Реакция CNN на решение Путина

Аватар пользователя Krich LI

С нами на связи из Сиэтла (штат Вашингтон) обозреватель CNN Джилл Догерти. Ранее она занимала пост главы московского бюро CNN. Джилл, какой поворот событий! Всего несколько часов назад вы сообщали о том, как Кремль собирается по принципу «око за око» ввести ответные санкции, а теперь Путин заявил, что не собирается высылать американских дипломатов из страны. Что вообще происходит?

ДЖИЛЛ ДОГЕРТИ, бывшая глава московского бюро CNN: Думаю, сейчас, действительно, происходят из ряда вон выходящие события. Владимир Путин заявил, по сути, следующее: мы больше не признаём Обаму в качестве действующего президента. Формально, конечно же, он признаёт Обаму таковым, но фактически он имеет в виду следующее: мы просто ждём, когда свой пост займёт следующий президент, поэтому, в сущности, игнорируем действия Обамы. 

Это удивительно: Путин не отвечает на американский вызов, хотя обычно российский президент непременно бы так поступил. В таких случаях всегда действует принцип «око за око». Все всегда отыгрываются на других людях: представителях страны, дипломатах и прочих.

Отклонив американский вызов, Путин навлёк огромный позор на Обаму. Президент Трамп также оказался в очень затруднительном положении. Сейчас все ожидают, что, вступив в должность, Дональд Трамп попытается преодолеть раскол в российско-американских отношениях. Он обратится к Путину с призывом: давайте объединимся, давайте забудем об этом инциденте и станем смотреть в будущее. 

Путин сделал невероятный шаг. И я бы сказала, это очень в его стиле. Ему мастерски удаются непредсказуемые ходы. Данное решение было поистине непредсказуемым. 

Материал предоставлен CNN International.
Перевод выполнен RT.

Дата выхода в эфир 30 декабря 2016 года. 

Оригинал новости ИноТВ: 
https://russian.rt.com/inotv/2016-12-30/CNN-o-reshenii-Klemlya-ne


Добавил

Госдепартамент не комментирует ответ президента России Владимира Путина на санкции США. Об этом агентству РИА Новости заявил представитель ведомства. «Мы видели высказывания президента Путина. Нам нечего добавить», — сказал представитель Госдепа.

 

Комментарий автора: 

Они вообще мышей не ловят. Им надо Афтершок читать

Krich LIil.gif(1 год 10 месяцев)(22:56:41 / 29-12-2016)

Путин наверняка в курсе этого шага. (прим. санкции Обамы)

Посмотрим как разыграют новую раздачу. Обама с ходу на префлопе делает рейз. Но по-моему все за столом понимают что это блеф.

Krich LIil.gif(1 год 10 месяцев)(01:36:25 / 30-12-2016)

Думаю самое смешное - сделают пас, а он мелочь на столе соберет. У него похоже последняя раздача, че рисковать все знают он на следующей из-за стола выходит.

Комментарии

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 8 месяцев)

графиня изменившимся лицом бежит пруду (C)

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(10 лет 7 месяцев)

грузите апельсины бочками(с) бразерс карамазерс

Аватар пользователя BadSan
BadSan(9 лет 8 месяцев)

В оригинале : "Грузите апельсины бочках"

Аватар пользователя Стражи на стенах

Да, мудрое решение, красиво.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(10 лет 3 месяца)

Ага, красиво, на твоих глазах твоих представителей в говно макнули, а ты сделал вид, что ничего не случилось, потому что, видишь ли, оскорблявший твоих граждан уже не президент, не, ну раз не президент, значит можно глумится безнаказанно, это ж понятно. Интересно, если на ваших глазах ваших жену или ребенка шпана попинанет, тоже тихо мимо пройдете, утешаясь, что поступили красиво? 

Единственное что он реально продемонстрировал этим решением, что мы ради дружбы с сша готовы закрыть глаза на все. 

Аватар пользователя BAE
BAE(11 лет 10 месяцев)

Ваши аналогии ложны и говорят только о том, что Вы ничего не понимаете в нынешней ситуации. Не стоит Вам делать выводы о том, в чем Вы не не очень разбираетесь. Путин несколько раз признавался его недругами самым влиятельным человеком года. Все он правильно делает. Завидуйте молча.

