Путин: Запустить курортные сборы со следующего года - как часть стратегии по развитию санаторного комплекса

Аватар пользователя alexsword

Финализируя обсуждение "Бред СМИ на примере курортного налога" - в данном случае вопрос-таки завершился конкретными поручениями.

Но это будет не тупо сбор в пользу причастных регионов, а часть утвержденной стратегии по развитию санаторно-курортного комплекса:


Перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета о повышении инвестиционной привлекательности российских курортов

1. Правительству Российской Федерации:

а) разработать и утвердить стратегию развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации.

Срок – 1 мая 2017 года;

б) внести в законодательство Российской Федерации изменения, предусматривающие:

  • введение курортного сбора, доходы от которого могут быть направлены на развитие санаторно-курортного комплекса Российской Федерации;
  • наделение Федерального агентства по туризму полномочиями по продвижению туристического продукта, в состав которого включены услуги санаторно-курортного комплекса Российской Федерации, на внутреннем и мировом туристических рынках;
  • установление обязанности санаторно-курортных организаций независимо от их организационно-правовой формы предоставлять сведения для внесения в государственный реестр курортного фонда Российской Федерации и государственный реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
  • проведение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство и реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях лечебно-­оздоровительных местностей и курортов.

Срок – 1 марта 2017 года;

в) разработать комплекс мер по обеспечению информирования медицинских организаций, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и других заинтересованных лиц о возможностях санаторно-курортного комплекса Российской Федерации, предусмотрев использование информационно-телекоммуникационных сетей.

Срок – 1 марта 2017 года;

г) рассмотреть вопрос о возможности создания территорий опережающего развития на территориях курортов.

Срок – 1 апреля 2017 года.

Ответственный: Медведев Д.А.

2. Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) разработать на основе анализа эффективности использования объектов санаторно-курортного комплекса Российской Федерации, находящихся в государственной и муниципальной собственности, план мероприятий по стимулированию привлечения частных инвестиций в развитие санаторно-курортного комплекса Российской Федерации, предусмотрев возможность реализации инвестиционных проектов с применением механизмов государственно-частного партнёрства, в том числе на условиях концессионного соглашения, и обеспечить его выполнение.

Доклад – до 1 декабря 2016 года, далее – ежегодно;

б) обеспечить внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах округов санитарной (горно­санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, включая границы зон, входящих в состав этих округов.

Доклад – до 1 июня 2017 года, далее – ежегодно;

в) представить предложения:

  • по внедрению новых форм организации оказания медицинской помощи на территориях курортов с учётом значительного увеличения численности населения на этих территориях в период курортного сезона;
  • по введению системы оценки (определения категорий) для санаториев в зависимости от уровня оказываемых в них медицинских, сервисных и других услуг.

Доклад – до 1 ноября 2016 года.

Ответственные: Медведев Д.А., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять меры:

а) по предотвращению увеличения размеров арендных и иных платежей для санаторно-курортных организаций исходя из анализа оснований повышения кадастровой стоимости земельных участков и других объектов недвижимости, расположенных в границах лечебно-оздоровительных местностей и курортов;

б) по стимулированию использования земельных участков, на которых находятся объекты незавершённого строительства, и других неиспользуемых земельных участков, расположенных в границах лечебно-оздоровительных местностей и курортов, в целях развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации.

Срок – 1 декабря 2016 года.

Ответственные: высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации.

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 6 месяцев)

Почему, даже в условиях санкций и слабого рубля, курортам России нужна программа господдержки? 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 8 месяцев)

Патамушта не Флорида.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

1. Курс рубля и внутренний рынок вообще не связаны.

2. Твоя любимая сезонность видишь ли, иная, чем у Таиланда - даже в Крыму.

Аватар пользователя maestro
maestro(12 лет 11 месяцев)

Чия бы корова мычала. В США поголовно бизнес убыточный и выживает только из-за скрытых дотаций в виде невероятно дешевого кредита.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 8 месяцев)

Великолепно. Может еще хотите подискутировать на тему, для чего нужны акцизы и прочие налоги?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 11 месяцев)

Патаму что рубь не слабый .не доотцененный мож . .но уж ни как не слабый..

