Йеллен и другие деятели ФРС много чего наговорили сегодня

Аватар пользователя blues

Сегодня в заключительный день совещания мировых центробанкиров в Джексон-Хоуле было много речей произнесено представителями ФРС. Под катом обзоры выступлений от агентства Доу-Джонс.

DJ: Председатель ФРС Йеллен: Основания для повышения ставок усилились в последние месяцы

ДЖЕКСОН-ХОУЛ, 26 августа. (Dow Jones). Председатель Федеральной резервной системы США Джанет Йеллен просигнализировала о том, что основания для повышения краткосрочных процентных ставок в ближайшие недели и месяцы стали более серьезными.

"Считаю, что основания для повышения ставок усилились в последние месяцы в свете сильной динамики рынка труда и (позитивных) прогнозов по инфляции и экономической активности", - заявила она, выступая в Джексон-Хоул в пятницу.

Подобные комментарии оставляют дверь открытой для повышения процентных ставок уже на ближайшем заседании ФРС 20-21 сентября, однако Йеллен подстраховалась и оставила центральному банку путь для отступления на случай, если в ближайшие пару недель появятся разочаровывающие макроэкономические данные. Самыми важными данными, которые могут повлиять на решение по ставкам, могут стать данные

Министерства труда по занятости, публикация которых намечена на 2 сентября.

"Наши решения всегда зависят от того, в какой степени очередные данные продолжают подтверждать прогнозы ФРС", - сказала Йеллен. Может быть, ставки и не будут повышены на заседании в сентябре, но до конца года состоятся еще две встречи руководителей ФРС – в ноябре (непосредственно перед выборами в США) и в декабре. Судя по комментариям Йеллен, если ставки не будут повышены в сентябре, то она ожидает их повышения на одной из последующих встреч.

В декабре 2008 года центральный банк осуществил понижение ключевой процентной ставки почти до нулевого уровня и сохранял ее на этом уровне почти семь лет. В декабре 2015 года ставка была повышена на четверть процентного пункта. В начале 2016 года руководители ФРС планировали повысить ставки еще четыре раза, каждый раз на четверть процентного пункта. Позже они отказались от своих планов из-за разочаровывающего роста ВВП в первом полугодии, а также из-за неопределенности перспектив мировой экономики и рынка труда США, так как несколько отчетов по занятости были слабыми.

По словам Йеллен, ее опасения рассеялись.

"Экономика растет не быстрыми темпами, но они достаточны для дальнейшего улучшения ситуации на рынке труда", - сказала Йеллен. Уменьшается недозагруженность мощностей на рынке труда, а уровень безработицы весь год колебался вблизи 5%, добавила она.

По словам председателя ФРС, прогнозы центрального банка относительно экономического роста, безработицы и инфляции не изменились. Данные прогнозы помогают руководству ФРС принимать решения относительно ставок. Когда прогнозы ухудшаются, ФРС склонна к сохранению ставок на прежнем уровне или к поиску новых способов оказания поддержки экономики.

"В ФРС ожидают умеренного роста ВВП в реальном выражении, дальнейшего восстановления рынка труда и ускорения инфляции до 2% в следующие несколько лет, - сказала Йеллен. – На основании подобных перспектив экономики ФРС продолжает считать уместным постепенное повышение ставки с течением времени".

Йеллен также постаралась акцентировать внимание на своей неуверенности в отношении долгосрочных перспектив ставок.

Каждые три месяца руководство ФРС прогнозирует, какими будут краткосрочные процентные ставки в конце года. Например, согласно срединному прогнозу, представленному в июле, ключевая процентная ставка ФРС в конце 2017 года будет равна 1,625%, а в конце 2018 года – 2,375%.

Йеллен также говорила о возможных уровнях ключевой процентной ставки в будущем.

Например, вероятность того, что на конец 2017 года ключевая ставка будет находиться в диапазоне 0%-3,25%, а на конец 2018 года она будет находиться в диапазоне 0%-4,25%, составляет 70%.