Аватар пользователя Стражи на стенах

я не гражданин России. А отвечать добром на зло - в этом сила брат.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(9 лет 1 месяц)

да..мы в курсе что ты засланец из шпротляндии 

Аватар пользователя Стражи на стенах

Врождённое хамство. Ну, ничего бывает.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(9 лет 1 месяц)

почему врожденное?.. приобретенное, из-за общения с такими клоунами-на-стенках.. 

Аватар пользователя Стражи на стенах

Угу, у вас у всех так, кто гадит в мир - кто-то другой виноват. Неинформативно, я пас.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(8 лет 10 месяцев)

Не обращайте внимание! Обычное российское хамство!

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(9 лет 3 месяца)

Нарушен принцип взаимности. Дипломаты не поймут, причем не только наши. А нас да, макнули и мы в какой раз стерпели.

Аватар пользователя DiamondEdinorog
DiamondEdinorog(8 лет 1 месяц)

#Путинопятьслил crying

Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

+5

Аватар пользователя evla
evla(8 лет 1 месяц)

Дипломаты (не диванные) поняли всё правильно.  И выводы сделали. Если кратко, то самого макальщика макнули в его же

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Т.о. Путин снова не зассал. Отож!

Аватар пользователя wrc200
wrc200(9 лет 9 месяцев)

Снова?

Аватар пользователя Amenhotep1
Amenhotep1(9 лет 3 месяца)

Наш пацан. Держит удар. Четкий. Присядем на корточки?

Комментарий администрации:  
*** Рваный презик ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(12 лет 6 месяцев)

агент Обама выполнил заключительное задание

Аватар пользователя товБендер
товБендер(9 лет 4 месяца)

да, в самом деле барак хусейныч отработал на славу

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя kue
kue(10 лет 5 месяцев)

Зап. дипы в Е-бурге могут расслабиться и продолжать работать со студентами в "правильном" направлении. Новый и "правильный" учебник "Истории Сибири" под редактурой "Свободы" туда еще не завезли?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

Не завезли, но скоро завезут, если Москва продолжит Уралу показывать жопу. Я серьёзно, пора лицом к людям повернуться.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(9 лет 1 месяц)

+

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

Докладываю. На Урале есть нормальные мужики. И если кто попробует бучу поднять, то наведем порядок всеми доступными средствами.

Аватар пользователя BadSan
BadSan(9 лет 8 месяцев)

yes

Аватар пользователя Рядовой
Рядовой(8 лет 1 месяц)

Ооооо....!!!! Ну да, да, есть там нормальные мужики!!! С Уралвагонзавода особенно. Как его там... Холманских вроде бы? Это вы о нём? КрОсавчег, чё там...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

В 17-м году тоже много чего про "чернь" говорили. Договорились, что все побросали и бежали вприпрыжку.

Аватар пользователя Evpraxia
Evpraxia(9 лет 7 месяцев)

Tuktarov Тогда почему там Ельцин центр, Ройзман( показательно переводит через дороги старушек и уток со слезами на глазах спасает) со всей британской шушэрой, учебники уже давно не пойми какие, Куйвашев с Йельским образованием..... У руля . И ни одно из  предприятий Швабе даже в ноль не выйдет , все в финансовых нарушениях, все убыточные  и в кредитах на фоне богатеющего высшего менеджмента.. А детские сады не на что содержать и строить..

На фоне того, что город растёт и хорошеет, вокруг Храма на воде -скандал на скандале. Когда геофизики и архитекторы рассказывают об опасностях для метро, я начинаю снова усиленно волноваться за Японию,- и как это они там в условиях цунами, землетрясений и жизни на островах по разлому цивилизацию XXI построили ?! В то же время именно в Екате обкатывают бездарнейшую оперу " Пассажирка" о Холокосте( очередное) и именно в нём работает фонд Прохорова для уродского кинофестиваля Сталкер с жалобщиками из Мемориала и документалистами-вечными наследниками жертв ГУЛАГа . Так кто там у вас всё это остановит? Как и у нас , как и везде... Пока мы тут все сидим и пишем..!?

Времена жёлтых секс-газет о всех киосках страны вроде уже прошли, но только не на стратегическом предприятии Еката, дочке Уралвагонзавода, где на 2017 выпущен Грудастый календарь
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-436699.html

О храме на воде
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-457485.html

И молодёжь Еката просто в восторге от Ройзмана. Он неплохо " потрудился" вместе с западными коллегами.. 

А в общем- всех с наступающим!!!   https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/c4/73/b1/c473b1ee8b1ce747...

