Набиуллина: популярно о денежно-кредитной политике ЦБ.

Аватар пользователя DimaPozitiv

 

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина снялась в видеоролике, где рассказала о денежно-кредитной политике. Видео стало первым из серии роликов, которые подготовит ЦБ.

Банк России анонсировал серию коротких видеороликов "Понятная экономика", которые будут опубликованы на канале ЦБ в YouTube.


"7 авторитетных экспертов (из Центрального банка и не только) объяснят, как функционируют финансовые рынки, откуда берется инфляция, какова вообще природа денег и многое другое", - сообщил регулятор. 

Первый выпуск посвящен денежно-кредитной политике. Эльвира Набиуллина объясняет суть ДКП и рассказывает, какова связь между устойчивым экономическим ростом, инфляцией и ключевой ставкой.

"Сейчас нам важно стабилизировать и постепенно снизить инфляцию. Наша цель - 4% в год", - отметила глава Банка России.


Подробнее

Комментарии

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(13 лет 11 месяцев)

И как они собираются это сделать с привязанным к нефти рублём? Очередной виток девальвации снова разгонит инфляцию.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Сварог
Сварог(11 лет 3 дня)

Не только с привязанным к нефти рублём, у нас ещё и товарного производства своего нет, всё импортное.

А что она будет делать - вопрос не стоит. Она уже показала - будет повышать ставку, не будет поддерживать рубль долларовыми интервенциями на бирже, и никак не будут ограничивать отток капиталов. Вслух проговаривать она это вряд ли будет.

Я щитаю Набибулиной надо у главы ЦБ Украины мастер класс попросить провести. Как при полном отсутствии долларов курс гривны держать на вполне приличном уровне. smiley

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Промышленное производство по ппс в России на шестом месте в мире.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(11 лет 3 дня)

 Я про товары народного потребления, а не про кол-во тонн чугуна на душу населения.

 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(10 лет 5 месяцев)

сварог, вы в магазинах то хоть бываете? Вот месяц назад моя подруга, которая до этого одевалась только в Европах, похвасталась мне модным желтым пальто российского производства. И правда классное. Я недавно поменяла всю мебель и вся российского производства, до сих пор не налюбуюсь.

Аватар пользователя Сварог
Сварог(11 лет 3 дня)

Блин, попросите пожалуйста, вашу жену купить мне видеокарту отечественную, уровня полярис 480 или жифорс 1080. Я видать не по тем магазинам хожу. 

Аватар пользователя parhonf
parhonf(10 лет 5 месяцев)

Сварог у меня по определению не может быть жены, и ваш плач Ярославны по поводу отсутсвия возможности купить видеокарту российского производства не является доказательством отсутсвия российского производства в целом

Аватар пользователя подозреваемый

некорректный пример. не просто не первой необходимости предмет, а и вообще спорной необходимости. в РФ не выпускается креативных бабловыжималок с лампочками. надеюсь, так и будет впредь.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(13 лет 11 месяцев)

Очень даже корректный. Видеокарта - неотъемлемая часть современного компьютера. А компьютер - часть нашей жизни. Или у вас КНДР образцом является? Там да, компьютеров не особо.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя подозреваемый

указанный выше тип адаптера является принадлежностью не "современного компьютера", а игровой индустрии. ну и - почти случайно - умеет приносить и реальную пользу. поэтому - просто соска бабла из незрелых человеков. с лампочками, как положено.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(13 лет 11 месяцев)

Кажется, вы в своих представлениях застряли в 90х. Переведите свои часы на 20 лет вперед. Игровая индустрия сейчас имеет бюджеты поболее, чем у Кино. GTA 5 имело бюджет на разработку $270 млн. Больше чем у "Аватара". Minecraft был куплен Майкрософтом за $2,5 млрд, а белорусский Wargaming оценивается в $3 млрд. Число зрителей топовых киберспортивных событий измеряется десятками миллионов и приближается к сотне. Это огромная индустрия и ОЧЕНЬ быстрорастущая. Она обгонит и олимпиады, и футбол, и прочие популярные на сегодня виды спорта. Но вы продолжайте ее игнорировать, считая соской бабла из незрелых человечков =)

А давайте заглянем теперь в сегмент неигровых видеокарт. Какие модели российского производства вы можете посоветовать?

