Пару слов критикам жителей Украины (не майданного вероисповедания)

Аватар пользователя xtotec

В интернетах и на АШ включительно неизменной популярностью пользуется тема публицистики на тему "Жители Украины, вы сами во всём виноваты, мы вам говорили, мы вас предупреждали..."

В которых, авторы все в белом, со шпагой и в шляпе, доступно и доходчиво поясняют жителям бывшего государства Украина, какие же они все ...(нужное вписать).

Поскольку я не уверен в своих творческих способностях (точнее реалистично их оцениваю) я хотел бы авторам подобных эпистол и разделяющим их мнение, предложить посмотреть недавно вышедший фильм Оливера Стоуна "Украина в огне". Надеюсь имя этого творческого человека знакомо многим, При незначительных фактических неточностях, фильм сделан достаточно правдиво, и я надеюсь заронит зерно сомнения некоторым безапелляционным обвинителям.

Да, я понимаю, что это 1.5 часа времени, которые могли бы быть потрачены с большим удовольствием, но если вы считаете себя в праве судить ВСЕХ, кто оказался на этой территории - найдите время и посмотрите.

На ютюбе

(Дополнение -

Похоже из-за жалоб свидомитов на ютюбе оперативно вытирают копии.

Добавляю magnet линк для скачивания торрента )

На рутюбе (из-за ограничений пришлось разбить на 2 куска, надеюсь не сотрут)

Если вы нашли время внимательно посмотреть, задумайтесь - имеете ли вы право обвинять в чём-то тех, кто все это видел ещё в октябре 2013? Тех, кто в форме стоял в оцеплении, а в них кидали коктейли Молотова, тех, кто сгорел в Одесском доме профсоюзов. 

 

 

Комментарий автора: 

Дополнение: Посвящается пользователю АнТюр. Я слишком дорожу своим временем для того чтобы реагировать на вас.

Просто помните - карма существует, то что вы здесь говорите, в чём пытаетесь убедить других людей ложится на вашу карму... И как говорят наши заклятые партнёры - Karma is the bitch.

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

////////В интернетах и на АШ включительно неизменной популярностью пользуется тема публицистики на тему "Жители Украины, вы сами во всём виноваты, мы вам говорили, мы вас предупреждали...",,,,,

Именно так. Граждане Украина в начале 90-х сделали свой цивилизационный выбор в пользу Запада, в пользу удержание силовыми методами дешевой цены на российский газ. Сделали выбор в пользу того, чтобы считать себя выше россиян. 

Переломить ситуацию по цене газа Россия смогла только в 2009 г. В 2010 г. предложила Украине широкомасштабную интеграцию экономик (Харьковские соглашения). Но .....

/////// Если вы нашли время внимательно посмотреть, задумайтесь - имеете ли вы право обвинять в чём-то тех, кто все это видел ещё в октябре 2013? Тех, кто в форме стоял в оцеплении, а в них кидали коктейли Молотова, тех, кто сгорел в Одесском доме профсоюзов.  //////

Конечно, имеем. Именно граждане Украины ввели в свое политическое поле такой инструмент, как Майдан. Рано или поздно он привел бы к крови. Это случилось в 2013 г. А в Одессе был аниМайдан, что то же самое, что и Майдан. Те, "кто все это видел ещё в октябре 2013" шли к этим событиям долгие годы. И пришли к тому, к чему шли. А потом они участвовали в войне с Донбассом.

 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)

Граждане Украина в начале 90-х сделали свой цивилизационный выбор в пользу Запада, в пользу удержание силовыми методами дешевой цены на российский газ. Сделали выбор в пользу того, чтобы считать себя выше россиян.

шизодный бред... можно лишь наблюдать как тараканы воюют в отдельно взятой голове.

Какой цивилизационный выбор? Вот этот?

15912_600.jpg

какие "силовые методы удержания цены на газ"?

в чем заключается "считать себя выше россиян"?

Несколько тараканов, каждый со своим "букетом болезеней", борются за доминирование, и поэтому такая мешанина вопиющего бреда?

Именно граждане Украины ввели в свое политическое поле такой инструмент, как Майдан

с переводом

А в Одессе был аниМайдан, что то же самое, что и Майдан.

мда... надо быть редкой мразью, чтобы такое выдать... ну Бог тебе судья...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

На срач провоцируешь?

