либо не отвечали на запросы. Связаться с пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым “Ъ” вчера не удалось. Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова от комментариев воздержалась.

Идея повышения нижнего предела выслуги лет обсуждается давно, но до окончательного решения дело ни разу не доходило. Еще в 2013 году военные предлагали аналогичный маневр, который предлагалось разбить на два этапа. До 1 января 2019 года всем военнослужащим, прослужившим более 20 лет, но не ушедшим на пенсию, планировалось выплачивать надбавку 25% от размера пенсии, которую они могли бы получать. А с 2019 года уже окончательно закрепить нижний предел выслуги лет в 25 лет. Однако расчеты показали, что федеральный бюджет не осилит всех дополнительных выплат, требуемых на переходный период. В 2015 году дискуссию возобновил министр финансов Антон Силуанов. «Военным, я считаю, также можно продлить стаж службы, позволяющий выходить на пенсию,— заявлял он “РИА Новости”.— Посмотрите, у нас 1 млн здоровых молодых мужчин работает охранниками, не говоря уже о значительной численности силовиков. У каждого шлагбаума стоит охранник и его сторожит. Нередко военные, отслужив 20 лет, становятся пенсионерами в 40 лет». В финансово-экономическом блоке правительстве считали допустимым повысить дающий право на военную пенсию срок службы до 30 лет, но этот вариант был отвергнут. Напомним, что тогда же нестабильная экономическая ситуация поставила под вопрос индексацию довольствия военнослужащих, вследствие чего Минфин хотел отказаться от пересмотра в сторону увеличения размера выплат военным пенсионерам.

В ситуацию вмешался Владимир Путин, после чего министр обороны Сергей Шойгу и Антон Силуанов все вопросы урегулировали, изыскав дополнительные средства.

По сведениям “Ъ”, нынешняя версия законопроекта, предусматривает увеличение нижнего предела выслуги с 20 до 25 лет. Для этого потребуется внести поправки в две статьи: 13-ю (условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет) и 14-ю (размеры пенсии). Предлагаемые сроки принятия поправок собеседники “Ъ” не называют, но отмечают, что логично это сделать уже после президентских выборов 2018 года. Не раскрывают авторы проекта и схемы увеличения нижнего предела выслуги лет: пока неясно, будет ли введен переходный период и если будет, то во сколько он обойдется бюджету. Известно лишь, что нововведение не коснется тех, чье окончание контракта приходится на 20 лет выслуги. Всем остальным для получения военной пенсии придется отслужить на пять лет больше. Заведующий лабораторией военной экономики Института экономической политики имени Гайдара Василий Зацепин отмечает, что реализация проекта не повысит привлекательности военной службы и, скорее всего, количество желающих служить сократится.

Доктор экономических наук Сергей Смирнов отмечает, что инициатива лежит в русле политики оптимизации бюджетных расходов. «Увеличение нижнего предела выслуги лет, дающего право на получение военной пенсии,— один из элементов новой системы»,— говорит эксперт, напоминая, что недавно подобные изменения коснулись госчиновников. Эту версию подтверждает и высокопоставленный сотрудник аппарата правительства: «Начали с госслужащих, а военнослужащие стали естественным продолжением нашей последовательной работы». Источники “Ъ” в финансово-экономическом блоке правительства утверждают, что риски негативной реакции военнослужащих существуют и они весьма велики, но на финальной стадии такое изменение в законе позволит выйти на экономию несколько сотен миллиардов рублей в год, достаточно сильно разгрузив бюджет. «Этот узел надо как-то развязывать»,— говорит один из собеседников “Ъ”.

Напрямую принятое, как выясняется, еще в марте 2017 года и ранее не афишировавшееся решение Владимира Путина, которое можно считать «повышением пенсионного возраста для военных пенсионеров», не связано с дискуссией об общем повышении пенсионного возраста. Во власти существует две принципиальные позиции в этом вопросе. Первая (представленная, в частности, в разработках Центра стратегических разработок под руководством Алексея Кудрина) заключается в том, что пенсионный возраст повышать необходимо. Вторая (ассоциирующаяся с позицией Минтруда и в целом социального блока Белого дома) — реформа системы досрочных пенсий, на которые имеют право до трети населения РФ, позволит или отменить общее повышение пенсионного возраста, или отсрочить принятие решения, или сделать график повышения пенсионного возраста более плавным.