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя подозреваемый

:) зачем вы пытаетесь вести разговор, повторяя рекламные закладки и чужие мысли? ведь, несмотря на интонацию вашего коммента, его содержание лишь точно подтвердило мои слова: оборудование обсуждаемого класса является не частью устройств, а частью индустрии. а всё остальное - это говно маркетологов, вложенное в головы потребителей с целью отъёма денег. речь шла именно о них, как о примере того, что опять кому-то не хватает товара первой необходимости. другими словами, если для кого-то производительная видеокарта - такой товар, то он либо зарабатывает деньги им (и это совершенно другой вопрос), либо ему нужно начинать реабилитационный курс избавления от зависимости.

что касается неигровых адаптеров, то в производимых в РФ SoC эта функция выполняется в достаточном объёме. что касается микропроцессоров собственной микроархитектуры, нужно поспрашивать, я не знаю. повторюсь, вопрос был не об этом.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(13 лет 11 месяцев)

:) зачем вы пытаетесь вести разговор, повторяя рекламные закладки и чужие мысли? ведь, несмотря на интонацию вашего коммента, его содержание лишь точно подтвердило мои слова: оборудование обсуждаемого класса является не частью устройств, а частью индустрии. а всё остальное - это говно маркетологов, вложенное в головы потребителей с целью отъёма денег. речь шла именно о них, как о примере того, что опять кому-то не хватает товара первой необходимости. другими словами, если для кого-то производительная видеокарта - такой товар, то он либо зарабатывает деньги им (и это совершенно другой вопрос), либо ему нужно начинать реабилитационный курс избавления от зависимости.

А причем тут вообще деление на товары первой/не первой необходимости? Вы нас в северную корею хотите запихнуть, где кроме первой никакой необходимости быть не может? Если хотите это сделать - подайте пример, покиньте ресурс. Вы ведь сидите на нем с десктопа/ноутбука/планшета/смартфона? А их в перечне товаров первой необходимости нет. Или вы наивно полагаете, что только и исключительно товары первой необходимости могут разгонять инфляцию?
Касательно игровой индустрии, о которой вы так пренебрежительно отзываетесь. Мировой рынок оценивался в  $74-85 млрд (по оценкам различных компаний), а прогноз на 2016 год - $95 млрд. Для сравнения, весь мировой рынок импорта/экспорта вооружений на 2015 год - $96 млрд.

что касается неигровых адаптеров, то в производимых в РФ SoC эта функция выполняется в достаточном объёме. что касается микропроцессоров собственной микроархитектуры, нужно поспрашивать, я не знаю. повторюсь, вопрос был не об этом.

Ага, и поэтому даже Эльбрус-4С использует импортные Radeon и Gygabyte. Нету российских видеокарт, не существует их в природе.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя подозреваемый

...перечитал исходный коммент Сварога. каюсь, не упоминал он о товарах первой необходимости, только о ТНП, причём в качестве примера привёл видяху верхнего уровня. нахрен одежду, электротехнику и всё прочее, ну конечно. вам это кажется нормальным и естественным - так я и не мешаю наслаждаться. и да, я считаю игровую индустрию на данном этапе её развития полной фигнёй типа выпуска блокбастеров. её "стоимость" - это пустой звук, одна из штатных жертв любого биржевого коллапса или другого всеобщего изъятия денег у лохов. плюс отупление ширнармасс, ускоренная деградация способности что-то делать в реале, не привязываясь к искусственным ориентирам, столь полно перечисляемым в каждом почти посте Щаранского - человек для вас старается :)

про видеоадаптеры - их архитектуру в РФ просто лицензировали. и что? почему вам так важно, чтобы микроархитектура чипов была уникальной?

Аватар пользователя Fairy
Fairy(10 лет 5 месяцев)

а я тазики и прочие хозтовары-пластик для дому российские покупаю, и тащусь от надписей "ОТК" и "ГОСТ" :))))))) Но НЕвыпускаем мы еще дохрена и больше. например ручки на Вашей мебели стопудов китайские, а пальто сшито китайскими нитками с китайскими пуговицами из китайской ткани :))) 

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(13 лет 11 месяцев)

Высокое, не высокое, а в потребительских товарах у нас критично высокая доля импорта. Как прямого, так и скрытого. Поэтому и разгоняет инфляцию каждый виток девальвации.

