Импортозамещение. Январь 2017 года.

Аватар пользователя mamomot

Предыдущая статья здесь.

*****

Январь прошел под знаком отечественного станкостроения и оборудования. Уверен, в России будет самое передовое станкостроение, а за российским оборудованием для всех секторов экономики будут стоять очереди! Ведь, мы, как обычно, "долго запрягаем"...

 

1. Силами компании «Прогрессивные технологии» выполнена конструкторская разработка и налажен серийный выпуск мобильных расточных станков по программе импортозамещения.

2. «Уралкуз» начал выпуск комплектующих для рельсобалочного стана ЧМК.

3. Производство экологического оборудования для переработки изношенных шин в резиновую крошку.

4.  Новый участок, оснащенный отечественным оборудованием заработал на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.

5. На завод «Омский каучук» поступила первая партия нового отечественного технологического оборудования.

6. БМК начал изготовление запасных частей для импортного оборудования.

7. Газотурбинное оборудование ОДК установлено на новом магистральном газопроводе «Бованенково — Ухта-2».

8. ЮУМЗ возобновил производство коксохимических машин в рамках госпрограммы импортозамещения.

*****

Но главным, на мой взгляд стало событие,которое говорит о том,что в российской легкой промышленности идут мощные процессы импортозамещения! И самое отрадное то, что процессы эти идут в рамках заранее разработанной государственной программы и с существенной финансовой поддержкой государства!

В Смоленской области на заводе «ВКП ЛТ» открыто производство натуральных кож.
27 января завод «ВКП ЛТ» (г. Вязьма, Смоленская область) открыл импортозамещающее производство натуральных мебельных и обувных кож на современном оборудовании в новом цехе. Проект реализовывается с помощью займа Фонда развития промышленности (ФРП).
В рамках проекта предприятие существенно расширит цветовую палитру продукции и увеличит объем производства на 50%. Оно планирует занять 11% российского рынка натуральных кож и краста (кожа без лицевой отделки), потеснив иностранных производителей, которые сейчас занимают 22% рынка. Часть продукции пойдет на экспорт, большей частью в Италию. «Одна из ключевых ролей фонда — формирование новых и укрепление существующих производственных цепочек в России, в частности, через локализацию производства внутри страны и замещение импортозависимых звеньев. Перевооружение и модернизация производственных мощностей предприятий дает возможность наладить выпуск современной и конкурентоспособной продукции, что, в свою очередь, позволяет переориентировать российских производителей на отечественную сырьевую базу», — отметил заместитель директора ФРП Михаил Макаров.

*****

Посмотрим на заканчивающийся январь:

корм для разведения рыб и пожарные машины, расточные станки и комплектующие для рельсобалочного стана, экологическое оборудование и станки для оборонки, полуприцепы-контейнеровозы и диоды варикапы, таблетки для стиральных машин и технологическое оборудование, запчасти и турбины, предохранители и игрушки из дерева, бесшовные отводы и опорно-подвесные системы для трубопроводов, натуральная кожа и Системы автоматического проектирования, ОС для Интернета вещей и ГИС для российских процессоров "Эльбрус"... Ну, куда же без него, без сыра?

*****

Всего с июня 2015 года, по данным сайта "Сделаноунас" и иных ресурсов, в России
реализованы более 650 проектов импортозамещения!

*****
Июнь 2015 года - 23 проекта.
Июль 2015 года - 18 проектов.
Август 2015 года - 24 проекта.
Сентябрь 2015 года - 33 проекта.
Октябрь 2015 года - 35 проектов.
Ноябрь 2015 года - 38 проектов.
Декабрь 2015 года - 28 проектов.
Январь 2016 года - 29 проектов.
Февраль 2016 года - 22 проекта.
Март 2016 года - 37 проектов.
Апрель 2016 года - 23 проекта.
Май 2016 года - 40 проектов.
Июнь 2016 года - 44 проекта.
Июль 2016 года - 52 проекта.
Август 2016 года - 53 проекта.
Сентябрь 2016 года - 47 проектов.
Октябрь 2016 года - 58 проектов.
Ноябрь 2016 года - 26 проектов.
Декабрь 2016 года - 64 проекта.
*****
Январь 2017 года - 21 проект:

 

 

Комментарий автора: 

От турбин до корма для разведения рыб. От коксохимического оборудования до таблеток для стиральных машин. От контейнеровозов до натуральной кожи! Широчайший спектр импортозамещающих проектов по государственным программам и с помощью государственной поддержки!