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 8 месяцев)

Потому что курортные сборы есть и в Штатах? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 6 месяцев)

Да, есть курортные сборы в штатах! Но президент почему то не даёт об этом указаний.  Вам не кажется что система, в которой президент и правительство будет заниматься курортами, это очень неэффективная система.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя demyan
demyan(8 лет 7 месяцев)

Нам уже давно не кажется, а мы точно знаем, что от вашего президента ничего не зависит от слова совсем. Тупая кукла. Черная к тому же. Особенно мне нравится про эффективную систему. Класс! На армию в 10 раз больше тратят, а порванную в клочья до усрачки боятся. Поздравляю с эффективностью.

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 11 месяцев)

Уже нет .по Сталински  . а какая статья будити58\10 .или просто формулировка .не целивое использование ..срок то все равно ....10 .

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(10 лет 8 месяцев)

Ну так в России без царя никак. Что поделать. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевые манипуляции, инфомусор) ***
Аватар пользователя vladon82
vladon82(12 лет 7 месяцев)

Я не поэл, а что-то мы тут-то хвост поджали и не видно и не слышно? https://aftershock.news/?q=node/437454 ? Дружище, вы ведете себя как ваш загорелый, мне почему-то кажется, последний такого рода, президент. Не будьте Обамой, раскажите нам что Гэлоп врет и ваще агент Путина? А мы тут как-нибудь сами, а?

Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 9 месяцев)

А почему промышленные группы США должно интересовать мнение их марионетки на посту президента США? Потому нет никаких указаний и не будет.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 8 месяцев)

В Америке устроена власть одним образом, в России - другим. А Эффективность власти меряется не одним, а многими способами: какая-то власть готова проводит атомную бомбардировку японских городов, а какая-то бросает на смерть собственные многотысячные дивизии только потому, что в небольшом Европейском городке по имени Варшава несколько сотен человек подняли восстание против нацистов. Согласен, неэффективно поступил тов.Сталин.

Или, например, одна власть говорит: "Все, холодная война закончена, мы выводим наши войска из Европы". А другая власть говорит: "Да-да, мы рады, что вы вступили в лоно демократии". И вводят свои войска в те страны, откуда Россия вывела. Опять же соглашусь: наша власть неэффективна.

В общем, вариантов неэффективности много примеров существует, лень перечислять дальше...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 6 месяцев)

Вы уже второй раз сегодня показываете что оперируете вымышленными фактами.  

СССР ничего не делал для помощи восставшим в Варшаве.  

НАТО 25 лет не вводило войска ни в одну из стран, откуда СССР их вывело.  Только после событий на Украине. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 8 месяцев)

Ну, про действия советского командования в годы ВОВ ликбез не буду проводить (дело прошлое, мемуаров - завались). То, что атомную бомбардировку не отрицаете - уже хорошо, но судя по тому, какими  темпами переписывается история Второй Мировой, это только пока не отрицаете. Еще лет 15-20 и выяснится, что это соколы Сталина прямо в японском небе вынудили отбомбиться орлов Трумэна, а те не хотели бомбить и даже не знали, что бомбы были атомные.

А вот насчет НАТО

НАТО 25 лет не вводило войска ни в одну из стран, откуда СССР их вывело.  Только после событий на Украине. 

Подход у Вас чисто иезуитский (многие называют его "западным"), у меня даже возникает сомнение - а жили ли вы в СССР? Ну да ладно, не будем корпеть над "вымышленными фактами". Пусть будет "само насралося".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 9 месяцев)

НАТО не вводило войска? Да вы уже бредите. А еще в США запрещены пытки как бы были, поэтому многое официально делали за пределами. Вот и вся суть вашей "правды".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 9 месяцев)

Наша приятельница только что приехала из под Сочи. Курорт переполнен и цены не детские. НО главное что не понравилось канализация выходит рядом с рестораном.Что мягко говоря.не способствует аппетит и экологии.Теперь простой вопрос .Кто и на какие деньги должен приводить эту канализацию в приличное соответствующее нормам состояние?

Государство .или непосредственно те. кто коммерчески эксплуатирует этот кусочек курорта?Я считаю что разумно участвовать в благоустройстве совместно. Частник.если он на этом зарабатывает так же должен участвовать. Ну и в каких странах люди зарабатывая не платят  налоги?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 6 месяцев)

В Сочи вроде есть мэр. Он не в состоянии, без указки из Кремля, решать вопросы мечтой канализации?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 10 месяцев)

Мэр Сочи не уполномочен решать вопросы в масштабах всего региона или федерального округа. Этим занимается президент. Закон предусматривает развитие региона, а не налаживание канализации в сочинском ресторане.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 6 месяцев)

А у региона нет Губернатора? Почему местное самоуправление не способно решать такие банальные проблемы сами?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 8 месяцев)