Цена вопроса в случае с досрочными пенсиями составляет около 350–400 млрд руб. в год и сравнима по порядку величины с предстоящей экономией на выплатах военным пенсионерам — эти выплаты осуществляются из федерального бюджета, как и трансферт Пенсионному фонду на покрытие дефицита. По данным “Ъ”, на решении уменьшить расходы на военные пенсии настаивал Минфин, позиция которого по «гражданскому» пенсионному возрасту довольно жестка: глава ведомства Антон Силуанов неоднократно заявлял о неотложной необходимости возраст повысить. Но снижение федеральных расходов на военные пенсии, к Пенсионному фонду отношения не имеющие, при этом дают Белому дому большую свободу как в решении вопроса о досрочных пенсиях, так и в повышении пенсионного возраста.

Большинство граждан хотели бы выйти на пенсию в возрасте 56,8 года, следует из опроса ВЦИОМа (последний проводился в январе 2015 года). Отметим, это близко к реальному среднему сроку выхода в РФ на пенсию — досрочную или в установленный законом срок. Средний возраст, в котором трудящиеся хотели бы уйти на отдых, разнится, меньше всего он среди опрошенных 18–24 лет (55,8 года), а больше всего — среди 35–44-летних респондентов (58,8 года). О поддержке пенсионного возраста в связи с «увеличением продолжительности жизни» говорят 7% респондентов, 8% «скорее поддерживают» инициативу. 62% не поддерживают повышение пенсионного возраста, а 16% «скорее не поддерживают», следует из того же опроса ВЦИОМа. Выше всего уровень поддержки среди респондентов 18–24 лет и 25–34 лет. Глава Центра комплексных социальных исследований Института социологии РАН Владимир Петухов считает, что «чиновники с удовольствием выскажутся за повышение пенсионного возраста, в частности руководящие кадры, которые сидят в теплом кабинете». «Думаю, это частично распространяется на военных»,— говорит он. Господин Петухов предполагает, что поддержать инициативу могут также военные без «гражданской» профессии, которая обеспечит работой в случае раннего выхода на пенсию.

Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Максим Иванов, Дмитрий Бутрин

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 10 месяцев)

> Как стало известно “Ъ"

Слухи и сплетни.

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Почему сплетни? На сайты "Военсуд" и "Начфин" еще лет пять- шесть назад была попытка внести "наколенный" законопроект для прощупывания настроений среди офицерского состава.
Реакция у военных была достаточно резкая - на тот момент средняя выслуга у офицерского состава от капитана и выше была 18-20 лет и было много заявлений о том, что при "внесении" законопроекта в Думу военнослужащие, достигшие 20-летней выслуги будут массово увольняться.

Люди не служившие в армии плохо понимают, что военнослужащие это официальные абсолютно бесправные в глазах закона рабы и очень многие военнослужащие ждут достижения 20-летней выслуги, как освобождения.

Господин Силуанов был финансистом у Сердюкова - для военных это очень показательно (особенно тех, кто помнит лето 2008 - весну 2010 года)  и именно с подачи финансистов были  "монетизированы", без последующей индексации денежного довольствия, (по сути грабеж) практически все льготы военнослужащих ..

Сейчас тоже пытаются купить общество с помощью "страшных" цифр возможной будущей экономии.