Комментарии

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 10 месяцев)

Аллах акбар!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Недержание?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Данила мастер

Тем более, что все вопреки, а не благодаря гайдарышам.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Пора уже забывать "козырь" под названием "гайдарыши"! Уже новое поколение выросло...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Данила мастер

Странно, новое поколение якобы вырасло, а вы все на гайдарвшей молетесь.... Какой вы многоликий, Янус вами был бы горд.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

1. Силами компании «Прогрессивные технологии» выполнена конструкторская разработка и налажен серийный выпуск мобильных расточных станков по программе импортозамещения.

http://www.metaprom.ru/board-equipment/moskva/id640485-mobilniy-rastochn...

Вот этот что ли?

Для ознакомления интереующихся:
Что такое расточной станок:
http://vse-temu.org/new-rastochnyj-stanok-naznachenie-sxema-xarakteristi...

А "если на клетке слона прочтёшь надпись: "буйвол" - не верь глазам своим. "

Ох уж мне эти ура- импортозамещатели.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну, меня не нужно учить станкам... Я на факультете АМ в Бауманке много побегал...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Podvoh
Podvoh(9 лет 4 месяца)

Я оттуда же. 

Сейчас и дочь МТ1 заканчивает.

сам станки делаю и продаю, но по поводу альма матер я пессимист. Если ректором стоит комсомолец раздербанивший экспермиентальный завод и притащивший на все должности таких де комсомльцев, толку ждать как от козла молока. На кафедрах разруха.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я закончил кафедру Э-5 в 1990 году...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(11 лет 10 месяцев)

СМ-1 в 2000-м. cool

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(12 лет 1 месяц)

Скиба преподает ещё?

Комментарий администрации:  
*** отключен (белоленточная пропаганда) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Ну, меня не нужно учить станкам...

Тогда зачем туфту гнать? Вас же учили что любая техническая информация начинается с правильной терминологии.
Если какой то недоучка написал на ручной машинке для зенковки, что это расточной станок, зачем Вы за ним повторяете.
Вы же машиностроитель,  Ваше слово должно звучать как сталь, а не как тесто.

Аватар пользователя morbo
morbo(8 лет 10 месяцев)

Вас же учили что любая техническая информация начинается с правильной терминологии.

Вроде в статье чётко написано - "мобильный". Ясен перец, что это нечто значительно меньше этого вашего расточного, который больше похож на горизонтальный сверлильно-фрезерный.

Аватар пользователя Данила мастер

Вы на факультетах именно что бегали, а должны были учиться.. . хотя становится понятно откуда набегали на эту дешовую пропаганду.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вам бы следует немного сбавить пыл...

Откуда Вам знать: где я "бегал" во время учебы в Бауманке?

Лучше рассказывайте о своих достижениях...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Данила мастер

Слышишь ночью "дзынь-дзынь", "дзынь-дзынь" это по тебе и твоим гайдарышам наручники лязгают... Гореть тебе в аду за то что ты делаешь, гайдарыш!

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Странно... А я думал, что экзерцизы уже не нужны! Ан нет...

Прав был Фёдор Михайлович Достоевский! Величайшее произведение его - "Бесы"!

Вы - однозначно последователь Щигалева! А Ваши мысли - чистейшая "шигалевщина" Достоевского! Перечитайте там соответствующую главу о ночной сходке...

Если Вам не нужна помощь психиатра, то после прочтения той главы Вам должно стать просто стыдно! Способ проверенный!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Данила мастер

Что с гайдарыша взять. Даже тут врет и очерняет ради своей выгоды. гайдарыши и есть величайшее зло в России.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Уважаемый Данила мастер!

А я до сих пор забанен в Вашем блоге?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Данила мастер

либералам и их преспешникам в моем блоге места нет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Любая дорога начинается с первого шага. Ну и выбрать один станок, чтобы обсмеять импортозамещение.. большого ума не надо)))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Немного не так...

Если бы я написал про большие расточные станки, то мы услышали бы стоны и падучие, типа такой:

"А вот по месту где-нибудь в полях цилиндр расточить нечем! Приходится покупать тайваньский станочек! Путинслсил!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Стопроцентно))))

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Кстати, раньше дрели были огромные и трёхфазные)) потом придумали маленькие, на аккумуляторах.. Как данный мобильный расточной))) Это тоже ухудшение прогресса? Или просто другие принципы, когда гигантомания уже не в почёте?

Аватар пользователя morbo
morbo(8 лет 10 месяцев)

Станки так невозможно уменьшить. Размер станков зависит от размеров обрабатываемой детали. Например, у Т-34 башня маленькая была, потому что не было станков, способных растачивать больший диаметр. Башни Т-62 делали уже на других станках. Странно, что не догадались придумать ручной станок для расточки танковых башен, да?