Бог подаст.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)

я пока вижу, как "ментально русский" не в состоянии покрепить свои слова чем либо, кроме собственных выдумок (и это еще мягко говоря). Сейчас ты смоешься, по привычке, чтобы далее - потихоньку да исподтишка - гадить в комментах... Видать это единственное, что отличает" ментально-русских" от Маннергеймов с Колчаками и прочей шушвалью - те то хоть были готовы свои "убеждения" остаивать и обосновывать

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

Ну да. Не считаю нужным вступать с тобой в дискуссию.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)

Ну да, Испортить воздух - и сдрыстнуть в норку... это по "ментально-русски"... smile3.gif

Кишка тонка отстоять свои убеждения, да покрепить их фактическим материалом?

Аватар пользователя southnord
southnord(10 лет 8 месяцев)

Я вообще за то, что бы авторы постов по содержанию "все козлы" (хохлы, прибалты, амеры и т.д.) сразу шли в баньку на какой то срок, что бы подостыть немного.
 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

Передергиваете. Большинство понимает этот вопрос правильно: "Граждане Украины, Эстонии, Литвы и Латвии участники проектов, которые враждебны Русскому проекту, России и русским".

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Котлета
Котлета(9 лет 3 месяца)

Прошу прощения, так я не понял таки граждане, которые против Русского проекта или все граждане Украины, включая антимайдан.
Вы определитесь уже.
И ещё.
Не было бы Путина (или группы, которая стоит за Путиным) - Русский проект остался бы вполне американским.
И никто в России, увы, не пикнул бы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

///////Прошу прощения, так я не понял таки граждане, которые против Русского проекта или все граждане Украины, включая антимайдан.//////

Все граждане Украины, включая антимайдан.

////////Не было бы Путина (или группы, которая стоит за Путиным) - Русский проект остался бы вполне американским.
И никто в России, увы, не пикнул бы.///////

Это и есть элемент ментального поля укросмыслов. Граждане России такие же придурки, как и граждане Украины. Только россиянам повезло. Появился Путин. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Котлета
Котлета(9 лет 3 месяца)

то есть вы считаете ,что граждане Украины, которые выступают в составе антимайдана за единство с Россией, за Русский проект - они по сути те, кто выступает против?
чёрное=белому
это даже веселее, чем я думал:))
там где то выше Джонни написал про палату №6.
он ошибся. нет таких сумашедших:)))
 

Аватар пользователя xtotec
xtotec(9 лет 4 месяца)

нет таких сумашедших:)))

Но вполне возможно нести такое за деньги. Крики о том, что есть "заговор украинцев", для того чтобы выжить отсюда Антюра и закрыть всем остальным свет истины, тоже укладывается в эту гипотезу.

Аватар пользователя Котлета
Котлета(9 лет 3 месяца)

не факт, что за деньги.
"на дурака(хвастуна, жадину) не нужен  нож"(с)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

Антимайдан выступал против тех, кто нелегитимно захватил власть в Киеве по результатам Майдана. То есть, Майдан и Антимайдан - это внутренние разборки между собой граждан Украины. И Антимайдан вовсе не стремился выйти из проекта "Украина". Он хотел видеть в Киеве другую власть.    

Похоже, для Вас авторитетом является Джонни. Или Вы тоже член команды, которая пишет под этим ником? Если не платный член команды, то Вы редкий дурак. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Котлета
Котлета(9 лет 3 месяца)

я редкий дурак.
вы же по видимому дурак обыкновенный? 
если берёте на себя смелость решать за тех людей кто отдал свою жизнь в борьбе с укронацизмом.
или сволочь. но тоже обыкновенная. 

Аватар пользователя xtotec
xtotec(9 лет 4 месяца)

yes Хосссподи,

неужели нашёлся человек, который думает, перед тем, как говорит.