При этом все старательно замарывают медицинскую статистику "дожития" военных пенсионеров - первый инфаркт у военнослужащих в 37 лет, а у мужчин работающих на "гражданке" в 47 лет.
Порог смертности у военных пенсионеров 48 лет, а у мужчин с "гражданки" 58 лет.
Ранний выход на пенсию у разных работающих (горячие сетки и т.д. ) во время СССР обуславливался именно медицинской статистикой "дожития". sad

Наша власть нашла лазейку, как настроить людей из общества против офицеров и успешно этой психологической лазейкой пользуются - примеров много.
А итог - я наблюдала реформу в 98-м, когда сознательно и специально из армии "выдавливали" ст-л-тов и капитанов советского воспитания с выслугой 15-18 лет.
Реформа 2000-го  - заставляли добровольно увольняться сержантский состав советского воспитания с выслугой 15-18 лет.
Реформа 2004 - ОШМ (сокращение должностей) "резали" капитанские должности (опять же выслуга 15-18 лет), лейтенанты, которых воспитывали "старики" 90-х
Реформа 2009 - убрали костяк армии "дедов" или по другому прапорщиков и по пути разграбили все до чего могли добраться.
А уж что было с лейтенантами выпуска 2008 - это просто беспредел.

Если Вы заметили, то каждый раз под увольнение подводили людей с выслугой 15-18 лет - под предлогом некоей экономии на пенсии из армии выдавливают профессионалов.
Ведь профессионалом с опытом работы, принятием решений и многим другим  любой работник становится через 8 -12 лет работы и это правило для любой сферы труда.

Грустно .................

Аватар пользователя VicePooh
VicePooh(7 лет 2 месяца)

Денег нет, тут хоть как будут резать. Тем более что не так давно военным очень хорошо подняли выплаты. 

Комментарий администрации:  
*** Клон Панды (отключен) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Ой, а можно поподробнее о "поднятии" выплат - впереди выходные и я с большим удовольствием повеселю родственников, военнослужащих РА размером их "больших" зарплат.
wink
 

Аватар пользователя VicePooh
VicePooh(7 лет 2 месяца)

Попросите их сравнить свои зарплаты за 10 и 15 года, например

Комментарий администрации:  
*** Клон Панды (отключен) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Видите ли я знаю какая была зарплата с 1991 по нынешнее время и я могу сравнивать зарплату + немонитизированные социальные льготы + разные преференции и т.д.

В момент поднятия денежного довольствия в 2012 году (путем монетизации льгот) было подсчитано, что изначально военных обсчитали на 27 %.
При этом ввели не индексацию ДД на протяжении 3-х лет (при ежегодной инфляции 8-12 %) то есть 27+(3*10) = 57 %.

А если учесть девальвацию рубля и рост цен, то............ По покупательной способности ДД военнослужащих 2017 года сравнялось с ДД 2009-го.

Кстати военных пенсионеров тоже изначально "обсчитали" - вместо 100% назначенной пенсии им определили 54% и пообещали, что в течении трех лет "догонят" до 100% назначенной им пенсии.
Сходите на Военсуд и почитайте - на этих сайтах военные получают реальную помощь, которую кстати не могут получить ни в в\прокуратуре, ни в военных судах.

Очень интересное "чтиво" для тех, кто романтизирует военную службу. devil
А теперь извините беседу прекращаю - работы много.

 

Аватар пользователя VicePooh
VicePooh(7 лет 2 месяца)

Про довольствие ничего сказать не могу, но в курсе по страховым выплатам, например, суммы были увеличены существенно

Комментарий администрации:  
*** Клон Панды (отключен) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Страховые выплаты - это песня из разряда "неработающая на практике норма закона".

Для того, чтобы получить любую страховую выплату надо сначала доказать , что военную травму ты получил во время исполнения служебных обязанностей.

Доказывать надо с помощью разбирательств в военной прокуратуре и с помощью наказания для командира.
В итоге командиры старательно скрывают любую военную травму своих подчиненных.

Я ж не зазря написала о том, что военнослужащие это бесправные рабы и ни в\прокуратура, ни военные суды не встают на сторону военнослужащего в любом споре. Даже, если военнослужащий прав по законам РФ. 
Причем действия в\прокуратуры и в\судов доходят до противоречия законам РФ. Примеров море.
Посмотрите Пленум ВС РФ № 8 в части ч. 16 ст. 34 Положения о Прохождении в\службы - пленум написан в духе: если в законе нельзя, но оооочень хочется, то можно.