Это не банальные проблемы, а проблемы бюджета. Не может мэр (да и никто не может) менять статьи расходные в бюджете (в тюрьму может пойти за игры с бюджетом - прецеденты есть). Утвердили депутаты местного заксобрания бюджет - значит такой и будет исполняться. Если нет в нем реконструкции очистных - значит, есть более важные для города задачи на этот год.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 9 месяцев)

У США нет спецов по борьбе с терроризмом? В США нет чиновников по здравоохранению? Почему об этом вещают президенты США постоянно? По вашей логике, они абсолютные не профессионалы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 10 месяцев)

Потому что губернатор региона не может самостоятельно вводить курортный взнос. О том какие средства остаются в региональном бюджете, а какие поступают в федеральный решает центр. Регион - исполняет, центр - управляет. Всё логично.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 9 месяцев)

Мер есть. Бюджет не резиновый и  частично состоит из налогов .Почему те кто зарабатывает не должен учавствовать в благоустройстве части своей Родины.

Мы вместе с Вами недавно смотрели ролики на которых  толпы Ваших сограждан живут в палатках .В городе нет мера ? Люди не хотят жить в домах.ответили Вы .А хозяин ресторана не хочет строить канализацию. Его как и Ваших бомжей все устраивает.Народ и так идет.  Бомжи т так живут.Но и хозяин ресторана возле канализации  и Ваши бомжи не облагораживают облик  города и государства. Поэтому нужно устранять и то и другое. Налоги нужно собирать У нас значительная часть бизнеса ни черта не платит.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(8 лет 11 месяцев)

Господин Скайшип, давайте вы не будете портить свой имидж человека с альтернативной и что самое главное обоснованной точкой зрения, вот такими эмоциональными и бестолковыми вбросами. 

Очень хорошо что у нас руководство занято наведением порядка на курортах. Да, само у нас оно не организовывается, требуется хороший пендель. Менталитет такой. Что совсем не значит, что система не эффективна. 

Аватар пользователя Михал Михалыч

Дык другой, прэдыдущый, уже дал указивки. Давно это было. Ещё до того как ты овцой стал. Потому и не в теме )))

Аватар пользователя Okname
Okname(8 лет 8 месяцев)

Потому, что в России, например, на Камчатке есть возможность обустроить туристическую зону, но для этого надо построить немножко дорог, немножко аэропортов и кой-чего ещё по мелочи, что должно построить государство, а не "иностранный инвестор с родного Кипру".

да и в Сочи не мешало бы уменьшить пробки: чтобы проехать вдольпобережья 200 км, надо потратить 5 часов!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Abat
Abat(10 лет 1 месяц)

Дагестан, Чечня войдут в список курортных зон ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

списка тут нет, - стало быть ответ должен быть в стратегии по развитию комплекса. 

Аватар пользователя maestro
maestro(12 лет 11 месяцев)

Было бы круто. 

Аватар пользователя constant
constant(11 лет 9 месяцев)

Уже там - было "...развитие высокогорного туризма Кавказа" - как-то так. Куча денег ушла из бюджета в пропасть и пропала...

С этим новым сбором будет также ...

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Я за "курортные сборы" в таком формате: с каждого гостиничного номера 1% стоимости уходит в виде сбора на уборку территории вокруг гостиницы (санатория или турбазы), но не меньше 10 руб в день. Сейчас на Алтае отдыхать противно - кругом грязь (бутылки, пакеты), чтобы эту грязь убрать, нужны ведь копейки.

Аватар пользователя Tsito
Tsito(8 лет 6 месяцев)

что сейчас мешает убирать грязь хозяевам гостиниц, если это стоит копейки?

Аватар пользователя Виталик Метёлкин

Хозяевам гостиниц плевать на то, что находится дальше 20 метров от их гостиницы. Да они и не замечают грязи, принюхались

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 9 месяцев)

Вы Российское законодательство почитайте. Кто и что должен убирать.

Аватар пользователя baza16
baza16(8 лет 7 месяцев)

Жадность наверное

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 3 месяца)

А если не бросать бутылки и пакеты?

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя Виталик Метёлкин

А если не бросать бутылки и пакеты?

У нас всегда найдутся уроды, загрязняющие пространство вокруг себя. Вот чтобы убирать за ними, если не везде, то хоть в курортных местах, разумно было вы ввести "сборы".