Спасибо, за вашу взвешенную точку зрения

Аватар пользователя юрчён
юрчён(13 лет 3 месяца)

Революции возможны только там, где к ней готов народ и жаждет её, где на неё есть запрос, и не важно внешне или внутренние силы его всё равно её подожгут, это вопрос лишь времени. И наоборот, там где народ не готов к революции, ни внутренние силы, ни внешние, не смогут её подпалить. Т.н. украинцы были к этому готовы и жаждали её, они её получили, вне контекста кто там что говорит или критикует.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 10 месяцев)

Так то не революция, то - буза.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(13 лет 3 месяца)

Всё верно, революции другими ещё небыли, и всегда обязательно присутствовала гражданская.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(10 лет 4 месяца)

Украинцы умудрились втянуться в гражданскую войну и без революции. Революция это резкая смена политического строя при участии народных масс: монархия на республику, республика на диктатуру и т.д. Что поменялась на Украине? Как была олигархическая республика, так и осталась.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(13 лет 3 месяца)

Ну переход с помощью народа (который хотел изменить существующий строй на безвиз) власти от одной группы к другой, тоже с натяжкой тянет на революцию, ну хохлы хотели безвизовый строй, ну вот такие хохлы революционеры, ну и вот такое они хотели изменения этого самого строя.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(11 лет 11 месяцев)

Украина слабая страна и не может защитить ни себя ни свой народ. Точно так же как и все остальные страны на планете за исключением 3-4 сильных держав.

Не важно к чему готовы или не готовы украинцы - они заложники своей слабости. И от них строго говоря ничего не зависит. 

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(11 лет 1 месяц)

//Пару слов критикам жителей Украины//

По вашему те "кто в форме стоял в оцеплении, а в них кидали коктейли Молотова, тех, кто сгорел в Одесском доме профсоюзов." до сих пор считают себя жителями Украины? По большей части критика справедливая и не направлена против абсолютно всех украинцев. Нормальный человек с Украины это понимает и разделяет. И сарказм, и критику. Почему вас корежит понять не могу.

Аватар пользователя xtotec
xtotec(9 лет 4 месяца)

Нет, думаю что гражданами этого недоразумения они себя не считают.

Я писал "критикам" типа АнТюра, даже не критикам, а оракулам, потому что он не говорит, а вещает. Но ещё не вечер, я думаю подтянутся другие...

Что характерно из всех прокомментировавших никто не дал себе труда посмотреть фильм...

Ну-ну...

Аватар пользователя eprst
eprst(13 лет 10 месяцев)

Началось предсказанное несколько лет тому назад "А нас-то за что?". За то. За глупость и наглость. За воспитанное поколение небратьев.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(13 лет 6 месяцев)

Уже пошли претензии - "а шо вы нам нэ казалы"?

Но, уверен, это временные трудности, украинский народ соберется и засучив рукава построит себе лучшее будущее, чем было бы у них в союзе с Россией.

 

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(11 лет 1 месяц)

+.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

У скакуасов-перед глазами( помимо сладкако яду про многотысячные пензии в евро)-Болгария и Греция( ну и Румыния, хехехе), которые получают дотации, ничего не делают( практически) да еще и в цивилизованную Эвропу могут съездить. А вы, ватники, что можете им предложить( и вот ведь народец! Всегда кто-то что-то должен им предлагать), Опять стройки, империю поднимать? А зачем? Вот болгары или там греки не поднимают же ничего тяжелее х...карандаша.Ну в долгах. Ну промышленности не осталось. Да и ладно! Гори она огнем эта ваша промышленность, дураки несчастные! Не в пример лучше-на Елисейския. Да с кофеем, да с барышнею. Унитазы мыть? А все полегче, чем у мартена стоять. Вот это им и лили( и льют) в мозг уже 25 лет. В целом-то антураж в виде благообразных пенсионэров, разъезжающих по всему миру, отсутствие коррупции, вежливости полиции, и прочей лабуды-не более, чем антураж. МХАТ и декорации. Основная мысль-можно ничего не делать и при этом хорошо жить. И за эту идею они убъют всех и вся. Ну, или постараются это сделать. Так что...почти без вариантов. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(11 лет 1 месяц)

Я слишком дорожу своим временем для того чтобы реагировать на вас.

Ну время на тиснуть статью и на чтение комментариев у тебя нашлось? Зачем ты публикуешь это тогда вообще на пульсе? Пиши в бложек и собирай там лайки от обиженных братушек.

ПС: 

 И как говорят наши заклятые партнёры - Karma is the itch.

Именно. Всем братушкам по соцлагерю посвещается

Аватар пользователя xtotec
xtotec(9 лет 4 месяца)

Мы с вами знакомы? Переходили на ты?