Пока людей в армии держит желание получить квартиру, но все реже приходят талантливые люди и все чаще в армию приходят "серости" от безнадежности получить хорошо оплачиваемую работу.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(12 лет 1 месяц)

Спасибо вам!

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Пожалуйста. blush

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 10 месяцев)

Я ж не зазря написала о том, что военнослужащие это бесправные рабы

поясните пожалуйста про бесправных рабов, хотя бы на примере, чем они больше рабы, чем обычне граждане. Видел 45-летних здоровенных мужиков, пенсиям которых многие не здоровенные 65-летние бабушки обзавидуются. 

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

В Уставе ВС РФ все сказано - там все ооочень хорошо написано.
Один из недавних примеров  - военнослужащий не имеет права без письменного разрешения своего начальника выезжать за пределы гарнизона, обычно это дальше 50 км. Более того - при прибытии куда-либо за пределами гарнизона военнослужащий обязан прибыть в военкомат и зарегистрироваться с указанием места пребывания, телефонов и тд.
Вот Вы на своих выходных имеете право поехать-слетать допустим в Крым или к теще за 100 км картошку сажать?  И никому отчитываться не надо?  А военнослужащий не имеет права.
Следующий пример - Вы имеете право отказаться от командировки? А военнослужащий нет. И т.д.

Самое главное в армии это единоначалие командира, а командир может испортить жизнь любому и высшие начальники, в\прокуратура и в\суды становятся на сторону командира не потому что он прав, а для запугивания остальных.

В армию идут сначала за романтикой (она исчезает в первые три года), а потому ценят за стабильную работу, квартиру и раннюю пенсию.
Когда достигаешь выслуги 10 лет, то последними двумя начинаешь дорожить, чем и пользуются командиры-начальники.

По поводу бабушек и их пенсии - что такое быть на боевом дежурстве можно понять очень просто:::: надо отключить тормоза у своей машины, посадить в машину всю свою семью и на скорости 70 км\ч проехать через весь город без остановок.
Вот такая ответственность как минимум два раза в неделю - кто-то из бабушек работал в таком ритме 20 и более лет? Навряд ли.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 10 месяцев)

а потому ценят за стабильную работой, квартиру и раннюю пенсиею

знаете ли, не многие могут этим похвастать в нынешнее время. По вашему ипотека - это не рабство? И вроде бы хочется в Крым некоторым людям, да в банке нужно взнос платить, а там не командир, он не выслушает и сопли не подотрет. Некоторые бабушки работали в ритме и по сложнее. Профессии все разные, есть и такая, Родину защищать. У всех свои сложности, кто-то в шахте внезапно умирает, а кто-то на боевом посту.Представьте себя женой или дочерью шахтера, потом расскажите реальному шахтеру, как ездить на скорости 70 км/ч без тормозов. Ваш плачь Ярославны, о бесправных вояках всего лишь плачь. Куда как больше людей, готовых бы променять свою безнадегу на армейское рабство на всех государственных харчах. Да не всех берут. Моему знакомому чтобы к теще попасть в закрытый город, надо тоже по инстанциям побегать, а как из этого города вообще куда то поехать работающим там, тоже большой вопрос. Так что не плачьте о несчастной доле офицеров. Вые выпендрежа уж слишком много, и к теще и в Крым, и дайте увольнительную и в командировку не хочу, и в отпуск зимой не поеду. Вот после 10 лет выслуги и приходится командирам строить, словно не военные, а креативные художники какие то.   

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

 Конечно у всех трудности и эти трудности оплачиваются зарплатой и другими привилегиями - тот же шахтер выходит на пенсию на тех же условиях, что и военный 
Кстати есть еще и льготный стаж у шахтеров, проходчиков и т.д.

  Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О страховых пенсиях»
Статья 30. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии
1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам: …
11) лицам, непосредственно занятым полный рабочий день на подземных и открытых горных работах (включая личный состав горноспасательных частей) по добыче угля, сланца, руды и других полезных ископаемых и на строительстве шахт и рудников, независимо от возраста, если они работали на указанных работах не менее 25 лет, а работникам ведущих профессий — горнорабочим очистного забоя, проходчикам, забойщикам на отбойных молотках, машинистам горных выемочных машин, если они проработали на таких работах не менее 20 лет;

И плача Ярославны у меня нет - я могу реально "поплакать" и например рассказать о обычном рабочем графике и загрузке обычного офицера в звании от лейтенанта до капитана. Вот это будет "плакать", потому что мало кому придет в голову прийти на службу к 8.00., выполнять свои должностные обязанности до 13.00, уйти домой, чтобы прийти на службу к 16.00 и заступить в суточный наряд с 17.00 до 17.00 следующего дня. 
Смениться с наряда в 18.00 (с 17.00 до 18.00 передача), прийти домой и утром опять к 8.00 пойти на службу - с 8.00 до 18.30 с обедом с 14.00 до 15.30. .
Суббота рабочая - так называемый ПХД. до 15.30.

И таких нарядов два в неделю и никто не считает рабочие часы и не предоставляет никаких отгулов - даже, если ты в наряде в выходной день. Кстати никто не спрашивает хочешь ты в наряд на выходные или праздники или нет - ставят.

А еще есть непосредственные должностные обязанности и на время наряда никто никого не освобождает.

Про командировки и речи не идет - никого не волнует, что у тебя дома, какие-то проблемы и т.д.
Никого не волнует то, что тебе не выдали материалы для тех или иных работ - ниже хорошо написано : как хочешь, но должно быть сделано.
Пришел служить? Служи!

Никого не волнует, что в казарме 100 взрослых, совершеннолетних и абсолютно глупых с проблемой воздержания и амбиций мальчишек, которые могут натворить любых дел и ротный командир за них на 100 % ответственен - за любое происшествие. Причем отвечает не просто выговором, а выговором с занесением и лишением премии.

Поэтому молодые лейтенанты дома не живут - они живут в казарме, в нарядах и в командировках. Данный распорядок сильно расстраивает молодых жен, которые либо терпят, либо сбегают.

Рассказывать можно бесконечно - в этом надо жить, но речь-то о том, что военных очень желают лишить права выхода на пенсию с выслугой 20 лет, что дает право на 50% от оклада по последней должности.

Вот государство и желает сократить расходы на пенсию - потому что за каждый год сверх 20-ти лет идет 3% к изначальным 50% и за пять лет набегает 15%. Вот это и есть экономия государства.

Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 10 месяцев)

ответ на ваши претензии вы сами написали

Пришел служить? Служи!

не хочешь служить, иди на гражданку, наслаждайся отпуском, отказом от командировок, выходными днями и прочими прелестями гражданской жизни. 

Про командировки и речи не идет - никого не волнует, что у тебя дома, какие-то проблемы и т.д.

насмешили))), я меня вот на работы спрашивают, ну ты как там? как дома у тебя? можно тебя в командировку отправить? 

Никого не волнует, что в казарме 100 взрослых, совершеннолетних и абсолютно глупых с проблемой воздержания и амбиций мальчишек, которые могут натворить любых дел и ротный командир за них на 100 % ответственен - за любое происшествие.

Служить то зачем тогда пошел? если командир в мирное время справиться не может, в военное могут и в спину стрельнуть. Воспитателем тогда, в детсад. 

Я вас не знаю, и совсем не хочу заведомо чем то обидеть, но из моего опыта общения, уж очень сильно у дочерей и жен офицеров много запросов, выпендрежа и требований, я наслушался больше чем вы написали, уши вянут, государство им обязано по гроб жизни, и квартирами, и финансами и в жопу еще поцеловать пусть не забывают. Причем сами офицеры молчат, в отличии от жен и дочерей офицеров. 

Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

если командир в мирное время справиться не может, в военное могут и в спину стрельнуть. Воспитателем тогда, в детсад. 

А Вы в армии срочную не служили и поэтому не знаете, что происходит в казарме после отбоя.
Что значит справиться с 100 мальчишками? Вот именно, что армия не детский сад.