"Подобная широта диапазона обусловлена тем, что экономика часто страдает от шоков, и потому ситуация редко развивается так, как предполагают прогнозы", - добавила Йеллен.

Значительную часть своего выступления она посвятила анализу того, каким может быть поведение ФРС в случае ухудшения экономической ситуации в будущем.

В случае замедления экономики ФРС традиционно понижает ставки для того, чтобы стимулировать кредитование, инвестирование и расходы. В то же время, при столь низких ставках, как сейчас, пространство для их дальнейшего снижения в случае ухудшения экономической ситуации невелико.

По словам Йеллен, в случае гипотетического ухудшения экономической обстановки в будущем ФРС, вероятно, следует прибегнуть к инструментам, которые она использовала в недавнем прошлом, а именно к покупкам облигаций, для того, чтобы снизить процентные выплаты в долгосрочной перспективе, а также обеспечить сохранение ставок на низком уровне в течение длительного периода времени.

Выплаты коммерческим банкам за то, что они размещают свои резервы на депозите центрального банка, также могут быть еще одним инструментом долгосрочной политики ФРС.

DJ: Представитель ФРС Каплан: Темпы повышения процентных ставок будут более медленными, чем ожидается

26 августа. (Dow Jones). Президент Федерального резервного банка Далласа Роберт Каплан заявил телекомпании CNBC в пятницу, что основания для ужесточения денежно-кредитной политики центрального банка становятся все более серьезными, однако темпы повышения процентных ставок могут не соответствовать тем, которых ожидает рынок

Основания для некоторого ужесточения политики в краткосрочной перспективе "становятся все более серьезными", заявил Каплан в интервью телекомпании Bloomberg Television. В то же время он отметил, что "темпы повышения ставок могут оказаться намного более медленными, чем ожидается".

По словам Каплана, для компаний и рынков "темп повышения ставок столь же важен, а, может быть, даже еще более важен, чем непосредственно дата очередного их повышения".

В текущем году Каплан не имеет права голоса на заседаниях Комитета по операциям на открытом рынке ФРС США.

По его словам, ФРС делает "все, что может", чтобы с помощью имеющихся в ее распоряжении инструментов добиться экономического роста. "Дело в том, что наряду с мерами денежно-кредитной политики необходимо проводить структурные реформы, а также использовать инструменты налогово-бюджетной политики" для того, чтобы успешно разрешать экономические проблемы, сказал Каплан в интервью Bloomberg.

Период того, когда денежно-кредитная политика "единолично правила балом, возможно, необходимо завершить". "Необходим полный набор инструментов", - сказал Каплан.

DJ: Представитель ФРС Локхарт: Вероятно, в этом году будет целесообразным одно повышение ставок

26 августа. (Dow Jones). Президент Федерального резервного банка Атланты Деннис Локхарт заявил в пятницу, что повышение ставок по-прежнему вероятно в этом году.

В перспективе политика Федеральной резервной системы будет "осторожной и постепенной, и никто нас не вынуждает" к немедленному и агрессивному повышению ставок, сказал Локхарт телекомпании Bloomberg. В интервью Fox Business Network он сказал, что ожидает, "по крайней мере, одно повышение (ставки) в этом году".

"Я считаю возможным повысить ставки два раза", - добавил он.

Мнение Локхарта, озвученное в пятницу, совпадает с его недавними заявлениями о том, что экономика готова к повышению ставки с 0,25% до 0,50% в ближайшее время.

Другие руководители ФРС также указывают на более высокую вероятность повышения ставок, но пока мало кто говорит о сроках. На рынке растут ожидания в отношении того, что повышение ставки может состояться на заседании Комитета по операциям на открытом рынке ФРС, намеченном на 20-21 сентября.

Что бы ни предприняла ФРС, эти меры будут зависеть от динамики экономики страны, сказал он в интервью Bloomberg. "Я не думаю, что центральный банк рискует", осуществляя ужесточение политики медленными темпами, добавил Локхарт.