Я попросил размещения в разделах из-за фильма. Документального и достаточно беспристрастного.  Хозяин раздела разрешил размещение. Лично вам никто ничего не навязывал - могли бы не читать и не комментировать - однако же "Я скакала за вами 30 миль что-бы сказать как вы мне безразличны"(Ц) - вы пришли и отметились. Заодно продемонстрировали свой уровень воспитания.

Спасибо.

Ровно через 3 минуты после публикации пришёл АнТюр и начал вещать. После этого, я добавил комментарий автора, чтобы ещё раз не вступать с ним в длинную и бесполезную полемику.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(11 лет 1 месяц)

"Я скакала за вами 30 миль что-бы сказать как вы мне безразличны"(Ц) - вы пришли и отметились

Напоминаю, что это у тебя нет времени ...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(13 лет 3 месяца)

Факельные шествия в Киеве 1 января, в честь дня рождения Бандеры, не вчера начались, и при Ющенко ходили, и при Януковиче ходили.

Это тем, кто "всё видел", ну и про карму тоже.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(10 лет 4 месяца)

Верно. Ни 2013, ни 2014 гг. не были переломными. Есть распространённое заблуждение, что многие украинцы возненавидели Россию и её граждан после крымских событий. На самом деле они просто смогли наконец внятно объяснить себе и окружающим за что ненавидят русских.

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Ну, внятности там, положим и немного. Потому что, я вот до сих пор не слышал совершенно четкого, аргументированного варианта причины этой ненависти ни от одного из  чудесных жителей чудесной страны Украины А приходилось с ними много общаться и по работе в том числе. Кроме полного бреда-ничего не было. Но, то что события 2014 года позволили большей части населения 404 не скрывать своих настоящих чувств к русским и России-это так. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты с отягчающими, уличен в клевете и низкопробных методах дискуссии) ***
Аватар пользователя rst1967-1
rst1967-1(9 лет 4 месяца)

Самый большой грех жителей Украины - это развал Советского Союза. Это из-за вас СССР развалился, вы в курсе? Когда "уходили" Грузия и Прибалтика - для СССР это было как укус комара. Что такое, скажем, Грузия? Это 1 область, 5-8 млн. человек. А что такое Прибалтика? Это один край, те же 5-8 млн. человек. Думаете, их не смогли бы "усовестить"? Да легко. А вот Украина - это совсем другое дело, это 50 млн. человек и огромная территория. И когда власти Украины объявили о выходе из СССР и назначили референдум (Крым не напоминает, нет?), мы не смогли начать воевать с Украиной. Мы не смогли назвать укров "сепарами". Нам оставалось только надеяться на благоразумие и искать компромиссы.

Так что после референдума, который был как плевок в сторону остальных, мне Украину не жалко, а  что должно было произойти, это было очевидно еще в 1991 г. Странно лишь, что роман западенцев и малороссов так надолго затянулся. С пробуждением вас, господа бывшие братья. Но вот только больше не надейтесь на какую-то поддержку. Сами, братки, сами. Как залезли в это дерьмо, так из него и выбирайтесь.

Комментарий администрации:  
*** Как Россия не воюют - так проигрывают (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)

хронологию не добавите? А то что то больно много бреда... в отдельно взятом комменте.

Аватар пользователя Котлета
Котлета(9 лет 3 месяца)

Согласен с вами.
Ельцин видимо настолько незаметная фигура, что его присутствие в Беловежской Пуще не ощущалось, да.
Самое главное, что "критики Украины" не могут понять, это то, что во всей этой трагедии участвовали все - русские, украинцы, белорусы, и т.д. Кто-то как активный участник, кто-то как обманутый обыватель. И если России повезло, то потому, что нашёлся человек (люди), который грамотно и постепенно вывел Россию из американского (Бжезинского) проекта.
Но это конечно не повод злорадствовать.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)

+++

Аватар пользователя xtotec
xtotec(9 лет 4 месяца)

На самом деле там было намного интереснее, но это многим "прокурорам Украины" тут порвёт шаблон.