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Хм-м-м... А нам станки только для производства башен танков нужны??? Что-то мелкое уже недостойно производства??? Вот, например. у нас в Новосибирске закрыли производство армейских радиостанций. Казалось бы - вот ярчайший пример, как Путин страну разрушает))) но возникает вопросик: Нафига нам 50-ти килограммовая радиостанция ранцевого типа, если уже производятся карманные??? И нафига производить карманные радиостанции в цехах постройки восемьсотлохматого года, пропитанных химией и разрушающихся от времени, если современное оборудование можно поставить в современном помещении, причём размерами намного меньше?

Аватар пользователя morbo
morbo(8 лет 10 месяцев)

Речь шла о расточных станках, вот я и привёл пример, почему маленький расточной станок не может заменить большой. Микроэлектроники это, естественно не касается. Я говорил только о металлорежущих станках, станках для ковки и штамповки - их размеры напрямую зависят от размеров обрабатываемых деталей.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Не спорю)) но неужели у нас только огромные детали производятся??? Или для мелких деталей мы должны обязательно покупать огромный станок? Самая лучшая машина это карьерный Белаз))) Но что-то никто не торопится его покупать, чтобы на природу ездить на шашлыки)))

Аватар пользователя Slavkas
Slavkas(8 лет 8 месяцев)

http://www.sdelanounas.ru/blogs/89405/

Вот вам для деталек в 160т с микронной точностью пятикоординатный - в мире таких пока два: у нас и в США, фирма у них одна из европ, хоз. вродиб наши (по типу Финских вертфей), строить у нас будут завод для производства таких станков.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Именно поэтому их всего два)) потому что крупных деталек - единицы, а мелких - миллионы))) И гонять огромный станок для обработки маленькой детали или мелкой дырочки на крупной детали - расточительно))) Особенно если можно поднести мобильный расточной)))

 

Аватар пользователя morbo
morbo(8 лет 10 месяцев)

https://www.youtube.com/watch?v=aiOzQr67PBw - корпус реактора ВВЭР-1200 в сборе имеет массу 330 тонн.

http://sdelanounas.ru/blogs/77974/?pid=784034 - процесс обработки заготовок и деталей будущего реактора.

24. Уникальный обрабатывающий центр способен выполнять на тяжеловесных и крупногабаритных заготовках не только токарные операции, но и производить расточку поверхностей. Вес данной заготовки превышает 169 тонн.

27. Корпус парогенератора длиной 12 метров проходит этап механической обработки отверстий на горизонтально-расточном станке INNSE.

31. «Атоммаш» обладает большим парком универсальных токарно-карусельных станков, способных обрабатывать заготовки диаметром до 5 метров.

И я с вами не спорю. Я лишь хотел указать на ошибочность мнения, что размеры станков для механической обработки можно легко уменьшить, как микроэлектронные изделия или длину трубопроводов литейного оборудования. Совершенно согласен, что такие вот огромные станки - товар штучный, а для производства огромного количества мелочёвки нужны именно небольшие станки и нужны они в гораздо больших количествах.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

И ещё о размерах станков. На металлургичесом литьевом производстве был цех по плавке парафина, для моделей отливок. Парафин по трубопроводам подавался в другие цеха к отливочным машинам. Малейшая заминка в подаче парафина приводила к тому, что парафин застывал в трубах и по всему заводу бегали бригады рабочих, отогревающих трубы подручными средствами. потом пришёл умный инженер и заменил этот цех на небольшие установки около каждого станка по изготовлению моделей. Затраты энергии снизились в разы, беготня с отогревом труб закончилась от слова СОВСЕМ. И что? Судя по вашему настрою он это зря сделал? Нельзя было уменьшать?

Аватар пользователя morbo
morbo(8 лет 10 месяцев)

Не путайте металлорежущие станки с какими-то литейными формами, хорошо? Чтобы металл резать, нужно как минимум, чтобы деталь умещалась в станок. А ещё лучше - чтобы жёсткость конструкции станка была такой, чтобы при приложении усилий к режущему инструменту этот инструмент не уехал неведомо куда, потому что надо выдерживать допуски.

Аватар пользователя Wodoleus
Wodoleus(8 лет 7 месяцев)

Это в качестве примера)) Если поискать, то можно и про расточные станки найти подобный случай, но мне хорошо известен именно этот)))

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

В своей нише они нужны,  Николай Блоховитин.  И заменять ими , например, итальянские, нужно.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(8 лет 2 месяца)

Не нравится мне все эти пиар компании под названием импортозамещение. В данном случае девальвация рубля оказала существенный эффект на выгодность многих проектов. Правда окно возможностей уже начинает закрываться.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя serverny
serverny(8 лет 5 месяцев)

Если бы этой девальвацией собирались воспользоваться - мы уже увидели бы минимум 10% рост в обрабатывающей промышленности. Те же китайцы спят и видят как бы им устроить девальвацию хоть на 5% без мирового скандала.