DJ: ГОВОРЯТ НА РЫНКЕ: Йеллен не сказала ничего нового

26 августа. (Dow Jones). "Несмотря на недавние сигналы о продолжающемся переосмыслении политики в Комитете по операциям на открытом рынке, выступление Джанет Йеллен в Джексон-Хоуле не содержало новой информации, - говорит Ли Ферридж из State Street Global Markets. – Ее комментарии могли бы остановить недавнее падение доллара и негативно отразиться на росте рискованных активов, который наблюдался за последние недели".

Этого не происходило через несколько минут после публикации ее речи: фондовые индексы подскочили до сессионных максимумов, а доллар упал. Тогда как повышение ставок в сентябре "остается менее вероятным, их повышение до конца года теперь кажется вполне возможным, если данные США продолжат улучшаться", добавляет он.

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

GMT: 2016-08-26 15:59:20

Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.

В случае выхода обзоров других интервью и выступлений, они будут добавлены в комментариях к посту.

Комментарии

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

DJ: Представитель ФРС Местер ожидает постепенного повышения ставок

26 августа. (Dow Jones). Президент Федерального резервного банка Кливленда Лоретта Местер заявила в интервью телекомпании CNBC в пятницу, что следующей мерой центрального банка в отношении процентных ставок станет их повышение.

Однако она отказалась назвать вероятные сроки этого повышения в интервью, которое состоялось в кулуарах ежегодной конференции, организованной ФРС-Канзас-Сити в Джексон-Хоуле, штат Вайоминг.

"Каждое заседание – это живое заседание, (и) я иду на каждое заседание без какого-то заранее принятого решения", - сказала Местер.

Что касается повышения ставок, то "сроки не являются важным вопросом в отличие от темпов ужесточения политики", сказала она. "Я считаю приемлемым постепенное повышение ставок", - отметила Местер.

Выступление Местер состоялось до весьма ожидаемой речи председателя ФРС Джанет Йеллен. Недавно руководители ФРС заявили, что повышение ставки (с 0,25% в настоящее время до 0,50%) приближается, и растут ожидания в отношении того, что это может произойти на следующем заседании ФРС, намеченном на 20-21 сентября.

Месте считает, что все еще возможно ускорение темпов роста экономики страны до 2%-3% в этом году, несмотря на слабое начало года, при условии, если активность будет высокой во 2-ой половине года.

"Я действительно считаю, что экономика по-прежнему нацелена на ускорение роста во второй половине этого года, инфляция постепенно вернется к 2% со временем, (а) уровень безработицы немного снизится с текущих уровней", - сказала Местер.

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

DJ: Представитель ЕЦБ Кере: Опыт отрицательных ставок довольно позитивен на настоящий момент

Джексон-Хоул,  26 августа. (Dow Jones). Один из руководителей Европейского центрального банка Бенуа Кере в пятницу заявил, что последствия отрицательных ставок довольно позитивны на настоящий момент, но предостерег против продвижения ставок "слишком далеко вглубь негативной территории".

"Отрицательные ставки работают, они не являются чем-то из ряда вон выходящим или абсурдным", - сказал Кере, выступая на конференции ФРС-Канзас-Сити в Джексон-Хоуле. Остается неизвестным, сможет ли финансовая система функционировать в условиях слишком низких отрицательных процентных ставок, добавил он.

По словам Кере, руководителям центрального банка следует понять, почему отрицательные ставки не популярны. Он призвал более пристально проанализировать причины недовольства домохозяйств подобной мерой денежно-кредитной политики.

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.

 

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

DJ: Представитель ФРС Фишер: Повышение ставок ФРС зависит от данных

26 августа. (Dow Jones). Вице-председатель Федеральной резервной системы Стенли Фишер считает, что центральный банк США может повысить ставки в следующем месяце. Об этом он заявил в пятницу в интервью телекомпании CNBC. Однако это интервью также указывает на то, что у руководителей ФРС нет точного представления о перспективах ставок.

