Газпром: Добыча газа обновила антирекорды

Аватар пользователя alexsword

Газпром сообщает, что добыча газа в стране падает третий год подряд, и в 2016 составит 627 млрд.кубометров (конкретно у Газпрома 409 млрд.кубометров), что для страны станет новым антирекордом с первой волны суперкризиса (2009), а конкретно для Газпрома, по всей видимости, это будет худший объем добычи за все время его существования.

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 6 месяцев)

выпадающие обьемы 

не вводят до постройки силы сибири 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 11 месяцев)

Если снять "задачу" ниже:

Сдерживание цен на газ для промышленных потребителей не отменяет задачу по достижению в будущем равнодоходных цен на внутреннем и внешнем рынках. Этот вопрос был и остается одним из самых актуальных для развития отечественной газовой отрасли.

https://aftershock.news/?q=node/234390

то, полагаю, это бы открыло новые возможности и для обрабатывающей промышленности, и для снижения зависимости от экспорта.  Частные акционеры Газпрома, особенно иностранные, конечно, будут возражать.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(9 лет 6 месяцев)

согласен

протекцианизм в энергетике нужен

ну да все к этому идет

Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(12 лет 7 месяцев)

Правильно чо, ведь все инфраструктурные и прочие задачи производства в нашей стране полностью решены.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(9 лет 3 месяца)

насколько адекватны две ветки северного потока когда внутренних ресурсов развития газпрома неисчерпаемы?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя groks
groks(8 лет 8 месяцев)

Необходимость покупать что-то вне страны. Нам не особо что есть предложить на экспорт.

//новые возможности и для обрабатывающей промышленности// Не совсем понятно, что это должно быть. И кому оно нужно. И если нужно, но импортное дешевле, то лучше хоть что-то продавать. Для покупки остро необходимых заграничных товаров приходится продавать и в минус. У нас пока не самостоятельное с/х.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 11 месяцев)

Внешнеторговый профицит намекает, что закупки НЕОБХОДИМОГО можно нарастить в разы, просто за счет более рационального распоряжения выручкой. Конечно, национальная монополия на внешнюю торговлю противоречит текущей модели, но стоит ли считать ее ограничения "нерушимыми", с учетом суперкризиса?

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(9 лет 3 месяца)

Эээ... А как же импорто замещение? Много что покупать за пределами страны это дизайнерские шмотки в Милане и английские тачки от 50 000$? Или производства и технологии которые типа нам не продают? Опять же, за что будем продавать ресурсы, когда тому же ЕС совсем платить нечем будет? Или это все-таки энергетические рычаги влияния?

Аватар пользователя Babayka
Babayka(9 лет 10 месяцев)

... как бы намекая, что скоро углеводороды будут дефицит... а на дефицит, как бы и ценик другой...

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(8 лет 5 месяцев)

Несколько лет назад я построил домик в Волгограде. И захотел я его подключить к газу...дык...местные газовики затребовали ну совершенно неприличные деньжЫщи...Пришлось ставить котёл на твёрдом топливе (на пелеттах)...А ведь я бы мог потреблять газ...И платить за него деньги...А щас, типо предлагают мне скидки, рассрочку и прочие ништяки. Но уже поздно. очень удивляются когда я вношу встречное предложение: сделать мне забесплатно...И отказываются...Ну....как хотят...Подождём. ...Следующее встречное предложение от меня будет : компенсация стоимости котла на твёрдом топливе.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 11 месяцев)

У нас Фонд газификации этим занимается, централизованно дешевле получается и рассрочка до 7 лет.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(8 лет 5 месяцев)

Подключение к электричеству мне обошлось в 550 рублей.

А с газом-фиг...Не...Подключать, подключили юы...Но  за очень большые деньжыщи.

Кстати...щас у нас в Воркуте очень активно стали обсуждать тему перевода тепло и электроисточников на газ. Благо что газопровод Бованенково-Ухта рядом...Проходит мимо города..Но ещё года 3 назад газовики даже разговариивали через губу...А щас сами предложили.