В РФ же все кто хотел - уже на обвале рубля нажился. А промышленность развивать - это работать надо, суетиться, ловить момент. И всё ради смешной маржи в 5-7%, которую дают работающие заводы ?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

И всё ради смешной маржи в 5-7%, которую дают работающие заводы ?

судя по этой фразе, Вы никакого отношения к промышленности не имеете! Либераст?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя serverny
serverny(8 лет 5 месяцев)

"Когда не можешь оспорить факты - переходи на личности" - признак убогости и лености ума. Работайте над собой.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Значит, Вы хотите иметь дело с фактами?

Ваш пост выше утверждает, что:

...маржи в 5-7%, которую дают работающие заводы...

Поскольку Вы требуете факты, то попрошу Вас обосновать эти цифры!

Судя по времени Вашей "работы", мне нужно дать Вам сроку до дневного времени на американском континенте! Итак, до 22.00 по Москве жду выкладок!

Будут - принесу извинения!

Не будет, значит Вы тот , кем я Вас назвал и Вы удалитесь в "читатели"!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 9 месяцев)

Не, справжний биларус

Аватар пользователя Чайник
Чайник(8 лет 2 месяца)

Ты не прав. Российское общество постепенно учится такими преймуществами пользоваться, за день не происходит. Дешевый доллар это такая большая гиря была. На очереди налоги и вывод экономики из серой зоны. Да и налогообложение добычи сырьевых ресурсов тоже много чего тормозит. В развитие промышленности через государственные инвестиции я мало верю (хотя как вариант в небольшом количестве конечно надо использовать).

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(9 лет 6 месяцев)

Не хотелось бы Вас огорчать, ув.  serverny,  но  за  1, 5 - 2  и  даже  3 года  именно в обрабатывающей  промышленности  убедительного роста не увидишь.

За это время можно только провести массу подготовительной работы по  обследованию рынка, перспектив, найти источники финансирования, разработать грамотный бизнес -план, и решить еще тысячи проблем. Разработать перспективную модель предполагаемого к выпуску оборудования, отладить  производство на опытных образцах   и только после этого приступить к  серийному выпуску...  Думаю, сейчас  идет  скрытый  процесс, когда  готовятся к выходу сразу  много  импортозамещающих  предприятий- производств. 

Скоро только кошки...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Многим "не нравится": Эхо Москвы, Утро.ру, Цензор.нет...

Что касаемо "окна возможностей", то ничего не "закрывается"! Как раз приходит время для начала работы тех проектов, которые нельзя было выполнить быстро!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(8 лет 2 месяца)

Кто эти проекты будет выполнять? Я мало верю в производство ради производства. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Эти проекты есть кому выполнять!

1. Выход на проектную мощность завода вертолетных двигателей в Тосно.

2. Армата, Бумеранг, Курганец, ПАК ТА - 50, С-500...

3. Начало летных испытаний МС-21.

4. Ил-112, Ил-114.

5. Производство судовых турбин и двигателей взамен "Зоря-Машпроект".

6. Крупнейшее в мире газо-перерабатывающее, газо-химическое и гелиевое производство в Амурской области...

Это- только то,что вспомнил за пару минут...

*****

Не боитесь! Сил и рук хватит!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(8 лет 2 месяца)

Я рад что эти проекты реализовываются.

Моя мысль была в том что у новых проектов есть жесткие требования, такие как срок окупаемости, наличие потребителей как в стране так и за рубежом, наличие кадров. Наличие денег на такие проекты не является главным. Тот же широкофюзеляжный самолет поэтому с китайцами хотят реализовывать.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

В некоторых случаях нужно идти на не окупаемые проекты только для того, чтобы не утерять компетенции! Например, Сухой-Суперджет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(8 лет 2 месяца)

С этим сложно не согласится. -)))

Вот такими проектами и должно заниматься правительство, с разработкой планов лет на 20, создание точек роста. Но насколько я понимаю таких реалистичных проектов просто не хватает. А для всех остальных проблема эффективности и окупаемости стоит на первом месте. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

На ульяновском заводе «Форш» собран первый обрабатывающий центр Тримилл

d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOC85Lzg5NjE0ODU1Mzk0NDZfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9ODk0MDU=.jpg

Новый обрабатывающий центр Trimill VF 6535 стал первым собранным на территории Ульяновской области. В мире существует всего две таких машины — в США и в России, в Ульяновске на заводе «ФОРШ». Центр уникален по совокупности характеристик: имеет 5 осей обработки и позволяет выполнять механическую обработку многотонных деталей массой до 160 тонн с микронной точностью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***

Страницы