отсюда 

(это собственно начало весёлой хронологии - как оно обычно бывает в истории, никто не помнит и знать не хочет ни про какую украину)

  • 9 марта 1991 года — Текст проекта Союзного договора, предусматривающий создание вместо СССР Союза суверенных республик, публикуется в печати. Б.Н.Ельцин выступает против Союзного договора.
  • 13 марта 1991 года — М.С.Горбачев встречается в Москве с президентом ЕБРР, представителем Бильдербергского клуба Ж.Аттали. При президенте СССР создаётся Президентский Совет.
  • 15 марта 1991 года — выступление Б.Н.Ельцина на "Радио России", посвященное предстоящему референдуму: "Референдум проводится в расчете на то, чтобы получила поддержку нынешняя политика руководства страны. Она направлена на сохранение имперской унитарной сути Союза, системы".
  • 17 марта 1991 года — состоялся Всесоюзный референдум о сохранении СССР и одновременно на территории РСФСР — Всероссийский референдум о введении поста президента РСФСР.
  • 19 марта 1991 года — "первоапрельская шутка" президента СССР М.С.Горбачева: указ "О реформе розничных цен и социальной защите населения", по которому со 2 апреля 1991 года розничные цены на товары народного потребления повышались от 2 до 5 раз.

Ну и дальше там по тексту соответственно... Я подозреваю, что такую же хронологию учат на "Истории России", но искать мне лениво, и не вижу смысла...

*ох сейчас у кого-то рванёт...*

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(13 лет 3 месяца)

И если России повезло, то потому, что нашёлся человек (люди), который грамотно и постепенно вывел Россию из американского (Бжезинского) проекта.

О! Ещё одно, двухнедельное, в помощь безвинно пострадавшим украiньцям.

Если нашлись (люди), а они были всегда, потому и нашлись в 99-м, то это не везение, а результат селекционной работы и разница в менталитете.

В России "Контора" сохранила своё ядро и рекрутировала в ряды лучших, в 404 СБУ и была деградантской, состоявшей из селючья, которое не прошло отсев для работы в РСФСР, а дальше деградация только прогрессировала.

Аватар пользователя Котлета
Котлета(9 лет 3 месяца)

Контора (московская) и не имела возможности спасти весь СССР.
Спасибо, что Россию спасли.
Что конечно не исключает работы ЦРУ и пр. по бывшим республикам.
Однако какое это отношение имеет к обывателям (русским, украинцам, таджикам)?
Повезло тем, кому повезло. То есть нам, гражданам России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

///////Просто помните - карма существует, то что вы здесь говорите, в чём пытаетесь убедить других людей ложится на вашу карму... //////

Ну да. Я добровольно несу свой крест. Объясняю гражданам Украины, моим братьям ту ситуацию, в которой они оказались. Они участники Украинского проекта, враждебного Русскому проекту, современной России и русским. И они сделали цивилизационный выбор в пользу Запада. А после 2014 г. избрали себе власть (Раду и Президента), которая отличается редким единодушием и в ненависти к России, и в осуществлении цивилизационного выбора в пользу Запада любой ценой. А еще они пошли воевать против Донбасса. Все граждане Украины несут личную ответственность за то, что случилось там с начала 90-х. И у граждан Украины есть простой выбор: или осознать свою личную ответственность за то, что случилось и будет случаться на Украине, или найти себе оправдание. Но этому выбору должно предшествовать осознание того факта, что Россия им ничем не поможет. И россияне не помогут. Даже не пожалеют. И не потому, что в 90-х мы стали другими. Малейшая жалость и сочувствие к гражданам Украины перечеркнет даже теоретическую вероятность осознания ими своей личной ответственности за то, что случилось и будет случаться на Украине. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)

Я добровольно несу свой крест. Объясняю гражданам Украины, моим братьям ту ситуацию, в которой они оказались

1367905697_vot-eto-povorot.gif

а какже вот енто -

improved_account_16.pngАнТюрru.gif(4 года 1 месяц)(17:47:40 / 20-11-2016)

Все граждане Украины (те, что под Киевской властью) являются участниками Украинского проекта, который враждебен Русскому проекту.


Бгг... "братик" нашелся... врет - как дышит, не хуже Гозмана в 60мин в прямом эфире, хе хе

Аватар пользователя chertikiztabakerki
chertikiztabakerki(10 лет 8 месяцев)

ну разные проекты не отменяют генетики так то

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)

ага...

improved_account_16.pngАнТюрru.gif(4 года 1 месяц)(09:17:50 / 30-10-2016) новое

Вы читать умеете? Я ничего не заявляю. Только даю пояснения по реконструкции прошлого России, с которой хорошо знаком.