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(12 лет 7 месяцев)

Аналогично. Труба  2-х метрах от забора,  чтобы подключится, нужно столько, сколько стоит дом с участком) Жду, когда будут уговаривать подключиться, а ведь будут, падлы,  никуда не денутся :) И не факт, что  я потом соглашусь. Всё будет стоит примерно одинаково, что газ, что дизель, что электричество, что уголь, что дрова. 

Аватар пользователя bucker
bucker(12 лет 9 месяцев)

Те, кто подключают, и те, кто торгуют газом, - совершенно разные люди. Они даже не коллеги. И уговаривать Вас подключаться никто не будет, потребление газа населением - это социальное обременение бизнеса, само по себе оно прибыли не генерирует. Если раньше на фоне жирных доходов Газпром учреждал программы газификации, то теперь лавочка может закрыться. Воровать с прибылей получается всё хуже и хуже. И кто думает, что это хорошо, тот эльф.

Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 10 месяцев)

Они может и разные по фамилиям.Но те и те монополисты непуганные.

Аватар пользователя НИГ
НИГ(8 лет 10 месяцев)

Подключил газ под Москвой в Ногинском районе.Отдал 360 тыс.Плиточники хохлы начали считать почем газ у них и у меня,почем подключение у них и у меня.Сколько дом 200 квадратов потребляет.И с радостью сообщили ,что лет через двадцать наши расходы сравняются...Кто бы брата Улюкаева в Газпроме отыскал уже )

Аватар пользователя groks
groks(8 лет 8 месяцев)

"Импортозамещением" сейчас прокуратура занимается.

Закупка необходимого, без выстроенной системы применения этого необходимого, будет тем же "импортозамещением" только в профиль. При отсутствии протекционизма, а местами и антипротекционизме, будет обычный попил. Мне казалось, что эта схема перестала работать лет 10 назад. Однако ... .

А целиком станкостроительный завод или химфарм нам могут и не продать. Суицидников среди западных олигархов не должно быть. smiley

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 6 месяцев)

я не знаю, что там показывают разные там статистические таблицы и графикиsmiley, но имхо, дело в резком снижении потребления сырья и топлива.

куда не посмотри - во всех регионах планеты растут запасы добытого (и соответственно, НЕпотребленного нефтегаза), с угольком тоже беда- что в Китае, что в США, падает добыча.

даже выбросы углекислого газа на Земле перестали растиsmiley

 

Доклад: рост выбросов углекислого газа прекратился
14.11.16 16:15

Снижение потребления угля в США в прошлом году сыграло существенную роль в сокращении выбросов углекислого газа, свидетельствуют данные доклада организации "Глобальный проект по углероду".

Несмотря на ускорение темпов экономического роста, выбросы углекислого газа уже третий год не увеличиваются, говорится в докладе.

Эксперты полагают, что еще рано говорить о том, что уровень выбросов углекислого газа достиг пика.

В октябре 2016 года Всемирная метеорологическая организация сообщила, что уровень содержания углекислого газа в атмосфере нашей планеты в 2015 году впервые за время наблюдений достиг критической отметки в 400 частей на миллион.

По мнению специалистов ВМО, не исключено, что концентрация СО2 в атмосфере теперь не опустится ниже этой планки "в течение жизни многих поколений".

Китайский фактор

Из-за глобальной рецессии выбросы СО2 начали замедляться в 2010 году. В настоящее время их уровень составляет примерно 36 миллиардов тонн в год.

С начала тысячелетия объем вредных выбросов в атмосферу ежегодно увеличивался примерно на 3% - во многом из-за экономической экспансии Китая, вводившего в строй два угольных предприятия каждую неделю. Но с 2012 года, когда потребление угля стало сокращаться, снизились и выбросы углекислого газа, отмечают авторы исследования.

"Трудно сказать, происходит ли это из-за успешной реструктуризации китайской экономики или это признак экономической нестабильности Китая", - заявил один из соавторов исследования, Глен Петерс из Центра климата и экологических исследований в Осло.