Аватар пользователя knave2000
knave2000(9 лет 10 месяцев)

Курортные сборы для этого вводить не надо. Для уборки мусора уже всё давно введено. Просто кто-то не хочет делать свою работу.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(10 лет 9 месяцев)

В поселке на нашей улице была стихийная помойка.дороги практически не было. Мы сами собрались и начали делать дорогу  а помойку я просто засыпал и поставил забор. Теперь вдоль улицы чистенькие газончики и если кто то оставит бутылку я или кто то другой ее уберем. Валяется одна .значит скоро будет кучка.Кроме того. за брошенный мусор можно  не только по лицу получить  но и сьесть часть этого мусора.Все довольно просто и главное .теперь чисто.

Аватар пользователя Поллитрович
Поллитрович(9 лет 10 месяцев)

А это как выглядеть будет? Иду я по улице, допустим Крыма, хлоп - гражданин, предъявите курортный билет! 

- Да я к родне прилетел, не на курорт, и командировка у меня, да и вообще я работу ищу...

- Эй, закатайте его в кутузку, он 300 рублей у государства украл!

 

А гопники не возьмут на вооружение приёмчики эти?

 

ПыСы. Назначить единственным курортным районом г.Москва и все - проблема курортов решена на десятилетия вперед ))

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 11 месяцев)

А это как выглядеть будет?..

можно предположить, что примерно, как в ойропах, типа германьщины

при регистрации в гостинице или даже в частном секторе (есессна, работающем вбелую) - на весь срок пребывания также заполняется отдельная анкета и выдаются квиточки с указанием этого срока. Цена входит в стоимость аренды или отдельно оплачивается - это как договорились. Мы обычно пользуемся частным сектором, а хозяева просто дают анкетки-квиточки и башляют из своих денег - чтобы снизить головняк и непонятки. То есть получается, что это дополнительный налог на них.

Квиточек на улице никто не проверяет, можно его не таскать. Но к нему прицеплены некоторые бонусы, например, бесплатный проезд на каких-нить маршрутах автобусов, скидки на посещение местных достопримечательностей, мероприятий и развлекательных объектов. Какие-то постоянные, какие-то разовые, по всякому.

Местные бузьнисы вовлечены в эту мутную схему и, видимо, каким-то образом тоже отстёгивают за такую рекламу. Как за скидочные купоны.

То есть таскать с собой квиточек банально выгодно, если выгоды совпадают с интересами. Если нет - то значит просто заплатить и не париться. Суммы какие-то несущественные...

Хотя... Как это будет реализовано у нас - можно только догадываться ))) любят местные инноваторы "переосмыслить" европейский опыт вплоть до неузнаваемости )))

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(8 лет 4 месяца)

Ну бред же. Вместо того что бы поборами заниматься лучше бы посмотрели на цены на наших курортах. Дешевле отдыхать за границей даже с таким диким курсом. А если займутся развитием цены еще взвинтят. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя demyan
demyan(8 лет 7 месяцев)

Дешевле - отдыхайте. Я, например, за это лето на море не смог выбраться (70км от него живу), нет охоты по пробкам стоять, да по головам ходить. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (злобное невменяемое вангование) ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 10 месяцев)

Дешевле отдыхать за границей даже с таким диким курсом

а может быть это и хорошо, что есть заграница - естественный конкурент внутренним курортам. Нашим придется побороться за клиента - тут не до повышения цен. Если, конечно, конкуренция будет заметной, а то получится, сколько бы заграницу ни выбрало - на своих курортах все равно яблоку негде упасть. Да и вообще - работать надо! )))

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(8 лет 4 месяца)

сколько бы заграницу ни выбрало - на своих курортах все равно яблоку негде упасть

Вот по этому и цены ломят. А если например захочешь откуда-нибуть с запада России съездить на Байкал то  от ценника волосы дыбом встанут и выпадут. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Vantala
Vantala(8 лет 8 месяцев)

Как-то двусмысленно излагают:

*Введение курортного сбора, доходы от которого могут быть направлены на развитие санаторно-курортного комплекса Российской Федерации*

Почему бы не написать - будут направлены?)))  Или всё же сомневаются в направлении этих денег?))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 2 месяца)

Есть еще задачи общей инфраструктуры, например, канализации.

В Крыму говорят, лет 20 многими вопросами не занимались. 

Аватар пользователя baza16
baza16(8 лет 7 месяцев)

вряд ли на черноморском побережье хоть где то этим занимались.

Возможности местных администраций городков посёлочков слишком малы + не пойдут против местных "избирателей", которым нет желания тратится на врезку и создание коммуникаций. И конечно вездесущьный пох...зм и лень. Микромуниципалы-зло

Страницы