Поэтому я и не верю в возможность довести инфляцию до 4% без устранения девальвационных рисков.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(10 лет 4 месяца)

в потребительских товарах у нас критично высокая доля импорта

Таки шо ви говорите? Может, и циферки приведёте?

Аватар пользователя Сварог
Сварог(11 лет 3 дня)

35% доля импорта в продовольствии. 

Доля импортных продовольственных товаров в товарных ресурсах розничной торговли продовольственными товарами

Доля импорта в товарных ресурсах розничной торговли в России:[29][30]

  • 2000 год — 40 %
  • 2001 год — 41 %
  • 2002 год — 41 %
  • 2003 год — 43 %
  • 2004 год — 43 %
  • 2005 год — 45 %
  • 2006 год — 46 %
  • 2007 год — 47 %
  • 2008 год — 44 %
  • 2009 год — 41 %
  • 2010 год — 44 %
  • 2011 год — 43 %
  • 2012 год — 44 %
  • 2013 год — 44 %
  • 2014 год — 42 %
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(10 лет 4 месяца)

Доля импортных продовольственных товаров в товарных ресурсах розничной торговли продовольственными товарами

Интересно было бы увидеть эти данные в разрезе товарных категорий. Не нашёл, как это настроить. Не подскажете?

Аватар пользователя Сварог
Сварог(11 лет 3 дня)

Наверно надо зарегаться на сайте:
https://www.fedstat.ru/user/login.do?redirectUrl=/indicator/data?id=37165

и там качать таблицы...

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(10 лет 4 месяца)

На редкость дурацкий интерфейс, хрен что найдёшь. Жаль, что нет данных по импорту в разрезе групп товаров. Мне жутко интересно предметное содержание этих 35% импорта.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(13 лет 11 месяцев)

Конечно, госкомстат к вашим услугам: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ent...

Доля чистого импорта в обороте, по годам:

2013 - 44%

2014 - 42%

2015 - 38%

При этом считается только импорт/свое производство без учета доли импорта в своем производстве (что также разгоняет цены).

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(13 лет 11 месяцев)

Так это как раз и причина, почему девальвация разгоняет инфляцию.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(13 лет 11 месяцев)

"Сейчас нам важно стабилизировать и постепенно снизить инфляцию. Наша цель - 4% в год", - отметила глава Банка России.

Фейспалм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

Эльвира Набиуллина объясняет суть ДКП и рассказывает, какова связь между устойчивым экономическим ростом, инфляцией и ключевой ставкой.

хотелось бы, что бы она взяла на себя какие то обязательства в случае провала, а не объясняла глупости. 

ведь ее политика почему то отлична от политики тех, где формальная инфляция - минимальна и нет экономического спада при наличии запредельно низкой ключевой ставки...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Возможности ЦБ России и ФРС сильно отличаются. США живет на неоколониальные налоги, которые основаны на главенстве доллара в мире.

Наш ЦБ не может сделать ставки низкими и печатать деньги. Так как рубль не резервная валюта.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

а вы мне это не объясняйте. вы это наебулиной объясните, что бы она идиллические сказки народу не впаривала. а вот так бы и сказала:

Возможности ЦБ России и ФРС сильно отличаются. США живет на неоколониальные налоги, которые основаны на главенстве доллара в мире.

Наш ЦБ не может сделать ставки низкими и печатать деньги. Так как рубль не резервная валюта.

глядишь, оттолкнувшись бы в своих рассуждениях от вашей вводной, у нее и текст бы другой получился. И "партнеров" тогда надо бы называть как-то по другому... в точном соответствии с вашей оценкой взаимоотношений... 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Насчет того, что необходимо объяснять простым и понятным языком -полностью согласен. Надеюсь продолжат такие публикации, сделают их более доступными для понимания.

ФРС печатает деньги. По идее это должно вызвать инфляцию. Но это гасится спросом на доллар во всем мире. США выгодны кризисы. Это вызывает интерес к зеленой бумажке. Можно вспомнить наши кризисы: 1998, 2008 и 2014. Всегда было увеличение спроса на валюту.

Плюс для расчетов в международной торговле нужны доллары. Хочет кто-то купить китайский ширпотреб или бананы из Африки - нужны  именно доллары. К сожалению эту систему сломать сложно и она сильно охраняется. 