Что касается вопроса о том, будет ли ФРС повышать ставки в сентябре и второй раз до конца текущего года, то Фишер сказал, что выступление председателя ФРС Джанет Йеллен, состоявшееся ранее в пятницу, дает положительный ответ на этот вопрос.

Однако он добавил, что "мы не можем этого утверждать, пока не увидим данных".

По его словам, центральный банк не испытывает непосредственного давления в сторону осуществления дальнейших мер. "Я не думаю, что ФРС отстает от цикла", - сказал он.

Интервью Фишера состоялось в кулуарах ежегодной конференции, организованной ФРС-Канзас-Сити в Джексон-Хоуле, штата Вайоминг. Выступая в пятницу, председатель ФРС Йеллен сказала, что "в свете сохраняющейся позитивной динамики на рынке труда и наших прогнозов по экономической активности и инфляции, я уверена, что аргументы в пользу повышения ключевой процентной ставки усилились за последние месяцы".

Другие руководители ФРС, который выступили в пятницу, также поддерживают повышение ставок, хотя, как и Йеллен, они не дают прогнозов в отношении сроков дальнейшего ужесточения политики. Следующее заседание ФРС состоится 20-21 сентября. Некоторые аналитики считают, что на этом заседании ставки будут повышены.

Существует мнение, что ФРС произведет одно или два повышения ставки овернайт с текущего уровня в 0,25% до 0,50%, но это единственное, о чем может сказать ФРС до своего решения, так как оно будет зависеть от поступающих данных, сказал он.

"Людей разочарованы тем, что мы ориентируемся на данные. Я не знаю, какая есть альтернатива. Может, бросить монетку?", - сказал Фишер.

Фишер, который является старейшим руководителем центрального банка, оптимистично настроен в отношении экономики. Он сказал, что инфляция демонстрирует позитивную динамику, а рынок труда приближается к уровню полной занятости.

"Я думаю, что факты указывают на укрепление экономики," и хотя недавние данные по росту были слабы, они ретроспективны, поэтому, когда речь идет о повышении ставки, "мы должны смотреть вперед", сказал Фишер.

По мнению Фишера, приближающиеся президентские выборы будут влиять на политику ФРС лишь в той мере, в которой они повлияют на экономику. Он также не ожидает масштабных дисбалансов на финансовых рынках.

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

Copyright (c) 2004 Dow Jones & Company, Inc.

 

Аватар пользователя banshee
banshee(9 лет 3 месяца)

Процентов до двух-трех им, кмк, все же придется поднять в ближ года два-три. 

Или же, если произойдет падение котировок на биржах(схлопывание пузырей), и бабло хлынет в реальный сектор экономики, вызвав товартный гиперок, то ФРС ставку будет повышать веселее, процентов до 5-7...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

повышение ставки с 0.25-0.50 до 3% убьет финансовую систему, где все держится на долгах.

почти все скуплено на взятые в займы деньги, перезаложено и придется все это продавать, чтобы отдать долги.

получим аналог октября 1929.

но тогда только фонда была перегрета, и можно было спасаться в облигах - а сейчас и рынок облигаций на исторических максимумах, рост ставки до таких уровней приведет к падению цен бумаг и триллионным убыткам.

БП натуральный.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

тараканы зашевелились

скриншот отсюда http://www.cmegroup.com/trading/interest-rates/us-treasury/5-year-us-tre...

высокая вероятность повышения ставки означает падение цены на облиги, что приведет (и приводит) к их распродаже спекулями и инвесторами.

до кучи еще ударит по всем, кто облиги заложил для получения кредита - придется довносить деньгиsmiley а денег нету, придется занимать под БОЛЕЕ высокую ставку.

недаром даже банки вовсю алармисткие прогнозы делают

ну и фонду знатно колбасит сегодня

повышение вероятности роста ставки для фонды и игроков на ЗАЕМНЫЕ (зависящие от ставки) деньги - весьма болезненно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

Форекс тоже сегодня колбасило.

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

Выступление Йелен было в 19 (на графике выше), фонда поднялась, а что произошло в 20? почему снова опустилось?