По поводу жен, дочерей и т.д. - не все. Разные есть.и очень многие живут достойно, а есть из разряда "училищная жена" (на гражданке у них другое название "б...дь) , вот этим и надо доказывать прежде всего себе, что они-то ......ух, какие., но все равно понятно кто они и что они.  laugh

Кроме этого срабатывает отпускное настроение, когда жены, дочери и сами военные вырывают из рутины в отпуск и начинают позволять себе очень многое.

У меня знакомая, когда-то произнесла очень мудрую вещь::: Наши родные видят нас только во время отпуска, когда мы стараемся приехать в самых лучших одеждах и на вопросы:: "как живете?" стараемся отвечать: Нормально. Кроме этого в отпуск приезжают с деньгами и позволяют себе то, что не позволяли в течении года.

В итоге наши знакомые начинают думать, что военные всегда живут так, как проводят свой отпуск.

Аватар пользователя VicePooh
VicePooh(7 лет 2 месяца)

Прямо всплакнуть хочется. А вы население моногородов с хронической безработичей и безденежьем посмотреть не хотите? Где народ на вахты по несколько месяцев ездит чтобы обеспечить семью. При этом никаких льгот и досрочных пенсий им не положено совсем. 

Комментарий администрации:  
*** Клон Панды (отключен) ***
Аватар пользователя Джон Маклейн
Джон Маклейн(10 лет 10 месяцев)

Кроме этого срабатывает отпускное настроение, когда жены, дочери и сами военные вырывают из рутины в отпуск и начинают позволять себе очень многое.

Я совсем не об этом, человек волен вести себя так, как захочет и как ему позволяет воспитание и образование, я также  не писал о б...дях, я об отношении офицерских дам к государству и их запросам от государства. Впрочем тема исчерпана. Спасибо.

Аватар пользователя VicePooh
VicePooh(7 лет 2 месяца)

Страховые выплаты - это песня из разряда "неработающая на практике норма закона".

Не делайте мне смешно, вы это говорите человеку, который имел к ним довольно плотное отношение некоторое время.

Военная травма устанавливается медиками по совершенно четким критериям. Более того, военнослужащие регулярно обжалуют в судах отказы и наши гуманные суды идут им навстречу. 

А есть и более интересные варианты. Зимой в забайкалье один военнослужащий позно вечером направлялся в расположение воинской части, транспорта уже не было и гн пешком двинулся, а для согрева выпил литр водки (судмедэкспертизой установлено), прилег отдохнуть ненадолго и замерз. Родственники обратились за выплатами в суд и в итоге все взыскали, поскольку суд решил что смерть наступила в результате переохлаждения, а не алкогольного отравления и значит никаких нарушений со стороны военнослужащего нет))) а это, помимо страховых выплат, еще 3 млн рублей единовременного пособия, так-то. Думаете такие случаи единичны? Этот еще довольно безобиден, он толькотсобой распорядился.  Полно проишествий когда военнослужащие выезжали на встречку и забирали вместе с собой кучу людей. И ничего, все выплачивали родственникам наши гуманные суды. 

Не верите?))

Комментарий администрации:  
*** Клон Панды (отключен) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Вы про какой год рассказываете? Я про нововведения, которые вступили в силу после 2009-го.
А Вы?

Аватар пользователя VicePooh
VicePooh(7 лет 2 месяца)

Аналогично. Единовременные выплаты в 3 млн рублей как раз тогда и появились)

Комментарий администрации:  
*** Клон Панды (отключен) ***
Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Ре­фор­ма 2009 - убрали костяк армии "дедов" или по дру­го­му пра­пор­щи­ков и по пути раз­гра­би­ли все до чего могли до­брать­ся.

Вот под боком   база хранения  .https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1096325001321_6325051400_AO-78-CE....

Там были такие дела по хищениям,этим самым "костяком армии дедов".Можно было придти на базу,дать денег куску отдать старый  коленвал или любую другую железяку,взамен взять новую.Старую помоют,помажут циатимчикои и дальше хранить.

Это СССРовский костяк?Кстати потом многих опять взяли но уже в другие места.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Хищение у самих себя ? - у начальников складов материальнная ответственность!!!
Ситуация зачастую другая и называется "я начальник, а ты, если хочешь дослужить, дурак" ::: вызвали, попросили - надавили под соусом "ты же потом спишешь, а мы акты подпишем", а потом, при приезде ревизии, командиры делают вид, что не просили.