В соответствии с этой версией, славяне Московии были, преимущественно, мусульманами. Немного было христиан, а на Средней Волге - язычников. Массовая христианизация Московии произошла после ее оккупации в 1812 г. "немецкими" войсками Санкт-Петербурга.

////// И посмотрите историю русского костюма, какие тюрбаны в 19-20в.? /////

Ну нельзя же быть таким упертым. ))))) Романовы Москву сожгли (зачистили старую Москву), и историю русского костюма сфальсифицировали.


dash.gif

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

Я не являюсь сторонником этой реконструкции прошлого России. Просто по ней давал свои пояснения.

Похоже группа Джонни работает на то, чтобы меня выбить с АШ. Работайте. Может быть и получится.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)
АнТюрru.gif(4 года 1 месяц)(19:24:44 / 21-10-2016)

Я всегда пишу, что английский - это сильно упрощенный русский. Поэтому многое слова в нем похожи на тюркский (это еще более упрощенный русский).


finest.gif

Аватар пользователя avex
avex(11 лет 3 дня)

Я предлагал АнТюру не лезть в геополитику, историю и языкознание, писать о том, в чем он является специалистом, но...

Он как-то сказал мне, что перестройка и разруха 90-х - это сознательный шаг некой Реальной Власти России, который пошел якобы на пользу русскому народу, и, благодаря которому, Россия возвращается в стан супердержав. Из этих слов следует, что никто, кроме этой Реальной Власти России, не ответственен за "свой выбор". 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(11 лет 2 недели)
АнТюрru.gif(4 года 1 месяц)(20:09:50 / 18-10-2016)

СССР распустила реальная Власть России. За ненадобностью. В Беловежской пуще только оформили юридически грамотно роспуск СССР.


improved_account_16.pngАнТюрru.gif(4 года 1 месяц)(08:26:59 / 17-10-2016)

Более того, если я перейду к "привычной" терминологии, то потеряется сама суть моей модели геополитики "Россия и США всегда были стратегическими союзниками (партнерами)". Она потеряет отличительные характеристики. Это будет калька модели "Россия и США всегда были в жёсткой конфронтации за исключением некоторых периодов". 


там столько всего "интересного", в этой палате №6...

Аватар пользователя Котлета
Котлета(9 лет 3 месяца)

Напомнило притчу:

Давно это было. Привели как-то в один город слона. Многие захотели увидеть его. Среди них были и известные на всю округу слепые мудрецы. Но как увидеть слона, если ты слеп?

 

- Я знаю, – сказал один мудрец, – мы ощупаем его.

- Хорошая идея, – согласились другие. – Так мы сможем узнать, какой он этот СЛОН.

Итак, шесть мудрецов пошли “смотреть” слона.

Первый нащупал большое плоское ухо. Оно медленно двигалось вперед и назад.

- Это веер! Слон похож на веер! – воскликнул он.

Второй мудрец стоял возле ноги слона и трогал ее. Она была круглой и могучей.

- М-м-м... это что-то круглое и толстое… Слон похож на дерево! – воскликнул он.

- Вы оба не правы. – сказал третий. – Да, он круглый, но не толстый и к тому же очень гибкий! Он похож на веревку! Этот мудрец нащупал хвост слона.

- Ну, нет! Слон похож на копье! Да - круглый, да - тонкий, но не гибкий! – воскликнул четвертый, который ощупывал бивни слона.

- Нет, нет, – закричал пятый, – слон, как высокая стена. Большая, широкая и шершавая. – говорил тот, ощупывая бок слона.

Шестой мудрец в руках держал хобот слона.

- Все вы не правы, – сказал он, – слон похож на змею.

- Нет, на веревку!

- Нет, змею!

- Стену!

- Вы ошибаетесь!

- Я прав!

Шестеро слепых мудрецов безудержно кричали друг на друга. Их спор продолжался целый день. Потом еще один, затем неделя, а к единому мнению они так и не пришли. Каждый мудрец представлял себе лишь то, что могли чувствовать его руки и верил он только себе.

В результате, каждый думал, что только он прав и знает, на что похож слон. Никто не хотел слушать то, что говорят ему другие.

Много стало мудрецов: булкохрустов, Истинных Большевиков, панславянистов.... а зрячих мало:(

Страницы