"Тем не менее, неожиданное сокращение объема китайских выбросов дает надежду", - добавил он.

В США выбросы углекислого газа снижаются с 2007 года. Падение происходит на фоне снижения спроса на американский уголь.

"Ветер, солнечная энергия и газ продолжают вытеснять уголь в производстве электроэнергии в США", - отметил Глен Петерс.

"Планы Трампа возродить угольную промышленность не смогут изменить существующие законы рынка, которые ведут к снижению угольной массы в целом", - добавил он.

Новоизбранный президент США Дональд Трамп пообещал не только возродить американскую угольную промышленность, но и отменить Парижское соглашение по климату.

Соглашение по борьбе с изменениями климата было подписано в апреле в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке: свои подписи под документом поставили представители более 170 стран, в том числе и США, Китай и Россия. Согласно Парижскому соглашению, США обязались сократить выбросы парниковых газов на 26-28% к 2025 году (по сравнению с уровнем 2005 года).

Источник: BBC

кстати, обратите внимание - в США выбросы углекислоты снижаются с 2007 года.

человеку непосвященному данное в статье объяснение

В США выбросы углекислого газа снижаются с 2007 года. Падение происходит на фоне снижения спроса на американский уголь.

покажется исчерпывающим, ну что тут такого- меньше стали угля добывать, зато может, больше сланцевого нефтегаза - но мне как химику и экологу видится несколько другое - снижается выброс УГЛЕРОДА, а значит- потребление минерального топлива ВООБЩЕ, что как бы намекает на сжатие ВСЕЙ экономики, реального сектора.

кстати, именно с тех самых пор - с 2006-2007 гг - началось падение объемов ВВП США, если исчислять их не в долларах, а в золоте (ВВП США сейчас по этому показателю где-то 10-12 трюликов всего).

и по странному стечению обстоятельств,  приблизительно в то же время власти засекретили кол-во долларов в обороте и перешли на эмиссионную накачку экономики (то есть весь рост с тех пор - фальшивый).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 6 месяцев)

"Порошенко наносит ответный удар!". За последние пару лет падение добычи аккурат равно падению укроспроса.

А если серьезно, то спрос падает везде в мире. И есть очень интересный момент: помните тяжбы нескольких лет назад, когда Газпром уступил евроклиентам и переписал контракты бери-или-плати для многих? Ребята ведь что-то знали?

Аватар пользователя Балу
Балу(9 лет 5 месяцев)

Какой спрос падает,вы в каком мире живёте.Спрос на газ вырос,в ЕС уж точно,Газпром рекорды поставок бьёт весь год

А вот добыча да,падает.

В общем прикольно потом будет вспоминать,как газовые доллары были протреньканы на олимпиады.

Комментарий администрации:  
*** Главная угроза для России - русский народ... Патриотов будем пачками класть - это враги (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 6 месяцев)

Какой спрос падает,вы в каком мире живёте.Спрос на газ вырос,в ЕС уж точно,Газпром рекорды поставок бьёт весь год

Вы удивитесь, но ЕС - не весь мир, этот год - не период, а Газпром - не единственный поставщик газа.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 6 месяцев)

ЕС, как и весь западный мир и Китай, наращивает ЗАПАСЫ.

готовятся к прерыванию поставок или к войне.

а потребление падает, из-за сжатия промышленности и (гл.образом в ЕС) потакания зеленым дебилам с их энергоэффективностью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 6 месяцев)

Запасы можно нарастить на 5-10%, но не в разы. Вряд ли такие цифры существенно скажутся на потреблении, если случится то, к чему они готовятся.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 6 месяцев)

Вы проценты увеличьте раза в три.:) Место есть.