Приходите в армию и почувствуйте "вкус на своей шкурке". wink
 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Ленуся, Вы о чём,на полки клалось Б\у изделие непригодное для дальнейшего использования,а потом списывлось на ремонт.

Я там был в Армии в СССРовской .И как раз в этой области знаю всё.

Но и то ,что Вы говорите тоже имело быть.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Еще раз - каждый начальник склада материально ответственное лицо, которое получает НОВЫЕ или б\у-ные запчасти в соответствии с документами: накладные и т.д. Причем эти документы оформляются не в единственном экземпляре и хранятся не только у начальника склада.
Поэтому просто так подменить новую запчасть на хранении на старую и при этом отвечать своими деньгами при проведении ревизии это из разряда дебилов. Дебилов в армии нет - это сказка.

Тоже самое касается старых запчастей, которые выдают, как новые для ремонта - тот, кто получает по бумагам эти запчасти либо не будет молчать, либо знает по какой причине ему выдают такую запчасть.

Так что не надо мне тут рассказывать где Вы "были" или бывали в качестве срочника, который многого не знает.
Флуд прекратила!!!
 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Вы реально не понимаете о чём я.Подмена Зап.части с маскировкой под новую.Поштучно считать всё на месте.Проходной двор был на 78 Базе,как в магазин ходили.Какой  срочник, в 87 году ВУ закончил в 91 ДМБ после развала СССР.Вы мне тут басни про формуляры и накладные расказывайте.агрегаты КПП ,коленвалы,распредвалы,шестерни ,мосты не номерные и т.д.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Перечитайте то, что Вы написали по поводу маркировок и номеров на запчастях,  а потом представьте себя на месте материально ответственного человека - ВЫ отвечаете деньгами своей семьи..

Все остальное - мне все равно, где Вы служили.
Я читаю то, что Вы пишите и делаю свои выводы о Ваших познаниях в той или иной области. Познаний у Вас нет - Вы сделали вывод на основании того, что Вы видели, как носят запчасти, но при этом бумаг Вы не видели.
Зато выводы у Вас........ laugh

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

 Я сам там тарился,как раз ремонтом занимался(и сейчас тоже),накапливал "железо" и менял.И потом ещё когда поувольняли всех,железо с гаражей у прапоров покупал,остатки прошлой роскоши.А сейчас там камеры кругом и на территорию не зайдешь..Мною описываемый период 2002-2006 год,бардак полный был.Конкретный на конкретной Базе ссылку дал.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Еще раз - у Вас есть документальные доказательства воровства прапорщиков со складов? Или есть личный и ничем не подкрепленный взгляд на происходящее?

Есть такое понятие, как склад длительного хранения. На этих складах оооочень много чего лежит и зачастую новое, которое просто лежит в смазке и в отличном состоянии. Есть текущие склады - с которых постоянно что-то выдают.
Периодически происходит либо обмен имущества, либо списание новых на вид имушества хранения.
Эти списанное имущество, например запчасти, зачастую идут на переплавку или на слом , а иногда даже выкупаются по остаточной стоимости - например часто это происходит с армейскими палатками.

Где гарантия и ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ доказательства того, что Вы из гаража прапорщика покупали НОВОЕ и ворованное, а не списанное или выкупленное по остаточной стоимости имущество? Нет таких доказательств? Есть только личное впечатление и теория? Вот-вот!
А меж тем вот здесь в Интернете Вы начали с того, что ВСЕ прапорщики плохие!

Смотрите прапорщика Задова дальше и продолжайте не думать своим умом. Удачи

P.S. я из офицерской семьи, НО я точно знаю какова роль прапорщика в армии и  офицеры из окружения моей семьи и вмоей  семье на своей шкурке  в 2011 году узнали, что такое работать без технического персонала, который и был представлен прапорщиками.

Аллегория - попробуйте уволить всех медсестер из больницы и поймете каково это.