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(9 лет 7 месяцев)

То есть, к примеру, сейчас лицом к Белгороду и тЫдЫ, но к Уралу жопой, но обязательно требуется наоборот? Иначе России не сдобровать? Офигенные выводы.... 

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

Москва должна к людям лицом повернуться. Москва должна заставить элиты делиться с народом. Вот, что я имел ввиду.

А пока, что я вижу что Москва жирует и плюёт на нас.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

На тебя не только плевать надо, но и нассать и нас рать.

Все тебе обиженному должны....ложку с дыркой

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

От обиженного слышу.

Я от Москвы ничего не прошу. Москва должна заставить наших местных элитариев делиться с народом. Если Москва не пошевелится, получит майдан в Ёбурге и гражданскую войну. Это не угроза, я передаю настроения местных мужиков.

А вообще вы хам.

Аватар пользователя URI-ZMEY
URI-ZMEY(8 лет 12 месяцев)

Чудной Вы!

А что, тот майдан много намайданил для людей?

Совсем Вы не учитесь!

С наступающим!

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

В том то и дело, что никто не учится. Большинство АШевцев считает, что достаточно выгнать америкосов с Урала и делу край. Но это не так. Американцы не причина, а следствие. Они как стервятники, слетаются на раненую жертву. Простое население в нищете на фоне дикого шика элиты. Это и является благодатной почвой для пиндосов. 

На Украине элита довела своё население до ручки, американцы этим воспользовались. Тоже самое на Урале, если Москва доведёт население до ручки, майдан выстрелит в Ёбурге.

Лично я этого не хочу, так как понимаю, к чему это приводит.

Аватар пользователя URI-ZMEY
URI-ZMEY(8 лет 12 месяцев)

майдан выстрелит в Ёбурге

Этим майданом Вы выстелете себе в голову.

Лично я этого не хочу, так как понимаю, к чему это приводит.

Что-то у Вас с логикой. В одном сообщении две противоречивые мысли.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

Всё логично. Лично я понимаю и не хочу майдана. Но при этом я разговариваю с мужиками на заводе и слышу их настроения. 

Да, мы выстрелим себе в голову и Россия будет расчленена по Уралу. Вы этого хотите? Я нет.

С наступающим. =(

Аватар пользователя URI-ZMEY
URI-ZMEY(8 лет 12 месяцев)

Чёто я Вам не верю! Вы не "мужиков" мысли транслируете, а свои.

Но если Вы правы и мужики так думают, сделайте доброе дело - объясните им, что здесь не Украина. Опыт на Кавказе приобретён. Здесь в землю закатают. СВОИ же уральские. Украина и Сирия в ЭТОЙ стране не нужны! И те кто думают по другому тоже!

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

Я только этим и занимаюсь, что провожу разъяснения. Но когда мужики видят свои расчётки, все усилия сходят на нет. Можете не верить, ваше право.

Я пишу лишь потому, что меня возмущает полное не понимание ситуации, и предлагаемое многими "лёгкое решение" сложного вопроса.

Аватар пользователя Офисный планктон

Но когда мужики видят свои расчётки, все усилия сходят на нет.

Им Путин лично зарплату начисляет?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

Не передёргивайте.

Мне тут усилено доказывают, что если у тебя зарплата низкая, то это зависит лично от тебя. И соглашусь и не соглашусь. Если существуют вакансии в 15т.р.  и даже в 8т.р. значит их кто-то будет получать. У многих людей нет наглости и харизмы и они будут довольствоваться нищей зарплатой. Они будут страдать и ненавидеть весь мир. Это и есть та самая благодатная почва для американского посольства. Именно на этой почве иностранцы взращивают протест.

Зарплату им(работникам) платит не лично Путин, а местные элитарии, владеющие предприятиями. Я больше чем уверен, что деньги на Урале есть, но барыги не хотят ими делиться с народом.

Что вы можете предложить в этой ситуации?

Аватар пользователя Офисный планктон

Чтобы что-то предложить, надо рассматривать конкретную ситуацию конкретного человека. Универсальный рецепт будет сильно не точен в каждом конкретном случае. Если в регионе проживания данного человека уровень зарплат низкий, то возможны такие варианты, как предпринимательство (когда ты сам себе будешь назначать зарплату исходя из доходов своего бизнеса) или переезд в другой регион (ситуация сильно зависит от имеющейся профессии, навыков, решительности персонажа и состава его семьи). Наверняка есть и другие.