Избытки долларов уходят из США. Много скапливается в резервах центробанков мира.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

зачем вы повторяете мне, как действует ФРС? у вас плохо с пониманием написанного мною? :-)

хорошо, - другими словами:

вы сформулировали тезис: деятельность ФРС является определяющим фактором в деятельности "нашего" ЦБ. Прозвучало ли это в тексте набиулиной? Ведь именно от вашего тезиса надо отталкиваться в формировании деятельности нашего ЦБ. А повторять благоглупости о выгодности низкой инфляции и т.д. никому из интересующихся вопросом даже только сидя у ящика совершенно нет необходимости: всем и так известно ,что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...

качество работы нашей элиты определяется, как она справляется с негативными основными факторами внешнего воздействия. за счет кого и чего наша элита пытается решить проблемы, возникающие в результате внешних воздействий.

что надо сделать в текущей ситуации, что бы снизить и когда то убрать это влияние... только так надо говорить с людьми, а не устраивать им НЛП промывание мозга наукообразием...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(10 лет 5 месяцев)

Прекрасно сформулировано. Хотя вряд ли мы услышали бы от набибуллиных требуемое признание о зависимости нашей суверенной денсистемы. И с этой стороны, как ни крути, а правота за ней есть - зачем провоцировать брожение в массах а следом и недайбох революцию?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

зачем провоцировать брожение в массах а следом и недайбох революцию?

приблизительно так же рассуждала царская элита в 20 веке... не менее похоже и с теми же последствиями размышляло руководство СССР на последней стадии его существования. а во времена ИВСа все было совсем и не так.

ps

мысль моя проста: население всегда понимает суть происходящего. пусть и не сразу, хотя зачастую и ничего не говорит...

не очень образованные люди смотрят не на слова, а на последствия слов начальства на жизнь населения ... и сравнивают с последствиями для начальства...

более образованные люди, видя, что их держат за идиотов, начинают раздражаться и объяснять менее образованным, что их держат за лохов.

дальнейшие процессы можно в природе наблюдать многократно: по необъяснимым причинам государства рушатся в совершенно, казалось бы, не подходящее время...

а ежели к народу - со всем уважением, то и совершенно, казалось бы, проигрышные ситуации типа ВОВ заканчиваются положительно для правителей, которые якобы этот народ и "гнобят" и "кровавят" и "расстреливают"... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

Наш ЦБ ведет свою независимую политику. Но как и все остальные ЦБ - реагирует на действия ФРС. Правила задает США.

ЦБ отстаивает интересы экономики России.

 

Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

вы повторяете лозунги, а население смотрит давно уже не на лозунги, а на реальность: 

Наш ЦБ ведет свою независимую политику. Но как и все остальные ЦБ - реагирует на действия ФРС.

полная галиматья, потому что, если фрс определяет действия цб, а отгораживаться мы не хотим, по словам начальства, то и независимой политики быть не может, потому что у нас просто нет того запаса сил ,который в такой ситуации мог бы обеспечить реальную независимость...

пример: нормальная политика ПОДРАЗУМЕВАЕТ выполнение обязательств перед пенсионерами? да.

но обязательства не выполняются. следовательно нет независимой политики у страны, т.к. пенсионеры - очень значимая часть населения страны. а разве только перед пенсионерами не выполняются обязательства государства? конечно же - нет.

так в чем же независимость политики? в том, что кормчие не справляются со своими  обязательствами перед населением?

ЦБ отстаивает интересы экономики России.

это - двойной бред:

-покажите в полномочиях и обязательствах ЦБ пункт заботы об "интересах экономики"

 -какие такие отдельные интересы у экономики РФ? и в чем вы видите ее интересы, когда в разных отраслях совершенно противоположные интересы? правильнее сказать ЦБ отстаивает интересы экспортеров. А это - не интересы РФ, это интересы внешних игроков, которые организовали именно такую схему доения ресурсов нашей страны, вопреки интересов населения...

попробуйте что-то возразить по существу моих тезисов, а не выступайте в роли органчика, повторяющего лозунги передовиц.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(10 лет 8 месяцев)

Это не ее политика, она просто исполнитель. Поэтому в случае провала ее уволят, а вам придется подумать над тем, кто именно должен брать обязательства в случае провала?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

а мне думать на эту тему не надо. мой жизненный путь говорит ровно о том, что руководитель собирает свою команду со всеми вытекающими...

и увольнять руководитель будет исполнителя за невыполнение реальных целей, которые он перед исполнителем и ставил, а не тех, о которых поет сегодня она.