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

Обычно при таких событиях повышается волатильность. Прежде всего за счёт того, что инвесторы и спекулянты снимают ранее размещённые заявки на покупку-продажу активов. Поэтому брокеры резко возят цену туда-сюда в надежде, зацепить оставшиеся заявки в довольно широком для обычного дня диапазоне.

То, что фонда поднялась говорит о том, что были сняты заявки на продажу и брокеры стали подтягивать цену ближе к  заявкам на покупку, но если после этого произошло снятие заявок на покупку, то цены вернули обратно.

Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

ага, спс)

Аватар пользователя Полуян
Полуян(8 лет 10 месяцев)

А, может,драйвером была цена на нефть, а на неё повлияли военно-политические события?

Аватар пользователя BRICS
BRICS(10 лет 6 месяцев)

Спасибо, камрад, всегда читаю твои комменты!!!

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 11 месяцев)

высокая вероятность повышения ставки означает падение цены на облиги

 А почему? Ведь высокая ставка в теории должна поднять доходность облигаций и соответственно должна выстроиться очередь желающих прикупить облигации. 

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

Доходность облигаций состоит из двух частей

1. Купонный доход.

2. Дисконт покупки от номинала.

Поэтому рост или падение доходности всегда происходит за счёт изменения дисконта от номинала, и по большей части рост доходности есть именно падение стоимости облигаций, а не увеличение купонного дохода.

Таким образом, грубо говоря, если облигация приносит 1% доходности, и при этом по купону выплата 0,5%, то получается, что облигация стоит с дисконтом от номинала 99,5. Если же происходит рост доходности, то при этом купонный %% не меняется - он остаётся таким, каким был при размещении, а значит рост происходит за счёт снижения цены облигации, то есть убытка того, кто купил облигацию по 99,5 - он не может её продать за те деньги, которые потратил, а если облигация в залоге у банка под выданные кредиты, то банк заставит вас довнести залог до обеспечения ранее выданного кредита, то есть это тоже убыток на самом деле.

Конечно, я тут всё очень примитизировал с одной стороны, с другой стороны вы правы в том, что НОВЫЕ выпуски облигаций должны приносить большую доходность по процентным купонным выплатам, но на самом деле дисконт от номинала играет более существенную роль для определения доходности.

Аватар пользователя Производственник

Ни на чем не основываясь, но думается, что когда так велики ставки в большой игре, нельзя упускать из внимания вариант, когда они, говоря, что будут повышать ставки и начнут их повышать, в какой то момент их обрушат, может в минус. Момент выберут сами, но вполне могут так сделать.

К профи вопрос, к чему может привести такой маневр и для чего его можно будет провернуть? Самому мозгов не хватает.

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

Не будет кардинального повышения ставки без улучшения в экономике.

Аватар пользователя Производственник

Однако, трындят то о повышении. А потом бабах - вниз и вниз, все вниз и вниз:)

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 10 месяцев)

Но ведь повышение ставки должно быть драйвером экономики?

Что раньше "курица или яйцо"?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

По теории монетаристов - драйвером экономики является жажда прибыли всех и каждого. Экономика от этой жажды разгоняется и разогревается от этой жажды, от чего начинает расти инфляция, и вот тут банкиры её благородно придерживают своим повышением ставки:)))

Проблема, однако, в том, что позади жажды прибыли бежит и подгоняет её не менее мощный драйвер - страх голода и истощения. Проблемка в том, что вопреки расхожему мифу, сложенному капиталистами, прибыль берется вовсе не у Природы, а забирается у одних экономсубъектов другими. Общая сумма прибыли в экономике равна общей сумме убытков. При этом счастливчиков с прибылью гораздо меньше, чем обиженных ими убыточников. Эти убыточники и разгоняют страх истощения быстрее жажды прибыли, залезают в долги, чтобы сохранить себя в тренде.

И вот когда однажды страх обгоняет жажду, наступает затык этой стройной монетаристкой концепции о вечном благоденствии рынка:)))

Аватар пользователя Производственник

Отлично сказано!