Разумеется, руководство страны должно контролировать ситуацию в регионах, но за каждым бизнесменом не уследишь. Однако сейчас видно, что Путин крайне редко вмешивается в дела бизнеса, хотя мы считаем, что надо гораздо чаще (мы же такие умные, да?). Здесь есть два важных момента, на которые мало кто обращает внимания. Первое - это наличие проблем не только во внутренней политике, но и во внешней. Очевидно, что сейчас наведению порядка во внешней политике уделяется намного больше внимания, чем во внутренней (но придёт и её черёд). Второе - это то, что даже при всём желании нельзя быстро убрать всех плохих чиновников (в том числе и тех, кто позволяет бизнесменам создавать проблемы своим работникам) и посадить на их место хороших. Это можно сделать только О-О-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Или в результате получишь в лучшем случае саботаж в масштабах всей страны, а в худшем - пулю в лоб. Аналогично, чли начать активно давить на бизнесменов.

Хочешь жить хорошо? Торопишься - включай мозги, крутись, ищи лучший вариант. Не торопишься - терпеливо жди, придёт время улучшения внутренней политики и экономической ситуации.

 

Как-то так.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

Американская мечта - каждый может стать миллиардером если будет крутиться.

Если средняя зарплата за 2016г в Курганской области 22т.р. то бОльшая часть населения будет получать меньше этой цифры, чисто математически.

http://investorschool.ru/srednyaya-zarplata-v-rossii-po-regionam-v-2016-...

http://bs-life.ru/rabota/zarplata/srednyaya-zarplata2016.html

Буржуи не будут платить в среднем больше этой суммы. Если вы лично крутанётесь и заработаете больше, это значит, что кто-то заработает меньше. Единичный работник не сможет сильнее давить на бизнесмена. Нужен вождь - а это майдан. Меня лично не прельщает сидеть в окопах.

Остаётся одна надежда на Москву.

Аватар пользователя Офисный планктон

Судя по этому комментарию, Вам предпринимательство противопоказано. Тогда не поленитесь изучить потребности в соседних регионах в людях Вашей профессии (и уровень зарплат, конечно).

А Майдан - это решение. Но только в теории.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

Уважаемый, вы как и все остальные, переходите на единичного человека. Что касается лично меня, то я зарабатываю раза в два больше, чем средняя зарплата. Меня не устраивает общий фон жизни моего родного края. Это поголовная нищета и бедность и протестные настроения местного населения.

Мы не Молдавия, что бы ехать работать к соседям. Проблему надо решать принципиально, а не отговорками.

Я вам расскажу, в чём опасность протеста именно Курганской области. Урал сам по себе расчленяет Россию по полам. Курганская область граничит с Казахстаном, откуда легко завести боевиков в нужный момент. Границы фактически нет. Если Москва не почешется и не улучшит ситуацию в нашем, одном из беднейших регионов, то я опасаюсь за свою жизнь и жизнь своих детей.

Аватар пользователя Офисный планктон

Меня не устраивает общий фон жизни моего родного края. Это поголовная нищета и бедность и протестные настроения местного населения.

Местная администрация "мышей не ловит".

Мы не Молдавия, что бы ехать работать к соседям.

Миграция трудоспособного населения - это нормально. Во времена СССР это происходило регулярно, в том числе по указанию партии в больших масштабах. Если в одном региона уменьшилась потребность в рабочих руках и из-за этого упала зарплата, то что плохого в переезде в другой регион, где такая потребность высокая?

Кстати, сейчас на Дальнем Востоке землю гектарами раздают. Возможно кое-кто из Вашего региона сможет там начать новую жизнь. Если захочет, конечно.

Аватар пользователя URI-ZMEY
URI-ZMEY(8 лет 12 месяцев)

Профсоюз!!!

Гораздо гуманнее Майдана, но почему-то в Вашу голову приходит Майдан.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(9 лет 10 месяцев)

В мою голову приходит боязнь майдана. Я спешу поделиться проблемой с вами(аудиторией АШ), а в ответ получаю посыл на три буквы ... на ЭХО мацы.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(8 лет 8 месяцев)

Ёбургская область дотационная в отличие от Москвы. С чего бы Москве обращать на неё внимание. В России полно других более важных регионов.

Аватар пользователя Coshack
Coshack(12 лет 1 месяц)

Это у вас сарказм прорезался или наброс попёр? Свердловская область донорский регион во все поля, а не дотационный.

Страницы