А в остальном вы правы: не для того делается, а для тривиальной спекуляции.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 11 месяцев)

С 2014-го года политика Газпрома была не давать доп. объёмы по заявкам чтобы в Украину не поставляли, из-за этого объём упал, сейчас ситуация меняется, вроде как цена на споте обогнала контрактную ГП и заявки удовлетворяются вот и прут подряд суточные рекорды поставок.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя Балу
Балу(9 лет 5 месяцев)

Кстати никак не могу понять,о каком суперкризисе тут постоянно идёт речь?Кризис наблюдается только в одной стране из заметных,в России.Ну там понятно,какая нибудь отрасль в США,типа производства женских трусов может быть в кризисе,но причём тут какой то суперкризис?Нет его нигде,кроме как в энергетической сверхдержаве

Комментарий администрации:  
*** Главная угроза для России - русский народ... Патриотов будем пачками класть - это враги (с) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 5 месяцев)

то есть, толп недовольных, а то и разъяренных людей с транспарантами, фаерами, камнями и бутылками в США, Франции, Греции, Германии и т.п. вы не замечаете? или это всё так, шоу для "бензоколонки", чтобы "рабы тирана" рот на замок? 

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(9 лет 3 месяца)

Запись 2015 года. Рекорд:
https://desktop.aftershock.news/node/339231
При том, что зима была так себе, не холодная.

Вот совсем недавние новости. Рекорд:
Всего за 10 месяцев этого года "Газпром" нарастил поставки "голубого топлива" в страны дальнего зарубежья на 10 процентов или на 13,05 миллиарда кубических метров по сравнению с таким же периодом 2015 года.
На 7,5 процента выросли поставки газа в Германию, на 54,6 процента - в Великобританию, на 20,4 процента - в Австрию, почти вдвое, на 91,8 процента, - в Голландию, в 2,5 раза или на 149,4 процента - в Данию.
https://rg.ru/2016/11/12/gazprom-pobil-novyj-rekord-po-eksportu-gaza.html

Про какие антирекорды речь ?
Европейцы забыли про третий энергопакет, Северный поток второй год работает близко к проектной мощности, на днях Опал отдали и качают, как не в себе.

П.С. В источнике информации из заметки не нашел.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 11 месяцев)

Насколько сложно понять, что можно ОДНОВРЕМЕННО наращивать экспорт и сокращать добычу?

> В источнике информации из заметки не нашел.

Страница 277, прогноз на 2016.

 

Аватар пользователя Grib_ok
Grib_ok(9 лет 3 месяца)

С учетом ввода всевозможных новых производств по переработке газа (внутреннее потребление не падает, наоборот) и заполнения российских ПХГ перед зимой - сложно.

Бованенково еще не вышло на "полку" по добыче, в ближайшее время проведут испытания по максимальной суточной добыче с учетом имеющегося фонда скважин. Стройка там не прекращается, вводятся новые очереди.    Добыча на старых месторождениях в условиях падающей отдачи и повышенного НДПИ придерживается, да. Но про антирекорды говорить не приходится.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 11 месяцев)

> внутреннее потребление не падает, наоборот

У Газпрома отгрузки на внутренний российский рынок падают уже много лет подряд:

a04fb8ebeba3e9839d5352c8506e9c93.png

http://www.gazprom.ru/about/marketing/russia/

 

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(12 лет 6 месяцев)

Это говорит только о нескольких вещах:

Подение экспорта,  связанное с кризисом в Европе продолжается. 

Рост добычи (а если быть точнее - уровня утилизации) ПНГ тоже продолжается.

Растёт внутренняя переработка газа (см что творит сибур)

Так что рано ещё панихиду заказывать. тут чистая экономика. проблем с добычей у Газпрома нет. проблема с реализацией.

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 5 месяцев)

всё так. кому пожар, кому погреться. нет "проблемы", есть "ситуация". а то и намёк... добыча падает, экспортировать будет нечего, всем "партнёрам" сосать вентиль )

Аватар пользователя stas1980
stas1980(8 лет 8 месяцев)

подумаешь! Главное Доходы членов правления «Газпрома» за 9 месяцев выросли на 22%, до 2,1 млрд рублей

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dokhody-chlenov-pravleniya-gazproma-...

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***