недаром, после 15 года наш руководитель оценил на хорошо работу всей своей команды, в отличие от народа, которым руководит руководитель.

а нам не стоит дописывать текст руководителю "нашего" ЦБ. Если бы он был бы нашим, то в тексте предложенная Димой позитивом часть присутствовала бы без напоминаний.

И планирование деятельности нашего ЦБ и наших руководителей надо бы было начинать с плана реальных шагов для освобождения от налога сюзерена и шагов для этого необходимых. Я что-то подобном не слышал. Только бурные и бодрые лозунги...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(10 лет 8 месяцев)

"Наш ЦБ" и "наши руководители" - это сильно различные политические субъекты. Требовать от ЦБ каких-либо политических решений абсурдно, это чисто технический исполнительский орган. Ну, если конечно не принимать во внимание различные конспирологические версии о тотальном контроле каких-нибудь ротшильдов.

А вот требовать что-либо от наших руководителей, хотя бы "план реальных шагов для освобождения от налога сюзерена и шагов для этого необходимых", на этом ресурсе чревато обструкцией. Мне тут намедни сказано было патриотическим сообществом, что наши руководители никому ничем не обязаны.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

вы пишите какую то пустоту, не аргументируя вовсе:

"Наш ЦБ" и "наши руководители" - это сильно различные политические субъекты.

что вы хотели сказать? я нигде не отрицал вашего тезиса...

и вполне согласен с тем, что волга впадает в каспийское море.

суть то замечания в чем?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(13 лет 10 месяцев)

 где формальная инфляция - минимальна и нет экономического спада при наличии запредельно низкой ключевой ставки...

Вы забыли уточнить, ГДЕ это такое счастье?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

вам не известны подобные места на планете? зачем вы задаете риторические вопросы?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(13 лет 10 месяцев)

Что за жидовская манера отвечать вопросом на вопрос.

Ты высказал весьма спорную точку зрения. Я задал уточняющий вопрос. Ты либо обоснуй, либо признай, что балабол.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(13 лет 10 месяцев)

Как-то ты не торопишься с обоснованием своих набросов. MMV13...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

еще раз наедешь не по сути, затевая срач, отправлю в бан... :-)

здесь вам не тут: можешь критиковать - критикуй мою т.з., но по сути... на дурацкие вопросы отвечать не собираюсь... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(13 лет 10 месяцев)

ведь ее политика почему то отлична от политики тех, где формальная инфляция - минимальна и нет экономического спада при наличии запредельно низкой ключевой ставки...

Я тебя абсолютно по сути спрашиваю - в какой конкретно стране "нет экономического спада при наличии запредельно низкой ключевой ставки"?

Аватар пользователя MMV13
MMV13(12 лет 3 месяца)

в какой конкретно стране "нет экономического спада при наличии запредельно низкой ключевой ставки"?

отвечу коротко, раз ты не понял иронии: в США. :-)

и не стоит делать вид, что одни и те же проблемы РФ решает тем же способом ,что и Запад, в подобной ситуации. Именно это я имел в виду в том абзаце.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(13 лет 10 месяцев)

А, понятно. Иные козлы даже в разговоре о погоде умудряются обосрать Россию и её политику.

Это у меня ирония такая, ты не подумай чего...

Аватар пользователя spbcity
spbcity(11 лет 4 месяца)

Где есть натуральное хозяйство и бартер, это же очевидно, но некоторым надо разжевать.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(13 лет 10 месяцев)

Какое отношение натуральное хозяйство и бартер имеют к обсуждаемой теме?

Аватар пользователя Сварог
Сварог(11 лет 3 дня)

хотелось бы, что бы она взяла на себя какие то обязательства в случае провала

 Хотелось бы, чтобы судьба страны не зависела от одного человека.

Например вариант - 7 директоров ЦБ, решения принимаются голосованием. Назначение на должность - президент + парламент.

Я бы хотел там видеть Глазьева, Катасонова, Делягина и Хазина с Демурой. :) 

Отчёты перед парламентом. Отзыв по результатам принятых решений. Такие мелочи - как контроль за лояльностью и использования инсайда даже не упоминаю, это само собой.

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(13 лет 11 месяцев)

Идиотка...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(11 лет 2 месяца)

А что конкретно по теме?

Страницы