Аватар пользователя SailorJ
SailorJ(9 лет 6 месяцев)

Ваш сценарий выглядит абсолютно нереалистичным. Если он произойдёт, скорее всего, это обрушит рынки, потому что будет выглядеть как паника регулятора.

В реальности есть плюсы и минусы как в повышении,так и в понижении ставок, все действия производятся исключительно осторожно. Поднимать ставки без риска обрушения всей мировой экономики становится почти невозможным. США заставляют вводить qe всех своих союзников, выкручивая руки - ЕЦБ, цбя и ба. И этого едва хватает, чтобы держать свою на 0.25-0.5. Для дальнейшего повышения США нужен мощный конфликт без риска для себя, потому что дымящиеся принтеры союзников вряд ли справятся.

 

Аватар пользователя Производственник

Я тоже против резких телодвижений и за ихнее общее медленное проседание. Но рулят ставкой то они и могут сделать что угодно. В нужный для них момент. Впрочем, чайник я в этих вопросах, прошу судить со всей строгостью:)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(12 лет 7 месяцев)

- ТМБ, не мешки с токсичной макулатурой акционеров нищебродов ФРС ворочать...  вот когда мурзилка хитрозадого зама - Йеллен, получит песца во весь воротник и появится в этом модном аксессуаре на публике. Тогда да, можно констатировать: ТМБ, подкрался для лохов "незаметно" не только де-факто, но и де-юре. Остается только бгатскую могилку окружения гнилого трупа дяди Сэма из США и не только, - расширить, углубить и закопать на ТМБ, чтобы на всю округу из скотомогильничка с нищебродами Козла не воняло.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

"Основания для некоторого ужесточения политики в краткосрочной перспективе "становятся все более серьезными", заявил Каплан в интервью телекомпании Bloomberg Television. В то же время он отметил, что "темпы повышения ставок могут оказаться намного более медленными, чем ожидается" - советское телевидение напомнило

Аватар пользователя Xenon_Raider
Xenon_Raider(9 лет 11 месяцев)

Короче, мне понятно самое главное: Никакого рационально обоснованного, просчитанного и опробованного плана вывода экономики из кризиса у них нет. Действуют от ситуации, ожидая каких-то благоприятных обстоятельств.  Трамп со своими утопичными идеями "слить НАТО и высвободившиеся деньги влить в экономику" и то выглядит бо́льшим реалистом. 

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Да - экономика ссудного процента запуталась в долгах... именно - все на столько должны всем, что непонятно, кто кому должен - наступает экономический хаос.

Это не считая простого вопроса - к чему, в конце-концов приводит потребительский кредит? Они приводит к банкротству, так как эти кредиты дают до той поры, и столько и даже чуть чуть больше, чем человек может платить.  Так что потребительский кредит создает вполне определенный поток банкротов - явных и скрытых.

Все опять сводится к тому, что вся экономика платит огромный НАЛОГ Банкстерам, которые весело проживают эти деньги как на ум придет, и, во всяком случае не думая о судьбе экономики в целом, ну, некоторые может быть и думают, но подавляющее меньшинство.

Чем, простите, такая феодальная конструкция общества может закончиться, в ситуации уменьшающегося потока ресурсов?

Известная аналогия про остров Пасхи - рубили деревья, пока все не срубили, потом массово занимались каннибализмом. 

Только ПЛАНОВАЯ экономика может справиться с вызовами, вроде ситуации на острове Пасхи, так как в условиях "свободного" рынка, всегда найдется тот, кто будет рубить деревья. В плановой экономике можно в таком случае ограничить рост населения. В капиталистической - нет, так как рост населения означает рост ВВП - какие бы то ни было вопросы жизни и смерти в капиталистической системе не могут иметь приоритет, по сравнению с вопросом получения прибыли, поэтому такая система обречена.

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

+++!!!

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

1,5% им хватит, чтобы всё дерьмо, поставленное в пирамидку, рухнуло в канализационную канаву, увлекая за собой всё, что находится вокруг.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(10 лет 6 месяцев)

Камрад, никаких %% не будет, они уйдут в отрицаловку, чтобы спасти свои ублюдские, гомосятские шкуры...