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

Документальных доказательств нет конечно.И я вообще их не осуждаю,они зарабатывали,я зарабатывал,все были довольны,государство у нас богатое,тем более тогда начали обновлять автопарк,на новый модельный ряд.Там начальника базы трясли ,потом уволили на пенсию.

А меж тем вот здесь в Интернете Вы начали с того, что ВСЕ прапорщики плохие!

Это вы начали с того что все прапорщики хорошие опора и оплот, деды. Я возразил.Не только лишь все могут быть хорошими,но многие могут ими и не быть 8)

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Ленуся
Ленуся(7 лет 9 месяцев)

Они и есть опора армии или костяк - это те самые дядьки, с которыми советовался Суворов, потому что:::
а) прапорщиков количественно больше, чем офицеров
б) они дольше живут в определенной местности и в одном коллективе, то есть именно являются носителями общественного уклада в конкретном коллективе и обладают истинным авторитетом в коллективе - помните?: камень на одном месте мхом обрастает. 
в) зачастую именно "старые" и опытные прапорщики были наставниками молодых лейтенантов

и т.д. много чего вспомнить можно
Прапорщики это средний технический персонал - я уже привела аллегорию, которая ярко показывает что такое прапорщик для армии.
 

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук

и т.д. много чего вспом­нить можно

Безусловно и хорошего и плохого.Чаще вспоминаются всякие казусы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический флуд и срач) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 5 месяцев)

Еще раз - у Вас есть документальные доказательства воровства прапорщиков со складов?

Ой ... ТБМ. Вам что-то говорит фраза, хехе, "утерять военно-морским способом" :)

Не надо тут сказок про документы. Принцип "должно быть? рожай!" в армии испокон веку.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 6 месяцев)

дела по хищениям,этим самым "костяком армии дедов".

Ну вот даже не знаю: смеяться или плакать... Даже если на минутку допустить, что были такие моменты не единичные, а массовые, например. Но однако, сравнили несравнимое - несунов и ограбление бандюками от власти всего народа в масштабах целой страны 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(9 лет 6 месяцев)

под предлогом некоей экономии на пенсии из армии выдавливают профессионалов.

Прискорбно. Профессионалов выдавили повсюду, их нигде не осталось. Разумность и логичность остались в далеком прошлом. Во всех областях жизни в управлении одни марионеточные клоуны и говорящие головы

Аватар пользователя by@huk
by@huk(9 лет 4 дня)

тема стара. другое дело, мне не понятно - почему они не могут её реализовать, начиная с "вновь поступающих на военную службу". нафига нервировать тех, кто заключал контракт 15-20 лет назад на "тех" условиях. в этом, собственно вся проблема. если бы, скажем, при Сердюкове начали и начали бы с молодняка, то уже сегодня у них было бы по 10 лет выслуги и вся жизнь впереди. а здесь специально волну гонят, видимо, к выборам (как и в прошлые разы).

Аватар пользователя izn
izn(8 лет 6 месяцев)

охохо, типа царя переизберут и тут начнется, и кудрин со стратегическими центрами своими и чубайс страну похоронят да?

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(9 лет 7 месяцев)

Манипуляция чистой воды. Срок военной службы сегодня - 25 лет. Тот кто уходит с такой выслугой имеет полную пенсию. Тот кто уходит с выслугой 20-25 теряет часть пенсии, что то около 3 % за год службы. Значит ушедший с 20 летней выслугой имеет пенсию в 85% от максимальной. Чем хуже то? И как это снимет нагрузку с бюджета, если всем отслужившим будут выплачиваться полная пенсия. Дурь и чушь несусветная. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 8 месяцев)

В другой заметке на эту же тему (раньше), я тоже написал про выслугу 25 лет.

Значит, в России тоже, сейчас выслуга 25 лет.

У нас *только на короткое время* давали возможность выйти на пенсию после 20 лет [бывшим комсомольско-партийным работникам, им даже стаж партийной работы засчитывали как службу 8-(. ]

Сейчас 25 лет, можно *всего* - смешанного стажа, но в погонах *непрерывно не менее 12,5 лет*.

Ничего особенного.

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***