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 11 месяцев)

+ продажа недвижимости вообще встанет колом

Аватар пользователя Babayka
Babayka(10 лет 2 недели)

Короче все ясно, что ничего не ясно...

Просто словоблудие ник чему не обязывающее, обтекаемое, что-бы потом за язык никто не подтянул.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(11 лет 9 месяцев)

Срочно нужен виновный во всех бедах. Пока не вижу кто же он.

Аватар пользователя Nepal
Nepal(10 лет 5 месяцев)

Так  Путин жеж

 

Аватар пользователя dmkonsol
dmkonsol(8 лет 4 месяца)

Я правильно понимаю, что в самом общем смысле величина процентной ставки в целом указывает на величину прибыльности ведения всякого рода бизнесов на вверенной территории?

Т.е. можно ли с уверенностью сказать, что некриминальный бизнес в США дающий прибыль в 3 процента в год - это прекрасный бизнес?

Аватар пользователя blues
blues(10 лет 10 месяцев)

Хороший график, который показывает на чём основан иррациональный рост американских акций - просто после десятилетий, когда дивидендная доходность большинства акций была меньше доходности трежерис, наступило время, когда очень-очень многие акции американских компаний по дивидендной доходности стали опережать доходности трежерис И несмотря на то, что прибыли американских корпораций довольно значительно снижаются, выплата дивидентов особо не падает

70f0a9d32577cdcd37de9740d1f0e809


Есть много акций, приносящих больше, чем облигации. (Изображение: Банк Америки Merrill Lynch)
Аватар пользователя Marlock
Marlock(8 лет 5 месяцев)

Судя по этому вялотекущему шоу,разыгрываемого с 2008 года, мы будем хавать попкорн еще с десяток лет, если не больше. А США ждать "данных ", войны /локального конфликта где нибудь, метеорита,техногенной катастрофы,выборов, инопланетян.

Мне кажется, большого п+*%а никогда не будет, ну то,как мы это смотрим в кино /играх с марадерами и анархией.Наш "авось " даже американцы ждут - авось пройдет, че нибудь да придумаем.

 

Ну тоесть вряд-ли мы увидим S&P 500 летящего к цене в 100$ или золото взбирающегося семимильными шагами к 5000$ за унцию и выше.Мне сейчас 25 и наверное через четверть века ( цифра совсем условная)  я буду с детьми наблюдать действительно закат доллара / смещение полюсов в геополитике. Все это так долго и размеренно... 

Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

 Йеллен не сказала ничего нового

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(10 лет 1 месяц)

Не поднимут - потому что волна банкротств поломает систему. Быстро. Подняли бы лет пять назад или раньше - волна была бы сильной, но терпимой. 

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 11 месяцев)

Мне встречалась оценка (Зазнобин, КОБ), что поднятие ставки на 1% приведет к разорению людей/домохозяйств и организаций на 1 триллион долларов. Про эффект домино не говорилось. Просто те, кто сегодня со скрипом по сусекам набирает на оплату процентов, не смогут этого делать и будут подлежать "процедуре"..

Кому это будет больше на руку: Клинтонше или Трампу?. Триллион - это много.. И за этой цифрой может последовать потеря устойчивости всего фининтерна. За чей счет оздоровляем экономику США?

Чем можно прикрыть дурной спектакль? Серьезной дискуссией филологов, физиономистов, специалистов по гардеробу (в чем на заседание бабушка пришла), психологов (интонации бабушки значат больше/меньше, чем прямой смысл слов). Логика сюжета требует появления на сцене шамана с бубном.

Есть такой сайт - "Я плакал".  "Экономическая наука" - птица Феникс. Гамаюн.

 

 

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Клип, конечно, понравился - по музыке и антуражу, но в чем его смысл и какая связь с экономической наукой - не уловил.

Ну и о чем они поют - тоже, не понятно, естественно. Так что таинственно все это - разъясните?